Чемпионат мира

Максим Сушинский: "Некому было Овечкину пасик отдать"

Декабрь 2008 года. Новогорск. Тренировка сборной России. Максим СУШИНСКИЙ  и главный тренер команды  Вячеслав БЫКОВ. Фото - Александр ВИЛЬФ Фото "СЭ"
Декабрь 2008 года. Новогорск. Тренировка сборной России. Максим СУШИНСКИЙ и главный тренер команды Вячеслав БЫКОВ. Фото - Александр ВИЛЬФ Фото "СЭ"
76

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2011

Своим мнением об игре сборной на чемпионате мира, а также о прошедшем сезоне СКА с "СЭ" поделился капитан питерской команды

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

Бытует мнение, что хоккеист Сушинский - человек не самого простого характера. Да и журналистов недолюбливает. Общается с ними редко, а если и общается, то может ответить так, что второй раз подходить не захочется. Но те, кто знает Максима получше, не дадут соврать - добрее, отзывчивее и интереснее собеседника не найти.

Мы договорились встретиться с капитаном СКА в его фешенебельном автосалоне, в котором он президентствует уже не первый год. Но за час до встречи Сушинский позвонил корреспонденту "СЭ" и предупредил, что немного опоздает: "Я в тренажерном зале, уже начал подготовку к новому сезону". Что ж, не проблема, тем более когда человек в 36 лет чуть ли не за полгода к старту нового сезона готовится!

А подъехал Сушинский к салону на шикарном белом кабриолете. Загоревший и довольный - живая реклама успешной жизни.

ТРОЙКИ БЫЛИ СОБРАНЫ НЕПРАВИЛЬНО

- Настроение у вас, вижу, отличное. Может, матч с Канадой на чемпионате мира до сих пор смакуете?

- Смаковать нечего. В том матче мы просто отскочили. Было видно, что игры у команды нет совершенно. Тройки, как мне кажется, были собраны неправильно. Овечкин играл с Афиногеновым в одной паре - но это же одноплановые игроки. Некому было поддержать атаку, некому Овечкину пасик отдать.

- "Центром" в этой тройке был ваш бывший партнер по СКА Горовиков...

- Костя больше оборонительный игрок.

- А от Артюхина ожидали такой прыти?

- Это его игра. Как не ожидать. Я же с ним в одной команде играю (смеется). Это его хоккей, правильно все делал.

- Он никак не может подписать новый контракт со СКА. Такой игрок нужен команде?

- Уверен, что его подпишут. Артюхин, конечно, нужен.

- Так думают и тренеры сборной России. По-вашему, почему на тренерский штаб обрушилось столько критики, сколько не было за все предыдущие годы, вместе взятые?

- Знаете, говорят, что со стороны виднее. Так вот мне видно, что сборная уже не та, какой было раньше, когда Быков только пришел. Сейчас что-то не то...

- Что вы имеете в виду?

- Нет той командной игры, того командного настроя. В сборную всегда хотелось ехать, а сейчас, по-моему, по-другому. Я помню, когда на чемпионат мира в Швейцарию не поехал (в 2009-м. - Прим. "СЭ"), после победы послал ребятам эсэмэски. Быкову тоже отправил. И получил ответ, было очень приятно. Но, может быть, сейчас мое впечатление создается из-за большого количества негатива в прессе.

КАКОЙ ПОНДУС? ЧТО ЭТО?

- В таком случае объясните, почему пресса недовольна. Ведь с этими тренерами мы выиграли два чемпионата мира!

- Предположу, что причина в отношении тренеров к другим людям. Мне тут рассказали, что Захаркин сказал в интервью "СЭ"... После этого я сильно задумался. Высказывание про "эту страну" вызвало, конечно, очень много критики. Когда я играл в Омске, у меня семья жила здесь, в Питере. Но я об этом никому не говорил - это были мои проблемы. Почему не привезти семью сюда, в Россию? Не понимаю... Это ведь страна, в которой ты родился и в которой ты тренируешь. Не скрою, это неприятно было слышать.

- А что такое пондус, знаете?

- Какой пондус? Что это?

- По словам Захаркина, в спорте так называют доверие игроков своему партнеру. Пока Набоков не получил травму, тренерский штаб считал, что его пондус был выше, чем у Барулина?

