Ольга Зайцева: "Пихлер отстранен. Но я буду до конца за него бороться"

Ольга ЗАЙЦЕВА. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Ольга ЗАЙЦЕВА. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

После провальной гонки самая титулованная биатлонистка России дала противоречивое и скандальное интервью.

Дмитрий СИМОНОВ
из Красной Поляны

Зайцева неудачно пробежала свой первый этап, что, в общем-то, и предрешило исход. Свою речь Ольга начала с того, что ей хотелось бежать на втором, но... Дальше спортсменка начала повторять разными словами одно и то же.

– Изначально планировалось на второй этап меня поставить, – рассказала она. – Но потом тренерский штаб все переиграл. Пришлось резко перестраиваться. Немножечко неправильно разложили тактически. И вообще.

Да, я готова и могу бегать на всех этапах. Но сам подход и поведение тренерского штаба мне не очень понравились. Я им об этом сказала. Да, у нас тренеры взяли ответственность на себя. Но так и мы ведь работаем и отдаем все свои силы. Не халявим!

– А кто принимал решение, на какой этап вас ставить? Пихлер или тренерский совет?

– Пихлер здесь вообще не причем. Его отстранили от работы. Он работает только со мной. И я буду с ним работать дальше. Если всем не нравится, пускай. Но я – за Вольфганга! И я буду за него бороться! Решения принимает другой тренерский состав. Поэтому не надо на него валить ничего. Не знаю, за кем последнее слово, но на Пихлера валить не позволю! Мы с Вольфгангом хорошо работаем. Остальные вопросы – к другим тренерам, которые все это делают.

– Как другие тренеры отреагировали на вашу просьбу поставить вас на второй этап, а не на первый?

– Как всегда. Покивали – и сделали по-своему. Хоть я и опытный спортсмен, но все-таки живой человек. У меня небольшая травма. После падения прошел день, я успела и смогла восстановиться. И бежать второй этап – это был бы для меня идеальный вариант! Но теперь с мнением Вольфганга никто не считается.

– Ладно Вольфганг. Но почему не прислушиваются к вам, заслуженной спортсменке?

– Нас, видимо, считают роботами, которые не могут ничего сказать и у которых не надо ничего спрашивать. Но... я не хочу сейчас устраивать войну. Это мое мнение, я озвучивала его на собрании, тренеры его знают.

– Результатов у сборной России по биатлону нет. С кого спрашивать? Тренеров много, но кто несет ответственность?

– У нас такая волшебная структура, что виноватых найдут, и это будем мы, спортсмены. Нас будут трясти. Показывайте результат! Но мы делаем свою работу. Трудились все лето. И сейчас неплохо отдаемся. Рук не опускаем. Боремся и психологически в такой обстановке, и физически.

Вообще у нас все классно. У нас Олимпийские игры, у нас Сочи! Я вообще так рада! Красивая природа, когда ее показывают. У нас все хорошо, хе. Понимаете, смена поколений у нас. Смена всего. Такой переходный период. Все будет хорошо. Не надо валить, не надо ругать. Надо поддерживать, как это делают болельщики и зрители на трассе. Мы очень хотим медали. Я тоже хочу. И... Но хотеть мало.

– После 15-го места в индивидуальной гонке вы сказали, что довольны результатами. Эта фраза покоробила многих.

– Если анализировать гонки, можно найти недочеты в каждой. Работа была проделана хорошая. Не скажу, что были серьезные ошибки. Просто чего-то не хватает. Чего именно – не знаю. Не сказала бы, что сезон складывается для меня хуже, чем предыдущий. Невезение тоже присутствует. В масс-старте на Олимпиаде все было возможно. В индивидуальной гонке – тоже. Где-то не хватает, где-то не собираюсь с мыслями в голове. Вот в масс-старте на повороте не собралась и очень сильно упала. Травма беспокоит до сих пор...

67
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (67)

rusfed 2.0

чимуренга или - "везет сильнейшим" ))

15:10 21 февраля 2014

чимуренга

rusfed 2.0 , у автралийца тогда была целая россыпь волшебной везухи , на всех стадиях ( из полуфинала он точно не должен был выходить ).Соглашусь только,что "везенье -непростое ремесло" .

