17:45 30 августа 2015 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Юрий Борзаковский:
"В Рио мы будем намного сильнее"

25 августа. Пекин. Юрий БОРЗАКОВСКИЙ поздравляет первого российского медалиста ЧМ-2015 Дениса КУДРЯВЦЕВА, который взял серебро на дистанции 400 м/б. Фото AFP Дарья КЛИШИНА. Фото REUTERS Татьяна ТОМАШОВА. Фото AFP Сергей ШУБЕНКОВ принес сборной России одну из двух золотых медалей в Пекине. Фото AFP Александр ЯРГУНЬКИН. Фото rusathletics.com
25 августа. Пекин. Юрий БОРЗАКОВСКИЙ поздравляет первого российского медалиста ЧМ-2015 Дениса КУДРЯВЦЕВА, который взял серебро на дистанции 400 м/б. Фото AFP

ЧМ-2015

Главный тренер сборной России подвел итоги чемпионата мира

Все материалы спецкора "СЭ" из Китая – по ссылке

Владимир ИВАНОВ из Пекина

34-летнему Борзаковскому не позавидуешь. Он возглавил сборную России в один из самых тяжелых для нее периодов. Однако опускать руки – не в характере олимпийского чемпиона. В Пекине он успевал быть буквально везде: перепрыгивал через заградительный кордон и вручал российский флаг Сергею Шубенкову, успокаивал на трибунах Светлану Абрамову – тренера Анжелики Сидоровой, поддерживал Александра Менькова, первым обнимал Марию Кучину и Анну Чичерову. Он успел поговорить, наверное, с каждым из спортсменов, выступавших за нашу команду и их личными тренерами. И Юрий Михайлович (в команде даже опытные тренеры называют его так) не собирается терять своего энтузиазма.

– Когда-то такой период должен был наступить, – выдохнул Борзаковский, подводя итог невыразительному выступлению нашей сборной. – От смены поколений никуда не деться. Тем не менее, есть и позитивные моменты. Сергей Шубенков, Денис Кудрявцев и Маша Кучина, по сути, совсем молодые спортсмены. Надеюсь, остальные будут к ним подтягиваться. А в следующем году из декретного отпуска должны вернуться сразу несколько очень сильных девушек, что, несомненно, усилит нашу команду. Я надеюсь, в Рио мы будем намного сильнее.

– Вы довольны выступлением того состава, который был представлен здесь?

– Ожидал немного большего. Медальный план накануне чемпионата мира я озвучивал и рассчитывал, что мы сумеем его выполнить. Некоторые меня подвели. Например, метатели. К Литвинову вопросов нет, он выступил на своем уровне. А вот всеми остальными я крайне недоволен. После чемпионата России старшим и личными тренерами мне были даны гарантии попадания каждого из спортсменов в финал. И что мы видим? Иордан метает 73 м. Ну что это вообще за результат? В Пекине устраивать разбор полетов уже не имеет смысла, а вот дома будем анализировать эту ситуацию.

– Чем личные тренеры объяснили причину неудач по горячим следам?

– В том-то и дело, что ничем. Начали пенять на жару и акклиматизацию. Да, здесь не самые легкие условия. Но они для всех одинаковые! Поляки приехали вместе с нами, и это не помешало занять тому же Кщоту второе место на 800 м. Йего заселялся в гостиницу в те же сроки, что и мы. Метнул на 92 м и стал чемпионом! Почему-то хорошо бежалось Толоконникову. Кудрявцев приехал вместе со стипль-чезистами, но у него все в порядке, а их накрывает акклиматизация. Причина не в этом! Люди оказались не готовы. И в таком случае я вообще не понимаю, зачем они сюда ехали?

– Три шестовика, три бегуньи с барьерами – истории из той же серии? Вам обещали, что они выступят по личным рекордам?

– К шестовикам вопросов нет. Гертлейн и Горохов установили личные рекорды. За этим их и везли. Тот же Чалый не вышел в финал на 400 м с барьерами, но пробежал по своему лучшему результату. Все они молодые ребята и пока набираются опыта. А вот женский стипль разочаровал примерно так же, как метания. Девчонки имеют результаты по 9.35, а здесь не выбегают из 10 минут. Это смешно. Будем думать над этим, искать какие-то другие подходы. Лучшие секунды должны показываться на чемпионате мира, а не на чемпионате России. Это неписаное правило.

