04:00 18 апреля 2011 | Хоккей — КХЛ

Вячеслав Быков: "Теперь в КХЛ я безработный"

Суббота. Уфа. "Салават Юлаев" - "Атлант" - 3:2 (4-1). Раздевалка чемпионов. Вячеслав БЫКОВ. Фото КХЛ Фото "СЭ"
Суббота. Уфа. "Салават Юлаев" - "Атлант" - 3:2 (4-1). Раздевалка чемпионов. Вячеслав БЫКОВ. Фото КХЛ Фото "СЭ"
64

КХЛ. Плей-офф. Финал

После финальной сирены пятого и последнего матча сезона КХЛ Быков остался верен себе. На лице главного тренера "Салавата" не дрогнул ни один мускул - и трудно было понять, одержал 50-летний специалист очередную победу или же, наоборот, проиграл.

- Как вам удается держать все эмоции в себе? - спросил я Быкова. - И полезно ли это для здоровья?

- У каждого свои недостатки, - засмеялся тренер. - Я не шоумен и свои переживания стараюсь телекамерам не демонстрировать. Вредно ли это? Наверное, да. Скажем, сегодня ночью (после финала. - Прим. "СЭ") глаз практически не сомкнул - из-за нервного напряжения удалось поспать в лучшем случае пару часов. А потом опять - на улицы Уфы, где продолжаются народные гуляния.

Вообще-то считается, что тренер - профессия вредная. Но в дни таких побед с этим мнением можно и поспорить. Подзаряжаешься энергией - и от своих хоккеистов, и от болельщиков. Замечательные мгновения!

 ДВА ГОДА В УФЕ: ЗОЛОТО И БРОНЗА

- 30 апреля у вас истекает срок действия двухлетнего контракта с "Салаватом". Готовы подвести итоги своей работы в Уфе?

- Я очень рад, что наша энергия не ушла в песок. Мы все вместе - и игроки, и руководители, и тренеры - достигли неплохого результата. Год назад стали третьими, теперь - чемпионами. Благодарю наших родных и близких. Они терпели, когда мы обделяли их своим вниманием. Теперь видят, что терпели не зря.

- По поводу вашего дальнейшего трудоустройства ходит много слухов. Можете внести ясность?

- Пресса активно сватала нас в СКА, но, видимо, желаемое выдали за действительное. Хотя разговоров о Питере ходило много и до публикаций. К слову, в субботу в раздевалке "Салавата" долго находился глава КХЛ и СКА Александр Медведев, но никаких предложений от него не поступило (смеется).

Если же серьезно, то в субботу вечером мы с Игорем Захаркиным фактически стали свободными агентами. Естественно, в плане клубной работы.

- Получается, никаких предметных предложений у вас нет и в КХЛ вы уже безработный?

- Именно так.

- "Салават", которому вы принесли золото, тоже молчит?

- Да. Хотя не исключаю, что в ближайшие дни какие-то интересные варианты возникнут.

- Вы о "Салавате" или каком-то другом клубе - лидере КХЛ?

- Давайте не будем торопиться.

ПОКЛОН РЖИГЕ

- После финального матча телекамеры показали, как вы обменялись с главным тренером "Атланта" Милошем Ржигой поклонами. Информационная война между клубами-финалистами завершена?

- А я ни с кем не воевал. Да и вообще Ржигу нельзя не уважать. Сразу заметил, что с его приходом схема игры "Атланта" изменилась. Возникло ощущение, что клуб из Мытищ в плей-офф может зайти далеко, хотя многие в этом поначалу сомневались. Поздравляю тренерский штаб "Атланта" с большим успехом. Поверьте, что мой ответный поклон был абсолютно искренним. Без всякого пиара.

- Несмотря на то что в пятом матче финала судейство по отношению к "Салавату" было довольно жестким, Ржига вновь активно прессинговал арбитров. Это не раздражало?

- Сражение позади, и оно "Салаватом" выиграно. А кто старое помянет, тому, сами знаете что…

ОТ "АК БАРСА" ДО БРАЗИЛИИ

- На мой взгляд, великолепный пятый матч финальной серии стал едва ли не лучшим в розыгрыше Кубка Гагарина-2011. Это так?

- Знаете, обычно финалы бывают невзрачными. Не по напряжению и не по качеству игры, а по картинке. И я счастлив, что наш финал опроверг эту закономерность. Игра держала в напряжении с первой секунды до последней, да и ее качество было, на мой взгляд, наивысшим. Очень здорово, что главный матч сезона соответствовал нашей игровой философии. Мы играли, а не разрушали, предложив и сопернику, и болельщикам эмоциональный, атакующий хоккей - с правом на ошибку. В концовке, когда вели 3:1, мы этим своим правом даже воспользовались (смеется). Матч был инфарктный, у всех дух захватывало. У нас, тренеров, от таких сценариев здоровья точно не добавляется.