12:51 21 февраля 2014

rusfed 2.0

совва чтобы там случайно победить, в этот финал еще надо было выйти )

12:28 21 февраля 2014

чимуренга

валерий1966, вы же ,вроде ,взрослый ? Где reslt в мужской команде ,в которой работают исключительно наши тренеры (хотя ,скорее,тренерА)? Тоже ,между прочим, делают свою работу.

12:23 21 февраля 2014

валерий1966

"Но Мы делаем свою работу". Вот именно, что работу и не более. Не поставили на первый этап- плохо , мы же не роботы, мы имеем свое мнение. Не даем результат, так это тренеры виноваты, мы ведь делаем свою "работу", не халявим. Какие-то двойные стандарты получаются. А про Пихлера вообще разговора быть не может. Его приглашали, за большие деньги, давать результат. А на тот результат, который есть , мы могли и с нашими тренерами получить.

06:56 21 февраля 2014

докторр

Agnia Barto Вилухина заполучила (не завоевала, а заполучила) "серебро" А Вы, смею поинтересоваться, пробовали сами "медали заполучать"? Случайно или нет? Или знание спорта для Вас примерно как "булки растут на деревьях"? Случайно можно проиграть (как Крюков, например). Выиграть случайно нельзя!

01:15 21 февраля 2014

китайский обозреватель

Пихлера от нас отделяет языковой барьер и изложение журналистов. На это делаю скидку, но все равно глубокое отрицательное отношение к нему укоренилось во мне. Однако позиция Зайцевой делает ей честь, и, как ни странно, бросает положительный лучик и на Пихлера.

21:37 20 февраля 2014

Agnia Barto

rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 14:35, прошу прощения, если обидела. но я никогда не переношу дискиссию на лично. на счёт школы как раз пример очень даже уместный. если Вы иначе считаете, то...это Ваше право.

14:41 20 февраля 2014

rusfed 2.0

Agnia Barto "Вы, увы, зомбированы" "Вы учились в школе?" Вы вроде девушка, не буду Вам хамить, но прошу дискутировать корректно. Я спортсменов, если Вы заметили, ни в чем не обвинял Аналогии со школой мне кажутся неуместными. Более подходящим мне кажется аналогия с проектом. Под проект "Сочи" СБР нанял проджект-менеджера Пихлера Вопрос: справился ли проджект-менеджер с задачей проекта?

14:35 20 февраля 2014

Agnia Barto

То, что Вилухина заполучила (не завоевала, а заполучила) "серебро" - чистейшей воды случайность, как "золото" Жея в Ванкувере. Не факт, что ещё медальку из-за допинга не заберут... Вилка - второсортная спортсменка с её вечными отмазками, которые уже в области печени находятся. То Пихлер плохой, то тренировки слишком тяжелые, то *опа разрослась, то насморк, то ПМС, то лыжи, то не тот этап эстафеты... Ну везде отмаза. А не хотела ли она спросить, например, у Ковальчик: как она с многоступенчатым переломом ноги героически медаль завоевала? Может потому, что все 4 года пахала, как лошадь? Может потому, что воля к победе была сильнее физических страданий? А помните украинскую фигуристку Оксану Баюл? Нищая сиротка! На платье денег не было. Ей из жалости на удачу его подарили. Лодыжку на тренировке немка-соперница разрубила. Девченке даже обезбаливающее побоялись из-за допинг-подозрений дать. Она со слезами от боли свою программу откатала и...стала единственной за всю историю Украины олимпийской чемпионкой белой ОИ. Про Бережную вообще молчу. Вот это герои! А эти...никакой тренер им не поможет, если сами не захотят этого.