Дарья КЛИШИНА. Фото REUTERS

Александр Меньков: "Я надеялся только на чудо"

ВОЗМОЖНО, КЛИШИНА ВЕРНЕТСЯ В РОССИЮ

– Из 54 выступивших в личных видах россиян 10 установили личные рекорды. О чем говорит этот показатель?

– Это нормальный результат. Все ребята, установившие их, только подрастают. Это наш задел на будущее.

– Если бы все наши спортсмены повторили лучшие результаты в сезоне, то в следующие стадии пробилось бы на 21 человека больше. А пятеро всерьез могли бы претендовать на медали. Насколько вас это коробит?

– Так и есть. Но все делают выводы. Мы поговорили с Александром Цыплаковым, тренером Коневой. Он признал, что поездка на Универсиаду в Южную Корею была ошибкой. Организм спортсменки устал. Уверен, что на следующий сезон они распределят силы именно так, чтобы подойти в наилучшей форме точно к Рио.

– Ухов, Меньков, Клишина – у каждого из них были серьезные проблемы со здоровьем. Вы были в курсе того, что, например, у Менькова и Клишиной выпадали целые месяцы технической работы?

– Старший тренер Антон Назаров говорил мне, что все в порядке. Поэтому оправдывать этих спортсменов травмами я сейчас не могу. Разговаривал с Сашей после финала, и он сказал, что у него потягивало приводящую мышцу бедра и болела задняя.

– Он вообще не прыгал полтора месяца перед Пекином.

– И все это время он сидел дома. Саш, ну в чем проблема? У тебя есть мой телефон, набери, приедешь в ФМБА! Мы все силы бросили бы на его лечение. Зачем это скрывать? А мы узнаем о его проблемах только после того, как он выступил. Я поставил ему жесткое условие, чтобы в начале сентября он прибыл в Москву на углубленное обследование. Если есть серьезные проблемы, будем полноценно лечить его, чтобы на следующий год подобных проблем не было.

– Насколько вас устраивает то, как устроен тренировочный процесс в США у Клишиной?

– Сейчас она действительно бежит по разбегу лучше, чем раньше. По технике все примерно так же. Но результаты… После чемпионата мира будем с Назаровым принимать решение по поводу Даши. Возможно, она вернется в Россию. Нужно внимательно изучить всю динамику ее тренировочного процесса и только после этого делать выводы.

– Она не могла прыгать весь апрель.

– Почему все озвучивают свои проблемы только после чемпионата мира? Мы с ней списывались, созванивались – нам говорили, что все нормально. В конце концов, прыгнула же она 6,95 в Чебоксарах. А после спада в Пекине вдруг выявились какие-то проблемы. Почему мы не знали о них раньше? Я же не могу сам чувствовать, что у нее болит, а что нет.

Татьяна ТОМАШОВА. Фото AFP

Юрий Седых: "Из ВАДА мы вырастили монстра"

ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ТОМАШОВУ

– На собрании перед чемпионатом мира вы сказали команде, что если будет давление со стороны антидопинговых служб или иностранных СМИ – сразу сообщать об этом вам или старшим тренерам. Прецеденты возникали?

– Нет. Да и все эти истории, вокруг которых был шум, имеют отношение к прошлому. Но я действительно попросил ребят, чтобы они не обращали внимания на возможное давление и были готовы ко всему. К счастью, все прошло нормально.

– Только Томашова сказала, что на нее сильно давила вся эта ситуация со слухами по поводу ее положительной допинг-пробы десятилетней давности.

– Прекрасно ее понимаю. Таню почему-то постоянно пинала иностранная пресса. Когда твое имя постоянно упоминают в грязных делах, это не может не сказаться. Но я надеюсь, что в моральном плане в следующем году нам будет легче. С недавних пор у нас в команде появились психологи, и многие спортсмены очень довольны их работой. Тарабин вот даже подошел и сказал, что здесь, в Пекине, их не хватало.

– Они были только на сборах?

– Да, мы смотрели, насколько эксперимент окажется успешным. В следующий раз будем брать их на крупные старты.