- Некоторые комментаторы, которые после матча подводили итоги сезона, утверждали, что Уфа по составу была обречена выиграть этот Кубок Гагарина…

- Я очень люблю таких комментаторов. 11 лет назад на чемпионате мира в Санкт-Петербурге они авторитетно заявляли, что сборная России обречена стать чемпионом. Потом - через четыре года во время локаута - был ремейк песни с "Ак Барсом", ну а в этом сезоне все говорили, что на "Западе" обязательно победит СКА. К слову, те же люди утверждали, что первенство мира по футболу разыграют между собой бразильцы и аргентинцы.

Но российские любители спорта - люди мудрые, им мозги не промыть. Хороший состав - это только одна из составляющих успеха. Сегодня в нашей лиге команд с хорошими составами немало, но к кубковой победе приходит лишь одна. Этой командой стал "Салават". Сегодня наш праздник. Мы ему радуемся. И передаем приветы нашим "доброжелателям".

БАРУЛИНА ЖДЕМ В НОВОГОРСКЕ

- Лига отдала титул самого ценного игрока плей-офф не игроку из команды-победительницы, а вратарю "Атланта" Барулину. На мой взгляд, это точное и правильное решение. А на ваш?

- Согласен с лигой. Костя отыграл великолепный плей-офф, вел команду за собой. Здесь все по делу.

- В сборную вы его вызываете?

- Обязательно. 21 апреля ждем Костю в Новогорске.

- Он гарантировал себе титул первого номера сборной?

- В сборной никто никому ничего не гарантирует. Выходишь на тренировку - и начинаешь завоевывать себе место в составе. Там, как и в любом профессиональном клубе, все на равных правах.

- Когда вы возобновите работу со сборной?

- В ближайшие дни. Сейчас у нас в Уфе проходят последние собрания. Ну а сборная пока под полным контролем Андрея Назарова, который повез ее в Санкт-Петербург.

- Какую задачу ставите перед сборной на чемпионате мира в Словакии?

- Задачи указаны в нашем контракте. Если не завоюем медали, то, насколько понимаю, контракт с нами будет разорван.

- Но ведь он подписан прошлым летом по формуле "два плюс два"…

- Эта формула скорее для прессы. На самом деле при отрицательном, безмедальном результате мы можем расстаться.

- Будем надеяться, что сборная все же станет медалистом, а еще лучше - чемпионом. В этом случае вы нацелены и дальше совмещать работу в национальной команде и клубе?

- Если говорить об идеальном варианте, то, наверное, освобожденными тренеры сборной должны быть в последние два года перед Олимпиадой в Сочи. Поэтому на данном этапе совмещение, скорее всего, возможно.

УЧИМСЯ У "ДАВОСА"

- Слышали о списке кандидатов в тренеры СКА, в который входят Крейг Мактавиш, Кен Хичкок, Милош Ржига и Федор Канарейкин?

- Да, молва сейчас активно работает.

- Кого вы рекомендовали бы в Питер?

- Не совсем корректный вопрос, но я дам на него ответ - голосую за российского специалиста. Судя по тому, что происходит в нашей лиге, через несколько лет из россиян в ней будет работать разве что Зинэтула Билялетдинов (смеется).

- Вы шутите?

- Ничуть! При всем уважении к зарубежным тренерам полагаю, что к нашим специалистам мы начинаем относиться чуть ли не как к расходному материалу. Это нелепо, но, увы, это так. Хозяева клубов почему-то клюют на иностранные имена, тогда как отечественные специалисты постоянно попадают под удар.

- А почему останется лишь Билялетдинов?

- Он едва ли не единственный тренер, которому руководство выдает кредит доверия, предоставило право на ошибку. И совершенно не случайно то, что "Ак Барс" - один из самых стабильных клубов десятилетия. Профессиональный тренер и профессиональное управление - вот рецепт стабильности и побед.

Здесь характерный пример - швейцарский "Давос", с которым вот уже 14 лет работает местный наставник Арно дель Курто. На днях эта команда в очередной раз стала чемпионом, причем до финальной серии на каждом этапе побеждала со счетом 4-0. Убежден, нам есть чему у "Давоса" поучиться.

