00:45 26 ноября 2015 | ХРОНИКА

Не нужен нам берег турецкий?

Турецкие сборы - не этой зимой? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Турецкие сборы - не этой зимой? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Из-за напряженной политической ситуации исполком РФС вчера поставил под сомнение проведение в Турции Кубка ФНЛ и настоятельно рекомендовал российским клубам воздержаться от сборов в этой стране в зимний период

Александр ПРОСВЕТОВ

Реакция футбольной инстанции, которую с недавних пор возглавляет член правительства, получилась быстрой, резкой и вполне логичной. Если туроператоры – по собственной, понятно, инициативе – остановили продажу путевок в Турцию из-за угрозы терроризма, то почему ей должны подвергаться спортсмены? Это на чемпионате Европы команды оградят от какого-либо контакта с внешним миром, приставив охрану, как к главам государств. А во время сборов футболисты, право, отличаются за пределами тренировок от обычных отдыхающих разве что соблюдением режима, несмотря на широкие возможности системы "все включено". Хотя клубам корректировка планов сулит неудобства и, скорее всего, дополнительные расходы.

На сегодняшний день только Господь Бог точно знает, по какому пути пойдет дальнейшее развитие событий – конфронтационному или все-таки примирительному со сглаживанием углов, хотя погибшего летчика не вернуть, так что остается лишь выразить соболезнования его родным и близким. Но, так или иначе, очевидно, что в соседней стране немало сил, которые недовольны ролью российской военной авиации в Сирии, и сбитый "Су-24" может подтолкнуть их к провокациям по отношению к россиянам.

Московский "Локомотив", к счастью, уже сыграл в Лиге Европы с "Бешикташем" на выезде, пусть матч в Стамбуле не обошелся без инцидентов. На российских болельщиков нападали и на улицах, в том числе с холодным оружием, и на стадионе. При попустительстве полиции их подвергали оскорблениям и угрозам, о чем говорится в специальном официальном заявлении столичного клуба. Впрочем, и поведение гостей было, мягко говоря, небезупречным.

Позже турецкие болельщики отличились перед товарищеским матчем со сборной Греции, нарушив скандированием "Аллах акбар" минуту молчания в память о жертвах терактов в Париже. Это, между прочим, не осталось не замеченным в Западной Европе, где во многих СМИ разместили видеозапись неуважительного отношения к погибшим. Кто-то скажет, что это просто глупое кощунство, но скорее стоит говорить о свидетельстве известных настроений у части турецкого общества.

Вчера Всероссийская федерация волейбола обратилась в ЕКВ с просьбой о переносе игр 3-го тура мужской Лиги чемпионов с участием "Белогорья" и "Динамо" – либо в Россию, либо на более поздний срок. Белгородцам по календарю играть 1 декабря в Измире, москвичам – день спустя в Анкаре. А в начале следующего года в столице Турции состоится женский волейбольный турнир, на котором будут разыгрываться путевки на Олимпийские игры.

Впрочем, лично мне думается, что непосредственно спортсменам во время официальных соревнований хозяева обеспечат безопасность. Тем более в случае отдельной просьбы. Нельзя воссоздавать даже в малых масштабах бойкот Олимпиады-84 в Лос-Анджелесе, на которую советские спортсмены не поехали ввиду "отсутствия должных мер обеспечения безопасности для делегации СССР и развернутой в США антисоветской кампании". Именно так формулировались причины в постановлении Политбюро ЦК КПСС.

Точно так же мне представляются ненужной спекуляцией всякие разговоры о том, что сегодняшний матч "Рубин" – "Сьон" будет обслуживать турецкая судейская бригада. Она будет мстить татарам за намечающийся бойкот курортов и сворачивание экономических проектов или ее все-таки интересует собственная репутация?

Российские и турецкие клубы ("Галатасарай", "Фенербахче", "Бешикташ") могут еще встретиться в футбольных еврокубках, в частности в Лиге Европы. Разведут ли их? Лично я не уверен. В УЕФА могут прийти к выводу, что хватит и российско-украинского искусственного "распыления".

