Новая «группа смерти» для России: Бельгия, Дания, Португалия

Александр Бобров
Заместитель шефа отдела футбола
16 октября 2019, 00:15
Капитан сборной России нападающий Артем Дзюба. Фото Reuters
Отборочный турнир Евро-2020 еще продолжается. Но сегодня известно, кто точно не окажется нашим соперником на групповом этапе, и после очередных игр можно предположить, кто попадет в нашу группу

Хозяева

Как известно, в соответствии с решением исполкома УЕФА 12 команд-хозяек чемпионата Европы давно спарены по группам. В случае выхода в финальный турнир в одних группах могут оказаться:

Группа А. Италия и Азербайджан
Группа В. Россия и Дания
Группа С. Голландия и Румыния
Группа D. Англия и Шотландия
Группа Е. Испания и Ирландия
Группа F. Германия и Венгрия

То есть ни одна из упомянутых сборных, кроме Дании, не станет нашим соперником на первом этапе турнира.

Политические ограничения

Исполком УЕФА определил пары стран, чьи сборные, если выйдут на Евро, не могут оказаться в одной группе ни при каких обстоятельствах. Это:

— Армения и Азербайджан
— Босния и Косово
— Сербия и Косово
— Испания и Гибралтар
— Украина и Россия.

Это означает, что к названным выше 10 хозяевам добавится 11-я команда — Украина. Необходимо иметь в виду, что ограничения касаются только группового этапа. Потом они не действуют.

Корзины

Перед жеребьевкой финального турнира, которая состоится 30 ноября в Бухаресте, команды будут «посеяны» в соответствии с рейтингом выступления в отборе. Четыре корзины составят следующим образом:

Корзина 1. Шесть лучших из 10 победителей групп

Корзина 2. Четыре победителя групп и две лучшие команды из 10, занявших вторые места

Корзина 3. Шесть команд, занявших вторые места

Корзина 4. Две команды, занявшие вторые места. К ним добавятся четыре победителя стыков Лиги наций, которые определятся только весной будущего года. То есть кто конкретно попадет к вам группу, станет известно через несколько месяцев. Пока же соперник будет условным — кто-то из четырех участников каждого из стыковых мини-турниров Лиги наций.

Сборная России не сыграет с пятью командами из той корзины, куда поместят наш шар. Будет это вторая или третья корзина — сегодня сказать невозможно. И можно только гадать по поводу того, кто где окажется перед жеребьевкой.

Дело в том, что каждая из пар команд-хозяек, уже распределенных по группам, не может попасть в одну корзину. Возможно, одну из сборных придется повышать в ранге или же, наоборот, понижать. Иными словами, если Россия и Дания займут вторые места в своих группах, они не могут вместе оказаться во второй или третьей корзине. Их обязательно разведут по разным. Окончательное решение по составу корзин непосредственно перед жеребьевкой примет особый орган УЕФА.

Примерный состав корзин по состоянию на утро 16 октября:

Корзина 1
Украина, Бельгия, Италия, Испания, Англия, Голландия

Корзина 2
Хорватия, Польша, Турция, Ирландия, Россия, Франция

Корзина 3
Германия, Австрия, Дания, Чехия, Финляндия, Венгрия

Корзина 4
Португалия, Швеция +4 команды, которые пройдут стыки Лиги наций

Нам не по пути со сборными-хозяйками Италией, Испанией, Ирландией, Германией, Голландией, Англией. Не встретимся мы с Украиной, Турцией, Польшей, Хорватией и Францией.

Кто может попасть в соперники

Из первой корзины в ее сегодняшнем виде сборной России может достаться только Бельгия (снова, как и в отборе). Из третьей — Дания (это определено заранее). Из четвертой — Португалия, Швеция или кто-то из тех, кто в марте успешно пройдет стыки в Лиге наций.

То есть группа В после жеребьевки может выглядеть, к примеру, так:

Бельгия, Россия, Дания, Португалия («группа смерти»)

или

Бельгия, Россия, Дания, Швеция («группа жизни»).

Но это только предварительный прогноз. В ночь с 19 на 20 ноября, когда завершится отборочный турнир, корзины могут принять другой вид.

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы //
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

Результаты опроса

проголосовало: 36027
Все опросы
Какого результата добьется сборная России на Евро-2020?
Выиграет титул
7.2%
Будет в финале
5.4%
Полуфинал — уже космос
17.5%
Четвертьфинал — наш уровень
22.9%
1/8 финала — не дальше
22.2%
Не выйдем из группы — увы, но так
24.8%

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
231
Офсайд


  • Вячеслав Иванов

    XTV CBKMYTT UHEGGF NTV GHBZNYTT ,JKTKFV/ VJ;TN YFEXFNCZ BUHFNM/

    08.11.2019

  • Alex Rodman

    Бельгия, Дания и Швеция такая же группа смерти, как и с Португалией, а так-то Португалия скорее всего и так выйдет из группы без Лиги Наций, это если Финляндия попадет, будет полегче, а они уже почти вышли

    06.11.2019

  • Esaul

    Вот видишь, ты уже сам собой разговариваешь

    19.10.2019

  • Faiz Murodov

    статья бредовая. еще не все ргры закончены а они уже гадають. вы же чемпионами стали, нафиг вам гадать где и с кем играть.

    19.10.2019

  • lev48

    А мне кажется,что французов мы били в 2112 году.Как у тебя с историей?

