Почему мы никогда не обыграем "Реал"

Среда. Мардид. "Реал" - ЦСКА - 4:1. Голкипер армейцев Сергей ЧЕПЧУГОВ отчаянно пытается спасти свои ворота. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"
Среда. Мардид. "Реал" - ЦСКА - 4:1. Голкипер армейцев Сергей ЧЕПЧУГОВ отчаянно пытается спасти свои ворота. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Ответный матч.
"РЕАЛ" - ЦСКА - 4:1

 Оптимизм - главное оружие побежденных. Искать в любом поражении хоть что-то хорошее - нормальная реакция, и мадридский разгром не является исключением. Другое дело, что улыбки и реверансы ничем уже не помогут. Мы можем вздыхать, умиляться, цокать языком и подбирать аргументы в пользу ЦСКА - ничего уже не изменится. Быть в данном случае оптимистом - не просто хлопотно, но и малоэффективно

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

После поражения со счетом 1:4 слова о горящих глазах, холодных головах и пламенных сердцах звучат, мягко говоря, неубедительно, а локальные комплименты отдельным игрокам не тянут даже на крошечную ложку меда. Да - Тошич был хорош, да - гол получился на загляденье, да - Нецид эффектно обыграл Серхио Рамоса. Но дальше-то что?

А еще, куда ни глянь, везде натыкаешься на сослагательное наклонение: ах, если бы забил Думбья, ах, если бы не пропустил Чепчугов, ах, если бы не подлый судья… Да ничего бы не изменилось! А, может быть, было бы еще хуже - пропусти "Реал" на первых минутах, он бы завертел такую карусель у ворот ЦСКА, что счет 4:1 показался бы сказкой. Не факт, конечно, но вероятность подобного развития событий ровно такая же, как у гипотетических "если" армейских адвокатов. А может, и выше.

Не подумайте только, что сейчас я начну костерить ЦСКА. Ни в коем случае. Искать причины поражения от "Реала" - это то же самое, что разбираться, почему карликовое княжество подписало капитуляцию в войне с могучей империей. Попытки возложить ответственность на плечи отдельных футболистов или неправильную модель, или неубедительную игру целой линии смешны и нелепы.

Армия разбита, но кто в этом виноват - кукурузники, проигравшее небо истребителям, или крестьяне с вилами, не сумевшие сдержать напор танкового батальона? Разве можно серьезно ответить на такой вопрос? Вот и я о том же. Когда противоборствующие стороны находятся на разных ступенях эволюционного развития, массовый героизм и пылающие синим пламенем органы чувств и восприятия - слабые помощники. Глаза горят, а в твои ворота один за другим залетают мячи.

Повторяю - дело не в ЦСКА и даже не в его руководстве. Футболисты, уверен, сделали все, что могли, а команда укомплектована так, как ей позволяют обстоятельства. Да, можно было бы напрячься и приобрести под Лигу опытного вратаря. Но опять же лично я почему-то уверен, что это ничегошеньки бы не изменило. Очередное "если", которое "Реал" проглотил бы и не подавился.

"С разных планет". С такой "шапкой" вышла наша газета, когда "Спартак" в предыдущем розыгрыше Лиги чемпионов проиграл на групповом этапе "Челси". В случае с "Реалом" стоит говорить даже не о планетарном, а галактическом уровне. Как бы мы ни бодрились перед и особенно после первого матча, исход всей битвы был ясен изначально. Вы скажете: а как же чудо? А как же "Рубин", сумевший три раза из четырех справиться с "Барселоной"? Ведь там тоже абсолютно разные миры!

Все верно, да не совсем. Значение у тех поединков было совершенно другим. "Барселона" играла в полуфинале и финале, "Рубин" же оба раза не вышел из группы. То есть можно сколько угодно рвать жилы в одном отдельно взятом и мало что значащем матче и, возможно, одержать локальную победу (вот будет радости-то!), но когда речь заходит о конкретных турнирных задачах, грандам такого уровня наши клубы уступают. Безоговорочно.

Только не нужно сейчас обижаться и говорить об оскорбленном национальном чувстве. Посмотрите вокруг себя. Взгляните на то, как устроен российский футбол, по каким законам он живет, как у нас, даже при наличии серьезных денег, строятся "суперпроекты". А потом сравните это с тем, как функционируют "Реал" и "Барселона", и все станет ясно.

