18:40 26 сентября 2016 | Хоккей — Кубок мира

Что бы мы делали без Бобровского?
8,5 – вратарю сборной за Кубок мира

Сергей БОБРОВСКИЙ - однозначно лучший игрок сборной России на Кубке мира. Фото USA Today
Сергей БОБРОВСКИЙ - однозначно лучший игрок сборной России на Кубке мира. Фото USA Today
31

КУБОК МИРА-2016

Корреспондент "СЭ" подробно разбирает игру хоккеистов российской команды на Кубке мира.

ВРАТАРИ

Сергей БОБРОВСКИЙ – 8,5

Без вопросов лучший игрок сборной России на Кубке мира. Провел турнир на высочайшем уровне, дав тренерскому штабу возможность выйти в полуфинал и даже навязать борьбу Канаде. На групповом этапе стал лучшим по проценту отраженных бросков в равных составах (95,71 процента), хотя соперники создали массу моментов у ворот нашей команды.

Семен ВАРЛАМОВ, Андрей ВАСИЛЕВСКИЙ – б/о

Варламов провел лишь один выставочный матч, сыграв здорово, но вера тренерского штаба в Бобровского была непоколебима. И они в этом не ошиблись. До Василевского на столь скоротечном турнире очередь дошла бы разве что в случае форс-мажора. Но ему даже просто побывать в подобной компании очень даже полезно.

ЗАЩИТНИКИ

Никита ЗАЙЦЕВ – 7,0
2 (0+2) очка в 4 матчах, "+3"

Отыграл весь турнир в паре с Дмитрием Орловым, далеко не самым надежным защитником, и даже, несмотря на отсутствие опыта игры в НХЛ, умудрился стать лучшим в российской линии обороны. Как по игре, так и по статистике, которая могла быть и покраше, получи он шанс поиграть в большинстве. Сильно сыграл с Канадой, здорово разгонял атаки, не обращая внимания на прессингующих соперников.

Дмитрий КУЛИКОВ – 6,5
0 очков в 4 матчах, "0"

Если не брать в расчет глупейшую ошибку в матче с Канадой – сыграл на очень высоком уровне. Вместе с Марченко образовал классную шатдаун-пару, очень много игравшую в меньшинстве, постоянно выходившую на точку в зоне защиты – то есть получившую максимальную оборонительную нагрузку. Тем не менее, обходилось почти без ошибок. А сам Куликов порой неплохо подключался, да и с первым пасом был порядок.

Алексей МАРЧЕНКО – 6,5
0 очков в 4 матчах, "0"

Обошелся без дурацких ошибок. Пребывал в основном в тени, но в данном случае это только плюс. Редко проигрывал единоборства, пользуясь с каждым годом все более раздувающимся телом, не давал себя обыграть. За турнир провел на льду в меньшинстве более 14 минут, больше всех в команде. За показатель нейтрализации лишнего в солиднейшие 87,5 процента нужно в первую очередь благодарить его. Показатели Score adjusted Corsi в равных составах у Куликова и Марченко – выше 50 процентов. То есть с ними на льду контроль шайбы всегда был на уровне. При их загрузке – это круто.

Дмитрий ОРЛОВ – 6,0
0 очков в 4 матчах, "+3"

Слабо сыграл в атаке, являясь единственным, за вычетом Нестерова, атакующим защитником в составе сборной России. В какой-то мере это связано с желанием Знарка "снизить" риски (кавычки там не просто так), ввиду чего оборонцы подключались редко. Правда, у Орлова был шанс проявить себя в большинстве. Не вышло. Но, по крайней мере, Дмитрий в ходе турнира сумел убедить "Вашингтон" в своей необходимости. Отчасти в этом виноват Валерий Ничушкин, но и у заметно возросшей надежности в действиях Орлова немаленькая роль. Еще б Канаде забил, а не перекладину проверил, но и так весьма неплохо.

Алексей ЕМЕЛИН – 5,5
1 (0+1) очко в 4 матчах, "-1"

Единственный в линии обороны, кто регулярно оказывал физическое давление на соперника. В ряде случаев это оказывало определенное влияние на ход игры. Достаточно много играл в меньшинстве, выходя в паре с Зайцевым. Неудачно провел полуфинал. В остальном – ему не предъявить особых претензий. Более того, сыграл даже лучше, чем можно было ожидать.