- (Удивленно.) Я про пондус первый раз слышу. Скажу так: очень рад, что Барулин так сыграл. На 90 процентов победа над Канадой - его заслуга. Сыграл очень спокойно и надежно. Ни одной ошибки, ни одного добивания не позволил. Все подбирал. Очень рад за него, здорово стоял.

- Со сборной вы расстались не на самой хорошей ноте.

- Почему? Мы заняли второе место в Германии.

- А отношения с главным тренером?

- Конечно, неприятно было... Про нас с Мозякиным на чемпионате мира просто забыли. Ну что делать, такое бывает.

- Как думаете, вам реально вернуться в состав команды?

- Все зависит от того, как я играю. По крайней мере на это надеюсь. Не по политическим же мотивам у нас набирается состав. Судя по статистике, на следующий чемпионат поеду - я в сборную езжу через год.

КОМАНДА ПОСЛАЛА МЕНЯ К СИКОРЕ ПРОСИТЬ ЗА МАРКОВА

- По прошествии времени можете сказать, почему у Набокова не пошло в СКА?

- Честно, не могу объяснить. Кто скажет, почему сейчас в сборной не пошло? Потому, что четыре месяца не играл? Ну может быть. Не знаю, у нас в чемпионате другая игра. Бросков меньше, чем в НХЛ. Может, он не вошел в этот ритм?

- Существует несколько мнений на главную проблему СКА в прошедшем сезоне. Одно из них принадлежит бывшему тренеру команды Каспарайтису: он считает, что чехи Сикора и Вотруба пришли в клуб и устроили для игроков тюрьму, разговаривали только на чешском, с командой вообще не общались. Еще одно популярное мнение - тренеры просто не смогли справиться с многочисленными звездами СКА. Вы что думаете?

- Оба мнения правильны. Хотя я в тренерском плане никаких проблем не испытывал. Просто приходил и тренировался. Но все равно в плей-офф все наши проблемы растворились, и была команда, которая знала, что и как делать.

- Каспарайтис ушел сгоряча или назревало?

- Если честно, я его долго отговаривал от этого шага. Да, это было сиюминутное решение, но как только я и другие ребята о нем узнали, мы сразу начали уговаривать его остаться. Понимали, что он делает это на эмоциях. Но он решения менять не стал.

- После этого лично ваше отношение к чехам изменилось?

- А зачем? Они же никуда не делись бы. Нам надо было работать на одну задачу. Что мне менять отношение - я же не женщина, чтобы с ними какие-то отношения иметь. У нас были чисто рабочие и профессиональные отношения. Что они говорили, то мы и делали.

- Гребешков в середине сезона дал интервью, в котором сказал, что Сикора тренер не уровня СКА. Что думаете?

- Я не знаю, с чего он это взял. Когда Сикора только пришел в команду, я его уважал. Он серьезно себя зарекомендовал, еще когда был вторым тренером. Мне нравилось, что у него интересные тренировки.

- А отсутствие Маркова в седьмой игре серии против "Атланта"...

- (Перебивая.) Этому решению - не ставить Маркова на игру - я очень удивился. Команда настояла на том, чтобы я сходил к Сикоре и спросил, почему он не ставит его в состав. Я пошел и поговорил единственный раз в сезоне. Он мне показал статистику Маркова: из 14 голов, пропущенных СКА в плей-офф, в 12 случаях Марков был на площадке. И заявил, что поэтому на эту игру он его не поставит. Я считаю, что Марков бы помог.

- Может быть, Сикоре не понравилось то, как Марков вел себя на утренней раскатке в день седьмого матча? Тогда защитник произнес зажигательную речь, на которую обычно может отважиться тренер, а не игроки.

- Не думаю, что из-за этого. А как мне объяснили, я вам уже рассказал. Хотя статистику я не проверял. Может быть, стоило проверить (смеется).

НЕ МОГУ БРОСИТЬ СКА

- Ваше интервью "Спорт-Экспрессу" после матча, ставшего для СКА последним в сезоне, вызвало бурный отклик в интернете. Особенно слова про злой рок, который преследует СКА. По-прежнему так считаете?

- Да, и никогда от своих слов не откажусь. Все шло к тому, что мы выиграем, и это было просто непонятное стечение обстоятельств. Как может все решить шайба, которая попала в конек сопернику? Вместо того чтобы идти дальше, мы поехали в отпуск. Разве не злой рок? Плюс Барулин. Победа "Атланта" - это его заслуга. Я пересматривал все матчи, он не дал нам шанса хотя бы на одно добивание. Все намертво ловил, либо отбивал в угол. Костя стал большой проблемой для нас.

