00:10 23 сентября 2014 | ХОККЕЙ — Кубок мира

Кубок мира-2016: сентябрь, 8 команд, Россия и Канада в одной группе?

На Кубке мира-2004 Владислав ТРЕТЬЯК работал тренером вратарей и находился у скамейки запасных. В данном случае - рядом с Павлом ДАЦЮКОМ. Фото REUTERS
На Кубке мира-2004 Владислав ТРЕТЬЯК работал тренером вратарей и находился у скамейки запасных. В данном случае - рядом с Павлом ДАЦЮКОМ. Фото REUTERS
72

В минувшие выходные завершилась работа традиционного полугодового конгресса ИИХФ. На нем НХЛ и профсоюз хоккеистов североамериканской лиги выступили с официальным предложением возродить в 2016 году Кубок мира.

ФЕР ПРОДОЛЖИЛ МЫСЛЬ ДЭЙЛИ

Если планы по возрождению Кубка мира воплотятся в жизнь, в 2016-м этот турнир отпразднует 40-летний юбилей. Первые 20 лет своего существования он проводился под названием "Кубок Канады". И до того, как НХЛ пришла к решению отпускать своих звезд на Олимпийские игры, с полным правом мог считаться лучшим хоккейным турниром планеты. Потому что был единственным, способным собрать всех сильнейших мастеров, выступающих в чемпионате СССР, Северной Америке и европейских лигах.

В 1996-м "Кубок Канады" был переименован в Кубок мира. Последний его розыгрыш прошел с 30 августа по 14 сентября 2004-го. Сборную России на то соревнование возил Зинэтула Билялетдинов, главным по вратарям в штабе национальной команды был Владислав Третьяк, а на лед выходили 11 хоккеистов, продолжающих карьеру и по сей день: Ковальчук, Дацюк, Овечкин, Марков, Гончар, Брызгалов, Афиногенов, Калинин, Козлов, Волченков и Фролов. Очевидно, что реальные шансы сыграть на Кубке мира в 2016-м имеют только первые четыре звезды из этого списка.

Разговоры о возрождении турнира начались сразу после Олимпиады в Ванкувере. Наша страна выступила с инициативой отпраздновать 40-летний юбилей суперсерии-1972 новыми матчами между олимпийскими составами сборных России и Канады. НХЛ выдвинула встречное предложение: в 2012-м провести Кубок мира с участием восьми команд. Но запустить тогда турнир не удалось из-за конфликта интересов заокеанских лиги и профсоюза, вылившегося в съевший половину сезона локаут.

В дни ЧМ-2013 президент ФХР Владислав Третьяк рассказывал мне об итогах встречи с Биллом Дэйли: "Вице-президент НХЛ сообщил, что они хотят разыграть Кубок мира. После сочинской Олимпиады. Год пока неизвестен. Матчи предлагается проводить в Европе и Америке, время турнира – август-сентябрь".

Наконец, на завершившемся в выходные конгрессе ИИХФ заокеанская сторона выступила с конкретными предложениями. Их озвучил руководитель профсоюза хоккеистов НХЛ Дональд Фер. Подробности специально для "СЭ" рассказал Третьяк, по традиции возглавлявший на конгрессе делегацию нашей страны.

РАСПИСАНИЕ "ЗАТОЧЕНО" ПОД НХЛ

– Фер презентовал конкретный проект Кубка мира-2016, – сообщил президент ФХР. – Турнир предлагается проводить с 15 сентября по 1 октября. То есть в период, когда за океаном традиционно собираются тренировочные лагеря клубов НХЛ. Восемь команд-участниц. Все шесть элитных сборных мира: Россия, Канада, Швеция, Финляндия, Чехия, США. Еще два приглашения получат команды второго эшелона. С этими кандидатами конкретики пока нет.

– Президент ИИХФ Рене Фазель наверняка захочет видеть одним из двух джокеров своих соотечественников-швейцарцев, серебряных призеров ЧМ-2013.

– На конгрессе он с такой инициативой не выступал. Но ясно, что выбор будет делаться среди сборных этого круга – швейцарцы, немцы, словаки. Фер заявил, что все матчи Кубка мира они хотят проводить в Северной Америке. В городах Канады и США. Европе предлагается оставить "разогрев": тренировочные лагеря и какие-то товарищеские матчи.

