01:20 26 марта 2011 | БОКС

Рой Джонс будет драться в Москве!

  • 2 апреля 2010 года. Лас-Вегас. Рой ДЖОНС накануне боя с Бернардом Хопкинсом.
    2 апреля 2010 года. Лас-Вегас. Рой ДЖОНС накануне боя с Бернардом Хопкинсом. Фото AFP
17

22 мая один из величайших боксеров в истории, 42-летний американец Рой Джонс, проведет в Москве бой с россиянином Денисом Лебедевым. За свою долгую карьеру Джонс завоевывал титулы в категориях до 72,6, до 76,2, до 79,4 кг и в тяжелом весе. Что же касается Лебедева, то он, напомним, в декабре прошлого года оспаривал титул чемпиона мира по версии WBO в весе до 90,7 кг в бою с немцем Марко Хуком, которому уступил из-за спорного решения судей.

Как стало известно "СЭ", переговоры между командами Лебедева и Джонса шли около месяца. Контракт был подписан в ночь с четверга на пятницу. 22 мая Джонс будет боксировать с Лебедевым в московском дворце спорта в Крылатском, где проводит свои матчи баскетбольный клуб "Динамо".

Занимающий первую строчку рейтинга WBO 31-летний Лебедев, на счету которого 21 победа на профессиональном ринге (16 - нокаутом) при одном поражении, уже начал подготовку к бою с американцем. Занимается с Денисом, по словам его менеджера Владимира Хрюнова, знаменитый российский боксер Костя Цзю. Отметим, что билеты на бой Лебедев - Джонс поступят в продажу 7 апреля.

Джонс, в послужном списке которого 54 победы (40 - нокаутом) и 7 поражений, накануне поединка прилетит в Москву, где проведет три дня и даст пресс-конференцию. Точные суммы гонораров боксеров, которые они получат за бой, пока неизвестны.

Промоутер Джонса Джон Вирт в интервью ESPN заявил, что бой будет 10-раундовым, а весовой лимит составит 200 фунтов (90,7 кг). По словам Вирта, это на руку Джонсу. "Рой испытывал немалые проблемы накануне двух последних своих боев, сгоняя вес, чтобы уложиться в 175 фунтов (79,4 кг. - Прим. "СЭ"). Перед поединком с Хопкинсом Рой был сильно высушен, что сказалось на его скорости", - подчеркнул промоутер.

"У нас было несколько предложений из Канады и США, - продолжил Вирт. - Но предложение из России - уникально. У Роя нет проблем с тем, чтобы там драться. Не сомневаюсь, что в Москве нас ждет честное судейство, а обслуживать схватку будет объективный рефери. Я считаю Лебедева настоящим чемпионом мира по версии WBO и одним из наи-более опасных соперников в своей весовой категории. Лично я уверен в том, что в том бою, в Германии, Лебедев победил Хука".

- Что думаете о предстоящем поединке? - спросил Лебедева корреспондент "СЭ".

- А что тут думать? Надо выходить на ринг и побеждать, наверстывать упущенное. Вот и все.

- Среди болельщиков, в том числе и российских, Рой Джонс является одним из самых популярных боксеров за счет своего неповторимого стиля. А что думаете о его манере ведения боя вы?

- Я уважаю Джонса как человека и великого боксера. Могу сказать, что мне будет крайне интересно с ним встретиться.

- Джонсу уже 42, последние два боя он проиграл. Как думаете, это по-прежнему тот самый великий боксер?

- Знаю, что по этому поводу существуют разные мнения. Кто-то считает, что он уже стар. Но исхожу из того, что контракт подписан за два месяца до боя, а значит, оба боксера находятся в равных условиях. Мое дело - не раздумывать о состоянии американца, а готовиться. Уверен, что Джонс подойдет к поединку в хорошем состоянии, иначе бы он вообще не вступал в переговоры.

- Как вы тренировались в последнее время?