Игорь ЛАРИН

Александр Радулов: "Быков уйдет? Не верю!"

Юлия ЗАВЬЯЛОВА
из Уфы

То, что творилось на уфимской арене после финальной сирены, не поддается описанию! Под скандирования "Салават!" на лед вылетели все - и хоккеисты, и их жены на шпильках, и президент КХЛ Александр Медведев. Причем надо заметить, что дамы катились даже поуверенней своих мужей. Атлантовских болельщиков вообще не было слышно - и даже ложа прессы, в которой федеральные журналисты весь матч дружно болели за подмосковный клуб, умолкла.

Дольше всех со льда не уходил лидер победителей Александр Радулов. Один из самых замкнутых для прессы хоккеистов не спешил в раздевалку, где его уже поджидали многочисленные журналисты из той самой ложи прессы. Радулов резвился и веселился с какими-то девушками на плечах. Одной из них, как выяснилось позже, была супруга защитника "Салавата" Кирилла Кольцова.

В хозяйской раздевалке шведский герой Уфы Эрик Эрсберг первым лихо откупорил шампанское, прокричал несколько нецензурных слов на английском - и празднование началось! У ледового дворца тем временем в разгаре был самый красочный в истории Башкирии салют. На дорогах образовались невероятные пробки. Народ гулял и ликовал, отмечая победу своих хоккеистов. Причем подобную картину можно было наблюдать не только в Уфе, но и в других городах республики.

Радулов с прессой общаться по-прежнему не желал. Однако узнав, что ваш корреспондент прибыла из Москвы только с одной целью - поговорить с Александром и прорвать информационную блокаду вокруг его имени, сменил гнев на милость.

- Ну хорошо, несколько вопросов давайте попробуем, - недобро ухмыльнулся самый результативный игрок сезона.

- Вам не кажется, что это был лучший плей-офф в вашей карьере?

- Хороший вопрос. Ну, пожалуй, да! Самое главное для меня то, что команда победила. Все остальное - не важно! Личные достижения - это пустое. Все ребята бились. Я люблю эту команду! Люблю болельщиков, этот город! Всем огромное спасибо!

- Какой матч был для вас самым сложным в этом плей-офф?

- Да они все были сложные. На самом деле в плей-офф КХЛ легких игр не бывает. Мне даже серия против "Сибири" далась тяжело - даже несмотря на счет 4-0.

 - Самый неудобный для вас вратарь? Барулин?

- Даже не знаю, что вам ответить. Наверное, у меня таких вратарей нет.

- А кто, на ваш взгляд, самый ценный в "Салавате Юлаеве"?

- В "Салавате"? Я думаю, это, наверное, наши руководители клуба и тренеры. Они собрали такую команду, что у нас не было никаких слабых мест. Правда, у нас действительно в этом сезоне была очень сильная команда. Все ребята, что сейчас ждут меня в раздевалке, - мастера высокого класса.

 - Какая серия оказалась самой энергозатратной?

- Последний шаг был очень тяжелый. Сегодня мы победили, но сколько потратили нервов и эмоций. Спасибо Богу за то, что он нам помог.

- Вы верующий человек?

- Да.

- А в какие приметы верите? Помимо отказа от бритвы на время плей-офф.

- Ну это уже слишком! На личные вопросы я не отвечаю.

 - В концовке плей-офф вы не забивали 11 матчей подряд - это худший показатель в вашей уфимской карьере…

- У нас забивали те, кому везло. Но молодцы, повторюсь, все! Ведь мы - чемпионы!

- Читали, как вас критиковала пресса?

- Да, нас топтали, но мы от этого, поверьте, только крепчали! И всем своим оппонентам ответили на льду.

- Вы верите, что Вячеслав Быков, у которого 30 апреля истекает срок контракта, после такой победы может покинуть "Салават Юлаев"?

- На самом деле я даже не хочу сейчас об этом разговаривать. Не верю в это!

Александр Медведев: "Был финал высочайшего накала"

 Юрий ГОЛЫШАК
из Уфы

Александр Медведев пришел поздравлять "Атлант" с прекрасной игрой не один, а в компании хороших людей. Некоторых узнать было легко - например, Вячеслав Фетисов. Или Алексей Яшин.

Я примкнул к окружению Александра Ивановича и своими глазами видел, как пожимал президент КХЛ руки игрокам "Атланта". В дверях и поговорили.

- Как вам матч, Александр Иванович?