Понятно, что проект пока лишь на первой стадии. Но он вполне конкретный. Уже в октябре Фазель едет в Нью-Йорк обговаривать детали. На ноябрь запланировано заседание cовета ИИХФ. Оно впервые пройдет в Канаде – в Торонто. Там появятся новые подробности.

– Фер озвучивал позицию своего ведомства или выступал от лица и профсоюза, и НХЛ?

– Насколько я понял, это совместное предложение. Провести Кубок мира в 2016 году хотят обе организации.

– Озвученные Северной Америкой сроки турнира невыгодны в первую очередь России. КХЛ и так стартует в Старом Свете раньше всех. А через два года, как заявляет руководство лиги, будет начинать регулярку и вовсе в середине августа.

– Да, расписание Кубка мира "заточено" под интересы НХЛ и ее хоккеистов. Для большинства сборных, правда, играть во второй половине сентября – не проблема. Шведов в НХЛ столько, что можно хоть три состава заявить. В финской заявке будет максимум 5 – 6 европейцев. А о канадцах с американцами и говорить нечего.

У нас же половина сборной, если не больше, будет укомплектована представителями КХЛ. Вряд ли в течение двух ближайших лет все лучшие ребята уедут за океан. Что ж, придется договариваться с нашей лигой. Чтобы отпустили всех звезд. Не может же национальная команда России терять лицо, ронять престиж, заранее проигрывая Кубок мира! Для страны, позиционирующей себя хоккейной супердержавой, выступление на турнире с участием лучших мастеров планеты – дело чести.

Играть в Кубке мира будем без вопросов. Сроки, правда, предстоит утвердить. Все-таки десять лет назад это соревнование стартовало на две недели раньше, чем предлагают в 2016-м. Так что здесь инициируем переговоры, попытаемся найти компромисс. Но отказываться от приглашения на турнир недопустимо. После сочинской Олимпиады хочется еще раз оценить конкурентоспособность нашего хоккея. Как мы выглядим на фоне самых ярких звезд планеты. К тому же с элитным составом канадцев Россия не играла со времен Ванкувера-2010.

ОТКАЗНИКОВ НЕ БЫЛО

– На Кубке мира-2016 нас с "Кленовыми листьями" наверняка сведут в одну группу.

– Как я понял, такие планы есть. Что ж, логично. Ажиотаж-то вокруг такого матча будет сумасшедший. Интереснее него для заокеанской публики только финал Россия – Канада.

Кстати, вопрос участия энхаэловцев в олимпийском турнире-2018 пока открыт. Его планируется поднять на ближайшем заседании комиссии МОК.

– В 2016-м создавать хоккей экстра-класса будут все сборные мира общими усилиями. А зарабатывать на этом продукте планирует только НХЛ?

– Пока коммерческие аспекты не обсуждались. Правда, я спросил Фера: "Кто будет оплачивать страховки за участие звезд в матчах Кубка мира?" Глава профсоюза конкретно ответить не смог. Пообещал, что вернемся к этой проблеме позже. Раньше-то оргкомитет Кубка Канады только за участие солидные премиальные платил. А теперь мир изменился. Суммы в контрактах лучших хоккеистов мира – тоже (улыбается).

В Северной Америке желание возродить Кубок мира созрело, но на пути к запуску соревнования нужно обсудить массу важнейших проблем. Страховки – огромные. На сочинской Олимпиаде их выплату взял на себя МОК. А теперь? Оргкомитет турнира? Так ведь есть риск того, что сумма страховок окажется больше той, что можно заработать на проведении Кубка мира. (За участие в чемпионатах мира звезд уровня Ковальчука, Овечкина и Кросби нужно внести 500 тысяч долларов. Если вести речь об Олимпиаде, то суммы вырастают до миллиона. При этом на Кубке мира хоккеистов, чьи контракты, а соответственно, и страховки находятся на элитном финансовом уровне, будет по самым скромным подсчетам около 80 человек. – Прим. А.К.).

– Как ИИХФ относится к возрождению Кубка мира?

– Фазель отметил, что для мирового хоккея это – благо. И, кстати, ни одна из потенциальных стран-участниц на конгрессе не сказала, что у нее нет желания ехать на соревнование. Праздник-то действительно будет большой. И полезный для нашей сборной. Не придется ждать Олимпиады-2018, чтобы показать себя на высшем уровне.

