00:21 14 февраля 2012 | Хоккей

Вячеслав Быков: "Не надо паники!"

9 февраля. Фрибург. Жеребьевка 1/8 финала Кубка Дэвиса Швейцария - США. Вячеслав БЫКОВ берет автограф у лидера швейцарской сборной Роджера ФЕДЕРЕРА. "Думаю, с такой работой рук Федерер, поменяв ракетку на клюшку, не потерялся бы и в хоккее", - пошутил он. Фото "СЭ"
9 февраля. Фрибург. Жеребьевка 1/8 финала Кубка Дэвиса Швейцария - США. Вячеслав БЫКОВ берет автограф у лидера швейцарской сборной Роджера ФЕДЕРЕРА. "Думаю, с такой работой рук Федерер, поменяв ракетку на клюшку, не потерялся бы и в хоккее", - пошутил он. Фото "СЭ"
162

ШВЕДСКИЕ ИГРЫ

Итоги третьего этапа Евротура, на котором сборная России потерпела два поражения в трех матчах и заняла лишь третье место, специально для "СЭ" подвел экс-главный тренер национальной команды

ИНТЕРНЕТ - КАК ДЕВИЧЬЯ ЛЮБОВЬ

- Шведские игры, если суммировать мнения в интернете, завершились для России оглушительным провалом. Из уст многих болельщиков звучит призыв: "Верните Вячеслава Быкова!" Как вы этот лозунг воспринимаете?

- С юмором. Настроения в паутине - это как солнце в горах. То выходит, то уходит. То ты в сети герой, то виновник всех бед. Интернет непостоянен как девичья любовь. Хотя иногда там попадаются глубокие и интересные мнения.

- Какую оценку вы ставите сборной России по итогам Шведских игр?

- И как болельщик, и как специалист попрошу общественность не торопиться с выводами. Министерство спорта, руководство ФХР и КХЛ, тренерский штаб сборной летом взяли определенный курс, которого придерживаются. Было решено посмотреть как можно большее количество кандидатов, использовать Евротур в основном как этап для подготовки к главным соревнованиям - чемпионату мира и Олимпиаде.

Люди, которые принимали эти решения, должны считать себя одной командой и защищать выбранный курс. Всем надо понимать, что на этой дороге сборную будут ждать не только победы. Сейчас наступил трудный этап в жизни главной команды страны - и, к сожалению, уже наметились признаки шатания, кто-то отходит в сторону. Это не радует.

Поэтому я, пользуясь случаем, хочу выразить через "СЭ" слова поддержки тренерскому штабу команды. Он следует изначально заявленному курсу, и мы, болельщики, должны это понимать. Что касается прессы, то она делает свое дело, никому не дает спать спокойно, что, наверное, тоже нормально.

1:0 В ФИНАЛЕ - И РОССИЯ БУДЕТ СЧАСТЛИВА

- Однако многие полагают, что ставка на строгий оборонительный хоккей не соответствует как психологии, так и стилю игры большинства наших хоккеистов. Иначе говоря, мы совершаем системную ошибку. Что думаете вы?

- На мой взгляд, здесь есть момент для обсуждения. Мы с Игорем Захаркиным, оценивая возможности наших мастеров, видели несколько иное построение команды - особенно в плане тактики. Однако у Зинэтулы Хайдаровича есть свое видение процесса, своя модель. И она, как мы знаем, на клубном уровне работала, приводила "Ак Барс" к чемпионству. Могу сказать, что вся страна будет счастлива, если в финале чемпионата мира или Олимпиады сборная России выиграет 1:0.

- Главный тренер сборной посетовал на то, что игрокам не совсем понятны его требования. Мол, в КХЛ играют в малоконтактный и устаревший хоккей, что отражается на сборной. Между тем голы в наши ворота забивали именно кахаэловцы - Накладал, Мортенссон, Вайнхандль. Не кажется ли вам, что Билялетдинов вступил на ту скользкую дорогу, которой еще год назад следовал Быков, критикуя наш хоккей?