Сергей ШУБЕНКОВ принес сборной России одну из двух золотых медалей в Пекине. Фото AFP

"У темнокожих спринтеров нет преимущества над европейцами"

ТРЕНЕРСКИЙ ВОПРОС

– Шубенков сказал, что остальные специалисты не учатся у Сергея Клевцова, а, наоборот, норовят дать ему совет. Вы ощущаете проблему тренерских кадров в России?

– Безусловно. Это одна из важнейших проблем. В конце октября – начале ноября у нас пройдет тренерский семинар. На него будут приглашены даже ведущие иностранные специалисты.

– Ведущие?

– Да. Сейчас мы узнаем у старших и личных тренеров, кого бы они хотели видеть, и отправим приглашения. Конечно же кто-то может отказать, но, я думаю, все будет нормально. Это общепринятая мировая практика. На конференции должны быть озвучены новейшие методики в тех или иных видах. С руководством федерации мы этот вопрос уже обсудили. Нам очень нужны знания!

В Пекине я каждый день ходил на разминочное поле. Смотрел, как готовятся к старту спортсмены. От спринтеров до метаний. Мне это интересно! Но знаете, что странно? В какой-то момент я осознал, что далеко не все наши тренеры делают то же самое! Молодые еще приходят, наблюдают. А вот те, кто поопытнее, вообще не интересуются. Мне это непонятно. Идти по старым методикам – это тупиковый вариант. Другие страны ушли на шаг вперед. Почему не подойти к их специалистам и не пообщаться? Неужели неинтересно? Будем нормализовывать ситуацию. С таких, как Клевцов, всем нужно брать пример, учиться. Их с Серегой пример – просто фантастический. А им еще и советуют.

– На мой взгляд, нужно использовать их пример по максимуму еще и для того, чтобы сломать устоявшиеся в России стереотипы. Тренеры убеждены, что бороться с темнокожими атлетами невозможно и у нас в стране никогда не вырасти отличному спринтеру или стайеру.

– Абсолютно согласен! У меня была точно такая же ситуация. Я вообще не задумывался, какой цвет кожи у моих соперников. Думал только о том, как их обыграть. При этом мы всегда были в отличных отношениях. Они мои приятели! Когда я спустился к дорожке после финала мужских 800 м, вся тройка призеров подошла ко мне и сфотографировалась. А пенять на то, что он африканец и поэтому бороться с ним бесполезно, – старые отговорки.

– Совместные сборы с иностранными спортсменами возможны?

– Уже думал над этим.

– Тому же Толоконникову полезно было бы побегать с поляками.

– Они, как и мы, ездят на сбор в Португалию. Хочу отправить туда пару тройку ребят и тренеров – пусть поучатся друг другу. Может, увидят новые упражнения, что-то еще. Я буду добиваться того, чтобы старшие и личные тренеры начали учиться. Старая система новых результатов не даст.

Александр ЯРГУНЬКИН. Фото rusathletics.com

И ты, Брут! Единственный российский ходок на ЧМ-2015 не выступит из-за допинга

РОССИЙСКАЯ ХОДЬБА БУДЕТ ЖИТЬ

– Есть мысли по поводу дальнейшей судьбы российской ходьбы?

– Я очень расстроен, что никто из ребят-скороходов сюда не приехал. Но в то же время искренне надеюсь, что уже в самое ближайшее время все эти скандалы закончатся. И наши ходоки, выкинув из головы все мысли прошлого, начнут тренироваться на новой волне и реализуют себя уже в Рио. Я смотрел в Пекине женскую и мужскую двадцатку, и было очевидно, что наших не хватает. Об этом говорили даже судьи.

– Я так понимаю, на саранской школе вы не собираетесь ставить крест?

– Нет, конечно. Поймите, с грязью, которую льют на Мордовию, забывают все ее положительные моменты. А ведь там на фантастическом уровне налажена селекция. А какая феноменальная тренировочная система! Не замечать всего этого – огромная ошибка. Но все видят один негатив. Думаю, реально очистить российскую ходьбу от грязи и уже в самое ближайшее время выигрывать в этой дисциплине чистые медали.

