Два очка у "Зенита" отобрал вираж

Среда. Санкт-Петербург. "Зенит" - АПОЭЛ - 0:0. Александр АНЮКОВ не убедил судей в конце матча покарать гостей 11-метровым. Фото AFP
Среда. Санкт-Петербург. "Зенит" - АПОЭЛ - 0:0. Александр АНЮКОВ не убедил судей в конце матча покарать гостей 11-метровым. Фото AFP
797

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.
 
5-й тур. Группа G 
"ЗЕНИТ" - АПОЭЛ - 0:0
ПОСЛЕ МАТЧА

После матча футболисты "Зенита" не скрывали своего возмущения: не столько решениями арбитра Феликса Бриха в концовке, сколько поведением фанатов.

Сергей ЦИММЕРМАН,
Сергей ЯРЕМЕНКО,
Александр ЯКОБСОН

из Санкт-Петербурга

Александр АНЮКОВ: "СУДЬЯ ПРИГРОЗИЛ ЗАСЧИТАТЬ НАМ ПОРАЖЕНИЕ"

Капитан "Зенита" посетовал на нереализованные моменты и рассказал о том, что ему сказал судья во время вынужденной паузы в игре.

- Чего не хватило "Зениту" для победы? - спросили защитника.

- Удачи, наверное. Плюс вновь подвела реализация моментов. Про судью же говорить нет смысла. Главная причина - это все же реализация. Надо забивать - тем более, когда играешь в Лиге чемпионов. Ведь здесь соперник в любой контратаке и сам может забить.

- Когда в компенсированное время второго тайма вы упали в чужой штрафной, пенальти был?

- Там еще до моего падения у киприотов были две руки в их штрафной. Но это уже дело прошлое.

- Сегодня было меньше моментов, чем в прошлой игре с "Анжи"?

- Считаю, создали больше. Только у судьи было три момента!

- Может быть, на судью повлияло поведение болельщиков "Зенита", которые дважды устраивали дымовые завесы и провоцировали остановку игры?

- Об этом надо спросить у самого арбитра. Мне говорить об этом сейчас нет смысла.

- Что вам сказал арбитр, когда во втором тайме во второй раз прервал игру и отправил команды в раздевалки?

- Если такое произойдет и в третий раз - он засчитает нам поражение.

- Каковы теперь шансы "Зенита" выйти из группы?

- Будем болеть за "Шахтер". Если он не поможет, будем добывать путевку в Португалии.

- АПОЭЛ заслужил выход из группы?

- Считаю, где-то им повезло, такое тоже бывает. Но раз они уже вышли, значит, это заслужили.

- Команда не критиковала в раздевалке Александра Бухарова?

- Нет. Вы сами давите на него, а его надо наоборот поддержать.

- Ждали, что АПОЭЛ сыграет именно так?

- АПОЭЛ всегда на выезде играет от обороны. Мы же у своих ворот не дали им создать ничего.

- Не было возможности выманить их на свою половину, чтобы появился оперативный простор?

- В игре все постоянно меняется, бывают непредсказуемые отскоки. Считаю, сегодня мы заслуживали победы.

Владимир БЫСТРОВ: "ОСТАНОВКА ИГРЫ БЫЛА НА РУКУ ГОСТЯМ"

Полузащитник "Зенита" констатировал: пауза из-за задымления на стадионе по вине фанатского виража сбила атакующий порыв хозяев. Вингер появился на поле во втором тайме буквально за минуту до того, как арбитр на время отправил команды в раздевалки.

- Тяжело входить в такую игру? - вопрос Быстрову.

- Моя задача была - выйти и усилить игру, а как усиливать - все равно.

- После вашего выхода у ворот АПОЭЛ стало больше опасных моментов. Почему же все-таки не удалось дожать киприотов?

- Это не из-за моего выхода. Просто нам надо было забивать. А не удалось дожать только потому, что не смогли забить гол. АПОЭЛ организованно сыграл в защите, не оставив нам свободных зон.

- Остановка игры была на руку гостям или "Зениту"?

- Не "Зениту" точно. У АПОЭЛ возрастные игроки, и когда мы постоянно прессинговали и атаковали, такие паузы облегчали им задачу сохранить свои ворота.

- Можно ли было как-то заманить киприотов на свою половину поля, чтобы появились свободные зоны у их ворот?