Андрей МАРКОВ – 5,0
0 очков в 4 матчах, "-2"

Видимо, возраст все-таки начинает сказываться. Ле Женераль, как называют его болельщики "Монреаля", даже на капитана не наработал. Как и Орлов, он не выходил в меньшинстве, но, в отличие от Орлова, использовался по-другому – в облегченном режиме с большинством выходов в зоне атаки, однако нападению никак не помог. С Канадой провалился.

Никита НЕСТЕРОВ – б/о

Появился лишь в матче с Канадой, но получил меньше семи минут игрового времени, толком не успев себя проявить. Тренерский штаб использовал его в основном у чужих ворот, картины он не испортил.

НАПАДАЮЩИЕ

Никита КУЧЕРОВ – 6,5
3 (2+1) очка в 4 матчах, "+1"

Самый, пожалуй, стабильный нападающий сборной России из тех, кто провел все матчи. Создавал моменты и себе, и партнерам. Ярко сыграл с Канадой и вообще показал, за что его называют "Клатчеров". В важные моменты он умеет прибавлять.

Александр ОВЕЧКИН – 6,0
3 (1+2) очка в 4 матчах, "+1"

Едва не затащил в одиночку матч со шведами. Самолично сделал великолепный гол Тарасенко в ворота финнов. Но, пожалуй, и все на этом. Неутомимость и силовые приемы – не совсем то, чего мы от него ждем. С другой стороны, в игру его не встроили, пространства в атаках за счет их ширины он не получал, потому что играли мы от обороны, позиционные атаки в принципе отсутствовали, а о большинстве и говорить нечего. В такой ситуации трудно себя проявить, но пахал он как вол, да и внимание привлекал большое, что партнерам шло только на пользу.

Евгений КУЗНЕЦОВ – 6,0
2 (2+0) очка в 4 матчах, "0"

Подарил несколько ярких моментов. Забил два очень важных гола, пусть второй ничего так сборной России и не принес. Чего мы от Кузнецова не дождались – а он ведь четвертый в списке лучших ассистентов прошлого сезона, – так это классных передач. Допустим, с Овечкиным они и в "Вашингтоне" не могли найти взаимопонимание, но и с остальными у Евгения общего языка не нашлось. Были, конечно, единичные моменты, как с Кулеминым в матче со шведами, например. Но этого все же мало, хотя у Кузнецова, как и у еще немалой части нашей сборной, все впереди.

Владимир ТАРАСЕНКО – 6,0
2 (2+0) очка в 4 матчах, "+1"

Самый активный в сборной России в плане бросков – у него их набралось 15. Больше, чем у Овечкина и Малкина вместе взятых. Постоянно напрягал защитников силовым дриблингом, а вратарей – убийственным кистевым броском, но как-то потяжелел. Танк – танком, вот только стартовая скорость куда-то подевалась, а рассчитывали мы только на атаки с ходу.

Иван ТЕЛЕГИН – 6,0
3 (1+2) очка в 4 матчах, "+1"

Снова сумел поднять уровень своей игры настолько, чтобы полностью соответствовать уровню турнира. Очень и очень высокому. Поначалу его подводила зажатость, он легко терял шайбу на абсолютно ровных местах и спотыкался о разметку. Как только он на пару с Наместниковым придумал гол в ворота Северной Америки – все это ушло, и появился тот Телегин, что восхищал нас на чемпионате мира. Неустанной пахотой и дикой настырностью. Знарок использовал Ивана в сдерживающей роли, у него минимум выходов на точку в зоне атаки (меньше всех в команде), но он и забивал, и отдавал, и шайбу к чужим воротам доставлял, и в меньшинстве отлично работал.

Павел ДАЦЮК – 6,0
2 (0+2) очка в 2 матчах, "+1"

К сожалению, травма не позволила Дацюку доиграть Кубок мира. Даже в своем возрасте Павел, если судить по турниру, является лучшим российским центрфорвардом. Макдэвид, говорите, убежал? От кого только Коннор ни уходил. А Дацюк в том моменте явно предпочел не фолить, понадеявшись на защитника. В остальном – успевал везде и не уставал удивлять.

