03:00 19 октября 2011 | Футбол — Лига чемпионов

Пробуждение

Вчера. Москва. Лужники. 29-я минута. Полет "слона". Сейду ДУМБЬЯ празднует первый гол в ворота "Трабзонспора". Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Вчера. Москва. Лужники. 29-я минута. Полет "слона". Сейду ДУМБЬЯ празднует первый гол в ворота "Трабзонспора". Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й тур.
ЦСКА - "ТРАБЗОНСПОР" - 3:0 

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

ЦСКА был похож на конструктивно мощный механизм, вынужденный работать вопреки поломкам и неисправностям. Через ржавчину, через отсутствие деталей, назло утечке масла и нехватке топлива армейцам во что бы то ни стало требовалось добраться из пункта А в пункт Б. И не просто добраться, а сделать это быстрее, чем турецкая арба.

В довершение ко всему перед стартом возникли проблемы с погодой, то есть с настроением. Серия неудачных последних игр помножилась на неотвратимость ожиданий. От ЦСКА и раньше требовалось ехать быстро и по прямой, но не выходило по большей части. А вчера не просто требовалось - вчера было "вынь да положь, иначе…". Иначе количество проколов переросло бы в качество, по которому принято судить о клубе в целом. Форс-мажоры форс-мажорами, но есть рамки, за которые серьезной команде с серьезным тренером лучше не выходить, - во избежание слишком болезненной на это реакции.

Лидер группы В "Трабзонспор" и был такой рамкой. Турки точно не сильнее наших, к тому же играть им предстояло в гостях. А это полный набор качеств классической жертвы, поставщика очков. Собственно, иначе "Трабзонспор" с самого начала никто и не воспринимал. "Интер", "Лилль" - ну, это ладно. Но "Трабзонспор" - трофей запланированный, "не трогай Джавдета, он мой!".

А для удачной охоты потребны отсутствие той самой ржавчины и крылышки за спиной. Чтобы в машинном отсеке не было скрипа и бежалось без сутулости. И вот ЦСКА принялся все это в себе изыскивать, забывать о тяжелом, думать о хорошем, разгонять себя и озлоблять.

Выходило поначалу туго. В первом тайме, несмотря на забитый мяч, смотрелись армейцы так, словно они и не играли вовсе, а перекатывали камни. Цель команда явно видела, но следовать к ней через красоту, а не пахоту, не могла. В каждом действии ощущался спазм, не ошибиться самим казалось важнее, чем заставить ошибаться. Дышали в полгруди, косились друг на друга, а еще пуще - на табло.

Однако есть в ЦСКА футболист, не умеющий перекатывать камни. Он, может, и хотел бы уметь, да не дано. Либо вскочит на валун, танцуя, - либо обойдет, отвернется, приляжет в сторонке.

Вчера вскочил. И стал плясать.

Что ему надо, Вагнеру, чтобы всегда быть таким? Почему считает Россию золотой, но клеткой? Уникальная ведь птица, редкая, яркая! Один только пас бразильской пяткой - и его команда выходит вперед. Другой - счет удваивается. Плюс еще пара атак, задуманных, ускоренных и едва им же не завершенных. А рядом тут как тут броненосец Думбья, готовый вторгнуться, дать залп и вообще привести в исполнение.

К деньгам, по словам президента ЦСКА Евгения Гинера, Вагнер равнодушен. Ему подавай волю и тепло. Может, призрак европейской воли и маячил вчера перед бразильцем, всаживавшим в "Трабзонспор" свои серебряные пули-передачи, нам неведомо. Но именно Вагнер, мне кажется, разбудил остальных. Не стану уж писать - как декабристы Герцена, потому что армейские "герцены", к своему пробуждению, будем честны, тоже руку приложили.

Итак, 3:0 и скорый выезд в Трабзон. Но до того времени, думаю, мы успеем понять, насколько полным стало вчерашнее пробуждение. Турок армейцы в конце игры просто смяли. Но от куража или от пробудившейся силы? От еврокубкового азарта или от обретения, наконец, себя самих?

И еще одно. Надо бы теперь дать Вагнеру толику тепла и воли. Во-первых, заслужил. Во-вторых, без этой поблажки он опять начнет кукситься. Привык уже, подсел на дозу. Пусть только помнит невероятный бразилец: кроме него и Думбья других форвардов у ЦСКА сейчас нет. А играть в этой жизни нужно не только с "Трабзонспорами", и не только в Лиге чемпионов.

