00:25 13 февраля 2012 | Хоккей — Европа

Зинэтула Билялетдинов:
"Если не нравится, верните Быкова"

Главный тренер сборной России Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ. Фото Федора УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
Главный тренер сборной России Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ. Фото Федора УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"

ШВЕДСКИЕ ИГРЫ

Вчера сборная России провела один из худших своих матчей за последние годы, завершив третий этап Евротура безвольным поражением от чехов - 0:4

Андрей КУЗНЕЦОВ
из Стокгольма

"Ну, поехали!" - Зинэтула Билялетдинов, чья сборная только что завершила худший для себя турнир, деловито потер ладонями и расправил плечи перед нацеленным на него диктофоном. Проваливший Шведские игры главный тренер национальной команды держался более чем достойно. На моей памяти столько острых ответов на самые неудобные вопросы в исполнении Билялетдинова не звучало еще никогда. Хотя в середине беседы он неожиданно отметил: "Вообще-то я понимаю, что чем больше говоришь - тем хуже".

- Вам не кажется, что хоккеисты сборной вас просто не слушают?

- Такого точно не наблюдается. Они внимательно слушают, стараются - только получается не все. Но вопросов у ребят много. Когда разговариваешь с ними, ловишь себя на мысли: или мы в клубах не так работаем, или еще что. Но нет ни одного игрока, к которому я мог бы придраться и обвинить в отказе выполнять тренерские установки.

- Собраний вы с командой проводите много, а ошибки игроков одни и те же.

- Пока да. Есть такое. Я с вами согласен.

- То есть игроки прибывают из клубов не готовыми для сборной?

- Да. Складывается впечатление, что та информация, которую до хоккеистов доносит штаб, для многих является абсолютным откровением. Они ею просто не владеют. Вы только меня правильно поймите, не хочу сказать, что в лиге работают плохие тренеры. Но факт есть факт. И мы наблюдаем то, что наблюдаем. Просто мои коллеги из команд КХЛ очень разные. Среди них есть иностранцы, есть те, которые призывают играть в бесконтактный, несиловой хоккей. Чтобы сил не терять.

- Но если в клубах КХЛ никто по вашей системе не играет - не повод ли это усомниться, что вам удастся привить ее тем же самым хоккеистам в сборной?

- Сомневаюсь ли я в том, что ребята ей обучатся? Нет. Как говорится, куда они денутся. Конечно, обучатся. Игрок должен и обязан перестраиваться. Как бы ему ни сказали. Действуй так - будь добр, выполняй установку, попросили играть по-другому - меняйся. Дело же не в тренерах, а в том, что хоккеист - профессионал.

- Свою систему вы внедряете с ноября. До сих пор считаете, что она единственно верная, а другие права на существование не имеют?

- Другой системы просто не знаю. Может, я тренер не той квалификации? И мой опыт не позволяет видеть что-то иное и очевидное? А?

- То, что игроки не воспринимают ваши идеи, было видно в декабре в Москве и тем более здесь, в Стокгольме. Может, стоит подкорректировать требования штаба?

- Да я не могу сказать, что ребята нас не слышат. Их ошибки в первую очередь от нехватки опыта. Именно здесь они и обогащаются этим опытом, что есть самый ценный итог. У России наряду с финнами самая молодая команда в Евротуре. Ну проиграла она пару матчей, ну и что? Мы к чему себя готовим? К Шведским играм?

- Шведы, имея классную золотую молодежку, не стесняются везти на домашний этап таких ветеранов, как Вайнхандль и Мортенссон. Капитану "Тре Крунур" здесь вообще 38 лет. Не считаете, что вашей сборной не хватает небольшой прослойки из звезд?

- Я понимаю, о чем идет речь. Вам, конечно, хочется слышать фамилии Морозова и Зарипова. Возможно, эти и другие ребята появятся в составе. Но в целом у меня другая задача. Обкатывать именно тех, кто здесь играл.

- Широкова, Зубова, Вишневского вы обкатываете на третьем этапе Евротура подряд. До сих пор не составили мнение об уровне их способностей?

- Есть хоккеисты, которых надо умышленно возить, чтобы нарабатывать с ними что-то полезное. Есть те, кому это не требуется. Вот Радулов, молодой парень, лидер - могли мы его привезти в Стокгольм? Да. Но мы же Сашу не взяли. Специально. Что его натаскивать? А другим, наоборот, лишние матчи просто необходимы.

