Живем!

Сегодня. Москва. Лужники. Россия - Андорра - 6:0. Второй гол Алана ДЗАГОЕВА. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ" Сегодня. Москва. Лужники. Россия - Андорра - 6:0. Гол Романа ПАВЛЮЧЕНКО. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ" Сегодня. Москва. Лужники. Россия - Андорра - 6:0. Гол Сергея ИГНАШЕВИЧА. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Сегодня. Москва. Лужники. Россия - Андорра - 6:0. Второй гол Алана ДЗАГОЕВА. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
84

EURO-2012. Отборочный турнир
Группа В

РОССИЯ - АНДОРРА - 6:0 (4:0)

Голы: Дзагоев, 5 (1:0). Игнашевич, 26 (2:0). Павлюченко, 30 (3:0). Дзагоев, 44 (4:0). Глушаков, 59 (5:0). Билялетдинов, 78 (6:0).

Россия: 1. Малафеев, 2. Шишкин, 3. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 5. А. Березуцкий, 6. Семшов (15. Билялетдинов, 72), 7. Денисов, 18. Глушаков (16. Самедов, 80), 11. Дзагоев, 9. Павлюченко (14. Погребняк, 73), 10. Аршавин (к).

Запасные: 12. Шунин, 17. Янбаев, 19. Дядюн.

Андорра: 1. Ж. Гомес, 23. А. Мартинес, 5. Э. Гарсия, 6. И. Лима (к), 3. Бернаус, 7. М. Пужоль (10. Санчес, 85), 17. Гутьеррес, 14. Пеппе (19. Лоренсо, 79), 8. Виейра, 11. Морено, 16. С. Гомес (9. Сильва, 70).

Запасные: 13. Перианес, 2. Сальва, 4. Сонеджи, 21. М. Гарсия.

Предупреждения: М. Пужоль, 45+1. Павлюченко, 62. И. Лима, 62. Сильва, 73. Денисов, 74.

Судьи: ХАКМОН, Альрамили, Нахмиас (все - Израиль).

11 октября. Москва. БСА "Лужники". 57 000 зрителей (вмещает 76 000).

В заключительном матче отборочного турнира Euro-2012 сборная России в заполненных "Лужниках" разгромила Андорру - 6:0.

Артем АГАПОВ из Лужников

Решающий матч против Андорры. Довольно странная фраза. Что четыре года назад, что сейчас. В концовке предыдущего отборочного цикла Euro больше не о своей игре думали, а заглядывали в Лондон на "Уэмбли" с надеждой на хорватов. Этой осенью - никаких израильских конфузов, свое будущее российская сборная определила сама. Практически гарантировав себе путевку в финальный турнир в прошлую пятницу, команда Адвоката в этот вторник должна была закрывать и теоретическую лазейку для принимавших армян ирландцев. И они в Дублине, и мы в Москве понимали: их матч, самый интригующий в последний игровой день в группе B - исключительно за второе место. Но мы со своей стороны из уважения, они со своей из спортивного максимализма вслух об этом предпочитали не говорить.

Вместо этого Адвокат со своими подопечными из старой гвардии с серьезным видом рассуждали о том, как важно добиться победы и поставить точку в этой квалификации. И игроки, и болельщики знали: с андоррцами будет непросто, возможно, даже муторно. Такие соперники и сами не очень-то играют, и другим по возможности не дают. Другое дело, что уровня мастерства для этого у них не так-то много. Потому в качестве компенсации добавляется жесткость и провокации. Но пусть и неприятны подобные оппоненты, побеждать их уважающие себя команды обязаны. Так что вариант "как минимум ничья" никто всерьез не рассматривал. Праздник выхода на крупный турнир с первого места (пусть и из средней группы, но ведь и в ней можно было пропасть) предусматривал совсем другие настроения.

Примерно такие же, как в сентябре во время игр с Македонией и Ирландией в "Лужниках" или теперь в гостях у Словакии в Жилине. Россияне с бронзовым успехом Euro-2008 прочувствовали свой потолок и после притирки с новым голландцем отрезками стали демонстрировать тот самый восхитительный футбол (со скидкой на обстоятельства при имевшихся консерватизме и прагматизме). И это мы перед пятницей надеялись избежать мариборского фиаско. Адвокат же слово "Словения" не произносил, хотя у команды о ней наверняка сохранилась не только недобрая память, но и опыт из того, что свои ошибки больнее и повторять не хочется. Вспоминать о нестыковке с ЧМ-2010 теперь на самом деле не с руки. Россия прошла по дороге квалификации Euro-2012 и выбралась на европейский маршрут польско-украинского чемпионата.