    18.10.2019

  • Esaul

    Да брось ты ныть. России после Кипра не страшна ни одна команда.А французов мы били еще в 1912г.Немцы? А 1945? Ну, кто там еще? Выпустим Единую Россию вместе с В.Соловьевым с РТР1и его подпевалими. Нам не страшен...

    18.10.2019

  • Esaul

    Делить шкуру неубитого медведя и гадать на кофейной гуще, -признак русских репортеров.

    18.10.2019

  • Костариканец

    Заходи, Вить. У нас всегда так.

    18.10.2019

  • i-tyukov

    Без такого как Дзюба вряд ли... Такой таран России давно был необходим. Таких как Месси , низкорослых но классных, у нас все равно нет....

    17.10.2019

  • Виктор Дрозд

    МУЖИКИ, ВСЕМ СПАСИБО-О-О-О !!! ПРОЧИТАЛ С ПОЛСОТНИ КОММЕНТАРИЕВ - СЛОВНО ЖВАНЕЦКОГО ПОСЛУШАЛ ! СМЕЯЛСЯ ДО СЛЕЗ...РЕКОМЕНДУЮ !

    17.10.2019

  • ЮРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ

    хватит уже этого столба везде лепить..надоела рожа его. никуда они не пройдут с дзюбой. без него могут и финал заехать. чё вы такие тупые.

    17.10.2019

  • Георгий Синауридзе

    Молодец! все правильно сказал. А почему тебе не открить комеди 2 по спорту?:joy::joy::joy::joy:

    17.10.2019

  • Flamenco

    Мы в принципе эту Порту и галю пройдем! ничего в нем собенного нет! Единствееная сильная команда Бельгия...

    17.10.2019

  • Роман Фролов

    Очень слаба техника. Столько ударов мимо ворот и неточных передач у Головина, что мысли очень грустные про Евро. Но.. если привезут ту секс символ России в кокошнике и датут рупор Черчесову и посадят его на тележку и будут возить вокрог поля, чтоб он дирижировал нашими болельщиками, то все может быть.

    17.10.2019

  • AloneStranger

    Для красоты. И для отбора четырех команд на евро. Среди тех, кто не отберется сам. Но - потом.

    16.10.2019

  • Александр Логинов

    Шотландцы не прилетят. Регламент читай.

    16.10.2019

  • lev48

    Бельгия просто уничтожит Россию,потому-что в случае проигрыша они потеряют бонусы в корзинах--попадать в 1-ую корзину или во 2-ую--разница большая.Со 2-ой Бельгия может получить в свою группу соперника как она сама,а то и сильнее.Там же будет учитываться разность мячей без учёта последней 6-ой команды.

    16.10.2019

  • Александр Логинов

    От того, за кого мы болеем реальность не изменится. А от того как сыграет сборная России очень даже да. И кто бы не попался при жеребьевке, всегда найдутся уроды, которые будут хрюкать про "самую слабую группу".

    16.10.2019

  • Пови

    Да норм все будет - прилетит нам из 4 корзины кто-нибудь из победителей в компании Грузии, Косово, Беларусь, Македония (победитель дивизиона Д лиги наций), ну или на худой конец Шотландцы (победитель дивизиона С) и будет норм группа Бельгия, Шотландия, Россия (где-то мы все это видели) и Дания

    16.10.2019

  • yspesh4

    Плюс тебе, брат.

    16.10.2019

  • Александр Логинов

    Не только за первое место, но и за первую корзину, что еще важнее. Там бойня будет.

    16.10.2019

  • Александр Логинов

    Вот неважно сколько когда кому забили и сколько когда от кого пропустили. Впереди есть конкретный матч и конкретная задача. А обсуждать , что получилось или не получилось будем после финального свистка. Если заранее до игры записаться в проигравшие, то можно и на поле не выходить.

    16.10.2019

  • Zefir Man

    все равно пахнет товарянком) могут из принципа ничью скатать.И бельгия довольна и наши уже непроиграли той самой сильной сборной

    16.10.2019

  • Костариканец

    30 дубаря.

    16.10.2019

  • lev48

    Против автобуса,даже ЛИАЗа,у всех команд тол-уровня,есть одно неоспоримое преимущество--они все мастеровитее наших "звёзд" при игре "один в один" и будут зарабатывать пенальти в нашей штрафной или опасные штрафные вне штрафной.Для сборной России оба варианта плохие.Смотрел игру Украина-Португалия. При той игре,что они показали,особенно португальцы,мы проиграем и тем и другим.

    16.10.2019

  • Костариканец

    Респект аффтару за апгрейд статьи.

    16.10.2019

  • Костариканец

    Понаворотили. Как же жеребьёвка пройдёт 30 ноября, если оставшиеся 4 команды будут известны в марте? Или их заранее кинут по группам. А потом по факту названия подставят.

    16.10.2019

  • Дмитрий Афанасьев

    Всё это пока фантазии и не более,дожлёмся апреля тогда и узнаем

    16.10.2019

  • lev48

    Они действительно после 3-ей игры в группе "выйдут"со стадиона и отправятся домой окольными путями--через Аляску,Северный и Южный полюса и глядишь,через годик доберутся до России,когда все россияне уже и забудут про ЧЕ20.

    16.10.2019

  • lev48

    Для сборной России в ЧЕ20,кто бы не попал ей в группу,абсолютно все будут смертельными.Это же не ЧМ,где команды отбираются по территориальному признаку типа Саудовской Аравии,Египта,Кореи,Японии и т.д. и не отборочные к ЧЕ,где попадаются Казахстан,Сан-Марино,Кипр,Шотландия.Тут-то и познаётся кто есть кто.Вот тут пусть и попробуют выкрутиться Черчесов вместе с Великой Звездой Здюбой.

