06:54 6 января 2015 | Хоккей — Молодежный ЧМ

Видно, Он решил, что с Канады хватит

Сегодня. Торонто. Канада - Россия - 5:4. Отыгравшись с "минус четырех" до минимума во втором периоде, россияне так и остались в голе от "кленовых": Иван ФИЩЕНКО перед воротами Заха ФУКАЛЕ. Фото IIHF
Сегодня. Торонто. Канада - Россия - 5:4. Отыгравшись с "минус четырех" до минимума во втором периоде, россияне так и остались в голе от "кленовых": Иван ФИЩЕНКО перед воротами Заха ФУКАЛЕ. Фото IIHF

МОЛОДЕЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА

В финале молодежного чемпионата мира сборная России по ходу второго периода свела к минимуму отрыв канадцев в четыре шайбы, но забить еще один гол не смогла – 4:5. "Кленовые" положили конец золотой засухе, которая длилась с 2009 года.

Финал

КАНАДА – РОССИЯ – 5:4 (2:1, 3:3, 0:0)

Голы: Дюклер – 4 (Доми), 0:23 – 1:0. Пол – 3 (Пойнт, Виртанен), 2:32 – 2:0. Юдин – 1 (Голышев, Дергачев), 9:20 – 2:1. Макдэвид – 3 (Моррисси), 25:08 – 3:1. Доми – 5, 27:22 – 4:1. Райнхарт – 5 (Доми), 32:30 – 5:1. Барбашев – 3 (бол., Бучневич, Юдин), 34:21 – 5:2. Толчинский – 4 (Голдобин, Валиев), 34:53 – 5:3. Голдобин – 2 (бол., Толчинский, Каменев), 37:37 – 5:4.

Россия: Шестеркин (Сорокин, 2:32 – 58:30). Рафиков – Брынцев, Лещенко – Барбашев – Бучневич. Гавриков – Черепанов, Брюквин – Фищенко – Мамин. Юдин – Пайгин, Дергачев – Шаров – Голышев. Проворов – Валиев, Голдобин – Каменев – Толчинский.

Штраф: 8 – 22.

Броски: 21 (12+5+4) – 30 (9+10+11).

Судьи: Виннерборг (Швеция), Верли (Швейцария).

5 января. Торонто. Air Canada Centre. 19 014 зрителей (18 800).

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
из Торонто

Волнение, нараставшее по ходу турнира до трясущихся пальцев, улетучилось утром перед полуфиналом со Швецией. Повезло случайно в интернете натолкнуться на запись телеинтервью Валерия Брагина, которое он дал перед отлетом в Канаду.

– Надо правильно относиться к хоккею, правильно готовиться, и Он все увидит, – сказал наставник в камеру и указал большим пальцем наверх. А на построении перед игрой со шведами наши 18-летние нападающие Дергачев и Каменев что-то с улыбками рассказывали друг другу. Выходит, раз позволяли себе смеяться перед главной игрой в жизни, значит, тоже чувствовали уверенность в своих силах. Результат вы все знаете.

После того как россияне не дали конкуренту за место в финале не единого шанса, "брагиномания" в Канаде достигла предела. Здесь просто не понимали, как можно три раза из трех выводить своих подопечных в финал молодежного чемпионата мира, и очень боялись, что их сборная – бесспорный главный фаворит турнира вопреки всему снова споткнется о Россию.

В общем, на нашего тренера вся канадская пресса смотрит с благоговением, во все глаза и верит в особую магию. Утром после раскатки десятка три акул пера дожидались своих надежд, а пока канадцы были еще на льду, набросились на меня с вопросом:

– Кто будет в российских воротах?

– Костин, – последовал ответ с невозмутимым лицом.

За три секунды, пока я не рассмеялся, цвет канадской пишущей прессы бросился лихорадочно искать по карманам телефоны, чтобы поскорее распространить новость-молнию.