- А ваши слова по поводу того, что главная проблема команды, возможно, в вашем присутствии?

- (Задумчиво.) Может быть, и во мне. Может, и нет. Этот сезон должен дать ответ на многое.

- Насколько серьезно были готовы уйти из команды?

- Сначала мне хотелось все бросить. Просто завязать с хоккеем.

- То есть не из СКА уйти, а вообще завязать?

- Конечно. Наверное, я не могу бросить СКА. Если меня самого не выгонят, я не уйду. Хотя жизнь длинная, и если здесь во мне не будут нуждаться, то поеду в другое место.

- И оставите свой большой бизнес?

- У меня хороший партнер, за бизнес я спокоен.

- Когда пришло осознание того, что все сказано сгоряча?

- Вечером в тот же день, когда все начали звонить и успокаивать. Видимо, прочитали интервью. Да и потом ужинали все вместе с командой. С Чаянеком долго разговаривали. Он убедил, что уходить мне не надо.

- А вы его уговорить остаться не пытались?

- Уговаривал. Но он хочет быть с семьей. Я его понимаю.

- Не обидно было постоянно читать, что СКА - слишком возрастная команда?

- А что обидного-то? Так и есть. Другое дело, что это не было проблемой. Физически мы не проигрывали никому. Наша самая большая проблема - игра в большинстве. У нас ее просто не было. Не было одного человека - и все перестало получаться. Все разрушилось. Когда этот человек был, мы единственный раз за всю историю были лучшими в большинстве. Тогда все знали, куда надо открываться. С закрытыми глазами можно было отдавать. Когда-то у нас также было в Омске.

- Неужели от одного человека так много зависит?

- Много. Когда я ушел из Омска, тоже все развалилось. Это вообще серьезный момент. Как пять пальцев на руке. Одного лишился, уже не то - не удобно. Так и здесь.

- Этим пальцем был Зубов?

- Да. Большая потеря для нас. Перед плей-офф у нас был с ним разговор. Он готов был выйти на лед. Хоть на одну игру, но был готов. Сикора опять же не рискнул.

- Не слишком ли рискованно было ставить на плей-офф человека, который весь сезон не играл?

- Я бы сделал так: подпускал бы Зубова только на игру "пять на четыре". Это уже было бы большим плюсом. Почему Сикора не пошел на этот риск, я не знаю. Хотя они разговаривали с Зубовым и обсуждали этот момент.

- Вроде бы Сергей станет в СКА тренером защитников. Правильное решение?

- Очень правильное. Я полностью согласен. Он многое может дать команде, в том числе и с большинством помочь.

С МЕДВЕДЕВЫМ РАБОТАТЬ ИНТЕРЕСНО

- Когда Зубов говорил мне, что завершает карьеру, я ужаснулся из-за чего. Человеку надо менять тазобедренный сустав. После таких слов понимаешь, что хоккей - это не только слава и большие деньги.

- У него очень серьезная ситуация. Не факт, что он будет нормально ходить.

- На вашей памяти случались страшные травмы?

- Да, у моего друга Сашки Прокопьева. Ему выбили глаз, когда он перешел в "Атлант". Воробьев был там тренером, поставил его играть за "Атлант-2". Буквально на одну игру, чтобы восстановиться после травмы. И ему в первой же смене выбили глаз. Закончил с хоккеем, хотя мог еще играть 2 - 3 года спокойно.

- Для вас стало неожиданностью то, что такой человек, как Геннадий Тимченко, возглавил СКА? Знали о нем что-нибудь до этого?

- Не ожидал, конечно. Но кто это такой, разумеется, слышал. Что ж, приятно будет познакомиться лично.

- Как вам работалось с Александром Медведевым?

- Я так понимаю, что Александр Иванович остается в клубе. Поэтому и работалось, и будет работаться очень интересно. С ним всегда можно что-то обсудить и по команде, и по бытовым проблемам. Он всегда открыт для диалога. Поэтому с ним приятно работать.

- В "Зените" телефон Александра Дюкова знают все основные игроки. В СКА так же?

- Наверное, его телефон знают все, кроме молодежи. Хотя, может, и у них есть, но они просто звонить стесняются. А так, любой из нас мог позвонить в любой момент. Александр Иванович открытый человек, в раздевалку после матчей заходит, сидит на ужине с нами. В команде с руководством был свободный диалог.