14:26 20 февраля 2014

Agnia Barto

rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 13:49 К сожалению, Вы так и не поняли моих слов. Но Вы, увы, зомбированы тем, что если любому спортсмену отваливать баблосов, предоставлять все райские условия, то тогда за 3 года можно достичь результата. Не буду повторять всё то, что написала ниже. Просто прошу перечитать мои слова повнимательнее. Если Вы те слова не понимаете, то попробую ещё на другом примере объяснить. Вы учились в школе? Да. Как Вы считаете, если всё время школьник не показывает результата и не желает дома весь вечер усердно и старательно делать уроки, то у такого ученика будет золотая медаль выпускника? Правильно! Не будет. А если ученик не учился-не учился, а потом за последние 3 года будует оплачивать все услуги/учебники/материал/школу, прийдёт строгая учительница и будет носом в тетрадку указывать...этот ученик сможет из двоечника-троечника отличником стать? Нет, не сможет. Потому, что 1) он не хочет стараться в полном объёме, 2) родители начинают вмешиваться в учебный процесс и жаловаться директору школы, 3) директор начинает прессовать учительницу, корректировать её учебную подготовку.... Так и с биатлоном. Вон раньше, советские чемпионы 60х, 70х годов рассказывали как они росли, в каких условиях...как старались будучи подростками, как работали над собой, как шли к своему успеху доооолгой и трудной дорогой, как выдерживали травлю за границей/на ЧМ и ОИ во время холодной войны, какие у них были денежные вознаграждения (практически никакие)...Но они ВСЮ жизнь пахали! Не ныли! Не жаловались! Не искали отмазок! Не жаловались на конкуренцию! Никакие комментаторы и ура-патриоты не кричали "хотим медаль", "тренера на плаху!". Они тренировались у того, кого руководство назначило. И всё. Был спортивный дух, который вселялся с малого возраста. Это только глупцы могут думать, что никудышний спортсмен может за три года ВНЕЗАПНО (как тот двоешник в школе) стать звездой. Такого не бывает. И исключения лишь подтверждают правила. Это только Емеля, из русской сказки, может на печи всю жизнь лежать, а потом прЫнцЭссу в награду получить. В жизни всё иначе: Золушка должна трудиться днём и ночью, быть скромной, доброй...и только тогда она ЗАСЛУЖИТ поехать на бал и влюбить в себя принца.

14:12 20 февраля 2014

rusfed 2.0

Agnia Barto Pennu Pernhard . Прошу Вас не называть меня Губерниевым – я выключаю звук телефизора, когда вынжуден смотреть биатлон на канале «спорт». Пихлер был нанят Прохоровым с одной главной целью – Сочи. В его распоряжении были неограниченные финансовые возможности – лучшие базы, отели, инвентарь, и, что немаловажно, - доверие СБР во все годы острейшей критики тренеров. Каков результат? Нулевой. Кто запомнит эти – с точки зрения Олимпиады – промежуточные успехи, Вами упомянутые? Нет не то что медалей, нет резерва, эстафетную команду некем собрать! Он же не одну Зайцеву тренировал? Он отвечал за женскую команду (по крайней мере, до разделения на две группы)

13:49 20 февраля 2014

rusfed 2.0

или вроде нет )

13:47 20 февраля 2014

rusfed 2.0

меня вроде забанили ))

13:47 20 февраля 2014

tushin

Обиделась, не послушали её... вот будет тренером, тогда будет принимать решения. А так, только о себе и думала. У Вилухтной тоже не все в ажуре со здоровьем, может поэтому на первый и не поставили... Нет, блин: Я подумала, Я сказала, Я обиделась, Я не робот, МЕНЯ не услышали. ЯЯЯЯЯЯ...

13:36 20 февраля 2014

bolelschik.volga34

Надо просто вовремя уходить , а не мучить ни себя ни болельщиков. Пока у спортсмена есть "где-то", то тогда не надо выходить на старт.Если 15 место-это хорошо, то зачем нам туристы на ОИ? Зажрались там все.И она с таким результатом хочет в эстафете все завалить.Надо жить настоящим, а не прошлыми результатами и воспоминаниями.

12:51 20 февраля 2014

Agnia Barto

rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 12:32 Ну не будьте Вы Губерниевым! Почитайте ещё раз мои слова: нельзя из *овна пулю сделать. Пихлеру три года назад дали "убитых" и неконкурентноспособных спортсменок. Без допинга ничего себе не представлявших. Всех остальных либо про-сра-ли (Кузьмина, Даша, Бурдыга, Панфилова), либо не допустили в команду. Когда он готовил Глазырину и Шумилову по своей программе, то они хорошо выступали. Не блистали, как Кайса, но не опускались на дно. Как только началась травля и вмешательство в подготовительный процесс, когда разбили команду на две группы, когда "откорректировали" планы подготовки Пихлера в этом межсезонье, домик, который "стрил" Пихлер до этого, рухнул. Плюс травмы девочек...от них никто не застрахован, увы. А Зайка...что Зайка? Умничка. Просто возраст даёт своё. Она своё уже отбегала и надо было раньше Зайчика отпускать. Может быть и семью сохранила бы. Ведь развод тоже на её состояние косвенно повлиял.