Оставалось только не испортить общее впечатление и не понести локальные потери в виде тех же ненужных дисквалификаций. Хотя и об этом Аршавин и компания могли вспомнить не только на словах, но и при встрече с капитаном гостей Лимой. Тем самым "почтальоном", от которого четыре года назад отбрыкнулся наш капитан и едва после этого не проскочил мимо финального турнира. Еще один пункт - сухая серия Малафеева. В третий раз в карьере в авральном порядке встав на последний рубеж сборной, питерец не дал повода усомниться в своей надежности. И заслуживал приятного бонуса - четвертой игры кряду без пропущенных мячей. Не только он, но и все сборники.

***

Четыре перестановки в стартовом составе с учетом дисквалификаций Анюкова и Зырянова и травм Жиркова и Широкова вычислились довольно легко. Раз сказал Адвокат, что сейчас не время для экспериментов, то и замен в его исполнении стоило ждать фактически "позиция в позицию" и с привлечением кадров из основной обоймы. На краях обороны не виделось альтернативы Шишкину и А. Березуцкому. Довызов Янбаева смотрелся интригующе, но не пользовавшийся в этом цикле расположением голландца защитник ожидаемо оказался только в запасе. Пусть левофланговый Березуцкий и считается "домоседом", против ирландцев он активно поддерживал наступление вместе с Жирковым, а потому такой ход тренера оборонительным никак не назовешь. Да и без него есть кому нападать. Треугольник с Денисовым вместо его одноклубников составили Семшов и Глушаков. На остальных позициях обошлось без перемен.

С учетом резервистов даже с одной незаполненной строчкой (футболка с 8-м номером, похоже, стала сувениром для Широкова) у Адвоката имелась возможность повернуть игру в нужное русло. У андоррского рулевого Хесуса Альвареса, известного под именем Кольдо и с 1998-го по 2009-й защищавшего ворота сборной, в запасе помимо вратаря Перианеса и защитника Сонеджи значились сплошь номинальные форварды. Оно и понятно: почти все оборонцы были включены в число первых одиннадцати. Перед стартовым свистком на табло, как и месяц назад, активно покрутили ролики о российско-армянской дружбе. А также провели чествование Виктора Онопко - рекордсмена национальной команды по числу матчей (113). От УЕФА через руки Сергея Фурсенко ему досталась медаль и кепка. Такие теперь положены всем сборникам Старого Света, сыгравшим за свою страну более ста встреч. На прощание нынешний тренер ЦСКА показал Аршавину и компании скрещенные руки. Мол, давайте, не подведите автора трех голов при победном дубле в ворота Андорры в квалификации Euro-2000.

***

Гимн России и первые минуты позволили убедиться: "Лужники" не только заполнены (более 50 тысяч на полуформальной игре с "карликом"!), но и настроены болеть. Страстно. И не место ерничать о словацких премиальных Аршавина, выделенных на билеты на этот матч. Стадион погнал своих вперед. Или свои полетели вперед при таком стадионе. Ранний гол мог прописаться и не на 5-й минуте. Аршавин со товарищи приступили к осаде без раскачки. Счет был открыт после новой подачи капитана углового с левого фланга, неудачного выноса Гомеса и точного удара Дзагоева. Из пределов штрафной в касание из центра в левый угол.

Наступление продолжилось. Аршавин делал тонкие пасы, шел в обводку. Как-то удивил подключением справа. Партнеры старались не отставать. Гудящие "Лужники" завели объявлением о волевой победе молодежной сборной над Португалией в Химках. В. Березуцкий при помощи Игнашевича после углового Аршавина и срезки от брата буквально занес мяч в сетку. Арбитры подумали-подумали и не стали засчитывать гол. Может, и сами не поняли, почему. Как и мы с игроками. Трибуны покатили "волну". "Морской" гул добивали ногами. Адвокат же что-то выговаривал у бровки. Наверное, ориентировал на атаку, на крупную победу. Выходит, не забывал, что количество мячей в рейтинге УЕФА учитываются и пригодятся при "посеве" перед жеребьевкой финального турнира. И его просьбы были услышаны.