    16.10.2019

  • Тарасъ Репинъ

    Не соглашусь. Там будет борьба за первое место. Для наших и бельгийцев это принципиально.

    16.10.2019

  • Beard

    Обещали Сан Марино и Мальту,обещали переодеть в форму Португалии и Германии,только просили проплатить авнсом,потому как с ЧМ 2018 за РФСом должок висит за Египет и Саудитов.

    16.10.2019

  • Beard

    Конечно рассматриваем,но в приоритете более реальные вещи,колонизация Марса или ВВП России будет больше ВВП ЕС.

    16.10.2019

  • Beard

    по головам ходить,не по карманам шарить. и где Ибра по "головам ходил?Просто он на голову сильнее большинства,не многие его сильнее,Месси и Роналду,да!Всем остальным ещё это доказывать и доказывать.Не надо галимого карманника сравнивать с эпотажной звездой.

    16.10.2019

  • Beard

    сразу видно,,что вырос ты на "гоше куценко", а не на Толстом и Есенине.

    16.10.2019

  • Beard

    "Надо выигрывать 2-0(как вариант3-1)"...."это идеальный вариант".........типа "Надо выйти,лично тебе,Васильев,и навалять Усику",а они пусть решают свои вопросы.Нюанс один,за счастье будет с бельгийцами за ничеечку зацепиться,но тут прикол для бельгийцев,они тогда вылетают из шести первых,и попадают во вторую корзину,поэтому три варианта,и все будут за счастье,не попасть как Уругваю.на ЧМ в одну калитку,или как бельгийцам в марте в Льеже,или шведам в Стокгольме.Скока ты хочешь забить бельгийцам,2?Напомни скоко мы дома забили Казахстану и Кипру?...не помнишь...у тебя 9-0 перед глазами,опустись,там был Сан-Марино.

    16.10.2019

  • Beard

    "Надо выигрывать 2-0(как вариант3-1)".............типа "Надо выйти,лично тебе,Саша Логинов,и навалять Усику",а они пусть решают свои вопросы.Нюанс один,за счастье будет с бельгийцами за ничеечку зацепиться,но тут прикол для бельгийцев,они тогда вылетают из шести первых,и попадают во вторую корзину,поэтому три варианта,и все будут за счастье,не попасть как Уругваю.на ЧМ в одну калитку,или как бельгийцам в марте в Льеже,или шведам в Стокгольме.Скока ты хочешь забить бельгийцам,2?Напомни скоко мы дома забили Казахстану и Кипру?...не помнишь...у тебя 9-0 перед глазами,опустись,там был Сан-Марино.

    16.10.2019

  • Zefir Man

    Группа та мусорная по сути была.Киприоты и шотландцы которые виделись основными соперниками за вторую строчку ничего ровным счетом противопоставить не смогли! Тем не менее за 1,5 года,прошедшие с Ч/м не покидает ощущение,что сборная еще живет тем духом,а вместе с ней и живут те кто на трибуне.Вроде все и хорошо как бы,но по настоящему сильных соперников до Евро 2020 больше и не будет.А с ними у нас возникают трудности. Я не беру игру с Бельгией в ноябре месяце,там по сути статус товарщеской встерчи будет

    16.10.2019

  • Хищник

    Шанс на первую корзину заключается в том, что наша сборная занимает первое место в своей группе.А для этого надо побеждать Бельгию : 2-0 и крупнее, либо 3-1 и потом иметь лучшую разницу мячей.

    16.10.2019

  • Beard

    "чисто гипотетически",начнётся тогда,когда кто-то у кого-то оттяпает кусок территории,но тут проблема,сложно оттяпать если забора в ЕС уже давно нет,это же не Грузия,где кое-кто по ночам пограничные столбы переносит.Я тебе скажу больше,у даже у немцев к полякам по поводу Силезии и Померании нет претензий,ну забрали поляки при помощи Сталина у нмцев,и что,ездят там туда-сюда гемцы и поляки,навещают родню друзей,ну как мы в своё время в Крым катались,но ни у кого из немцев не приходит на ум,что можно -же там чё нибудь провести,и объявить Силезию и Померанию "возвртившимися в родную говень",так откуда взяться "тёркам" даже гипотетически,если соседи адекватные.

    16.10.2019

  • Хищник

    1)Согласен.Будем болеть против выхода Дании на Евро. 2)Не спорю.Но маловероятно. 3)А вот здесь - не согласен."Свои вопросы" будет проще решать в группе с Польшей или Турцией,но не с Бельгией.

    16.10.2019

  • Хищник

    Это идеальный вариант!

    16.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Ты не забывай, сейчас в сборной нет Игнашевича. Кто же будет в обороне гуно подчищать за остальными? А в составе только 11 человек. Для успешной игры с серьёзными сборными нам этого мало. Пока, во всяком случае. Может, к следующему лету, кто-то и выстрелит. Дай-то Бог!

    16.10.2019

  • qasw

    блин, вот в этом посте нормально, кратко описано что ждать и какие раскалды. СЭ просто скопируйте его. не пишите такие тупые заметки. кстати, я конечно не верю в победу 2-0 или лучше над белгией, но если уж СЭ пишет как все возможные раскалды, то этот результат надо учитывать. почему там журналист пишет что россия попадет в 2 или 3 корзину какой-то шанс на 1ую есть.