СВОИ СЛОВА ПЕТРОВ ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ОБРАТНО

- Мне казалось, что у вас с Олегом Петровым из "Атланта" возникнет серьезный конфликт. Но все обошлось...

- Странно было слышать от такого мастера подобные высказывания. Думаю, что он должен взять свои слова обратно.

- Вроде бы как взял уже...

- Да? Хорошо. Очень повезло ему, что они выиграли. Не хотелось об этом говорить, но обычно за такие слова наказывают. Но мы не смогли.

- А хотелось?

- Конечно.

- Обычно вы всегда в курсе того, кто может оказаться в команде в новом сезоне. Поделитесь секретами?

- В этом году, честно, не в курсе. Мне никто не звонил, не советовался. Знаю, что был разговор с Мозякиным, я тоже с ним поддерживал связь. Но я так понял, что Ржига его не захотел видеть в команде, и с ним перестали вести переговоры. В итоге он поехал в Магнитогорск.

- Четыре миллиона долларов в год Мозякин заслужил?

- Он 4 или 5 лет подряд лучший бомбардир, поэтому мое мнение - да, заслужил. Почему Радулов, Морозов получают, а Мозякин не может?

- Его отсутствие на чемпионате мира у многих вызывало вопросы...

- И у меня тоже большой вопрос.

- По этому поводу Захаркин тоже высказался...

- Я не знал. И что сказал?

- Мозякин, по его мнению, для сборной слишком медленный.

- (Качает головой.) Вот это да! Мозякин никогда не был медленным. У него просто стиль такой: он мало катается, но хорошо катит. Неужели он из-за этого медленный? Я так не считаю. Просто не все такие заряженные, как Радулов. У всех игра разная. Конечно, мне, как и многим другим, импонирует радуловская игра. Очень. Это игра моего плана. А Мозякин техничный и думающий хоккеист.

- Радулов же ваш сосед?

- Да, рядышком живет (кивает в сторону). Встречаемся, когда он в Питере. Если мимо моего салона проезжает, всегда зайдет. Покричать (смеется).

- Про его гулянки в Петербурге легенды уже составляют...

- Я не в курсе этих вещей. Но если человек любит - почему нет? Здоровье ему позволяет.

 СО РЖИГОЙ НАДО ПОРАБОТАТЬ

- Про Ржигу не спросить вас не могу. Про него много разных вещей говорят. А вы что думаете?

- Пока не знаю. Надо поработать с человеком. Пока слышал о нем от других и только хорошее. Сработаемся.

- А генеральный директор "Атланта" Андрей Веревко говорит плохое.

- Он, наверное, не сработался.

- Многие говорят, что именно такой эмоциональности, как у Ржиги, не хватало СКА на тренерском мостике. Согласны?

- Что-то нам каждый год не хватает тренерской эмоциональности. Почему тренер всегда виноват? Айван (Занатта. - Прим. "СЭ") вон, наоборот, был заряженный, но не шло вообще ничего.

- Уже несколько лет подряд вам задают перед началом года один и тот же вопрос: когда уже получится у СКА? Стоит его задавать в этом году?

- Наверное, не стоит. Я сам себе уже столько раз его задавал. А ведь очень хочется и себе самому, и всему городу. Представляю, какой праздник будет для Питера, если мы будем играть в финале. Помните, что творилось на трибунах, когда только начался плей-офф. Дворец раскрасился в наши цвета, сумасшествие, очень красиво. Смотришь на трибуны - восторг, что в Питере теперь так болеют. Люди узнали, что в городе есть хоккей. Ко мне приходят некоторые клиенты и говорят: "Мы раньше даже не думали, что в городе есть хоккей, теперь ходим на каждый матч".

- Когда возвращались в Петербург из Омска, верили, что так может быть?

- Никогда не верил. Но с приходом Александра Ивановича и нового спонсора, я понял, что мечты сбываются. Поэтому сейчас вижу, что осталось недолго до этой мечты. Когда-нибудь она все равно сбудется. Омск шел к этому 10 лет. Один раз выиграли и больше не выигрывали. Это очень тяжелая задача, построить команду, которая сможет выиграть чемпионство. А нам прежде всего надо определиться с костяком. У нас очень большая миграция в команде.

- Ставка на звездных хоккеистов себя оправдывает?

- Не всегда.

- Зато теперь поставлена цель - омолодить состав.

