Болельщики "Ростова" написали письмо Путину

107

Болельщики "Ростова" написали открытое письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь обжаловать решение об исключении команды из розыгрыша Лиги Европы. В тексте заявления, опубликованного на onlinepetition.ru, говорится следующее:

"Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, болельщики футбольного клуба "Ростов", обращаемся к Вам с просьбой повлиять на нелогичное решение апелляционного комитета Российского футбольного союза, оставившего в силе решение Комиссии РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ от 16 мая 2014 г. об отказе в выдаче Лицензии УЕФА ОАО ФК "Ростов" на спортивный сезон 2014/15 гг.

30 мая 2014 года был создан опаснейший прецедент для российского футбола и всего отечественного спорта в целом. 8 мая 2014 года "Ростов" стал обладателем Кубка России и заслужил право сыграть в Лиге Европы в сезоне 2014/2015. Однако 30 мая РФС, занимающийся лицензированием клубов для участия в соревнованиях под эгидой УЕФА, отказал клубу в выдаче лицензии, сославшись на долговые обязательства, которые были погашены и на момент принятия решения клуб полностью соответствовал требованиям УЕФА. Согласно регламенту, "Ростов" имел право заплатить штраф за имевшиеся ранее долговые просрочки и сохранить за собой право получения лицензии УЕФА, однако РФС отказал клубу в данной возможности. Таким образом, вместо обладателя Кубка России, в Лигу Европы может быть делегирован "Спартак". Это первый в российской истории случай распределения еврокубковых квот с нарушением спортивного принципа, ударяющий по репутации не только нашего футбольного клуба и национальной ассоциации футбола, но и по имиджу всего российского спорта. Для сотен тысяч людей, поддерживающих наш клуб, это стало настоящим ударом, многие задаются вопросом о целесообразности проведения турниров, в которых спортивный принцип не является решающим. Более того, министр спорта РФ Виталий Мутко также подчеркнул нелогичность решения РФС, практикующего двойные стандарты при выдаче лицензии УЕФА и национальной лицензии.

Мы просим Вас разобраться в данной ситуации, а именно:

1. Настоять на исполнении регламентных норм и изыскать возможности получения ФК "Ростов" лицензии УЕФА.
2. Дать оценку сложившейся ситуации и наказать виновных.

Наш клуб не выступал на европейской арене на протяжении 14 лет, и данное решение РФС стало настоящим ударом для всей Ростовской области. Для всех очевидно, насколько важен был этот турнир для развития футбола и спорта в целом для нашего региона. Это печальные дни для всех нас. Они забрали мечту, которую наши футболисты и тренеры реализовывали день за днем, не жалея себя, чтобы порадовать нас, болельщиков, и показать свой футбол на европейской арене. Сотни тысяч болельщиков были обмануты, миллионы людей со всей России недоумевают и шокированы произошедшим. Подписывая данную петицию, мы считаем, что победы в футболе должны добываться на поле, в честной борьбе, а не в кабинетах чиновников РФС. Поэтому мы убедительно просим Вас разобраться и принять меры сейчас, пока еще можно что-либо изменить. Спасибо.

С уважением, нижеподписавшиеся".

Дополнительная информация

onlinepetition.ru

107
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (107)

Olga_Zher

А еще удивляет реакция некоторых комментаторов: руководство Ростова обосралось, по-другому и не скажешь, а виноват в этом Спартак.

00:34 3 июня 2014

Olga_Zher

Лицензию РФС затем уже Ростов получил, но со штрафом. Так что, работать надо, работать!!! Можно начать с того, чтоб гнать в шею менеджеров и юристов клуба, которые лишили футболистов результатов годовой работы.