- Сейчас в России наверняка вспомнят, что за два таких турнира, как московский и шведский в исполнении вашей сборной, вашего предшественника Вячеслава Быкова просто бы уничтожили. Вас такие выпады общественности задевают?

- Ну пусть вспоминают Быкова. Не нравится - верните Быкова. Я понимаю, что проигрывать неприятно. Мне что - приятно? Но на сегодняшний день ситуация пока такая, какая есть.

- К журналистам вы вышли в неплохом настроении. А что игрокам сказали?

- Пожелал им пропускать через себя все, о чем с ними беседуют. Понимать установки и выполнять их. Учиться выступать на таком уровне, набираться опыта. Ну и поблагодарил за турнир.

- "Кубок Карьяла" сборная провела отлично, декабрьский домашний турнир - так себе, в Стокгольме и вовсе провалилась. Тенденция налицо?

- Я согласен, угрожающий тренд есть. Дело даже не в том, что не стали победителями Шведских игр. Но вот со скандинавами здесь мы сыграли хуже, чем в Москве. И это беспокоит. Что я еще могу сказать кроме того, что будем делать выводы и работать над ошибками?

- С чем связано скольжение по нисходящей?

- Состав сейчас другой. Ребят молодых больше. На "Кубке Карьяла", например, звено Радулов - Зубов - Широков делало результат. А здесь у армейцев не получалось выглядеть так же, Сашки и вовсе не было. Некоторые шаги мы делали сознательно, предвидя, что они обернутся слабыми местами для сборной. Но, поверьте, так надо было.

- Экспериментальные турниры завершились, и за четыре месяца в команде так и не появилось ни одного готового звена для чемпионата мира. Что будете делать? Ехать на главное соревнование года и играть с листа?

- Будем думать. Решать, кого пригласим в сборную.

- Кроме Радулова, Кузнецова и Барулина достойных вызова на ЧМ кандидатов и не упомнишь.

- Серьезно? Вы плохо изучаете состав (улыбается). Что, мы на некоторых защитников, которые не ездили на Шведские игры, рассчитывать не сможем? Наш штаб, поверьте, знает, что делать. И в головах есть фамилии людей, которые точно поедут на мировое первенство. В их числе и участники февральского этапа Евротура.

- Команда на ЧМ будет экспериментальная - или способная претендовать на медали?

- Скорее второе. Есть, конечно, ребята, которым на высшем уровне выступать пока рановато. Но их умышленно пригласим - потому что надо думать, что у нас будет завтра.

- Финнов Россия за сезон обыграла трижды, от шведов потерпела второе безоговорочное поражение подряд. У нашей сборной появился неудобный соперник?

- Знаете, мы все-таки старались удачно сыграть и с "Тре Крунур". Пока это не получается. Были во встрече со скандинавами позитивные моменты, были и те, которые помешали добиться победы. Есть над чем работать. Например, необходимо обратить внимания на удаления. У нас 20 минут штрафа в матче со шведами было, причем наши ребята во многих случаях фолили вынужденно. Столько времени отбиваться в меньшинстве очень тяжело, а соперник трижды реализовал лишнего.

- С чем связываете такое количество штрафа?

- Не успевали, цепляли, фолили. Кто-то терял позицию, проваливался, делал зацеп - вот вам и удаление, и пропущенный гол. Рязанцев вот подарил Мортенссону шайбу, и нам в третий раз забили. Вроде опытный игрок, а вот поди ж ты… Если хотя бы такие грубые промахи исключить, сборная уже лучше начнет смотреться. Я ребятам все время повторяю: "Быстрей старайтесь понять, что от вас требуется, и перестраивайтесь, учитесь действовать иначе".

- Дебют Ежова в национальной команде получился неудачным?

- Не могу так сказать, наш вратарь играл со шведами нормально. Да, у него была результативная ошибка, но для него матч действительно был неплохой.

- Почему скандинавы все шайбы забили дальними бросками? Они хорошо умеют обзор закрывать на пятачке?

- Было и такое. То шайба вылетала из-под ног, то в меньшинстве дальний низом попал, то с ходу бросок получился. Но винить за эти моменты надо не только Ежова, но и полевых игроков.

- Декабрьское поражение от шведов многому нас, судя по счету, не научило.

