21:56 29 сентября 2011 | Футбол — Лига Европы

"Андерлехт" прервал серию Коусейру

Четверг. Москва. "Локомотив" - "Андерлехт" - 0:2. Сильвио ПРОТО прерывает выпад МАЙКОНА, а его команда - серию "Локомотива" без поражений. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Четверг. Москва. "Локомотив" - "Андерлехт" - 0:2. Сильвио ПРОТО прерывает выпад МАЙКОНА, а его команда - серию "Локомотива" без поражений. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
52

ЛИГА ЕВРОПЫ. Групповой турнир. 
2-й тур. Группа L

"ЛОКОМОТИВ" (Россия) - "АНДЕРЛЕХТ" (Бельгия) - 0:2 (0:1)

Голы: Суарес, 11 (0:1). Мбокани, 71 (0:2).

"Локомотив": 1 Гильерме, 49. Шишкин, 5. Бурлак, 22. Да Кошта, 55. Янбаев (18. Игнатьев, 78), 8. Глушаков, 27. Оздоев (10. Лоськов, 41), 4. Сапатер, 13. Обинна, 11. Сычев (к) (25. Кайседо, 78), 90. Майкон.

Запасные: 16. Амельченко, 9. Ибричич, 20. Илич, 28. Дюрица.

"Андерлехт": 1. Прото, 27. Василевски, 16. Куяте, 23. Юхас, 20. Сафари, 30. Жилле, 5. Билья (к), 55. Канезин Матос (25. Мбокани, 60), 19. Кльестан, 10. Кану (8. Одой, 90+1), 9. Суарес (18. Маречек, 74).

Запасные: 22. Схоллен, 3. Десхахт, 21. Де Суттер, 70. Варгас.

Предупреждения: Василевски, 45. Обинна, 47. Шишкин, 61. Мбокани, 87. Кану, 90.

Судьи: ЮГ, Жунич, Ройко, Винчич, Перич (все - Словения).

29 сентября. Москва. Стадион "Локомотив". 11 495 зрителей (вмещает 28 800).

"Локомотив" в матче 2-го тура группового турнира Лиги Европы уступил на своем поле "Андерлехту" - 0:2, проиграв первый из 15 официальных поединков под началом Жозе Коусейру.

Артем АГАПОВ из Черкизова

"Андерлехт" - фаворит группы, но это никак не повлияет на желание "Локомотива" его обыграть и не повлечет отказ от выбранной модели. После 14 встреч без поражений уступить сильному противнику не страшно, только на поле надо выходить с одной мыслью - о победе. Таковой оказалась сумма вчерашней предматчевой пресс-конференции главного тренера красно-зеленых Жозе Коусейру, которому пришлось выслушать от журналистов немало вопросов о причинах его чрезмерно уважительного отношения к бельгийскому клубу. Португалец на все спокойно отвечал: при изучении соперника стал очевиден его потенциал, и пусть славное прошлое гранда из Брюсселя в основном датируется 70 - 80-ми прошлого века, он и сейчас обладает неплохим еврокубковым опытом. За последние годы команда Ариэля Якобса накопила уж точно больше железнодорожников, пока те спотыкались на "Зюлте Варегеме" и "Лозанне" или вообще оставались без путевок в Европу.

Хотя при этом "фиалки" (по одному из основных цветов на пару с белым) в Старом Свете давно звезд с неба не хватали. Речь не о попадающих в их состав до поры до времени не ограненных бриллиантах вроде Лукаку, с этим-то как раз все в порядке, а исключительно о результатах. В прошлом розыгрыше Лиги Европы "Зенит", при всем уважении к "Андерлехту", в групповом турнире его дважды уверенно обыграл. В бельгийском клубе те встречи предпочитали не вспоминать - а уж тем более домашний разгром от "Локо" в Лиге чемпионов десятилетней давности со счетом 1:5 - и замечали: постараемся встать на пути "Локомотива", и на его поле не оказаться всего лишь прицепным вагоном. Мол, в Москве "Штурму" и АЕК будет тяжело, потому и ничьей в случае чего будем рады. Бывшие "фиалки" Буссуфа и Лежар, сорванные "Анжи" и "Тереком" соответственно, такой исход тоже не исключали. Узнать же отношение к вопросу результативных надежд экс-железнодорожника Йовановича не представлялось возможным. Мало игравшего за красно-зеленых серба в связи с повреждением в его нынешней команде решили поберечь и не привлекли к выезду.