Конечно, защищать свои интересы будем. И вести переговоры о выгодных для России условиях участия в розыгрыше Кубка мира. Но от поездки за океан через два года точно.

ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ БЕЗ НАС ГРУСТНО

– Кроме того, на конгрессе ИИХФ мы обсудили предстоящий чемпионат мира, – продолжил Третьяк. – Чехи предоставили нам всю информацию по Остраве, в которой сборная России будет выступать вплоть до четвертьфинала. Ознакомили с расписанием матчей, условиями проживания. Раздевалку в местном дворце нам отвели самую лучшую. Кстати, представители национальной команды уже посетили одну из столиц ЧМ-2015. Жить мы будем отдельно, в пригороде, на уютной базе с отличными одноместными номерами. С докладом выступили и хозяева молодежного мирового первенства канадцы.

– Кстати, почему взрослой сборной России на ЧМ-2015 предстоит выступать не в столице Чехии, а во втором по статусу городе турнира?

– Обычно оргкомитет распределял по разным группам нас с канадцами. А теперь решили развести Россию и Чехию. Видимо, рассчитывают, что в Прагу болельщики и так охотно поедут. А в Остраве без русской торсиды 10-тысячный дворец заполнить нереально.

– Так и в столице 17-тысячная "О2-Арена" на матчах без участия чехов будет пустовать.

– Россия, согласен, гарантировала бы аншлаг даже на такой большой арене. Как говорят хозяева ЧМ, пражские билетные продажи идут нормально. Хотя чехи уже признаются, что белорусский рекорд – 640 тысяч зрителей на всех матчах турнира – им побить непросто.

– Сколько, кстати, стоит билет на финал мирового первенства-2015?

– 9 тысяч крон (около 16 тысяч рублей. – Прим. А.К.)

– По подготовке России к ЧМ-2016 вопросы у ИИХФ возникли?

– Только в повестке дня. Я так подробно рассказывал о нашем чемпионате в мае в Минске, что партнерам сейчас и спросить-то не о чем. Потому больше времени досталось Швейцарии и Словакии, претендующих на мировое первенство 2019 и 2020 годов.

– С руководителем энхаэловского профсоюза Дональдом Фером вопрос о клубных суперсериях между Россией и НХЛ вы не обсуждали?

– Ситуация такова, что сейчас интереса к этим сериям нет ни у них, ни у нас. В чемпионате КХЛ такой плотный календарь, что международные перерывы еле помещаются. Ко мне вот на конгрессе европейские коллеги подходили, беспокоились: отпустят ли в их сборные кахаэловцев? На Евротур, другие соревнования национальных команд? Хотя переживать им не стоит. У меня есть письмо от президента лиги Александра Медведева: "Настоящим подтверждаю, что в случае вызова хоккеистов клубов КХЛ национальными федерациями для участия в матчах сборных в соответствии с уставом ИИХФ Континентальная лига будет соблюдать установленные нормы и не станет препятствовать отъезду игроков".

Поднимался вопрос о Лиге чемпионов. Там уже 44 клуба, но без России им грустно (улыбается). Председатель оргкомитета даже попросил обратиться к Медведеву. И посодействовать присоединению КХЛ к турниру. Думаю, наш чемпионат мог бы делегировать столько команд, сколько захотел бы. Другой вопрос: интересно ли российским клубам играть с младшими по классу? Для Австрии или Венгрии матч с условной "Магниткой", конечно, мечта. А для нас? На словаков, финнов и даже хорватов можем посмотреть и в открытом чемпионате России.

Еще у меня как президента федерации есть вопросы к календарю. Внутреннее расписание плотное, на Евротур ездить надо. Если присоединиться еще и к Лиге чемпионов – получается, к майскому ЧМ лидеры нашей сборной будут выжаты как лимон.

Говорили и о Зале русской хоккейной славы, создаваемом ФХР на территории московского комплекса "Арена легенд". Мы ждем, что международная федерация окажет этому проекту поддержку. Все-таки Залу в Торонто ИИХФ помогает, вкладывает какие-то деньги. А Россия, как хоккейная супердержава, ничуть не хуже Канады.

– Уважения и влияния точно достойны не меньшего, чем есть у "Кленовых листьев".