- (Смеется.) Ваш вопрос мне понятен. И я все-таки считаю, что нужно прислушаться к словам главного тренера. Помню, как еще в прошлом сезоне многие смеялись над моим коллегой Игорем Захаркиным, который утверждал, что европейцы и прежде всего шведы чуть-чуть от нас уходят. И что мы видим? Мы видим шведское доминирование, работу у "Тре Крунур" новых моделей. И главный тренер сине-желтых Пер Мортс, и их легенда Петер Форсберг говорят о том, что шведский хоккей активно развивается. В связи с этим нужно ли вам напоминать, какая сборная недавно выиграла молодежный чемпионат мира?

В общем, озабоченность Билялетдинова я чувствую и где-то разделяю. В то же время не надо паники! У нас есть интересная атакующая линия, целая группа перспективных мастеров. Потенциал у России по-прежнему велик.

НОВЫЕ ТРЕНЕРЫ - МОЛОДЦЫ

- Удивила несколько нервная реакция на шведское фиаско хоккейных и спортивных властей страны. Президент ФХР Владислав Третьяк уже заявил, что Билялетдинов будет готовить команду к Сочи-2014 даже в случае безмедального чемпионата мира-2012. Вам, человеку, которому в прошлом сезоне был предъявлен ультиматум "нет медалей - нет и нового контракта", не обидно?

- Отношусь к этому философски. С нами федерация изначально договорилась о необходимости быть на мировом первенстве в тройке лучших - и в противном случае контракт разрывался. Новые тренеры, что называется, "на берегу" обеспечили себе совсем другие условия. Что ж, молодцы. Это и есть профессионализм.

- Известно, какое внимание премьер-министр страны уделяет хоккею. Учитывая грядущие выборы, могут ли два поражения подряд на этапах Евротура стать раздражающим фактором?

- Все знают, что наш премьер активно ведет все хоккейные вопросы на уровне как сборной, так и лиг - профессиональных и любительских. Однако не так давно на встрече с руководителями российского спорта и хоккея, с бывшим и нынешним главными тренерами сборной была обозначена главная цель - подготовиться к Олимпиаде в Сочи. С этой точки зрения, возвращаясь к вашему вопросу, я бы не мешал спорт и политику.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ НЕОБХОДИМ

- Критики сомневаются в эффективности конфигурации нынешнего штаба. Билялетдинов взял себе в помощники клубного ассистента Валерия Белова, который, наверное, не столько создает дискуссионную атмосферу, сколько банально прикрывает тылы. Является ли он фигурой уровня Захаркина?

- Вот здесь я бы не вмешивался в работу тренерского дуэта. У Билялетдинова есть полное право сформировать свой штаб, и с его решениями полностью согласилась федерация. Давайте не будем открывать дверь на их внутреннюю кухню.

Если же говорить о нашей с Игорем (Захаркиным. - Прим. И.Л.) работе, то мозговой штурм и довольно жесткие дискуссии у нас возникали постоянно. При этом мы очень аккуратно пускали людей на свою кухню - например, Валерия Брагина или Андрея Назарова. У того же Назарова были свои идеи, свои предложения, и они нам с Игорем казались очень интересными. Убежден, что в творческий спор с Билялетдиновым тот же Назаров готов вступить.

- Но в Швеции его не было - третий этап Евротура согласно плану он пропускал.

- В любом случае я убежден, что все необходимые уроки штаб сборной извлечет. Отрицательный результат - тоже результат. И на определенных этапах он даже полезней, чем положительный.

- Напоследок - клубная тема. Слышал, что в последнее время интерес к вам с Игорем Захаркиным проявляют уже два клуба Западной конференции КХЛ. Это так?

- Честно говоря, я уже устал от слухов на данную тему. Ничего серьезного у нас пока нет. Мы внимательно следим за европейским и мировым хоккеем, получаем от нашей великой ледовой игры удовольствие, отдыхаем. А работа от нас никуда не денется.