Хотя он помнит, конечно… Ну вот что с ним таким поделать? И можно ли? И нужно ли?

"ЛИЛЛЬ" - "ИНТЕР" - 0:1 (0:1)

Гол: Паццини, 21.

"Лилль": Эньеама, Дебюши, Баша, Шеджу, Берья, Бальмон (Гей, 81), Мавуба, Педретти (Пайет, 63), Коул (Обраньяк, 74), Азар, Со.

"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Лусиу, Киву, Нагатомо, Камбьяссо, Тиагу Мотта, Дзанетти, Снайдер (Станкович, 67), Сарате (Оби, 63), Паццини (Милито, 81).

Предупреждения: Киву, 41. Шеджу, 43. Тиагу Мотта, 51. Педретти, 55.

Судья: Уэбб (Англия).

18 октября. Лилль. Стадион "Метрополь". 17 000 зрителей.

"Интер" добыл трудную победу в вязком и не слишком зрелищном матче, в котором было в избытке борьбы, но не слишком много опасных моментов. "Лилль", как и положено хозяевам, старался атаковать, больше владел мячом, подал значительно больше угловых (12 против 3), чаще бил по воротам (16 против 5), но, несмотря на все это, по-настоящему жарко у ворот "Интера" не было. В итоге все решил точный удар Паццини, который после передачи с левого фланга Сарате остался один в центре штрафной и спокойно послал мяч в цель.

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. Интер

3

2

0

1

4-3

6

2. ЦСКА

3

1

1

1

7-5

4

3. Трабзонспор

3

1

1

1

2-4

4

4. Лилль

3

0

2

1

3-4

2

2 ноября. Трабзонспор - ЦСКА, Интер - Лилль.

Группа А

Манчестер Сити - Вильярреал - 2:1 (Марчена, 43, в свои ворота. Агуэро, 90+3 - Кани, 4).

Наполи - Бавария - 1:1 (Бадштубер, 39, в свои ворота - Кроос, 2).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бавария

3

2

1

0

5-1

7

2. Наполи

3

1

2

0

4-2

5

3. Манчестер Сити

3

1

1

1

3-4

4

4. Вильярреал

3

0

0

3

1-6

0

2 ноября. Бавария - Наполи, Вильярреал - Манчестер Сити.

Группа С

Оцелул - МЮ - 0:2 (Руни, 64 - с пенальти, 90+2 - с пенальти).

Базель - Бенфика - 0:2 (Бруну Сезар, 20. Кардосо, 75).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бенфика

3

2

1

0

4-1

7

2. Манчестер Юн.

3

1

2

0

6-4

5

3. Базель

3

1

1

1

5-6

4

4. Оцелул

3

0

0

3

1-5

0

2 ноября. МЮ - Оцелул, Бенфика - Базель.

Группа D

Реал - Лион - 4:0 (Бензема, 19. Хедира, 47. Езил, 55. Серхио Рамос, 81).

Динамо З - Аякс - 0:2 (Борригтер, 49. Эриксен, 90). Нападающий "Аякса" Дмитрий Булыкин вышел на поле на 70-й минуте и отдал голевой пас.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Реал

3

3

0

0

8-0

9

2. Аякс

3

1

1

1

2-3

4

3. Лион

3

1

1

1

2-4

4

4. Динамо З

3

0

0

3

0-5

0

2 ноября. Лион - Реал. Аякс - Динамо З.

58
КОММЕНТАРИИ (58)

dorada

Спыровский Мишаня-99 так неудачно мимикрирует под своего,что непонятны серьёзные отзывы болельщиков конармии....Приятно одно - целая страница без воплей"Разорвём,задавим!"....Аналитика на уровне соображающих болельщиков...И профессиональные провокаторы,готовые на 90% обновить команду,видимо - за счёт собственных вложений в нашу кассу... Никто никого не уволит...Во всяком случае,до того,как таблица группового этапа не примет окончательного вида...Да и то,Согаз лучше доигрывать с тем,что есть... К сожалению,с турками играли "по Слуцкому" первые 15 минут...Потом-опять"как умеют ЗМС"....И вот куда за одно "окно" девать Дейва,Женю,Элвера....И кого на их место ? Конечно,если 99-й денег даст - прорвёмся...