- Никто не оспорит тот простой факт, что это был матч высочайшего мастерства и накала. Непредсказуемый. Настоящие "качели" - то в одну сторону, то в другую. Я до последней секунды не понимал, кто победит. Зрители на трибунах и у экранов телевизора получили неописуемое удовольствие. Я уверен, что лига будет в этом направлении развиваться дальше, преодолевая все проблемы и трудности. Чтоб как можно больше людей увлекались этой великой игрой.

- Кто-то говорит, что полуфиналы были поярче финала. Не согласны?

- Не согласен, конечно. Хоть счет 4-1, но в каждой игре была интрига, в каждой была тайна. Дело не в разнице побед и поражений, а в накале и качестве игры.

- Победил сильнейший?

- Думаю, да. Уфа показала мощную игру, у нее блестящие солисты. Хотя "Атлант" очень достойно противостоял. В том числе - тактически. Но результат говорит за себя.

- Ржиге вы сказали интересные слова в раздевалке.

- Сказал, что у него прекрасная команда. Еще пошутил: "На этом месте должен был быть я". Не знаю, смотрел ли он старый советский фильм. Но СКА на этом месте не оказалось. Победы "Атланта" над питерским клубом и "Локомотивом" были абсолютно заслуженны.

- В финальной серии для вас кто-то открылся с новой стороны?

- Многие! Очень часто бывает, что игроки третьего-четвертого звена решают судьбу матча. И сегодня ребята с той и другой стороны показали классный хоккей.

- Тема судейства этой финальной серии будет всплывать еще долго.

- Не ошибается тот, кто ничего не делает. Конечно, лига будет работать над повышением качества судейства. В финальных сериях нельзя допускать того, чтобы не игроки решали судьбу матча, а судейские промахи. Но никто даже в бреду не скажет, что была предвзятость. Ошибки - да, одна из них повлияла на исход второго матча. Но качество судейства потихоньку, со скрипом улучшается.

- Вы полагаете?

- Вспомните, что у нас творилось на льду лет шесть назад. Даже четыре года. Будут появляться отличные судьи, их физическая подготовка улучшаться. Часто судья ошибается лишь потому, что занял неправильную позицию и не видел эпизод. Думаю, из-за этого просмотрели момент столкновения Федорова и Антипова.

- Кто из судей отработал лучше всех?

- Приходите на церемонию закрытия сезона. Там объявят.

- Плей-офф закончился. Раскроете секрет - кто будет тренировать СКА?

- Команда уйдет в отпуск зная, кто будет главным тренером. У нас три кандидата - среди них один российский специалист. Пока не скажу, кто.

- Еще один вопрос насчет СКА. Какую ошибку этого сезона вы точно больше никогда не повторите?

- Что ж мы будем раскрывать сразу все секреты? Так вооружишь соперника - они еще что-нибудь придумают…

 Александр Свитов: "Нам вовремя дали пощечину"

 Юлия ЗАВЬЯЛОВА
из Уфы

Свитов - центрфорвард четвертого звена "Салавата". Но в открытости, в умении общаться с прессой, в доброжелательности 28-летний сибиряк - явный лидер Уфы. Пожалуй, только капитан команды и еще один гренадер "Салавата" Виктор Козлов может составить Свитову конкуренцию в этих номинациях.

- С победой, Александр! - поздравляю Свитова.

- И вас с победой - всех башкирских журналистов.

- Спасибо. Готовы подвести итоги этого плей-офф?

- Давайте попробую. У нас был такой трудный путь к Кубку Гагарина (вздыхает). Так, в первом раунде мы здорово отыграли с "Сибирью", прошли их довольно быстро. Потом был соперник не такой простой - "Ак Барс". В финале конференции с Магнитогорском мы были не правы - допустили при счете 3-1 небольшую расслабленность. У уральцев хорошая команда. Поэтому дальше было очень тяжело. Что с "Магниткой", что с "Атлантом".

- Кто для вас стал в плей-офф самым неудобным вратарем?

- Знаете, в нашей лиге не думаешь, кто в воротах сильный, а кто - нет. Все голкиперы здесь классные - выделить можно любого! Но сейчас по свежим следам разрешите отметить Барулина. Этот парень столько вытаскивал, столько нам надоедал! Честь ему и хвала, просто молодец!

- Согласны с решением КХЛ назвать его самым ценным игроком плей-офф? Ведь победил все-таки не "Атлант", а "Салават"…

- С лигой согласен. Все по делу.

- Рассчитывали "вымести" соперника со счетом 4-0?

- Ой, нет. Но мы выходили с настроем побеждать в каждой игре. Правда, немного не сконцентрировались на четвертую встречу финала - в Мытищах.

