17:30 21 сентября 2015 | Хоккей — Кубок мира

Швеция на Кубке мира.
Кто сыграет в Торонто

Никлас БЭКСТРЕМ, Хенрик СЕДИН, Виктор ХЕДМАН и Хенрик ЛУНДКВИСТ. Фото "СЭ" Филип ФОРСБЕРГ, Даниэль СЕДИН, Александр СТИН и Хенрик ЗЕТТЕРБЕРГ. Фото "СЭ" Оливер ЭКМАН-ЛАРССОН, Никлас ХЬЯЛМАРССОН и Эрик КАРЛССОН. Фото "СЭ" Юнас ЭНРОТ, Робин ЛЕНЕР и Хенрик ЛУНДКВИСТ. Фото "СЭ"
Никлас БЭКСТРЕМ, Хенрик СЕДИН, Виктор ХЕДМАН и Хенрик ЛУНДКВИСТ. Фото "СЭ"
22

Официальный сайт НХЛ предполагает, как может выглядеть состав сборной Канады на Кубке мира-2016.

На Кубок мира шведская сборная отправится с новым главным тренером Рикардом Гронборгом. Он десять лет проработал тренером молодежной сборной на различных уровнях и хорошо знаком со многими молодыми шведами, которые сейчас выступают в НХЛ. Некоторые из них не попадут в команду на Кубок мира – например, Юнас Бродин ("Миннесота"), Элиас Линдхольм ("Каролина"), а также Хампус Линдхольм и Якуб Силфверберг из "Анахайма". Ветераны Джонни Одуйя ("Даллас") и Микаэль Баклунд ("Калгари") также, вероятно, останутся за бортом.

Гронборгу будет помогать консультативный совет, в который входят трое лучших шведских игроков всех времен: Никлас Лидстрем, Матс Сундин и Даниэль Альфредссон суммарно сыграли в НХЛ более 4 тысяч матчей. Шведы уступили канадцам в финале Олимпиады в Сочи, и перед стартом Кубка мира сборная проведет тренировочный лагерь в Гетеборге, а также сыграет два контрольных матча с командой Финляндии.

Вот как может выглядеть состав сборной Швеции на турнире, который пройдет с 17 сентября по 1 октября в Торонто.

НАПАДАЮЩИЕ

Филип ФОРСБЕРГ, Даниэль СЕДИН, Александр СТИН и Хенрик ЗЕТТЕРБЕРГ. Фото "СЭ"

Никлас Бэкстрем, "Вашингтон". Очень хороший двусторонний форвард и очень опытный плеймейкер, даже если играет без привычного партнера по "Вашингтону" Александра Овечкина. Он был лидером НХЛ по количеству голевых передач в прошлом сезоне (60), но может пропустить старт нынешнего чемпионата, восстанавливаясь после операции на бедре.

Маркус Крюгер, "Чикаго". Крюгер – идеальный кандидат для центра сдерживающего звена, а также спецбригады меньшинства. Надежный оборонительный игрок недавно подписал новый однолетний контракт с "Чикаго", в составе которого выиграл два Кубка Стэнли.

Хенрик Седин, "Ванкувер". Один из лучших центров в НХЛ за последнее десятилетие, Хенрик, вероятно, будет играть вместе с братом-близнецом Даниэлем. Начиная с сезона-2005/06 Хенрик набрал 769 очков в 774 матчах, то есть 0,99 очка в среднем за игру.

Мика Зибанежад, "Оттава". 22-летний форвард прогрессирует с каждым годом и конкурирует с Баклундом за место центрфорварда третьего-четвертого звена. Зибанежад, забивший 20 голов в 80 матчах прошлого сезона, может быть лучшим выбором, учитывая его видение площадки и жесткий стиль игры.

Филип Форсберг, "Нэшвилл". Восходящая звезда отлично обращается с шайбой и не стесняется сольных проходов. Обладая очень хорошим катанием, 21-летний Форсберг набрал 63 (21+42) очка в прошлом чемпионате, который стал для него первым полным сезоном в НХЛ.

Габриэль Ландеског, "Колорадо". Ему 22 года, но он обладатель "Колдер Трофи"-2012 и является капитаном "Эвеланш", что характеризует его как лидера. Крепкий двусторонний игрок, за последние два сезона он пропустил только один матч.