Для того чтобы хоть как-то приблизиться к этому, далеко, заметим, не идеальному уровню, нашим клубам еще шагать и шагать. Конечно, дорогу осилит идущий, вот только ходовые качества слишком зависят от существующей системы. А она с каждым годом только крепнет, причем активное в этом участие принимают собственно клубы. Получается замкнутый круг, разорвать который без желания оказавшихся в нем "пленников", невозможно.

Дмитрий Черышев: "Спартаку" теперь не позавидуешь"

Впечатлениями об игре в Мадриде поделился главный тренер "Волги", до приезда в Россию четыре года работавший в Испании с детской командой "Реала"

- 4:1 - крупный счет. Хотя играть с "Реалом" сложно, особенно в Мадриде, - резюмировал 42-летний специалист. - Тем не менее ЦСКА очень опасно выглядел в контратаках. Правильно сказал на пресс-конференции Леонид Слуцкий, что с такой командой нужно использовать те моменты, что есть. Иначе мадридский клуб потом не простит. Так и произошло.

- К середине первого тайма не закралась шальная мысль: а чем черт не шутит?..

- Хороший момент был у Думбья, когда он пробил выше перекладины, чуть позже у Мусы, после прохода по правому флангу. Все это настраивало на оптимистический лад. Но настоящий ЦСКА я увидел только в последние 20-30 минут, когда "Реал" при счете 3:0 уже опустил руки. Армейцы поняли, что надо что-то решать, поверили в себя. Главная замена - выход Нецида, который хорошо сыграл в атаке. За считаные минуты три-четыре раза ударил по воротам.

- Получается, Слуцкому надо было выпустить чеха пораньше?

- Только главный тренер решает, когда выпустить футболиста. Слуцкий поступил, как посчитал нужным. А сейчас можно только рассуждать. А представьте себе, что Нецид вышел бы раньше и потерялся на поле? Он появился на поле вовремя.

- На месте Слуцкого вы так же построили бы игру против "Реала"?

- Повторяю, он все сделал правильно. Фланговые защитники активно участвовали в организации контратак. Как пример, помните пас Мусе, который потом делал передачу на Думбья? Нигериец в тот момент мог и сам завершить атаку ударом по воротам. Единственное, на мой взгляд, - ЦСКА слишком близко прижался к своим воротам. Надо было оттеснять соперника от штрафной. Хотя линия обороны в целом действовала грамотно, особенно в начале матча, раз за разом оставляя в положении "вне игры" Игуаина.

В тот момент, когда "Реал" забивал первый гол, мудро поступил Кака. Получив пас у линии штрафной и видя, что двое других игроков около вратарской находятся в офсайде, бразилец прошел с мячом и сделал передачу на Игуаина тогда, когда тот уже не был в положении "вне игры". Так что гол забит по всем правилам.

Я бы не стал винить Чепчугова во втором пропущенном голе. Прежде всего, не хотите пропускать - не давайте бить! После удара Криштиану Роналду мяч сильно "клюнул". Вратарь пытался его поймать, но в последний момент тот ушел правее.

- Какую оценку по пятибалльной системе поставите ЦСКА за выступление в Лиге чемпионов?

- "Четверку с плюсом". Армейцы вполне могли рассчитывать на попадание в восьмерку сильнейших. Не повезло с соперником, испанские клубы сейчас вне конкуренции. Достанься при жеребьевке любой другой клуб, ЦСКА бы его прошел. На групповой стадии команда выступила достойно и в плей-офф вышла заслуженно.

- Может ли крупное поражение в Мадриде с точки зрения психологии негативно отразиться на армейской команде перед дерби со "Спартаком", которое состоится в понедельник?

- Наоборот, для ЦСКА прошедший матч станет не то что хорошей - бешеной мотивацией. Армейцы будут доказывать свою состоятельность и проведут матч на подъеме. "Спартаку" теперь не позавидуешь.