    16.10.2019

  • Александр Логинов

    1. Если Дания проиграет отбор, но выйдет через Лигу Наций, то она попадет к нам из четвертой корзины, что далеко не лучший вариант. 2. При жеребьевке лучше оказаться в ПЕРВОЙ корзине. Для этого нужно выигрывать 2:0 у Бельгии (как вариант 3:1 и устраивать зхаочную перестрелку в последнем туре). 3. Пусть они свои вопросы решают сами. Нам нужно решать свои.

    16.10.2019

  • thunderclap

    Лучше уж группу посмертельней чтобы, в случае чего, оправдываться и оправдывать результат было выгодно всем. Журналюшки будут писать о том, как нам где-то там не повезло. Надо поднимать детский футбол и т.д. и т.п. Все это проходили, они поколениями не меняются. Со Стасом или заключат новый контракт, или выпрут за бездарный футбол. А местные комментаторы зальют его известной жижей, припомнят ему все. МаЧт с Бельгией - как лакмусовая бумажка для понимания возможностей сборной. Так что в финальной части вся надежда на только на мощную поддержку питерской публики и пенальти. :laughing::face_with_hand_over_mouth:.

    16.10.2019

  • Геннадий Л

    не весело

    16.10.2019

  • Корс

    Я вот честно не читал, ибо практической пользы в этом материале ноль. И даже чуть меньше, ибо неокрепшие умы могут взбудоражиться не по-децки. На данный момент все самые крепкие сборные выйдут на Евро. Может быть еще в группе Д возможны варианты, и то, по-большому счету, пофиг Дания или Ирландия.... Дождитесь уже жеребьевки.

    16.10.2019

  • Ангелика Бюхер

    Кто знает, когда жеребьёвка будет ?

    16.10.2019

  • загадочный лысый ассятин

    А кто--нибудь заметил , что ЭТОТ слегка небритый аффтар клаватючит данную статейку уже не первый день , меняя лишь команды из т.н. групп смерто--жизни????

    16.10.2019

  • Андрей Васильев

    ага, кубок соли к примеру, побольше бы таких

    16.10.2019

  • Shumer

    Дай-то Бог...

    16.10.2019

  • Андрей Васильев

    Даёшь Россия - Бельгия 2-0!:metal:

    16.10.2019

  • Андрей Васильев

    надо выигрывать у Бельгии 2-0 и занимать первое место в группе и всё!

    16.10.2019

  • Андрей Васильев

    Почему группа смерти для России, а не для Дании к примеру или Португалии? Я считаю наши выйдут из группы при любых соперниках

    16.10.2019

  • An Si

    Соперников бояться - в Евро не выходить.

    16.10.2019

  • som173

    Когда начнуцца, тогда и озаботимси. Хе-хе!

    16.10.2019

  • som173

    Как ты выключишь Тему, если сборная играт в автобус . И опасна она при стандартах, где Тема разбрасыват всех, как кегли. Иль ты думашь что мы на Евро бум играть 1 номером, как с Кипром или казахи? Как бы не так. Об наш автобус сломали клуки и испанцы и хорваты. Так шта мы не сбирамси играть на Евро в футбол по Бескову, в стенки и забегания. Пущай ентой лабудой другие занимаюцца. Хе-хе!

    16.10.2019

  • som173

    Если Стас паствил задачу- выграть ЧЕ, то пох с кем и где играть. Хе-хе! Просто сидим с попкорном и ждем жребий. Он нам пакажем, каво бум драть в группе, а патом в ПО. Хе-хе!

    16.10.2019

  • som173

    Каклы не могут нам папацца в группе. Тока в ПО. Ну а кто каво парвет, бальшой вапрос. Хе-хе!

    16.10.2019

  • Andrey Sirken

    Группа смерти это Бельгия,Франция, Россия,Португалия, правда для этого португальцам придется постараться и потерять очки с Литвой или Люксембургом, Швеции обыграть Румынию, а также Дании провалится в отборе...хотя и Бельгия,Франция,Россия, Дания тоже вариант клинический....

    16.10.2019

  • engaer

    Швецию вместо Португалии поставили и назвали группой "жизни". Беда какая-то в голове у автора.

    16.10.2019

  • traveller09

    Кстати, а каким образом будет проводиться жеребьёвка, если вдруг (чисто гипотетически) начнутся тёрки между Англией и Францией, между Испанией и Португалией, а также между Италией и Германией? Для каждой из сторон создадут отдельную группу или даже чемпионат?

    16.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Ладно, Бобров ерундой занимается, ему платят за это, а остальные-то чего? Сейчас, со 100%-ой уверенностью можно сказать только одно - сборная России будет в одной из групп на Евро-2020! И в одной из корзин! Для России не имеет особого значения, какие команды составят ей компанию в группе потому, что они точно не слабее нас. Кипры, Казахстан, Сан-марины закончились! Выключить из игры перехваленного Дзюбу, много ума не надо - почти все защитники сборных-участников Евро "на втором этаже" играют получше Дзюбы + плотнее его прихватить, сыграть на опережение - и все, спекся Дзюба. Выдающейся техники (и даже не выдающейся) у него нет, поставленного прицельного удара - нет, дистанционной скорости - нет. Так что, Дзюба - совсем не спаситель России. Вся надежда на выдумку Черышева и Головина. Может еще Оздоев сбодобится на шальной удар. И то, если соперники позволят. А вот Соболев, очень может стать тем самым "джокером". Молодой, быстрый, с хорошим чутьем на гол.