Даниэль Седин, "Ванкувер". Один из лучших левых крайних в НХЛ за последние десять лет. Имеет на счету 730 очков в 746 матчах, то есть по 0,98 в среднем за игру.

Александр Стин, "Сент-Луис". Очень хороший двусторонний центрфорвард, который прекрасно видит и читает игру. В последних двух сезонах 31-летний Стин набрал 126 очков в 142 матчах.

Хенрик Зеттерберг, "Детройт". Капитан "Ред Уингз" на протяжении трех сезонов и один из лучших универсальных форвардов в лиге. Способен кроме левого края играть на позиции центра. За исключением одного матча пропустил всю Олимпиаду в Сочи из-за травмы спины, а в НХЛ набрал в прошлом году 66 очков в 77 матчах.

Луи Эрикссон, "Бостон". Опыт девяти сезонов в НХЛ делает 30-летнего Эрикссона одним из ветеранов сборной. Представитель породы ярких снайперов, Эрикссон всегда был результативен на международном уровне (41 очко в 46 матчах).

Карл Хагелин, "Анахайм". Обладая потрясающей скоростью катания, Хагелин представляет особую угрозу. Качественный игрок на обоих концах площадки до обмена из "Рейнджерс" был одним из главных специалистов в команде по "убийству" меньшинства.

Патрик Хорнквист, "Питтсбург". Продуктивный нападающий, не избегающий силовой игры, надежный в любых ситуациях. В прошлом сезоне 28-летний форвард набрал за "Пингвинов" 51 очко и показатель полезности "+12" в 64 матчах.

Густав Нюквист, "Детройт". Будет конкурировать с Хагелином за звание самого быстрого конькобежца в сборной Швеции. Нюквист сочетает в себе навыки бомбардира и плеймекера: в прошлом сезоне он забил 27 голов и отдал 27 результативных передач.

ЗАЩИТНИКИ

Оливер ЭКМАН-ЛАРССОН, Никлас ХЬЯЛМАРССОН и Эрик КАРЛССОН. Фото "СЭ"

Оливер Экман-Ларссон, "Аризона". Забил 23 гола и набрал 87 очков за два последних сезона. Отлично катается и является качественным двусторонним защитником. За четыре последних чемпионата пропустил только две игры.

Виктор Хедман, "Тампа-Бэй". Пожалуй, лучший шведский игрок в НХЛ в прошлом сезоне. Не попал в состав на Олимпиаду в Сочи, но на Кубок мира, вероятно, его выберут автоматически. Во время розыгрыша Кубка Стэнли-2015 он отдал 13 голевых передач в 26 матчах, заработал "+11" по показателю полезности и помог клубу достичь финала.

Никлас Хьялмарссон, "Чикаго". Несмотря на то что Хьялмарссон трижды выигрывал Кубок Стэнли, в составе сборной Швеции он выглядит не самым ожидаемым человеком. "Домосед" Хьялмарссон был бы очень полезен в паре с атакующим защитником Эриком Карлссоном.

Эрик Карлссон, "Оттава". Ему 25 лет, и он дважды выигрывал приз лучшему защитнику НХЛ, в том числе и в прошлом году (66 очков). После травмы ахилла провел два сезона, сыграв все 164 матча, и набрал суммарно 140 результативных баллов.

Джон Клингберг, "Даллас". Про Клингберга генеральный менеджер "Старз" Джим Нилл сказал следующее: "Я думаю, что у нас есть следующий Эрик Карлссон". Один из наиболее прогрессирующих шведских игроков. В прошлом сезоне, будучи новичком, набрал 40 очков в 65 матчах.

Никлас Кронвалль, "Детройт". Опытнейший (674 матча в регулярных чемпионатах, 104 – в плей-офф) 34-летний Кронвалль будет мощью и физической силой в паре с одним из атакующих защитников.

Антон Строльман, "Тампа-Бэй". Строльман играет вместе с Хедманом за "Тампу" и может делать это и за сборную. 29-летний защитник сыграл 51 матч в плей-офф за последние два сезона, выступая за "Тампу" и "Рейнджерс".