Евгений МАЛКИН – 6,0
3 (1+2) очка в 4 матчах, "+4"

Будем честны – Малкин провел турнир гораздо ниже ожиданий. Не очень ярко, нестабильно, без особенного желания. Но и не сказать, что сыграл плохо. Можно было намного лучше, да, но так он и не обрел взаимопонимания ни с кем из партнеров. Что, впрочем, не говорит о нем ничего хорошего, учитывая максимальный режим благоприятствия со стороны Знарка.

Артемий ПАНАРИН – 6,0
2 (1+1) очка в 4 матчах, "+1"

В выставочных матчах сыграл намного лучше, чем на самом Кубке мира. С Шипачевым и Дадоновым его быстро развели, с Анисимовым так и не дали поиграть, с Малкиным не все получалось. Опять же его стихия – атака. И партнеры ему нужны такие, что будут его понимать. У Знарка с этим были сложности.

Владислав НАМЕСТНИКОВ – 6,0
1 (1+0) очко в 3 матчах, "+1"

Очень умный растет центр. Пока его и в "Тампе" двигают на фланг, но с таким-то прогрессом скоро перестанут. Наместников почти всегда идет туда, где шайба в итоге окажется, что свидетельствует о неслабом хоккейном интеллекте. Совсем не растерялся на таком уровне, показал приличный хоккей. Еще одно будущее сборной России.

Николай КУЛЕМИН – 5,5
2 (0+2) очка в 4 матчах, "+1"

На месте Кулемина с его игровым временем, игрой в большинстве и партнерами много кто набрал бы куда больше очков. И обязательно забил бы. Ни в подыгрыше, ни на пятаке, ни даже на бортах не показывал сильной игры. Впрочем, сыграл вполне на своем уровне.

Евгений ДАДОНОВ – 5,5
1 (0+1) очко в 4 матчах, "+2"

Здорово побегал в форчеке, за счет скорости накрывал защитников, не позволяя начинать атаки. Но конкретно в нападении не преуспел. Очень редко оказывался на потенциально ударных позициях. В каком-то смысле не потерялся, но будь на его месте условный Радулов - разницу мы бы увидели быстро.

Артем АНИСИМОВ – 5,5
1 (0+1) очко в 4 матчах, "-2"

Глупо было бы ждать от Анисимова бомбардирских подвигов, да и роль в этой команде у него была вполне конкретной. Хорошо поработал в меньшинстве. С Панариным отыграл в общей сложности пять минут. И без Кейна. Не очень получилась у Артема игра с Канадой. Но слишком уж сильны были оппоненты.

Вадим ШИПАЧЕВ – 5,5
1 (0+1) очко в 2 матчах, "+1"

Так и осталось неясным, почему Шипачев остался в запасе на матч с Канадой. Да, со шведами он сыграл не лучшим образом, получил глупое удаление, но с финнами-то вполне на уровне выступил. Какой был смысл в Нестерове с его-то игровым временем? По выставочным встречам претензий достаточно, но на то они и выставочные. Сразу привыкнуть к этим скоростям после КХЛ не так просто.

результаты опроса
27891 чел.
Кто был лучшим игроком сборной России на Кубке мира?
Сергей БОБРОВСКИЙ
83.6%
Андрей МАРКОВ
0.2%
Алексей ЕМЕЛИН
0.1%
Дмитрий КУЛИКОВ
0.1%
Алексей МАРЧЕНКО
0.1%
Дмитрий ОРЛОВ
0.3%
Никита ЗАЙЦЕВ
0.3%
Никита НЕСТЕРОВ
0.1%
Артем АНИСИМОВ
0.1%
Евгений КУЗНЕЦОВ
2.1%
Иван ТЕЛЕГИН
3.5%
Николай КУЛЕМИН
0.1%
Никита КУЧЕРОВ
3.6%
Александр ОВЕЧКИН
1.4%
Артемий ПАНАРИН
0.9%
Владимир ТАРАСЕНКО
1.3%
Евгений ДАДОНОВ
0.2%
Евгений МАЛКИН
0.4%
Владислав НАМЕСТНИКОВ
0.2%
Павел ДАЦЮК
0.8%
Вадим ШИПАЧЕВ
0.5%
31
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (31)

adamantane'

И правильно написал Игорь: "Провел турнир на высочайшем уровне, дав тренерскому штабу возможность выйти в полуфинал и даже навязать борьбу Канаде" - то есть вопреки глупым, несуразным тренерским кадровым и тактическим решениям втащил сборную в полуфинал.