 Анатолий МАРТЫНОВ

ИНТЕРВЬЮ МАТЧА

Игорь Гамула: "Широков в "Реале" заиграл бы"

Трансляция из Мадрида завершилась почти в два часа ночи по московскому времени. А уже в 11 утра дубль "Ростова", который с прошлого лета возглавляет Игорь Гамула, вышел на тренировку. Поэтому для начала поинтересовался у Гамулы:

- Вы своим игрокам "Реал" - ЦСКА смотреть не запрещали?

- Ну что вы! Разве можно такую игру пропустить?! Большая часть футболистов ночует на базе, поэтому договорились - как все заканчивается, сразу идут спать. Вот на обзор матча "Челси" - "Наполи" добро я уже не дал. Ничего не случится, если ребята на следующий день увидят голы. В десять утра проснулись, кофе попили - и тренироваться. На недосып никто не жаловался.

- Что до игры заставляло вас верить в ЦСКА? Или не верили вовсе?

- Почему? Надежда умирает последней… Хотя разница в классе бросалась в глаза. ЦСКА играл на пределе, а "Реал" на полную катушку не выкладывался. Чувствовалось, если надо - он в любую секунду прибавит.

- Начали армейцы бойко, но вскоре мяч у них держаться перестал. Почему?

- Потому что к середине первого тайма "Реал" заиграл гораздо агрессивнее в отборе. Скорости возросли - и наши тут же остались без мяча.

- Так в какой момент надежда умерла?

- До поры армейцы здорово действовали в обороне. Особенно, когда применяли искусственный офсайд. Выбегали четко, по линеечке. А потом "Реал" увеличил обороты, пошли проникающие атаки, быстрые переводы с фланга на фланг. Мяч контролировали настолько лихо, что иногда ЦСКА по три минуты не мог его отнять. Стало ясно - голы в ворота Чепчугова лишь вопрос времени.

- На него, кстати, списать все - самое простое. Но ведь дело же не в Чепчугове…

- Разумеется. Чтобы побеждать такие клубы, как "Реал", "Барселона", нужно прыгнуть выше головы. А все армейцы сыграли в свою силу, не более того. Как их за это осуждать? Что касается Чепчугова, то запомнил его, когда еще работал в Латвии. Там он был в порядке. В "Сибири" тоже котировался. Но Лига чемпионов - уровень совсем иной. Психологически Чепчугову было сложно. Гол пропустил обидный. Вратарь высокого класса, конечно, должен справляться с такими ударами, пусть и летел мяч по заковыристой траектории.

- Удивились решению Слуцкого приберечь Хонду на игру со "Спартаком"? Или для ЦСКА синица в чемпионате сейчас важнее мифического журавля на "Сантьяго Бернабеу"?

- Слуцкий наверняка учитывал, что уже в понедельник его команду ждет "Спартак". Матч действительно важнейший, дерби, будет полный стадион. Ну и зачем рисковать здоровьем игрока, если тот не готов на сто процентов? Все изначально понимали, что шансов пройти "Реал" мало. Хоть с японцем, хоть без него.

- Не считаете, что с Хондой ЦСКА выглядел бы в Мадриде по-другому?

- С кем ЦСКА точно выглядел бы иначе, так это с Вагнером! Бразильца очень не хватает. Безусловно, и Хонда - футболист талантливый. Способен придать изюминку игре, выдать острый пас, исполнить "стандарт". Но он то травмирован, то хандрит, то еще какие-то проблемы.

- Кто-то из армейцев разочаровал?

- Большего ждал от Дзагоева. Периодически он выпадал из игры. Муса - мальчишка толковый, скорость потрясающая. Но он молод, может, поэтому и решения порой на поле принимает странные.

- Вы вот Дзагоева попрекнули, а Моуринью в ЦСКА выделил двоих - Думбья и как раз Алана…

- Думбья у армейцев, пожалуй, был лучшим. Много двигался, нагнетал. Жалко, два момента загубил. Один из них создал себе сам, вырвав мяч у Касильяса. Но то ли поторопился, то ли не прочитал ситуацию. Отмечу также Тошича. Гол забил прекрасный, сзади пахал за двоих. А Дзагоев хорош был эпизодами. Он мог отдать шикарный пас, как Думбья в начале матча, а мог на время просто раствориться. Обычно такие перепады ему несвойственны.

