00:21 17 февраля 2012 | Хоккей — НХЛ

Игорь Кравчук: "Роберто Карлос абсолютно прав"

Скаут сборной России по Северной Америке считает, что нашей национальной команде не хватает опыта больших игр. Фото Алексей КУДЕНКО, РИА "Новости". Фото "СЭ"
Скаут сборной России по Северной Америке считает, что нашей национальной команде не хватает опыта больших игр. Фото Алексей КУДЕНКО, РИА "Новости". Фото "СЭ"
14

Вчера в Монреале скаут нашей сборной по Северной Америке специально для "СЭ" прокомментировал неудачу национальной команды на третьем этапе Евротура и сообщил об изменении североамериканских планов Зинэтулы Билялетдинова.

Дамир ХАЙРЕТДИНОВ
из Монреаля

"АКТИВНЫЙ КВАДРАТ"

- Недавно завершился очередной этап Евротура, после которого нашу сборную, разделившую с финнами последнее место, подвергли жесткой критике. Что вы по этому поводу думаете?

- Я посмотрел большую часть игры с финнами и начало матча против шведов. По игре с чехами ничего сказать не могу, знаю только результат. Так вот, я увидел, что команда у нас молодая, и она не всегда выполняет задание тренеров. Дается, например, установка играть в давление, а хоккеисты почему-то начинают действовать по-старому - сбиваются на схему "1-2-2" или "1-1-3". Это объясняется тем, что у них нет опыта быстрого перестроения из одной системы в другую - в отличие от шведов, чехов и финнов.

У нас изначально собиралась молодая экспериментальная команда, это широко обсуждалось. И в сборной возник небольшой пробел. Ведь раньше этих ребят не подтягивали в национальную команду, в ней в основном играли те, кто сейчас уже в возрасте. Однажды знаменитый бразильский футболист Роберто Карлос мудро сказал: "В сорок лет в сборной не играют. В сборной играют молодые, здоровые, полные энергии ребята, которые быстро восстанавливаются и быстро учатся". И бразилец абсолютно прав!

- Еще прежние тренеры сборной говорили, что в плане тактики шведы очень активно развиваются…

- В матче со Швецией наши ребята немного растерялись, потому что соперник начал игру дерзко, нагло, лез на ворота, где нас переиграл. Шведы очень хорошо катались, контролировали шайбу, перемещались по площадке. Есть такое понятие "активный квадрат". То есть формируется четверка с одним "жалящим" игроком, разгоняющим атаку в одном направлении, а четверка остальных ее замыкает. В этом шведы очень похожи на "Детройт", который играет по той же схеме. Это, кстати, неудивительно, ведь у "Красных Крыльев" в составе сейчас шесть шведов.

ПОЕЗДКА К МАЛКИНУ ОТМЕНЕНА

- Планировалось, что в конце февраля или начале марта Билялетдинов во второй раз в сезоне полетит в НХЛ, в частности для того, чтобы познакомиться с лучших бомбардиром чемпионата Евгением Малкиным. Планы главного тренера сборной не изменились?

- Рассчитывать на чемпионате мира на того же Малкина не придется, потому что его "Питтсбург" наверняка пройдет в плей-офф далеко. Под вопросом "Вашингтон" и "Флорида", которые сейчас ведут отчаянную борьбу за попадание в восьмерку.

Возвращаясь к Малкину, могу сказать, что, скорее всего, Зинэтула Хайдарович вторично за океан не приедет - в связи с изменившейся ситуацией. Он говорит: "Сейчас плей-офф КХЛ начинается, я думал, что у меня будет "окно на неделю", но увы - ничего не получается". Поэтому с Малкиным я на днях встретился сам - в Монреале. Объяснил ему все, рассказал, почему с ним не увиделся Билялетдинов во время своего турне по городам Канады. Малкин все понял.

Ведь результат на Евротуре оказался немного не такой, как Билялетдинов ожидал. Те люди, на которых он чуть больше рассчитывал, не оправдали его надежд. Придется провести дополнительную работу. Думаю, список сборников будет расширяться. Речь идет о всех линиях: нападающие, защитники и вратари.