22:12 30 сентября 2016

adamantane'

Едва Е4 "...пользуясь с каждым годом все более раздувающимся телом, не давал себя обыграть." Вот это перл! 13:25 27 СЕНТЯБРЯ________________Это да! =)))))))))))))))))))

22:09 30 сентября 2016

adamantane'

КубокЛучшийМира Noodls. Вот ты одной фразой прошёлся "по фундаменту" и далее опять свалился обсуждать "верхушку айсберга". Так же и наши руководители, пока они не займутся детским хоккеем, мы не будем обыгрывать на ОИ и КМ тех, кто им (детским хоккеем) занимается!_________________________А почему молодёжная (даже не юношеская) наша сборная регулярно обыгрывает всех, включая канадцев? Вопреки? А это ведь уже не детский уровень, то есть не то самое проваленное основание пирамиды...

22:03 30 сентября 2016

adamantane'

Noodls Полностью согласен с разбором и оценками. Очень надеялся увидеть Малкина образца 2012, но сейчас это уже совсем не тот игрок. У Маркова сказывается возраст, пора заканчивать. И очень жаль, что этот турнир рассматривается теми кто у руля, как подготовка к Олимпиаде. В результате никаких претензий к тренерскому штабу, похоже всех всё устроило. А тренерскому штабу оценку тоже стоило поставить. На мой взгляд, пока повторяем прошлые ошибки. Тренерский штаб строил Динамо или сборную Латвии, но до уровня СБОРНОЙ пока не дорос. Зачем ставить Кулёмина в ведущее звено? Зачем разбивать питерскую тройку, а если передвигать Панарина к другим партнерам, то для чего брать Дадонова с Щипачевым и не брать Радулова с Ковальчуком. Не вписали в очередной раз Овечкина, но и ещё очень много кого не вписали. Зачем было тогда брать столько форвардов заточенных на атаку, взяли бы в кхл оборонцев. У нас появлялась игра, только когда защита подключалась в атаку, а была дана четкая установка сидеть у своих ворот. Вопросов к Знарку очень много, способен ли он перестроится и извлечь уроки... Лично моё мнение, что самой большой ошибкой нашего руководства хоккеем то, что убрали после Ванкувера Быкова 10:02 27 СЕНТЯБРЯ_______________________Если бы тренеры это читали... Советы ведь дельные!

21:48 30 сентября 2016

adamantane'

КубокЛучшийМира WK_Ent лучший после Бобровского - Кучеров, постоянно создавал давление, отлично держал шайбу, делал точные передачи и забивал важные голы. жаль, что Знарок мало времени ему давал, предпочитая ставить чаще Малкина, ... ----------------------- "Ну вы. блин, даёте!" (с) Малкин, вообще то, центр, а Кучеров крайний нападающий. Как один другого может вытеснять из состава?! Я вообще хочу и встану на защиту Малкина. Что так все на него набросились? Ответьте себе на простые вопросы: какую игру он провалил?, что он "привёз"?, где он не выполнил установку тренера? Единственное за что можно укорять Женю (и постоянно, кстати!) так это за проигранные вбрасывания. Но этот элемент, он (и не только он! Все наши, кроме Паши!) не сможет выучить за короткий период времени! Кстати, как только получилось Малкину выиграть вбрасывание, так получился гол Кучерова. Почему это не учитывается? Да, конечно Кучеров молодец, а Малкин за это получил не котирующийся у нас "секондассист", но ведь не выиграй тогда Женя вбрасывание, гола попусту бы не было! Теперь о главном! Ещё раз напомню, что Малкин наряду с Кузнецовым, Дацюком и Анисимовым играл центра. Незабываем, что главная задача данного амплуа помогать защитникам, тем более что это наша "больная мозоль" и все начиная с трен. штаба и заканчивая болельщиками знали, что Знарок "танцует" именно оттуда! Так и предъявляйте претензии Малкину и другим центрам прежде всего за игру в защите. Не надо Женю сравнивать с Кросби, сравнивайте с нашими центрами. Кто из них сыграл лучше? Малкин всего один раз находился на площадке, когда наши пропустили гол (от молодых североамериканцев), отсюда у него и лучший показатель полезности в команде за весь турнир! Понятно, что все мы ждём чего то выдающегося, но давайте будем честными, первую задачу по выходу в плей-офф команда выполнила, а выиграть у канадцев практически невозможно. Никому! При этом Малкин свой микроматч у них выиграл, ни разу не пропустив и дважды так или иначе помогая партнёрам забить гол! 08:38 27 СЕНТЯБРЯ_________________Всё по делу!!!