- Когда-то "Реалу" приписывали интерес к Дзагоеву. Нынче это кажется фантастикой?

- Отвечу так. Если интерес испанцев действительно имел под собой основания, то шанс засветиться Дзагоев упустил.

- У нас сегодня есть футболисты, которые не затерялись бы в "Реале?

- Бывает, включаешь телевизор, попадаешь на игру "Реала" или "Барселоны" - и кажется, что там люди из другой галактики. Как они мяч отбирают! На каких скоростях проводят атаки! Сидишь и думаешь: "Вот бы и твоя команда так бежала!" Конечно, трудно представить, что сейчас "Реалу" понадобится какой-то российский футболист. Но если пофантазировать, то, например, Широков там бы заиграл. А что? Парень техничный, голова светлая - в таком окружении он бы смотрелся вполне органично.

- С подачи Широкова и некоторых ветеранов к Вернблуму едва не приклеился ярлык костолома. В ЦСКА же все наперебой твердят, что швед - игрок совсем негрубый. Вам какая точка зрения ближе?

- Я тоже считаю, что делать из этого Понтуса косореза неправильно. Он типичный опорный хав. Такой злой скандинав, очень качественно выполняющий черновую работу. Жестко, но в рамках правил. Грязной игры за ним не замечал. Если б в моей команде играл Вернблум - я был бы только рад.

- Как полагаете, у кого из армейцев, не попавших в стартовый состав, больше шансов вернуться в основу?

- Прежде всего, конечно, у Хонды. Нецид удачно вошел в игру. Первым же касанием накрутил Серхио Рамоса и пробил так, что Касильяс с ударом еле справился. По той же Латвии знаю Цауню. Еще четыре года назад о нем говорили - какой талант! Но в Англии не закрепился, в ЦСКА чаще на скамейке сидит. А ведь ему уже 24. Пора играть, а то так всю карьеру можно подавать надежды.

- Слабые места есть у любой команды. Какие, на ваш взгляд, у "Реала?

- Сначала подумал - атака. Мол, более острый форвард ему бы не помешал. А потом вспомнил, что Игуаин забил, Бензема тоже забил плюс отдал голевую Криштиану Роналду. Так что особых проблем у "Реала" не вижу. И вряд ли кто-то, кроме "Барселоны", сумеет помешать ему выиграть Лигу чемпионов.

- Если оценить итог противостояния ЦСКА с "Реалом" одним словом - какое подойдет?

- Достойно. Над армейцами не издевались, как над "Байером" или "Базелем". От моментов у их ворот голова не кружилась. В Москве вообще "Реалу" почти ни в чем не уступили. Просто надо признать - пока такие клубы нашим не по зубам.

Александр КРУЖКОВ

"У мадридцев ни одного заслуженного мастера спорта, а у нас - полкоманды"

Михаил ГЕРШКОВИЧ, руководитель Объединения отечественных тренеров:

- Больше всего, наверное, запомнился бы успех ЦСКА, но, положа руку на сердце, особого оптимизма на этот счет не испытывал. Можно говорить о том, что, забей на первых минутах Муса или Думбья, не соверши ошибку Чепчугов, все было бы хорошо. Однако это частности, которые могли изменить счет, но не результат. "Реал" выиграл бы в любом случае, настолько несопоставим уровень игры футболистов двух команд по техническому умению, уровню мышления. Армейцам можно было бы посоперничать с мадридцами разве что в функциональном плане.

Борис КОПЕЙКИН, бывший нападающий ЦСКА:

- Не знаю, зачем на поле вышел Дзагоев. Стоял, оглядывался, видел на трибунах 70 тысяч - и недоумевал. Еще стало понятно, почему Думбья не играл на Кубке Африки. В паре с более опытным Вагнером он еще чего-то мог сотворить, а оставшись один... Решения в выгодных ситуациях принимал словно мальчишка. С положительной стороны запомнились разве что Березуцкие и Игнашевич, успевавшие и защищаться, и атаковать. Зато начудил Чепчугов. Может, стоило не брать Габулова, а наигрывать своего, чтобы набирался опыта? Но тогда у ЦСКА был шанс в первую восьмерку не попасть... Вообще интересно: у "Реала" ни одного заслуженного мастера спорта, а у нас - полкоманды. Да что толку?

