00:30 21 января 2016 | Хоккей — Кубок мира

Майк Бэбкок: "Русским звездам надо объединиться в команду"

По мнению Майка Бэбкока, для сборной России на Кубке мира важно сколотить из Александра ОВЕЧКИНА, Евгения МАЛКИНА (№ 11) и других наших звезд настоящую команду. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Майк БЭБКОК. Фото REUTERS Майк БЭБКОК и Сидни КРОСБИ в олимпийском Сочи. Фото REUTERS Майк БЭБКОК на скамейке "Торонто". Фото AFP
По мнению Майка Бэбкока, для сборной России на Кубке мира важно сколотить из Александра ОВЕЧКИНА, Евгения МАЛКИНА (№ 11) и других наших звезд настоящую команду. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
38

Специальный корреспондент "СЭ" встретился в Торонто с выдающимся тренером, двукратным олимпийским чемпионом и обладателем Кубка Стэнли, который недавно вновь был призван под знамена сборной Канады

Игорь РАБИНЕР
из Торонто

ПОЧЕМУ БЭБКОК?

От добра добра не ищут. Так рассудили в Канаде, назначив главным тренером "Кленовых листьев" на Кубок мира-2016 человека, который выиграл с канадской сборной два предыдущих турнира с участием всех сильнейших хоккеистов планеты – Олимпиады в Ванкувере и Сочи.

Майк Бэбкок вновь согласился. Казалось бы, какова его мотивация, после предыдущих-то триумфов? Нет, что-то новое для него все-таки будет – ведь на Кубках мира он прежде не работал. Зато походкой победителя прошел все остальное: он единственный тренер, входящий в "Тройной золотой клуб". И если вы назовете его лучшим специалистом в современном хоккее, едва ли у кого найдутся основания этому возражать.

В нашем разговоре Бэбкок дает исчерпывающий и, на мой взгляд, глубокий ответ на вопрос, зачем он еще раз ставит себя под удар всей своей помешанной на хоккее страны. Ко всему прочему, он ведь теперь работает в ее самом хоккейном городе. Где, собственно, Кубок мира и пройдет.

Восьмилетний (!) контракт, который "Торонто" прошлым летом заключил с Бэбкоком, стал в финансовом смысле прорывным для тренеров в НХЛ, и лишь совсем недавно трехкратный победитель Кубка Стэнли Джоэль Кенневиль из "Чикаго" встал с ним на одну доску. Хотя цифры Бэбкока и он не перебил.

Деньги, которые выложили на стол владельцы "Торонто" под влиянием молодого и огненного президента клуба Брендана Шэнахэна (тот играл у Бэбкока в чемпионском "Детройте"), неудивительны. Второй по количеству завоеванных кубков после "Монреаля" клуб НХЛ нужно возрождать из пепла. За это взялись помимо Бэбкока два члена Зала хоккейной славы все в том же Торонто – Шэнахэн и генеральный менеджер Лу Ламорелло. В судьбе выдающегося тренера открылась новая страница, и мы с нетерпением будем наблюдать за тем, как она будет заполняться.

А пока я еду на тренировочный каток "Мэйпл Ливз" в Этобикоук, окраину Торонто. На улицу, между прочим, Киплинга. Едва зайдя на каток, слышу зычный голос Бэбкока, разжевывающего игрокам детали упражнения: децибелов тренер явно не жалеет.

Мне повезло находиться в четвертом по величине мегаполисе Северной Америки в том числе и в дни между матчами: в игровой день интервью с главным тренером на отвлеченные темы невозможно. Но тут глава департамента общественных связей клуба Стив Кио после традиционных вопросов репортеров и ответов Бэбкока отводит меня в отдельное помещение, и несколько минут лучший специалист в мире отвечает на вопросы спецкора "СЭ".

Майк БЭБКОК. Фото REUTERS
Майк БЭБКОК. Фото REUTERS

КУБОК МИРА ВАЖЕН, НО ОЛИМПИАДА ВАЖНЕЕ

– Майк, вы единственный тренер – член "Тройного золотого клуба". За вашими плечами два золота Олимпиад. Легким ли было для вас решение возглавить "Кленовые листья" на Кубке мира-2016? Ведь вы уже все выигрывали, а теперь вновь можете оказаться под огнем критики.