БУДЕТ ОБИДНО, ЕСЛИ БИЛЯЛЕТДИНОВУ НЕ ДАДУТ ДОРАБОТАТЬ ДО СОЧИ

- Ваша вторничная запись в твиттере, где вы прямо написали, что пара статей, критикующих сборную, откровенно заказные, вызвала большой резонанс. В России сразу вспомнили лексику старых советских времен. Похоже, верх у вас взяли эмоции?

- Поясню, о чем речь. Читаешь некоторые статьи и думаешь: или человек вообще не понимает, что происходит с командой, или он просто критикан.

Люди в своих статьях договорились до того, что, мол, а зачем нам вообще Евротуры. А если читать между строк, то эти спецы дают понять: зачем нам вообще эта сборная?! Собирайте ее только на чемпионат мира и Олимпиаду, которая проводится раз в четыре года! А ведь вспомните, как Тихонов и Юрзинов в свое время боролись с федерацией за то, чтобы команда поехала на какие-то турниры, это же такой опыт! И вдруг сейчас это стало никому не нужно…

Как я понимаю, люди хотят сказать, что наш клубный уровень выше уровня национальной команды. И они считают, что престиж Кубка Гагарина выше, чем чемпионата мира? В этом случае надо ли нам вообще готовиться к чемпионату мира или это проходное соревнование?

Другие договорились до того, что давайте, мол, Быкова обратно пригласим. Я не против Быкова, но стоит ли дважды наступать на одни и те же грабли?! Может, нам всем еще больнее станет? В общем, будет обидно, если Зинэтуле Хайдаровичу не дадут доработать до Олимпиады…

Кстати, вспомните такую же историю с Майком Кинэном (видимо, речь о сборной Канады 80-х годов. - Прим. Д.Х.), которому года не хватило, чтобы увидеть плоды работы своей системы.

ОТ СИСТЕМЫ НЕ ОТСТУПИМСЯ!

- Чувствуется, что критика в российских СМИ вас за океаном задела…

- Да, ведь пишут, что, мол, многие ребята не хотят играть за сборную. Но ведь речь идет о патриотизме человека. Например, для меня было честью играть за национальную команду, а сейчас - работать в ней. К чему стремиться, если не к сборной? Поиграть в своем клубе, заработать денег - и все?!

Акцент Билялетдиновым ведь изначально ставится на что? На систему, которая в свое время привела "Ак Барс" к чемпионству. Так вот, Зинэтула Хайдарович не отступится от своей системы! И он уже сказал прессе четко и ясно, что в другую систему он играть не умеет. И он будет именно этой системе своих игроков учить.

Другое дело, что кому-то процесс обучения удастся пройти легко, а кто-то будет учиться на собственных ошибках, чтобы потом понять - это работает, а это нет.

- Но ведь слабые места новой сборной на двух последних этапах Евротура просматривались. Разве не так?

- А как же иначе? Да, есть слабые места, и никто этого и не пытается скрыть! Дело в другом. Люди не могут понять: мы сейчас прогоняем через сборную игроков, чтобы они понюхали пороху и почувствовали, что такое выступать на другом уровне - в национальной команде. Как можно ехать на чемпионат мира, если у некоторых наших игроков по известным причинам нет опыта игры за сборную?!

Вернувшись из сборной, форвард Артюхин в среду отличился за свой СКА, выйдя в лидеры по забитым голам в меньшинстве. А что ему мешало в национальной команде так сделать?! Отвечу: в отличие от клуба, где ты видишь на два-три хода вперед, в сборной ты должен все предвидеть на четыре-пять ходов - как в шахматах.

Возьмите пример шведов, которые говорят: "А мы знаем, как играть против Кузнецова!" И точно, знают: выключили его, позволив бросить лишь пару раз.

УВИДЕТЬ МЕДВЕДЯ

- Можно ли сделать вывод о том, что именно игроки второго эшелона КХЛ провалили Евротур? И не будет ли в связи с этим изменено отношение штаба к нашим легионерам второго эшелона в НХЛ - Бурмистрову, Никитину, Кулемину, Войнову, Локтионову?