Что тут говорить, если под психоз попали даже те, кто по идее должен всегда обладать холодной головой. В финале Баффало и полуфинале Калгари шансы на победу российской команды букмекеры оценивали как 7 к 1. Сейчас, когда "кленовые" гораздо сильнее, успех гостей приносил только трехкратное увеличение суммы ставки.

Любопытной была и сцена в гостиничном лифте, свидетелем которой стал ваш корреспондент. Двое пацанят забежали в кабину, о чем-то весело разглагольствуя, а как только поняли, что с ними едет тренер нашей команды, вдруг забились в угол и с тревогой посматривали на отца. Неужели и у канадских родителей есть на вооружении воспитательная фишка, мол, будешь себя плохо вести, то придет "коуч Брэгин" и мало не покажется?

Нашим старым друзьям золото нужно просто безумно, поэтому за ценой они не стоят. Турнирная сетка в угоду себе – пожалуйста, хотим показывать фрагменты монреальского матча Канада – США прямо во время игры Россия – Чехия в Торонто – бога ради. Даже перед финалом вместо официального ролика турнира, который в каждой игре демонстрировали на видеокубе в последние минуты до выхода хоккеистов, показали нарезку великих канадских побед. Бушующее красное море на более чем 18-тысячных трибунах было разогрето до состояния сумасшествия.

Под таким давлением от ожиданий "кленовым" тоже несладко, страх опростоволоситься совершенно точно должен был сидеть где-то внутри каждого. Но как выпустить тайные фантомы наружу, если первые же два броска по воротам Шестеркина привели к заброшенным шайбам? Такой старт, словно пузырек смелости от Гудвина.

У россиян последовала замена вратаря – и Сорокин, отразивший в Air Canada Centre 52 броска в победном контрольном матче с хозяевами перед стартом МЧМ, не без нервов следующие атаки соперника остановил. После обмена попаданиями в штангу российская команда постепенно вошла в игру, а точный бросок Юдина практически от борта на какое-то время деморализовал оппонентов. Канадцы начали ошибаться в простых ситуациях, жаль, ощутимое преимущество в заброшенные шайбы не вылилось.

А после нереализованного супермомента на старте второго периода канадцы принялись наказывать за расточительность. После четвертого гола в наши ворота Брагин взял тайм-аут, но вскоре получили и пятый. Причем шайба предательски юркнула в домик Сорокину после не самого сложного броска.

Думаю, всем очевидно, что нынешняя молодежка в курсе о подвиге своих предшественников в 2011 году – и главным слагаемым невероятного триумфа им называли фантастическую сплоченность. За ошибки на льду тогда следовали не упреки, а поддержка – не расстраивайся, провинившийся, мы все исправим.

Об этом вспомнилось, когда вбрасывание после пятой шайбы хозяев задержалось, так как вся пятерка россиян сочла своим долгом подбодрить голкипера ударами клюшками по щиткам.

От темы Баффало никуда не уйти, уж слишком все похоже с одной из самых славных страниц в истории российского хоккея, поэтому еще один нюанс. Уже здесь, в Канаде, наши игроки внимательно просматривали путь золотой брагинской молодежки – и давались диву, сколько же голов Кузнецов и компания забивали на характере, добиваниями с мясом.

Что и сделали Барбашев с Голдобиным, дважды затолкав шайбу в большинстве. А между двумя трудовыми случился еще и гол-красавец: тот же Голдобин в важнейший момент нашел идеальной передачей своего партнера с детского сада Толчинского. На все про все ушло три с лишним минуты. Теперь тайм-аут уже потребовался Бенуа Гру. Пока его игроки внимали наставнику, стоя у бортика, наши вновь сгрудились вокруг Брагина, а Юдин и вовсе залез на второй этаж, чтобы быть поближе к эпицентру указаний. Сколько поджилок тряслось в этот момент по стране "кленовых"? Уверен, не сосчитать.

И вот развязка. Третий период и всего одна шайба разницы. Все сводилось к одному: станем ли мы все свидетелями настоящего волшебства и нанесем очередной деморализующий укол самолюбию хоккейной Канады или же в полку соотечественников, верящих в сказки со счастливым концом, массового прибытия не будет.