21:41 30 сентября 2016

adamantane'

Искремас Самое печальное, что даже если Бобровский играет в режиме Бога, нам всё равно отгружают пятерку шайб. Разница в классе пугающая. И не видно за счет чего эта ситуация изменится в ближайшие годы. 07:57 27 СЕНТЯБРЯ________+++++!!!

21:31 30 сентября 2016

КубокЛучшийМира

Noodls. Вот ты одной фразой прошёлся "по фундаменту" и далее опять свалился обсуждать "верхушку айсберга". Так же и наши руководители, пока они не займутся детским хоккеем, мы не будем обыгрывать на ОИ и КМ тех, кто им (детским хоккеем) занимается! Пойми, это не "КХЛ для сборной НЕ может подготовить хороших игроков...". У КХЛ вообще другая задача! В НХЛ, что на сборную Канады все работают? А шведская главная лига, что кого то готовит? Финская? Что те, что другие своих юных талантов отправляют налево-направо и вообще не понимают что значит, например, наигрывать звенья в своих клубах. Ты правильно написал про заложенный с детства стиль, а есть ещё и куча других важных нюансов при подготовке именно детей! Например, единая программа обучения! И вот тут наша ФХР и близко не стоит с ведущими хоккейными державами. Но проблема, конечно, не только в этом. Уровень жизни в нашей стране, к сожалению, не позволяет завлечь всех желающих талантов в хоккейные секции. Где то попросту нет ледовых площадок, где то людям (да везде, кроме Москвы!) платят гроши и им не до своих детей... Задача перед КХЛ стоит конкретная: зрелище для народа! Точно также как и Олимпиада в Сочи, теперь вот новое зрелище готовим - ЧМ по футболу. На самом деле, для государства гораздо дешевле обходятся такие проекты, которые призваны привлечь людей к телеэкранам, чем покупка для всех детей России спортивного инвентаря и строительство разного рода спорт. комплексов. В Советское время, раз уж ты о нём заговорил, мы стояли на одном уровне развития с ведущими странами, сейчас же безнадёжно отстали. В школах нет спортивных (лыжных, коньковых, ...) баз, нет спортивных классов, ..., в общем нет той массовости, которая обеспечивает приток детей уже в специализированные секции. Если ты живёшь в крупном городе, тебе не составит труда посмотреть какой автопарк подъезжает к ледовым дворцам на детские тренировки. Есть у тебя деньги на хок. форму - ты приведёшь туда своего ребёнка (при условиях её наличия, конечно), а что делать талантливым, но "голодным" детям?... Короче, проблема глубокая и начинается она точно "внизу". P.S. По тренерским кадрам, кстати, точно такая же беда. Ни один заканчивающий ныне игрок КХЛ не придёт развиваться (а это необходимо!) в детскую школу на зарплату в 15.000. - 20.000. Рублей! И поэтому у нас (вдруг!) Назаров, например, становится талантливым молодым специалистом!

07:03 28 сентября 2016

adamantane'

А Орлов разве наиграл на свои 6 баллов?!

16:12 27 сентября 2016

Едва Е4

"...пользуясь с каждым годом все более раздувающимся телом, не давал себя обыграть." Вот это перл!