ЧМ-2015. ИТОГОВЫЙ МЕДАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ

Страна

З

С

Б

Всего

1. Кения

7

6

3

16

2. Ямайка

7

2

3

12

3. США

6

6

6

18

4. Великобритания

4

1

2

7

5. Эфиопия

3

3

2

8

6. Польша

3

1

4

8

7. Канада

2

3

3

8

8. Германия

2

1

1

4

9. РОССИЯ

2

1

1

4

10. Куба

2

1

0

3

результаты опроса
1763 чел.
Какую оценку вы поставите сборной России по легкой атлетике за чемпионат мира в Пекине?
Неудовлетворительно
59.3%
Удовлетворительно
32.2%
Хорошо
5.6%
Отлично
2.9%
30
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (30)

Митюшкин

Старший тренер Антон Назаров говорил мне, что все в порядке. Поэтому оправдывать этих спортсменов травмами я сейчас не могу. Разговаривал с Сашей после финала, и он сказал, что у него потягивало приводящую мышцу бедра и болела задняя.Работал с В.Куличенко.немного.Пригласите на симинар.Расскажу как быть.Что бы не было травм. улучшить,Функциональную подготовку,Психологию.Помогу с метаниями.Чемпион РСФСР Митюшкин Ю.Г.+79787396130

13:44 2 сентября 2015

miker65

Советую Борзаковскому вначале думать, а потом говорить...а не наоборот.Также советую ему лично познакомиться и пообщаться подольше с одним принципиальным англичаниным, который в свое время установил мировой рекорд на его коронке и который простоял лет 20-30...и до которого Юрка так и не добежал....А то после его подобных признаний в любви к мордовским ходокам-чегинцам, мы можем легко остаться вообще без олимпиады в следующем году....и не только в ходячей ее части, но и в беговой-метательной тоже...

13:44 1 сентября 2015

Praga78

Удачи, конечно, Борзаковскому и всем нашим спортсменам на ОИ, но, боюсь, что по-большому счету в Рио нам остается надеяться лишь на синхронисток с "художницами". Ну и на борцов еще, наверное...

00:02 1 сентября 2015

zvovs

Спасибо немецкому фильму про допинг за правду. В Рио будем сильнее.... как, с ними легче договорится чтоле.

00:38 31 августа 2015

Bache Gabrielsen

Юра, верим ! Талантов на Руси достаточно. Работать надо, желательно с умом -и все будет.

23:26 30 августа 2015

knecht alex

Может болта к Рио прикупим, а то он медалей поболее всех наши завоевал.

22:50 30 августа 2015

rusfed 2.0

НЕМО-КАПИТАН, да нет, я никакую статистику не веду, это пусть Иванов подводит итоги для своих читателей. Но тут важно совсем другое, а не статистика. Невыход в финал опытного Тарабина - совсем не то же, что невыход в финал молодого Толоконникова. В первом случае - неуд, во втором - все хорошо! Молодежи надо учиться бороться с сильными, они должны получить мотивацию пахать остающийся до ОИ год. Напомню, Шубенков в Лондоне тоже не вышел в финал, но прошло три года - и он лучший. Это во-первых. Во-вторых, невыход в финал - в любом случае не катастрофа. Весь спорт у нас на госбабле. Спортсмена и его тренера два года государство содержит-тренирует, а потом отказывается везти на ЧМ несмотря на то, что тот выполнил норматив. Где логика? Экономия на авиабилете?

22:22 30 августа 2015

Fonten(2)

Худшее выступление за всю историю. Меньше золота было по моему только в 97, но тогда других медалей было много. А 4 медали это Мутко давай досвидания. Та же картина что в плавании, прыжках в воду, водном поло. Короче ЧМ по водным видам провален, теперь полный швах по лёгкой атлетике. Зачем рассуждать вообще. Хуже чем теперь, не было никогда.

22:10 30 августа 2015

НЕМО-КАПИТАН

РУСФЕД........... А мне ОЧЧЧЧЕНЬ интересна такая математическая пропорция ::: Кол-во комплектов наград в Пекине-2015 /// В каких видах из общего кол-ва ЗАЯВЛЕНА "наша-раша" /// В СКОЛЬКИХ ВИДАХ НАШИ СПОРТСМЕНЫ НЕ СМОГЛИ ПРЕОДОЛЕТЬ ДАЖЕ КВАЛИФИКАЦИЮ /// В СКОЛЬКИХ ВИДАХ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА НАШИ СПОРТСМЕНЫ СМОГЛИ ПОПАСТЬ В ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ... Реально интересная инфа....