- Работал под руководством Кости Цзю. Мне понравилось. Почерпнул от него кое-что новое для себя. Пока упор делался на физическую подготовку, а далее, возможно, будем работать в паре. Что дальше? Пока не знаю, точный план подготовки к бою еще не сверстан.

- Тренировки с братьями Емельяненко на этот раз будут?

- Этого пока тоже не могу точно сказать. Все возможно.

Никита ЛУКЬЯНОВ

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

У богатырей прошлого была такая традиция: ездить по дальним странам, вызывать там на бой местных героев и побеждать их. Когда-то великий Рой Джонс, кажется, решил продолжить эту традицию, но несколько шиворот-навыворот. Он принялся разъезжать по очень дальним странам, чтобы местные герои били ему лицо и укрепляли свою репутацию.

В первый раз драться за границу Рой поехал в декабре 2009 года, через двадцать лет после того, как он стал профессио-налом. И сразу очень далеко - в Австралию, где и встретился с Дэнни Грином. Закончилось это для Джонса нокаутом в 1-м раунде. Потом он долго доказывал, что судья поторопился остановить встречу. Конечно, поторопился: надо было дать Грину возможность вышибить из американца всю предпенсионную дурь, когда давно понимаешь, что уходить надо, а не хочется. Проблема только в том, что вместе с дурью можно вышибить и остатки здоровья. И останешься ты после этого хоть и умным, но больным. Нет уж. Лучше глупым, но здоровым.

Результатом этого незаконченного воспитательно-разъяснительного процесса стало то, что через четыре месяца Джонс вышел на нержавеющего ветерана Бернарда Хопкинса и безоговорочно проиграл ему. Они встречались еще в 1993 году, и тогда Джонс победил практически одной рукой, так как вторая была травмирована. Однако Джонс всегда полагался главным образом на скорость, а она уходит первой, отсюда и результат.

И вот теперь, слетав в Авст-ралию, Джонс, как птица перелетная, отправится в Москву, где его ждет настоящий орел по фамилии Лебедев. Шансы "огрести" у Джонса просто прекрасные. Он был так безгранично велик, что ему почти двадцать лет удавалось скрывать страшную тайну: у него не слишком крепкая челюсть. Именно поэтому молотобоец Грин оказался для него более трудным соперником, чем очень своеобразный технарь Хопкинс.

Левша Лебедев бьет никак не хуже Грина, а крушение Джонса началось как раз с удара слева левши Антонио Тарвера. Левый боковой Лебедева - это оружие, может быть, и не массового поражения, но на любого человека хватит с лихвой. Правда, Денис не слишком разнообразен, и вся его техника в целом сводится к тому, чтобы выйти на этот удар. Хитроумный Джонс, конечно, это поймет, однако в бою между самой хитрой головой и бесхитростным молотком побеждает все-таки последний. Тем более что Лебедев - далеко не просто молоток.

В общем, шансы на победу есть у обоих. А потому, вдоволь поехидствовав, будем ждать.

Читайте также

КОММЕНТАРИИ (17)
Войти, чтобы оставить комментарий

kzk14

а насчет толпы...когда-то римский император был вынужден считаться с её мнением))))

21:57 26 марта 2011

kzk14

насчет нравится потому, что не моё..пожалуй не по-этому..просто нравится..я ведь бокс пришел смотреть..

21:25 26 марта 2011

kzk14

cabanos..свое мясо в любом случае будет самым дорогим))) только у боксеров профессианалов соотношение риск-получка гораздо выше чем у нас с тобой))в смысле получки))я не всегда согласен с толпой, но я люблю жестокие бои и рассуждаю как болельщик а не боксер-профи ..Джонс плевал на болельщиков ну так и я как их часть отвечу ему отказом в моем личном рейтинге лучших бойцов..дебаты начались с того что наш коллега заявил что Р.Джонс -лучшее что он видел, а я привел пример пару других бойцов ,которых несомненно ставлю выше..если вы не согласны со мной, давайте, посравниваем вашего Р.Джонса с любым из моей пары)) ваши рассуждения насчет "инстинкта"-все по делу и вывод правильный .."плевать он хотел..." но это плевки против ветра)))