10:34 20 октября 2011

vinnipuh2

Кальтербрунер При Зико не было таких мучений? Наверно поэтому забивали меньше, чем сейчас, проигрывали каждый третий матч. Про Рамоса вообще к чему? Из 9 матчей команда проиграла 4. Видимо, она не мучалась, а отлично играла. Качественных игр в первой половине сезона хватало. О каких "всего три" идет речь? И что значит "не надо о травмах"? Они на качество игры не влияют что ли? Это похоже на критику ради критики.

01:35 20 октября 2011

Диметриус

Во многом согласен с Кальтербрунер, не раз писал как аналитик ЛВС хорош, умеет красиво рассказать объяснить. Почему не применяется все это на практике непонятно, тут либо он не умеет это донести до игроков и построить тренировочный процесс, либо игроки просто игнорируют все его требования. Оно конечно если отталкиваться от реалий отставание два очка от лидера в чемпионате, после победы над турками неплохие шансы на выход из группы в ЛЧ, чего еще желать. Но пристально оценивая результаты чемпионаты отмечаешь, что очков мы набрали практически столько же сколько в прошлом сезоне, в то время как Зенит сдал свои позиции. Так что это тогда? Наш рост? Или падение Зенита? Мы то выходит топчемся на месте. Про ЛЧ писать не хочется, думаю во многом исходя из сравнения чемпионатов, мысль понятная. Не хочется вешать все на ЛВС но игры действительно нет, порой складывается впечатление игроки сами решают на поляне, что и как но уж точно не по написанному гл.тренером. Тут кто-то на днях написал зачем писать все это про ЛВС и прочее, тогда зачем вообще все здесь пишут? Давайте писать друг другу гадости про клубы, игроков и прочее, Вам это нужно? Думаю нет, все хотят обменятся мнениями и немного порассуждать на тему спорта и ничего более.

22:40 19 октября 2011

bobteyl

В Турции будет ОЧЕНЬ тяжело. Ничья это хорошо.

22:02 19 октября 2011

Кальтербрунер

Сам Такой. При Зико и Рамосе во многих играх не было таких мучений.И состав был при них не такой звёздный.Не напоминайте ,ради бога,о травмах-за весь год всего 3 нормальные игры.Он действительно нормальный тренер для Амкара,Томи,Волги ,но ни в коем случае ни для ЦСКА.Понимаете, есть такое понятие как уровень.Скажем, прыгун берущий максимальную высоту 1,90 в зрелом возрасте,никогда не прыгнет 2,40.В нашем случае-подобная картина.Слуцкий не растёт как стратег,как практик.А его теоретические познания ничего не стоят без практики.Если болельщика устраивает нынешняя игра команды,то грош ему цена.Я не хочу быть таким равнодушным,поэтому просто желаю отставки тренера,не способного вдохнуть жизнь в нашу команду.

22:00 19 октября 2011

vinnipuh2

Диметриус Щенникова в одном матче Кубка России и на пару минут в ЛЧ попробывал еще Газзаев в 2008 году, но выходить постоянно в основе он начал при Зико с 2009 года. Потом Зико сменил Рамос.

19:23 19 октября 2011

Диметриус

Всех с победой!!!! Смотрел игру с трибуны, что сказать игра выдалась трудная. Турки предстали хорошо организованной командой, неплохо и охотно комбинируют, отменно разыгрывают стандарты, что не розыгрыш так пожар в нашей штрафной. Коротко о наших любимцах, отдали все силы на поле и это радует даже уснувший Ваня стал подавать признаки жизни. Что бросилось в глаза огромный процент брака в передачах отсюда обрезы со всеми вытекающими, но компенсировали все это самоотдачей, где-то бесспорно повезло. Но без доли везения не бывает результата. После того как повели, стало очевидно играем на контр атаках и вот они получались на заглядение. По заменам все в принципе вовремя и очевидно, Тошич наелся еще в первом тайме так как работал только его фланг. Алан по понятным причинам сваливался в центр, требовать от Федорова заиграть на таком уровне сразу утопия. Но для первого сыграл неплохо, ошибался поначалу многовато это да, но спишем на волнение. Выход Шембы и Элвера в принципе понятен зацементировать центр поля намертво исключая провалы. Бегло пробежал по постам внесу свои пять копеек Щенникова начал привлекать в состав Рамос, а уж никак не ЛВС. В Турции придется ой как непросто, но если парни выйдут с таким же настроем и желанием то высока вероятность привезти полноценные три очка. Еще раз всех с победой и спасибо за поддержку болельщикам других команд!!!