P.S. В завершение интервью Вячеслав Быков попросил через "СЭ" поздравить с юбилеем легендарного тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову: "Татьяна Анатольевна - мой кумир в спорте, во всем мире она олицетворяет российскую тренерскую школу. С огромным уважением относился к ее отцу - великому тренеру Анатолию Владимировичу Тарасову. Самые теплые и добрые слова и Татьяне Анатольевне!"

Игорь ЛАРИН

162
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (162)

ne expert

Александр Это он привел в пример высказывания некоторых деятелей, которые тут считают, что и Быков пришел на все готовенькое и игроки у него играли сами и заслуг тренера там нет! Как это неправильно в отношении Тихонова, так это неправильно и в отношении Быкова! Насчет отставки согласен, нет результата не о чем и говорить! Но вот как показала практика, радикальные перемены не помогают! Думаю, что Билялетдинов все равно вернется к проверенному составу, не обновляя радикально! Ну а насчет модели и тактики игры, то тут покажет только время! Собираюсь попасть на Чешские игры, посмотрю так сказать вживую!

00:39 17 февраля 2012

Александр

chelyabagud 22:54 | 16 Февраля 2012 ...А тем кто будет говорить,что Тихонов выиграл все со сборной СССР,то можно отвечать,что он был на всем готовеньком и игроки сами играли и заслуги тренера там нет)и это ближе к правде. -------------------------------------------------------------- Такое может сказать только мальчишка с грязной попкой. У В.Тихонова в ЦСКА и Сборной СССР пахали пахали и ещё раз пахали. Поэтому и результат был. А нынешняя молодёжь не хочет тренироваться. А для того, что наш российский хоккей был в переди паровоза, нашим ребятам нужно больше тренироваться, работать на тренировках до потери пульса. Пахать, как это делали в советские времена. Тогда появится и лёгкость, выносливость и скорость. Ведь не секрет, что неучадача на шведских играх - это следствие недостаточной физической подготовленности сборников. Отсюда удалений нахватали в матчах с шведами и чехами результат налицо.как говорится : "По сеньке и шапка"

00:04 17 февраля 2012

ne expert

chelyabagud поэтому я и ушел смотреть футбол! все ж приятнее, чем читать понос слов...

23:10 16 февраля 2012

Александр

К 2007г в нашей сборной подобрался как никогда сильный состав. В великолепной форме была тройка Морозов-Зиновьев-Зарипов, плюс НХЛловцы Малкин - Ковальчук-Овечкин , но тем не менее играя в Москве, мы далее полуфинала мы не прошли.Хотя таким составом надо было брать золото. В 2008г. Финал с Канадой, который складывался для нас крайне неудачно. Считаю, что нам тогда крупно повезло, что стали Чемпионами мира. Но это было справедливо,своего рода компенсация за неудачу на московском чемпионате. В 2009г этим же составом опять берём золото ЧМ. Уже закономерно, в ранге чемпионов мира. Опускаем неудачу ОИ-2010. Там я считаю, мы не должны были выходить в четверть финал на канадцев. Это была основной ошибкой Быкова и Захаркина. На ЧМ 2010г у нас суперсборная. Но в сильнейшим составе берем серебро, уступив более слабой, но более мотивированной сборной Чехии. В 2011 полный провал 5 поражений и безвольная игра. Отставка В.Быкова была закономерной, поскольку нужны были радикальные перемены в сборной команде.

23:08 16 февраля 2012

chelyabagud

ne expert Читаю твое общение с vnik и вижу,что ты ему аргументы и факты,а он тебе отмазки и оскорбления.Да еще приводит слова маразматика Тихонова( раньше уважал его) , который просто ненавидит Быкова. Могу напомнить,что Тихонов со сборной России занял на ЧМ 11 место,вот где позор!!! А тем кто будет говорить,что Тихонов выиграл все со сборной СССР,то можно отвечать,что он был на всем готовеньком и игроки сами играли и заслуги тренера там нет)и это ближе к правде.