– Кстати, о влиянии. Мы напомнили ИИХФ о своем желании расширить состав дисциплинарного комитета. Все чаще возникают спорные моменты – как на последнем чемпионате мира, когда первый центрфорвард сборной России Шипачев получил дисквалификацию за неявный удар финского соперника в область головы и шеи.

Сейчас в составе комиссии только бывшие судьи, и это не совсем правильно. Арбитр на любой эпизод смотрит со своей профессиональной колокольни. А в глазах игроков тот же самый стык может выглядеть по-другому. Поэтому мы считаем, что введение в дисциплинарный комитет бывших звездных хоккеистов позволит разбирать спорные ситуации объективнее. Россия еще в дни минского ЧМ выдвинула своим представителем в этот орган ИИХФ Каменского.

Отдайте пару матчей Москве и Хельсинки!



Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (72)
Войти, чтобы оставить комментарий

Упёртый русский

Электросталец26 Сентября 2014 | 14:13 А ты помнишь, как пендосы открывали ту же команду Флорида или Сан-Хосе? Тоже говорили, что там никогда не играли в хоккей, ничего не получится и т.д. Но ведь получилось! И у нас с китайцами также, а потом те как подкинут юаней - и кранты славной нхл. Так то.

18:25 26 сентября 2014

v o l

Кубок Мира(Канады)в 100 раз интереснее любого ЧМ,там сыграют действительно все лучшие.

14:54 26 сентября 2014

Упёртый русский

Электросталец26 Сентября 2014 | 01:48 Для начала стоит пригласить одну их команду в кхл. Интерес у них будет гарантировано. А дальше - кубок Евразии и евразийская хоккейная лига с бюджетом, превышающим нхловский. И вот тогда то посмотрим, кто куда поедет!

08:25 26 сентября 2014

Упёртый русский

А не провести ли нам свой собственный открытый кубок Евразии? Совместно с Китаем? (Одним из наших лучших партнёров). И поставить там свои правила, условия, судейство и пр. и пр. А то в чём всегда была привлекательность той же нхл (и кубка канады с ней )для легионеров? Куш, который предлагают зажравшиеся жирные пендосы. И бить их (по Марксу) надо их собственным оружием - деньгами. Поэтому призовой фонд - удвоить по сравнению с их км! Именно объединение с китайцами приведёт к концу того гнусного материка с пендосами и кэнаками, и ихней нхл в своём нынешнем виде - тем более. Так что даёшь Кубок Евразии!

23:52 25 сентября 2014

бушлат из ватника

Der23St545 24 Сентября 2014 | 13:50 А что на счет ОИ и ЧМ, то это равнозначные турниры и не имеет значение приедут туда клоуны или нет ) ------------ если вы так пошутили-это одно,но если вы серьезно поставили знак равенства между ои и кастрированным чм,то вам пора показаться доктору

18:48 25 сентября 2014

бушлат из ватника

эко у квасных рвануло от обиды за газолигу.

18:45 25 сентября 2014

бушлат из ватника

BattleFish! 23 Сентября 2014 | 14:11 McDeere23 Сентября 2014 | 13:16 А при чем тут Третьяк и КХЛ!? Если мне память не изменяет, то КХЛ заправляет Медведев, а Третьяк глава ФХР, какое отношение от имеет к частной структуре под названием КХЛ!?) В данном случае Владик выражает свою позицию как глава федерации, что думает по этому поводу Медведев мы пока не знаем! ----------------------- частная структура-кхл..вы ничего не попутали,уважаемый?структура обсолютно государственная,которая спонсируется из федерального и местных бюджетов и сама не зарабатывает ни копейки,а висит на этом бюджете мертвым грузом,не может считаться частной.я бы её назвал политическом гудком.

18:42 25 сентября 2014

aleksrusx

не нужен этот кубок мира... да, посмотреть на лучших прикольно, но идти на поводу у навозной хоккейной лиги нельзя. не участвовать! а недоразвитым, с промытыми мозгами, с пеной у рта выкрикивающим что канада "лучшая" в хоккее... неудивительно, ведь как сказано вместо мозгов у вас сидит маленький пендос (ну или канак - одно и тоже г**но) .

