16 декабря 2015, 15:33

Тина Канделаки: "Доля "Матч ТВ" среди мужчин от 25 до 59 лет выросла на 8,8 процента"

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Генеральный продюсер федерального спортивного канала "Матч ТВ" Тина Канделаки сообщила о ростах рейтинга телеканала. Доля "Матч ТВ" среди мужчин от 25 до 59 лет выросла на 8,8 процента.

– Больше разного спорта – выше рейтинг! – написала Канделаки на своей странице в Facebook. – В первые две недели декабря доля"Матч ТВ" в целевой аудитории М25-59 выросла на 8,8%! С 2,8% в ноябре до 3,1%. Мы увеличили объемы спортивных трансляций, и аудитория отблагодарила нас, откликнулась на наше предложение. В первые две недели декабря доля спортивных трансляций увеличилась до 40%. Многие чуть не потеряли надежду, увидев неубедительный старт наших биатлонистов, но спорт не привык сдаваться. Нас приятно удивили показатели и биатлона, и женской сборной по гандболу, и лыжных соревнований.
Доля аудитории спортивных трансляций также выросла с 3,9% в ноябре до 4,1% в декабре! Рекорд по доле аудитории в декабре мы поставили 14 декабря, когда наши биатлонисты победили в эстафете! Доля аудитории за день составила 4,4% в целевой аудитории М25-59. Но напомню, что доля для нас – не единственная цель. В прайме в этот день мы показывали далеко не самые рейтинговые вещи - Кубок России по волейболу с долей 1,6% и Единую лигу ВТБ с долей 0,8%. Главное – много разного спорта на "Матч ТВ". "Матч ТВ" продолжает завоевывать аудиторию и место на рынке.

Придумай мем

Новости