– Ни одно подобное решение не бывает легким. Но я хочу каждый день становиться сильнее как тренер. Не жить прошлым, а прогрессировать сейчас. Каждая возможность работать на Олимпиаде, Кубке мира, чемпионате мира, Кубке Стэнли – это шанс для такого прогресса.

Посмотрите, какой тренерский штаб будет у нас работать на Кубке мира. Вместе со мной там будут Бэрри Тротц из "Вашингтона", Джоэль Кенневиль из "Чикаго", Клод Жюльен из "Бостона", Билл Питерс из "Каролины". Несколько недель бок о бок с каждым из этих специалистов делают тебя сильнее. Каждый из игроков, с которыми ты работаешь на таком уровне, делает тебя сильнее. В общем, если ты хочешь не стоять на месте и рассказывать о своих былых подвигах, а становиться лучше, то не имеешь права упускать такую возможность.

– Можете сравнить важность Олимпиады и Кубка мира лично для вас? И хотите ли поехать в качестве главного тренера на свои третьи Олимпийские игры – в Пхенчхан-2018?

– Следующая Олимпиада пока слишком далеко, чтобы я об этом задумывался. Но скажу вам вот что. Кубок Стэнли – невероятная вещь. Олимпиада – просто фан-та-сти-ка. Кубок мира, если ты в нем участвуешь, тоже очень важный турнир. Но Олимпиада важнее.

– Какое золото для вас более важно – Ванкувера-2010 или Сочи-2014?

– Каждое, на котором ты играешь. Что я имею в виду? Первым для меня был Ванкувер. Если бы там, на домашних Играх, у нас все не сложилось так хорошо, бесспорно, я бы не получил второго шанса. Поэтому в тот момент главнее для меня ничего быть не могло. Но потом Канада выиграла, пришло время – и точно такой же главной стала для меня следующая Олимпиада.

– Хотите ли вы, чтобы НХЛ участвовала в корейской Олимпиаде?

– На сто процентов! Без вопросов!

Майк БЭБКОК и Сидни КРОСБИ в олимпийском Сочи. Фото REUTERS
Майк БЭБКОК и Сидни КРОСБИ в олимпийском Сочи. Фото REUTERS

МОЯ РАБОТА В СБОРНОЙ ПОМОЖЕТ "ТОРОНТО"

– Полагаете ли вы, что прогресс нового поколения российских хоккеистов – Тарасенко, Панарина, Кузнецова, Кучерова – сделает Россию более весомой силой, чем она была в Ванкувере и Сочи?

– Это невозможно предсказать заранее, можно только увидеть на самом турнире. Однозначно, все они имеют большой талант. Тарасенко по-настоящему хорош. А игроки постарше – тот же Овечкин?! У русских множество сильных игроков. Но им нужно объединиться в команду. А это совсем другое дело, далеко не всегда определяемое только личным классом игроков.

– Вы наслышаны об успехах в России Майка Кинэна, завоевавшего с "Металлургом" из Магнитогорска Кубок Гагарина? В связи с этим вопрос: есть ли шанс, что однажды и вы согласитесь потренировать в России?

– Никогда об этом не думал. Но Майк Пелино по-прежнему работает в Магнитогорске. А кроме Кинэна в России трудились и Пол Морис, и Дэйв Кинг. Всем им там нравилось. Лично мне пришлось по душе время, которое мы провели в Сочи. Это прекрасная страна, а русские люди вели себя фантастически. Но пока думаю только о том, чтобы целиком отработать свой контракт с "Торонто", который составляет восемь лет. Верю, что обе стороны будут уважать это соглашение от первого и до последнего дня. В момент, когда срок этого контракта только начался, трудно размышлять о том, что будет после. Заглядывать на восемь лет вперед – это слишком далеко!

– Будет ли вам эмоционально сложнее отвлекаться на сборную из возрождающегося из пепла "Торонто", чем из благополучного и стабильного "Детройта"?

– Нет, абсолютно так не считаю. В обоих случаях ты пытаешься сделать свою организацию лучше. Ничего не работает автоматически, без твоего стопроцентного участия и вложения сил, как бы все внешне ни казалось гладко. Но команда может становиться сильнее, только если сильнее каждый день становишься ты сам. Я в одинаковой степени люблю свое время в "Детройте", "Анахайме", теперь – в "Торонто", вне зависимости от того, какие задачи в какой момент необходимо решать. Повторяю: работа на Кубке мира сделает меня сильнее как тренера, а это, в свою очередь, позволит эффективнее сработать на прогресс "Мэйпл Ливз".