- Мы заманивали, но они не стремились вперёд. Не особо горели желанием атаковать.

- Неужели АПОЭЛ сильнее "Порту" и "Шахтера"?

-  Причем тут сильнее или нет? Просто это хорошая, организованная команда. В Лиге плохих команд не бывает.

Николас ЛОМБЕРТС: "ТАКИЕ МАТЧИ НАДО РЕШАТЬ В СВОЮ ПОЛЬЗУ"

Защитник "Зенита" обозначил свое разочарование результатом и выразил надежду, что его команде поможет "Шахтер", в Донецке принимающий "Порту".

- Разочарованы итоговым счетом? - вопрос бельгийцу.

- Конечно, ведь мы имели столько моментов, а арбитр мог назначать пенальти.

- У вас было более 20 ударов по воротам и не намного меньше голевых моментов, так?

- Да, причем во второй игре подряд. Такие матчи, конечно, необходимо решать в свою пользу. А теперь надо болеть за "Шахтер" в игре с "Порту". Если "Шахтер" нам не поможет, это тоже будет обидно, но у нас по-прежнему останется возможность выйти в плей-офф в заключительном матче группового этапа с "Порту".

- Что скажете про выходку фанатов?

- Судья сказал - если это случится в третий раз - нам будет засчитано поражение.

Роман ШИРОКОВ: "ЧТО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ БОЛЕЛЬЩИКИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ?!"

Полузащитник "Зенита"  в интервью "НТВ-Плюс" не стал скрывать своего возмущения поведением фанатского виража.

- Пошел к трибуне, потому что судья сказал: если еще раз зажгут файеры - матч отменят, нам засчитают поражение - и приехали, - сказал Широков. - Нормального общения с болельщиками не получилось, они не понимают ничего. Один стоял с факелом. Я спросил: "Зачем ты жжешь?". А он в ответ: "Я? Я не жгу". Ну, дебилы.

- Почему так и не удалось довести дело до гола?

- АПОЭЛ очень хорошо играл "сзади", компактно. Надо было вскрывать оборону за счет быстрых перемещений и передач. Но поле не слишком к этому располагало, к тому же в первом тайме мы не слишком хорошо двигались. Только защищаться все время тяжеловато. Соперник устал, в конце у него в обороне стало больше разрывов, у нас стало больше моментов. К сожалению, не забили.

- Теперь нужно болеть за "Шахтер"?

- Что ж, давайте поболеем за "Шахтер". Пожелаем ему победы над "Порту".

Вячеслав МАЛАФЕЕВ: "КИПРИОТЫ ПРЕДЛАГАЛИ ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ СО СЧЕТОМ 0:0"

Голкипер "Зенита" в интервью своему персональному сайту объяснил, почему сине-бело-голубым не удалось одержать победу и кто виноват в неназначенных пенальти. При этом вратарь отметил: он верит в благосклонность комитетов УЕФА.

- Сегодня вечером на "Петровском" произошло два момента, которые я бы поставил перед любым комментарием о матче, - сказал Малафеев. - Болельщики устроили два перерыва сопернику именно в те моменты, когда "Зенит" прессинговал, и количество созданных моментов должно было вот-вот перейти в качество. Зажатый соперник дважды получил возможность перевести дух, и это сыграло совсем не в нашу пользу. Если в эпизоде в первом тайме можно было предположить, что фанаты допустили элементарную ошибку в расчетах, то второй перерыв, когда команда вышла отдохнувшей, свежей и обыгрывала киприотов на каждом участке поля, иначе как вредительством и назвать нельзя.

- Феликс Брих увел команду в раздевалку. Что происходило там?

- Команды разминались, стараясь не потерять игровой тонус, не дернуть разгоряченные мышцы. Киприоты предложили судейской бригаде закончить игру со счетом 0:0, но немцы на это не пошли. На поле за нас в итоге сыграл ветер с Невы: ещё минута, и в протоколе бы появилась запись о техническом поражении. Выходили мы на поле, зная, что еще одна дымовая завеса - и 0:0 покажется приемлемым счетом…