- Я не согласен с тем, что кто-то провалил Евротур. Мы его просто проиграли. Говоря о неудаче в Швеции, не следует забывать и о гибели в авиакатастрофе ярославского "Локомотива". Не буду перечислять всех поименно, но 4-5 потенциально сильных игроков сборной мы потеряли...

Сейчас нами просматриваются в НХЛ все возможные кандидаты. Например, очень хотелось бы увидеть в сборной того же Кулемина и почувствовать, как он впишется в систему Зинэтулы Хайдаровича. Кстати, Кулемин выступает в этом сезоне с перепадами: то у него пошла игра, то провал, то проводит на площадке 20 минут, то 14…

В целом легионеров из НХЛ изучаем активно, но не всё нас радует. Тот же Дима Куликов выпал неожиданно на полтора-два месяца из-за операции на колене. Или Никита Никитин, который неудачно столкнулся: конек попал в колею, нога неправильно вышла, и надорвал связку, а ведь и толчка со стороны Зеттерберга не было!

В общем, все будет зависеть от здоровья наших североамериканских легионеров, от того, попадают ли их клубы в плей-офф. Сборная будет резервировать для ребят, вылетающих по ходу из Кубка Стэнли, два-три места. Это, кстати, делал и прежний штаб.

- А может, провал сборной на Шведских играх объясняется тем, что для многих игроков сейчас важнее предстоящие игры плей-офф КХЛ? Возможно, сейчас и нет смысла "ломаться" на Евротуре?

- Если дело обстоит таким образом, то это печально слышать. Я понимаю, что всем нужно заработать денег, но это же не самоцель! Деньги - это лишь сопутствующий атрибут: порыбачить на Аляске, увидеть белого медведя, купить машину… Но настоящая-то цель - выиграть Олимпиаду!

Я как-то написал в своем твиттере: "Поймите, с большими деньгами не всегда приходят большие победы! А вот наоборот получается всегда: с большими победами обязательно приходят большие деньги". Надеюсь, меня услышат.

НХЛ. Регулярный чемпионат. Питтсбург - Анахайм - 1:2 (1:0, 0:1, 0:1). Голы: Стаал (17) - Перри (28), Селянне (19). Наши: Малкин (20:54/3/-2) - -. Малкин, набравший до этой встречи семь очков в двух матчах, взял паузу. В третий раз за сезон он не набрал ни одного очка в домашнем матче, а в одном из моментов попал в перекладину. "Джино по-прежнему был очень хорош, создавал моменты, но мы его плохо поддержали, давали неточные передачи", - признал партнер Малкина по тройке Крис Куниц. "Малкина невозможно остановить, но не может же он забивать в каждом матче! Он и так попал в перекладину, и моменты у него были. Это великолепный игрок, но нам повезло, что он не забил", - заявил главный тренер "Уток" Брюс Будро. Ветеран "Анахайма" Селянне забил свой 656-й гол в карьере и поднялся на 12-е место в списке лучших снайперов НХЛ всех времен.

Эдмонтон - Торонто - 3:4 ОТ (1:2, 1:0, 1:1, 0:1). Голы: Игер (7), Холл (20), Эберле (25) - Лупул (23), Ломбарди (7), Гардинер (3), Конноли (8). Броски: 32 - 26.Вратари: ХАБИБУЛИН - Раймер. Наши: - - Кулемин (14:03/2/0). Хабибулин потерпел четвертое поражение в пяти последних матчах. Решающий гол в овертайме был забит гостями в быстрой контратаке " три в один".

Ванкувер - Колорадо - 3:1 (1:0, 0:1, 2:0). Голы: Бут (11), Хансен (14), Барроуз (20) - Джонсон (3). Броски: 31 - 30. Вратари: Луонго - Жигер, ВАРЛАМОВ. За четыре минуты до конца первого периода стартовый голкипер "Колорадо" Жигер получил травму паха, и вышедший вместо него Семен Варламов доиграл матч, отразив 20 бросков. По предварительным данным, травма Жигера не носит серьезный характер, но Варламов должен получить свои шансы побороться за статус первого номера.