Валерий МАСАЛИТИН, бывший нападающий ЦСКА:

- У ЦСКА вылезли все ошибки, которые могли только вылезти. Плюс нереализованные моменты. Да и первый гол хозяева забили из "вне игры". Но в целом стоит признать: на данный момент армейцы слабее "Реала". Испанцы умеют играть на таком уровне, ЦСКА пока к ним не готов.

Валерий НОВИКОВ, бывший вратарь ЦСКА:

- Первый ключевой эпизод - когда при счете 0:0 не забил Думбья. Весь ход матча мог пойти по-другому! Ну и еще ключевой момент - второй гол "Реала". Мяч каким-то совершенно неестественным образом залетел в ворота. После этого сразу все сломалось. И закончилось для ЦСКА. Мадридцы же, напротив, почувствовали себя раскованно.

Виктор НОЗДРИН, бывший защитник "Локомотива" и "Спартака":

- Прекрасный пас получился у Дзагоева на Думбья. Если бы забил, было бы шикарно. Зачем он колотил на силу, лучше бы сыграл более технично. Но, может, тем самым дернул бы тигра за хвост. "Реал" разозлился бы и начал рвать и метать. Ну и отмечу гол-красавец Тошича, перед ударом отправившего "за пивком" Пепе.

У "Реала" понравился Бензема, забивший сразу после выхода на замену. Здесь также отметил бы великолепный пас Езила. В целом от просмотра матча получил удовольствие. Хотелось, конечно, чтобы ЦСКА повезло и он прошел дальше. Но надо быть реалистами, стоять на земле. Сказал приятелю, с которым вместе смотрели матч: если три нам забьют, считай, сыграли вничью. Наши с задачей почти справились.

74
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (74)

Ерлан

Не обыграем никогда, пока у руля футбола будут сидеть функционеры,умеющие красиво чесать свой язык а не специалисты.

19:12 19 марта 2012

Igocha

Спартак бы выиграл у реала как и 3 раза за последние 20 лет, а цска неудачники, говорят не стыдно проиграли, не стыдно было бы в конце проиграть или в дополнительное время.

23:48 17 марта 2012

HAZELSAMARA

Аллочка-фиалочка, не путайте Божий дар с глазуньей из несвежих яиц.

22:38 17 марта 2012

supremum

Автор достаточно глуп. Да, "Реал" сильнее,-я согласен. Похоже на выходки доходяги с комплексами против уважаемых людей. Думаю, что сам он трех раз не подтянется из-за пивного живота на тощем теле. А ведь ЦСКА мог пройти дальше, несмотря на то, что , повторюсь, "Реал" сильнее,- удача была не на нашей стороне. Болельщик "Спартака".

19:36 17 марта 2012

fon bog

Аллочка-фиалочка ))))))Жжёшь,детка!!!!! Продолжай в том же духе,малыш,у тебя получается!

13:20 17 марта 2012

Аллочка-фиалочка

HAZELSAMARA,...ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЖУРНАЛИСТОВ СЭ( В ТОМ ЧИСЛЕ И АВТОР) ПИШУТ ЛУЧШЕ УПОМЯНУТОГО ВАМИ ПИСАТЕЛЯ,ЧИТАЮТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ,МЫСЛИ ИХ МНЕ СОЗВУЧНЕЕ ,ЯЗЫК МУЗЫКАЛЬНЕЕ...моё скромное мнение

12:39 17 марта 2012

HAZELSAMARA

"Почему мы никогда не обыграем "Реал""... Хм, а матчи "Спартака" с "Реалом" 20.03.1991 и 30.09.1998 мне, выходит, приснились? Почему журналисты "Спорт-Экспресса" никогда не будут писАть на уровне Льва Николаевича Толстого?

11:09 17 марта 2012

fon bog

bobteyl Ну, тогда давайте вообще в евротурнирах не будем учавствовать. А зачем? Все равно ведь проиграем.Дело не в уровне,а в желании его достичь.