***

Красно-зеленые вцепились в соперника с первых секунд. Сычев едва не выскочил один на один левее центра после розыгрыша в центре поля, да капитана хозяев опередил Василевски. "Локо" играл в давление, неплохо комбинировал. Как-то Сычев прошел одного защитника, напряг со спины двух других, вставших забором перед Прото. Голкипер в "партере" от мяча отбрыкнулся, его подобрал Сапатер. После паса пяткой из выгодной позиции выстрелил Майкон - под сэйв стражу ворот. И так далее и тому подобное.

На 11-й минуте же случилось то, что гарантировало команде Коусейру наихудший из сценариев. "Андерлехт" повел за счет быстрого гола в первой же разумной атаке. Отличиться Суаресу, отправляемому бельгийской прессой в резерв после неубедительной игры в национальном чемпионате и имевшему повреждения, помогли Фернанду Канезин Матос и Дос Сантос Да Роша по прозвищу Кану. Это два разных человека, а не четыре или пять, например. Первый бразилец подал с правого фланга, второй - скинул мяч под удар автору хет-трика в ворота АЕК в матче 1-го тура (4:1 в Брюсселе). Суарес находился в окружении трех оборонцев, но успел принять пас и в полете пробить с разворота. Точно в правый от себя угол.

"Локо" некоторое время приходил в себя, чем вполне могли воспользоваться гости. Но команда Якобса предпочла заняться организацией обороны с резкими ответными выпадами. Так что когда хозяева снова перехватили инициативу, их ждали две выстроенные линии. Даже в атаке "Андерлехт" бежал ограниченным контингентом, оставляя сзади больше половины команды (помимо вратаря). Но даже такие меры не уберегли фиолетово-белых при переводе на Сычева. Пробить в касание форвард не сумел и выжал только угловой. Очередной навес Обинны вышел замыкать Бурлак. Вратарь удар отразил, а из-под носа Да Кошты мяч куда подальше вынес Билья. Именно последний вывел команду Якобса на поле с капитанской повязкой, после скандала полученной из рук лечившегося десять месяцев Десхахта.

В позиционном наступлении "Локо" в который раз выглядел не слишком изобретательно. Да, старательно, но без искры. Сапатер как-то через "стенку" с Обинной ворвался в штрафную правее центра. И закрутил мимо дальнего угла. Когда же Глушаков разрезал на Обинну на линии офсайда, нападающий не попал в левую от себя "девятку" даже из "вне игры". Ко всем неприятностям красно-зеленых добавилась травма Оздоева. "Опорник" был заменен на Лоськова. Полузащитника привычно встретили овацией, а диктор по стадиону перед объявлением его фамилии даже откашлялся. В быстром выходе москвичей через центр поля Сычев получил по ногам на левом фланге от Василевски и отправился замыкать подачу. Сапатер навесил к дальнему углу площади ворот, форвард с трудом дотянулся до мяча и в створ не попал. Был бы на его месте набегавший еще правее Да Кошта, картина могла получиться другой.

***

Второй тайм начался с падения Майкона при контакте с Прото. Сапатер в борьбе в центре поля проткнул мяч Обинне, тот по линии офсайда отправил один на один партнера. Бразилец мог бы и перебросить вратаря, но в итоге под давлением Василевски сблизился с Прото и улетел на газон. Словенский арбитр Юг ни на юг, ни на "точку" в штрафной гостей не показал. И лишь выписал затеявшему спор Обинне желтую карточку. Хотя даже бельгийские коллеги при изучении эпизода согласились: был пенальти. "Локо" же повторы не смотрел, стараниями Сычева атаковал то справа, то слева. Но оборона фиолетово-белых во главе с Прото под напором стояла крепко.