22:07 30 августа 2015

rusfed 2.0

grechka2103, самая главная проблема, которая с ними потом возникает, - не та, что они не справляются, а та, что не желают признать свою недееспособность и уйти в отставку :)

21:49 30 августа 2015

rusfed 2.0

НЕМО-КАПИТАН, я посчитал точнее (был неправ насчет половины): тех, кто выполнил норматив, но не поехал в Пекин, около 20 человек. Были также совсем странные решения типа того, что тех, кто участвовал в женских спринтерских эстафетах, решили не заявлять на личные дистанции 100м и 200м (то есть тут дело даже уже не в экономии).

21:44 30 августа 2015

grechka2103

социалист Сафронов, уверена, что они (Сальников, Борзаковский, Третьяк, Кириленко) не решают ничего просто потому, что не хотят! Не хотят бороться с системой, не хотят рисковать теплым местом, не хотят ни с кем ссориться... А если и хотят, то сталкиваясь с неизбежными трудностями, энтузиазм их быстро убывает и они становятся теми, кем становятся. Вопрос именно в пропорции - насколько сильным будет желание, сильнее, чем трудности или нет. Я знаю, это идеализм. И понимаю, что есть стена, в которую рано или поздно упрешься и хоть головой об эту стену бейся, ничего изменить не в силах. Особенно, если не пытаться... Хочу, чтобы Борзаковский попытался. Его возраст - это преимущество. Он пока не знает, что эту стену преодолеть невозможно. Именно поэтому, у него может получиться.

21:37 30 августа 2015

НЕМО-КАПИТАН

РУСФЕД............ Дело не в "квоте", к сожалению, а в нормативных отборных " секундах, минутах, метрах и сантиметрах"... Не выполнил норматив -- кури бамбук ИСЧО год -- два.. Ну и КАНЕШНА бонусы для хозяев крупных соревнований.....

21:36 30 августа 2015

социалист Сафронов

grechka2103------- Пропорции здесь роли не играют. Сальников, Борзаковский, Третьяк, теперь вот Кириленко-- они по-своему хорошие люди и наверняка радеют за дело( хотя на счет Третьяка не уверен), вот только не решают ничего кроме узкоспециализированных вопросов, типа сколько призовых за какую медаль платить. Вот он, наивный, хочет семинары с привлечением западных специалистов проводить. На недавнем ЧМ по хоккею тоже проходило подобное мероприятие, на нем из россиян кроме Юрзинова, который читал лекцию, присутствовал один(!) тренер- Прохоров, делайте выводы.

21:22 30 августа 2015

rusfed 2.0

Плохо, что сезон предолимпийский, а реабилитация нашей легкой атлетики, вероятнее всего, займет больше года. Вдобавок к допинговым проблемам все еще делаются и другие ошибки: пресловутые Универсиады, похоже, привлекают то ли тренеров, то ли чинуш возможностью украсить свой послужной список, и ресурсы растрачиваются - уже не в первый раз - на второстепенных соревнованиях (см. пример Коневой). Помимо того (повторюсь), у нас совершенно непонятная и нетранспарентная система отбора спортсменов на ЧМ и ОИ. Здесь в Пекине мы использовали, наверное, только около половины от нашей общей квоты спортсменов. Логика отсутствия спортсменов в некоторых видах была не совсем понятна (а можно было бы дать молодежи возможность понюхать пороху). Кроме того, если спортсмен выполнил норматив на ЧМ и стал чемпионом страны, он должен получить право стартовать на ЧМ несмотря на свои шансы победить (например, в длинном беге), иначе нивелируется статус чемпионата страны. Но без набития шишек не обойтись, процесс обучения Борзаковского-тренера тоже требует времени. Не повезло ему, конечно, унаследовал кучу проблем, но тезисы его толковые, и у нас наконец-то есть шанс выйти из тренерской самоизоляции (по глупости напоминающую мне продуктовые самосанкции).