13:25 27 сентября 2016

Noodls

Да про фундамент всё понятно. Фундамент у нас хиленький, но всё же лучше чем в футболе. У игроков есть желание попробовать себя в НХЛ и многие добиваются успехов. Их конечно меньше, чем финнов и шведов, там фундамент уже намного прочнее. Очень жаль, что КХЛ для сборной может подготовить так мало хороших игроков, а ещё лучше готовых звеньев, что в наших традициях. А по поводу назначения тренерского штаба, мне непонятен сам принцип. Вот взять например шведов, там с детских команд заложен определенный стиль игры. Взять сборные с юниоров до взрослой команды, все придерживаются этого стиля и это правильно. Это в клубах возможны варианты, но в сборную то вызывают лучших. Если взять Канаду, то тут ещё круче. Фундамент там всегда был железный, но они ещё и способны меняться и впитывать в свой стиль лучшее. Сейчас Канада намного больше напоминает стилем сборную СССР лучших времен, чем наша команда. А у нас сплошные шараханья, без четкого понимания, что мы хотим. Выиграл Бил чемпионат, пусть рулит сборной, потом тоже самое повторяется со Знарком. Я ничего плохого не хочу сказать про этих специалистов, но... Оцените наш хоккей уровня сборной, после того как ушел Тихонов. Можно вспомнить сборные Михайлова, команду под руководством Фетисова и самое яркое пятно это Быков и Захаркин. Можно что угодно говорить, про что они выиграли. Но они пытались вернуть стиль сборной СССР и бывало что получалось. В том же Ванкувере, играли очень хорошо, пока не попали под канадский каток. Если взять работу Быкова как тренера клуба, то стиль чемпионского Салавата и тем более СКА очень напоминал НАШ. Созданная тройка Щипачёв-Панарин-Дадонов в лучших советских традициях, за всю российскую историю, можно вспомнить только Зарипов-Зиновьев-Морозов. Лично я верил, что эта тройка наведет шороху на КМ, а Знарок её расформировал, она не в стиле Динамо... Я бы советовал нашему руководству, очень детально изучить как сейчас работают в Канаде, по каким принципам и как формируют там сборную. Ну и верните Быкова, по моему вещь очевидная. Можно ещё Кинэна назначить, дядька просто мощнейший, это будет интересно, хотя и стыдно

12:49 27 сентября 2016

Future23

BattleFish В статье 'Россияне единственные кто мог обыграть Канаду' все подробно написано про тренерский штаб именно этим автором.

11:27 27 сентября 2016

КубокЛучшийМира

Noodls, ...И очень жаль, что этот турнир рассматривается теми кто у руля, как подготовка к Олимпиаде. В результате никаких претензий к тренерскому штабу, похоже всех всё устроило. А тренерскому штабу оценку тоже стоило поставить. На мой взгляд, пока повторяем прошлые ошибки. ... Лично моё мнение, что самой большой ошибкой нашего руководства хоккеем то, что убрали после Ванкувера Быкова. ---------------- К сожалению, наше руководство и есть "самая большая ошибка". ))) Они не могут (не хотят) понять, что дом строится с фундамента. Быков, Билялетдинов, Знарок,..., да мы всех тренеров готовы чуть что втоптать в грязь в поисках удачного варианта. Но не найдём его, потому что не то и не там ищем! (((

10:52 27 сентября 2016

rotkiv04

если не смотреть сами матчи, то судя по анализу у нас в хоккейном королевстве все очень даже неплохо.

10:36 27 сентября 2016

.BattleFish.

Жалко, что нет оценки ТШ, Игорь, скажите пожалуйста почему их нет, вы же читаете комменты!??? Игрокам поставили, а тренерам побоялись, или не в состоянии проанализировать их работу, ну хотя бы про главного тренера нам расскажите, а то все ходите вокруг да около, а полноценный разбор так и не удосужились нам представить!!!

10:13 27 сентября 2016

Noodls

Полностью согласен с разбором и оценками. Очень надеялся увидеть Малкина образца 2012, но сейчас это уже совсем не тот игрок. У Маркова сказывается возраст, пора заканчивать. И очень жаль, что этот турнир рассматривается теми кто у руля, как подготовка к Олимпиаде. В результате никаких претензий к тренерскому штабу, похоже всех всё устроило. А тренерскому штабу оценку тоже стоило поставить. На мой взгляд, пока повторяем прошлые ошибки. Тренерский штаб строил Динамо или сборную Латвии, но до уровня СБОРНОЙ пока не дорос. Зачем ставить Кулёмина в ведущее звено? Зачем разбивать питерскую тройку, а если передвигать Панарина к другим партнерам, то для чего брать Дадонова с Щипачевым и не брать Радулова с Ковальчуком. Не вписали в очередной раз Овечкина, но и ещё очень много кого не вписали. Зачем было тогда брать столько форвардов заточенных на атаку, взяли бы в кхл оборонцев. У нас появлялась игра, только когда защита подключалась в атаку, а была дана четкая установка сидеть у своих ворот. Вопросов к Знарку очень много, способен ли он перестроится и извлечь уроки... Лично моё мнение, что самой большой ошибкой нашего руководства хоккеем то, что убрали после Ванкувера Быкова