ВРАТАРИ

Юнас ЭНРОТ, Робин ЛЕНЕР и Хенрик ЛУНДКВИСТ. Фото "СЭ"

Юнас Энрот, "Лос-Анджелес". У Швеции несколько вратарей играют в Национальной хоккейной лиге, но голкипер калибра Хенрика Лундквиста только один. Переход в "Лос-Анджелес" станет хорошим шагом для 27-летнего Энрота, который за шесть сезонов в "Баффало" сыграл 118 матчей.

Робин Ленер, "Баффало". Был обменян из "Оттавы" в "Сэйбрз" в июне нынешнего года, и, как ожидается, будет стартовым вратарем "Баффало" в предстоящем сезоне. Впервые с момента драфта ему предоставили возможность быть первым номером, и, возможно, это даст ему новый импульс. Его игра должна расцвести новыми красками.

Хенрик Лундквист, "Рейнджерс". Лундквист, наверное – лучший вратарь в мире. В каждом полном сезоне в НХЛ на его счету не менее 30 побед. Он помог Швеции завоевать серебряные медали в Сочи и попал в символическую сборную звезд.

22
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (22)

Thomas_Boy

Упёртый русский ____ Да может Овечкин, может. Только не в сборной. Скабелка белорус. Кудашов вообще ничем не проявил себя. Квартальнов и Титов еще ничего. Что Билл - не тренер в олимпийский год все говорили, кому только не лень, так что не пойдет. Знарок латыш до кучи. Итого на КХЛ три приличных российских тренера: Быков, Квартальнов, Титов. Много, чо...

20:47 24 сентября 2015

Игорь И.П.

Упёртый русский. Не буду больше спорить, скажу лишь, что в 2014 у шведов был наверное 3-4 состав, из той сборной с большой натяжкой в первую сборную, а скорее по вторую может попасть Баклунд, а во 2-3 Меллер, тем не менее команда была в полуфинале, у нас состав был почти наполовину сильнейший. Про то, как игроки взаимодействуют друг с другом повторять не буду. Набор индивидуально сильных игроков - это еще не команда. Больше писать не буду. Спасибо, чувствуется, что хоккей Вы любите, то что не согласен с Вашим мнением, это нормально, болельщику трудно быть объективным.

00:40 23 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy Один игрок не может приехать и порвать команду, кем бы он не был.____________ Квартальнов, Титов, Кудашов, Скабелка - все приличные молодые тренеры. Ждём их роста. Да тот же Билл именно в своём Барсе в целом неплох.

23:46 22 сентября 2015

Упёртый русский

Игорь И.П. Хорошо, давай посмотрим показатель +- регулярки прошлого сезона. Овечкин (+10) - Бэкс (+5). Тарасенко (+27) - Форсберг (+15). Малкин (-2) - лучший Седин (+11). Дацюк (+12)- Зетта (-6). Кучеров (+38) - Ландеског (-2). Как видишь, в целом перевес россиян - нападающих и по этому показателю подавляющ. И ведь действительно, очень странно, что именно в сборной у россиян не особенно получается (по их потенциалу). С моей точки зрения, это есть следствие неправильной для россиян тактики предыдущего штаба сборной. Ведь с Быковым были несколько ярких побед (в том числе и над очень сильными кэнаками без Кросби), и даже Ванкувер я не могу назвать провалом (до матча с Канадой мы в целом играли неплохо, а уж Канаде на её поле проиграть не так зазорно). И играть мы стремились именно в советском стиле первым номером, что и нужно нашей сборной с таким подбором игроков. А вот игра от обороны с малым числом атакующих игроков не для нас, что наглядно проявилось на ЧМ-2013 и ОИ-2014. Кстати, в 2014 г. на чм мы серьёзно перебросали шведов, а в 2015 имели равное количество бросков. Так что не могу вспомнить матч, когда бы они играли с нами или кэнаками явным первым номером._______________________________ Резюме. Считаю, что при должном настрое и правильной атакующей тактике нам вполне по силам смять шведов. Именно мы в матче с ними являемся фаворитами и должны доказать это.

23:24 22 сентября 2015

Игорь И.П.