- Посмотрим. Клименко подписали на три года. Ему нужно первое, второе, третье звено. Но никак не четвертое. Этот игрок должен получать время, тогда он будет забивать. Он забивной форвард и очень много шайб может забросить. Федора Федорова подписали, но он уже не молодой. У него как раз хороший хоккейный возраст.

- Ягр фантастически смотрелся на чемпионате мира в Словакии?

- Ягр - да. Человек феноменальный. Есть на кого равняться. Рад, что с ним поиграл.

- Есть шансы поиграть еще. Ходят слухи, что и СКА не прочь подписать с ним контракт.

- Хорошая бы связка получилась. Давно не играли вместе, но приятно будет еще раз попробовать.

- Сколько еще сезонов себе отмерили?

- Не знаю. Я думал, в этом году смогу 333-ю шайбу забросить, но не успел. Пришлось оставить на следующий год, поэтому придется еще сыграть как минимум одну игру.

- После карьеры думаете остаться в хоккее?

- Я боюсь, что без него не смогу. Мне надо жить в хоккее.

- В какой роли?

- Посмотрим. Пока я - хоккеист.

 

76
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (76)

Ромб

естественно Сушинский прав, естественно Овечкину нужны пасы от нормальных людей, естественно Овечкин один из лучших в нхл по порелеленным показателям, естественно что его надо научиться правильно использовать, а для рабочей лошади нужно брать другого, но вот скотина этого никак понять не может....

19:03 24 мая 2011

adic.adic1951

Гол финна в наши ворота,это цирковой номер!Конечно он красивый эффектный,как и всё в цирке!Но,это не хоккей,а цирк,или другой вид спорта!Скорей всего,по этому случаю,будет "разбор полётов"!

10:48 23 мая 2011

Пылесос

хотел написать, что 19-и летний финн ни от кого сарядов не ждал, а положил с крюка красаву, а "велому", бедняжке, не повезло...

03:30 22 мая 2011

adic.adic1951

Прав Сушинский!Под Овечкина,надо было создавать пятёрку!Подобрали бы ему работящих ребят,что бы они ему "снаряды"подкатывали,а забивать он умеет...

01:25 22 мая 2011

Пылесос

Sn0w 08:19 | 20 Мая 2011 ============================== Сообщаю очередномку дауну: то, что Брызга и Дацюка не было на ЧМ, это не занчит, что их нет в сборной. Я говорю о будущей ОИ. А, судя по делам в НХЛ, Дацюк врядли будет выступать за сборную на ЧМ, шанс маленький. Если Брызга попадет к летчикам, то и здесь шанс маленький. А вот твой овцебык точно будет ездить на ЧМ, поскольку, несмотря на то, что он лучший в плове у кепок, кому до этого дело, если Ваши постоянно в ж...?

20:53 20 мая 2011

Пылесос

Поясняю дебилу: мой бизнес - это моя школа ушу (это что, не бизнес?), где я заодно и тренирую (значит, я и теренер). Это понятно должно быть даже такому придурку-дауну, как ты. Я живу в Канаде 25 лет, закончил там университет и действительно не тебе учить меня английскому. Уверен, что, если начнешь говорить на нем, можно будет уши закрыть от массы ошибок. Мой английский отличный, потому что я уже лет 20, как общаюсь идумаю на нем большую часть суток. При этом,считаю, что у меня и отличный русский, несмотря на небольшой акцент, потмоу что я постоянно читаю русские книги и смотрю русские передачи. Да и дома мы стараемся говорить по-русски, несмотря на сопротивление детей. В гараже у меня 3 машины: жены, дочери и моя. Если ты такой удод, что не можешь сопаставить факты и видишь в них противоречие, то как говорят в рекламе айфона: ты просто удод.

20:48 20 мая 2011

DRW

Sn0w 08:19 | 20 Мая 2011 Да не обращай ты внимания на дурочка. :))) Ты же видешь, он и чемпион по кунг-фу или ушу, и тренер какого то командного вида спорта, и учитель английского, и бизнес у него свой. Я не удивлюсь, что у него в гараже стоит 3 танка, и военный вертолет, и Бин Ладена он застрелил, а если и не он лично, то как минимум по его наводке нашли. :)))))

17:09 20 мая 2011

Пылесос

Сочи мы выиграем действительно при большой удаче, оооооооооооооооочень большой. Если будем так относиться к комплектованию сборной и ее обучению. А шефа у меня нет, я сам себе шеф, у меня собственный бизнес. Так что - это больше к тебе.