Майк БЭБКОК на скамейке "Торонто". Фото AFP
Майк БЭБКОК на скамейке "Торонто". Фото AFP

КОМАРОВ ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ Я ДУМАЛ

– Для многих в России стала приятным сюрпризом игра вашего форварда Лео Комарова, выбранного даже для участия в Матче звезд НХЛ. Как вам удалось превратить его из сугубо ролевого игрока, каким он был в предыдущие годы в "Торонто", в лучшего снайпера?

– Это сделал не я. Это сделал он сам. Лео – очень хороший игрок. Признаться честно, он более силен, чем я ожидал. Кроме того, он прекрасный человек, который вкалывает как одержимый каждый день. И для "Торонто" он играет по-настоящему важную роль.

– Когда вы пришли в "Торонто" и увидели команду, у вас после благополучного "Детройта" не было мрачных мыслей на тему: "Господи, куда я попал!"?

– Нет. Если кто-то и думал, что к нашей команде придет все и сразу, я к числу этих мечтателей не относился. Был готов – и сейчас готов – к тому, что надо много, терпеливо и последовательно работать. Разумеется, хотел, чтобы мы набрали как можно больше очков, но каких-то завышенных ожиданий на этот сезон не имел.

Мне не может нравиться наше место в таблице, но мне нравится направление, в котором мы движемся. Я наблюдаю пока маленькие, но позитивные изменения, которые сейчас скорее видны изнутри коллектива, а не снаружи. Мы становимся жестче и сплоченнее, и наша цель – быть чуть лучше каждый последующий день. Мы находимся в разгаре трансформации, которая занимает не один день. Касается это и состава. Безусловно, я знаю больше многих других о том, кто является частью дальнейших планов клуба. Это обсуждается очень многими, но всему свое время.

– У вас и так-то со звездами в команде туго, а тут еще и лучший бомбардир Джеймс ван Римсдик из-за травмы надолго в лазарет угодил.

– Не далее как сегодня я с ним говорил. У него есть четкая программа восстановления. К возвращению в строй Джеймс должен подойти в полной боеготовности. Он вправе все это время находиться рядом с командой, хотя намного важнее, чтобы он правильно восстанавливался, правильно ел, правильно спал. В хоккее есть одно незыблемое правило: ты должен становиться лучше каждый день. Даже когда травмирован.

Мой приоритет – говорить о тех, кто есть, кто играет здесь и сейчас, а не ныть по поводу чьего-то отсутствия. Так же к этому должны относиться и сами парни. Хорошие игроки не переживают по поводу отсутствия своего лидера, а используют свой шанс. Ведь у каждого из них оказывается чуть больше игрового времени.

У нас есть целый ряд хоккеистов, которыми мы довольны, и упомянутый вами Комаров – один из них. Но каждый из них все равно должен становиться сильнее. Команда должна быть достойна своих невероятных болельщиков. Они пока, наверное, главное мое впечатление от месяцев работы в "Торонто". Они всегда вместе с командой, выходит она в плей-офф или нет.

Ты приезжаешь во дворец, окидываешь взглядом трибуны – и, как бы ни закончился предыдущий матч, они вновь полны. Более того, они прекрасно понимают хоккей, поддерживают каждого игрока, у которого видят самоотдачу и нестандартную мысль. Они не устраивают команде обструкции только из-за скверного результата, а обращают внимание на детали. Такая аудитория, конечно, как никто другой хочет возвращения былого величия, но она не будет из-за этого проявлять нетерпение и выводить из равновесия хоккеистов. Если с кем-то и можно добиться того, что мы хотим сделать с "Торонто", так это именно с такими болельщиками.

"СЭ" благодарит бизнес-школу RMA за помощь в организации командировки
нашего корреспондента в Канаду.

38
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (38)

Vados1986

Великий тренер нужно как говорил профессор Преображенский молчать и слушать молчать и слушать))))

21:19 24 сентября 2016

Упёртый русский

Sправедливый А ты - жалкий болтун, даже слово "надеяться" писать не научился! И ты никогда ни чем и ни кем не руководил и не отвечал за результат - так, на подпевках у кого-то тусуешься. Вольный художник... ______________________ Мой прогноз: в течение 4 лет Торонто с Майком 1-2 раза выйдет в ПО и не разу не пройдёт дальше второго круга. Бэбкок будет говорить, что это - успех, а болелы и владелец Торонто к концу четвёртого года начнут чесать репы, гадая, то ли это, что они ожидали от тренера и команды, или нет. В общем, Бэбкок - довольно крепкий средний тренер НХЛ, не более. Никакого величия Торонто с Майком не будет.