Аршавин заработал штрафной в проходе, который остановил только двойной андоррский "шлагбаум". Сам же и подал. Игнашевич выпрыгнул выше махнувшего на выходе Гомеса. На этот раз отменять взятие ворот причин не было. Вскоре Шишкин быстро разыграл штрафной, Дзагоев продлил передачу в сторону Глушакова, тот отвоевал мяч и отпасовал Аршавину. Капитан с радиуса бить не стал, в касание нашел левее Павлюченко. Форвард с сопротивлением А. Мартинеса сделал угол атаки острее и прошил вратаря. Гомес пропустил мяч под рукой. Под занавес первого тайма россияне выбили "четверку". Зашли слева с подключением А. Березуцкого, сместились направо с включением Шишкина. Защитник не хуже Анюкова после "стеночки" с Семшовым вошел в штрафную и сделал скидку на Дзагоева. Полузащитник красиво положил корпус и изящно пробил в дальний угол.

***

Еще до перерыва в жестком стыке с Пужолем досталось Денисову. После него андоррцы куда заметнее лезли россиянам "под кожу". Гарсия как-то сыграл в корпус Аршавина, уже расставшегося с мячом. Досталось по ноге Павлюченко. На все на это гости получили пятый гол. Семшов подключил Шишкина, защитник навесил по центру штрафной поближе к площади ворот. Глушаков головой скинул мимо Гомеса с отскоком от газона. Вскоре Глушаков едва не отблагодарил одноклубника. Закрутился в штрафной правее центра, вывел Шишкина на удар. Мяч пролетел вдоль ворот. Павлюченко мог замкнуть дальний угол. А после этого сцепился с тем самым Лимой. И в итоге договорился до обоюдного предупреждения.

А стадион не унимался. Просил еще забитых мячей. "Нужен гол!" - и все тут. Видимо, с таким порывом А. Березуцкий едва не заменился на Погребняка. На самом деле Адвокат выпускал форварда вместо Павлюченко, да подвел резервный судья. Другой джокер, Билялетдинов, угодил из убойной позиции в Гомеса. Но следом исправился. Удачным ударом низом с радиуса штрафной в правый угол после паса Дзагоева. Только после этого трибуны начали пустеть. Все-таки завтра - полноценный рабочий день. Те, кто остался, выдал с финальным свистком "Молодцы!". Мячей могло быть и семь, и восемь. Аршавин пасом слева нашел в районе 11-метровой Погребняка. Партнер пробил в темное небо. Билялетдинов завершил другую атаку после передачи Самедова ударом слева. Мяч свалился с ноги. В компенсированные минуты близок к голу был Погребняк. Да зарылся в чужой защите.

В этот вторник сборная и болельщики жили как страна-участница Euro-2012 и страна-организатор ЧМ-2018. Дарили друг другу праздник. И не думали останавливаться. "Жизнь продолжается!" - один из посылов в заголовках "СЭ" после матча в Жилине. Мы на самом деле снова зажили футболом. Играем с душой, а не мучаемся. И терять это чувство очень не хочется. Сохраняя его перед финальным турниром, не забудем про то, что всегда нужно двигаться вперед и не останавливаться даже на очень приятных моментах. Ведь тогда снова вернутся те самые проблемы, что были совсем недавно. Андорры остаются в квалификации. В Польше и Украине все будет куда интереснее.

84
КОММЕНТАРИИ (84)

georgy1958

МЁД Привет,Мед. Отчего же ты не согласен по Дику? Это ведь только раненный мозг Федуна мог сообщить всем,что роль тренера в команде-10%. Уверяю тебя,это не так. Тренер-это часть команды. И мерить в процентах его роль просто глупо. Вот почему у одного тренера получается с командой,а у другого нет? А потом они приходят в другую команду,и все наоборот? Дик вывел Россию на ЧЕ. Результат есть. Это главное. А что будет на Евро?-посмотрим.