09:40 17 марта 2012

fon bog

О! Да! "Великая" эпоха Газзаева))),когда второй состав Пармы обыграли и от скромного Осера еле ноги унесли. Слуцкий для ЦСКА сделал уже в разы больше. Когда ещё они в Лиге так выступали? А с реалами по злее надо быть и по наглее, прессовать их гадов)) по чем зря и наотмашь,только так большие победы приходят.А то у некоторых перед бенфиками ноги трясутся,о чем тут можно говорить!

09:28 17 марта 2012

bobteyl

Aspeed Ну что беситься ведь это правда футбол у нас не на уровне Реала. Так что все правельно сказано.

09:26 17 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Хотела сказать,что команда Реал сильнее команды ЦСКА:-)пардон за опечатку,не успела отредактировать.Впрочем,Реал сильнее и Зенита тоже,Реал наверное входит в тройку самых сильных футбольных команд Европы.

00:16 17 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Наш футбол не заслужил выигрывать у Реала и Атлетика.Пока не заслужил.Так по=моему думает автор,так думаю и я, и мы имеем право на своё мнение,и уже то хорошо,что он заслужил право с ними играть,и в какие то моменты почти на равных:а значит шансы у нас есть...Есть:я оптимист:-)

00:12 17 марта 2012

Аллочка-фиалочка

Aspeed,это не трусость.И автор до матча ничего такого не говорил,не говорю за всех журналистов,но он точно не говорил.И он не называл ЦСКА карликовым государством,,он имел в виду ,что команда Реал сильнее команды Зенит,что показал матч.Красивыйт и сильный литературный приём.Его мысль мне кажется глубже намного.Он хотел сказать,что весь наш футбол с его инфраструктурой,стадионами,соотношением жизни,морали и регламента,отношением к болельщиом и темт многим,что мы называем ралиями нашего футбола,не заслужил выигрывать у Р

00:06 17 марта 2012

воланд

Экзорсист, не обижайся, не муди: так Зенит или не Зенит? Посмотри. что написал.

22:16 16 марта 2012

воланд

Гамула умный мужик. Надо будет повнимательней прислушиваться.

22:12 16 марта 2012

воланд

Зачем свои ники разнообразили? подписывайте проще: кучки поросячьего дерьма!

22:03 16 марта 2012

Ехsorsist

воланд Не Зенит реально засранный 50 лет ходил в месте с конями и ничего.

21:55 16 марта 2012

воланд

Personal, а Кал это не человек, а кучка дерьма. Зря ты с ним. Она только выняет поросями.

21:51 16 марта 2012

воланд

Экзорсист, не, но Легия спартачок реально засрала. Просто пример свежий. Ышо ваняет.

21:47 16 марта 2012

Ехsorsist

max berezin Да все: бомжи, кони, менты, все проигрывали ПОЗОРНО. И будут проигрывть! Мяч круглый. А что Легией попрекаешь, вспомни 2009 отборочный турнир ЛЕ Зенит - Насиональ.

20:09 16 марта 2012

Aspeed

Единственная причина проигрыша Реалу - трусливое, убогое мнение таких вот экспертов как Зеленов или Гершкович... это до какого бреда надо додуматься - оказывается матч Реал - ЦСКА битва империи с карликовым государством. Это ЦСКА, серебрянный призер чемпионата России - карликовое государство??? Гнусная, подлая, безысходная трусость - вот что такое это заявление. Вот из-за это всепроникающей, всепронизывающей трусости, которую активно сеяли все эти псевдоэксперты, и проиграл ЦСКА Реалу. Заранее, до матча. Из-за этого дрожали коленки и допускались глупые ошибки. НИКТО не верил в победу - потому и проиграли. Гнусные трусы. И это я не про ЦСКА. Это я провесь наш трусливый, вечно дрожащий околофутбольный бомонд.

19:08 16 марта 2012

max berezin

CS=KAL, ты еще вспомни что в 50-е годы было. А сейчас спартак позорно Легии проигрывает, а потом Карпуша как всегда кучу виновников находит и во всем заговор против спартака ищет. А на счет того, что мы никогда не обыграем Реал, я бы так не сказал, при должном подходе и грамотной политике все возможно, надо просто верить в победы и они обязательно придут, а не поливать г..ном команды при первой же их осечке. И лимит на легионеров надо отменять, чтобы команды усилить и скамейку удленить.