16:44 20 мая 2011

Sn0w

Пылесос Эй, гениальный тренер, слышал про командную игру? Слышал что у бесполезного Овечкина лучший в НХЛ показатель победных шайб? И что в ПО он в своей команде был лучший? Фраза про обучение - шик. Половины из тех, кого ты назвал в сборной нет. Радулов же мегазвезда, может легко покрыть матом на двух языках. Правда больше вообще ничего не может, но это уже не так интересно. Сочи мы выиграем только при громадной удаче, какие при этом будут игроки - совершенно неважно. Про улыбайтесь чаще - тебя видимо шеф ооооочень любит :)

08:19 20 мая 2011

Пылесос

Где я написал, что собираюсь учить тебя английскому, ты это сам придумал. Я не буду учить тебя английскому, хотя, наверное, мог бы. Я с двовольно раннего возраста и вот уже четверть века живу в Канаде, но своим английским здесь не бравирую. Комплекс у тебя что ли, что ты на русскоязычном сайте по-английски пишешь? Или решил показать, какой ты крутой?

01:17 20 мая 2011

DRW

Now you decided to teach me how to speak English? bugagaga you are pathetic, really! I'm done with you :)))

00:13 20 мая 2011

Пылесос

Во, интеллектуал поднялся до выражения своих мыслей на английском. Любишь чужие английские цитатки постить? Ты забыл написать по-английски свое любимое слово, единственное, которое выучил: hysteric

23:55 19 мая 2011

DRW

Пылесос 23:06 | 19 Мая 2011 Я конечно тоже мог бы написать кучу гадостей, но не собираюсь опускаться до твоего уровня. Never argue with an idiot. He'll bring you down to his level and will beat you with experience.

23:41 19 мая 2011

DRW

Пылесос 20:08 | 19 Мая 2011 Ты, видать, и в правду не умный. При чем здесь мой Овцебаран и Вашингтон? Ты хотя бы на ник мой посмотри, может хватит ума догадаться за кого я болею. )))))) У Радулова учиться??? Ну и чему он может молодежь научить? Как всех нах посылать? ))) Дацюк, по известным причинам, на чемпионате мира играть не мог. Ковальчук и Брызгалов? Так один крайний, а другой вратарь. чему они научат молодых центров? Истеричка! )))

20:20 19 мая 2011

Пылесос

Это я истерю? ))) Это вы тут прыгаете за своего Овцу, бедненькмй, ему, видете ли, партнеры-бездари не угодили. Окстить, родной. Молодежь пусть учится у Ковальчука, Дацюка, Радулова, Брызгалова. Федоров-то зачем? Он уже учил других в свое время. Толку от твоего Овцебарана в Вашинтоне с каждым годом все меньше и меньше, а у него прежние партнеры и прежний тренер. Его раньешьше умели сипользовать, и он забивал по 50-60 за сезон, а в этом году 32 еле-еле. То есть разучились вдруг использовать тренера и партнеры те же самые? Так может, все же, дело не в них?

20:08 19 мая 2011

DRW

А че ты всех оскорбляешь? Ты никогда не задумывался над тем, что все сразу идиотами быть не могут? И с чего ты решил, что здесь все фанаты Овечкина? Хотя если его правильно использовать, толк от него однозначно будет. Тебе не приходило в голову, тренер, что молодежи нужно у кого то учиться? Я думаю тому же Тарасенко с Бурмистровым совет Федорова как минимум не навредил бы. Истеричка! )))

18:19 19 мая 2011

Пылесос

Бредите вы, неугомонные овцефанаты и любители старперов в нашем хоккее. То, что Овца нулевой каждый раз в сборной - это факт. Чем он запомнился в сборной? Хитом против Ягра на ОИ, полным исчезновением там же в матче с канадцами, убийством Федорова в финале в Кельне и баранкой на этом чемпе. Федоров был великим, но был. Ты еще Михайлова с Петровым в сборную вызови, особливо с прицелом на Сочи. На этом чемпе молодежь нужно было наигрывать, как фины, канадцы и шведы, а не призывать 40-летнего Федорова,ак вы тут предлагаете. Удивительная тупость. бывают же такие.... Плять, ну какие вы неадекваты-дебилы. Вы с Федоровым собираетесь выигрывать Сочи? Или с Кузнецовым, Тарасенко, Панариным и т.д.? Улыбнуло его, понимаешь. Есть такая поговорка: улыбайтесь чаще - шеф любит идиотов.