18:46 12 октября 2011

Сам Такой

ерёма, попробуй кэш почистить пупсик-2, кого это "вас" раскатают? ты поляк штоле?

17:14 12 октября 2011

Сам Такой

BRAMBY, то что у нашей сборной низкая результативность в этом отборе - факт. Но я уже привел тут пример с количеством мячей, забитых сб. Португалии и Испании на ЧМ-2010. "Нелепой статистикой" я назвал утверждение, что сборная играет хуже, когда на поле игроки Зенита. То что Германия и Испания сильнее нас на данный момент - понятно. Как сегодняшняя наша сборная будет играть с сильным соперником - не понятно. Надеюсь увидим товарищеские матчи с сильными соперниками, тогда можно что-то говорить. Пока на мой взгляд в последних матчах сборная играла вполне солидно. Ю.Ю., честно не помню что там было когда Панов забивал. Больше как-то в памяти отложились голы Филимонова или Ковтуна того же :) Победа во Франции до сих пор кажется чем-то нереальным. Насчет того, есть ли достойная замена нынешним сборникам - на эту тему столько копий сломано. Я так скажу: таких ярких звезд, какими в свое время были Сычев, Аршавин, Акинфеев, Дзагоев пожалуй нет. Есть достаточно молодых (и не очень) игроков, которые показывают достойную игру, и вполне бы могли усилить сборную. Но тут зависит от главного тренера. Не секрет, что не всегда выигрывают команды, составы которых на бумаге сильнее. Меня беспокоит безальтернативность нашей обороны и низкая результативность. Нельзя ж все только на невезение списывать

17:11 12 октября 2011

пупсик-2

Это последняя радость,не обольщайтесь!В Украине и Польше нас тонко-тонко раскатают как пиццу!"Чипсоеды и любители кальяна" обосрутся по полной!

17:07 12 октября 2011

МЁД

Увадаемый 1958(извените за сокращение по тех.причине). По заслугам Дика не согласен,остальное всё верно! Если можно продолжим позже-убегаю! ВАШ МЁД!

16:46 12 октября 2011

МЁД

Приветствую Уважаемые! g1958 По Турции не соглашусь,я думаю в матче с Голландией наши оставили последние силы!

16:36 12 октября 2011

georgy1958

BRAMBY 14:50 | 12 Октября 2011 Желчь? 9 голов в 8 матчах (исключая Андорру) - это повод для радости? Радуйтесь. Радуемся! Черт возьми,радуемся! Мы не будем грустно болеть за чужую нам нацию. Даже за братьев-славян переживаться будет не так остро. Ведь мы будем там. А уж как там получится-это от Дика зависит. И от игроков. И от тех,кто попадется в подгруппе. И от судей. И от везения. Мы будем болеть по полной программе,сердцем,душой,всем организмом. Будем ругать их,будем хвалить их...и все это потому,что мы попали на Евро. Только не говори мне о слабости нашей группы. Мы сейчас тоже,знаешь,не Бразилия. Да,собственно,никогда ей и не были. Порадуйся с нами,BRAMBY. Мы едем на ЕВРО!

16:32 12 октября 2011

georgy1958

Привет вам,адекватные люди.)) Никанор,меня сия мысль тоже посещала-и не раз. Это я насчет Турции. Ведь как-то неприятно осознавать,что нечто твое,выстраданное,родное принадлежит в равной степени кому-то еще. Это я насчет медалей. По спортивному принципу надо было дать нам сыграть с турками. Это я насчет 2008-го. У меня сложилось тогда убеждение,что туркам на тот момент мы задницу надрали бы. Но увы... пришлось потесниться на пьедестале,и вопрос,кто более достоин бронзы,остался открытым.

16:20 12 октября 2011

ерёма

Товарищи почему у меня газетный номер не обновляется. как встал 2 сентября так и стоит до сих пор. Приходится вручную всё время выбирать. Помогите прошу вас.

15:53 12 октября 2011

Ю.Ю.