12:41 20 февраля 2014

чимуренга

"А шведская сборная в те годы была сборной одного гения – Магдалены Форсберг" rusfed 2.0 ,стесняюсь спросить, а в какое время и в какой сборной были Олофссон и Экхольм ?

12:34 20 февраля 2014

Pennu Pernhard

To rusfed 2.0: Про Хелену Юнссон-Экхольм, стало быть, не слышали ? А также про то, что при Пихлере шведы завоевывали медали в смешанной эстафете,чего сейчас и близко нет ? Да, мне сейчас напомнят, что вчера эстафета сложилась неудачно во многом по вине женской половины. Но можно вспомнить и то, что в прошлом году на ЧМ, когда никакого Королькевича еще не было, после двух женских этапов Россия в смешаннйо эстафете шла на 1-м месте...

12:33 20 февраля 2014

rusfed 2.0

Agnia Barto так я согласен с каждым Вашим утверждением, Вы сейчас какую именно мою мысль оспариваете? Но, продолжая Вашу идею, - вот Зайцева - трудяга, талант, крайне лояльна самому Пихлеру и наверняка выполняла все его "установки". Где результат? Глазырина - еще одна гордость Пихлера. Где этот пресловутый пик формы и готовность к условиям среднегорья, за которые тренер, в общем-то, и отвечает?

12:32 20 февраля 2014

Agnia Barto

rusfed 2.0 20 Февраля 2014 | 12:01 Неправда!! Смотрите мой комментарий ниже. Нельзя сделать и *овна пулю. Нельзя жаловаться на сильные физические нагрузки! Надо, как говорили Форсберг и Экхольм, выполнять всё, что тренер "прописал". И не ныть, как Светик. Или Вы думаете, что биатлонистки будут в межсезонье нежно розы нюхать, их будут по головке гладить, а потом они будут Дашу с Кайсой обгонять? Они что? Театральные ранимые актрисы? Успех - это огромнейший в миллионной степени труд, контроль веса и терпение. Терпение и труд всё перетрут. Это спорт!!! И очень тяжелый вид спорта!!! Это не кёрлинг, где физподготовка не решающую роль играет. Это огромные физические нагрузки, закалка организма! И если кто-то этого не понимает, то опускается на уровень при-дур-ка Губерниева. Посмотрите на российских балерин. Когда-то великая Майя Плисецкая рассказывала, что перед тем, как добиться успеха, она ноги в кровь стирала...тренировалась день и ночь напролёт...плакала, рыдала...но терпела...каждый грамм веса контроллировала и контроллирует до сих пор. Она до сих пор не знает вкус хлеба. А ОЭБ? Думайте он таким гениальным родился? Неа!!! И у него тренер был и есть. Он сам себе выбирает такие сильнейшие нагрузки (сам об этом говорил), ставит себя в такие невыносимые условия подготовки, что потом ему любые соревнования просто баловством казались. Так он поступил перед Сочи. Уехал на такую высоту и тренировал себя до изнемождения. А потом говорил, что в Сочи всё круто: и высота, и трасса, и состояние. А Кегля ныл...как пацанчик, т.к. расслабон себе позволил ранее. Пихлер хотел как лучше. Он вырабатывал у спортсменок выносливость и физподготовку. А они споли распустили...тупым комментаторам/папам/мужьям/личным тренерам жаловаться начали...работать, их видете ли заставляют!!! КОРОВЫ! И тут началась травля и вмешательство извне в план подготовки. В этом межсезонье Пихлеру не разрешили по своему плану девочек готовить. То Королькевича пропихнули, то Селифонова "корректировщиком планов" поставили...Вот вам и результат, когда "умники" начинают вмешиваться в работу других.