Впрочем, и старательная защита не помогла бы "Андерлехту" при ударе Лоськова. Майкон обострил слева, полузащитник пробил в ближний угол. И не попал. В другой штрафной при редкой вылазке гостей упал Суарес. Да Кошта навязал ему борьбу, в итоге сумел выбить мяч. Бельгийские коллеги выразили мнение: может, и тут пенальти, но раз раньше не было... Красно-зеленые продолжали наступать. Глушаков в атаке правее центра разрезал на Сычева. Выскочив на Прото, форвард поразил его ворота - только флажок помощника арбитра был поднят. Хотя в офсайд при задержавшемся на левом краю Сафари железнодорожник вроде бы не забрался.

Не везет, что поделаешь?! А ведь интересовались на предматчевой пресс-конференции у Коусейру, что приносит ему и команде удачу. Португалец отрезал: на случай и суеверия не полагаемся, результат приносит уверенность в своих силах. Во время вчерашнего общения в Баковке компанию тренеру составил Гильерме, у которого спросили, вернул ли он форму и пережил ли гол от "Рубина" в воскресенье. Бразилец заверил, что все в порядке, а матч с казанцами в прошлом. Только снова допустил похожую ошибку, как и в случае с голом Дядюна. При подаче Бильей "стандарта" с левого фланга атаки соперника голкипер просчитался на выходе, с руками выпрыгнул ниже Мбокани. Противник же скинул второй мяч в сетку "Локо". Получите и распишитесь: два гола после двух ударов в створ и четырех за вечер в сторону ворот.

Коусейру отправил на поле Игнатьева и еще до гола вызванного Кайседо вместо Янбаева и невезучего Сычева. Ничего не помогло втянуть игру в концовку. Более того - Мбокани мог забить еще, но не распорядился моментом на входе во вратарскую. "Локо" прервал серию без поражений. Рано или поздно это должно было случиться. Теперь будем выяснять, действительно ли это не собьет команду с намеченного пути.

52
КОММЕНТАРИИ (52)

Dimos

Zenit-Piter 13:53 | 30 Сентября 2011 Чудило , и я об том же )

16:32 30 сентября 2011

Zenit-Piter

Dimos 11 : 44 Гарик ( Денисов ) никогда не был немым . Все его откровенные интервью мною сохранены . Их немного , так как очень МНОГО балаболов , вроде тебя .

13:53 30 сентября 2011

Сам Такой

сибирский, да не то что Зенит ругал, мне ж за Державу обидно :) насчет Сибири кстати не надо скромничать, победа над ПСВ все же была ;)

13:51 30 сентября 2011

сибирский

Сам Такой Возможно поспешные, но как то так навеяло. Зенит я не ругал, да и здесь особо не кого не осуждаю. Как говорится выше Х..Я не прыгнешь.

12:58 30 сентября 2011

Сам Такой

сибирский, слишком уж поспешные выводы. Зенит победил Порту - герои. До этого проиграли АПОЭЛ - лузеры, Спалетти - не тренер и т.д. В одной конкретной игре проиграть может кто угодно кому угодно. Интер проиграл первый матч грекам, МЮ вничью с Базелем сыграл (причем до последней минуты уступал). Конечно обидно, что наши команды взяли в этом туре всего 4 очка на четверых. Но впереди еще немало матчей. Делать какие-то прогнозы можно хотя бы после 4х игр. Dimos, если Денисов будет давать интервью в том же ключе, в котором общался с Валерой - неудивительно, что желающих с ним пообщаться немного :)

12:53 30 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos 11:44 | 30 Сентября 2011 С первым все вью жду , интересно почитать , а он как немой монах ............... Так может тут дело не в монахе,а в журналистах?Не каждый отважится брать у него интервью,зная его характер.Там ведь вместо ответа на какой нибудь провокационный вопрос можно легко и в бубен схлопотать..)))