22:54 16 февраля 2012

vnik

Континентальная хоккейная лига выступила с официальным заявлением по поводу возможного заключения тренерами сборной России Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным контрактов с "Салаватом Юлаевым". Напомним, что уфимский клуб сегодня сообщил о том, что оба специалиста завтра посетят столицу Башкортостана. "Состоявшееся 22 апреля 2009 года общее собрание участников Континентальной хоккейной лиги, руководствуясь интересами сборной страны, признало нецелесообразным совмещение постов тренерами национальной команды и клуба КХЛ. В условиях насыщенного календаря будущего сезона и подготовки сборной к Олимпийским играм занятость тренеров в клубе может негативно сказаться на их работе с национальной командой", - говорится в официальном заявлении на сайте КХЛ. "Вместе с тем, назначение тренеров сборной и определение условий их контрактов находится в компетенции Федерации хоккея России и Министерства спорта России. КХЛ критиковало еще до Олимпиады такое решение,но Быкову и на это было плевать.С согласия федерации,ломанулся в Салават.

21:36 16 февраля 2012

vnik

ne expert 21:08 | 16 Февраля 2012 Пороть ремнем...А ты о чем подумал?

21:13 16 февраля 2012

ne expert

Раком ты уже стоишь! Я прям вижу твои глаза! Сдался, так и скажи! Нечем крыть, снимай штаны! Легче всего написать хрень, когда нечего сказать! Будь здоров, не кашляй.... Да.... И не забудь сходить в аптеку, сам знаешь за чем! Всего доброго! я отключаюсь!

21:08 16 февраля 2012

ne expert

Тихонов то всю эту кашу и заварил, но не только из-за игры сборной! Обижен он на них был за ЦСКА. А до это сам хвалебные интервью раздавал! Я не спорю, что Быкова сняли заслуженно! Как говориться проиграл, будь добр распишись и получи! Но не признавать его заслуги, это неправильно! И тем более оправдывать эти заслуги непонятно чем! Это все равно что если, Билл выиграет ЧМ и Олимпиаду, все станут говорить, что у него были лучше условия и т.д., чем у Быкова! Ну согласись, это неправильно???

21:02 16 февраля 2012

vnik

ne expert Ты не пробивной.Тебя поставят раком и будут пороть,а ты будешь кричать,выпучив глаза:Нет-это неправда!Этого не может быть!!!

21:00 16 февраля 2012

vnik

ne expert Ты обьясни.Котракт-это что, судебный приговор?Быкова что привели в наручниках и заставили расписаться?Он что его не читал и с ним не обговаривали?

20:55 16 февраля 2012

ne expert

vnik Ты привел цитаты с последнего заседания! Найди мне хоть одну цитату когда Быкова назначили! Я тебе так и написал, что критика была только после поражений!!! И началась она с Ванкувера! До Ванкувера все были без ума от игры сборной! И никто не кричал что надо снимать срочно Быкова, что у него слишком хороший условия и что ему повезло!!! И еще вопрос, почему когда назначили Быкова никто не возмущался и не высказывался против его назначения??? Почему тот же Тихонов тогда эти слова не сказал? Почему не было таких бурных обсуждений, и недовольства новым тренером, как сейчас???