12:21 20 февраля 2014

rusfed 2.0

Pennu Pernhard Надо все-таки называть вещи своими именами – и у нас нет женского биатлона. А если и есть, то явно не высшей лиги. Я все эти годы крайне лояльно относился к Пихлеру, он просил дать ему время – мы терпеливо ждали. Но осень настала, и пора наконец-то считать цыплят. Цыплят растили явно неправильно. Все биатлонистки в функциональной яме, даже те, что частенько залезали в призы на этапах кубка мира (Зайцева) Молоденькие девушки в самом расцвете сил кое-как, прогулочным шагом, идут по дистанции Стрелкова подготовка - ужас! Если раньше отставание по лыжне компенсировали меткой стрельбой, то сейчас исчезла и стрельба! А соперницы, как назло, и стреляют метко, и бегут быстро Кто должен держать ответ? Либо тренер, либо спортсмен, особенно, если считать, что федерация создала всем необходимые условия. А шведская сборная в те годы была сборной одного гения – Магдалены Форсберг Такие рождаются редко, и от тренера тут мало что зависит (примеры – Фуркад, Бьерндален, который, кстати, сам себе тренер)

12:01 20 февраля 2014

Agnia Barto

ivanSO 20 Февраля 2014 | 09:59 Да, да и ещё раз да! бабло победило зло! Про это ещё Резцова говорила. Говорила про то, что биатлонист Волков вроде бы ещё никто и звать его никак, но после одного более или менее удачного выступления уже на крутом джипе катается. Медведцева рассказывала про то, как на сборах они ели в столовке протухшее мясо...и другого не было...и ничего...и мотивация, и медаль была. Никто из них про бабло не думал. А тАперешнее поколение спортсменов думает исключительно о баблосах. Исключительно. Как-то в межсезонье напечатали интервью одного спортивного чиновника. Он был просто в шоке от запросов и претензий кое-каких (имя не назвал, ибо многие были) спортсмЭнов: им и стипендию нехилую, и призовые, и отпускные для себя и (!!!) семьи подавай, и оплачивай все издержки, и самое лучшее снаряжение покупай... Поэтому такой результат. В немецком языке есть такое выражение (дословный перевод): "независимое от успеха действие". Вот спортсмены, не имея никакого "голода" и мотивации, выполняют чисто действия. Даже не работу, а действия. Да, многие скажут: но золотая медаль и огромные призовые тоже мотивируют. Но это не так. Мотивация идёт от души, мировозрения...спортсмены тогда "никому ничего не должны", если они за свой счёт (как почти во всех кап.странах) тренеруются. Тогда да, они никому ничего не должны. Ибо! Ибо в долг не брали. А российские спортсмены должны! Должны болельщикам то, за что они со своих налогов оплачивали. А, с другой стороны, Олечка Зайцева права. Спортсмены - не роботы. Спортсменами становятся с детства. А что сейчас имеют дети и юноши? Кузю из "Универа", нежеплинтусную "Сашутаню", Малахова, попов с дорогущими часами? Вы видели какой инвентарь в школах? Как развивается спорт и спортивный дух у детей/подростков? Им бы только фотки и видеоролики в инет выкладывать. Талантами не рождаются, талантами становятся. За 3 года талантом не станешь. И тут Пихлер прав!!!! Прав на 10000% И только тупо-ры-лый Губерниев это не понимает, а нашел себе козла отпущения. Нет в России талантов на том уровне, на котором ему подавали для тренировок спортсменок. Он не был обязан ехать по России и искать в школах самородки. Этим должны были другие инстанции заниматься: Минобразования, Минспорта. А из акриловых красок масляные не сделаешь. И из толстой *опы Юрловой, Булыгиной, Богалий не сделаешь Кайсу или Мири. Это только Мири в прошлом сезоне ради биатлона 15-18 кг сбросила, и колу с чипсами не жрала, как некоторые. Просто тошнит от Губерниева! Тошнит! Как он диферамбы Королькевичу с Вилкой вчера пел! Блин! Да у Королькевича две спортсменки на допинге попались!!! Вилухина под сильным подозрение,. Вчера она травмированной Зайке "слила" на лыжне. А этому всё Божья Роса. Что, вообще, в команде Королькевич делал? Зачем нужно было разбивать команду на группы??? Чтобы убить предыдущие усилия плановой подготовки? Ну вот, получите результат! Нагрузки Пихлера им были, видете ли, тяжелыми!! Блин, есть же такая поговорка: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда"!!! Невозможно ничего не делать и быть конкурентноспособным.