18:39 19 октября 2011

Сам Такой

Кальтербрунер, случайно выиграли 3-0 у команды, которая до этого случайно стала лидером группы? Не слишком ли много случайностей? О величии никто не говорит, для этого должны быть серьезные трофеи. Леня - нормальный тренер уровня РПФЛ. Видать забыли уже эксперименты с Зико и Рамосом

17:38 19 октября 2011

Сам Такой

мичман, чет ты перегибаешь с критикой. в первом круге забыл какая игра была? тоже нет заслуги Слуцкого? потом пошли травмы, команда начала сыпаться. наверно можно было бы получше играть, и Леня этого кстати не отрицает. то что любой тренер выжал бы больше - тоже иначе как шутку не воспринимаю. получается Анжи по составу где-то на уровне между Краснодаром и Кубанью? спады у любой команды бывают. а то что есть такие футболисты, которые в одиночку почти могут решить судьбу матча - это просто здорово. в общем думаю, ближайшие матчи ЦСКА дадут ответы на многие вопросы

17:31 19 октября 2011

Кальтербрунер

Ну,началось.Чудом выиграли у команды,которая случайно оказалась в ЛЧ и теперь опять заговорили о "величии" этой бестолочи.Игра как была нулевая ,так и осталась.Все сетуют на травмы,но большинство получено на тренировках.Это, по -моему ,говорит о чём-то.Рисунка игры нет и не было в этом году, за исключением 3 игр.Если оставят этого Слуцкого на третий круг,значит руководству наплевать на своих болельщиков:мучения продолжатся.

17:24 19 октября 2011

vinnipuh2

мичман Тошич достаточно обострял с фланга, да и Секу тоже. И понятно, что при игроках уровня Думбия и Вагнер остальные будут искать их, искать низом, а не навесами с фланга. Дзагоев начал играть в клубе и продолжил в сборной. Здесь ты ошибаешься. Посмотри его профиль на сайте. Там все отлично видно. Индивидульное мастерство игроков? Один всех обыгрывает? Если один отдает, а второй обыгрывает и забивает, то это ли не командные действия? Или надо отдать в штрафной десять передач пятью игроками, чтобы это была заслугой тренера? Все три мяча ЦСКА во вчерашнем матче командные действия 2-3-4 игроков. Большинство тренеров из первой восьмерки не могут выжать из своих команд, имея вариантов для "выжимания" в настоящий момент больше, чем Слуцкий.

17:13 19 октября 2011

Mike99

Jose Mourinho (original) 16:41 | 19 Октября 2011 Странно. Но после матча Рома- ЦСКА у меня уже никаких сомнений нет. Незачсисывать этот гол - неправильно. Но это факт! незасчитывитН

17:11 19 октября 2011

мичман

vinnipuh2 16:20 | 19 Октября 2011 Даже когда играл Секу справа, а Тошич слева все равно вся игра смещалась в центр, где Думбья и Вагнер должны были продираться сквозь ряды. Дзагоев начал выходить на уровень в сборной, а не в клубе, где ему "не доверял" тренер. Тренер должен найти подход к игроку и заставить его отрабатывать (это к вопросу о Мамаеве). Заслуга в сегодняшнем положении на 90% игроков, т.к. командной игры нет. Впереди индивидуальное мастерство 3-4 игроков, а сзади лихорадочная, с постоянными провалами игра почти всех кроме 2 человек. Заслуги Слуцкого в мячах забитых Думбия не вижу. Особого стиля присущего команде нет. А так можно сказать, что любой тренер из первой восьмерки - лучше Слуцкого и выжал-бы из команды больше.

16:53 19 октября 2011

Mike99

Jose Mourinho (original) 16:41 | 19 Октября 2011 Я тебе не говорил про 90% обновления состава. Но его нужно менять? Одия, Васин - это уже лишнее. Про ветеранов уже говорил. Надо менять. Потихоньку, но надо. Новым игрокам надо привыкать к нашим газонам. Постоянные травмы... Тебе не кажется? Либо это простая симуляция. Либо идиотизм и спекуляция.