21:46 21 января 2016

SportsMan

Я думаю, с таким тренером у Торонто, со временем, отличные шансы стать одной из сильнейших команд в лиге. Лично для меня Бэбкок настоящий авторитет.

20:49 21 января 2016

Sправедливый

Упёртый русский, Да нет, это ты с луны свалился и прям в "нашу Рашу". Господи, за что же на Россию столько дураков "упало?! Мир (и в частности Северная Америка), по-твоему только по российским лекалам строится? С чего ты взял, что "уже на следующий год надо требовать результат." ... Да ты вообще посмотри на себя со стороны. Прочти внимательно какие ты глаголы используешь в своём предложение: "просить, надеется и требовать результат". Что же за "жизнь у тебя такая"! Да, тьфу на такую "жизнь"!

20:08 21 января 2016

Искремас

Док_18:10 "Видимо потому, что не понимаю - в чем измеряется игроцкий уровень (..."---- Всё это очень умозрительно, конечно. Но тогдашние Коваленко, В.Карпов и Николишин уж точно были сильнее, чем Дадонов, Плотников и Тихонов. Разница колоссальная. не говоря уже о защитниках.

19:03 21 января 2016

Док_

Искремас ================== не знаю, любезный, не знаю... Видимо потому, что не понимаю - в чем измеряется игроцкий уровень (средний ли он, или высокий)?! Если взять самый наверно великий турнир за всю историю хоккея - Кубок Канады 1987 года, и самый наверно показательный, когда и у нас и у них играли лучшие силы, то если первая наша пятерка - эталон по самым высочайшим наверно меркам, а вторая с натягом потянет на добротную (в ней пожалуй только Каменский мог засуперстарить в НХЛ), то остальные парни (по памяти - Хмылев, Немчинов, Семак, Светлов, Семенов, Ломакин...) едва ли в чем-то превосходят нынешних? Но это конечно субъективно. Хотя с тезисом, что хоккей в мире в целом подтянулся и мы от этого развития наверно малость отстаем, пожалуй надо согласиться?

18:10 21 января 2016

DRW

Упёртый русский///Че ты несешь, алкаш? :)) Кто там кого порвал? Тампа выиграла в 7-ми играх! :))) Рвач хренов! :)))

17:26 21 января 2016

Упёртый русский

А вообще, после того, как Тампа порвала в прошлом сезоне ДРВ, Бэбкок понял, что в ближайшие 4-5 сезонов в этой команде ему ничего не светит - лидеры на сходе, а топовой молодёжи в прошлом сезоне особо не просматривается (Ларкин засверкал только в этом году) - и решил поднять денег и Торонто за одно. Как бы не пришлось возвращаться на щите...

17:19 21 января 2016

Упёртый русский

Sправедливый Какое рвачество? Ты с Луны свалился или в коммунизме уже живёшь? Я просто констатирую факт, что на данный момент с приходом Бэбкока в результатах (да и игре) Торонто НИЧЕГО не изменилось. Ты считаешь, надо ждать? Согласен, 2 сезона тренеру по любому надо дать. Сейчас можно пока только просить и надеяться, а уж на следующий год - уже требовать результат. Это жизнь такая, уж извини. Я понимаю, тебе хочется рулить, надувать щёки и ни за что не отвечать - это всем так охота... ;) Подождём следующего сезона, а там уж вернёмся к этой теме.

17:14 21 января 2016

DRW

Упоротый, оказывается, еще более глупый, чем я предпологал! :)))

17:14 21 января 2016

Искремас

Док_----- Взламывать ручонки и пускать сопли конечно не стоит. Но ситуация нынешняя принципиально отличается от 80х-90х. Во-первых, количество игроков средне-высокого уровня(назовём это так) сузился до 10-12фамилий(среди форвардов), причём потеря пары топовых игроков превращается в настоящую катастрофу. Во-вторых, у нас сейчас нет тренеров уровня Тихонова, Юрзинова или Дмитриева. Надо признать, что рос.тренерская школа в глубоком кризисе. Ну и в-третьих, конкуренция в мировом хоккее значительно выросла. Не только признанные фавориты, но и швейцарцы и даже немцы с датчанами могут выставить очень приличные сборные. Мы уже не имеем того запаса прочности перед конкурентами. Считаю, для больших побед в нынешних условиях Знарка недостаточно. Нужен тренер-иностранец. Или дать второй шанс Быкову, как компромиссный вариант для нас, ватников.