20:55 16 февраля 2012

vnik

ne expert Я прекрасно помню какая была сборная в Питере на ЧМ.С контрактами ты полностью не прав и со страховкой.А критики он подвергался с самого начала и в дальнейшем руководил бездарно. Виктор Тихонов (заслуженный тренер России) – Отчет Быкова оказался чрезвычайно слабым. Никому не понравился. Затем он представил программу развития, которая явно сделана наспех – за три-пять дней. Интересно, а что же они пять лет делали? Потом пошли вопросы: почему в большинстве забили ноль голов на чемпионате мира, почему командную игру не поставили? Много было «почему», а ответов мы не услышали. – Как отреагировали Быков и Захаркин на отставку? – Быков больше молчал. Захаркин пытался возражать. Я еще в ЦСКА был категорически против Захаркина. Но Быков пошел к руководству и сказал: «Без него не могу». И его взяли. На те же грабли наступил и Третьяк, позвав обоих в сборную. И вот во что это вылилось. Захаркин – и близко не тренер. Он и Славку сбивал все время. Я ему задал вопрос: «Игорь, ты – заведующий кафедрой хоккея РГУФКа, ты хоть один раз был в университете?». А он не был ни разу. Ну куда это годится? Завкафедрой должен работать. А от него только словоблудие: мол, у нас концепция, философия, хоккей XXI века... Это все пустое. Под этим должна быть практическая работа. Если мы на чемпионате мира больше всех хватаем удалений – значит, терпеть не можем. Впервые за всю историю наши болельщики освистывали на чемпионате мира свою команду и конкретно Артюхина! Надо было их раньше снимать. Год потеряли и еще точно год потеряем. Мы уже опоздали даже со сменой поколений, остались без резерва. Во всех этапах Евротура нужно, как европейцы, вводить молодежь, а у нас коммерция процветает.

20:45 16 февраля 2012

ne expert

vnik И самое главное, не важно как добились! ВАЖНО ЧТО ДОБИЛИСЬ!!!! А добились немалого, к сожалению не всего! А искать оправдания, это удел слабых! Сам знаешь что мешает плохому танцору...

20:33 16 февраля 2012

ne expert

vnik Ну ты конечно дал!!! 1) Выходит до этого руководство было бездарное, а сейчас такое, что не надо ничего делать, все само выиграется? 2) Тебе напомнить сколько в Питере было игроков из НХЛ? 3) Я мож и ошибаюсь, но насколько помню страховки были и раньше. 4) Ты читал этот контракт? И читал контракты предыдущих тренеров? Если говорить про контракты, то у Билялетдинова вообще лафа! На 4 года карт-бланш!! Никаких условий! 5)Вне критики штаб был, пока выигрывали. После поражений, грязи (не просто критики) вылилось больше чем кому-либо! 6)Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Тихонов, Юрзинов, Билялетдинов, Михайлов и т.д имели меньший авторитет, чем Быков в плане давления на клубы!!! Это чепуха! 7) Этот пункт полностью заслуга самого Быкова! Хотя опять же сомневаюсь, что другие уважаемые тренера позволяли вмешиваться в свои дела! 8) Провал был не спорю! Но все познается в сравнении! Тебе напомнить, как выступали на прошлых Олимпиадах? Это раз! А во-вторых, провал в Ванкувере был вызван страхом Канады и как раз таки выигранными Быковым Чемпионатами. Вспомни как на всех углах кричали о непобедимости русских! Своей игрой они заставили Канадцев пахать и готовиться к этому матчу за год вперед! Точно также как теперь они своим выигрышем, нас заставили готовиться к Олимпиаде аж за три года! Вот только получиться или нет, пока вопрос! Но есть надежда! Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен что Быкову все преподнесли на блюдечке! Увы, но все твои псевдофакты легко опровергнуть!

20:26 16 февраля 2012

vnik

ne expert,отвечу тебе. 1)Изменились времена,пришло новое руководство. 2)С НХЛ начали возвращаться наши игроки. 3)Помимо финансового стимула у игроков появилась страховка. 4)С тренером был заключен хороший котракт,где по многим пунктам Быков сам диктовал условия. 5)Читай статью: Тренерский штаб был вне критики, вне подозрений, им ничего нельзя было сказать 6)Ни одному тренеру до него не позволено было так давить на клубы,как делал Быков,зачастую используя руководство,которое было полностью на его стороне,даже иногда понимая,что не прав сам Быков. 7)Организация тренерского штаба была полностью отдана под юрисдикцию Быкова.Никому не позволено было вмешиваться в это дело.Да,первое слово тут должно быть за главным тренером,но когда подтягивают бездарей к руководству сборной-это уже перебор.Все видели и знали,что происходит,но и это ему позволили. 8)Провал сборной на Олимпиаде.Дело даже не в занятом итоговом месте,а качестве самой игры,а вернее ее полном отсутствии,но и тут Быкова не тронули после такого позора,а у него хватило наглости дальше оставаться и рубить бабло на Евротурах. Кому такое было позволено до Быкова,как ему? Можно привести еще и технические моменты и условия,но это уже сам почитай в статьях. Ответь:Что мало делали для Быкова?Перед каким тренером у нас так плясали?Кому до него был дан такой полный карт-бланш ?