- Если говорить собственно о футболе, на поле было на что посмотреть и без дыма…

- "Зенит" показал традиционно классный для этого розыгрыша Лиги чемпионов футбол: играли мы очень уверенно, и по игре были обязаны выходить за тур до конца группового этапа в следующий раунд. Мы полностью контролировали игру на протяжении обоих таймов: у моих ворот было лишь 3-4 подачи различной сложности, в каких то моментах ребята отыгрывали мне мяч назад - чтобы не застаивался, все-таки постоянные разминочные упражнения это не очень хорошо. Наша команда создала традиционное количество моментов, около десятка. И в последней "четверти" матча рефери должен был назначать три пенальти: дважды соперники играли рукой, и нашего капитана (Анюкова) в штрафной сбивали. Мы смотрели после матча эти эпизоды, я уверен в том, что говорю. Но пенять только на судей, которые имели все основания лишить нас даже ничьей, нельзя: скорее всего немецкий арбитр после дымовых завес был очень негативно настроен по отношению к "Зениту", и пенальти в ворота АПОЭЛ не был бы назначен ни при каких обстоятельствах. Очень обидно заканчивать такие матчи вничью. При таких обстоятельствах мы вправе считать, что два очка у нас отобрал фанатский вираж.

- Теперь ситуация в группе, которую "Зенит" мог выиграть досрочно, весьма запутана…

- Очень надеюсь, что комитеты УЕФА примут не самое жесткое решение по сегодняшней игре… К сожалению, с большой вероятностью следующая наша игра в Европе будет или на нейтральном поле, или же без зрителей на "Петровском". Верю, что мы выйдем из группы.

797
КОММЕНТАРИИ (797)

цецарец5

Кондратий. а про залетных!?ими правил алкоголь и расслабленная успокоенность!?люди просто забылись... ониж кстати после произошедшего ломились к полиционерам,мол нас же побили,мне вон нос разбили-примите меры!мой товарищ их уговаривал,с намеком-вы парни первый раз на футболе что ли!?хоть представляете,с кем вы связываетесь!? но вразумление оказалось тщетным...в полицию они обратились...с полицией договорились...судьба пассажиров побитых не известна к сожалению,но на секторе я их не видел больше...может ходят,могу ошибаться...нооо,чет не вериться,больно уж нагло они себя повели...из ряда вон...

11:20 26 ноября 2011

цецарец5

Сам Такой каждый помогает движению как может...в первый день убивания времени между дел,я вместо того,чтоб потратить его на друзей,милую сердцу леди,или еще чего либо,остановил внимание на вас,чтоб попытаться,пускай и безуспешно,повлиять на суд мирской! во второй день я честно был счастлив с вами общаться,тк мне надо было делать вид,что я жутко занят за компом...контак тут не в помощь был...даже общение с тобой,мне намного приятней,чем вязка моей любимой собачки с кобелем!:)потому как соитие двух животных и возможная помощь моя меня совсем не радовали!?решил таким образом спихнуть вязку на других... я тут,не считая некоторых одноклеточных,никому не хамил...общался довольно вежливо!подал кучу идей,как можно осуществить ваши мысли в жизнь,а не в треп на ресурсе... но...что ты,что кэт,что еще там кто то...тупо...безобразно...от некоторых южных карост даже с подляночкой...продолжаете гнуть свою абсолютно бессмысленную планку!ничего вы не добьетесь,никто никогда к вам не прислушается,а один персонаж может начать делать даже на зло... Кондратий. твои суждения напоминают широкова и бытующее тут мнение о нем...я тут пару раз его даже защищал,все таки не такой уж он и плохой футболист...но ведь мажет по пустым воротам!играет прекрасно,никто его не хвалит,а как за сборную накосячил,так и твиттер припомнили сотню раз,в грязь втоптали... бывает...ошиблись...признали!но если кто то ждет голов с плеч,то не дождется-не те люди просят... Красноречивый карбонат я надеюсь ты эякулировал от собственного остроумия и это доставило тебе удовольствие...

10:57 26 ноября 2011

Кондратий.