10:02 27 сентября 2016

КубокЛучшийМира

WK_Ent лучший после Бобровского - Кучеров, постоянно создавал давление, отлично держал шайбу, делал точные передачи и забивал важные голы. жаль, что Знарок мало времени ему давал, предпочитая ставить чаще Малкина, ... ----------------------- "Ну вы. блин, даёте!" (с) Малкин, вообще то, центр, а Кучеров крайний нападающий. Как один другого может вытеснять из состава?! Я вообще хочу и встану на защиту Малкина. Что так все на него набросились? Ответьте себе на простые вопросы: какую игру он провалил?, что он "привёз"?, где он не выполнил установку тренера? Единственное за что можно укорять Женю (и постоянно, кстати!) так это за проигранные вбрасывания. Но этот элемент, он (и не только он! Все наши, кроме Паши!) не сможет выучить за короткий период времени! Кстати, как только получилось Малкину выиграть вбрасывание, так получился гол Кучерова. Почему это не учитывается? Да, конечно Кучеров молодец, а Малкин за это получил не котирующийся у нас "секондассист", но ведь не выиграй тогда Женя вбрасывание, гола попусту бы не было! Теперь о главном! Ещё раз напомню, что Малкин наряду с Кузнецовым, Дацюком и Анисимовым играл центра. Незабываем, что главная задача данного амплуа помогать защитникам, тем более что это наша "больная мозоль" и все начиная с трен. штаба и заканчивая болельщиками знали, что Знарок "танцует" именно оттуда! Так и предъявляйте претензии Малкину и другим центрам прежде всего за игру в защите. Не надо Женю сравнивать с Кросби, сравнивайте с нашими центрами. Кто из них сыграл лучше? Малкин всего один раз находился на площадке, когда наши пропустили гол (от молодых североамериканцев), отсюда у него и лучший показатель полезности в команде за весь турнир! Понятно, что все мы ждём чего то выдающегося, но давайте будем честными, первую задачу по выходу в плей-офф команда выполнила, а выиграть у канадцев практически невозможно. Никому! При этом Малкин свой микроматч у них выиграл, ни разу не пропустив и дважды так или иначе помогая партнёрам забить гол!

08:38 27 сентября 2016

Искремас

Самое печальное, что даже если Бобровский играет в режиме Бога, нам всё равно отгружают пятерку шайб. Разница в классе пугающая. И не видно за счет чего эта ситуация изменится в ближайшие годы.

07:57 27 сентября 2016

Весёлый©

Действительно, непонятно, почему отсутствуют оценки тренерскому штабу. Не нужно бояться повторить бесславную судьбу Дона Черри, которому было указано его место на свалке истории. (а сама футбольная система оценок тоже выглядит странновато, когда между некоторыми персонажами слишком заметна разница во вкладе, а разница оценок всего в 0.5 балла).

06:40 27 сентября 2016

WK_Ent

лучший после Бобровского - Кучеров, постоянно создавал давление, отлично держал шайбу, делал точные передачи и забивал важные голы. жаль, что Знарок мало времени ему давал, предпочитая ставить чаще Малкина, который, кажется, неточных передач и потерь сделал больше чем точных. непонятная канитель со звеньями пользы не принесла. я, например, заметил, как у Тарасенко глаза загорелись, когда его поставили с Кузнецовым в игре с финнами. отличную игру провёл, а помимо той игры тоже сплошные потери, мало обострений, мало комбинационной игры и скорости.

