15:00 16 мая | Футбол — РФПЛ

"Спартак" нацелился на Рыжикова

Сергей РЫЖИКОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Сергей РЫЖИКОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
60

Как стало известно "СЭ", одним из наиболее реальных вариантов усиления вратарской линии красно-белых является заключение контракта на год с 37-летним Сергеем Рыжиковым. Во вторник "Рубин" объявил, что расстается с голкипером, чье соглашение подошло к концу - футболист получил статус свободного агента. В казанской команде он выступал с 2008 года, отыграв в ее составе 359 официальных матчей, из которых 152 провел на ноль. В сезоне-2017/18 Рыжиков выходил на поле в 13 встречах в РФПЛ, пропустив 12 голов. В клубе из столицы Татарстана ветеран по два раза побеждал в чемпионате (2008, 2009) и Суперкубке России (2010, 2012), брал Кубок страны (2011/2012).

Необходимость в еще одном вратаре у "Спартака" возникла после того, как 11 мая на тренировке тяжелую травму ахиллова сухожилия получил Александр Селихов. Срок его восстановления может составить около полугода. В понедельник, 14 мая, 24-летний игрок был прооперирован в римской клинике "Вилла Стюарт". Напомним, что сейчас в число голкиперов первого состава у москвичей входят 34-летний Артем Ребров и 20-летний Александр Максименко. (Вячеслав КОРОТКИН)

Беляев или Левин? Емельянов или Тарасов? Потенциальные новички для "Спартака"

60
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (60)

alex2005

Spartak-Online1 каждый год это говорите, а в итоге... ну ты сам знаешь, лузе.рки)

11:21 17 мая

Константин Эдуардович

Отличный выбор и отличный вратарь. Одобряем!

20:51 16 мая

echo2011

Будет сидеть на лавке,как когда-то Заур Хапов в "Локо".Кто-то же должен лавку полировать...

19:33 16 мая

King's Bounty IX

Бакланы жрут коробками план !

19:10 16 мая

Очень плохой мальчик

Спартак давно хотел Рыжикова взять,еще со времен пребывания Джанаева в команде,который своими пенками лишил Спартака чемпионства.

18:53 16 мая

Buldozer46

КРЯ-КРЯ

18:48 16 мая

Пупс138

Рыжиков по молодости за Спартак болел, так что пусть на один год сходит.

18:46 16 мая

Bangkok

а чё не на Филимонова сразу? тот вроде тоже картины в свои 44 не испортит

18:46 16 мая

0range_

ЗЗ+ 0range_ Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)// 1. Есть подозрение, что для него это не сильно много значит :) Ибо звали его неоднократно. И 1 раз он уже был одной ногой в Спартаке, но поговорил с Бердыевым и остался в Рубине. Причем мотивом вроде как было, как раз, "это же Рубин, твой дом". 2. ЛЧ для Спартака еще под вопросом :) Отборочный раунд это та же ЛЕ. 3. Так играть то он будет в том же РФПЛ, что в Рубине, что в Спартаке. Наоборот, будучи в Спартаке - со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :))) 5. Вот насчет денег согласен. Но с другой стороны, еще вопрос - предложат ли ему много в Спартаке? Федун прижимистый в последнее время. Боккетти вон сколько торговался именно из-за позиции клуба, что он уже "возрастной". Широкова вообще прокинули. 17:40/// спорить не буду. ваше изложение мыслей тоже имеет право на жизнь) 1. Быть ногой - и иметь в 37 предложение конкретное - абсолютно разные полюса мировоззрения для Сереги, и нас с тобой в том числе. 2. Ну как минимум 2 матча ЛЧ - мы с тобой с математикой дружим) 3. Не соглашусь - "со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :)))" - так с Тосно в Кубке теперь тоже не встречаться - думаю, нивелирует))) ...и почему 5? после 3 пункта 4 вроде...понял, по 4 все ровно

18:33 16 мая

tarkys

Да верно все, не Ребровым единым

18:27 16 мая

Коновалл

Дурь. А Максименко куда? Сьонов на всех не напасешься.

18:16 16 мая

Гантэр

Блин, Рыжиков в Спартак , Марадона в Брест. Чудно как то.

18:00 16 мая

Странник-777

Если только Рыжиков заплатит...

17:52 16 мая

ЗЗ+

0range_ Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)// 1. Есть подозрение, что для него это не сильно много значит :) Ибо звали его неоднократно. И 1 раз он уже был одной ногой в Спартаке, но поговорил с Бердыевым и остался в Рубине. Причем мотивом вроде как было, как раз, "это же Рубин, твой дом". 2. ЛЧ для Спартака еще под вопросом :) Отборочный раунд это та же ЛЕ. 3. Так играть то он будет в том же РФПЛ, что в Рубине, что в Спартаке. Наоборот, будучи в Спартаке - со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :))) 5. Вот насчет денег согласен. Но с другой стороны, еще вопрос - предложат ли ему много в Спартаке? Федун прижимистый в последнее время. Боккетти вон сколько торговался именно из-за позиции клуба, что он уже "возрастной". Широкова вообще прокинули.

17:40 16 мая

Spartak-Online1

Смеяться в след.сезоне будем над конюшней!))

17:37 16 мая

Spartak-Online1

А что? Рыжиков на год потянет без вопросов!