12:01 30 сентября 2011

Dimos

Тот самый Зануда 11:29 | 30 Сентября 2011Dimos 11:15 | 30 Сентября 2011 Боже,да какие лавры?Выиграли и выиграли. А ты я смотрю очень неравнодушен к Дениске.Жаль,что многие не понимают ценности подобных игроков. "Лавры" абсолютно по делу заслужили . Я "неравнодушен" к дву людям - Денисову и Широкову ) . С первым все вью жду , интересно почитать , а он как немой монах , хотя с Валерой нормально разговаривал )

11:44 30 сентября 2011

сибирский

ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (это типо заголовок как у Рабинера) Ну вот и отыграли мы второй тур в Европе. Чувства смешанные, с одной стороны отличные матчи ЦСКА (где не повезло немножко) и особенно Зенита (огромное спасибо Питеру), с другой неудачные матчи татар и паровоза. Посмотрел только первый тайм Рубина с ПАОКом – зрелище полное .авно после предыдущих матчей в ЛЧ, потом переключил на Локо там и остался. Игра удавалась, много движения, есть моменты, но подходит 10-я минута и на те вам (все наши клубы как сговорились). Ну думаю, нормально, сейчас раскочегарят и поедут. Время шло, а голов не было. Потом второй упал. Две атаки бельгийцев – два гола (и это при том, что Локо возили бельгийцев весь матч). И это от команды, которая в летнее окно продала всех своих лидеров, побольшей части в Россию. В Европе вообще сейчас шик загнать кого-нибудь нам за бешенные бабки. И ладно играли бы легионеры у нас также как до покупки, ан нет большие деньги и игра пешком развращает их, они в большей степени деградируют (представьте себя на их месте, вам дают оклад в разы больше, чем у вас было до этого, а работать нужно меньше, да Маркс со своим Капиталом просто отдыхает). Относится это конечно не ко всем, есть и обратные примеры, когда к нам приезжали молодые, малоизвестные игроки и уже здесь делали себе имя (Данни, Вагнер Лав, Лисопед и т.д.). Смотрел я на всё это и недоумевал. Кто сказал, что наш чемпионат 6-7 в Европе или мы сами себя потешаем этим. Вроде внутри ЧР есть интрига, есть игра, а как в Европу так приехали (Зениту респект, к ним это не относится). Тут очень много последнее время ругали Спартак за матчи с Легией, но ребята, таких матчей у всех наших клубов за последнее десятилетие наберется куча. У ВСЕХ (примеры приводит не буду)!!!! Кстати ошибся, у моей Сибири нет таких матчей, так мы и не играем в Европе (как говорится мертвые не потеют). Это наше общее неумение играть квалификационные спаренные матчи на вылет, вот вам и отношение к Кубку России где никто (кроме пердива) играть не хочет и до финала доходят все подряд. Короче, миф о непобедимости паровоза под руководством португальского машиниста развенчан, воздушный шар лопнул, посмотрим что будет дальше. Отдельно хотелось сказать о Сычеве. Помню как они с Кержаковым плакали после матча с Бельгий на ЧМ-2002 и думалось, что это наше великое будущее. А потом парень под воздействие отца погнался за большим рублем и похоже тогда загубил свою карьеру. Сейчас он полный ноль и выглядит как-то подозрительно толстым, похоже есть у парня лишний вес (так мне показалось во всяком случае). Кержаков же на вершине карьеры и удачи ему в дальнейшем, сейчас он однозначно лучший российский форвард. p.s. (с улыбкой) Читая посты болельщиков на СЭ в последнее время я составил хит-парад игроков по частоте упоминания (или как хотите по известности, по узнаванию). На первом месте – великий и ужасный Лисопед (склоняли его часто, по делу и так, матерно и литературно и т.д.). Однозначно номер 1. Второе место – братский тандем Б. Им тоже достается по полной программе. Третье почетное место – Ромка Болобол, причем здесь ситуация такая, что упоминание о нем резко полярны. На одной чаше весов – феноменальная игра в последнее время, на другой его любовь с твиттером.

11:32 30 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos 11:15 | 30 Сентября 2011 Боже,да какие лавры?Выиграли и выиграли. А ты я смотрю очень неравнодушен к Дениске.Жаль,что многие не понимают ценности подобных игроков.