- А что там произошло?

- Рано надели чемпионские кепки! Уже примеривали их к своим головам. Вот нас и наказали. Считаю, та пощечина была очень своевременной.

- Знаю, что многих в "Салавате" нервировала кампания в СМИ…

- Мы не обращали внимания ни на какие провокации. Выходили, играли, делали свое дело. Ребята читали, конечно, кое-какие вещи. Рассказывали нам и, что говорили по ТВ. Ну что ж, это нас только раззадоривало. Так что спасибо больше СМИ за нашу победу!

Покидая раздевалку "Салавата", не могла не побеседовать и со знаменитым защитником Олегом Твердовским. Обладатель Кубка Стэнли в финале в основном сидел в запасе, но все равно прибавил к своему заокеанскому трофею российский.

- Кому посвящаете эту победу?

- Как всегда - своей семье.

- Удивлены, что "Атлант" прошли так быстро - лишь в пяти матчах?

- Перед игрой я общался с ребятами. Они были настроены очень серьезно. Было ясно, что выиграем.

- Это был лучший плей-офф на вашей памяти?

- Каждый плей-офф по своему дорог и ценен. Здесь нельзя сравнивать. Дорога что к Кубку Стэнли, что к Кубку Гагарина так тяжела!

- Кто был лучший у "Салавата" в этом сезоне? Радулов? Быков? Эрсберг?

- Вся команда!

64
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (64)

Prost

Сильнейший тренер.

23:49 23 апреля 2011

Singbert7

вроде ветка канула в лету....)

08:58 20 апреля 2011

Анатолий

Уважаемые, Singbert7 и GROM спорить нужно, но не зачем переходить на оскорбления. Я 15 лет был в хоккее. Поиграл в 1-ой и Высшей лигах. На последнем ЧМ у нас был сильный состав по именам. Но команда проскочила пик формы. Это было уже заметно в матче с Германией, где мы с трудом выйграли. С чехами нам уже нельзя было пропускать, т.к у них традиционно сильна оборона и хорош вратарь. Мы же пропустили быстрый гол. И второй гол - недоразумение. В современном хоккее выигрывает тот, кто хорош в контр атаке и хорошо реализовывает численное преимущество. Нам нужно возродить наш знаменитый армейский 1-ый пас, тем более сейчас отменена красная линия. На Олимпиаде, я уже говорил.. канадцы лучше нас были мотивированы. Им просто нельзя было проигрывать. У нас не выручил Набоков. Что касаемо Быкова, как тренера. То что он не играл в НХЛ,а играл тренировал в Швейцарии и из этого делать вывод, что он плох как тренер- просто не корректно. У Вячеслава богатая советская школа хоккея. 14 лет за Сборную, из них 10 лет за советскую. Мне непонятно, почему так восхищаются НХЛ. В основном там демонстрировали и демонстрируют примитивный силовой хоккей. Наш Советский хоккей был лучшим в мире: скоростной, комбинационный. Намного ярче и красочнее НХЛловского. Даже ослабленный ЦСКА 1990-1991г выигрывал у НХЛовских команд. Динамо Рига в 1989г выйграла турне по НХЛ. Сейчас мы с огромными круглыми глазами созерцаем на пристарелых НХЛловцев, которые уже давно разучились играть в НАШ РУССКИЙ хоккей. Какой пример они показывают молодым начинающим пацанам. Медведев уже навязывает КХЛ площадку НХЛовских размеров. Спрашивается ЗАЧЕМ? Полностью согласен с Быковым,что он против этого нововведения, наш хоккей должен быть комбинационным.

22:14 19 апреля 2011

Singbert7

Ну вот, наконец то я доехал домой, пробки везде, опасно с учетом того, что ты мне сегодня весь день нервы мотал.У тебя речь стала менее агрессивной, хотя спесь уфимская осталась, ну а как же без нее! 1) Уже давно ПРИЗНАНО, что самый звездный состав в сборной был у Фетисова и что толку !! Не факт!Все относительно... 2) В 1980г сборная СССР под руководством Великого Тихонова и СУПЕРСОСТАВОМ продула студентам из Канады!! Если ты имеешь ввиду "Чудо на льду" в 80-м, то это были американцы, а не канадцы. Учи историю.Но до этого играли с ними и не проиграли, поэтому это была недооценка , ну и ошибка Тихонова, когда он заменил Третьяка. 3) После проигрыша важных игр многие тренеры валили вину на игроков, а Быков после ОИ всю вину взял на себя !! Еще бы не взял!!!Всезнайки решили, что они обыграют с таким составом, но никакой идеи, мысли не могли противопоставить тренерам их НХЛ, была полная растерянность, только спустя какое-то время осознали, что их попросту поимели. Еще бы! Где они получили свое тренерское образование?! Правильно, в Швейцарии,ну и, как первенство Швейцарии можно сравнить с НХЛ?! Ну а насчет босяка, ты меня развеселил!))))) Да ты и сам понял, что не прав...вернее не веришь тому , что я босяк.