18:29 2 июня 2014

Olga_Zher

http://rfs.ru/main/news/rfs_news/79328.html В Главе 2 «Руководства РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ» (ред. 6.0) четко указано, что если клуб-соискатель лицензии не выполняет требования критериев в установленные сроки, то: - в отношении Лицензии УЕФА - он не получает Лицензию УЕФА и не может быть допущен к участию в клубных соревнованиях УЕФА; - в отношении Лицензии РФС - он не получает Лицензию РФС или Лицензиар вправе выдать Лицензию РФС с применением санкций, в случае выполнения требований критериев после установленного срока (в частности, по финансовым критериям). ФК «Ростов» (Ростов-на-Дону) не выполнил ряд финансовых критериев в установленные УЕФА сроки, а именно до 31 марта 2014 года и, таким образом, 16.05.2014 года Комиссией РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ клубу отказано в получении Лицензии УЕФА и РФС на спортивный сезон 2014/2015 гг.

18:26 2 июня 2014

Тиффози

Опять Ковтун - Плющенко?

17:09 2 июня 2014

alex_61

Путин думает,что у него на границе рядом с Ростовом.А они ему про футбол.Совсем тронулись умом.

01:13 2 июня 2014

saravakos

DmFox Помешало закрыть глаза и дать лицензию на ЛЕ!

00:40 2 июня 2014

DmFox

saravakos 02 Июня 2014 | 00:26 Так что же им теперь помешало? Я имел в виду РФС))) ------------------- Помешало РФС лишить "Ростов" лицензии для участия в ПЛ? Или на основании чего они могли это сделать?

00:30 2 июня 2014

saravakos

DmFox Так что же им теперь помешало? ---------------------------------- Я имел в виду РФС)))

00:26 2 июня 2014

DmFox

saravakos 02 Июня 2014 | 00:16 DmFox Так что же им теперь помешало? --------------- Помешало кому и что сделать?

00:21 2 июня 2014

saravakos

DmFox Так что же им теперь помешало?

00:16 2 июня 2014

DmFox

saravakos 02 Июня 2014 | 00:01 Руководство "Ростова" никто и не оправдывает!Пусть их оштрафуют или вообще запретят занимать такие посты в клубах,но это РФС предъявляет двойные стандарты при лицензировании и на свое усмотрение решило отстранить "Ростов" от ЛЕ,но допустить к ЧР. ------------------------ Могли отстранить и от ЧР. Но я уже писал, что при допуске в премьер-лигу РФС всегда закрывает глаза на некоторые нарушения.

00:11 2 июня 2014

saravakos

DmFox01 Июня 2014 | 23:31 saravakos 01 Июня 2014 | 23:17 1. Если клуб допущен к участию в конкретном клубном турнире УЕФА на основании спортивных результатов, но не проходил процесс лицензирования вообще или проходил процесс лицензирования менее требовательный или ... Проходил процесс лицензирования менее требовательный и прошел! -------------------- На 16 мая 2014 года не прошел, а в пятницу при лицензировании для ПЛ в РФС закрыли глаза на нарушения (так ежегодно делается практически для всех бюджетных клубов), а для ЛЕ не стали делать этого. И почему-то все кинулись обвинять Толстых, а не свое руководство, которое и довело клуб до такого состояния. ------------------------------------------ Руководство "Ростова" никто и не оправдывает!Пусть их оштрафуют или вообще запретят занимать такие посты в клубах,но это РФС предъявляет двойные стандарты при лицензировании и на свое усмотрение решило отстранить "Ростов" от ЛЕ,но допустить к ЧР.

00:01 2 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 23:10 Россети -титульный спонсор, к руководству клуба отношения не имеет... пока... -------------- И кстати, вообще непонятно - а что дает реклама Россетям? Это абсолютный монополист - ему принадлежит 100% магистральных энергосетей, и около 90% - региональных. И для чего им нужна реклама вообще непонятно.

23:45 1 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 23:10 Россети -титульный спонсор, к руководству клуба отношения не имеет... пока... ------------------ Ну тут все очень мутно - спонсорский контракт от государства, который покрывает 70% бюджета клуба очень сильно смахивает на прямую господдержку.