17:56 16 марта 2012

Saratovski

Этот Реал,отнюдь не тот"галактикос"начала нулевых,когда ими рулил Дель Боске.Да и "всякие"там Бенземы и Игуаины не чета тому составу,где реально собрали мега звёзд и игру показывал тот состав,на мой вкус,ещё более восхитительную,нежели нынешняя Барса.Помнится Карлос дал, в то время интервью по теме-надо что то менять в карьере(чувствовал,что Анжи на горизонте))..ну выиграем ещё один чемпионат и Лигу,а радости уж нет..Но и правы те,кто несколько принижает победы Спартака и Локо в группах над"теми"Реалами,в этом смысле победа Рубина над Барсой,ровно на столько же легковесна.Случись им встретиться в ПО,всё было бы иначе.Более того,именно ответная ничейная встреча в Казани была намного цельнее и достойнее в плане игры,где схватились с разозлёнными каталонцами и не уступили ни в чём..А то,что тут начали ныть многие по Газзаеву..а когда это газзаевский ЦСКА давал результат в Лиге?А Слуц,уже второй ПО привёз

17:43 16 марта 2012

smez

Недображелатели ЦСКА, много ли вы назовете команд, которым Королевский клуб не способен забить на Саньтьяго Бернабеу 4 мяча?!Да таких просто нет! Даже нынешняя "Барселона" от такого не застрахована. Реалу проиграть не зазорно, тем более, что достойное сопротивление клубу-гранду в обоих матчах армейцы оказали.Стыдно проигрывать "Легии", а "Реал" скорее всего выграет эту Лигу Чемпионов.

16:08 16 марта 2012

CS=KAL

Спартак драл Реал в Мадриде 3:1. Когда играли в Кубке Евротпейских Чемпионов. Тогда никаких групп и в помине не было, играли только на выбывание! Так что про "мотивацию" не надо! И реал был действующим обладателем этого Кубка!

15:46 16 марта 2012

CrazyRussian

Наш чемпионат 9-ый в рейтинге со следующего года, вот о чем ныть надо с такими вливаниями как у Онжы и бОмжы...франции, португалии, и уж тем болеее нидерландам такое и не снилось а уровень клубов разный. На Испанию они ровняться собрались...смешно!

15:06 16 марта 2012

CrazyRussian

А по статье - полное г"но Вобще результат хороший, смешно читать даже попытки сравнить наши клубы с одним из 2х на данный момент лучших клубов мира, радуйтесь что не 7-0 получили, благо Реал силы берег Несчастную Легию тоже бы уже оставили в покое Так для информации - Легия вылетела из куефа на той же стадии где все наши клубы, и на секундочку, в равной игре от клуба который оставил теперь за бортом МС. То что Вы грамотеи впервые услышали название команды еще не значит что в Польше в футбол играть не умеют

15:02 16 марта 2012

CrazyRussian

Аллочка-Фиалочка при всем уважении к женщинам, Вы явное подтверждение того что их присутствие в футболе нужно свести к минимум. При чем тут вобще Веллитон, болельщики Спартака и уж тем более Ваши вычитаные из желтухи домыслы? Если у Вас не клеится личная жизнь, это не повод засорять эфир спортивной газеты

14:59 16 марта 2012

Новый логин

В статье полно преувеличений и передёргиваний. Скромные португальские клубы уделывают богатые манчестеры только так - они наверное не читают про кукурузники против современных истребителей. Конечно на данный момент Реал объективно сильнее. Ну так и Зенит объективно сильнее Кубани или, например, Томи, которой он проиграл. Разница в классе не столь велика, чтобы результат был предопределён. Вот лет 10 назад, когда второй клуб России на равных боролся с чешским Градец Кралове в 1/32 Кубка УЕФА - тогда да, а сейчас уже нет. Прогресс налицо. Будут в России получше стадионы - догоним мы эти реалы.

14:29 16 марта 2012

Vidnoe

Аллочка-фиалочка 16 Марта 2012 | 11:44 Ты права. Реал хреново играл. Но и этого хватило для победы над дворовой.

14:27 16 марта 2012