15:23 21 января 2016

краснобелов-спартаков

Эрмин, какие еще 5 утра? В нашей стране часовые пояса есть. Не знал? :)

14:40 21 января 2016

Igorvdonsk

Четкий коуч, очень правильно разговаривает!!!!

14:38 21 января 2016

Искремас

Battlefish 11:24-----Согласен полностью. Нужно время.

14:12 21 января 2016

механик39

Экономика в России рушится , цены растут в геометрической прогрессии , а народ мечтает любой ценой победить на КУБКЕ .

13:33 21 января 2016

Sправедливый

Упёртый русский Ты на Торонто нынешнее посмотри. Что, будут в ПО? Где магия великого? 11:19 ------------------------ И ещё, ну что же ты только на магию надеешься, можно же ещё и на авось! )))

13:25 21 января 2016

Sправедливый

.BattleFish., Читаю опусы "упёртого" и понимаю, насколько же в нас сильно въелось "рвачество". Пол сезона человек проработал (всего пол сезона!), а уже: "где результат? Надо вот прям здесь и сейчас!" И главное такая стабильность в этом требование. ))) В нынешнем сезоне у нас (в КХЛ) уже вон 13 тренеров поменяли! "А фигли они результата не дают, да? Все 13!" Надо полагать, что все они под кубок Гагарина приглашались, вот где конкуренция то, не то что в НХЛ ))) ... "Упёртый", Для того и заключил "Торонто" такой контракт, чтобы тренеру работалось спокойно. Никто не будет от него требовать результат сразу! Это во-первых. Во-вторых, "Детройт" Бэбкока никогда не наживался на драфте, упомянутые тобой Дацюк и Зетерберг пришли соответственно с 6, 7 раунда. И тому и другому требовалось какое то время, чтобы заматереть. Заматерели и прошли путь от сотых номеров драфта до обладателей КС! Плохой путь (пример) что ли? Понимаешь, его (этот путь) надо пройти и пройти вместе с тренером! Лучше, с одним тренером! ...... Удачи Бэбкоку в новом клубе! Контракт он полностью заслужил!

13:08 21 января 2016

Упёртый русский

.BattleFish. ОК, поживём - увидим.

11:35 21 января 2016

БОР

Как всегда из вас прёт предстартовый оптимизм. Все относительные удачи на ЧМ связаны с тем. что нам удаётся привезти туда почти всех сильнейших. в отличие от соперников. Привезла весной Канада состав чуть посильнее и 1:6. по линиям где у нас всё ок? Вратари. Вроде надёжно. Варламов, Бобровский, Василевский. Но и у соперников есть кому стоять. Защита. Не знаю кого и назвать. Может быть Марков, Орлов,ну с натяжкой Емелин. Нападение. Ну пара троек есть... а надо 4...

11:34 21 января 2016

.BattleFish.

Упёртый русский ну не все сразу же, такие команды как Чикаго и ЛА сколько прозябали на задворках большого хоккея прежде чем стать командами-династиями, в Торонто слишком все запущено, нужно провести огромную работу чтобы этот клуб мог претендовать на что то более серьезное! Бэбс же не сможет только на своем горбу тащить весь этот бренд, Луи и Шэнахен ему как раз должны в этом помочь, каждый по своему направлению! Уверен через пару тройку лет мы увидим другой Торонто, помяни мое слово!)

11:24 21 января 2016

Упёртый русский

.BattleFish. Малкин и Кросби в начале были совсем молодыми и неопытными, а Дац с Зеттой были тогда в самом соку, потому и победили первый раз. Майк неплохой, разумеется, тренер, но никакой не великий. Ты на Торонто нынешнее посмотри. Что, будут в ПО? Где магия великого?

11:19 21 января 2016

.BattleFish.