18:59 16 февраля 2012

ne expert

vnik Я абсолютно не передергиваю! Ты написал: "Ставь разделитель между тем,что было до Быкова и что было сделано для Быкова" Вот я и хочу чтобы разъяснил что было для него сделано такого, чего не сделано для другого тренера сборной, предыдущего или нынешнего?? Все в одинаковых условиях! Никто из Быкова "великого" не делает! Но за него стоят факты, которым противопоставить слова невозможно! А вот завидуют этим фактам многие! По Биллу конечно же рано делать глубокие выводы, время покажет! Удача ему не помешает!

17:51 16 февраля 2012

vnik

ne expert 13:53 | 16 Февраля 2012 Не передергивай.Разговор касается конкретно Быкова.Он же у вас -ВЕЛИКИЙ тренер,который поставил игру сборной на высочайший уровень. По Биллу:Это надо обсуждать хотя бы после ЧМ.А условия у него не хуже,чем у Быкова.

17:21 16 февраля 2012

vnik

chelyabagud 19:12 | 14 Февраля 2012 Читали интервью Плющева? Все точно сказал,все по полочкам разложил,на 100% с ним согласен. А как тебе такое интервью?!?!? Григорий Твалтвадзе (Комментатор телеканала (Россия-2") - Думаю, что на Исполкоме было принято правильное и справедливое решение. Оно было неизбежным, учитывая итоги выступления сборной на ОИ в Ванкувере и последних двух чемпионатах мира. И дело даже не в результатах команды, а в самой политике тренерского штаба. Она мне представляется непрозрачной. А вылилось это в непрозрачность игры сборной. У команды не было почерка и рисунка игры, которые всегда отличали советскую сборную. То есть не было видно тренерской руки. Команда, составленная из звезд, выглядела не коллективом, а отдельно взятыми игроками, каждый из которых действует так, как ему представляется. В большинстве случаев было именно так. И Быков, и Захаркин вели себя в достаточно степени одиозно, не очень люблю употреблять это слово. Тренерский штаб был вне критики, вне подозрений, им ничего нельзя было сказать. Мне думается, что в нашей стране с такими тренерскими традициями игры сборной и развития хоккея в целом, это выглядело, по меньшей мере, странно. Лично у меня гвоздем в сердце сидит уход этих тренеров из ЦСКА. Они во всеуслышание заявили, что уходят из клуба в интересах сборной, а в итоге оказались в Уфе. Врать нельзя! Возможно, им казалось, что эта ложь пойдет во благо, но спорт — это процесс, который должен быть чистым. Одна маленькая ложь порождает большую беду, которая постигла Быкова с Захаркиным на Олимпийских Играх. Беда напомнила о себе и на последнем чемпионате мира. Расскажи нам еще о почерке и рисунке игры в сборной при Быкове.

17:13 16 февраля 2012

ne expert

vnik Объясни пожалуйста, что было сделано для Быкова? И сразу попутный вопрос, что сейчас не сделано для Билялетдинова? По-моему, они КАК МИНИМУМ в равных условиях.

13:53 16 февраля 2012

vnik

chelyabagud 09:46 | 15 Февраля 2012 vnik И почему все это готовенькое не могло 15 лет ничего выиграть? Повторяю для тех кто в танке. Ставь разделитель между тем,что было до Быкова и что было сделано для Быкова.Вот где корень.Сколько можно повторять:подумай сразу о чем речь,а потом уже пиши. И еще.Я никогда не говорил,что я специалист.Для этого нужно соответствующее образование.Но я ,в отличии от тебя,когда говорю,то основываюсь не только на своем мировосприятии,но и на мнение грамотных людей. А специалист-ананист это ты.Куда нам до тебя.