Упертый русский, 1st-Tornado Статистика хоккеистов в клубах,на мой взгляд, не совсем подходит для оценки возможности их выступлений в сборной. Здесь много различных аспектов, таких как: роль и функции игрока в команде, собственно в какой хоккей играет команда, насколько он подходит тому или иному игроку, стоит также посмотреть не только на шайбы и очки, но и например на показатель +/-. Кроме того, к сожалению для меня, воспитанного на Советском хоккее, большинство лучших на сегодняшний день наших игроков, на мой взгляд, это скорее игроки в старом понимании "Канадского" стиля, основанного на лучших индивидуальных качествах игроков, а не на командном взаимодействии, конечно за исключением некоторых, в первую очередь умницы Дацюка, который к сожалению моложе и здоровее не становится. У Швеции и лучших сборных Канады как раз наоборот. Поэтому попав в знакомую обстановку те же шведы играют лучше чем в клубах, в отличие от нашей сборной. Ну а то, что шведы играют от обороны, это стереотип. Посмотрите последние крупные турниры и молодежные чемпионаты. Практически во всех матчах, даже проигранных, за исключением игр с Канадой, шведы перебросали соперников, не говоря о том, насколько больше времени они проводят в зоне соперника в позиционном нападении. А по поводу защитников, они как раз почти все атакующие. Обратите внимание на катание лучших шведских защитников, просто супер. У наших игроков обороны с этим большие проблемы. Ну и по поводу призов на молодежных чемпионатах, Канада может не завоевывать призы а наши ребята за счёт отличной работы и мотивации тренера Брагина завоевать, но давайте оценивать уровень игры, для нас достижение, когда в заокеанский сериях наша молодежка обыгрывает сборные лиг Онтарио или Квебека. Написал наверно как то запутанно, но к сожалению думаю, что несмотря на наличие ярких и индивидуально сильных игроков атаки, наши в матче со шведами фаворитами не будут. Я бы Швецию поставил следом за Канадой, хотя конечно будем надеятся на лучшее.

20:44 22 сентября 2015

Thomas_Boy

Как люди будут расти? В болоте им не вырасти. И много ли хороших игроков у нас выросло за время существования КХЛ? Им не у кого учиться, поскольку 80% хоккеистов КХЛ не прошли бы и в первую лигу Союза. Убогое катание, плохое видение площадки, низкие скорости - растите, парни! Учитесь вон у хоккеистов "Сы Чуаня", отличная команда. А где нормальные российские тренеры? Хоть кто-то уровня Васильева, Моисеева, Дмитриева, Шилова, Садомова, Николаева, Богданова... Я не говорю о Тихонове с Юрзиновым - таких и в помине нет. Кто у нас тренер нормальный, кроме Быкова и Знарка? По Овечкину: такой игрок должен приезжать и просто рвать всех. А он ничего не показывает.

16:22 22 сентября 2015

1st~Tornado

Игорь ""У нас молодое поколение очень сильных нападающих, а у шведов - один Форсберг". При этом за последние годы результаты шведов на молодежных чемпионатах в целом лучше наших и уступают только канадским" а вот это бред сивой кобылы. Канадцы не могли в призы на молодежном уровне попасть года 3-4 подряд . Со шведами приблизительный паритет

12:19 22 сентября 2015

1st~Tornado

у рыжих, наших и матрасов состав сопоставим. листья это космос. А у остальных состав явно слабее. Так что ждем полуфинал ,а там как карта ляжет.

12:18 22 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy Команд много? Так пусть люди растут, не вижу в этом большой проблемы. Обилие иностранных команд - дополнительное финансирование и интерес к лиге, тут ты не прав. И по Китаю - тоже, это - финансовое будущее, а без финансов сейчас никуда. Что много в командах легионеров - согласен, надо лимит сокращать, пусть играют только самые лучшие легионеры и наши ребята. По Назарову - согласен, СКА - точно не его уровень. Но хорошие российские тренеры есть, не преувеличивай. Мне тоже не нравится отток игроков в нхл, но на данном этапе это неизбежно. Для того, чтобы не было этого, развиваться надо. И в финансовом, и в игровом плане.________________ А по Ови... Какой чемпионат, мира последний? Приехал на 2 игры, вышел не спавший и забил важнейший гол - молоток! А с кэнаками у всех не сложилось, а у него ещё и акклиматизация была, потому и вопросов - не много. В Сочи - другой вопрос, но там основные вопросы - к тренеру, который выбрал такую тактику игры.