14:03 25 сентября 2014

Der23St545

MarioLemieux66 23 Сентября 2014 | 20:12 Der23St545 23 Сентября 2014 | 19:13 Сударь, человеку который считает ОИ и ЧМ равнозначимыми турнирами, лучше и впрямь жить в глухой деревне, где недоступен интернет. Хотя я лично против деревни ничего не имею. Скорее против тупости людской. И дело тут не в комплексах далеко.. Извольте-с откланятса. Честь имею. ----- Вы не потерянный человек для общества, если можете быть так самокритичны. Развивайтесь. А что на счет ОИ и ЧМ, то это равнозначные турниры и не имеет значение приедут туда клоуны или нет )

13:50 24 сентября 2014

Alexei10

Пови 23 Сентября 2014 | 12:09 Вот реально нужно послать туда сборную из игроков НХЛ усиленную ахаэловцами и чуваками с юниорских лиг какого-нибудь квебека или пенсильвании))) --- да ты истину глаголишь!!! отличная идея! взять овечкиных, малкиных, тютиных, и к ним подмешать всяких григоренко, якоповых и иже с ними! отлично получится. и наши домоседы не будут рвать себе сезон и те покатаются и некоторые даже попытаются доказать свою состоятельность! а медведеву надо четко заявить в таком случает что календарь сдвигать не будем - пусть хоть одно мужское решение примет

09:53 24 сентября 2014

burkov

Кубок мира идея хорошая. Уникальная возможность увидеть ведущие сборные в оптимальных составах. Да и перед стартом очередного сезона хороший разогрев. А в Северной Америке все матчи играть смысл прямой - высокая популярность хоккея и платежеспособность населения обеспечат прибыльность турнира для организаторов. В России хоккей не так популярен (сужу не только по посещаемости матчей КХЛ, но и интересам моих знакомых). Плюс не высокий уровень жизни населения - здесь данное мероприятие убыточно будет. Плюс необходимость лишний раз возить "звезд" через океан тоже не вариант.

23:09 23 сентября 2014

Карабарабах

фреш23 Сентября 2014 | 21:58 Евротур я не назвал, потому что это такое же баловство, как и кубок мира. А по поводу лидеров, то у нас 99% процентов лидеров играет здесь, в нашей родной КХЛ. Кто у нас был лидером на ЧМ: Плотников, Зарипов и Тихонов. Кстати Зарипов играя на одной ноге выглядел лучше, чем Овечкин и Малкин вместе взятые. Еще раз повторяю, дело не в лидерах, дело в нашем интересе, какой интерес ехать туда играть? Для КХЛ это вообще не нужно. Играть за честь флага, для этого есть ЧМ и ОИ. Кстати, как там в НХЛ дело обстоит с допингом? Там практически все сидят на химии. Как то это плохо сочетается с честным соперничеством. Кубок Мира им нужен, отлично, пусть сначала пройдут допинг контроль, который проводится во всех видах спорта во всем Мире.

22:32 23 сентября 2014

фреш

Карабарабах23 Сентября 2014 | 21:50 а чего евротур не назвал? Какой уровень у Чм? Для России да, это уровень. Уровень турнира выражается качеством участников,лидеры в свои сборные не приезжают, так что не надо про объективность.

21:58 23 сентября 2014

Карабарабах

Есть два официальных, качественных по организации, максимально объективных турнира в Мире, это ОИ и ЧМ. Остальное все самодеятельность. Захотелось боссам пендосовским попиарить свою хиреющую лигу, нам это зачем? Зачем хоккеистам ехать за океан, ради чего ребята там будут ломаться? Что это такое - кубок мира? Какого мира? Почему соревнование, которое позиционируется, как кубок Мира, проводится только в пендостане? Все эти хоккейное баловство, как кубок Канады и непонятно какого мира, всегда отличались предвзятостью и гнилым судейством. Почему пендосы не соглашаются играть хоккейные серии с нашими КХЛовскми командами? Потому что выигрывать на своем поле при своем судействе легко, а в таких командных сериях можно и обложаться по полной матушке. Как потом впаривать всяким лузеркам свой НХЛ, который возвращается стремительными шагами в каменный век, где играли бей беги. Да, было у НХЛ золотое время, 90-е годы, когда за океан приехало целая армия лучшей в Мире советской хоккейной школы. А сейчас НХЛ - это унылое и тупоеовно. Не вижу никакого смысла ехать и ломаться нашим ребятам, на кубок мира.