16:53 19 октября 2011

Mike99

Наши комагды - из 2-й десятки команд. Как ни прискорбно это признавать. Хотя... болеть надо всегда. Тут уж не убавить, не прибавить.

16:43 19 октября 2011

Jose Mourinho (original)

Mike99 Странно, ты вроде болельщик ЦСКА.. Забыл как вы в 1/4 выходили? И слили "моему" Интеру, которого никто не остановил бы? Ну не выйдет ЦСКА например из группы. И что? Выигрывает ЛЧ одна команда. И что, теперь всем остальным с футболом завязывать? Состав менять на 80%? Я еще раз повторю - игра хорошая, игроки хорошие, тренер хороший. В чем проблема-то?! Чего хочется?! Молодежи для сборной? Да ни один тренер себе не враг, был бы сильный игрок - выпустил бы его. И бонус получил бы от президента, и болельщики довольны, и легионером одним меньше, и дело доброе сделал. Значит в дубле все еще растут, выпускать их рано. ..Смотрю я на Спартак.. Потом на болел ЦСКА - оппонентов Слуцкого. Приходит на ум - "с жиру бесятся"

16:41 19 октября 2011

Mike99

Jose Mourinho (original) 16:09 | 19 Октября 2011 Да просто это - не нытье. А очевидный факт. Давай замажем на то, что никакая наша команда ЦСКА или Зенит не выйдет в след. круг ЛЧ? хоть на 100,000 штук. Наши довольствуются малым. (3-е место Лига Европы) Обыграли Порту - хорошо. Трабзон - еще лучше. Может еще Зенит Шахтер обыграет? И все. Дальше... пустота. Не обижайся, но это наш край.

16:36 19 октября 2011

vinnipuh2

Jose Mourinho (original) И снова +1 Если игрок в молодежке показывает соответствующий уровень, то его можно привлекать в основу. Но сначала надо показать свой уровень. Щенников показал и заиграл. Федотов вышел и я совсем не уверен, что он когда-либо заиграет в основе после возвращения травмированных игроков. Может быть была установка на матч, чтобы он подключался к атаке, но человек столько раз терял позицию, что становилось страшно. В клубах, которые претендуют на самые высокие места, так не экспериментируют, если только нет выбора. Молодой игрок должен быть соответствующего уровня, а не подающим надежды. Сейчас Федотов явно не уровня ЦСКА, причем даже не уровня скамейки запасных.

16:26 19 октября 2011

vinnipuh2

мичман Еще раз хочу напомнить про Интер. Это разве не "заслуга" тренера, что команда в Чемпионате Италии валится? Бюджет сохранился, игроки остались. Да, это и заслуга Слуцкого, что при всех проблемах с составом команда не валится. Не вижу с чем здесь можно не соглашаться. А чья заслуга? Игроков? Т.е. когда при всех проблемах команда набирает очки, то это игроки молодцы, а когда не набирают очки, то тренер плохой? Так не бывает. А через какие флагки играть, если Гонсалес травмирован, Секу не в форме и не успев набрать получил травму. Остается Тошич, который как раз вполне прилично играет. Цауня только пришел и большой вопрос может ли он играть стабильно хорошо. Дзагоев не фланговый игрок. В итоге есть один фланг, а второй не работает. Конфликты с игроками были всегда. Дело не в конфликтах, а как их разрешить. Были проблемы с Дзагоевым, теперь нет. Плохо он сейчас играет? Явно лучше заиграл, чем до ссылки в молодежку. Так что здесь как раз плюс Слуцкому. С Мамаевым проблемы и у Адвоката, если судить по прессе. Возможно, что парень конфликтный. Дальше будет видно удастся его привести в чувства или нет. Команда с приблизительно равными бюджетами должны превосходить друг друга в профессиональной работе по всем направлениям, чтобы обойти в Чемпионате. ЦСКА в большинстве случаев это удается. При слабом тренере такого не было бы.

