00:30 4 августа | Футбол

Михаил Боярский: "У такого "Зенита" нет шансов разгромить "Спартак"

Михаил БОЯРСКИЙ. Фото Анна МАЙЕР, ФК "Зенит" Сегодня. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Бней-Иегуда" - 0:1. Роберто МАНЧИНИ есть, над чем поразмыслить. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Михаил БОЯРСКИЙ. Фото Анна МАЙЕР, ФК "Зенит"
38

ЛИГА ЕВРОПЫ. 3-й отборочный раунд. Ответный матч. "ЗЕНИТ" – "БНЕЙ-ИЕГУДА" – 0:1

Народный артист России, один из самых известных болельщиков "Зенита", подверг жесткой критике игру питерцев в ответной встрече с "Бней-Иегудой" (0:1).

– Я, к сожалению, не видел весь матч, потому что нахожусь за границей и у меня проблемы с интернетом, – говорит Боярский. - Смотрел только первую половину. Как закончили?

– 0:1. "Зенит" пропустил в середине второго тайма.

– Нельзя так играть. Эксперимент абсолютно не удался. Мне стыдно за игру команды. Такой "Зенит" не может понравиться болельщикам. А как ошибался Анюков? Ведь после первой ошибки могли тут же получить от "Бней-Иегуды". И это абсолютно меня не радует. С такой командой, как эта "Иегуда", надо играть гораздо лучше, зрелищнее. В Израиле было 2:0, а сейчас вышли не играть, а отдыхать.

И ведь сейчас в "Зените" и футболисты хорошие, и тренер дает надежду на то, что у команды будет успех. Иногда говорят – чем выше классом соперник, тем команда лучше играет, но у меня большие сомнения. Разве с "Тосно" хорошо играли? Нет!

– Есть тревога перед "Спартаком"?

– Вот со "Спартаком" есть шанс проявить себя перед болельщиками. И после встречи со спартаковцами, уверен, уже можно будет ставить все точки над "i". Пока у такого "Зенита" нет никаких шансов разгромить "Спартак". У меня, конечно, есть тревога.

– Традиционно перед такими матчами обсуждается Артем Дзюба. Как его оцените?

– У Артема проблемы и с игрой, и со здоровьем. Это заметно. И в таком состоянии ждать от него подвигов, мне кажется, совершенно не стоит.

– Это поражение можно назвать позором?

– Конечно. Это позор – без каких-либо оговорок. Причем, еще позорнее тот факт, что это сознательное поражение. В первом матче победили со счетом 2:0, а дома вышли с мыслями: "На кой черт нам стараться?" Это просто несерьезно, нравственное поражение.

– Тренер виноват?

– Проиграла команда, а не Манчини. Неужели есть тренер, который не желает успеха своей команды? И итальянец, уверен, сделал все, чтобы команда побеждала. Ведь все сделали – стадион новый, поле новое, тренер новый, а игроки продолжают… "Спасибо" им большое. Футболисты просто не стараются. Радости от такой игры нет…

Трансляция матча "Зенит" – "Бней-Иегуда"

результаты опроса
30504 чел.
Как закончится матч 4-го тура премьер-лиги "Зенит" - "Спартак"?
Крупной победой "Зенита"
8.8%
Победой "Зенита" с разностью в один-два мяча
28.9%
Результативной ничьей
15.9%
Нулевой ничьей
1.9%
Крупной победой "Спартака"
6.8%
Победой "Спартака" с разностью в один-два мяча
37.6%
38
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (38)

Post6

Да-а-а. Михаил Сергеевич, как ты ошибся. Всё для тебя Зенит сегодня сделал.

23:06 6 августа

Димитрий999

Конечно. Это позор – без каких-либо оговорок. Причем, еще позорнее тот факт, что это сознательное поражение. В первом матче победили со счетом 2:0, а дома вышли с мыслями: "На кой черт нам стараться?" Это просто несерьезно, нравственное поражение. - Боярский навсегда остался ДАртаньяном))) Снимаю перед ним шляпу)))

07:38 5 августа

teacherforyou

Полностью согласен с Михаилом Сергеевичем.Более того,считаю что Зенит ни разу не показал классной игры.По первым товарищеским играм уже было ясно-не видать Зениту золотых медалей.Сомневаюсь,Манчини тот ли тренер,который нужен Зениту?Тогда зачем было увольнять Луческу?При нём Зенит хоть и играл неважно,но гораздо лучше ,чем при Манчини.Вот соберём скоро всю сборную Аргентины и половину бразильской,да ещё и Месси с Роналду прикупим -вот тогда и покажем всем:СКА.ТОСНО,АРСЕНАЛУ,а может даже и Амкару.А компания:Профурсенко,Сарсания,Манчини-отстой.Вобщем,Зенит не чемпион. А жаль.Буду рад,как болельщик Зенита,если это не оправдается.