10:48 16 февраля 2012

chelyabagud

Гончаров П.А. Ух ты!!! Быков то оказывается может дело говорить! Люди, НЕ лезте в работу Билялетдинова. Он в хоккее соображает по больше всех здешних комментаторов вместе взятых. Почему тогда ты лез раньше в работу Быкова и сейчас даже лезешь? Может ты больше него понимаешь в хоккее?

15:49 15 февраля 2012

Гончаров П.А.

Ух ты!!! Быков то оказывается может дело говорить! Люди, НЕ лезте в работу Билялетдинова. Он в хоккее соображает по больше всех здешних комментаторов вместе взятых.

15:29 15 февраля 2012

chelyabagud

vnik И почему все это готовенькое не могло 15 лет ничего выиграть?

09:46 15 февраля 2012

chelyabagud

vnik Singbеrt7 Оставь ты их.Что ты можешь доказать,к примеру человеку, которому приводят в качестве аргумента слова грамотных специалистов в хоккее,говоривших о том,что Быков пришел на готовое,а он в ответ:Ага,щас!15 лет ничего не выигрывали и это называете готовое. А хоть кто-нибудь задумался,о чем идет речь?Никто. Только и могут передернуть и в бой!!! Приведи мне в пример слова хоть одного грамотного специалиста,который бы говорил,что Быков пришел на все готовенькое. Может это вы грамотные специалисты?) Скорее наоборот.

09:42 15 февраля 2012

Гончаров П.А.

Из уст многих болельщиков звучит призыв: "Верните Вячеслава Быкова!" - Что это за бред ??? Ларин опять мозги дома забыл.

06:14 15 февраля 2012

Чапай

Ребята, почему вы так уверенно спорите: спорт это игра, возьмите пример с карт. Никто в карточной игре не покажет вам свои карты, и будет всеми силами вас обмануть. Когда подойдёт момент вытаскиваются на белый свет все джокеры. Думаю Билл тоже держит, что-то в уме. Так хоть есть надежда.

23:10 14 февраля 2012

vnik

Singbеrt7 Оставь ты их.Что ты можешь доказать,к примеру человеку, которому приводят в качестве аргумента слова грамотных специалистов в хоккее,говоривших о том,что Быков пришел на готовое,а он в ответ:Ага,щас!15 лет ничего не выигрывали и это называете готовое. А хоть кто-нибудь задумался,о чем идет речь?Никто. Только и могут передернуть и в бой!!!

22:46 14 февраля 2012

Singbеrt7

Artem K 14:28 | 14 Февраля 2012 2 Singbеrt7 ну вот видишь - иными словами, тренер пока чуда не сотворил (мы же чуда от него ждем, за 5 лет 2 золота, 1 серебро, 1 бронза, четвертое место и по моему все выигранные евротуры нас не устроили). Я далекоидущих выводов вроде не делаю. Но пока Бил ничего не сделал хорошего (ключевое - пока, может он на ЧМ всех вынесет). Причем лично я пока вижу, как разрушается атакующий хоккей, но не вижу, как создается оборонительный - поэтому я немного обеспокоен... Мне в целом плевать, кто будет тренировать - хоть Ржига... Мне главное - чтобы моя сборная играла, как она должна и как умеет... Если это сделает ЗХБ - я буду ни чуть не меньше этому рад, чем если бы это сделал Быков Почему ты решил, что он должен на каком то евротуре чудо сотворить?!!!))) Чудеса творил дуэт на евротурах, а потом взял и обделался на главном турнире)))А здесь задачи совсем иного плана, подготовка резерва на будущее и найти новых игроков для сборной, наиграть их, посмотреть их связки. В общем есть еще один групповой тур, там возможно появится костяк будущей сборной, ну а показателем готовности будет ЧМ....)

19:30 14 февраля 2012

chelyabagud

Читали интервью Плющева? Все точно сказал,все по полочкам разложил,на 100% с ним согласен.

19:12 14 февраля 2012