цецарец5 17:22 | 25 Ноября 2011 Кондратий. на той же ланскроне имеются правила поведения фанов на вираже...люди решили,что им законы не писаны,точнее алкоголь за них решил...один стюард спокойно их выкинул с сектора,вроде больше они не появлялись!? ---------------- Не бывал на "вираже", но в соседних секторах приходиться доводилось, скажу честно - мне понравилось! Драйв и азарт сумасшедшие,))) горло "посажено" после матча было полностью, а "крепкие кричалки" и своеобразная лексика посчитались неким забавным элементом "стадионной географии", да и вылетающие фаеры весьма антуражно смотрелись, от входа на стадион под "Бивни", и до распития крепких и легких спиртных в кафешке на "Чкаловской", непрерывное чувство праздника присутствовало... Зачем такие счастливые моменты жизни омрачать выходками кои присутствовали намедни?! PS: а ваши "гости" вероятно на прогулку из "Кащенки" сбежали...))) Буянить на "вираже" против "виража" конечно можно, но если ты по натуре камикадзе!)))

20:49 25 ноября 2011

Красноречивый карбонат

цецарец5 18:32 | 25 Ноября 2011 как будет мне лет 50,так обязательно отпишусь...с счастью я молод,успешен и крайне известен...наверное мне в жизни есть намного больше чего поведать,чем тебе! Как я зразу не узнал. Инокентий Смоктуновский! Кеша!))

19:19 25 ноября 2011

Сам Такой

цецарец5, да куда уж нам до тебя, звезда полицейских отчетов! спасибо что снизошел до общения с нами! мы-то думали, что известные успешные люди не торчат по два дня подряд в подобных конференциях, что это удел неудачников вроде нас

18:45 25 ноября 2011

цецарец5

Сам Такой я соглашаюсь с тем,что я знаю правила и последствия!тыж знаешь уголовный кодекс,но это не значит,что ты обязан его соблюдать!ты можешь украсть,но при этом ты знаешь последствия!нет такого правила,что тебя будут дополнительно судить за то,что ты знаешь,но все равно нарушаешь... мы уже получили технаря в этом году!только по другой причине...сейчас бы таблица вообщеб радовала глаз! как будет мне лет 50,так обязательно отпишусь...с счастью я молод,успешен и крайне известен...наверное мне в жизни есть намного больше чего поведать,чем тебе!

18:32 25 ноября 2011

Сам Такой

цецарец5, покупая билет соглашаешься с правилами сомневаюсь что клуб будет "вроде как тоже не против" после того как получит технаря и пару матчей без зрителей КЭТ, да это давно понятно в принципе. как капризные дети. к счастью, у большинства с возрастом это проходит.

18:28 25 ноября 2011

цецарец5

кэт да ничего вы мне к общему счастью не должны!и тем более,что ничего я от вас не требую!я даже уже не обращаю внимания на ваше хамство!просто вас не пугает бессмысленность траты времени здесь?я еще денек залезу и снова пропаду на пол года,до следующего курьеза,когда свет я через чур яркого файера повредит радужную оболочку глаза болельщика на 3м секторе!? а вы то чего?вот вам и предложения,и факты,и рекомендации,и помощь возможная!?но нееет,я сказала требую!и кулачком так по стол,тук-тук:)

18:27 25 ноября 2011

КЭТ

Сам Такой 18:13 | 25 Ноября 2011 Абсолютно бесполезно. Непробиваемый человек с маний величия, которому все что-то должны.

18:20 25 ноября 2011

цецарец5

Сам Такой я на них не соглашался... клуб вроде как тоже не против... на абоне написано,что я ознакомлен и знаю о последствия...я правила знаю и вкурсе,что мне за это будет!я согласен!

18:18 25 ноября 2011

Сам Такой

цецарец5 17:53 | 25 Ноября 2011 "за законы виража люди давали свое согласие и чуть ли не расписывались" приходя на стадион вы тоже даете согласие на соблюдение правил посещение стадиона. эти правила написаны на сайте стадиона Петровский, да и на абоне тоже. в частности запрещается: - Проносить на спортсооружение оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие вещества; - Выбрасывать предметы на трибуны, арену, поле; - Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников мероприятия, зрителей

18:13 25 ноября 2011

цецарец5

кэт хах,вот я негодяй все таки!?а ты говоришь-не буду отвечать:) да легко!вы за мат,оскорбления и клевету,а я за пиротехнику(читаем пост от 18:05...) иии...все!матом я к сожалению для тебя не ругаюсь и всем близким запрещаю...когда идем?отделение какое выберем?:)

18:11 25 ноября 2011

КЭТ

lexaspb 18:05 | 25 Ноября 2011 Вы не путайте внутренние порядки стадиона с кодексом об административных правонарушениях, ибо санкции клуба не отменяют санкции, предусмотренные законодательством

18:09 25 ноября 2011

КЭТ

цецарец5 18:04 | 25 Ноября 2011 использование пиротехнических средств в местах скопления людей, нецензурные выражения в общественных местах - тоже вместе идем?