02:42 5 августа

AnatolyNZ

Уважаемый г.Боярский,не солидно вам говорить так: разгромить Спартак.Нет чтобы сказать: выиграть у Спартака.У вас завышенное мнение о Зените.Да у Зенита есть возможность покупать дорогих футболистов,за чужой счёт.Ведь деньги Газпрома,это не деньги, заработанные клубом Зенит.В конце концов наступит финал.таким действиям Газпрома.Эти деньги надо давать на детей в спорте ,медицине,культуре,отдыхе и т.д.А по существу ближайшей игры в воскресенье 6 августа,скажу: игра будет интересная,равная(если судья не напортачит). А выиграет Спартак 3:2

23:39 4 августа

Tribunal Z

Какая тут любашка перечисляет матчи 40 летней давности и смакует разгромы спартака последний из которых был 25 лет назад? Зенит вздувал Спартак последние 10 лет от души, так что засуньте свою статистику вы куда хотите.Да, скажу что играть будут в Питере, с другим желанием что вчера, с другой энергией и совершенно другим составом. Так что придётся поплясать вам и запаситесь валидолом свиньи, думаю он вам не поможет.

22:39 4 августа

AKBI

Считаю, что и первым составом сыграли бы точно также. Зенит есть зенит.

20:24 4 августа

kvn_2009

на кой ляд нужны эти многомиллионные резервисты , которые не хотят играть в футбол ? Выпустили бы 5-6 пацанов из зенита -2 , хуже точно бы не сыграли , а на перспективу и то бы пользы больше было

17:50 4 августа

голос из Санкт-Петербурга

Любофь. Я говорил о том. что Спартак "отхватывал" от ЗЕНИТа в 5 последних матчах из 10 не менее 4-ёх мячей (5-0, 4-2, 4-2, 5-2, 4-2). Ничего личного, только статистика: 16.04.2017 Спартак - Зенит 2-1 02.10.2016 Зенит - Спартак 4-2 16.04.2016 Зенит - Спартак 5-2 26.09.2015 Спартак - Зенит 2-2 02.05.2015 Спартак - Зенит 1-1 27.09.2014 Зенит - Спартак 0-0 10.11.2013 Спартак - Зенит 4-2 28.09.2013 Зенит - Спартак 4-2 30.11.2012 Спартак - Зенит 2-4 11.08.2012 Зенит - Спартак 5-0

17:12 4 августа

голос из Санкт-Петербурга

Любофь. Напомните, пожалуйста, а что было до Октябрьской революции 1917 года?

17:09 4 августа

terebun

Платинум 1991 во многом с вами соглашусь за исключением купленных по календарю и не чешумуся Галицкому... Галицкий ни так приближен к Мутко и правительству и не столичные клубы ни когда системно не будут противостоять Питеру и Москве - это не хоккей, хотя и в нем столицы со временем наведут порядок. А так все верно - под Спартак затачивается весь чемпионат. И хочется издевательски посмеяться когда на финише Спартак окажется ниже 6 места.

16:56 4 августа

grey174

Любофь, извините за любопытство, вы эти разгромные матчи сами видели, составы знаете или так, для слова написали?.....

16:54 4 августа

Любофь

голос из Санкт-Петербурга Уважаемый фантазер из города на ниве ! Меньше 4 мячей ?) Ну давайте тогда вспомним историю ) Статистика мать ее... такая статистика Победы «Зенита» Ничейные результаты Победы «Спартака» Всего игр 43 41 65 149 Крупные победы «Спартака» С разницей в 6 мячей 1956 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 0:6 С разницей в 4 мяча 1955 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 0:4 1958 — Чемпионат СССР — Спартак — Зенит 5:1 1961 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 2:6 1964 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 0:4 1968 — Чемпионат СССР — Спартак — Зенит 4:0 1989 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 1:5 1992 — Чемпионат России — Спартак — Зенит 4:0 Крупные победы «Зенита» С разницей в 5 мячей 1949 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 5:0 2012 — Чемпионат России — Зенит — Спартак 5:0 С разницей в 4 мяча 1948 — Чемпионат СССР — Спартак — Зенит 0:4

14:31 4 августа

valentinovich205

Для господина Боярского уже все ясно? Однозначная победа Зенита? Осталось только счёт записать в таблицу! Пожелаем хорошего самочувствия народному артисту, особенно ментального. А командам - яркой и честной игры!