Противник бодрился острыми выпадами, показывая, что все в порядке, но общую нервозность было заметно невооруженным глазом: защитники делали подарки в своей зоне, вратарь не мог зафиксировать шайбу после простейших набросов.

"Я хоть и не вижу площадку, но чувствую, как дрожат его пальцы", – сказал бы слепой Пью. Сорокин же, наоборот, выдал роскошное "спасение" за восемь минут до конца основного времени. Эх, если бы еще судьи не проглотили свисток.

Увы, хеппи-энда не случилось. Видно, Он решил, что с Канады хватит. Но наши ребята все равно герои! И их подвиги тоже должны помнить еще долго.

222
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (222)

pakha

******* Тезисы приведённой цитаты - а она для людей с определённым образом мыслей довольно типична - верны лишь для тех, у кого отсутствует память. Те, у кого память есть - помнят не только счёт на табло. . Желающие могут сравнить, скажем поражения сборной России в четвертьфинале Олимпиады (хоть сочинской, хоть ванкуверской) и во вчерашнем финале МЧМ. Или сравнить между собой три невыхода из группы на ЧМ футбольной сборной - в 1994, 2002 и 2014 годах. Весьма-весьма разные поражения. **** 1994 год запомнился прежде всего не футболом, а в футболе запомнилась победа над Камеруном с 5 мячами Саленко. 2002 год запомнился беспорядками на Манежке. 2014 - невнятной игрой. Пройдет лет пять-десять и это уйдет, будет помниться: "не вышли из группы". Зато будет помниться как немцы по всем катком проехались (опять же из-за обманчивого полуфинала с бразильцами), и никто не вспомнит что они еле-еле Алжир прошли. Вот пример. Советую скопировать в текстовый документ вопрос про 2014 год, задать себе вопрос лет через ндцать: "а что же было на ЧМ-2014 по футболу", ответить самому себе, а во втором прочитать как было в реальности.

03:27 8 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 20:41 да теперь канадцы себе пусть хоть каждое попадание шайбы в борт защитывают! Имеют право - они последний финал выиграли и не у самого лёгкого соперника. Мы этот финал проиграли и кэтому надо спокойно относится, и не скулить по поводу отливов-заливов-приливов медалей.

23:17 7 января 2015

Уго Чавес-С

KongKing ..вооот,вполне нормальный(заурядный),как и подавляющее большинство НАС,человек)Вот-нам и остаётся,только радоваться,и по хорошему завидовать ребятам,у которых в жизни случилось такое разочарование,как проигрыш в финале лучших команд своего поколения)И совершенно справедливо,что,только парни сами могут оценивать СВОЙ ТРУД принесший медали,каким угодно образом.Канадцы,как я понял перед финалом себе 18 полуфиналов вподряд за достижение насчитали,на всякий случай)а у него серебро не награда))

20:41 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 20:01 KongKing .в чём?в том,что проиграли?ахренеть!)да он гений! и всё же,ключевой была фраза,с которой я К НЕМУ и обратился-про первое место,как единственное в спорте!Если помнишь,назвал я его,и ему подобных идеалистами Не первый раз задаю этот вопрос тут на ветках(не далее,как вчера одному парню)людям,что подобными категориями рассуждают-Ты кто,и чего ты добился в этой жизни,что бы такими понятиями жонглировать?..если,хочешь,тоже ответь)раз поддерживаешь мужчину ============================= Я - человек. В этой жизни не сделал никому ничего плохого. Не крал, не убивал. Никого ни за что не сужу. А ещё я зритель. Поддерживаю команду (которой симпатизирую). Серебряным призёрам МЧМ от меня честь и хвала. Что ещё? Да, я - физкультурник. Пытаюсь тренировать бренное тело насколько позволяет время и здоровье. В детстве-юности хотел олимпийскую медаль и титул чемпиона мира. Куртка с латинскими буковками ЦЦЦП осталась, как память о несбывшихся мечтах. Поэтому немного могу себе представить состояние ребят после проигрыша. Для них это единственное место на турнире было. Ценить эту медаль они начнут гораздо позже. Ну и там муж, отец, коллега и т.п. Вобщем ничего выдающегося :о)