11:29 30 сентября 2011

Сам Такой

Dimos, ага, даже странно, что не слышно призывов дисквалифицировать Денисова на 6 еврокубковых матчей :) только там вроде про плечо говорили, а не про ключицу. А спартаковцы надеюсь уже купили галстук в подарок новоявленному папаше Эйдену. Несомненно поражение в чемпионате от Зенита не способно омрачить радость от столь знаменательного события :)

11:25 30 сентября 2011

Сам Такой

чатланин, форвард конечно не помешал бы. у Локо сейчас нет ярко выраженного бомбардира. но мне кажется, больше не хватает качественного последнего паса. Mr.PoNcH, в предматчевых интервью тоже упоминалось, дескать Локо выиграл у Зенита 4-2, а Зенит год назад выиграл у Андерлехата два раза по 3-1 Зануда, привет. главное "Победителям Драконов" на этом не зацикливаться. к ответному матчу отрубленные головы отрастут, и могут очень больно покусать. да и Шахтеры не менее опасны, чем Драконы

11:19 30 сентября 2011

Dimos

Тот самый Зануда 10:44 | 30 Сентября 2011 Зануда , привет братское сердце ) Вы я вижу еще на лаврах почивать изволите !? Сам Такой Зениту, при всей его ажурной игре, зачастую не хватало спортивной злости (в хорошем смысле, не прыжков шипами в ногу), которую например Ну да "злости" вам дай Бог и на СпаМ хватит . Денисов , нормально так в "рамках" португалу ключицу определил )

11:15 30 сентября 2011

Mr.PoNcH

Сам Такой 09:30 | 30 Сентября 2011 Не понимаю, почему так много говорят про прошлогодние победы Зенита. ------------------------------------------ Одна строка в тексте это "много говорят"? Тот самый Зануда 10:44 | 30 Сентября 2011 Да куда уж "Победителям Драконов" до героев "Лилльского сражения"..))) ------------------------------------------ Ну герои "Лозанны" и "Зюльте-Варегема" тоже не сверкали, так что не ёрничай.;)

10:57 30 сентября 2011

Тот самый Зануда

Dimos 10:06 | 30 Сентября 2011 Привет Dimos!..) Да куда уж "Победителям Драконов" до героев "Лилльского сражения"..)))

10:44 30 сентября 2011

чатланин

Локо нужен остроатакующий центрфорвард, игра смотрелась а вот классного завершения нет!

10:43 30 сентября 2011

Сам Такой

Dimos, привет. Не придирайся. Я ж не говорю, что Локо - плохая команда. Признаю, что в данном матче они как минимум не должны были проиграть, но фортуна, да и судья пожалуй, были на стороне гостей. Наличие воли к победе - это конечно очень хорошо. Зениту, при всей его ажурной игре, зачастую не хватало спортивной злости (в хорошем смысле, не прыжков шипами в ногу), которую например продемонстрировал Локо в матче с Зенитом. Возможно, не будь того поражения - не было бы побед над Рубином и Порту. Я всего лишь сказал, что запредельного настроя не может быть на протяжении 20 игр чемпионата, и что Локомотиву есть куда прибавлять в плане организации атак.

10:42 30 сентября 2011

Dimos

Сам Такой 09:24 | 30 Сентября 2011 В общем согласен с утверждением, что игра Локо в основном незатейливая. Есть много быстрых, мощных футболистов. А из тех, кто способен на конструктивные действия - пожалуй один Лоськов, который уже, пардон, не может тянуть все на себе. Так что есть о чем задуматься тренеру перед третьим кругом, если Локо рассчитывает на медали. На морально-волевых весь чемп не пройдешь Привет ! Не , ну понятно "Победителям "Драконов" теперь трудно угодить , им эстетику со 100% реализацией подавай . Но эту рецензию , болелам Локо (в свете последних событий) можно раценивать как комплимет . Про "На морально-волевых весь чемп не пройдешь" улыбнуло , конечно Вы у Рубина , Порту на одном классе выйграли ) Helios_05 03:44 | 30 Сентября 2011 Даг , от меня +100500

10:06 30 сентября 2011

zapadlovsky

а этот голубой в черном, который за воротами, куда смотрел? ему ж лучше всех было видно, что было в штрафной

09:53 30 сентября 2011

Сам Такой

Не понимаю, почему так много говорят про прошлогодние победы Зенита. После победы Зенита над Порту в основном говорили, что Порту-де не тот, который забил десятку Спартаку в двух матчах. А что, Андерлехт тот? Посмотрите сколько футболистов ушло. Все эти сравнения бессмысленны. Тем более, что Локо действительно не перло. Реализуй они хоть половину своих моментов - вполне могло бы быть те же 3-1, или хотя бы 2-1