- Катаются скандинавы, конечно, лучше. Движение у них быстрое. Наши ребята вроде и подстроились в Стокгольме под этот стиль, но сил из-за постоянных удалений все-таки не хватало.

- Превосходство шведов в скорости - следствие того, что в КХЛ медленный хоккей?

- Не надо меня провоцировать. Я уже поднимал эту тему. Не стоит больше. Вы сами видите, какой хоккей на этом уровне. Нам всем надо понимать проблему и делать правильные выводы.

Владислав Третьяк: "Появились вопросы к клубам"

Итоги февральского этапа Евротура подвел президент ФХР

Андрей КУЗНЕЦОВ
из Стокгольма

- Как оцените выступление сборной на Шведских играх?

- Слава богу, что у команды есть возможность участвовать в таких турнирах. Посмотреть на то, кто есть кто, с кем из ребят как работать. Вы же видели, сколько ошибок хоккеисты допускают впереди и сзади и насколько "сырыми" выглядят некоторые игроки.

- Два матча в Стокгольме подопечные Билялетдинова на ваших глазах проиграли со счетом 1:8. Вопросы к главному тренеру появились?

- Появились вопросы к клубам, к их системе подготовки игроков. Вот о чем надо думать, если ребята просто не умеют выполнять задания штаба сборной. Конечно, собери мы в составе всех звезд, итоги были бы намного лучше. Только они так и остались бы промежуточными - главным турниром сезона все равно станет чемпионат мира. А то, что мы с вами сейчас недовольны, - так это нормально. Чему же тут радоваться, когда такие поражения идут?

- Если бы вы были главным тренером, кого из выступавших в Стокгольме хоккеистов взяли бы на чемпионат мира?

- Отвечать за формирование состава все равно будет Зинэтула Хайдарович. А я с него за решения буду спрашивать.

- Но такая игра - гарантированный пролет мимо медалей ЧМ-2012.

- Так ведь ни одной команде мира сейчас не гарантировано место в призерах. Канадцы сколько лет после четвертьфинала пакуют чемоданы, на юниорском и молодежном уровнях сидят без золота. На Шведских играх мы бьем финнов, финны - чехов, чехи - нас. Все находятся примерно на одном уровне.

- Если Билялетдинов и на мировое первенство умышленно повезет проверять молодых, отказавшись от Овечкина и Ковальчука, какой будет ваша реакция?

- Пока эту тему поднимать рано. Ближе к маю и будем рассуждать. Я с Билялетдиновым общаюсь плотно, много и на все темы. Вот и сейчас поделился своим мнением о выступлении сборной, сказал, какие ошибки увидел с трибуны. Мне, например, не понравилось, что команда почти все вбрасывания проиграла. Так что мне есть о чем побеседовать с нашим главным тренером. Я же внимательно смотрю матчи, а не в баре во время встреч сижу. Подмечаю все слабые стороны.

269
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (269)

Александр

Хоккей изменился... и спорить на эту тему уже никто не будет. И заявления в духе "наш хоккей - атакующий...и мы забьём столько сколько нужно для победы" Это было актуально в 70-е и 80-е годы, когда превосходство советской школы хоккея не вызывало сомнения. Когда наша сборная крушила на чемпионатах мира своих конкурентов, показывая атакующий , тотальный хоккей. Но уже тогда с сильнейшими канадскими профессионалами наша сборная была вынуждена менять игровую модель.Советская команда играла так , как позволял это делать соперник. И успех в этих матчах приносили острые, штыковые атаки от обороны. Взять тот же финальный матч Кубка Канады 1981г. и Чемпионат мира 1982г. Сейчас же уровень хоккея в мире выровнялся. И игра от обороны становится приоритетной тактикой ведущих команд мира. А играть от обороны - это значит в первую очередь,уметь хорошо играть на задней линии. И забивать сейчас становится всё труднее и труднее. Можно показывать хороший атакующий хоккей , иметь большое игровое преимущество и проиграть от нелепой ошибки в защите. Вспомните полуфинал ЧМ Россия-Финляндия 2007г. И Финал ЧМ 2010г. где наша Суперсборная, уступила Чехам из-за нелепых промахов в обороне. И обвинять сейчас З.Билялетдинова в том, что он проповедует оборонительный хоккей - просто несерьёзно и глупо.