20:09 19 апреля 2011

КСЧемпион

Интересно, а кого уважаемая общественность видит на расстрельной должности тренера сборной? Бил, увы отказался. Ржига- ну за столь явное и открытое недовольство действиями судьей (справедливые или нет, не суть важно), сборную судьи просто сольют на ЧМ. Европа знаете ли, не любят там они этого.А Ржига молчать не будет.

18:51 19 апреля 2011

GROM

Чудак ты, хотя речт у тебя стала более адекватна !! А про историка это ты явно СОВРАЛ - не может так ВЫРАЖАТЬСЯ нормальный историк, как босяк. И историки знают факты и не пишут чушь!! 1) Уже давно ПРИЗНАНО, что самый звездный состав в сборной был у Фетисова и что толку !! 2) В 1980г сборная СССР под руководством Великого Тихонова и СУПЕРСОСТАВОМ продула студентам из Канады!! 3) После проигрыша важных игр многие тренеры валили вину на игроков, а Быков после ОИ всю вину взял на себя !!

18:03 19 апреля 2011

Singbert7

погорячился, СЮ играл в вышке, в 79-м кажется.

17:57 19 апреля 2011

Singbert7

К каким скинам? Ты о чем? Возраст у меня уже не тот, чтобы к ним идти. Как я понял, у нас с тобой примерно один биологический возраст, вот только интеллект разный, у тебя он 10-летнего ребенка. Про люмпен ты опять - таки загнул, потому что по первому образованию я историк, и не тебе меня учить!)))Ты не прав, я не из болел ЦСКА или СКА, хотя, когда играл Харламов, конечно болел за ЦСКА, ведь тогда моей команды, как и твоей в высшей лиге не было.Насчет быкова конечно же не согласен, свою состоятельность надо было доказывать на ОИ, с таким то набором звезд!Представь себе и работа у меня приличная, однако мне уже пора, рабочий день заканчивается, а то бы я с тобой еще пообщался )))Вообще агрессивность сбавь, если ты конечно не пацан какой -нибудь.

17:54 19 апреля 2011

GROM

для Singbert7: с таким как у тебя интелектом тебе нужно на футбол ( к скинам) 1) Ушел из ЦСКА правильно. С Быковым ЦСКА постоянно выходил в ПО и даже проходил первй круг, хотя денег было меньше чем сегодня!! А что ЦСКА завоевал без Быкова ??? ПОЗОР (разогнали команду) и больше ничего !! 2) А толчки мыть, это как раз для тебя, ведь с таким набором слов и аргументов Ни на одну приличную работу не возьмут такого люмпена ( ты убогий наверное и не знаешь, кто такой люмпен ) А нормальный человек ( в том числе и Быков ) хочет иметь хорошую работу и достойную оплату. 3) Ты видно из болел ЦСКА или СКА, жалко мне таких: проигравших все и вся!!

17:34 19 апреля 2011

Singbert7

И ЦСКА они кинул из-за денег!

15:25 19 апреля 2011

Singbert7

GROM Долго наверное искал эту страницу, идиот!Вполне допускаю, что ты в системе СЮ толчки моешь, аналитик сраный, только это не говорит о твоей компетентности)))И за медведева не говори, недоносок, еще раз тебе тупорезу говорю, что быкова интересуют только деньги и из-за них он уйдет куда угодно. Если бы тебе осталось немного лет до " заслуженного отдыха", ты бы чушь тут собачью не писал, со знанием знатока!

15:24 19 апреля 2011

GROM

Для Bigod: Твоя писанина= В июле 2009 Быков подписал контракт с Салаватом и сказал что работа в клубе поможет работе в олимпийской сборной. Теперь он опять решил, что тренер сборной должен быть освобождённым. Причём конкретно 2 года. К чему бы это? ========== Где ты читал, что Быков хочет быть ОСВОБОЖДЕННЫМ тренером ??? Это хотят многие болелы, большинство "специалистов" и к этому СКЛОНЯЮТСЯ в руководстве СЮ ( но ещё ничего НЕ РЕШЕНО )!!!