20:18 7 января 2015

Уго Чавес-С

KongKing .в чём?в том,что проиграли?ахренеть!)да он гений! и всё же,ключевой была фраза,с которой я К НЕМУ и обратился-про первое место,как единственное в спорте!Если помнишь,назвал я его,и ему подобных идеалистами Не первый раз задаю этот вопрос тут на ветках(не далее,как вчера одному парню)людям,что подобными категориями рассуждают-Ты кто,и чего ты добился в этой жизни,что бы такими понятиями жонглировать?..если,хочешь,тоже ответь)раз поддерживаешь мужчину

20:01 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 19:05 У ЦСКА,слишком много легенд,что бы с Третьяковским носились во что бы то ни стало =========================== Да ладно... У Роснефти денег на внуков всех ЦСКА-овских легенд хватит :о))

19:44 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 19:04 это возможно в длительной перспективе,но не применительно ко дню сегодняшнему.И никакого отношения не имеет к пьедесталу с одним местом) И достойного поражение не может быть от заведомого аутсайдера,но никак не от державы-лидера мирового хоккея,тут,только счёт может быть не приличным ========================= Друг мой! Мы увлеклись беседою ;о). Между тем всё началось с фразы pakha от 07 Января 2015 в 03:41:" Что за бред Вы несете: "Проиграть достойно". Можно либо проиграть, либо можно выиграть. Третьего не дано." И относилась она непосредственно к нынешнему финалу МЧМ, который мы проиграли. Он именно это и сказал, что не важно КАК, а важно что МЫ ПРОИГРАЛИ. ;о) Тоже самое я читаю у вас выше. Значит прав он был...

19:43 7 января 2015

Уго Чавес-С

У ЦСКА,слишком много легенд,что бы с Третьяковским носились во что бы то ни стало

19:05 7 января 2015

Уго Чавес-С

это возможно в длительной перспективе,но не применительно ко дню сегодняшнему.И никакого отношения не имеет к пьедесталу с одним местом) И достойного поражение не может быть от заведомого аутсайдера,но никак не от державы-лидера мирового хоккея,тут,только счёт может быть не приличным

19:04 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 18:28 Это конечно третьяковского внучка не касается. Ему в ЦСКА пожизненый контракт выписан. Третьяку пренадлежит:Роснефть или сам ЦСКА? ================================== Роснефть это вроде как "народное" - в смысле НАШЕ!! :о)) Контракт-то гарантировано пожизненный по крайней мере пока дед жив (здоровья ему).

18:45 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 18:19 KongKing .в молодёжном хоккее элитных команд,ровно столько,сколько и во взрослом.И как взрослую олимпиаду могут выиграть,только они,так и молодёжное первенство.А все эти хвостики там присутствуют для полноты состава,популяризации хоккея,да подтягивания уровня.В составах швейцарцев,датчан,немцев и проч.могут быть будущие звёзды хоккея,но эти КОМАНДЫ ни при каких условиях не замахнуться на победу в данных соревнованиях. ========================= Но это же не значит, что их будущие "звёзды" должны перестать хотеть выиграть ;о) Когда международные соревнования по хоккею только начались Канаде не было равных - плющили всех в одну калитку, двузначно. Прошла пара десятилетий и выяснилось, что есть такая советская школа. Сегодня уже шведы подтянулись и элитой считаются. А один представитель советской школы говорил, что шведам даже с похмелья нельзя проигрывать. :о) Всё это произошло благодаря амбициозным людям в спорте, которые не смотря на явное преимущество соперника не опускают руки и замахиваются на победы при самых неблагоприятных раскладах. ;о)

18:43 7 января 2015

Уго Чавес-С

Это конечно третьяковского внучка не касается. Ему в ЦСКА пожизненый контракт выписан. Третьяку пренадлежит:Роснефть или сам ЦСКА?