04:12 16 февраля 2012

Болельщик-1972

Вячеслав Быков вместе со своей командой возродил наши победные традиции,взяв 2 золота подряд и играя в 5 полуфиналах подряд.Это факт.Нужно уважать специалиста не за эмоции и манеру поведения его помощника,а за дела.Считаю,что искусственного омоложения состава не получиться-сильнейшие хоккеисты должны играть с сильнейшими.Только тогда нас будут бояться,осторожничать и шведы,и чехи,и канадцы.Что касается тактики и стратегии,то современный хоккей движется вперед,заставляя иметь не одну "Билялетдиновскую"(оборона и прессинг),но и "быковскую"(атака и прессинг).На сегодня считаю данных специалистов,наряду с Брагиным и Назаровым, наиболее прогрессивными,теми кто изнутри тонко чувствует все тенденции и веяния мирового хоккея,теми которые выбрали путь развития и ответственности.Это сложно, но это очень интересно.Хочу еще сделать обращение к руководству ФХР. "Постоянное развитие,изучение всех мировых новинок и тренерских задумок на постоянной основе требует создание более понятной и прозрачной "коллегии Старейшин",которая при распеределении ответственности и сфер влияния(Н-р:НХЛ,КХЛ,Швеция и т.д.,вероятно даже у Германии можно кое-чему поучиться) а то ведь как получается: экспертный совет есть,сильных специалистов там полно,но в каком они все качестве - консультанты,послы хоккея,эксперты?Какие у них права и обязанности?кто за что отвечает? И здесь не надо жить перспективами Сочи, думаю любой искренний болельщик предпочтет воспитание наших новых Малкиных,Тарасенко,Кузнецовых на постоянной основе,нежели победа сборной в Сочи.В конце концов - что мы Олимпиады не проигрывали что-ли? хоккей,как и жизнь,развивается и растет сегодня и сейчас, потому ставить вопросы и распределять ответственность это хорошо,а как же контроль и координация.Современная,прозрачно организованная методическая работа сегодня принесет нам завтра и победы,и новых звезд. А с многовариантностью тактики,универсализмом и мастерством игроков должны разбираться тренеры сборных при участии колегии!

08:40 15 февраля 2012

инфузория

я же говорил это не лечится.

05:09 15 февраля 2012

Павел,Алексеев

Если не нравиться, верните Быкова - что за пафос! Если бы народ, а не ФХР назначали тренера, уже слетел бы давно! Получил провал будь добор объясняй и что-то меняй, спасай ситуацию!!! Хотя у него контакт до 2014, теперь вообще можно всех без объяснений на 3 буквы посылать. С удовольствием бы вернул Быкова!!!

23:58 14 февраля 2012

инфузория

bubbzolicious те кто орут "Быкова в сборную" ничего не курят,они такими родились.

16:41 14 февраля 2012

bubbzolicious

200+ комментов из-за поражения в Шведских играх. Ребята, чё вы пьёте/курите? Да они эти игры могут пачками сливать, это же турнир для галочки. Даже слитый к чертям ЧМ значения не имеет. Есть молодёжка и ОИ. Молодёжка показывает что ждёт сборную в будущем, ОИ - настоящую силу команды. А всё остальное - турниры для галочки. Так, посмотреть на хоккеистов в цветах сборной. Победа/проигрыш на евротуре даёт одинаковый результат, стремящийся к 0. ЧМ выйграть, конечно, круто, но выйграй ты хоть 3 подряд, а последующий слив на ОИ перечеркнёт всё. Я повторюсь, эти игры нихрена не показывают и не определяют. Пусть тренер тренирует, нарабатывает, смотрит что к чему. Всё равно на ОИ другие лица будут.

16:20 14 февраля 2012

Марио66

Лично я не понимаю лишь одного - зачем наигрывать молодых игроков на международных турнирах, если с вероятностью в 85% лишь единицы из них попадут в итоге на Олимпиаду? Этим должны заниматься в командах, а сборная должна побеждать.

15:08 14 февраля 2012

barrakuda

ну хоть выиграть вбрасывание можно учить игроков в клубах, ну ведь из года в год одно и тоже. А ведь это наиважнейший элемент, из-за проигрыша , особенно в своей зоне можно и матч проиграть за одну минуту до конца.. а отрабатывать в защите для нападающих-не обязательно? а защитникам в защите? а где точность передач? а понимание, что нужно не Кузнецову сделать передачу, а самому бросать, когда у тебя 90 % возможности забить? Про физику уже наговорились.Ну вот это все должен делать не клубный тренер, а тренер сборной?только когда? на двух тренировках?