Упёртый русский .BattleFish. Ты состав того Детройта освежи. У кого тогда состав был более понтовым? 10:24--------не забывай что путь до КС более тернистый чем на ОИ раз и состав Канады был наголову выше всех остальных два, у Тройта такого не было когда он побеждал! Если бы Майк был "ни о чем" то он не должен был взять ни одного КС, да даже если бы и дошел до финала Стенли с тогдашнего запада то обязательно был бы деклассирован Малкиным и Кросби которые на том момент играли в режиме Бога!

10:40 21 января 2016

Упёртый русский

.BattleFish. Ты состав того Детройта освежи. У кого тогда состав был более понтовым?

10:24 21 января 2016

Док_

Доброго денечка доброму люду)! Не являясь великим понимателем игры с клюшками, интервью прочитал с интересом, комменты тоже. От м-ра Бэбкока абсолютно ожидаемо (как и от любого действующего коуча) ничего оригинального не услышал - все стандартно-гладко-уважительно, хотя восьмилетний(!) контракт тренера - это что-то новое, видимо очень хотят в самом хоккейном городе самой хоккейной страны увидеть лордовскую чашку. Ну и по комментам: все же мне близка (и понятна) позиция предъзабайкальского пользователя. То бишь, не хрен раньше времени заламывать ручонки и пускать сопли, дескать в какой ж*** Россия. Принципиально хоккейная ситуация не сильно отличается от той, что была и 30 и 40 лет назад, когда сборная Союза весьма успешно противостояла Канаде - также у Канады количество игроков (хоть высококлассных, хоть просто добротных) на порядок больше, инфраструктура и популярность (дворцы и зрители) также на порядок выше, но и сейчас мы (это Россия) также можем набрать пару дюжин игроков по игровому уровню мало в чем уступающим канадцам. Вопрос в другом - можем ли мы (руководство, тренерский штаб) объединить их тактически, организационно и, как ни странно звучит, даже идейно (то есть патриотизм, сплоченность, мушкетерность и прочая лирическая лабуда, которая иногда выходит на первое место)? Я, например, ответа на этот вопрос не знаю...))). Хотя очень на это надеюсь.

10:23 21 января 2016

.BattleFish.

Не являюсь фанатом Бэбкока вааабче, но Упертый не прав! Если по поводу сборной Канады еще можно как то согласиться, то по Детройту наверно нет, ведь состав красных крыльев не был мегатоповым по сравнению с другими командами лиги на момент взятия двух КС, он не был каким то прям сверхособенным, но тем не менее Бэбс взял две Чашки, а что про ЧМ, он же тоже его выигрывал два раз подряд по моему!? Упертый, просто Майк слишком много всего выиграл чтобы говорить о нем как "НИОЧЕМ", Купер кроме побед в низших и молодежных лигах пока похвастаться ни чем не может, хоть и нравится мне как коуч гораздо больше, он не зашоренный, современный и очень умный тренер, перспективы у его команды отличные, но до КС пока все равно далеко!

10:21 21 января 2016

Упёртый русский

Бэбкок - тренер не о чём. Все его успехи базировались на мощнейшем наборе игроков, что в Детройте, что в сборной Канады. Лопухов из Торонто он развёл на бабки учебно- показательно, конечно, может, откат возвращает знакомым из зала славы по старой памяти. А команду Торонто жаль. В этом сезоне её место - днище, как и в следующем, наверняка. Магия гуру иссякла. Это вам не Купер. ;)

10:06 21 января 2016

Эрмин

краснобелов-спартаков================Ты бы погоняло сменил. А то встаёшь в пять утра. Дядя Боря Майоров будит ?

09:33 21 января 2016

Эрмин

БОР... Наш уровень 4 - 5 место.==================Так вас никто никуда и не зовёт. Обходятся как-то без такого крупного знатока.

09:30 21 января 2016

Эрмин

Заголовок предлагает российским игрокам создать свой клуб ?

09:28 21 января 2016

RW.irk

БОР У Канадцев таких игроков на четыре состава. Вот и считайте. Наш уровень 4 - 5 место. Шведы и США тоже надёжно нас превосходят. Финны врядли. Но и у них растут головорезы. ======================== Вот так, не зная о чем речь, можно смело предположить, что речь о любом из последних 5-7 МЧМ. Там тоже такие расклады постоянно, однако ж это не мешает регулярно играть в финалах сборной, уровень которой 4-5 место))

09:25 21 января 2016