17 октября 2012, 22:05

Косаченко советует как можно скорее начать промоушн сочинского этапа

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Менеджер первого в истории российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что сочинский этап "Больших призов", намеченный на октябрь 2014 года, необходимо рекламировать уже сейчас.

"Гениально, что в России будет проходить этап "Формулы-1" в 2014 году.  Сейчас в Сочи идет колоссальная стройка. Трассу там стопроцентно построят в срок", - цитирует Косаченко "Интерфакс".

Однако, отметила она, организаторы "Гран-при России" пока не озаботились привлечением к проекту общественного внимания, которое бы стимулировало у российских болельщиков желание приехать в  Сочи, чтобы воочию увидеть "Формулу-1".

"Промоушен "Формулы-1" и промоушен строительства - разные вещи. Продвигать "Гран-при" в Сочи очень сложно", - сказала Косаченко.

По словам Косаченко, организаторы рассчитывают, что во время гонки трибуны на 40-45 тысяч  зрителей будут заполнены, причем считается, что 70-80 процентов зрителей приедут из Москвы и Санкт-Петербурга. При этом она заметила, что на этапы "Формулы-1", которые проходят в разных странах, из России приезжают 500-800 человек, телетрансляции же телеканала "Россия", несмотря на "прямой эфир и суперпрофессиональный комментарий", смотрит лишь 1 миллион зрителей, в то время как в Германии - 6-7 миллионов, а общее количество зрителей "Формулы-1" в 2011 году составило 2 миллирада 78 миллиона человек.        Кроме того, средняя цена билетов на этап "Формулы-1" составляет 250-300 евро на весь  уикэнд, стоячие билеты стоят 150-180 евро, что, по российским меркам, немало, а ведь зрителям, приехавшим в Сочи из других регионов России, надо будет потратиться еще на проезд до Сочи и проживание. 

Придумай мем

Новости