14:03 4 августа

sb1006

Вот тут многие ссылаются на то, что было пол-команды резервистов. На кой они тогда вообще нужны ? Взяли бы для резерва пол-команды игроков уровня чемпионата Израиля. Эффект тот же, но затраты на порядок меньше. Если, конечно, кого-то волнуют затраты.

13:56 4 августа

голос из Санкт-Петербурга

Да успокойтесь вы! В матче со Спартаком на поле не будет Терентьева, Эрнани, Анюкова, Нобоа, Полоза и др. Надеюсь, что Эрнани скоро не будет в команде вообще. Основной состав ЗЕНИТа ещё дополнительно замотивирован после этого матча. Так что разгром Спартака вполне реален! 4-1. Спартак от ЗЕНИТа редко когда отхватывает меньше 4-ёх мячей!

13:18 4 августа

Бен Ричардс

Platinum1991 Как тебя бомбит,братан. Расслабься. Во-первых, причём тут вообще "Краснодар"? Во-вторых,у "Зенита" что, охренительно напряжный календарь? "СКА-Хабаровск" (третья команда ФНЛ, на свежачка, первая игра сезона), дома - "Рубин" (там еще все в разобранном состоянии, в обороне ветер гуляет, а Бердыев кропотливо начинает свой очередной "автобус" из новых запчастей), дома- "Тосно" (тоже ФНЛ), "Бней Иегуда" (11-е место в высшей лиге Израиля и в четырёх очках от вылета из неё), причём с последними, видимо за бабки, вообще поменялись матчами, чтобы остаться дома, отдохнуть и подготовиться к игре со "Спартаком". После того, как в Израиле пешком выиграли 2-0, решили, что это будет тренировка полурезервным составом. Не вышло, как оказалось нет у "Зенита" второго состава,слишком мало десятков миллионов долларов "национального достояния" потратили в период, когда больше чем полстраны считает рубли на еду. Все у вас будет нормально, не нервничай. Ещё потратите миллионов 20-30 зелени, Вилкова на игру со "Спартаком" выписали. Стадион вон какой отгрохали с протекающей крышей, самый дорогой в мире из расчета стоимости одного места для зрителей.Держитесь там, всего вам доброго,хорошего настроения.

12:34 4 августа

old grumbler

Играли плохо но состав был такой что бы в воскресенье не стоять еле на ногах как Краснодар... Невозможно играть великолепные два матча в неделю, играли так как смогли... увы и ах но хоронить Зенит и его тренера еще рано, наши игроки когда нужно показать лучшую свою игру показывают худшую... и понимаешь почему одни и те же играют на поле а другие на лавке в домино...

12:17 4 августа

Platinum1991

Михаил! На безрыбье и РАК - рыба! Так и со Спартаком!!! На фоне уставшего еврокубкового Краснодара, свеженький и недельно отдыхавший Спартак, выжал максимум со стандартов! Это уже не первый такой ФИНТ составителей календаря под Спартак! Когда они и в прошлом сезоне, на выезд, поставили уставший еврокубковый Краснодар на спартаковского свежачка! Видно, что работа у Федуна поставлена с составителями календаря на взаимовыгодной основе, согласно цены вопроса! В футболе мелочей не бывает и составление календаря, под Федуна, влетает ему в "копеечку"!!! А как Спартак БЛЕДНО выглядел на фоне свеженьких Динамо и Уфы!!! Вот вам и разгадка календарных и судейских финтов Федуна!!! А вы бы посмотрели тогда на бледный вид Карреры и Федуна, если бы уставший Спартак, после матча Лиги чемпионов, задвинули бы на свеженького Краснодара и при этом, Краснодар, при таком календарном раскладе, РАЗГРОМНО обыграл бы Спартак!!! А вы посмотрите на календарь Спартака и ПРИКИНЬТЕ!!! До старта Лиги чемпионов с кем играет Спартак и вам станет понятно, как составители календаря УДАРНО потрудились "на славу" Федуну, не за бесплатно, конечно! Забесплатно только кошки родятся, а составители календаря, под Федуна, на этом очень хорошо ЗАРАБОТАЛИ и продолжают зарабатывать уже не первый год!!! Куда смотрит Галицкий и сколько раз он будет вставать на федуновские спартаковские календарные ГРАБЛИ. Я и в прошлом году об этом писал и обращал внимание Галицкого на эти федуновские календарные и судейские ХИТРОСТИ, а он и не ЧЕШЕТСЯ, а потом чертыхается от поражений от свеженького Спартачка! Вы посмотрите на календарь Спартака этого сезона 2017/18 и как он под Спартак составлен! ЦСКА тоже задвинули на свеженького Спартачка после матча 4-го раунда ЛЧ, а Зенит ЗАДВИНУЛИ на свеженького Спартачка после матча в ЛЕ! Во как Спартак НЕЧЕСТНО зарабатывает очки на уставших еврокубковых командах - на своих прямых конкурентах в борьбе за золото чемпионата и место в Лиге чемпионов! Пока Краснодар, ЦСКА и Зенит играют в еврокубках - спартачи отдыхают и спокойно готовятся, а ещё есть у Федуна ПРОЗАПАС судейский ресурс, который Федун задействовал на пользу Спартака по полной программе цены вопроса!!! Вот как надо подковёрно работать под Спартак и на Спартак и составлять календарь по запросам лукойловских "трудящихся"!!! Вы скажете: - "Мелочи???" Нет! Это не мелочи!!! На этих "мелочах", в пользу Спартака, составители календаря очень хорошо ЗАРАБОТАЛИ, а Спартак использует усталость команд для того, чтобы отобрать очки у своих прямых конкурентов! Мелочей в футболе не бывает и каждая "мелочь" в футболе имеет свою ЦЕНУ вопроса! Что судейская, что календарная "МЕЛОЧЬ" стоит больших денег и некоторые на этом хорошо наживаются и поставили на поток своё криминальное незаконное обогащение, благо что находятся те, кто им ЩЕДРО за это платит! Спартак ЧЕСТНО играть не умеет, только с помощью ОБМАННЫХ финтов Федуна, составителей календаря и арбитров!