11:56 20 февраля 2014

Pennu Pernhard

Зайцева - наш человек. Молодца. Ее титулы останутся с ней все равно, и она всегда будет Двукратной Олимпийской. Да, это не ее Олимпиада. Но у нас, если заметите, и лыжниц топ-уровня нет. У биатлонисток одна хоть медаль, у лыжниц - ни одной. О чем это говорит ? О том, что в начале 2000-х талантливые девчонки не шли в лыжи, ну или был такой развал в детском спорте, что никому эти талантливые девчонки были не нужны. В этом не Прохоров виноват, и тем более, не Пихлер. Кстати, насчет Пихлера... О том, какой он на самом деле тренер, можно судить по такому факту - тренировал Пихлер шведок, были они на подиумах на ЧМ постоянно. Нет Пихлера в Швеции - и нет там женского биатлона.

11:32 20 февраля 2014

чимуренга

Зайцева ведёт себя и борется достойно. А толстые тётки-аналитеги могут продолжать истерить ,считая чужой возраст на кухне .

10:59 20 февраля 2014

ivanSO

Олимпиада еще не закончилась, но ее итог подвести уже можно. А итог этот, совсем неутешительный! Сборная России безнадежно оконфузилась, в традиционно наших видах зимнего спорта!!!! Медали, завоеванные отдельными спортсменами, были – «не потому что», а «вопреки всему»! Спасибо российскому корейцу Ану за медаль в шорт-треки, российскому же американцу Вику Уайлду за гигантский слалом! Не будем, конечно, умолять достоинства медалей Александра Зубкова и Алексея Воеводы! Удачи вам мужики! Почет и слава! Но! Позорище господина Плющенко! Который предал не только Россию, но и сам принцип олимпизма - «главное не победа, участие», в угоду собственным финансовым интересам! Лыжи, биатлон! Где наши чудо профессионалы?! Почему они на лыжне изображают «орловских тяжеловозов»? Ответ, конечно, есть, просто особы приближенные к «телу», стыдливо, по-заговорщицки его замалчивают. А он – ответ, лежит на поверхности, стоит лишь немного подумать и вспомнить пару недель до олимпиады… Допинг-пробы «А» двух российских спортсменок дали положительный результат. В применении запрещенных препаратов подозреваются 26-летняя Ирина Старых и 30-летняя Екатерина Юрьева. Вы думаете, девчонки вдвоем, под кроватью, втихушку, принимали запрещенные препараты втайне от руководства сборной?! Нет, конечно! «Химичили» все….!!!! И дабы вконец не опозорится уже в разгар олимпийских игр, тренерский штаб (а может и выше) принял решение «стерилизовать» всех участников команды! Переливание крови, промывание и т.д., вот откуда эта непомерная усталость, ватные ноги и трясущиеся руки!!!! Хоккей тема вообще отдельная. Мы все с вами, накануне Олимпиады, посмотрели фильм «Легенда№17», где пусть и в голливудской манере, но все же показали, тот беспримерный настрой и волю к победе, русских ребят того поколения, неизбалованных громадными деньгами, но знающих, что такое патриотизм и любовь к Родине! Можно ли такое же сказать о нынешних…? - Вряд ли! Гладко выбритый «Gillette» Овечкин, чистый на всю голову Малкин, который знает, что физическую силу и напор на площадке, отлично заменит чистая голова без перхоти! Ребята просто устали! Устали считать свои деньги!!!! Просто бизнес и ничего личного! Удачи вам господа! Болеем за наших! Только где они - наши?!

09:59 20 февраля 2014

rusfed 2.0

больше, чем Пихлер, меня раздражает только комментатор на канале "Спорт" (не будем называть его имени) мечтаю, чтобы после Олимпиады отстранили от работы обоих лузеров-"специалистов"

09:23 20 февраля 2014

Урфин_Я

Когда она сказала, что довольна результатми, стрельбой, ходом - стало понятно, Пихлер зомбирует умело, это явно его тлетворное влияние на Зайцеву... Но как спортсмен способныйбороться за стоящее что-то - она уже всё, спеклась! Ну и возраст без сомнений, конечно, надо учитывать! Как славная биатлонистка она кончилась.

07:27 20 февраля 2014

чимуренга

А у кого там result ? У Королькевича что ль ? Ага...Типа, Старых + . Или мужчины блистали ? Так что не надо "ля-ля-фа". А Прохоров пусть думает на тему "Системный кризис" , он это любит :))

05:50 20 февраля 2014

ЮКИ

видать хорошо Впихивает,если-к так на защиту всей грудью кинулась!

05:18 20 февраля 2014