    16.10.2019

  • Хищник

    В интересах сборной России имеется ТРИ расклада: 1).Если Дания не попадает на турнир - у нас на ЕВРО будет три матча ДОМА,если попадает - будет жребий.ВЫВОД:болеем против Дании. 2)При жеребьёвке нам лучше оказаться во второй корзине а не в третьей.Варианты с первой корзиной идеальны,но маловероятны.На сегодня у нас три группы-конкурента в борьбе за вторую корзину(проходят две лучших из команд занявших вторые места) :Голландия либо Германия(одна группа - потеряно по 3 очка), Турция либо Франция(одна группа-потеряно по 5 очков,Чехия( 6 очков).ВЫВОД:России(3 очка) достаточно победить Бельгию с любым счётом.Если ничья - считаем разницу мячей с Францией.Если поражение - болеем за :Исландию против Турции,Сев.Ирландию против Голландии и Германии,Косово против Чехии. 3)Желательно заполучить в первую корзину не только ОДНУ Бельгию в перспективные соперники,но и Польшу или Турцию.ВЫВОД:болеем за будущие потери очков Украины(сейчас потери-2 очка),Англии(3 ),Испании(4).За победы Польши(5).

    16.10.2019

  • AndrewAr1979

    То, что СЭ "пожелтел" по сравнению даже с 5-летней давностью, это даже не обсуждается. Факт.

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    А если кто-то попадется даже слабее Швеции, то будет группа "жизни жизни"?

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    Могут укатать. Но это не группа смерти в любом случае, если там Дания. Группа смерти была бы Испания, Россия, Германия, Португалия. Дания это немного отдушина. Либо давайте говорить прямо, что в своих заголовках СЭ давно потерял чувство меры.

    16.10.2019

  • Beard

    Правильный вопрос.Только идиот ,может хотеть сейчас хохлов в соперники.Хохлы сильны,да ещё и страшны,а на фоне нынешних событий,это буде не матч.а бой,и не в смысле драки,а просто хохлы порвут Россию за счёт морально-волевых и патриотических качеств.И чё потом будут делать "пропогандисты и патриоты", стеляться,вешаться или топиться?

    16.10.2019

  • Beard

    На сегодняшний день Украина в рейтинге первых команд занимает третье место,на первом Бельгия и Италия,ниже Украины Испания,Голландия или Германия( у их в группевсё ровно).Если хохлы прибьют на выезде сербов,что вообще реально на сегодняшний день,а мы скатаем хотя бы ничеечку с бельгийцами,то Украина будет второй в рейтинге первых команд,после Италии,я сомневаюсь,что Италия в оставшихся матчах с Боснией и Арменией потеряет хотя бы очко,а если и потеряет,то по разнице мячей всё равно первая.

    16.10.2019

  • traveller09

    Семак играл во Франции. И в рекламе, кстати, снимался. Какой-то напиток или чипсы, не помню уже.

    16.10.2019

  • Строитель 1947

    Да же нет так! У нас точно не будет Италии, Украины и Испании. А Дания ещё не отобралась.

    16.10.2019

  • Строитель 1947

    После каждого игрового дня теперь эти расклады будут приводить? Пока ясно одно: у нас точно Дания, и точно не будет Италии, Украины и Испании. Предлагаю во время ноябрьских отборочных матчей после каждого гола "группы жизни" - "группы смерти" формировать в режиме он-лайн, так сказать. Всё будет, чем заняться.

    16.10.2019

  • som173

    Зачем?

    16.10.2019

  • som173

    Даже не мечтай. Хе-хе! Да и глупа так грить о клубе, у каторова трофеев как у дурака махорки. Хе-хе!

    16.10.2019

  • shaptech

    Зависть человеческая - это страшно. Пошел бы с Дзюбой в разветку, или нет, сейчас не скажу. А вот с тобой "Гребаный экибастуз" точно не пошел бы.

    16.10.2019

  • Митек

    Если подкупим Бельгию и пролезем на первое место в группе, пусть Украина из второй корзины жеребиться!

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Лео Месси скромняга!!! Франческо Тотти тоже!!!

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Пора Тедеске выводить Спартак на 16 место!!! Ваше место у футбольной параши!!!

    16.10.2019

  • som173

    Отлезь, гнида! Хе-хе!

    16.10.2019

  • som173

    Бедный ты, бедный! Тута про сборную, а идиот про Спартак пачему то. Хе-хе!

    16.10.2019

  • ladafan

    да??? ну теперь то я соглашусь)

    16.10.2019

  • Алекс Иванов

    Не гавкай,--веди себя прилично!

    16.10.2019

  • Артур Дент

    Вспомни Ибрагимовича например. Да и много их таких, которые готовы по головам идти хоть на поле, хоть по жизни. И что характерно, у многих получается

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Спартак - гав но!!!

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    То есть лидеру сборной и результативному напу нужно быть п....ром?!

    16.10.2019

  • Артур Дент

    А может быть его футбольные качества напрямую связаны с человеческими. Был бы Артем как Семак или Тихонов играл бы в ФНЛ.

    16.10.2019

  • som173

    Счас глупа гадать, кто где буит. Хотя нам дай пагадать на кафейной гуще. Но даже если мы угодим в ту группу, какую нам нарисавал автор, то мы так не затерямси. Ни Дания, ни Порту не представляют из себя непабедимых каманд. Играть мона со всеми. И ишо, из группы могут выйти как 2 каманды, так и 3. Так шта у нас неплохие шансы на выход в 1/8 финала. Ну а там как жребий ляжет. Хе-хе!