21:50 23 сентября 2014

MarioLemieux66

Der23St545 23 Сентября 2014 | 19:13 Сударь, человеку который считает ОИ и ЧМ равнозначимыми турнирами, лучше и впрямь жить в глухой деревне, где недоступен интернет. Хотя я лично против деревни ничего не имею. Скорее против тупости людской. И дело тут не в комплексах далеко.. Извольте-с откланятса. Честь имею.

20:12 23 сентября 2014

Der23St545

MarioLemieux66 23 Сентября 2014 | 17:38 Der23St545 23 Сентября 2014 | 15:01 Это у КМ нулевой престиж, коммерческий предсезонный турнирчик сборных звезд НХЛ ))) А вот у ОИ и ЧМ одинаковый престиж, как бы любителям навоза не хотелось другого ) _____________________________________________________________________ __ 1. твой уровень понятен сразу - хозаяин навоза. 2. кубок мира несомненно нужен, но на взаимовыгодных условиях. 2.а. Россия должна считаться со своими интересами: нельзя жертвовать интересами КХЛ, т.к. лига только вначале довольно тернистого, трудного пути. То что Мозякин получает 6 ламов за сезон, а Кови >10и, - еще не значит, что мы догонаяем НХЛ. До НХЛ, к моему глубокому сожалению, нам пока как до Луны. Там продумано ВСЕ до мелочей, все мельчайшие нюансы(знающие люди поймут). А у нас: некоторые матчи(не все) смотреть не хочется из-за качества теле-трансляций, убогой инфрфструктуры, скоростей на площадке и т.д. и т.п. 2.б. Без СИЛЬНЕЙШЕЙ сб.России КМ явно потеряет в зрелищности, и интересу в СА.. Россия, полагаю,- самый принципиальный соперник из старого света как для Канады, так и для США. 3. Согласен с кем-то из нижеотписавшихся: Третьяк - Великий Вратарь прошлого, но никакой управленец. Он явно не на своем месте. ------ Хозяин навоза - совет владельцев нхл, а вы просто любители данной субстанции. Правда непонятно, почему вы свои комплексы навязываете нам? Боитесь што ли деревенщины ))

19:13 23 сентября 2014

tyson19855

Пови 23 Сентября 2014 | 12:09 Вот реально нужно послать туда сборную из игроков НХЛ усиленную ахаэловцами и чуваками с юниорских лиг какого-нибудь квебека или пенсильвании))) и "какать надо с высокой колокольни" на этот кубок мира - нас там все равно всегда засуживали, и выиграть его ни кто не даст любыми способами. ----------------------------------- Ха, ну главное, что у нас в Сочи дали нашим выйграть)))) Не в этом дело, где играть

18:14 23 сентября 2014

BattleFish!

социалист Сафронов23 Сентября 2014 | 17:39 Ну тогда придется добавлять всех остальных, я лишь имел ввиду ту сборную которая выделяется на фоне остальных сильнее всех!)

17:48 23 сентября 2014

MarioLemieux66

Der23St545 23 Сентября 2014 | 15:01 Это у КМ нулевой престиж, коммерческий предсезонный турнирчик сборных звезд НХЛ ))) А вот у ОИ и ЧМ одинаковый престиж, как бы любителям навоза не хотелось другого ) _____________________________________________________________________ __ 1. твой уровень понятен сразу - хозаяин навоза. 2. кубок мира несомненно нужен, но на взаимовыгодных условиях. 2.а. Россия должна считаться со своими интересами: нельзя жертвовать интересами КХЛ, т.к. лига только вначале довольно тернистого, трудного пути. То что Мозякин получает 6 ламов за сезон, а Кови >10и, - еще не значит, что мы догонаяем НХЛ. До НХЛ, к моему глубокому сожалению, нам пока как до Луны. Там продумано ВСЕ до мелочей, все мельчайшие нюансы(знающие люди поймут). А у нас: некоторые матчи(не все) смотреть не хочется из-за качества теле-трансляций, убогой инфрфструктуры, скоростей на площадке и т.д. и т.п. 2.б. Без СИЛЬНЕЙШЕЙ сб.России КМ явно потеряет в зрелищности, и интересу в СА.. Россия, полагаю,- самый принципиальный соперник из старого света как для Канады, так и для США. 3. Согласен с кем-то из нижеотписавшихся: Третьяк - Великий Вратарь прошлого, но никакой управленец. Он явно не на своем месте.

