Любители стримов потратили 223 миллиона часов на просмотр трансляций по мобильным играм
Аналитики из агентства Stream Hatchet подсчитали информацию по категории мобильных игр с разных сервисов за апрель. По их данным, зрители стримов распределились между популярными площадками следующим образом:
— YouTube Gaming — 90,2 миллиона часов;
— Twitch — 24,8 миллиона часов;
— 109 миллионов часов (в других сервисах);
Больше всего смотрели за стримами по Mobile Legends: Bang Bang — 67,7 миллиона часов, уже после нее в топ-3 идут PUBG Mobile (55,9 миллиона часов) и Free Fire (40,9 миллиона часов).
Stream Hatchet предоставляет данные с ведущих сайтов потоковой передачи видеоигр через надежную платформу бизнес-аналитики. База данных собирает данные с точностью до минуты, чтобы обеспечить получение наиболее точной информации в отрасли.
Новости
30 окт 19:03
1
30 окт 15:10
1