Сам Такой Привет! Предыдущий пост предназначался и для тебя, Басиста 2 раза скопировал случайно. Вот не понимаю BRAMBY. Вернее так, я его понимаю, что к Зениту отношение, так сказать нейтральное. Раздражает, что в сборной многовато зенитовцев, но ведь в нашем футболе нет лучше. Только-только начали появляться те, кто в ближайшее время, очень надеюсь, заиграют лучше, чем они. Но это завтра, сегодня реалии немного другие. Вот честно, пусть Глушаков, Дзагоев, Самедов, Щенников, Паршивлюк, Мамаев и др. будут лучше, чем те, кто играл 4 года назад и играют сейчас. Лично я болел за сборную не меньше, когда о присутствии в ней футболистов из Питера, можно было только мечтать. А ведь прекрасно помню, как после забитых голов Панова во Франции, партнеры по команде, его практически и не поздравляли.

15:51 12 октября 2011

BRAMBY

.

15:44 12 октября 2011

BRAMBY

Сам Такой 15:35 | 12 Октября 2011 Что ждать от сборной на Евро - готов обсуждать с удовольствием. Только при чем тут эта нелепая статистика, притянутая за уши? ---------- Статистика не может быть притянута. Данных может быть недостаточно, чтобы на основании их делать выводы - это да. Ну, я вас и хотел спровоцировать, чтоб вы меня переубедили своими данными. Спровоцировать получилось, но данных в ответку не получил. :) Теперь собственно о будущем. Полагаю, никто не будет спорить с тем, что попадись нам Германия или Испания - нам кранты? И вот что интересно: в прошлом отборе мы с той же Германией играли на равных, хоть и проиграли. Но сейчас где Германия и где мы в игровом плане? У них больше 3 голов за игру - у нас 1,1. С кем по состоянию игры на сегодня мы можем на Евро сыграть на равных, а кого однозначно сильнее?

15:41 12 октября 2011

Сам Такой

BRAMBY, повод для радости - это то, что наша сборная вышла прямиком на Евро. Португалия в одной игре с Кореей на ЧМ-2010 забила столько же мячей, сколько Испания за весь чемпионат. Тем не менее, испанцам они забить не смогли. А те забили, и в итоге выиграли Кубок мира. Что ждать от сборной на Евро - готов обсуждать с удовольствием. Только при чем тут эта нелепая статистика, притянутая за уши? Ю.Ю., привет. "Виноваты будут армейцы, динамовцы и железнодорожники" - я так понимаю, к этому нас подводит предыдущий оратор. В невзрачном выступлении нашей сборной виноваты в основном футболисты Зенита, чуть меньше футболисты других клубов, и только футболисты ... сам знаешь какой всенародно любимой команды ни капельки в этом позоре не виноваты :)))

15:35 12 октября 2011

Ю.Ю.

Басист Басист Швейцарский бультерьер Если человек хочет найти негатив - найдет. Есть у него такое желание, и пожалуйста, получите. Хотел бы посчитать, сколько результативных атак, при непосредственном участии игроков Зенита, провела сборная - посчитал бы. Но это неинтересно. Соглашусь с ним, что по статистическим показателям, в этом отборочном цикле, Кержаков не впечатлил. Что есть, то есть. Только вот каков вывод? Представим, что в финальном турнире, в команде не будет зенитовцев и Аршавина, а сборная выступит неудачно. Виноваты будут армейцы, динамовцы и железнодорожники. Приведем такие же статистические данные и сделаем соответствующие выводы... А про первый матч с испанцами, действительно промашечка вышла)))

14:52 12 октября 2011

BRAMBY

Сам Такой 14:33 | 12 Октября 2011 ----------- Желчь? 9 голов в 8 матчах (исключая Андорру) - это повод для радости? Радуйтесь. Да, с Аршавиным напутал. И играл он ТОГДА хорошо. Но речь идет о том, что ждать от сборной на Евро.

14:50 12 октября 2011

cabanos

Сам Такой Вот есть же такие как это брамби,а? Человек сравнивает два мяча Погреба именно Андорре, с Кержаковым, который забил один-единственный мяч(но победный) в Македонии, ни слова не сказав как полезно действует Кержаков на поле,даже если не забивает. Остальное я даже обсуждать не буду. Эта статистика вовсе не примитивна, это просто статистика, сухие цифры. А показательно как примитивен мозг человека, сделавшего такие выводы на основе этих цифр. Или очень юн)))

14:47 12 октября 2011

Басист

BRAMBY 14:06 | 12 Октября 2011 В первом матче с Испанией Аршавин не играл, если что. Как и в вытянутой на зубах игре с греками. А вот самые блестящие матчи - Швеция и Голландия - во многом его заслуга.