09:30 30 сентября 2011

Сам Такой

Не, ну в этом матче конечно Паровозам не везло. Получили абсолютно необязательные голы. В случае с первым голом конечно Суарес сыграл отлично. Второй гол имени Малафеева-ДаКошты. Правда тут Гильерме не успевал, ну а может ... эээ... несколько дикий вид Мбокани его шокировал :) Согласен, по неназначеным пенальти 1-1, хотя момент с падением Майкона мне показался более очевидным. Гол Сычева - похоже там оффсайда не было. В похожем эпизоде увидели оффсайд у Кержакова в матче с Порту. Но ребята, столько моментов, надо ж забивать! После перерыва столько было возможностей. Может быть тогда и не было бы нелепого второго гола. В общем согласен с утверждением, что игра Локо в основном незатейливая. Есть много быстрых, мощных футболистов. А из тех, кто способен на конструктивные действия - пожалуй один Лоськов, который уже, пардон, не может тянуть все на себе. Так что есть о чем задуматься тренеру перед третьим кругом, если Локо рассчитывает на медали. На морально-волевых весь чемп не пройдешь

09:24 30 сентября 2011

Helios_05

Как говорится судья сделал игру...счет конечно не по игре,наши могли забить,ведь и забили же,но лайнсмен наверно то ли с будуна вышел на поле,то ли обкурился на пару с главной судьей,...очень сильно переживал за Локо,да еще мяч с...ка никак не хотел в ворота идти,а так смотрелись симпотно,жаль что проиграли,но все ровно Локо фаворит в этой группе...ничего такого экстраординарного или рокового не произошло...сам болею за Анжи... P.S. а вот головы судей этого матча на ж\д рельсы, смелостью можно было поставить...

03:44 30 сентября 2011

vostok

как там динамо с крылышками сыграло!???

03:37 30 сентября 2011

alex19700911

да вы б лучше зени просрали, чем андр.../ убогие. и надож в момент авиакатастр локо хк. продажный матч был, а этот нет - и ся удача в ноль ваша!!!

02:30 30 сентября 2011

DM

Вот только не надо сейчас сразу на Динамо гнать! ))) Я тоже за Динамо. с джонником не знаком.

02:28 30 сентября 2011

джонник

за Динамо(М). А в каких матчах у Локо была игра??? проиграть можно,но как и кому большая разница. На дистанции нужно смотреть

01:31 30 сентября 2011

a-cho-te-nado

АПОЭЛ - СИНИТ - 2:1 :)

01:26 30 сентября 2011

Absinthe

джонник 00:53 | 30 Сентября 2011 я чет мысли не понял. один раз проиграли и давай делать из этого стеб? али уважаемый клуб за который вы болеете никому не проигрывал? тогда я с трудом могу понять за кого из России вы болеете )))

01:23 30 сентября 2011

Rrock

когда же введут видеоповторы.............

01:02 30 сентября 2011

джонник

А что вы ждали от лоКО!!!Не пропустили от Енисея,Амкара,Ростова,КрС(0:0)дома,В(НН)(0:0),спартака ТРНАВА,Краснодара.Потом 1:1 В ТРНАВЕ(1й пропущенный гол при новом тренере).А потом игра с Зенитом,который 5:0 до этого обыграл Крас-дар и 5:2 Крс(г),приехал в Москву без Кержа и повел спокойно 2:0,а потом .... бывает! После 2:1 ШТУРМ,4:0 ТЕРЕК("сильно"),ЛУЧ 1:0(д),Рубин и наконец АНДЕРЛЕХТ!!! ВАУ сила. О чём реч????

00:53 30 сентября 2011

Absinthe

я чет не пойму злопыхателей. ну проиграли. но игра то была. моменты были. тупо не повезло. в такой ситуации может оказаться любая команда. андерлехт 2 раза до ворот дошел и сделал два гола. а когда наши клубы отбиваясь весь матч обыгрывают грандов, мы сразу кричим : красавцы, супер игра! а супер игры то и нету - тупо повезло. вот и андерлехту сегодня повезло. я чет будучи на стадионе позора не увидел. если он был, разъясните где и в каких моментах.

00:20 30 сентября 2011