16:20 19 октября 2011

Jose Mourinho (original)

Mike99 Ну и смысл в таких изысканиях? А если бы была группа Германия, Испания, Италия, Англия.. То какое бы место заняла Италия? Мы же не в четвертой корзине. На момент жеребьевки были в первой, т.к. сами заработали себе такой рейтинг. Я не пойму, почему у нас в стране так много нытиков? Я не агитирую за бестолковый оптимизм, я за нормальный здравый взгляд. Слуцкий - отличный тренер. Менять в комплексе весь состав.. Зачем? Простой вопрос - зачем? От скуки? Карпин был отличным футболистом. Как тренер не нравится. "Хотя бы по одному игрочку в стартовый состав подставляет. а вдруг пробьется? Уважаю. Слуцкий же опасается чего-то. Ну пробздим мы в очередной раз ЛЧ или ЛЕ. И что. в Первый раз, что-ли? А вдруг повезет? " Причем здесь везение? Везение - когда мяч от штанги в ворота залетает, а не в аут. Да и то не всегда - часто так и было задумано. А в футболе - работа, а не игра в угадайку.

16:09 19 октября 2011

мичман

vinnipuh2 15:55 | 19 Октября 2011 Ты указываешь, что ЦСКА не провалился несмотря на проблемы, и просто приписываешь это в заслугу Слуцкому, почему? Да и при минимуме травмированных он умудрялся строить игру не через фланги, а через центр и все там застревало. а тактика не менялась. Его заслуга? Участившиеся конфликты с игроками говорят о его неспособности наладить микроклимат в команде. А в чем его плюсы? Заслуги? Динамо заиграло не так давно, да и провалилось с Рубином. А кто еще? Локо? Анжи? Я не вижу конкурентов. Соперники - да, но конкуренты...

16:08 19 октября 2011

Фиджиец

DRAU TIKOLLLOO!!!

15:55 19 октября 2011

vinnipuh2

мичман У нас в группе не было 10 Лихтенштейнов. Мы не Испания, чтобы говорить о красивой игре и уверенной победе над большинством сборных. Это не про нас. Поэтому выход на Евро или ЧМ хороший результат при любой группе. Для нас, а не грандов. В Чемпионате у ЦСКА только один конкурент? Ты придумываешь. Во-первых, надо отталкиваться от бюджетов. Чтобы не говорили о "играют игроки, а не деньги". Играют игроки, купленные за деньги. Есть минимум 6 команд, которые по бюджету не уступают, а некоторые и превосходят, ЦСКА. Не первый год такая картина, но ЦСКА выступает лучше большинства. Это заслуга не только президента, но и всех работников клуба, включая тренера. Во-вторых, у команды половина основы травмированна и все равно клуб на втором месте. Что происходит с клубами, если у них выбывает половина основы сказать тяжело, так как это редкий случай. У одного клуба такое было и на каком месте он оказался известно. Только не надо здесь развивать тему про этот клуб:) ЦСКА стал хуже играть, но без игроков продолжать стабильно набирать очки тяжело. При этом ЦСКА на втором месте и как бы здорово не играло Динамо оно все еще не может догнать армейцев. Это заслуга Слуцкого. В-третьих, как играли армейцы, когда почти все были в строю? Претензий почти не было. Не бывает, что в случае победы тренер не при чем. Это и его победа. Что происходит в Интере после смены тренера все видят. Бюджет отличный, игроки остались, а игры нет. Так что не вижу смысла критиковать Слуцкого при нынешнем положении дел. В Чемпионате все в относителном порядке, в ЛЧ тоже. Надо ждать возвращения в строй игроков. Вот если все вернутся, а игра, которая была в первом круге не появится, тогда будут вопросы. А пока все пусть и не щикарно, но вполне сносно.

15:55 19 октября 2011

Mike99

А про группу на Евро-2012 Вы вааще мне не говорите. Из такой группы только тяжелобольные на голову не смогли бы выйти. Плюс еще Словаки Армянам слили здорово. Так бывает. А ежели была бы такая группа... 1. Германия. 2. Швеция. 3. Ирландия. 4. Россия. 5. Армения. 6. Андорра. И какое наше место? Полагаю, что 3-4е.