18:28 7 января 2015

Уго Чавес-С

KongKing .в молодёжном хоккее элитных команд,ровно столько,сколько и во взрослом.И как взрослую олимпиаду могут выиграть,только они,так и молодёжное первенство.А все эти хвостики там присутствуют для полноты состава,популяризации хоккея,да подтягивания уровня.В составах швейцарцев,датчан,немцев и проч.могут быть будущие звёзды хоккея,но эти КОМАНДЫ ни при каких условиях не замахнуться на победу в данных соревнованиях.

18:19 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 17:27 Марио66 ..так чего же тут сложного к пониманию,что лишь элита спорта может рассуждать такими категориями,либо первый,либо никакой.Но это вовсе не отменяет профессионализм остальной армии питающейся от спорта ===================================== Извиняюсь что встрял, но мы тут вроде об элите беседуем или хоккейный МЧМ это мероприятие для физкульрурников? Участники как раз в том возрасте, когда желание и амбиции порой силу и технику компенсировать могут. У них ещё всё впереди, если не успокоятся на достигнутом. В профессиональном спорте как раз элита и может себе позволитъ расслабится и олимпиаду какую-нибудь не выиграть. Клубные контракты с миллионными суммами никому не посекут за это. "Остальная армия, питающаяся от спорта или в спорте" на ЧМ и олимпиады не попадает и контракты у них "только на еду хватает". Так что пашут они там не менее усердно - выхлоп только пожиже. Тех, кто не тянет быстренько в физкултурники переводят - в смысле спортом дальше заниматься ты можешь. но без зарплаты. Это конечно третьяковского внучка не касается. Ему в ЦСКА пожизненый контракт выписан.

18:12 7 января 2015

Уго Чавес-С

много тупо)многотупие

18:10 7 января 2015

Уго Чавес-С

Марио66 07 Января 2015 | 17:47 Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 17:27 Пока спортсмен востребован (независимо от уровня, на котором он играет) - залогом его успеха является стремление быть лучшим, стремление быть первым, как ни крути. Одни и в 42, как Ягр, находят силы соответствовать современным стандартам, а такие как Жердев и в чуть за 25 уже идут по наклонной. Хочешь играть - соответствуй. А условие соответствия лишь одно - польза команде. И всё это о прекрасном,опять!А можно,тупо наиграть а контракт"века",а потом тупо з/п получать до конца дней,как Брыз) Да и польза команде бывает разной.Один ПРОФЕССИОНАЛ помогает команде золото мира брать,а второй ПРОФЕССИОНАЛ помогает своей на понижение не пойти,да просто премиальные,лишний раз получить..

18:09 7 января 2015

Уго Чавес-С

Не далее как в посте в 14:49 я сказал:" Победителями среди профессионалов становятся те у кого самые высокие амбиции и такие требования к себе." -Аллилуйя!Не может быть..а так же тот кто устоял на коньках до конца забега,как тот легендарный шорт-трекер на олимпиаде)) А вообще,просто поменьше патетики)Профессионал-физкультурник.Первое или смерть).Вполне естественно,что в любом деле,для достижения результатов необходимы амбиции.А без той самой патетики не пришлось бы нам битый час градацию амбициям и прочим человеческим слабостям расписывать Ну и..минимум,это потому,что природа она очевидна,нас она создала и нас окружает,а максимум бог,только потому,что ОН вопрос веры,и если,уж он реально существует,то это его рук дело..как то так)

18:05 7 января 2015

Марио66

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 17:27 Пока спортсмен востребован (независимо от уровня, на котором он играет) - залогом его успеха является стремление быть лучшим, стремление быть первым, как ни крути. Одни и в 42, как Ягр, находят силы соответствовать современным стандартам, а такие как Жердев и в чуть за 25 уже идут по наклонной. Хочешь играть - соответствуй. А условие соответствия лишь одно - польза команде.