23:40 1 июня 2014

DmFox

saravakos 01 Июня 2014 | 23:17 1. Если клуб допущен к участию в конкретном клубном турнире УЕФА на основании спортивных результатов, но не проходил процесс лицензирования вообще или проходил процесс лицензирования менее требовательный или ... Проходил процесс лицензирования менее требовательный и прошел! -------------------- На 16 мая 2014 года не прошел, а в пятницу при лицензировании для ПЛ в РФС закрыли глаза на нарушения (так ежегодно делается практически для всех бюджетных клубов), а для ЛЕ не стали делать этого. И почему-то все кинулись обвинять Толстых, а не свое руководство, которое и довело клуб до такого состояния.

23:31 1 июня 2014

10FLAMENGO

Какой же все-таки НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - ТОЛСТЫХ, это мягко говоря!!! Такие как он ПОЗОР РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА!!!

23:25 1 июня 2014

saravakos

DmFox01 Июня 2014 | 23:05 saravakos 01 Июня 2014 | 22:51 "Ростов" проходил такое лицензирование впервые.Для таких случаев предусмотрено следующее:РФС отправляет соответствующий запрос в УЕФА и те дают добро на один сезон!!!!!!! ----------------------------- http://news.sport-express.r u/2 014-05-31/703711/ -------------- А какому критерию удовлетворяет Ростов? Он далеко не первый раз проходит лицензирование (оно вроде как ежегодное в премьер-лиге), он играет в высшем российском дивизионе. О каком запросе в УЕФА идет речь? ------------------------------------------------------ 1. Если клуб допущен к участию в конкретном клубном турнире УЕФА на основании спортивных результатов, но не проходил процесс лицензирования вообще или проходил процесс лицензирования менее требовательный или ... Проходил процесс лицензирования менее требовательный и прошел!

23:17 1 июня 2014

Бормо-сан

DmFox01 Июня 2014 | 22:58 - Россети -титульный спонсор, к руководству клуба отношения не имеет... пока... с остальным согласен. жаль спать пора- потрындеть о Российском футболе всегда готов. Всего доброго

23:10 1 июня 2014

DmFox

saravakos 01 Июня 2014 | 22:51 "Ростов" проходил такое лицензирование впервые.Для таких случаев предусмотрено следующее:РФС отправляет соответствующий запрос в УЕФА и те дают добро на один сезон!!!!!!! ----------------------------- http://news.sport-express.r u/2 014-05-31/703711/ -------------- А какому критерию удовлетворяет Ростов? Он далеко не первый раз проходит лицензирование (оно вроде как ежегодное в премьер-лиге), он играет в высшем российском дивизионе. О каком запросе в УЕФА идет речь?

23:05 1 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 22:48 в Москве бываю от 2х до 4х раз в год, но несколько лет прожил, против Спартака ни чего не имею, хотя болею за другую команду. Большую часть времени проживаю в Ростове, потому за него и переживаю. Риск Финансовых нюансов- задержек и т.д. в России есть у всех, за искл. команд Питера, Москвы, и, пожалуй Краснодару повезло- миллиардер, искренне живущий футболом...повезло... выход один- ЧР в 7 команд ----------------- В России весь спорт нерентабельный, и существует исключительно за счет государства. Пока государство дает деньги или напрямую (бюджеты регионов), или через госкомпании (Газпром, РЖД, Россети), или через преференции для бизнеса, который будет поддерживать футбол (Керимов, Галицкий, Лукойл) не будет нормального футбола в России. Сам я из Волгоградской области, которая 20 лет назад имела 2 команды в высшей лиге.

22:58 1 июня 2014

saravakos

DmFox01 Июня 2014 | 22:17 saravakos 01 Июня 2014 | 22:05 "Ростов" проходил такое лицензирование впервые.Для таких случаев предусмотрено следующее:РФС отправляет соответствующий запрос в УЕФА и те дают добро на один сезон!!!!!!! --------------------- Можно ссылочку? ----------------------------- http://news.sport-express.ru/2 014-05-31/703711/

22:51 1 июня 2014

Бормо-сан

DmFox01 Июня 2014 | 22:34 ----------------- в Москве бываю от 2х до 4х раз в год, но несколько лет прожил, против Спартака ни чего не имею, хотя болею за другую команду. Большую часть времени проживаю в Ростове, потому за него и переживаю. Риск Финансовых нюансов- задержек и т.д. в России есть у всех, за искл. команд Питера, Москвы, и, пожалуй Краснодару повезло- миллиардер, искренне живущий футболом...повезло... выход один- ЧР в 7 команд