05:34 27 сентября 2016

stalinskiy narkom

Хоккей смотрю давно….Видел вживую Локтева ,Александрова, Альметова и все последующие поколения. Кубок мира смотрел не по телевизору, а на арене Air Canada Centre. Есть вопросы: 1. Мы любым составом проигрываем вбрасывание. Посмотрите статистику 70-30 не в нашу пользу 2. Наша зашита не закрывает борта, шайба в зоне защитниками проигрывается. К сожалению, много игроков просто неважно для профи катается на коньках. Это видно тем кто понимает. 3. Зачем идти против своей природы – мы никогда не должны играть вторым номером.Это противоестественно. Точка. 4. Откуда это пошло ,что надо сдержать Канаду первые 15 минут.Ну кто это придумал? 5. Почему у них голова не болит и пресса не пишет, что важно сдержать Россию в первые 15 минут.Ваня Телегин,умница, понимает о чем я говорю. 6. Физика – если была бы в порядке физика, то даже с огрехами в других компонентах противника можно брать в 3-м периоде. Пример сборная СССР, где-то нынешний ЦСКА 7. Психология победителей – игры зачастую проигрываются до игры Понятно, чтобы выработать такую психологию надо побеждать, но здесь важна психологическая работа с игроками. 8. А теперь подумаем к кому эти все вопросы?Ответ понятен. Олег Валерьевич умный человек,знает какое надо принять решение. Здесь нужен умница,жесткий интеллигент, уверенный в своем деле на 100. Вижу Быков, Квартальнов, Воробьев – но за страну, а не перетягивание одеяла. Вот как-то так.

02:49 27 сентября 2016

LeoKo

худщий Знарок с запасом. потом Ови, который теперь раскабанел до 108 кг. ножками толкается, а бежать не получается, переломиться не может. когда он на льду, то впечатление что мы в меньшинстве. не ожидал от него. очень показательно, как у нас даже такие таланты превращаются в воспоминание. ещё один тихоход Емелин. Две или тришайбы с Канадой его. да и до того привозил постоянно. его партнеры вынуждены страховатьего и не успевают за своим. без этих троих могли бы показать другую игру. это больше всего обидно. и ещё жалко тройку панарин Щипачев Дадонов. горе тренер не смог воспользоваться козырем, не поверил в них. а под них нужна была самая надежная пара защитников и дело бы пошло. в общем грустная картина. обидно

23:32 26 сентября 2016

ТолькоТоронто

Большинство - зеркало любого тренера. Поэтому Знарок - днарь , который только с помощью Вротенберга и может носом крутить в КХЛ. А оценки - полнейший бред...Сразу видна явная предвзятость..Даже без пояснений.

23:18 26 сентября 2016

djavdet

Бобр, ну почему ты не стал Мюрреем на каких-то 6 минут? Спас бы КМ от такого финала. Ладно, спасибо за игру.

23:14 26 сентября 2016

DRW

requin///А какой у Вашингтона и Овечкина результат? Они что то выиграли? :)))

23:10 26 сентября 2016

Kurt

Малкину вроде как многовато поставили, но 3 очка и +4! когда как у остальных нападающих максимум +2.

22:29 26 сентября 2016

requin

Боб тащил, но Варли, то тоже был, не самый плохой кипер. Т.е. что бы делали без Боба - понятно. Проблема же не в киперах, а в системе (т.е. тренере). Овечкин просто не вписан в сборную. За Вашик он по 5-6 в среднем за матч делал, тут 1-2. Его в Вашингтоне сколько раз переделывали и поняли как использовать дял пользы результата. И главное, что в большинстве знают, куда поставить. И все это знают. А Знарок не знает. Изобретал велосипед...... Так что все вопросы к главному. То, что в полуфинал вышли - уже хорошо, но так со шведами играли первые 50 минут - было удивительно. При этом там Маркстром стоял, а не Лунтик.

22:25 26 сентября 2016

LemieuxMario

нхловцы по ходу только у себя в нхл забивать могут)))

22:20 26 сентября 2016

inachipoch

Если поверить аффтору, то все игроки сыграли хорошо. Только вот по телевизору почему то по-другому смотрелось.

20:51 26 сентября 2016

shvedero

Слишком высокие оценки многим нападающим.. Кучеров , Зайцев,Бобровский лучше игроки, походу это видели все.. У зайцева переспектив выше крыши

20:00 26 сентября 2016

Shalopay

"Редко проигрывал единоборства, пользуясь с каждым годом все более раздувающимся телом," Ржу нимагу!

19:55 26 сентября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!