11:05 22 сентября 2015

Марио66

Братюни тащат, без вопросов. Хотя, лучший атакующий игрок шведов давно уже Эрик Карлссон.

10:56 22 сентября 2015

Thomas_Boy

Форсберг, Меллер, Экман... И всякие рахими с ландерами. Высший класс, особенно если сравнивать с Сединами или Хьялмарссоном. Если к Овечкину нет вопросов, то дальше и говорить не о чем. Одна шайба за чемпионат, какие вопросы? Меня не устраивает в КХЛ космическое кол-во команд, на которые просто нет сильных хоккеистов в стране. Меня не устраивает обилие иностранных команд, которые никому не интересны. Меня не устраивает то, что всерьез обсуждается возможность привлечения в КХЛ команд из Китая и прочего мусора. Меня не устраивает, что во многих командах лидеры - иностранцы. Меня не устраивает то, что нет нормальных тренеров в стране, зато есть Назаров и он считается талантливым. Меня не устраивает отток игроков в НХЛ.

02:01 22 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy Ну Форсберг с Экманом-Ларссеном на последнем чм играли, Мёллер играл, да и остальные шведы - весьма приличные игроки, не надо преуменьшать. __________ Малыч частенько доминирует на чм (особенно в 2012), да и к Саше особых вопросов - нет. Приехал без выпендрёжа - забил, и так - регулярно. И в 2014 положил Ринне важную шайбу в финале, и в 2015 - матрасникам в полуфинале, да и раньше бывало, тем же кэнакам в 2006.________ И что тебя не устраивает в кхл?

01:45 22 сентября 2015

Thomas_Boy

Упёртый русский _____ Лучшие времена для Малкина и Овечкина уже прошли. И если первый действительно полезен сборной, то второй даже на ЧМ ничего не показывает. А Седины в свои 34 - отличные командные игроки, вместе с тем еще и звездные игроки. Так-то ЧМ - это вообще не показатель, там у шведов совсем другая команда играет. Ты же Евротуры всерьез не принимаешь, надеюсь. Вот сравнивать КМ и ЧМ - это все равно что ЧМ и Евротур. Я верю, что проиграют Канаде не очень крупно. За счет характера. Но это только слепая вера. Только реорганизация КХЛ. Все остальное - мертвому припарки.

01:26 22 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy А что, 29-30 лет - не самый сок для хоккея? Опыт уже есть, силы ещё есть - всё ок! А вот в 35 силы уже начинают уходить. ___________ Да, Канада выглядит сильнее наших по составу. Но, с моей точки зрения, шансы на победу над ней у нас всё равно есть, какие-никакие. Как и в победу над матрасниками. А в шведов я лично не верю - и с американцами, и с канадцами. И с нашими - тоже. Забыл, что регулярно происходит на последних ЧМ - а там у шведов не слабые составы!

01:15 22 сентября 2015

Thomas_Boy

Я не понимаю, Овечкин с Малкиным сейчас в самом соку что ли? Сединам не 25, но они и в 34 считаются одними из лучших в НХЛ. Я понимаю, патриотизм и все такое, но говорить, что наша сборная чуть сильнее шведов и ЧУТЬ слабее Канады... Это погрешить против истины. Да, обидно, но факт есть факт: Канада абсолютно сильнее наших. Просто как небо и земля. Так что я не согласен. В полуфинал наши вползут, но там их просто разорвут. С разницей в 5-6 шайб. Поскольку играть придется скорее всего с Канадой. А вот шведы с американцами могут справиться.

01:03 22 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy То, что было в 2006 году, когда шведские нападающие были в самом соку - уже история. А на сегодняшний момент, повторюсь, супернападающих кроме Бэкса и Форсберга у шведов нет. Наша команда на настоящий момент по потенциалу чуть сильнее шведской, равна американской и чуть слабее канадской. А ввиду того, что турнир проходит в СА с нхловскими судьями, наиболее вероятен наш выход в полуфинал и поражение там от одной из североамериканских сборных (как и у шведов, кстати), согласен?