17:34 16 мая

King's Bounty IX

М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. СПАРТАК" НАЦЕЛИЛСЯ НА РЫЖИКОВА....Рыжиков испугался и убежал.))) _________________ Крыс, это Манчини убежал от вонючих. А они даже бабки с него не срубили. Зато старого маджарика заприкалывали...

17:26 16 мая

King's Bounty IX

Басист Серёжа, резко приседай и прыгай в сторону!!! может, промажут... _________________________ Прям про нынешний Ростов....

17:25 16 мая

Jean4

Неужели Спартак дождется Рыжикова? Уже лет 7-8 назад его охаживали, все не могли к себе заманить. =)))

17:02 16 мая

Басист

Серёжа, резко приседай и прыгай в сторону!!! может, промажут...

16:56 16 мая

Subulcus

Лодыгин не нужен ? =))) А тут нашли кого брать...

16:54 16 мая

0range_

ЗЗ+ 0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована))// Кстати, насчет укомплектованности вратарями тоже спорно. Арсенал? Молодой Левашов и еще более зеленый Обухов, к-й 6 пустил от ЦСКА. Динамо? Один средний Шунин. Ахмат? Один средний Городов. Урал? Один средний Годзюр. Амкар? Очень средние Нигматуллин и Хомич. Анжи? Очень средние Будаков и Лория. Рыжиков сильнее любого из перечисленных. И выиграть ему у них конкуренцию ГОРАЗДО реальнее, чем у Селихова. 16:22///// я перебью вас только 1 вопросом - кто потянет эротические фантазии по з/п из вышеперечисленных?

16:46 16 мая

0range_

ЗЗ+ 0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована)) Так в том и дилемма - кто сильнее? Ребров или Рыжиков?(пока лечится Селихов)... Паспортист, с международным весьма неплохим опытом, на 1 год без продления 100 пудов, раскошелиться на 1 евробакинских (а то и еще меньше) подъемных, зп будет невысокая 99,9 в периоде, однозначно - и вуаля!)...при минимальных затратах - как минимум вратарь НЕ хуже Реброва для пользования не только в нашем чемпике... поправьте, где соврал// Ну так, если б он хотел просто сидеть на лавке и получать зп в свои 37, остался бы в Рубине - контракт ему предлагали, он там кумир, не хуже Карадениза. Так что видимо хочет именно играть. Реброва он сильнее. Насчет Селихова - хз, примерно равны. Но играть всё равно будет Селихов, без вариантов. Поэтому приходить, чтобы успеть поиграть 1-2 месяца? Смысл? 16:14//// Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)

16:34 16 мая

Avon151281

На кой ляд он нужен? Своя истеричка есть

16:33 16 мая

РусланИ

Рыжиков вроде симпатизирует Спартаку. Надежный, года два-три может поиграть. Не думаю, что потребует большую зарплату. Зато впишет свое имя в летопись Спартака. Надо брать.

16:30 16 мая

Бу-га-га!

Третьяка, хоть и конь. Вроде, тоже свободный.

16:23 16 мая

ЗЗ+

0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована))// Кстати, насчет укомплектованности вратарями тоже спорно. Арсенал? Молодой Левашов и еще более зеленый Обухов, к-й 6 пустил от ЦСКА. Динамо? Один средний Шунин. Ахмат? Один средний Городов. Урал? Один средний Годзюр. Амкар? Очень средние Нигматуллин и Хомич. Анжи? Очень средние Будаков и Лория. Рыжиков сильнее любого из перечисленных. И выиграть ему у них конкуренцию ГОРАЗДО реальнее, чем у Селихова.

16:22 16 мая

0range_

ЗЗ+ Юрченко вместе со всем Тосно освободился// Юрченко теперь армянин... Не вариант для Спартака, где очень мало россиян для игры в основе. Вратарь до этого был железно русской позицией, и брать туда иностранца - существенно сужать пространство для маневра в виде состава и замен. 16:10//// дело глаголишь, юноша) согласен с вами на все 100%... Спартачам нужно одновременно и покушать, и посидеть))) как, наверное, и всем другим командам в аналогичной ситуации - это просто разумно

16:18 16 мая

ЗЗ+

0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована)) Так в том и дилемма - кто сильнее? Ребров или Рыжиков?(пока лечится Селихов)... Паспортист, с международным весьма неплохим опытом, на 1 год без продления 100 пудов, раскошелиться на 1 евробакинских (а то и еще меньше) подъемных, зп будет невысокая 99,9 в периоде, однозначно - и вуаля!)...при минимальных затратах - как минимум вратарь НЕ хуже Реброва для пользования не только в нашем чемпике... поправьте, где соврал// Ну так, если б он хотел просто сидеть на лавке и получать зп в свои 37, остался бы в Рубине - контракт ему предлагали, он там кумир, не хуже Карадениза. Так что видимо хочет именно играть. Реброва он сильнее. Насчет Селихова - хз, примерно равны. Но играть всё равно будет Селихов, без вариантов. Поэтому приходить, чтобы успеть поиграть 1-2 месяца? Смысл?

16:14 16 мая

Владислав2

Реброва вообще надо в аренду отправлять. Профессиональный косячник.

16:12 16 мая

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!