14:39 12 октября 2011

Сам Такой

BRAMBY, искренне жаль тебя. В то время когда нормальные болельщики радуются тому, что сборная едет на Евро, ты ищешь поводов излить желчь. А что ж не написал, что с зенитовцем Малафеевым сборная ни разу не пропустила? Это не вписывается в твою стройную концепцию? Про участие Аршавина в двух матчах с испанцами на Евро - это десять баллов! Хотя если б в первом матче с испанцами вышел бы Аршавин - мы б гарантировано продули, тут ты прав. Получили бы технаря 0-3, за то что выпустили дисквалифицированного игрока

14:33 12 октября 2011

Швейцарский бультерьер

BRAMBY 14:06 | 12 Октября 2011 в полуфинале с Испанцми до 60 минуты счёт был 0-0...;(,а потом всё Березуцкие...

14:14 12 октября 2011

BRAMBY

Чем меньше на поле игроков Зенита - тем лучше играет сборная? Треть всех игроков - зенитовцы, при этом провели на поле почти половину от всего игрового времени полевых игроков. При этом доля их голов всего четверть от общего числа. Т.е. действуют игроки Зенита в сборной в два раза хуже, чем остальные игроки. Правда, задача Зырянова и Денисова с Широковым вовсе не забивать, но тем не менее: два матча с Андоррой можно сравнивать. Ну, а незаменимый капитан за весь отборочный цикл не забил ни разу, играя на позиции под нападающими или атакующего п/з. Лучший нападающий - Павлюченко: в среднем по голу за игру (4 гола за почти 360 минут), Погребняк неплох (2 гола за 215 минут), далее Дзагоев. Ну, а проведший больше всех времени на поле из нападающих Кержаков - самый неээффктивный: не меньше четырех игр ему надо, чтобы голом разродиться (2 гола за 380 минут). Сравнивая эти показатели с теми же трехлетней давности, видно, что игроки Зенита в сборной выступают все хуже, равно как и Аршавин. Погребняк немного прибавил, Павлюченко на своем уровне, Дзагоев сильно прибавил. Статистика эта, конечно, примитивна, но показательна. Из нее можно сделать вывод: Адвокат совершенно прав, ориентируясь в атаке на два "столба", но зенитовцам в сборной надо давать времени меньше, особенно Кержакову. Убрав Аршавина, сборная скорее выиграет. Да и на том же Евро-2008, с ним мы Испании дважды продули вчистую, а без него нормально играли. Исключение - один матч с оранжевыми, когда он выстрелил. Но раз в год и палка стреляет.

14:06 12 октября 2011

Grant

Спасибо за огромное желание крупно выиграть, за азарт, за старание. Да, многое не получалось, возможно это все от малого количества матчей, сыгранных сборной. Необходимо по возможности чаще вызывать сборников, наигрывать командную тактику, стандарты, взаимопонимание, взаимозаменяемость и т.д. Очень важна "Физуха", современная игра требует полной выкладки каждого игрока от первой до последней минуты. Постоянное движение, открывание, чтобы у игрока владеющего мячом был выбор 2-4 направлений паса. Молодому поколению хочу пожелать предельно больше работать с мячом. Вы наше будущее, с отличной техникой, нестандартной обводкой и физической выносливостью добьетесь всех высот, вперед к 2018году!

13:50 12 октября 2011

Басист

cabanos 10:46 | 12 Октября 2011 "есть что то несправедливое в том, что в стыки выходит команда, умудрившаяся проиграть Фарерским островам." Не такая уж и редкая ситуация. На ЧМ-2010 с первого места в группе вышла команда, которая дома Люксембургу проиграла. И ничего - будущих чемпионов мира в группе дернули))) Сам Такой 11:36 | 12 Октября 2011 "Наверняка у них там свои "братские" отношения" Практически у всех народов бывшей Югославии к сербам суровые исторические счеты. Уверен был, что не дадут им словенцы в стыки выйти. Жаль, денег не поставил)))