14:54 14 февраля 2012

amist

Какое то странное интервью,непохожее на Билялятдинова.Видно,что человек нервничает,что пока ничего не получается.При Быкове мы привыкли к другой игре и к другим результатам!В любом случае по моему еще рано делать какие то выводы и дать спокойно работать Билялетдинову,а ему поменьше слушать таких псевдоэкспертов типа Кожевникова!

14:27 14 февраля 2012

ne expert

Urals "За последние пять лет два человека разрушили наш хоккей до основания. Да, они выиграли два чемпионата мира, в то же время выбив фундамент из-под здания сборной. А теперь мы хотим, чтобы Зинэтула Хайдарович за один день все возродил." А что ж ты не озвучиваешь кто сказал эти слова? А сказал их тот человек (Кожевников - тоже мне спец и профессионал, трепло, да и только), который от зависти вот-вот лопнет! И если ты слушаешь таких профессионалов, то о чем вообще с тобой разговаривать? Когда пришел Быков, то ничего у нас в хоккее не было, был полный ноль! И если их роль в сборной была никакой, то ответь почему ж до них никто не мог 15 ЛЕТ, как ты говоришь просто постоять в стороне и посмотреть как НХЛ-овцы сами все выиграют? Ну хоть грамм логики есть в твоих словах и словах твоего "эксперта"???

10:26 14 февраля 2012

Urаls

Всё, спать пошел, спокойной ночи мне!)))

01:03 14 февраля 2012

Urаls

edka72 это для тебя чмордяй, читай внимательно, умник!))) За последние пять лет два человека разрушили наш хоккей до основания. Да, они выиграли два чемпионата мира, в то же время выбив фундамент из-под здания сборной. А теперь мы хотим, чтобы Зинэтула Хайдарович за один день все возродил.

01:00 14 февраля 2012

Urаls

edka72 Слушай сюда мальчонка! В сборной их роль и не такой уж важной была, ребята из НХЛ там верховодили, и сами знают, как играть, ну чему может научить захар? Он что тренер?! Профессор кафедры физкультуры, в общем физрук, а у быкова какая была школа, фрибург?))) Просто очень удачно все сложилось, есть такое понятие пассионарность (тебе конечно оно не знакомо), школота. Пришли на всё готовенькое,только посмотри щенок, кто играл в сборной, когда они пришли? Да с таким составом и школьный учитель выиграет, если тренер не будет вмешиваться. Поэтому на ОИ хрен да ни хрена, когдареально нужна была тренерская рука. Выиграли бы ОИ, тогда бы и трындел, а так чмы засунь себе в одно место)))

00:57 14 февраля 2012

Urаls

ne expert Никто не дует, я тебе уже объяснял..., да и не оскорблял никого, а только отвечал на оскорбления, чувствуешь разницу? Сегодня целый день читал срач в исполнении бизофилов, как в фильме "Шеф, всё пропало!" Завывали, как истерики! - Первое, что нужно сделать Билялетдинову — не обращать внимания на дилетантов, и поменьше читать прессу. Эти люди, наверное, очень любят хоккей, но, к сожалению, слишком слабо в нем разбираются. У каждого человека есть свое мнение, но они должны заниматься своим делом. Не надо впадать в истерику, необходимо просто доверять специалистам и ждать. А если кто-то подвержен истерикам, пусть идет в больницу, полечится — сейчас у нас в стране очень много психологов, они помогут. Всё по делу!

00:43 14 февраля 2012

ne expert

Urals А что ж сам то тут щеки дуешь? Аж покраснел уже! Хоть бы по делу дул, а то только и ждешь кого оскорбить и кому нагадить! Ты можешь внятно излагать, а не цепляться только за Быкова и Захаркина? Никто за них не переживает, они то как раз не пропадут!

00:32 14 февраля 2012

Urаls

ne expert шум у себя в квартире и в семье, (если есть конечно) можешь поднимать, а там сидят профессионалы и без сопливых бизофилов типа edka72 и пампашки обойдутся, тоже мне советники!))))Если на то пошло сам захар говорил , что если оставят у руля сборной будем проверять молодых. Хватит уж притворяться, что радеете за судьбу сборной, скорее за судьбу бизов! Их вытащили из Швейцарии и Швеции, из небытия, дали работу... так что не волнуйтесь уж слишком за них.