15:52 19 октября 2011

Mike99

Jose Mourinho (original) 15:04 | 19 Октября 2011 А вот в том-то и вопрос. Кого??? Сердерова, Султонова, Нетфуллина, Федотова, Базелюка? Менять надо в комлексе почти весь состав. Новые мысли, новые ставки. Карпин ВГ этого не боится. Хотя бы по одному игрочку в стартовый состав подставляет. а вдруг пробьется? Уважаю. Слуцкий же опасается чего-то. Ну пробздим мы в очередной раз ЛЧ или ЛЕ. И что. в Первый раз, что-ли? А вдруг повезет? Новых игрочищ в плане молодежной сборной приобретем или еще круче на ЧЕ-2012 или ЧМ-2018.

15:40 19 октября 2011

мичман

vinnipuh2 15:27 | 19 Октября 2011 А по твоему единственное мерило работы тренера сегодняшний результат? И если в группе 10 Андор, мы вышли из группы, хотя и проиграли 5 матчей, то тренер умница? Нет, так как при встрече с сильным соперником нас раздавят, а заслуга от выигрыша у Истры не равна выигрышу у Милана. Поэтому Адвокат хорош для внутреннего употребления, а для высокого уровня он не подходит. И разовый успех с турками заслуга 3-4 игроков, а не Слуцкого, который не изобрел тактику для игры с Трабзом и просто не имел возможности для маневра. (ну не было у него выбора, а была необходимость) А в ЧР у нас один соперник - Зенит, вот как раз ему мы и уступаем 2 очка. В личной встрече Леня Спалу в тактике проиграл. И чего петь ему дифирамбы?

15:39 19 октября 2011

vinnipuh2

Jose Mourinho (original) +1:) Сборная вышла с первого места на ЧЕ, а Адвокат не нравится. ЦСКА всего на 2 очка отстает от первого места, в ЛЧ все в руках армейцев, при этом половина основы травмированна и опять тренер не нравится. Видимо, чтобы тренер устраивал и была видна его работа необходимо: 1. Тренер приходит в команду, когда она идет на последнем месте. Команда не забивает вообще, пропускает минимум 5 мячей за матч. 2. После назначения тренера всех основных игроков продают и никого не покупают. Берут молодежный состав, при этом ни один из игроков никогда не играл за основу и вообще против взрослых. 3. Бюджет у клуба меньше бюджета не только любого клуба в ПЛ, но и в Первом дивизионе. В итоге в первый же год клуб выигрывает Чемпионат, всех молодых игроков просто разрывают Барселона, МЮ, Реал и т.д. Благодаря тренеру никто из игроков не уходит и команда выигрывает Лигу Чемпионов, причем звезды Барселоны, Баварии, МЮ и т.д. не могут сдержать слез от унижения, т.к. их обыгрывают 10:0. Может тогда болельщики скажут, что тренер неплохо поработал, хотя.... есть еще в чем прибавлять.

15:27 19 октября 2011

мичман

Mike99 14:43 | 19 Октября 2011 А Хонда, Гонсалес появились не так давно и Щенников может вырасти в классного игрока - смотрится он очень неплохо. И если в команде 15-18 классных футболистов, то и их надо менять каждый год? Как в см? Основа должна быть стабильна, с точечным усилением. Что лучше поменять за год дюжину игроков или взять одного Думбию? И зачем брать еще трех Думбий? Чтобы первого продать. а двух посадить на лавку?

15:25 19 октября 2011

Mike99

Jose Mourinho (original) 15:04 | 19 Октября 2011 Да какая разница. Уважаю я Слуцкого или нет?! На моем веку столько тренеров в ЦСКА было, мама не горюй! От тренера не все зависит. Кто играл, тот в курсе. Сегодня Слуцкий, завтра, например, Титов Егор. И что? Когда Бесков стал тренером Спартака, то от этого все болелы "красно-белых" умерли? Враз? Очень хорошо помню фразу 1977 г. на матче Спартак - Кузбасс 4:0 (1-лига). "И какое говно даже уже у нас забивает? Черенков."

15:16 19 октября 2011

vinnipuh2

Mike99 Набабкин Жирковым или Красичем стать не сможет. У него просто нет скорости. Про технику, позицию на поле и т.п. после этого можно и не говорить. А вот Жора вполне может быть лучше Красича. Скорость есть, подключаться к атакам любит, да еще в защите играет, пусть и не всегда успевает вернуться на свою позицию. Техники нет, так и у Красича нет. Все построенно на скорости.

15:15 19 октября 2011