15:14 19 апреля 2011

GROM

Для Singbert7: Сынок это ты в прямом и в переносном смысле, а я мне лично еще немного лет до " заслуженного отдыха". И в системе СЮ я "варюсь" уже почти 10 лет, я конечно не президент клуба, но многое знаю про СЮ, а про другие клубы ничего НЕ ПИШУ!! А тебе тупому советую прочитать интервью с ПРЕЗИДЕНТОМ СЮ Кураповым, там есть такие-же новости ( про новый контракт )А ДЯТЕЛ это лично ты !!!

15:09 19 апреля 2011

Bigod

Опять Быков за старое принялся. Перед Чемпионатом Мира 2009 Быков сказал что уходит из ЦСКА, чтобы сосредоточится исключительно на подготовке сборной к Олимпиаде. В июле 2009 Быков подписал контракт с Салаватом и сказал что работа в клубе поможет работе в олимпийской сборной. Теперь он опять решил, что тренер сборной должен быть освобождённым. Причём конкретно 2 года. К чему бы это?

14:54 19 апреля 2011

Singbert7

GROM Не гони сынок пургу, с новостями из штаба СЮ он выполз,видишь ли!))) наверное они тебе сначала сообщают , а потом общественности. Ну откуда столько дятлов в этой уфе? Сколько же умничающих дураков в этой деревне?!

12:09 19 апреля 2011

GROM

Для Singbert7: Не ИЗОБРАЖАЙ себя вселенским "знайкой" !!! Даже из того что ты здесь пишешь ВИДНО, что у тебя сплошные понты !!! А Медведев человек срьезный и "пургу" гнать НЕ БУДЕТ, ( в отличие от тебя ) и с Быковым у него НЕТ "рабочих" отношений !!! А сегодня в ЛЮБОМ развитом обществе ДЕНЬГИ ПРЕВАЛИРУЮТ ( хотя и не решают все проблемы)!!!

11:44 19 апреля 2011

gameover

Уфимец Буду только рад увидеть повзрослевшего Быкова. Способного огранизовать игру сборной в неравных составах, с разной тактикой, с насыщенной обороной. Тренера способного переломить ход матча. На Олимпиаде и последнем ЧМ этого не было. В Квебеке ребята совершили подвиг вопреки Быкову (тогда только в третьем периоде финала Быков выпустил Овечкина в первом звене, а до этого весь ЧМ "сушил" своего "Сашку" в четвертом звене). Ну чтож будем надеятся на лучшее.

11:36 19 апреля 2011

свободу Руанде

быков-прав на счет Российских спецов,правда при одном условии...ежели в составах клубов лиги,будут играть Россияне а не чехи и прочие румыны

10:07 19 апреля 2011

Singbert7

GROM Знаю и поболее твоего.Это рабочие отношения, а не на уровне неприязни.Чудак, да мало ли кого он назвал в качестве претендентов?! Это во первых! А во вторых я высказал только предположение, когда бабло правит в нашем хоккее, как впрочем и в футболе можно всего ожидать. Приехали же Гуллит и Карлос.

09:21 19 апреля 2011

Singbert7

Анатолий 00:36 | 19 Апреля 2011 Вячеслав Быков по манере поведения напоминает Аркадия Ивановича Чернышева, такой же спокойный, уравновешенный. Опыт прийдёт и я уверен Вячеслав станет Великим тренером. Пройгрыш на Олимпиаде в 1/4 финала канадцам был закономерен, не потому, что наша хоккейная дружина была слабее. В.Быков не смог психологически настроить команду на игру... просто канадцы были на голову мотивированнее.Немчинов тоже спокойный, но это не говорит, что он второй Чернышов. Не надо сравнивать Быкова с Чернышовым, Чернышов с Тарасовым были ВЕЛИКИМИ потому что были новаторами, основоположниками советской школы, а Быков только начинает заново учиться. Чему можно было научиться в швейцарской лиге? Только в КХЛ глядя на других тренеров (в частностина Билла) он начал, что то постигать. Человек никогда не играл в НХЛ и всегда полагался только на мастерство нхловцев на ЧМ. Наши слабее? Малкин, Дацюк, Ковальчук, Овечкин, Семин, Марков, Волченков и др.? Да о таких игрокам только мечтать можно, а они с быковым проигралидаже чехам в прошлом году из кхл.