00:08 14 февраля 2012

ne expert

Dzan Так а я и говорю что даже по всему Евротуру делать далеко идущие выводы не стоит! Но шум поднять надо, слишком неприятно на все это было смотреть! Надеемся дойдет к ЧМ! Хотя и так было заранее понятно, что такой состав хоть за проверяйся, а на ЧМ не сгодится, не говоря уже про Олимпиаду! толку от этого проверяния? Только создали нервное напряжение сами себе! (это я про тренеров и федерацию)

00:00 14 февраля 2012

Dzan

ne expert Так она все три этапа играла одинаково. Просто в начале к такой игре соперники не приспособились

23:48 13 февраля 2012

ne expert

edka72 Для того мы тут все и пишем, чтоб ТАК не было! И все-таки по одному Евротуру делать такой вывод рано! Будет пища - будем жевать!

23:45 13 февраля 2012

ne expert

Может хватит вам друг друга поносить? Никто не имеет право оспаривать заслуги и опыт Билялетдинова, потому как выигрыши Кубка Гагарина это факты, против которых не попрешь! Но и никто не имеет право оспаривать заслуги Быкова, потому как опять же есть факты и причем неопровержимые! Здесь всего лишь выражают мнение, что такие просмотры молодежи и новичков нам, как болельщикам не нужны! Не правильно это! Это не игра сборной России, которую мы хотели бы видеть, и даже на Евротуре! Если хотят таким способом проверять, то пусть организуют тренировочные матчи и сами смотрят этот балаган, а не показывают на всю страну!

23:36 13 февраля 2012

Gottfrid Weber

edka72 23:23 | 13 Февраля 2012 у тебя по русскому языку, что в школе?? Повторю еще раз свое предыдущее сообщение: Что вы как душевнобольные какие-то, зацепились за результаты шведских игр. Еврохоккейтур еще ни о чем не говорит. Вот кто стал в 2011 году чемпионом мира? Финляндия. А какое итоговое место они заняли на еврохоккейтуре? Третье место. А Шведы вообще четвертое место заняли, но это не воспрепятствовало им выиграть серебро последнего чемпионата мира. Еще необходимо, что-то пояснять?

23:34 13 февраля 2012

Gottfrid Weber

У меня такое чувство, что pampano и edka72 один и тот же человек, либо они два друга в психушке, лежат и от туда пишут.

23:18 13 февраля 2012

Singbеrt7

edka72 Кто ты вообще в этой жизни, неудачник, лузер, полный ноль и еще пытаешься оскорбить заслуженных людей!

23:10 13 февраля 2012

Singbеrt7

edka72 А ведь точно с башкой у тебя проблемы!)

23:08 13 февраля 2012

Gottfrid Weber

edka72 22:55 | 13 Февраля 2012 А может все таки ты баран??

23:05 13 февраля 2012

Urаls

edka72 Добейся хотя бы одну стотысячную того, что добился Билл, а потом трынди, а пока ты баран)))Бизы многое у него почерпнули, да и Юрзинов сказал, что Билл -элитный тренер, а кто ты?! Так одно посмешище, есть тут вас, кучка дегенератов...)

23:04 13 февраля 2012

инфузория

edka72 короче с тобой всё ясно твердолобый я от тебя устал.ты смотрел фильм тупой и ещё тупее? там кери спршивал у бабы какие у него шансы на пастель.она сказала один на милион и он заорал,что всётаки есть! б-ть ты сним один в один.

22:44 13 февраля 2012

инфузория

edka72 ты не передёргивай,типа выиграли значит умно сыграли,проиграли трусливо играли. играли глухо от обороны.просто в этой сборной некому было забивать и не брызгалов играл в воротах. и на последнем чм наша сборная играла безобразно как в атаке так и в обороне.

22:25 13 февраля 2012

инфузория

vnik я ничего не имею против Быкова,просто несправедливо как-то.

21:57 13 февраля 2012

vnik

инфузория 21:45 | 13 Февраля 2012 Ты забыл ему напомнить еще сб.Германии.Пусть распишет какой мы там атакующий хоккей показали.

21:52 13 февраля 2012