12:04 4 августа

Несвин

Абсолютно уверен, что в воскресенье Зенит победит Пищевик. Манчини сделает правильные выводы, на поле не будет резервистов пешеходов и всё встанет на свои места.

11:08 4 августа

Конченый Джо

Все таки Боярский для ромбоглазов- прекрасный раздражитель! Так и исходят экскрементами бедняжки..

10:42 4 августа

Angeldust

Согласен, что Зенит - кормушка безразлчных ногомячеров. Там уже давно глаза ни у кого не горят и за команду там убиваться никто не будет. Последние кто это делали - команда, взявшая КУЕФА

10:38 4 августа

Дед Андрей

Скорей всего, имела место недооценка соперника! А при таком подходе тяжело вернуться в игру. Плюс ещё израильтяне вчера смотрелись неплохо, даже хорошо.

10:30 4 августа

Веселый_Проктолог

Пора менять менять деду шляпу на сомбреро.

10:20 4 августа

Петя

Плеш, деньги не играют в футбол, а то бы вы были вечно первыми!

10:14 4 августа

defender_8

Не понимаю этот дурацкий негатив вокруг Зенита. Я болею за ЦСКА, но в данном случае Манчини абсолютно прав, выпустив мало играющих. За спиной два мяча, следующая игра со Спартаком и вполне резонно играть именно таким составом. Так нет, выпустили болельщика с плохим интернетом. Мало того, что плохо видел первый тайм, у него, у бедняги появилась тревога. Думаю, следующая игра будет быстрой, насыщенной моментами. Состав у Зенита более, чем приличный.

09:35 4 августа

Любофь

Михаил все по делу сказал. Действительно не нашли пока себя. Похожий этап и в Спартаке был - длиной в 10 лет. Теперь черед Зенита. Но думаю Что финансовые вливания не пройдут даром. Заиграет команда, но не надолго. Ибо Менеджмент вороватый и недалекий. То откровенно бабло воруют, то сомнительной популяризацией занимаются за безумные деньги... Этож надо было выдать , что Зенит самый популярный клуб. Даже не смешно...

09:33 4 августа

Gogy

Леня -космос-------твой Спартак в любой группе протечет с новым рекордом, еще круче 1-18, ржать будет не цыган, а все адекватнее люди. Готовься...

09:32 4 августа

Щас спою

Во шляпу понесло то,разгромить собрался,ноги бы сами унесли на своем болотном стадионе

09:06 4 августа

Levbereg

Буду переживать за хорошую игру в этом матча. А вместе со своими спартаковскими друзьями поддерживать СМ. Однако для Спартака плохо, что Зенит провалил игру с израильтянами. Зенит выйдет вдвойне мобилизованным. И не будет в составе Эрнани, возрастного Анюкова и сдавшего позиции Жулиано. Скорее всего не будет в основе и Дзюбиньо. Все они вчера не играли, а позорили уровень РФПЛ. Не ошибусь, если скажу, что на данный момент клубная атака (у этих двух соперников) лучшая в Восточной Европе. Однако защита одинаково дырявая...

08:28 4 августа

Леня-космос

Цыган ржёт, поменяли шило на мыло. Это не позор, это реальный уровень команды на текущий момент. Бней йегуда и зенит команды одного уровня по факту. Зенит протекает, как и крыша на арене.

07:58 4 августа