21:21 30 августа 2015

НЕМО-КАПИТАН

ДЛЯ НЕВОЗВРАТОВ ИЗ СССР............... НУ ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ ТОГДА ВО ВСЕ МЕЧТАТЕЛЬНЫЕ СВОИ ОТВЕРСТИЯ современные 4 -- 5 медалей !!!!!!!!!!!!! А сейчас перепишу ваши НИКИ, а через год ПОХОХОЧУ над вашими совместными с МУ_ТИЛОЙ и БОГ__ОСЛОВСКОЙ АМБИЦИЯМИ из "города белых штанов" .../ по ОСЕ БЕНДЕРУ /

21:11 30 августа 2015

KhSL

Печаль в том. что когда г...но смешивают с мармеладом(Борзаковским) получается не мармелад.))". Ну это смотря в какой пропорции ))))))))\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Сразу видно кто пессимист, а кто оптимист)))))))))))))

21:03 30 августа 2015

grechka2103

социалист Сафронов "А говорит он всё правильно.)" ______________________ Только-только собралась это же самое написать! ) Практически с каждым словом согласна. особенно про ходьбу - не смотря ни на что, мордовская школа одна из лучших в мире и нужно стараться по-максимуму сохранить все хорошее, что было в ней создано! *********************************************"Печаль в том. что когда г...но смешивают с мармеладом(Борзаковским) получается не мармелад.))". Ну это смотря в какой пропорции ))))))))

21:00 30 августа 2015

KhSL

НЕМО-КАПИТАН Что ты истеришь как баба!! Вспомнил 80 год, насмешил... Конкуренция сейчас - ого-го! Смотри по медалям. "Благополучная" Германия - те же результаты. Ямайка - выезжает за счет гениальных спринтеров, что у нее гармонично развита ЛА? Где Франция? Кения - сильнейшая ЛА держава! Да уж... "Великие" штаты имеют всего 6 золотых. В нашей сборной проблемы с допингом выкосили пол-состава. Борзаковский, судя по интервью, абсолютно адекватен и, главное, видно его желание улучшить ситуацию. Пожелаем ему успехов. А истерика "Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" не для мужиков...

20:56 30 августа 2015

социалист Сафронов

grechka2103 "А Юра молодец, что не побоялся "полезть в это г...о, "------- Печаль в том. что когда г...но смешивают с мармеладом(Борзаковским) получается не мармелад.)) А говорит он всё правильно.)

20:54 30 августа 2015

RoyalHunter

Ну что ж, достигнуть дна даже полезно - от него можно и нужно отталкиваться

20:50 30 августа 2015

RoyalHunter

НЕМО-КАПИТАН, это в 1980-м, когда мы сами с собой соревновались?

20:49 30 августа 2015

grechka2103

О! СЭ сподвигся на табличку! ------------------------------ А Юра молодец, что не побоялся "полезть в это г...о, которое называется "руководящая должность" (inachipoch). Если каждый будет бояться и стараться остаться чистеньким, то кто тогда будет менять устои и двигать спорт вперед?! Удачи ему и пусть у него все получиться!

20:49 30 августа 2015

spawn0

Удачи тебе Юрий.

20:24 30 августа 2015

AESt_SM

Свежо предание... (с)

19:36 30 августа 2015

НЕМО-КАПИТАН

ЛЕ ТАОН............ Слышал бы тебя " дорогой Леонид Ильич " в 1980г., в котором "наша -- сссраша" завоевала ВОСЕМЬДЕСЯТ !!!!!!!!! "гольденов", он бы тебя лично зарезал всеми своими 6-тью медалями ГЕРОЯ Сов.СОЮЗА и Соц.Труда.....

19:11 30 августа 2015

inachipoch

Борзаковский был хорошим спортсменом и как человек ,видимо, совсем неплох. Зря он полез в это г...о, которое называется "руководящая должность".

19:05 30 августа 2015

amvl555

Скоро и Юра перестанет спускаться к спортсменам и интересоваться!Ничего не измениться пока не поменяется система госкапитализма!

18:42 30 августа 2015

LeTaon

А кардинально не надо. Стандартный план на ОИ от ЛА 3-4 золота. Тут же надо не новых вырастить, а подготовить имеющихся. Имеющиеся-то уже достигали результатов.

18:38 30 августа 2015

т. Сухов

Эх, Юра. Не думаю, что до олимпиады удасться что-то кардинально изменить.....

18:26 30 августа 2015