Наконец, 12 декабря в Париже состоится жеребьевка финального турнира Euro-2016. Если с Украиной сборная России на групповом этапе точно не встретится, так как команды попали в одну и ту же вторую корзину, то с Турцией (четвертая корзина) наши пути вполне могут пересечься как в группе, так и в матчах на выбывание.

Это нежелательно. Хотя организаторы, несомненно, примут во внимание риски и разведут на стадионе болельщицкие потоки, существует опасность столкновений за пределами спортивной арены или провокации во время игры. Вместе с тем, если уж на то пошло, во Франции проживает под миллион этнических турок. Кроме того, они наверняка подтянутся на футбол из соседних Германии и Бельгии. И что же теперь, от всех шарахаться?

А что если уже на этапе плей-офф, хотя в него надо еще выйти, России придется сыграть с той же Украиной? В этом случае в каком-нибудь французском городе гарантированно образуется взрывоопасная смесь. Выход один – не нарываться по возможности на конфликты и избегать выяснения отношений с теми, кто их ищет, потому что любые разборки чреваты неприятностями. Причем исключительно для их участников.

ТУРЦИЮ "ЗАКРЫЛИ" НА ЗИМУ

– Российским клубам настоятельно не рекомендуется ездить на зимние сборы в Турцию, хотя эта страна с давних пор является для отечественных команд излюбленным местом для подготовки к весенней части сезона благодаря климату, условиям и умеренным ценам. Причина такого решения – резко испортившиеся отношения между нашими государствами. Об этом вчера после исполкома РФС заявил министр спорта РФ и глава футбольной федерации Виталий Мутко.

– Естественно, исполком не мог пройти мимо ситуации, связанной с инцидентом в Турции, где местные вооруженные силы сбили российский самолет, – сказал Мутко. – Беспрецедентное действие турецких властей. За пределами разума. Мы рекомендовали всему футбольному сообществу, всем лигам и клубам воздержаться от всяких поездок в эту страну. Естественно, мы не будем игнорировать официальные турниры. Даже несмотря на экономический урон, ФНЛ не будет там проводить традиционный зимний турнир (Кубок ФНЛ – Прим. "СЭ"). Разрыва дипломатических отношений между двумя странами нет, но нужно следовать политике государства и позиции МИД.

ПОКА УЕФА НЕ РАЗВОДИТ РОССИЮ С ТУРЦИЕЙ

В ответ на вопрос "СЭ", изменятся ли процедуры жеребьевок финального турнира чемпионата Европы-2016, очередных раундов Лиги чемпионов и Лиги Европы, и будут ли разводиться российские и турецкие команды по разным группам и парам, пресс-служба УЕФА в среду заявила следующее: "Никаких изменений. О любых изменениях мы сообщим".

Такая реакция Ньона понятна. В УЕФА стараются избегать громких заявлений и воздерживаться от комментариев, предваряющих те или иные события. Скорее всего, об изменениях в процедурах жеребьевок еврокубков станет известно в первой декаде декабря после завершения групповых турниров, когда определятся участники 1/8 финала Лиги чемпионов и 1/16 финала Лиги Европы.

В ближайшее время мы узнаем и реакцию УЕФА на осложнение отношений России с Турцией применительно к Euro-2016. Как известно, перед жеребьевкой наша сборная войдет во вторую корзину, а турки – в четвертую. Во избежание ненужных конфликтов обе команды вполне могут развести по разным группам. (Александр БОБРОВ)

196
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (196)

Thomas_Boy

Так внимательно читать надо, подслеповатый вы наш.))) Пост от 26 ноября 19.11. Четко написано: 681 тысяча расстрельных приговоров. Шо, слепнут глазенки после прочтения коммуняцких методичек? Или просто возраст?)))

02:00 29 ноября 2015

Der23St545

Thomas_Boy Неее, лучше брать пример с престарелого коммуняки, которого санитары иногда пускают потыкать кнопочки на компьютере.))) Цифирь-то по Ежову запомнил, старый чОрт? // Какие цифири, европейчик мой, что-то я их не увидел ))

17:10 27 ноября 2015

Thomas_Boy

Неее, лучше брать пример с престарелого коммуняки, которого санитары иногда пускают потыкать кнопочки на компьютере.))) Цифирь-то по Ежову запомнил, старый чОрт?