22:48 1 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 22:23 ты походу судья дредд, механические люди не понимают, что-бы было, если б на месте Ростова оказался Спартак. Какое письмо Путину... бурлила б уже болотная пл., или где там любят майданить в Москве? ------------------- Я не знаю, "где там любят майданить в Москве", ибо в Москве бываю раза 2 в год. За Спартак не болею, так же как и за Ростов. Почти ко всем клубам отношусь одинаково. Поэтому ко всему происходящему в российском футболе отношусь абстрактно.

22:34 1 июня 2014

Бормо-сан

DmFox01 Июня 2014 | 22:17 ты походу судья дредд, механические люди не понимают, что-бы было, если б на месте Ростова оказался Спартак. Какое письмо Путину... бурлила б уже болотная пл., или где там любят майданить в Москве?

22:23 1 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 22:17 во первых, никто пока толком не знает, что Ростов нарушил. Во вторых, наказание должно быть пропорционально нарушению. Наказание жесточайшее - нарушения исправлены, задержка выплат могла быть наказана штрафом. ----------------------------------- Наказание должно быть таким, какое прописано в регламенте, а не "пропорционально нарушению".

22:20 1 июня 2014

DmFox

Электросталец 01 Июня 2014 | 22:10 заплатили, да поздно, ЗАПЛАТИЛИ, снят вопрос. Ростову играть! -------------- Специально для Вас повторю - DmFox 01 Июня 2014 | 21:16 Я уже писал - у нас привыкли плевать на суровость закона - "Да ладно, ну накосячили, потом в жилетку поплачемся, нас простят". В следующий раз будет умнее руководство клуба. А то только сейчас засуетились, кто мешал раньше выполнять условия?

22:19 1 июня 2014

Бормо-сан

DmFox01 Июня 2014 | 22:0 ----------------------- во первых, никто пока толком не знает, что Ростов нарушил. Во вторых, наказание должно быть пропорционально нарушению. Наказание жесточайшее - нарушения исправлены, задержка выплат могла быть наказана штрафом

22:17 1 июня 2014

DmFox

saravakos 01 Июня 2014 | 22:05 "Ростов" проходил такое лицензирование впервые.Для таких случаев предусмотрено следующее:РФС отправляет соответствующий запрос в УЕФА и те дают добро на один сезон!!!!!!! --------------------- Можно ссылочку?

22:17 1 июня 2014

saravakos

Это письмо-показатель абсолютного недоверия РФС!!!!!!!!!!!!!!!! А играть в ЛЕ должен обладатель кубка.Это по спортивному принципу!И нечего рассуждать о том кто достойнее сыграет в Европе!Кто заслужил-тот и должен играть!Иначе зачем проводить ЧР?Определим сразу пятерку "заслуживающих" игр в еврокубках команд и всё!!!! Пусть "Спартак" выиграет кубок или попадёт в пятёрку и играет в Европе! Почему "Зенит","Рубин" и "Анжи" штрафанули за нарушение fair play ,а "Ростов" дисквалифицировали? Что касается "Пармы" и "Малаги",то они не первый год играют в еврокубках и знают предъявляемые требования,а "Ростов" проходил такое лицензирование впервые.Для таких случаев предусмотрено следующее:РФС отправляет соответствующий запрос в УЕФА и те дают добро на один сезон!!!!!!! А теперь отзовитесь те,кто верит в то,что РФС так поступит ради "Ростова"???????????

22:05 1 июня 2014

DmFox

Бормо-сан 01 Июня 2014 | 21:58 Вы вырвали из контекста, как сейчас модно говорить, и как можно рассматривать РФС, как справедливого судью, если он сам растоптал принципы, которые и провозгласил, один из которых я выше обозначил. ------------------ Развитие регионального футбола должно идти с нарушением законов? Или Вы хотите сказать, что Ростов не нарушил правило, касающееся долгов?

22:03 1 июня 2014