18:07 19 мая 2011

DRW

Пoдeлoм и Sn0w, улыбнули! :))) Пылесос, Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

17:49 19 мая 2011

Пылесос

Sn0w 07:51 | 19 Мая 2011 =============================== А в какой форме был Федорорв я уже видел на прошлоом ЧМ - нулевой. Федоров уже долго не играл с Овцой и семиным, так что не факт,что сыграли бы хорошо, тем более, что и сам Семин в плове (с Молниями теми же) окончательно сдулся.

15:29 19 мая 2011

Пылесос

Sn0w 07:51 | 19 Мая 2011 ================================= Вот про жесты я и хотел написать.Это дело другое. есть определенный набор жестов для всех тренеров того или иного вида спорта и конкретного тренера. Это дело другое, жестами тренер может что-то объяснить.

15:26 19 мая 2011

Sn0w

Фатальная опечатка в комментарии, во втором случае конечно же должен быть Манчестер, а не Мадрид :)

08:56 19 мая 2011

Пoдeлoм

2Sn0w Красиво сказано и по делу.

07:58 19 мая 2011

Пoдeлoм

Пылесос написал: "Я сам тренер, бедолага ты, и прекрасно знаю, о чем говорю. Тренер прекрасно знает, что 90% его криков никто не услышит и кричит себе в утешение... ========================================================== === Ну если Ваши советы никому из игроков не нужны, то чего же они должны их слушать? То, что Ваше мнение игроки ставят ни во грош, это не значит, что и все остальные тренеры не вызывают уважения у игроков. Если игроки уважают тренера, то они его и в игре услышат. Исключения составляют некоторые индивидуальные виды спорта, как напр. бокс - там действительно не слышат, а не делают вид, что не слышат, и понятно почему. Кстати, если бы Вы чаще читали интервью футболистов в спортивных изданиях, то Вы бы знали, что игроки как правило слышат тренера, просто им наосточертели его ЦУ или он сам на тренировках и потому на поле они имеют удовольствие делать вид, что его не слышат. В отличии от Вас, я знаю мнение обоих сторон - тренеров и игроков, и не только из сообщений прессы.

07:54 19 мая 2011

Sn0w

Пылесос Тренируешь самолийскую сборную по синхронному плаванию поди? Твоя шутка про звено КЛМ была очень смешной, Петросян аплодирует стоя. Только вот если бы, великий тренер, смотрел плей-офф, то видел бы в какой форме был Федоров. Про тренеров ты вообще зажег. Есть малоизвестный тренер по имени Жозе, который тренирует малоизвестную команду из Мадрида, так он вообще жестами с игроками общается, и как-то понимают они. Есть еще малоизвестный тренер футбольной команды из Мадрида, он выиграл 12 чемпионских титулов, и тем не менее зачем-то постоянно кричит на бровке.

07:51 19 мая 2011

Пылесос

Пoдeлoм 01:25 | 19 Мая 2011 =============================== Я сам тренер, бедолага ты, и прекрасно знаю, о чем говорю. Тренер прекрасно знает, что 90% его криков никто не услышит и кричит себе в утешение или таким образом высказывает свое мнение. Может ты говоришь о матчах пердива против пердива, где на трибунах полтора зрителя, так я тогда верю, или про многие матчи чемпа России с полупустыми трибунами. Но я сидел на матчах АПЛ и испанской премьеры и сидел достаточно низко, близко к тренерским скамейкам, так там не то, что тренера не слышно, там футболеры друг друга почти никогда не слышат, как они всегда признаются. Так что не пиз...ди, друг любезный и не суди о людях, если не их знаешь, типа вот обо мне.

05:34 19 мая 2011

Пoдeлoм

Пылесос написал: "Во, еще один умник, плять. Должен сказать такому "знатоку", как ты, что на стадионе везде понатыканы микрофоны, в том числе и около тренерских скамеек, и все это сделано именно для телетрансляций." ===================================================== ======== Ну так Вы, дружок, получается никогда на стадионе игру не смотрели - у таких, как Слуцкий настолько луженая глотка, что они и без микрофона забитый под завязку "Лужники" перекричат. Кстати эти микрофоны записывают преимущественно шум трибун и не предназначены для выделения голоса из шума = более сильный сигнал шума трибун, как правило перекрывает менее сильный голосовой патерн. Пылесос написал: "А то, что у тренеров рот не закрывается, это не значит, что они пытаются докричаться до игроков. они так сами с собой разговаривают" ======================================================= ====== Другими словами, Вы считаете, что у большинства наших тренера поехала крыша... Не иначе, как по себе судите, Пылесос, не правда ли? Я, кстати, много раз сидел рядом с тренерами - они, в отличии от Вас, не с собой разговаривают, а действительно пытаются докричаться до игроков, и если у них это не получается, то они передают адресату сообщение через ближайшего игрока. Отличительная особенность дилетантов, как Пылесос - они всегда считают себя правыми только потому, что не имеют зеленого понятия о предмете.