14:34 27 ноября 2015

Der23St545

triumfator Хочу мира, хочу гордиться своей страной, хочу экономического роста, хочу достойного здравоохранения, хочу не коррумпированной власти, хочу правду по телевизору! Мы как дерьмо плывём все по течению, дальше водопад... // И это все вы хотите в стране периферийного капитализма? Хорошие у вас фантазии )) Берите пример с Thomas_Boy, rusfed 2.0 и т.п., у мальчиков эффективно-успешный бизнес по западной методологии ))

12:35 27 ноября 2015

triumfator

Хочу мира, хочу гордиться своей страной, хочу экономического роста, хочу достойного здравоохранения, хочу не коррумпированной власти, хочу правду по телевизору! Мы как дерьмо плывём все по течению, дальше водопад...

12:02 27 ноября 2015

Thomas_Boy

Адекватный Зритель_____ Так-то Гришка лучше Конифея, да.

23:33 26 ноября 2015

Адекватный Зритель_

Суворова на них нет, имхо. И Румянцева-Задунайского.

23:29 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid ________ Да конечно, только Прохоровы на курорты-то катаются. За 40-50 штук я могу себе позволить, например, поехать на море. А за 80 - уже нет. Так что довольно приличная часть людей поехать никуда не смогут. И да, я беспокоюсь, потому как сервис за бугром лучше нашего. И подешевле иногда. В Европе не ощущают. Это 100%. Им эти санкции до фени. Мне плевать на бестолковую политику США и на США в целом, мне наша мешает. Я не писал, что восхищен политиками Запада, но почему-то у них нет таких проблем, которые есть у нас. Что касается беженцев, то у нас полно туркменов, узбеков, азербайджанцев и прочих. Тоже не подарок. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорю, что у нас в стране задница, которая усугубляется идиотской политикой, а ты радуешься, что французы с нами советуются. Мне от этого Олланда ни тепло, ни холодно. Мне надо, чтобы выход был какой-то толковый.

23:06 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy herzleid ______ А что, если россияне туда ездить не будут, они обогатятся что ли?))) Я же писал: взлетят цены. На другие курорты. Взлетят цены на товары в магазинах. А в Европе после невыгодных им санкций население ощущает какие-то проблемы? Или нет? Южный поток что? Что Южный поток? Еще один мыльный пузырь?------------------------------------------слушай, уж кто по курортам разъезжает, то не бедные-то люди, поверь, ты за это беспокоишься? в европе население ощущает от санкций последствия, их все ощущают, это контрпродуктивно все было, ну и? кто первый-то начал? и для чего? все прекрасно все понимают, а как тебе последствия политики сша и европы бестолковой по Ливии и Сирии и поток беженцев нахлынувший к ним? они от этого в восторге думаешь? это все их политики и понаделали которыми ты восхищаешься, а как в Париже чп произошло, так сразу за помощью к России обращаются, так что голословно утверждать, что они там все такие хорошие и кореша наши, а мы такие-сякие, неправильно себя ведем, неверно

22:52 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid ______ А что, если россияне туда ездить не будут, они обогатятся что ли?))) Я же писал: взлетят цены. На другие курорты. Взлетят цены на товары в магазинах. А в Европе после невыгодных им санкций население ощущает какие-то проблемы? Или нет? Южный поток что? Что Южный поток? Еще один мыльный пузырь?

22:44 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy herzleid _______ Ладно, ИГИЛ. То есть, мы сейчас сильные внутри страны что ли? Половина населения нищие - это мы такие сильные? Сам же пишешь, что Турция накосячила, ее надо наказать. То есть, наказывать-то мы будем? А почему наше наказание так по нам ударит? У меня на Турции свет клином не сошелся. Просто Турция - звено одной цепи. Цепи бесконечных косяков нашей ослиной политики. Никак не могу понять: разве санкции вводят против нас не потому, что политика ВВП и его полнейшее неумение договариваться провоцирует эти санкции?--------------------------------------------------- да что по нам-то ударит? то, что туда россияне ездить не будут, то обеднеют что-ли? про Южный поток ты не слышал ни разу? представляешь примерно что это такое? насчет неумения договариваться, ну не знаю, опять же я спрашивал, почему президент Франции в случае угрозы нацбезопасности его страны, одной из ведущих в мире, едет на переговоры с неумеющим договариваться Путиным? ну а санкции как бы Европа в ущерб себе ввела по просьбе и указке все знают кого