07:06 19 апреля 2011

GROM

Для Singbert7: НЕ СОЧТНЯЙ чего не знаешь!! У президента СКА Медведева и Быкова - отношения "хуже некудп" !! Чего только стоит их последняя публичная "перепалка" по поводу совмещения ДВУХ постов + изменнение размера хоккейных коробок !!! При этом Медведев уже конкретно назвал претендентов на пост главного тренера СКА ( 4 кандидатуры )и Быкова среди них НЕТ !!!!!!

00:49 19 апреля 2011

GROM

Последние НОВОСТИ из штаба СЮ: Быков сможет остаться главным тренером только если сборная России выиграет чемпионат мира !!! Иначе негатив в отношении тренеров может на будущий сезон "перекинутся" на команду СЮ !!! При этом, в случае продления контракта, он будет продлен ТОЛЬКО на СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН, т.е. 2011-2012гг !!! В дальнейшем ( 2012-2013гг) руководство СЮ считает, что тренеры сборной в предверии Олимпиады не смогут плодотворно работать и с клубом и совмещение ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

00:43 19 апреля 2011

Анатолий

Вячеслав Быков по манере поведения напоминает Аркадия Ивановича Чернышева, такой же спокойный, уравновешенный. Опыт прийдёт и я уверен Вячеслав станет Великим тренером. Пройгрыш на Олимпиаде в 1/4 финала канадцам был закономерен, не потому, что наша хоккейная дружина была слабее. В.Быков не смог психологически настроить команду на игру... просто канадцы были на голову мотивированнее.

00:36 19 апреля 2011

Анатолий

Если честно, то финал не получился. Салават был сильнее. Атланту больше не везло так, как это было, например,со СКА. Да и Эрик Эрсберг был на голову выше ярославских воротников...

00:13 19 апреля 2011

Singbert7

Начинается тяжба за бабло, ну а как же иначе, если предстоит выбор сделать, сборная или клуб, то конечно клуб. Эта фраза и характеризует этих двух псевдотренеров. В уфе должны понимать, что в случае неподписания контракта, БЗ и полкоманды будут в ска.Но уверен, что они уфе выкрутят руки по контракту и останутся там, поскольку в ска неизвестно, что их ждет, а здесь вроде состав сыгран.

22:27 18 апреля 2011

уфимец

gameover 16:26 | 18 Апреля 2011 спасибо за поздравления, забыл сказать :)

21:57 18 апреля 2011

уфимец

gameover 16:26 | 18 Апреля 2011 После твоего ответа я понял, что ошибся, приняв тебя за глупого тролля, за что приношу свои извинения, так же, как и за то, что назвал тебя эмо. Тем не менее, категорически не согласен с сутью и формой твоего высказывания о БиЗ. Эти люди уже заставляли всю страну плакать от радости после побед в Квебеке и Цюрихе, эти люди вернули нам даже вкус горечи от серебряных медалей чемпионата мира(!), а это дорого стоит после того, как целые поколения в стране выросли, не зная, как может побеждать их страна. А все эти разговоры, что канадцы ни во что не ставят ЧМ - это для бедных, и для тех, кто ни черта не смыслит в хоккее. ЧМ ни во что могут не ставить владельцы клубов, которые ведут победу за кубок Стенли - это их право и их бизнес. А канадцы с большим желанием приезжают на ЧМ, достаточно взглянуть на фамилии тех, кто приедет и в этот раз - Нэш, Спецца, Стаал и т.п. Что же касается Олимпиады - да, мы проиграли там, проиграли по делу. Но, емае, если бы мы смогли выиграть на Олимпиаде в Канаде у сборной Канады, я лично своими руками вылепил бы и отлил в бронзе памятник Быкову, как человеку, который смог сделать невозможное, и который стал величайшим в истории. Быков потом признал, что в поражении виноват он. Он пока еще не самый опытный тренер. Но поражения его учат, усваивает он уроки хорошо. Полуфинал с Ак Барсом тому доказательство. Дело там не в счете в серии, и не в том, как судили судьи, а в том, в какой хоккей он заставил играть СЮ в серии с АБ. Единственно возможный, который принес ему победу. Они еще не великие тренеры, БиЗ. Но они на верном пути. И не видеть этого может только слепой или глухой фанатик. Честь имею (с)

21:54 18 апреля 2011

cfenson

У нас в стране сельское хозяйство развалено, пусть себя покажет, на что он способен с другом. А то набирут игроков со всего мира и себя возносят в великие тренеры, второй Моуринью .

21:38 18 апреля 2011

gameover

Пяндж Совершенно с тобой согласен.

20:40 18 апреля 2011

gameover

Слова "теперь я безработный" напоминают: "теперь я чебурашка и каждая дворняжка..."

20:28 18 апреля 2011