Монреаль - Бостон - 3:4 Б (0:1, 1:2, 2:0, 0:0, 0:1). Голы: Дарш (5), Пачиоретти (24), Коул (22) - Ференс (5), Пульо (9), Бержерон (17), Сегин. Наши: Емелин (18:18/0/+1) - -.

Флорида - Оттава - 2:6 (1:1, 0:3, 1:2). Голы: Матиас (10), Бергенхайм (12) - О'Брайен (1), Даугавиньш (4), Батлер (6), Альфредссон (20), Михалек (25), Куба (5). Наши: - - Гончар (22:14/0/0).

Бомбардиры: МАЛКИН (Питтсбург) - 69 (32+37) очков, Спецца (Оттава) - 63 (25+38), Стэмкос (Тампа-Бэй) - 62 (37+25), Кессел (Торонто)- 62 (30+32), Жиру (Филадельфия) - 62 (22+40). Снайперы: Стэмкос - 37 голов, МАЛКИН - 32, Кессел - 30.

НЬЮ-ЙОРК. Нападающий клуба ОХЛ "Сарния Стинг" Наиль Якупов вернул себе первую строчку международного скаутского агентства ISS в рейтинге самых перспективных молодых хоккеистов. В рейтинге, который был опубликован месяцем ранее, первым номером был другой россиянин Михаил Григоренко, выступающий за "Квебек". На этот раз Якупов, несмотря на недавнюю дисквалификацию за пропущенный Матч звезд, смог вернуть себе лидерство и по-прежнему претендует на то, чтобы стать первым номером драфта новичков-2012. В нынешнем сезоне Якупов набрал 59 (25+34) очков в 31 матче регулярного чемпионата. (TSN)

14
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (14)

Болельщик-1972

Интересно читать такие разные комментарии на дежурную статью в прошлом великого советско-российско-канадского хоккеиста, а ныне скаута сборной России Игоря Кравчука. Выскажу свое личное мнение, что он хотел показать единство штаба и общую стратегию с Билялетдиновым. Это радует и нисколько не беспокоит, а вот мнение о неотступности от "своей" тактической системы очень насторожило. Пускай эти слова сказаны в защиту главного тренера от критики, все-же есть в них какая-то предрешенность и обреченность. Если хотите какая-то предвзятость помощника относительно фигуры главного тренера. Да Билялетдинов тренер местами консервативный, да его клуб играл агрессивно и жестко в обороне и так побеждал в первенстве России, но...На дворе 2012 год, а что будет в 2014-одному Богу известно. Как можно во всеуслышание заявлять о единственной схеме компоновки сборной 2014 года для победы, если уже сейчас эту схему разгадали и шведы, и чехи. Я не только про Евротур 2011-2012, я еще и про Чемпионат мира 2011. А ведь они еще и прессу читают, и Захаркин там живет, обязательно выудят что-нибудь интересное. Смотрите: сегодня мы осознали настоящий уровень тактико-технической квалификации молодых лидеров КХЛ, результат-неудовлетворительно, завтра мы, по-кравчуку, подберем игроков под систему тренерского штаба, а после завтра будет Олимпиада, где каждая сборная будет знать как действует Россия, посмотрев матчи чемпионского "Ак барса". Опять всплыла предопределенность. Еще раз отмечаю необходимость вариации тактики,ее многовариантности, включение в работу максимального потенциала всех наших лучших на сегодня-завтра игроков. Приведу нейтральный пример: многие тренеры сборных команд России несколько раз игнорировали приглашение Мозякина, а у Быкова он был там где надо,не играя первую скрипку, но при этом безусловно полезным. Товарищи тренеры, не наступайте на грабли Вячеслава Быкова, имейте и ищите много вариантов тактики и стратегии, призывая при этом по знамена действительно лучших игроков России, а насчет перспективы смотрите сами: 2012-2014 это всего 2 года, потому брать в сборную за молодость и не брать за солидный по хоккейным меркам возраст-это глупо. Лучшие-это значит квалифицированные, умные, опытные,а уже к ним цепляйте молодежь, которая сама по себе не вырастет в звезд и спецов. Ведь даже Тихонов,омоложая состав на рубеже 70-80х годов, брал молодежь которая была мотивирована и играла против лучших игроков во внутреннем первенстве, то есть обкатка происходила в клубе. На счет мотивации у нынешних поколений и вправду не густо, так тому виной политические преобразования, навязывание сытых идеалов. Потому, чтобы Кузнецов, Тарасенко и другие подающие огромные надежды игроки выросли в мастеров уровня Малкина, Дацюка и Овечкина, нужно чтобы в сборную приглашали сильнейших игроков и строили сильнейшую сборную! А с одной,хоть и проверенной, тактикой мы получим один,известно какой, результат...