22:39 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid _______ Ладно, ИГИЛ. То есть, мы сейчас сильные внутри страны что ли? Половина населения нищие - это мы такие сильные? Сам же пишешь, что Турция накосячила, ее надо наказать. То есть, наказывать-то мы будем? А почему наше наказание так по нам ударит? У меня на Турции свет клином не сошелся. Просто Турция - звено одной цепи. Цепи бесконечных косяков нашей ослиной политики. Никак не могу понять: разве санкции вводят против нас не потому, что политика ВВП и его полнейшее неумение договариваться провоцирует эти санкции?

22:26 26 ноября 2015

herzleid

rusfed 2.0 herzleid, ты меня извини, но неинтересно 22:12 на вопросы прямые конечно неинтересно отвечать, эх, про путина бы покумекать))

22:15 26 ноября 2015

rusfed 2.0

herzleid, ты меня извини, но неинтересно

22:12 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy herzleid _________ тезис один, турки накосячили, пусть отвечают ________ Накажу кондуктора: куплю билет и не поеду.))) Отвечать-то мы будем. Мы. Цены опять вырастут. На все. В Турцию ехать нельзя, но можно на Кипр, например. Пока киприоты не накосячат, конечно. Стало быть, цены на тур в Кипр вырастут, туда же сейчас ломанутся те, кто в Турцию и Египет ездил. Так что в минусе опять мы. Надо наказать Турцию? Да накажи, только не за счет населения своей страны!------------------------------------------------ у тебя на Турции свет клином сошелся? ты так говоришь, будто они к нам деньги миллиардами везут, а не россияне, во-вторых, это не мы санкции вводим против других стран, а они против нас, у тебя все наоборот как-то

22:03 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy herzleid ______ Я как был в 90-е жил, но не помню, чтобы Россию не уважали. Не помню и того, чтобы мы считали свою страну слабой. Сперва надо внутри страны порядок навести, а потом Европе и США кулаком грозить. И да, у меня огромное недовольство ВВП. Из-за Васильевой, малого и среднего бизнеса, постоянного вранья, роста цен и услуг ЖКХ, непомерно раздутого штата чиновников, диких зарплат топ-менеджеров и прочего. Решай ВВП эти проблемы! А потом Сирию бомби. 21:52 --------------------------------------- не Сирию, а ИГИЛ, и вопрос такой, по логике, значит, нужно окрепнуть хорошо и тогда значит бомби кого хочешь, так? ок, дальше, если ты и в 90е не считал Россию слабой, то сейчас и подавно, значит, сильная, значит, можно бомбить, так ведь? так в чем проблема? блин, и снова началось: Васильева, ЖКХ, чиновники, ИГИЛ, все в одно корыто, как всегда

21:58 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid _________ тезис один, турки накосячили, пусть отвечают ________ Накажу кондуктора: куплю билет и не поеду.))) Отвечать-то мы будем. Мы. Цены опять вырастут. На все. В Турцию ехать нельзя, но можно на Кипр, например. Пока киприоты не накосячат, конечно. Стало быть, цены на тур в Кипр вырастут, туда же сейчас ломанутся те, кто в Турцию и Египет ездил. Так что в минусе опять мы. Надо наказать Турцию? Да накажи, только не за счет населения своей страны!

21:58 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid ______ Я как был в 90-е жил, но не помню, чтобы Россию не уважали. Не помню и того, чтобы мы считали свою страну слабой. Сперва надо внутри страны порядок навести, а потом Европе и США кулаком грозить. И да, у меня огромное недовольство ВВП. Из-за Васильевой, малого и среднего бизнеса, постоянного вранья, роста цен и услуг ЖКХ, непомерно раздутого штата чиновников, диких зарплат топ-менеджеров и прочего. Решай ВВП эти проблемы! А потом Сирию бомби.