18:07 25 ноября 2011

lexaspb

КЭТ 18:01 | 25 Ноября 2011 lexaspb 17:55 | 25 Ноября 2011 Так вы же сами настаиваете, чтобы санкции применялись по закону... С каких это пор у нас клуб футбольный стал представлять исполнительную власть????? Всё что можно сделать за подобные действия. 5. В случае нарушения зрителем настоящих Правил по решению ФК «Зенит» к нему могут быть применены следующие меры ответственности: 5.1. Выдворение со стадиона без компенсации стоимости билета, абонемента, пропуска на въезд автотранспорта. 5.2. Временное приостановление действия (на определенное количество матчей) следующих документов: — клубной карты и сезонного абонемента зрителя, нарушившего настоящие Правила, без компенсации его стоимости; — пропуска на въезд автотранспорта без компенсации его стоимости; — приглашения или документа (аккредитации) установленного образца, дающих право прохода. 5.3. Полное аннулирование следующих документов: — клубной карты и сезонного абонемента зрителя, нарушившего настоящие Правила, без компенсации его стоимости; — пропуска на въезд автотранспорта без компенсации его стоимости; — приглашения или документа (аккредитации) установленного образца, дающего право прохода. Откуда вы тут милицию то откопали. С каких пор за файер в милицию забирают… ???

18:05 25 ноября 2011

цецарец5

кэт вот поддержу даже человека,что призывы к массовой абструкции лиц фанатской среды,клевета,оскорбления и сему подобное-это как раз к полиции... никто не пойдет,за это ручаюсь,но факт остается фактом...я просто так,для осознания бытия!:)

18:04 25 ноября 2011

КЭТ

lexaspb 17:55 | 25 Ноября 2011 Так вы же сами настаиваете, чтобы санкции применялись по закону... С каких это пор у нас клуб футбольный стал представлять исполнительную власть?????

18:01 25 ноября 2011

lexaspb

КЭТ 16:57 | 25 Ноября 2011 Еще раз прочел ваше сообщение… вот это к чему…??? «что кто-то пришел с повинной в отделение милиции» ….. Про какую милицию, с какой повинной, в чём винится и перед кем? Почитайте правила поведения на стадионе и наказание за нарушение этих правил. Милиция здесь не при чем! Я вообще вот не понимаю, какими вы категориями мыслите, привлекая милицию в данной ситуации? А во время нового года у вас нет желания вызвать милицию и арестовать всех кто с хлопушками, ракетами и фаерами празднует??? Какие-то перегибы!

17:55 25 ноября 2011

цецарец5

Сам Такой за законы виража люди давали свое согласие и чуть ли не расписывались...про файера я ни на что не соглашался,мне это навязывают... все элементарно,ватсон!

17:53 25 ноября 2011

цецарец5

Сам Такой что клуб помогает?помогает с выездами???это люфтганза,которая просто спонсор зенита,за 15000-20000 в какой нибудь донецк?у меня предложение за 7500 в порту имеется!? льготные абоны?на 2000 дешевле,чем противоположные 4 и 5 сектора!?я честно заплачу лишние деньги,чтоб никто в клубе даже не думал,что он мне льготы делает! не знаю я про какие то встречи!?на концерте ленинграда саня просто так присутствовал!?ширлу я сам объяснял,как ему от петроградки добраться,куда ему надо!?про кого то,вроде панова вообще молчу... вы можете стать нами и все будет делаться для вас!?а вы требуете,что все дулали для 10 человек с инет ресурса... я вообще то не так говорил!?ты читаешь то,что хочешь прочитать...помощь будет,только организованным людям...которые будут отвечать за свои слова!чтоб было с кого спрашивать!будут гарантии,будет движение... в данный момент тему я обсуждаю с инет голосами! ну да,я даже за все это время не думал,чтоб хоть в невский фронт вступить...прям сижу и грежу!? я тут уже кому то писал,что если о чем то думает-это не значит,что так есть на самом деле...