01:25 19 мая 2011

Пылесос

Пoдeлoм 00:12 | 19 Мая 2011 Ну так "не влияет" и так "тихо" говорит, что его голос аж то телевизору слышно... и самое интересное - у многих тренеров и рот вообще не закрывается в течении всей игры. Им бы пример с Быкова брать, не так ли? ============================== Во, еще один умник, плять. Должен сказать такому "знатоку", как ты, что на стадионе везде понатыканы микрофоны, в том числе и около тренерских скамеек, и все это сделано именно для телетрансляций. А то, что у тренеров рот не закрывается, это не значит, что они пытаются докричаться до игроков. они так сами с собой разговаривают, анализируют для себя, пар выпускают и эмоции. Это типа того, как водительв машине все время орет на тех,к то его заблокировал, подрезал, медленно едет, не показывает поворот... Орет себе в своей машине. Так ты еще скажи, что он с другими водилами разговаривает.

00:25 19 мая 2011

Пoдeлoм

Пылесос написал: "chempion, ты в натуре дурачок, или притворяешься? Сравнил футбол, где тренер сидит на расстоянии десятков метров от игроков и ни на что реально (особенно при шуме трибун) влиять не может" =============================================================== = Ну так "не влияет" и так "тихо" говорит, что его голос аж то телевизору слышно... и самое интересное - у многих тренеров и рот вообще не закрывается в течении всей игры. Им бы пример с Быкова брать, не так ли?

00:12 19 мая 2011

russia-panos

поделом красавчик россия в гавне

00:07 19 мая 2011

Пoдeлoм

neurofunk о сообщении Ruberoid: Ruberoid: "Во многом согласен. Но беда в том, что уровень Сушинского - одного из лидеров СКА, а может быть и сборной - это уровень игрока второй лиги первенства СССР середины 70-х. Таких инроков была масса даже на первенствае города Ленинграда 60-70-х годов. Вот и судите о том какой уровень хоккея у нас сейчас." ========= neurofunk : "совок детектед" ----------------------------------------------------------- --------------- Ну а если бы Вы, neurofunk, знали бы хоть что-то о первой и второй лигах первенства СССР середины 70-х, то Вы тихо молчали бы в тряпочку. К примеру никогда не попадавшая в высшую лигу команда "Сибирь" запросто громила ВСЕ европейские гранды во ВСЕХ евротурнирах. Именно громила. До уровня коллективной игры, ... и мощи той сборной СССР, нынешней с тренером а-ля Быков, как до Луны. Это не столько вина игроков, сколько тренеров. Та сборная СССР забивала сборной Финляндии даже играя втроем. Сборные других стран подтянулись и теперь трудно у них выиграть? Да нет - просто "демократия" удушила не только жизненно важный для ЧМ патриотизм, но и тренерскую школу, ... Будь сейчас во главе сборной тренер, умеющий постоянно поднимать уровень коллективной игры, беря за эталон сборную СССР образца, скажем Виктора Васильевича Тихонова, то и сейчас бы сборная России имела такое же преимущество над всеми остальными, какое в те золотые времена сборная СССР имела над всеми остальными. Яркий пример причины упадка спорта в России по вине "демократии" (точнее власти враждебной по отношению к России мафии), это Ирина Константиновна Роднина - смысл того, что "наши" "демократы" у власти говорят ей, это - "Вы, Роднина, имеете право воспитывать чемпионов в любой другой стране, кроме России, но если Вы нас ослушаетесь, то пожалеете". Пока сами люди не поймут, что кроме них нет никого, кто бы мог избавить страну от этого дepьмa (ОНИ же не будут сами с собой бороться), ОНИ весь наш спорт уложат на дно вместе со страной. Если враг народа кем-то восхищается в России, то это хороший человек для России или нет? Так вот Медвепут восхищается Быковым...

00:01 19 мая 2011