21:52 26 ноября 2015

herzleid

rusfed 2.0 Меня всегда умиляет, когда ельцинское время называют слабым, а пост-ельцинское - сильным (намеренно не упоминаю фамилию наследника, иначе все такие посты удаляют). Единственное, что создало иллюзию силы - цена на нефть. Она стала стоить дороже 100 баксов, а при Ельцине, я помню, падала до 12. Всё, других причин нет. И это явно видно сейчас, когда мыльный пузырь сдувается, и мы скоро опять окажемся у разбитого корыта. Экономики нет. Есть только нефть, которая то дорожает, то дешевеет-------------------------- а что тогда Олланд к Путину-то едет? соскучился просто? что как его страны нехилой коснулась конкретная проблема, так он к нам поехал, а не к Порошенко, например, корешу?

21:45 26 ноября 2015

herzleid

rusfed 2.0 herzleid, может, ты свои тезисы поочередно начнешь аргументировать, иначе твою кашу трудно разобрать и уж тем более - на нее отвечать 21:22 тезис один, турки накосячили, пусть отвечают, вот и все, что еще нужно? не нужно тут про Путина и про турецкие фрукты галдеть, и про Единую Россию, я солидарен с рфс по этому поводу, вот и весь тезис. а вы не согласны как я понимаю?

21:39 26 ноября 2015

rusfed 2.0

Меня всегда умиляет, когда ельцинское время называют слабым, а пост-ельцинское - сильным (намеренно не упоминаю фамилию наследника, иначе все такие посты удаляют). Единственное, что создало иллюзию силы - цена на нефть. Она стала стоить дороже 100 баксов, а при Ельцине, я помню, падала до 12. Всё, других причин нет. И это явно видно сейчас, когда мыльный пузырь сдувается, и мы скоро опять окажемся у разбитого корыта. Экономики нет. Есть только нефть, которая то дорожает, то дешевеет

21:39 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy я думаю, чтобы стать Великой Державой от кока-колы точно нужно отказаться) насчет Сирии, Крыма и внутренних проблем. Одно с другим смешивать не нужно. да, внутренних проблем очень много, но есть еще и внешняя политика. Когда Россия была в 90е, в Ельцином у власти, и нас все так любили за то, что мы такие слабые и сирые, все улыбались, Клинтон ржал во весь голос, бомбили цивилизованные люди себе спокойно Югославию, например, и другие страны время от времени, решая за счет них свои какие-то проблемы, а как Россия окрепла, начала защищать свои геополитические интересы, так появились и недовольные некоторые, ну недовольные всегда были есть и будут, и из благополучной Европы люди в ИГИЛ уезжают, им там лучше. а в Сирию, потому что там как раз ИГИЛ бесчинствует и с турками нефтью торгует, и людей убивает ни за что, потоки колоссальные мигрантов, теракты, и приезд Олланда в Россию не просто так как бы

21:33 26 ноября 2015

rusfed 2.0

herzleid, может, ты свои тезисы поочередно начнешь аргументировать, иначе твою кашу трудно разобрать и уж тем более - на нее отвечать

21:22 26 ноября 2015

Thomas_Boy

rusfed 2.0 ______ Молоко пока есть, но молоко - пойло для европейских лохов, мы Русский Кефир пить будем. И в сыр добавлять.

21:18 26 ноября 2015

Thomas_Boy

herzleid _______ Меня не радует то, что турки сбили наш самолет. При этом я искренне не понимаю, по кой черт мы бомбим Сирию? Нам больше всех надо? У нас так много денег, чтобы высыпать тонны бомб неизвестно куда? Я не верю, когда по ТВ выступают генералы и рассказывают, что сегодня они почти весь ИГИЛ разбомбили. А уж завтра вообще весь разбомбят. Чтобы людей отвлечь от внутренних проблем, нужна маленькая победоносная война. Вот ее и подсунули антошам, которые теперь с важным видом рассуждают о том, как они сместят Обаму. У нас в магазинах действительно есть турецкие фрукты, и мы их покупаем. Конечно, можно обойтись и без них. Можно обойтись без салями, польских яблок, кока-колы, поездок в Европу и прочего. Я только не понимаю, без чего еще мы должны обойтись, чтобы стать Великой Державой и все уже успокоились?