13:45 12 октября 2011

Басист

cabanos 10:46 | 12 Октября 2011 "есть что то несправедливое в том, что в стыки выходит команда, умудрившаяся проиграть Фарерским островам." Не такая уж и редкая ситуация. На ЧМ-2010 с первого места в группе вышла команда, которая дома Люксембургу проиграла. И ничего - будущих чемпионов мира в группе дернули))) Сам Такой 11:36 | 12 Октября 2011 "Наверняка у них там свои "братские" отношения" Практически у всех народов бывшей Югославии к сербам суровые исторические счеты. Уверен был, что не дадут им словенцы в стыки выйти. Жаль, денег не поставил)))

13:33 12 октября 2011

Сам Такой

cabanos, у Дика не забалуешь! Полетел бы всех обыгрывать - мог бы в следующий раз и не выйти на поле. Проиграй мы Словакии... даж не хочется обсуждать. Там бы нас и Хорваты подвинули. Сербы думали что знали куда едут. Наверняка у них там свои "братские" отношения. Сербия вообще странная команда. Вроде столько классных игроков... то болельщики бузят и привозят "технарь". то игроки отказываются за сборную играть, такие как Лазович, Лукович... хотя в случае с последним наверно к лучшему :) А эстонцам надо еще пройти через стыки. Всякое конечно бывает, но верится в это с трудом. Сайт давно уже тупит. Вообще движок довольно странный мне кажется. Видимо борьба идет со спамом и рекламой, а эти глюки как побочная реакция. Все-таки газета первична, а дискуссии вторичны. Лично я уже привык перед отправкой копировать. Хотя конечно иногда подбешивает :)

11:36 12 октября 2011

АЛАН-Ирон

С победой Россия! Удачи на Евро! Алан молодец,Осетия с тобой и привет с Беслана!

10:54 12 октября 2011

cabanos

Сам Такой Конечно Словения-Сербия, напутал.

10:52 12 октября 2011

cabanos

Сам Такой Согласен по всем пунктам))) Отметил бы еще вчера Самедова. Хоть и мало времени провел на поле, но не полетел сломя голову обыгрывать в одиночку, очень грамотно играл. Хотя конечно это Андорра...Кстати, проиграй мы в Словакии, мы даже не стали бы лучшеей второй командой, Швеция вырвала победу у голландцев. Вот так в одном матче по сути, решалась наша судьба. Мы все сделали как надо, хотелось бы только не доводить впредь до такого))) Но это футбол. Смотрел вчера Словакия-Сербия. Знакомые места(Марибор,Людски Врт) знакомые лица(Ханданович,Гречко и Ко) и полнейшее де жа вю))) Ну не поняли сербы, что словенцы на этом "заговоренном" стадионе будут упираться в матче, ничего для них не значащем! Не ожидали они этого! И пенальти еще не забитый ими, Ханданович взял. Теперь у них есть свой Марибор, а у эстонцев свои "хорваты"))) Правда стыки еще нужно пройти. Хотя есть что то несправедливое в том, что в стыки выходит команда, умудрившаяся проиграть Фарерским островам. Ну да ладно,это их трудности, а мы будем рассуждать о составе, о новичках, о Адвокате конечно, но черт возми! это будут приятные рассуждения! Мы едем на Евро!))) P.S. А сайт конкретно тупить стал, ты тоже заметил? Денег жалеют на железо хорошее))) Иногда напишешь коммент на пол страницы, забудешь сохранить - и долго ругаешься нехорошими словами)))

10:46 12 октября 2011

GV_sport

Kusto 09:21 | 12 Октября 2011 А никто не задумывался, что крупный счёт...ВЫНУЖДЕН БЫЛ... ______________ задумывались,точнее, чем ты сказал - не скажешь !!! Молоток !

10:20 12 октября 2011

Русский Иван

Сам Такой 09:53 | 12 Октября 2011 И тебя с прямым попаданием на ЧЕ! Готов подписаться под твоим коментом. Всё по делу! (мои мысли прочитал?)))

10:19 12 октября 2011

Cantona13

Сам Такой А ты не обратил внимание, что Андрей только на пас и настроен был, и он получался!!! Молодец.

10:01 12 октября 2011