    16.10.2019

  • AndrewAr1979

    А Вы состав Дании знаете? Каспер в раме стоит не хуже наших дарований. Эриксен тоже не подарок. Дилэйни в основе Боруссии, которая из Дортмунда. Защитники в Италии в катеначчо играют. Короче, датчане могут наших местных героев так ушатать, что мало не покажется...

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Берёт пример с Газаева, тот отпихнул Сёмина и ещё тренера, а этот отпихнёт всех!!! Быдло оно способно идти по головам не считаясь ни с кем!!!

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Скорее всего в Дзюбе раздражет не его футбольный талант, а его человеческие качества! Про таких говорят, что не пошёл бы с ним в разведку! Эта история с портмане Быстрова тоже не прото так! Какой то он гниловатый и скользкий тип, любящий похвалу, и любитель по пиариться и поэкспонировать себя перед публикой! Месси ведёт себя скромнее, а этот в каждой бочке затычка! Вообщем талантливый футболист, но гнилой человек!!!

    16.10.2019

  • Ydim

    Человек о будущем думает. Через пару лет в Госдуме будет. Вот увидите. Все его интервью о великой России. Он даже присутствовал в прямом эфире, с Путиным.

    16.10.2019

  • Артур Дент

    Слышали, там не оно.

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Аллёша, скоро его ПСЖ вместе с МБАППЕ и ПОГБА купит!!!

    16.10.2019

  • Артур Дент

    Согласен с тобой. Чувство раздражения вызывает смутное.

    16.10.2019

  • Алекс Иванов

    Неприятный он какой то.Да и забивает карликам.

    16.10.2019

  • dak

    Тоже это подивило, однако.

    16.10.2019

  • ladafan

    дания скорее всего не выйдет...

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    С чувством юмора всё нормалёк!!!

    16.10.2019

  • ladafan

    про чувство юмора не слышали???

    16.10.2019

  • ГРЁБАНННЫЙ ЭКИБАСТУЗ

    Ребят, хочу вам задать один вопрос!!! Артём Дзюба много забивает за нашу сборную и прославляет страну!!! Вроде бы я должен радоваться и аплодировать ему, молодец парень!!! Но у меня когда он даёт интервью и на его видео почему, то обратная реакция, он меня раздражает и вызывает какое то негативное чувство в его адресс?! У кого нибудь такое есть, или только у меня?!

    16.10.2019

  • Артур Дент

    Если начать просчитывать возможные варианты, то это будет одна пусть и интересная статья, а так, если после каждого игрового дня менять состав корзин, то статей получится очень много. Бизнес и ничего личного ))).

    16.10.2019

  • КирпичИнвест

    Кстати, предыдущая отрыжка боброва называлась: «Группа смерти»: Бельгия, Россия, Дания, Швеция. Похоже, через месяц "Группой жизни" будет Бельгия, Россия, Дания, Португалия. :laughing:

    16.10.2019

  • Михаил 48

    А то, что Россия может выйти на первое место в группе и попасть в первую корзину вообще не рассматриваете?

    16.10.2019

  • Артур Дент

    Чтобы Португалии не выйти надо не суметь обыграть Литву и Люксембург. Так что их вероятность быть в 4 корзине стремится к нулю

    16.10.2019

  • КирпичИнвест

    После каждого тура бобровское лекало приносит стабильный доход. Текст на 80% повторяется, меняется раскладка корзин. Угомонись, наконец.

    16.10.2019

  • Алекс Иванов

    Ну и за чем ,слушать глупых людей?(про победу на ЧЕ)

    16.10.2019

  • Алекс Иванов

    Верю в обосратушки,не подведете,знаю.

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    О призраке Лудогорца надо было вспоминать перед заявлением о возможности выгрыша ЧЕ.

    16.10.2019

  • Алекс Иванов

    Призрак Лудогорца,бродит, тут и там.

    16.10.2019

  • ВолжанинC

    цыплят по осени считают.... А для нашей сборной группы "жизни", на мой взгляд, нет !!

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    Чё это Данию стали относить к особенно сильным сопреникам? Я что-то пропустил? Или распространяется вирус спартакизма?

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    Группа смерти это была бы Испания, Россия, Германия, Португалия. Дания вполне терпимый вариант. К тому же после шуточных, или нет, заявлений о возможности выиграть ЧЕ, команду уровня Дании проходить надо обязательно.

    16.10.2019

  • AndrewAr1979

    А разве Германия и Венгрия могут быть в одной корзине? Плюс, если у Франции вычесть 6 очков за матчи с аутсайдером, то у них будет 13 очков, т.е. меньше, чем у Германии. и тогда немцы должны быть во 2-й корзине, а французы в 3-й. Могу ошибаться. Поясните, пожалуйста, в чем подвох? Да и португальцы, имея матч в запасе, имеют и преимущество перед шведами и финами, которые скорее всего и окажутся в 4-й корзине. При текущем раскладе мы точно в группе с Бельгией и Данией. +Швеция/Финляндия/Лига Наций

    16.10.2019

  • glavanon

    ну пополам это с натяжкой, из наиболее актуальный двух последних игр одна ничья и одно поражение... 09 Oct 2014 Sweden v Russia D 1-1 UEFA European Championship 05 Sep 2015 Russia v Sweden L 1-0 UEFA European Championship 11 Oct 2018 Russia v Sweden D 0-0 UEFA Nations League 20 Nov 2018 Sweden v Russia W 2-0 UEFA Nations League

    16.10.2019

  • Non-profi

    Причем, что интересно, Украина выше посеяна.