17:47 7 января 2015

KongKing

Уго, вы невнимательны абсолютно. Не далее как в посте в 14:49 я сказал:" Победителями среди профессионалов становятся те у кого самые высокие амбиции и такие требования к себе." Вот они с медалями. Народ толкущийся в низших лигах, тоже амбициозный (по сравнению с физкультурниками) иначе профессионалами не стали бы. Они проигравают с удовольствием. Ни те кто "доигрывает на закате карьеры" ни те, кто до сих пор мечтает карьеру ввысь взметнуть. :о) Даже РПФЛ есть примеры амбизиозных профи И.Олич например. После ЦСКА уж 8 лет как в Бундеслиге не на последних ролях :о) Вобщем если вы считаете, что стать профессиональным спортсменом можно не имея амбиций - пожалуйста! :о) Если считаете, что для победы в соревновании желание победить не играет никакой роли - на здоровье! Останемся каждый при своём мнении. Хит-парад, кстати, устроили вы сами "минимум-природа,максимум-бог" ваши слова в 15:44 ;о). Или "минимум" и "максимум" у нас сегодня одно и тоже?

17:33 7 января 2015

Басист

pakha 07 Января 2015 | 03:41 Что за бред Вы несете: "Проиграть достойно". Можно либо проиграть, либо можно выиграть. Третьего не дано. Для любого спортсмена все равно как Вы проиграли, Вы проиграли и точка. Иначе Вы не спортсмен и никогда в своей жизни не занимались спортом. Ибо в спорте всегда существует первое место и никакого другого. Лет через 10 подсунь любому из Вас этот матч и результат. У Вас будет одна мысль: "Проиграли". И никто из Вас уже никогда не вспомнит как проиграли. Можно помнить как выиграли, но не проиграли, ибо победа, она всегда победа. ____________________________________________________________ . Тезисы приведённой цитаты - а она для людей с определённым образом мыслей довольно типична - верны лишь для тех, у кого отсутствует память. Те, у кого память есть - помнят не только счёт на табло. . Желающие могут сравнить, скажем поражения сборной России в четвертьфинале Олимпиады (хоть сочинской, хоть ванкуверской) и во вчерашнем финале МЧМ. Или сравнить между собой три невыхода из группы на ЧМ футбольной сборной - в 1994, 2002 и 2014 годах. Весьма-весьма разные поражения.

17:29 7 января 2015

Уго Чавес-С

Марио66 ..так чего же тут сложного к пониманию,что лишь элита спорта может рассуждать такими категориями,либо первый,либо никакой.Но это вовсе не отменяет профессионализм остальной армии питающейся от спорта

17:27 7 января 2015

Марио66

С Конгом я, пожалуй, соглашусь - спортсмен без амбиций в профессиональный спорт не приходит. Другое дело, что цели у каждого человека (и спортсмена в том числе) разные, многогранные и не единичные. В большинстве своём эти самые амбиции и цели упираются в талант спортсмена - чем тот талантливее, тем легче ему раскрыть свой потенциал, тем большего он получает возможность добиться, тем выше цели он ставит перед собой. Для ого-то и олимпийское золото предел мечтаний, а для других - чтоб любимое увлечение позволило прокормить семью, катаясь катаясь где-нибудь в ВХЛ, а то и пойдя по пути назаровщины-робрэйевщины, когда только вчера спустился с спортзала борцух степей казахских на ледовый каток.

17:17 7 января 2015

Уго Чавес-С

pakha 07 Января 2015 | 16:28 . Футбол вот сюда ни к чему приплетать, особенно наш российский, где люди просто зажрались от обилия денег. Многие наши футболеры получают оклады большие, нежели Марко Ройс, к примеру, хотя уровень показываемого футбола не сравним. Они от того "не профессионалами "стали,наши футболисты то?)Хорошо,давайте о хоккее,да об американских внутренних лигах,где суровые взрослые мужички за шайбой бегают.И бегают,как и все,либо пока не спишут по возрасту,либо,пока не покалечат...Они,очевидно,тоже до последнего верят в чудо и силу своего спортивного духа?Да на Кросби с завистью посматривают-На твоём месте мог,да что там!должен быть я!)