21:17 26 ноября 2015

herzleid

rusfed 2.0 я тебя оскорблял? Обамой вроде ты сам себя назначил) Кличко значит следствие политики Путина?)) у вас с Томасом Путин везде как я посмотрю, только о нем и думаете. Летчиков ты не упоминал? ну да, мы же не о них сейчас говорим, а исключительно о Путине, мда. Насчет карикатуристов, ты считаешь это нормальным, да?, типа рисуют и рисуют, на наш самолет, ну и что, как бы ты к этому относишься нормально. здесь вообще первоначальная тема-то какая? я лично солидарен с тем, чтобы наши клубы не ездили впредь в Турцию на сборы из-за такой подлости их руководства. Ты же с Томасом говоришь, мол, да нифига, все ок, давайте продолжать, а то всех друзей потеряем. каких друзей? которые стреляют по нам? или которые за бесплатно на свои пляжи приглашают? Турция сделала глупость и подлость, ты с этим не согласен, да?

21:14 26 ноября 2015

rusfed 2.0

herzleid rusfed 2.0 herzleid, я еще раз повторю один из своих посылов: между нами и турками практически никакой разницы, а между Эрдоганом и Утиным - и того меньше. А подлость - это как мы с украинцами обходимся. А Эрдоган принял решение сам или коллегиально - так важно? ))------------------------------------ это очень важно, поверь. а по поводу украинцев, их политики тебе нравятся? кайфуешь от красноречия Кличко, Яценюка и т.п, лучше Путина, да?) Таких любить нужно, да?) 20:43 =================================================================================================== нужно ясно осознавать, что есть следствие чего. Яценюк, Кличко и Порошенко - следствие политики Утина на Украине. Если бы она была вменяемой и адекватной, трое вышеперечисленных торговали бы и дальше своими конфетами-шмотками-голыми торсами

20:49 26 ноября 2015

rusfed 2.0

herzleid, любезный, во-первых, я тебя (и других твоих единомышленников тут) никак не оскорблял, во-вторых, тех, кто оскорбил меня ниже, каждый второй, в-третьих, я летчиков не упомянул ни разу и ни с чем их память не смешивал (они выполняют свой долг без какой-либо иронии и земля им пухом!), в-четвертых, карикатуристы рисуют карикатуры на францию и европу во много раз чаще, в-пятых, России я люблю - и именно поэтому тут живу. Прошу быть осторожнее с домыслами и обвинениями в адрес оппонента: я тебя никак не обозвал, заметь

20:45 26 ноября 2015

herzleid

rusfed 2.0 herzleid, я еще раз повторю один из своих посылов: между нами и турками практически никакой разницы, а между Эрдоганом и Утиным - и того меньше. А подлость - это как мы с украинцами обходимся. А Эрдоган принял решение сам или коллегиально - так важно? ))------------------------------------ это очень важно, поверь. а по поводу украинцев, их политики тебе нравятся? кайфуешь от красноречия Кличко, Яценюка и т.п, лучше Путина, да?) Таких любить нужно, да?)

20:43 26 ноября 2015

herzleid

Thomas_Boy, нет, не в этом дело, вы как-то вдвоем с русфедом, ну и еще есть такие вам подобные ребята любите порассуждать на тему нелюбви к России путем того, кто такой Путин, партия власти, Единая Россия и т.п, и мните, что те, кто не согласен с вашим мнением тупые и безмозглые, как вы говорите "поцреоты" и т.п. я тебе так скажу, у нас тоже много вопросов есть и к президенту, и к правительству, и внутренних проблем хватает и т.п, но когда происходят такие вещи, как с нашими самолетами, тут просто поражаешься вашему цинизму, т.к вы ищите любой повод, абсолютно любой, и вам наплевать на всех, вы смешиваете то, что смешивать никак нельзя и глупо, но вы это делаете, переходя от убийства наших летчиков, до анекдотов про еду, про Единую Россию, при чем тут сейчас это все-то? это все и так прекрасно без вас знают, не пытайтесь казаться умнее всех, выглядит все это глупо, поверьте, вы же не говорите почему-то про другие страны западные гадости, ну например, когда французы карикатуры про наш самолет выложили, нет, для вас это нормально, все ок, да?

20:38 26 ноября 2015