    16.10.2019

  • Владимир Смирнов

    Точной уверенности что будет Дания нет. Дании чтоб попасть нужно не проиграть в Ирландии. Из той группы точно проходит Швейцария. А вот Ирландия или Дания будет решаться в Ирландии. Так что всё пока вилами на воде написано)))

    16.10.2019

  • Pablo_75

    С Германией мы не встретимся, Дания предопределена. Так что для получения сверхтяжёлой группы должна обязательно из четвёртой корзины быть Португалия. Вероятность 1/6...

    16.10.2019

  • Non-profi

    Поэтому надо надеяться на 1:0 и вторую корзину. А если вдруг будет лучше - поаплодируем команде.

    16.10.2019

  • садовник177

    Может опять "повезет " и в соперниках будут сборные Египта и Саудовской Аравии ?

    16.10.2019

  • Евгений )))))

    Статья ради статьи!

    16.10.2019

  • Non-profi

    Украина уже в первой.

    16.10.2019

  • aravir

    100% даже при таких раскладах это будет группа смерти. Бельгия это уже раз продемонстрировала, и уверен ещё раз в ноябре это покажет.

    16.10.2019

  • Сергей Шепеленко

    Ну космос, так космос ))). Главное - заранее лапки к небу не поднимать

    16.10.2019

  • Dimario

    Это даже жеребьевкой то назвать нельзя - альтернативы ограничены одной Бельгией в 1 корзине! Интересно, что будет делать уефа, если в 1 корзине окажутся только страны-органтзаторы? Кого будут другим странам - оргвнизаторам из других корзин подбирать?

    16.10.2019

  • Олег Постнов

    Как бы не подавиться, без горчицы то, соперники тоже не пальцем деланные будут....

    16.10.2019

  • Non-profi

    К сожалению, одного шального гола мало будет. А 2:0 с бельгийцами - ну... типа космос...

    16.10.2019

  • Алексей Алпатов

    Дзюбе все равно кого обыгрывать. И вообще, мы из первой корзины будем.

    16.10.2019

  • Виталий Татаринцев

    Дания? Не такая уж крутая команда. Хороший вариант.

    16.10.2019

  • vladmad_75

    С чего бы это "группа смерти" то? С Бельгией дома еще не играли и свою истинную силу не знаем. Португалию обыгрывали. Да её и даже хохлы в меньшинстве обыграли. А в каком состоянии там будет К7 неизвестно. Датчан не пройти - это вообще нонсенс. Так что вполне нормальная группа, если что. «Группа жизни» куда сложнее из-за наличия шведов. Мы от чего-то постоянно со шведами мучаемся. А так, давайте дождемся жеребьевки. Плюс, неизвестно в каком составе поедет сборная на ЧЕ. Вон, два мудака вообще явно самоустранились от сборной ))) Да и травмы могут быть ( В любом случае, важно, чтобы сборная играла так, как она играет начиная с начала домашнего ЧМ. Сейчас наша сборная показывает одну из лучших своих игр в плане футбола вообще. Но есть куда прибавлять. Матч с Бельгией ответит на много вопросов, хотя рисковать игроками вряд ли кто будет. P.s. Автору даже в голову не приходит, что сборная может выйти с 1-го места и это уже будет совершенно другая жеребьевка.

    16.10.2019

  • Владислав2

    Что то я не понял эти гадания на кофейной гуще. Мы собрались выиграть Евро, а потому нам по фиг какая группа. Всех порвем и съедим без горчицы. По крайней мере, об этом трубят все фанфары.

    16.10.2019

  • Геннадий Пинец

    всё равно-обосрётесь!

    16.10.2019

  • Айбелив Айкенфлаев

    Бобров дошутится, "группа смерти" точно сбудется.

    16.10.2019

  • maslo

    Нужны выходить и играть с любым соперником, на победу , иначе весь смысл меняется. Хватит на задворках ходить , пора играть достойно с любым соперником. Поле ровное , мяч круглый для всех

    16.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    4 из 10 победеителей групп идут во 2-ю корзину. Так черт ногу сломин, в конце ноября будет понятно. Скорее всего, как уже сказано - Бельгия, Дания, Россия и еще кто-то.

    16.10.2019

  • Non-profi

    Со шведами у нас не столь печальная статистика - в пополаме примерно.

    16.10.2019

  • Михаил Федоров

    даже в группе жизни есть шанс жидко обосраться ахаха, вспомни все 15 лет до этого

    16.10.2019

  • Ниязбек М?с?ралиев

    на фиг нужна была лига наций? Португалия ведь выиграла её?

    16.10.2019

  • lord-demon

    Вообще нам пофиг в какой корзине мы окажемся. Изменит что-то только победа над Бельгией с разницей в 2 мяча. Если нет, то группа В Бельгия, Россия, Дания, без вариантов

    16.10.2019

  • lord-demon

    Мда.. Мы наверняка с Бельгией в группе играем, а украина с Голландией или Германией

    16.10.2019

  • allerc

    У шведов крепкая команда. Голыми руками ее не возьмешь.

    16.10.2019

  • бертран

    Полностью поддерживаю.!

    16.10.2019

  • Owck

    Сейчас у России разница мячей 18-4 (+14) (в зачете осталась игра с Бельгией), Голландия 19-7 (+12) (Сев. Ирландия и Эстония), Германия 20-6 (+14) (Сев. Ирландия и Белоруссия), Франция 17-4 (+13) (Албания и возможно Молдавия), Турция 8-3 (+5) (Исландия и возможно Андорра), Чехия 11-9 (+2) (Косово и Болгария), Дания 16-5 (+11) (Ирландия и Гибралтар).