15:48 18 февраля 2012

Stolbun

никогда не прощу Быкову 3-7 на ОИ-10 от Канады ! ошарашил не счет, а игра. примерно как Атлант вчера против Витязя в драках.. и то что он никогда не признает свою вину в поражениях. за победы в ЧМ-08, ЧМ-09 спасибо.

10:59 18 февраля 2012

Павел,Алексеев

Вы же в прошлом хороший игрок, который не просто так убежал за океан, мы все это помним! Политика конечно дело хорошее, но нужно всегда остоваться человеком, если хочешь уважать себя и быть уважаемым другими. А у Вас уважаемый получается так: зачем кукушка хвалит петуха, затем что хвалит он кукушку! Сами понимаете, что Билл оступился, идет неверной дорогой и все передергиваете. Если Быков - грабли, тогда тактика Билла - могила!!! Будьте мужчиной и говорите как есть (а не по заготовкам), если считаете себя русским!!!

23:57 17 февраля 2012

Montreal66

Можно будет выиграть и Билялетдиновым,но состав должен быть как минимум не слабее канадского.А мы им сегодня здорово уступаем в линии защиты,даже с учётом,что в Сочи не будет ни Нидермайера, ни Пронгера.Правда у канадцев может возникнуть проблема вратаря.Бродер и Люонго в Сочи наверное не поедут,а Флери и Прайс при всём к ним уважении пока не дотягивают до уровня Бродера или Руа.А в нападении у нас есть перспективы усилить эту линию за счёт молодых звёзд Кузнецова,Тарасенко,Якупова,Григоренко.Вопрос в том,если все они к тому времени будут в НХЛ,достигнут ли они к Сочи класса Дацюка или Малкина?А тренерский опыт в НХЛ у нас имеют два человека: Фетисов и Билялетдинов.Правда работали они там помощниками главных тренеров.А из других сборных, европейских, по полевым приличный состав может быть у шведов,сильнее чем у чехов и Суоми.В Финляндии может быть самая сильная вратарская бригада в Сочи:1 Раск(Бостон),2 Ринне(Нэшвилл),3 Ниеми(С-Хосе).Словаки же в кризисе:целая плеяда звёзд завершила карьеру,а из новых появились только Габорик и Сватош(да и тот как-то сник,уехав из НХЛ).Нельзя в Сочи сбросить со счетов и США,по силе и глубине состава в тройке точно будут.Уточняю,что говорю не про медали,а лишь про состав и его качество.

21:19 17 февраля 2012

SerzhoN

Smartboу согласен с тобой нужен нашей сборной хороший тренер типа Майка Бэбкока,только где его взять.Значит тренер сборной где то не так действует... Вот Евротур 2004\05-за сборную России выступали Ковалев,Ковальчук,Дацюк и др.Потому что в НХЛ был локаут. Заняли на евротуре 1-е место и что это дало?Правда там каждый этап разный тренер был у нас.И на ЧМ2005 (за всю историю ЧМ все сборные были представлены сильнейшими игрокам) в финал не попали.Казалось хорошая репетиция перед ОИ2006, но..........А про ОИ2010 тут очевиден тренерский просчет, даже заявления тренеров о многом говорят.После поражения от словаков.Захаркин заявил – У нас много желающих бить буллиты. Но, как мы убедились, ребята их бьют с разным успехом. Теперь мы это знаем.Ведь они сборную не первый год тренировали и вообще чем они занимались.А после поражения от канадцев заявили, что то не наш день.Хотя на ОИ2010 при правильном тренерском подходе и подборе игроком был шанс выиграть Олимпиаду.Наверное в последний.понравилось как сказал Малкин-Хотя закрадывалась мысль о том, что раз не смогли этого сделать в Ванкувере с такой классной командой, то уже не сможем выиграть никогда... Думаю Билялетдинов правильно действует,больше ничего не остается.Нужны новые игроки,только где их взять...У нас и так игроков высокого уровня единицы.Проблем в нашем хоккее хватает и с тренерами тоже проблемы.........