00:48 22 сентября 2015

Упёртый русский

Игорь И.П. Ты очень хорошо всё сформулировал, респект, но статистика шведских нападающих в той же нхл не сильно твою мысль подтверждает. Давай сравнивать регулярку. Овечкин против Бэкса. 81 (53+28) против 78 (18+60). Они играли вместе, при этом вклад Овечкина в их общую статистику гораздо больше - накидывать шайбу в левый круг вбрасывания могут многие, а вот регулярно забивать оттуда - один Овечкин ;). Тарасенко против Форсберга. 73 (37+36) против 63 (26+37). Отрыв в забитых шайбах очень приличен. С кем сравнить Малкина 70 (28+42 в 69 матчах)? С любым из Сединов - несерьёзно. Дацюк против Зетты. 65 (26+39 в 63 матчах) против 66 (17+49 в 77! матчах). Средняя результативность Паши гораздо выше. Кучеров против Ландескога. 65 (29+36) против 59 (23+36). И т.д. Вывод: российские нападающие в нхл имеют гораздо более высокую статистику, чем шведские, и это нам нужно постараться использовать, согласен? _______________ И не соглашусь с тобой, что шведы близки по стилю к сборной СССР. У них совсем другая игра, они пляшут от печки - т.е. от обороны, что и показывает их состав - сильных защитников гораздо больше! И уж прессинг в чужой зоне и комбинационная игра с открыванием на свободное место и быстрыми перемещениями в зоне соперника - точно не их конёк.

00:33 22 сентября 2015

Thomas_Boy

Упёртый русский ______ А чего показали Малкин с Овечкиным в сборной? Ничего. Ноль. Шведы если кому и уступают, то только Канаде. Хенрик собой результативностью никогда не блистал, а Даниэль никогда не опускался ниже определенного уровня. При этом они золото ОИ-2006 имеют, а у Овечкина с Малкиным что? Ноль. Какой смысл в результативности Овечкина, если приезжая в сборную, он становится абсолютным нулем? Ждать не так долго осталось и ты увидишь: нашу команду разберут на запчасти. Нужно реорганизовать КХЛ, тогда лет через 7-8 догоним Канаду.

00:06 22 сентября 2015

Игорь И.П.

Упёртый русский "У нас молодое поколение очень сильных нападающих, а у шведов - один Форсберг". При этом за последние годы результаты шведов на молодежных чемпионатах в целом лучше наших и уступают только канадским, про Олимпиады после того как стали выступать сильнейшие игроки я и не говорю. Сколько шведов и сколько наших хоккеистов регулярно и успешно играют в НХЛ? И самое главное шведы играют в "свой" хоккей с контролем шайбы, хорошим взаимодействием в позиционном нападении и отличным катанием. Шведы по своей игровой манере, на мой взгляд, сейчас наиболее близки к стилю сборной СССР. Поэтому в сборной они играют лучше чем в клубах, у нас к сожалению наоборот. Так что шансы выше у шведов, но это хоккей и будем надеятся, что у наших все получится. Турнир в самом хоккейном городе Мира должен получится великолепный!

23:47 21 сентября 2015

Упёртый русский

Thomas_Boy Ну и что же показали Седины в предыдущем сезоне? Шайб по 20 каждый забили в регулярке? (очень в этом средненько выглядели, нет? При этом особых травм у них не было.) Или что то показали в ПО, попав под каток средненького Калгари? Думаю, что их лучшие годы - позади, как и у неплохого в прошлом шведа из Детройта. У нас Овечкин, Малкин, Радулов - супербомбардиры в самом соку (в районе 30, у шведов таких просто нет, даже Бэкс набирает столько очков только потому, что играет с Овечкиным), Тарасенко, Кучеров, Кузнецов, Панарин, Якупов, если прибавит - молодое поколение очень сильных нападающих, а у шведов - один Форсберг сравнимого уровня. Да, защита у нас послабее, но за счёт более сильного нападения наши шансы выше шведских.

22:52 21 сентября 2015

Thomas_Boy

А братья Седины - так, шушера, не стоящие игроки.))) В матчах с ними у нас процентов 20 против 80.

20:35 21 сентября 2015

Упёртый русский

В нападении - два стоящих игрока (Бэкс и Форсберг), в воротах шведам надо молиться на Лундквиста (не дай бог, с ним что-то случится - и кранты) при очень приличной защите - такая сборная Швеции нам вполне по силам. В матчах с ними - 55 на 45 в нашу. И совершенно никаких шансов у шведов с кэнаками, да и с матрасниками им будет очень тяжело.

19:24 21 сентября 2015