17:51 25 ноября 2011

Сам Такой

"на той же ланскроне имеются правила поведения фанов на вираже...люди решили,что им законы не писаны" очень забавная фраза. то есть игнорировать запреты на фаеры - это доблесть. игнорировать законы ландскроны - западло. какой-то прямо блатной романтикой веет.

17:42 25 ноября 2011

Сам Такой

цецарец5, ну вот, опять тебя заносит... ты тут нам уже второй день втираешь, что вы - самые главные действующие лица, что на вас вся поддержка, что все должно делаться для вас. клуб помогает вам с выездами, дает льготные абоны, организовывает встречи с футболистами и т.п., потому что клуб заинтересован в поддержке. вы ездите на все матчи, устраиваете перфоманс. все счастливы и довольны. раз ты утверждаешь, что вы якобы заинтересованы в красивой поддержке для команды - в ваших интересах агитировать обычных болельщиков. делать для болельщиков часть того, что делает клуб для вас. а ты тут становишься в позу, дескать я один ДАртаньян, мог бы позаряжать на секторе, но не буду, все равно толку нет. ищите и организовывайтесь сами. отсюда легко сделать вывод, что не интересует тебя особо красивое шоу на стадио. главное чувствовать себя частью великой силы, а все остальные значит низшие существа. кто-то в партии для этого вступает, кто-то мотоцикл покупает, кто-то поступает в военное училище и т.п. в общем как я и думал.

17:35 25 ноября 2011

lexaspb

КЭТ 16:57 | 25 Ноября 2011 1. «Фан-клуб принес команде, болельщикам и главному тренеру Лучано Спалетти свои искренние извинения. Однозначно, что инцидент станет предметом разбирательства клуба со своими фанатами. Понятно, что без определенного наказания не обойтись ни клубу (в результате применения санкций со стороны УЕФА), ни активным болельщикам (в результате санкций со стороны клуба). Очевидно, что договор фанатов с клубом был нарушен.» - приводит слова заявления со ссылкой на пресс-службу ВОБ Onedivision.Ru. 2. Не отменяет! Но и спиртное проносить запрещено и матом ругаться… Но есть договоренности с клубом о фаерах…. Видимо они будут теперь пересмотрены.

17:32 25 ноября 2011

цецарец5

Кондратий. на той же ланскроне имеются правила поведения фанов на вираже...люди решили,что им законы не писаны,точнее алкоголь за них решил...один стюард спокойно их выкинул с сектора,вроде больше они не появлялись!? На "Петровском" 17 секторов - каждый человек может найти себе подходящее место. Есть сектора семейные, есть места для простых болельщиков, есть зона активной поддержки - Фанатский вираж. Все сектора разные, в каждом - свои правила, традиции и нормы поведения. Есть и люди, которые следят за соблюдением этих правил - это стюарды, узнать которых можно по ярким жилеткам. Стюарды на Фанатском вираже - это люди из фанатской среды. В их задачу входит контроль за соблюдением правил поведения, общих для всех посетителей виража. Мы постарались сформулировать эти правила и четко определить, что же должны делать стюарды на вираже. Стоящие на входе и на секторе парни осуществляют функцию условного "фейсконтроля": Проверяют абонементы у подозрительных лиц. (Не секрет, что на вираж пытаются попасть самые разные персонажи - от журналистов и до разнообразных фриков. Вам нужны такие соседи?) Выявление откровенно неадекватных людей (Синие тела на вираже - дела давно минувших дней) Одежда и головные уборы любого яркого и противоположного цвета от сине-бело-голубой гаммы (Мы бьемся за то, чтобы оставаться и дальше самой красивой фанатской трибуной в России) Одежда и атрибутика с символикой других клубов и команд сборных (Вы ведь пришли болеть именно за "Зенит" и на вираже для вас может существовать только одна команда) Люди с раскрашенными лицами (Без комментариев) Люди с едой (Для комфортного просмотра футбола есть центральные сектора. Там даже посидеть можно. Мы же приходим поддержать команду активно) Ограничение выхода с сектора до свистка на перерыв или финального без веской причины (Мы не "кузьмичи", вне зависимости от игры команды фанат всегда на секторе пока "Зенит" на поле) Оказание помощи посетителям сектора в случае необходимости Стюарды, стоящие на границах 12 и 13, а также 14 и 15 секторов, ограничивают перемещение людей между секторами. (Для распределения людей между секторами и улучшения их качественного состава мы работаем уже второе межсезонье - надеемся, мы делали это не впустую) Мы надеемся, что понимание основных вещей, поможет стать нашей трибуне лучшей во всех смыслах и в первую очередь - в фанатском.