20:03 17 февраля 2012

Smartboy

Получается это я ответил на Ваши вопросы, а не Вы на мои. А по вероятности победы сильнейшего состава есть такой термин Черный лебедь и одноименная книга, так вот там утверждается что исключения как раз и выкладывают тенденции. Очень редко команда сильнейшая выигрывает, что Вы и подтвердили в своих примерах. Согласен с тем, что где будет опытный и хитрый тренер, там будет успех. По Сочи искренне желаю победы нашей сборной, но если уйти от болельщицких настроений к холодному анализу, то с этим тренерским штабом это будет добиться тяжело, мягко говоря. Олимпиада не Евротур, только если туда нхловцы вдруг не смогут приехать, и шансов даже с ростом молодых и перспективных Кузнецова и Ко мало. Писал раньше, что по моему мнению на Олимпиаду нужен хороший тренер из НХЛ. Согласен и насчет того, что многое может произойти, только тенденции от этого не исчезнут. А говорить на самом деле можно только о ситуации на сегодня. А на сегодня ни Малкин, ни Овечкин, ни Дацюк, ни кто бы то ни еще без хорошего мотиватора, хитреца не выиграют Олимпиаду даже у себя дома. Понятно, что нужен будет вратарь из НХЛ, что очень важно, и формирование бригад большинства и меньшинства. Так это все и будет определять главный тренер! Получается, что то, что видно сегодня, вроде бы пустяк - ну проиграли крупно два матча и проиграли, ну обкатывали молодежь и новичков и обкатывали - на самом деле это путь, которым идет сборная. И идет намеренно. И я не вижу в конце этого пути победу на Олимпиаде. Так и не Билялетдинов, и не Третьяк! По прогнозу получается Финляндия или Чехия, если не наши...

18:41 17 февраля 2012

Montreal66

Smartboy 13:52|17Февраля 2012 Отвечаю по всем вашим вопросам.1)90% труда и 10% таланта -слышал и знаю.2)У финнов естественно из всех сборных на последнем чемпионате был не самый сильнейший состав.Так я же и говорил,что бывают случайности или исключения из правил.3) У чехов на олимпиаде 1998 львиная доля успеха не у тренера,а у вратаря Гашека.4)Канада- не моя и не хвалёная.5)Я говорю не о России и Канаде,я назвал главный критерий успеха,и не только в хоккее,в любом виде спорта.У кого сильнее состав,выше класс,более длинная скамейка тот и побеждает.А пословицу порядок бьёт класс мы проходили не один раз(С Ш А-80 хоккей,Дания и Греция-Чемпионаты Европы по футболу и так далее).Никто не умаляет заслуг этих сборных и других побед с таким же вкусом сенсационности,но они редки и являются,как раз тем самым элементом случая,когда объективно уступающая в классе команда побеждает более сильного противника.И предыдущую олимпиаду могла выиграть другая сборная,а не Канада.Скажем супервыдающуюся игру показал один из вратарей,с кем играла Канада или американцы располагавшие на тот момент почти таким же составом,что и Канада за счёт тактики,реализации моментов и т.д.могли бы выиграть.В Сочи если не вмешаеться случайность победит высокий класс игроков,высокий уровень тренера может помочь в том случае,если играют две равные команды и у одной более мудрый,опытный и хитрый тренер,чем у другой.А какая сборная через два года будет самой мощной и сильной по составу,это увидим через два года.На сегодняшний день,проводись Олимпиада, сильнейшей по составу осталась бы Канада и тренеры здесь не играли бы главную роль.И через два года победит не тренер,а команда.За два года много событий произойдёт в мире,и в хоккее,в том числе.Завершат выступления ветераны,откроються новые молодые звёзды.Кто будет в Сочи, сильнее всех по составу , сейчас не скажу.