17:38 23 сентября 2014

Марио66

Электросталец 23 Сентября 2014 | 14:35 Моё мнение, он с СССР спутал --------------------- Отчего же? Еще какая держава. И еще как супер. Одно дело, что выиграть получается не везде и не всегда, когда встречаются все сильнейшие, но предпосылки для громких побед со времен СиСиСиПи практически не изменились - лучший щелкунчик мира - наш, внештатный волшебник и единственный в своем роде - наш; обладатели и претенденты на Везину за последние два года - так же из России. Да что там, даже средненького по мировым меркам игрока одной из команд КХЛ российским Кросби называют (а если б он еще и играл хотя бы в половину как он, то о Сиде и не говорил бы никто).)

16:22 23 сентября 2014

McDeere

159753akl 23 Сентября 2014 | 14:38 Имел в виду чисто российский период, после ОИ-92. Но вашу мысль все равно не понял...

15:16 23 сентября 2014

McDeere

BattleFish! 23 Сентября 2014 | 14:11 Ну, формально да. Но, я надеюсь, все понимают, что КХЛ такая же "частная" структура, как Россия - "правовое" государство. Ну и Третьяк такой же независимый менеджер, как Газпром - народное достояние. Третьяк мыслит категориями сиюминутными и совершенно оторванными от реальности. Замечу, что инициатива проведения КМ исходит именно со стороны НХЛ , т.е. частной лавочки, а не условной Федерации Хоккея США. Они не будут делать то, что им коммерчески невыгодно, и при этом, конечно, навязывают нам свои условия. Третьяку это, видимо, до лампочки, что весьма паршиво...

15:14 23 сентября 2014

Der23St545

BattleFish! 23 Сентября 2014 | 14:41 Электросталец23 Сентября 2014 | 14:35 Да в принципе норм!) Есть 6 сильнейших по классу сборных мира, они вполне могут быть названы супердержавами, хотя Канада подержавистее будет!))) ----- Вам мечтать не запретишь )))

15:03 23 сентября 2014

Der23St545

159753akl 23 Сентября 2014 | 14:40 Этот кубок мира России соврешенно не нужен. Это попытка канадцев подменить ЧМ. Это удар по престижу ЧМ и престижу чемпионов мира. Нам это не нужно престиж чемпионатов мира в сравнении с ОИ И КМ нулевой ----- Это у КМ нулевой престиж, коммерческий предсезонный турнирчик сборных звезд НХЛ ))) А вот у ОИ и ЧМ одинаковый престиж, как бы любителям навоза не хотелось другого )

15:01 23 сентября 2014

Der23St545

159753akl 23 Сентября 2014 | 14:38 McDeere @Можно подумать, Россия с 1994 года Кубки мира и Олимпиады выигрывает через раз@ так ить в том то и дело, что даже не с 1994, а с 1981-го ничего по настоящего серьезного не выигрывали ----- Тогда канадцы вообще никогда ничего серьезного не выигрывали, слабаки )))

14:56 23 сентября 2014

BattleFish!

Электросталец23 Сентября 2014 | 14:35 Да в принципе норм!) Есть 6 сильнейших по классу сборных мира, они вполне могут быть названы супердержавами, хотя Канада подержавистее будет!)))

14:41 23 сентября 2014

159753akl

Этот кубок мира России соврешенно не нужен. Это попытка канадцев подменить ЧМ. Это удар по престижу ЧМ и престижу чемпионов мира. Нам это не нужно престиж чемпионатов мира в сравнении с ОИ И КМ нулевой

14:40 23 сентября 2014

159753akl

Memphis959 - правильно

14:39 23 сентября 2014

159753akl

McDeere @Можно подумать, Россия с 1994 года Кубки мира и Олимпиады выигрывает через раз@ так ить в том то и дело, что даже не с 1994, а с 1981-го ничего по настоящего серьезного не выигрывали

14:38 23 сентября 2014

BattleFish!

McDeere23 Сентября 2014 | 13:16 А при чем тут Третьяк и КХЛ!? Если мне память не изменяет, то КХЛ заправляет Медведев, а Третьяк глава ФХР, какое отношение от имеет к частной структуре под названием КХЛ!?) В данном случае Владик выражает свою позицию как глава федерации, что думает по этому поводу Медведев мы пока не знаем!

14:11 23 сентября 2014

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