17:22 25 ноября 2011

сяпа

цецарец5 как ты хочешь,чтоб я ради таких людей о чем то задумывался!? ----------------------------- будь добрее и все получится так зажги!не бойся,не оторвет он тебе руку ------------- может и зажгу. пока особого желания не было как мы можем прорваться на гостевой сектор?ты точно на петровском был? ------------ наверно опять слегка не верно выразился. я снова не про петровский а вообще. видео же много в сети про это. даже по телекам показывали (вроде в москве дело было). как у тебя со спортом?физикой?занимался где нибудь?есть опыт? --------------- ну мой опыт легкой атлетикой с боксерами может помочь только одним, а бегать мне надоело уже :)))))))))

17:17 25 ноября 2011

цецарец5

сяпа ну вот смотри,великолепная кэт опять свою планку давит...запрещено и точка!я спокойно внес ряд предложений,вполне выполнимых и адекватных!а у нее:я сказала,требую!требую я сказала!!! как ты хочешь,чтоб я ради таких людей о чем то задумывался!? так зажги!не бойся,не оторвет он тебе руку!Апраксин пер., 10!5 минут от сенной...только держи крепко,а то в первый раз люди пугаются и как правило его хотя поскорей выбросить и могут в кого то попасть:) как мы можем прорваться на гостевой сектор?ты точно на петровском был? еще раз повторяю!как у тебя со спортом?физикой?занимался где нибудь?есть опыт? а представь,что в мюзик холле(группировка такая есть...) каждый первый мастер спорта с куче разрядов по боксу и опытом за плечами!как толк ему с тобой драться,если он с одного удара тебя в нокаут отправит? случаи случаются от того,что не посвященные люди начинают свой нос сувать туда,куда не следует!разумный человек просто спокойно отойдет в сторонку и не будет рыпаться!никто никого не тронет...

17:13 25 ноября 2011

lexaspb

Кондратий. 16:47 | 25 Ноября 2011 вообще то я с 8-го… прожжённый кузьмич! я фанатов в их действии не поддерживаю, просто я против неадекватной реакции болельщиков и публичных людей на их действия! Нужно соизмерять проступок с наказанием. А то, что я слышал на секторе в адрес фанатов после этого инцидента, особо и не отличается от этого дыма. Те же яйца, вид с боку. Типа праведный гнев, который готов уничтожить и виновных и не очень… просто по фигу. Как сказал Рома они дебилы, все без разбора, без понятия мотива… просто так ему легче.

17:12 25 ноября 2011

сяпа

цецарец5 это камень в огород нино что ли!? ------------ да нет же. я еще раз говорю: что я спрашивал в общем. без отнесения к определенным командам,матчам, дням, креслам. вообще спросил. скажи,что ты во дворе мяч не вгонял в окно на слабо? ---------- неа, не вгонял. я в основном на крышу забрасывал :))))) цецарец5, надеюсь в вс все без эксцессов пройдет ;) ладно, всем удачных выходных. пора и домой ехать.

17:09 25 ноября 2011

Кондратий.

цецарец5 16:56 | 25 Ноября 2011 Ну и история!))) В хор мальчиков-зайчиков четыре завзятых дебошира вклинились,))) а я и не в курсе был что на "виражах" такая высокая культура поведения существует,))) ничего не придумали "ради красного словца"?)))

17:08 25 ноября 2011

цецарец5

сяпа это камень в огород нино что ли!? ну когда тебя бьют дубинками бронированные роботы,тут наверное срабатывает инстинкт самосохранения!? в мск на спартаке,малолетки начали ломать кресла с попыткой их поджечь...макас(заводящий...) грозно им пальчиком погрозил,пара людей так же грозно намекнула-мол хорош фигней страдать и все...там парни лет 17-18 были,подрастут и осознают!?скажи,что ты во дворе мяч не вгонял в окно на слабо? на юге не был...но судя по видео кресла бросали как раз с хозяйских сектором,тк после ухода фанов,наш гостевой сектор был цел...

17:05 25 ноября 2011