16:50 7 января 2015

Уго Чавес-С

- Спортсмен без амбиций - это физкультурник: пробежечка по утрам, гантельку там приподнял. Профессионалами не становятся - Спортсмен с амбициями - это пахота на тренировках, рваньё жил и задницы (собственной и соперников) с мыслями "всё для победы":о). Такие становятся профессионалами, но не все. Некоторые из тех, кто "не становятся", иногда переходят в разряд физкультурников. (к таковым себя отношу Господи,что за пурга,уж простите.Вы хоть задумываетесь,говоря такое, сколько людей задействовано в игровых видах спорта профессионально?..хорошо,вернёмся в начало наших дебатов и приведу ваше высказывание-А ведь прав pakha - всё что после первого это рейтинг проигравших не зависимо от количества участников соревнований. Это образ мыслей настоящих спортсменов. Каждый из них выходя на старт хочет занять именно первое место и никакое другое. Если такое желание отсутствует, то это физкультурники для которых участие важнее победы. :о) Так вот милейший,подавляющее большинство игроков-даже! премьер-лиги нашей родимой(что нам ближе)входят на поле,только потому,что это их хлеб.ИноСранцы,что в футболе,что в хоккее,и вовсе бегут сюда,исключительно за хлебом!..нет,конечно,когда то в детстве они мечтали о кубках мира,да стенли,но по способностям,да аппетитам оказалось,что и рпфл с "Гагариым" престижно)А сколько у нас"профессионалов" по низшим лигам?Может быть всякие аджинжалы(и таких легион),что в 40 лет продолжают колымить не щадя..,тоже амбициями преисполнеы?) Ну,если вам тренер один сказал..а самому этого понять затруднительно было?Любой талант,без усердия превращается в Дэгла,как и заурядный трудяга способен вырасти в Тихонова(футболиста) Бог с природой у меня на одной строке,рядом написаны были..по какому критерию,тут хит-парад был проведён?)

16:44 7 января 2015

pakha

Миру известны случаи, когда человек не имея особого таланта (читай на детско-юношеских, молодежных соревнованиях не блистал, ничем особым не запоминался), а затем через труд, каждодневный труд, самоистязание, приходил к результату. Вот этим и отличается жажда победы во чтобы то ни стало, от просто пойти покататься, читайте физкультурнира. А ещё тут почему-то в голове промелькнула фамилия АН, родная страна его списала, а он все равно был уверен в себе, получил гражданство РФ и самостоятельно (т.к. наша тренерская школа шорт-трека, как мне представляется, ни о чем, хотя могу и заблуждаться, ибо не в теме) подготовил себя, как мне представляется, к одному из важнейших стартов в жизни. Футбол вот сюда ни к чему приплетать, особенно наш российский, где люди просто зажрались от обилия денег. Многие наши футболеры получают оклады большие, нежели Марко Ройс, к примеру, хотя уровень показываемого футбола не сравним.

16:28 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 15:44 ========================= Уго Вам что много букв мозги туманят? Да, среди проф. спортсменов нет физкультурников, ни один физкультурник не становился проф. спортсменом. В смысле его спортивные потуги не оплачиваются. Не смешивайте, пожалуйста, "амбиции и желания" с "самооценкой и ожиданиями". Это абсолютно разные понятия. - Спортсмен без амбиций - это физкультурник: пробежечка по утрам, гантельку там приподнял. Профессионалами не становятся - Спортсмен с амбициями - это пахота на тренировках, рваньё жил и задницы (собственной и соперников) с мыслями "всё для победы":о). Такие становятся профессионалами, но не все. Некоторые из тех, кто "не становятся", иногда переходят в разряд физкультурников. (к таковым себя отношу) "БЫВШИЕ" проф. спортсмены сродни физкультурникам: и амбиций почти никаких и оценки ДРУГИХ трезвые о точные. Действующие это совсем другой мир. Если у вас действительно есть возможность пообщаться с "бывшими" вы поспрошайте их на тему "безамбициозных побед". Ну и в заключении о таланте. (Бога, я смотрю, выше природы поставили). Слышал фразу от одного очень хорошего тренера:"Талант на 99% состоит из пота. Остальное от природы." Это в смысле "терпенье и труд всё перетрут". ;о)