15:59 17 февраля 2012

Smartboy

Удивительно, когда банальные фразы вызывают такой восторг. А то, что в любом успехе 90% трудолюбия и 10% таланта не слышали? Одно дело знать и совсем другое применять и использовать. Что касается роли тренера, то она огромна, и это еще будет понятно позже. Хотите сказать у финнов был сильнейший состав на чемпионате мира? И как тогда объяснить победу Чехии на Олимпиаде? Где была ваша хваленая Канада тогда? Наши тренеры не умеют работать с игроками из НХЛ. У Быкова это хоть немного получалось. Посмотрим получится ли у Билялетдинова. Надо просто решить - нужна победа на Олимпиаде или свой, подходящий федерации главный тренер. А так пока получается, что Быкову многое не прощали из тех немногих поражений, а нынешнему тренеру наоборот, потому что предыдущий штаб был настроен на цель, победу, а нынешний на проблемы, которые постоянно возникают. И еще. Пока этот тренер обкатывает тех игроков, которые не оправдывают его ожидания, предыдущий их просто не брал в состав, понимая это без обкатки

13:52 17 февраля 2012

Montreal66

Почему-то большинство тренеров,специалистов хоккея,болельщиков не видят главную проблему.А она заключена не в Билялетдинове или Быкове.Главное у кого сильнее состав.Дай нашей сборной на последней олимпиаде Тарасова или Тихонова(в их лучшие годы) в тренеры, ничего бы не изменилось,канадцы были сильнее по составу(в линии защиты+ более сильные третьи и четвёртые звенья форвардов,вратарские бригады были примерно равны).Помимо состава канадцы имеют исторически преимущество в действиях различного рода спецбригад:силовое звено,игроки убивающие время в меньшинстве,сдерживающее звено(играет против лучшей тройки противника).А европейцы, и россияне в том числе, к этому по настоящему серьёзно не относятся до сегодняшнего дня.Поэтому и в Сочи всё будут решать те,кто на льду,внутри коробки,а не снаружи.Естественно бывает,что может в судьбу одного матча,вмешаться случай,например потащил вратарь всё,что летело в створ,и вот она победа.Но я здесь рассматриваю закономерность ситуации,а не случайность.Потому олимпиаду в Сочи выиграет та сборная,чей состав игроков будет сильнее,а не та, чей тренер лучше.Мне могут возразить,что тренер не нужен? Нужен,но его роль не главная,а вспомогательная(выбрать вратаря,выбрать тактические схемы,по каким будем играть в той или иной ситуации).Но если у противника сильнее выходят люди в третьем-четвёртом звене(а первые два играют примерно на равных),то будь вы хоть трижды Гимаевым или Боумэном вам не выиграть.

13:03 17 февраля 2012

Лесли

Блин что все делают из этих проигрышей трагедии...евротуры НИЧЕГО не значат. Я могу даже привести пример.В прошлом году после окончания всех Евротуров, мы были на первом месте по очкам, и мы на целых 14 очков больше набрали чем фины.Однако на Чм фины разгромили нас со счетом 3:0 и выиграли чемпионат...

12:08 17 февраля 2012

Местный

"Поймите, с большими деньгами не всегда приходят большие победы! А вот наоборот получается всегда: с большими победами обязательно приходят большие деньги". Отлично сказал! Каждому спортсмену ещё эту мысль в башку вбить...

10:43 17 февраля 2012

friedrich_cauer

Все хорошо будет на ЧМ. За медали точно поборемся.Просто и ребят надо понять, у них на носу плей-офф кубка Гагарина,и смысла нет разрываться на евротуре.

09:13 17 февраля 2012

AnTikVar

нормально все будет, даже на ближайшем ЧМ, главное без паники.

08:46 17 февраля 2012

STONE

"Поймите, с большими деньгами не всегда приходят большие победы! А вот наоборот получается всегда: с большими победами обязательно приходят большие деньги". Отлично сказал!

08:40 17 февраля 2012