    16.10.2019

  • Owck

    Для сборной России возможны 5 вариантов 1м 21оч (победа над Бел с разницей мячей в "+" по личным встречам и набрать не меньше очков с Сан-Мар, чем Бел с Кипр) max 2ые - min 6ые среди всех победителей групп - 1 корзина (выше Анг, Укр, Голл/Герм, Исп, Ита - победа этих сборных в оставшихся своих матчах). 1м 21оч (победа над Бел 3-1 и разница мячей +2 в последнем туре по сравнению с Бел) - см. выше. 2м 21оч (победа над Бел с разницей мячей в "-" по сумме личных встреч, результат с Сан-Мар не важен) - max 2ые - min то же 2ые среди всех 2ых мест групп - 2 корзина (выше 10 победителей групп и Голл/Герм - победа этих сборных в оставшихся своих матчах и лучшей разнице мячей). 2м 19оч (ничья с Бел, результат с Сан-Мар не важен) - max 2ые - min 3ые среди всех 2ых мест групп - 2 или 3 корзина (см. выше +Фра/Турц). 2м 18оч (поражение от Бел,результат с Сан-Мар не важен) - max 2ые - min 5ые среди всех 2ых мест - 2 или 3 корзина (см. выше +Чех и Дания).

    16.10.2019

  • Александр

    Задолбали уже с этими примитивные прогнозами и вариантами соперников. Кто будет с теми и будем играть а все эти размышления -бред!

    16.10.2019

  • Седой конь

    Самое смешное, что если вдруг наша сборная дёрнет бельгийцев 2-0 или 3-1, то мы занимаем 1-е место в группе и однозначно будем в 1-й же корзине! И все расчёты про группы смерти и жизни сразу летят в никуды.

    16.10.2019

  • klmtma

    Из каждой группы выходит в следующий этап по две команды плюс четыре лучших, занявших третьи места. Отсеиваются 6 четвертых и 2 худших третьих. Формула для этого этапа ЧЕ мягчайшая!!! А тут группа смерти. Группа жизни. Да какая разница. Нормальные сборные любую такую группу должны проходить мимоходом. А для нашей сборной, построенной по системе Черчесова, уже ИгрЯкич успел написать заранее наградные листы. "Посмертные" что-ли ? Видимо не верит в счастливое далеко...

    16.10.2019

  • glavanon

    Бельгия, Россия, Дания, Португалия («группа смерти») или Бельгия, Россия, Дания, Швеция («группа жизни»). для сборной России и та и другая группа это однозначная борьба за 3 место в группе. и шведы и порты грохут Россию с вероятностью 75%. я бы даже вообще не ставил портов сколько-то выше шведов.

    16.10.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    В группе Д такая "каша", что Дания может и вовсе занять 3-е место.

    16.10.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    Содержание статьи меняется в режиме он-лайн практически ежедневно уже несколько дней. Португалия, скорее всего, одержит 2 победы в двух оставшихся матчах (Литва и Люксембург), после чего поднимется из корзины 4.

    16.10.2019

  • Пятки Бекао

    Сейчас наша великая сборная улетит Бельгии и на болотах 0:3. И потом поедет выигрывать Евро

    16.10.2019

  • peterblack

    так что реальная группа жизни выглядит примерно так Бельгия Россия Дания Беларусь/Грузия/Македония/Косово

    16.10.2019

  • peterblack

    Швеция в группе жизни смотрится устрашающе самый простой вариант из 4х сборных, которые пройдут через стыки весной - это победитель сетки из Лиги D на данный момент это Грузия, Беларусь, Косово и Македония кто-то из этой "великолепной" четверки точно попадет на Евро, а возможно и не один, у косовар остаются шансы на прямой выход при победе над чехами, в этом случае Люксембург получит место в стыках

    16.10.2019

  • Бен Ричардс

    Согласен, никакой разницы нет, кого обыгрывать Казахстан или Кипр с Сан-Марино.

    16.10.2019

  • Антиматерия

    статья высосана из пальца ради заголовка..., каким образом автор поместил Португалию в 4 корзину???, пусть даже предварительно.., они что, сейчас входят в 2 худшие команды из занимающих вторые места?, или потенциально туда могут попасть??, автор, изучите внимательно таблицу...!

    16.10.2019

  • Бен Ричардс

    Жалко нельзя к нам в группу собрать на ЧЕ Англию, Германию и Бельгию . Было бы где себя показать Черчесову.

    16.10.2019

  • Ion Voron

    так мы еще со старой вроде не разобрались

    16.10.2019

  • FEDOR BABOVICH

    Ty chto predurok? Ne vidish raznizy mezhdu Sweden i Portugal?

    16.10.2019

  • Sehrgut

    Спасибо автору за информацию !

    16.10.2019

  • садовник177

    Россия всех забросает шапками ведь в ее составе лучший футболисит плпнеты Дзюба кторого никто в Европе не берет даже даром .

    16.10.2019

  • ALEXEY959595

    Хохлы в гостях сыграли вничью 0:0, а дома победили Португалию 2:1. А Швеции Россия один матч проиграла, а другой сыграла вничью в Лиге Наций. Так почему же, вы, журналюги, относите Португалию в группу "смерти", а Швецию в группу "жизни??? Где логика???

    16.10.2019

  • igogohruhru

    какая разница кого нам обыгрывать?

    16.10.2019



  • Загрузка...
    Прямой эфир
    Прямой эфир