21:20 26 марта 2011

cabanos

kzk14 Рой никогда не шел на поводу у толпы,которой по определению надо зрелища и зернового продкукта. А то, что такие ребята как Гатти были зрелищнее,конечно,сплошное "мясо",толпе это нравится, только "мясо" это его,Гатти,а не твое))) Потому и нравится, свое то "мясо" подороже будет,не находишь? То, что ты называешь инстинктом "убийцы" это просто чувство когда надо добивать что бы выиграть бой и не подвергать риску свое здоровье. Рой Джонс в свои лучшие годы потому и не добивал соперников, что знал - он хозяин положения. Ему не нужно было "вырубать" (хотя он мог)соперников, ему было весело в бою, и плевать он хотел на мнение толпы,которая хотела "крови".

17:31 26 марта 2011

kzk14

Джонс показывал высокоинтелектуальный бокс который очень нравился специалистам ,но он не мог, или не хотел будить у толпы "низменные инстинкты" ,поэтому толпа ему этого не простила ..

15:40 26 марта 2011

Богдан13

Согласен с Александром Беленьким(кроме того что шансы есть у обоих)))Таких шансов у Роя(к сожалению)уже нет наверное очень давно.И боксом он давно не занимается.Денису эта встреча абсолютно не нужна(если только деньги).А как самому бить старого человека(который в лучшие годы и места пустого от)))

15:38 26 марта 2011

kzk14

да конечно были у Джонса выдающиеся бои и боксер он экстра-класса..был..но он не лучшее что я видел..по зрелищности Тайсон номер 1 и это аксиома..что касается других..ну готов посравнивать Джонса с Пакьяо...а среди латиносов вообще отличных бойцов очень много..

15:27 26 марта 2011

МЯСОРУБКА

kzk14 Готов спорить. Когда он этого хотел, то размазывал по рингу за секунды. Тайсон без вопросов!!!! Артуро Гатти очень нравился!!!

15:12 26 марта 2011

kzk14

МЯСОРУБКА... а Тайсон?а Пакьяо? ...Джонс при всей его неординарности никогда не был хищником, инстинкт убийцы у него просто ноль.он в лучшие годы мог делать с соперником все, что хотел, но только красиво возюкал и размазывал сопли.публике это быстро надоело. Я считаю его хорошим боксером но не великим.

14:51 26 марта 2011

mrRipley

МЯСОРУБКА Был лучший, пока в другую весовую категорию не перешёл! а теперь вот решил выставочным боем бабла срубить с расиян! правильно делает, деньги не пахнут!)

14:00 26 марта 2011

mrRipley

МЯСОРУБКА Был лучший, пока в другую весовую категорию не перешёл! а теперь вот решил выставочным боем бабла срубить с расиян! правильно делает, деньги не пахнут!)

14:00 26 марта 2011

dinamo-omanid

Полностью согласен с Беленьким,по делу все написал.Джонс сам виноват что клоуном себя делает.Только зачем все это Лебедеву?Ну выиграет он,а что толку?Вот Хук это соперник.И хоть Лебедев ему проиграл,славы он заработал намного больше.

12:57 26 марта 2011

cabanos

TornadoRu Стиль у Беленького юморной, а тут насмешливый, поэтому и удивлен.

12:55 26 марта 2011

TornadoRu

cabanos ну если подумать Беленький то по делу все написал. И стиль у него всегда насмешливый

12:51 26 марта 2011

cabanos

А.Беленький, засранец, как можно писать в таком насмешливом стиле о Рое Джонсе? Не ожидал от вас. А может это и не Беленький писал?

12:34 26 марта 2011

Omskreg

ага, но годы берут свое...

12:17 26 марта 2011

МЯСОРУБКА

Рой Джонс младший -лучшее что я видел!!!!!

12:05 26 марта 2011

SELECTORNEWS