16:16 7 января 2015

Уго Чавес-С

талантом наделяет ,минимум-природа,максимум-бог)это кто во что верит..Меру же измеряет практика,она же жизнь) И чего тут про стремления к вершинам я должен объяснять то)Может сборная России на мундиаль минувший ездила их самые покорять?как и десятки других коллективов,туда же,собственно) И самая большая беда,когда человек не здраво оценивает свои способности.Ваш знакомый не одинок в своей дури,но делать из него правило не стоит,тем более такое)Я сталкиваюь в жизни на постоянной основе с бывшими проф.футболистами и хоккеистами,и подобных бредней не слышал.Максимум,это"профессиональным взглядом"сделаная критика или оценка игрока,да событий)Как раз,исходя из истории с Аршавиным,я готов заявить,что это болельщики завышают требования,а спортсмены в большинстве своём, вполне себе адекватны в оценке своих способностей.Вот финансовые вершины штурмовать,это они все альпинисты. То есть,исходя из теории об амбициях,получается,что физкультурников в проф.спорте,всё таки нет,да?) Или,за исключением того же,Месси(а у него,значит амбиции были самыми горячими)все остальные физкультурники?

15:44 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 14:49 ========================= И кто "игрока Сельты" талантом наделял? И самое главное кто меру таланта его померял? Уж не вы ль? И про их "нестремление к вершинам" они вам лично рассказали? У них у каждого мнение о себе, что он, как минимум в Реале играть должен. На тренировки они ходят не с мыслью о том, что "ах! ему бесталанному и с Сельтой-то несказанно повезло". Ага! Их мысли скорее о том что "манагеры-бараны понабрали в Реал пассажиров вроде Ранальды", а его, богом целованого не видят. ;о) Пересекался я как-то с хоккеистом, которому давно за 30-ть, в детстве-юности против Дацюка поигравшего. Гоняет где-то по европейским мусорным лигам шайбу "за еду" и до сих пор грезит о КХЛ, как минимум. ;о) Это я к тому, что профессиональным спортсменом без амбиций не стяновятся. Победителями среди профессионалов становятся те у кого самые высокие амбиции и такие требования к себе.

15:14 7 января 2015

Уго Чавес-С

KongKing ..золота они ХОТЕЛИ!! ;о)) Равно как и все участники МЧМ иначе никто бы туда не приехал а то!какой немец и датчанин в душе не мечтал уделать канадцев в финале на их земле))а ещё,они летают по ночам и писаются скажу больше!золота хотели,даже те,кто туда не приехал)многие за золото и маму с папой продадут) и снова к физкультурникам..т.е.(к примеру)игрок,какой-нибудь испанской Сельты,наделённый талантом ровно на столько,что бы играть в команде средней руки всю свою карьеру,есть мажорик от спорта?Он,зарабатывающий на жизнь игрой в футбол,но и не мечтающий о спортивных вершинах-физкультурник?)

14:49 7 января 2015

KongKing

Уго Чавес-С 07 Января 2015 | 14:21 ..хотеть можно всё,что угодно в этой жизни.Фантазёрами вообще жизнь богата Ну и заодно словакам молодым расскажите,какие они физкультурники со своей бронзой)будьте уверены,на золото они и не рассчитывали ============================= На что словаки расчитывали сказать не могу, но с уверенностью скажу, что золота они ХОТЕЛИ!! ;о)) Равно как и все участники МЧМ иначе никто бы туда не приехал. Нашим между прочим серебро досталось во многом благодаря их желанию завоевать золото! Поэтому не надо вариаций на тему "серебро с приливом-отливом-заливом". Мне как болельщику за серебро не стыдно и я благодарен ребятам за турнир.

14:33 7 января 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!