15:00 22 августа 2016 | ОЛИМПИАДА — Рио-2016

Медальные итоги Рио.
Первые среди равных

Россия неожиданно хорошо выступила в Рио. Фото AFP Елена ИСИНБАЕВА могла принести России еще одну медаль высшего достоинства, но... Фото AFP Из Рио возвращаются 280 российских атлетов - 107 из них с медалями. Фото AFP Российские гандболистки влюбили в себя всю страну. Фото REUTERS
Россия неожиданно хорошо выступила в Рио. Фото AFP
95

РИО-2016

На Олимпиаде-2016 сборная России выступила лучше самых оптимистических прогнозов, завоевав 19 золотых медалей и заняв четвертое место в неофициальном командном зачете.

Олег ШАМОНАЕВ

Наши спортсмены могли бы смотреть прошедшие Игры по телевизору – этого на Западе хотели очень многие. Но мы были в Рио, и не просто отбыли номер, а внесли значимый вклад в историю Олимпиады. Наше четвертое командное место – это повторение результата Лондона-2012. Правда, четыре года назад мы бились с британцами за третью позицию медального зачета, а сейчас – с немцами за четвертую. А 19 золотых наград (и 56 – всего) – это наш худший результат с 1952 года, и не факт, что мы бы избежали антирекорда, будь в Рио дисквалифицированные легкоатлеты и штангисты. И все-таки итог Игр-2016 надо признать мегауспешным.

Елена ИСИНБАЕВА могла принести России еще одну медаль высшего достоинства, но... Фото AFP
Елена ИСИНБАЕВА могла принести России еще одну медаль высшего достоинства, но... Фото AFP

БЕЗ ВЕЗЕНИЯ И БЕЗ НЕУДАЧ

Дело тут не только в нервотрепке с допуском всех россиян, которую мы пережили перед Олимпиадой. Еще до того как антидопинговая истерика вокруг нашей команды достигла своего пика, партия пессимистов в редакции "СЭ" предрекала сборной России в Рио 11 золотых наград, а партия оптимистов – 17. В итоге превышен даже оптимистичный прогноз. Правда, по общему количеству наград (57 в прогнозе против 56 в реальности) оптимисты почти попали в точку. Но тот факт, что в итоге золото, серебро и бронза распределены практически в равных долях – тоже хороший знак. Это значит, что наше выступление в целом оказалось ровным – без шального везения, но и без тотальных неудач.

Если вычесть пять золотых медалей, завоеванных россиянами на чемпионатах мира по легкой и тяжелой атлетике в 2015 году, то мы получим 20 титулов россиян по итогам главных турниров прошлого года. Собственно, примерно тот же результат мы показали и в Рио – то есть выступили на своем уровне. Другой вопрос, что уровень этот теперь таков, что мы уже точно не можем относить себя к категории спортивных супердержав. Даже в случае решения всех вопросов с допинговыми отстранениям мы в обозримом будущем вряд ли сможем претендовать на возвращение в первую тройку медального зачета.

Да, спортсменам из Великобритании в Рио несказанно повезло, и островная сборная впервые с 1912 года стала второй. Но очевидно, что это не случайный успех. Помимо любимых велотрека и академической гребли британцы зарабатывали на Играх-2016 золото еще в 14 видах спорта, а это уже уровень грандов. Для сравнения – у нас в Рио было 11 золотоносных видов. В итоге получается, что с американским спортом мы уже не можем конкурировать по финансовым причинам, с китайским – по части людских ресурсов, а с британским – по организационной линии.

Из Рио возвращаются 280 российских атлетов - 107 из них с медалями. Фото AFP
Из Рио возвращаются 280 российских атлетов - 107 из них с медалями. Фото AFP

КИТАЙСКИЙ ПРОВАЛ И АМЕРИКАНСКИЙ РЕКОРД

Наш удел на летних Олимпиадах в обозримом будущем – сражение за 4 - 6-ю позиции с Германией, Францией, Италией и Японией. Сейчас в сражении с равными мы стали первыми, но удержимся ли мы на этих позициях дальше – не факт. С другой стороны, быть может, это и к лучшему. Времена великого советского спорта давно в прошлом – наша заявка уже практически полностью состоит из атлетов, которые родились в новой России. Пора жить сегодняшним днем и трезво оценивать свои возможности, а также работать на перспективу. Ведь гонка за сиюминутным результатом рано или поздно приведет к тому, что в главных соперниках у нас окажутся не крепкие середняки, а, к примеру, Таиланд с Эфиопией.

Отдельного комментария требует выступление в Рио сборной Китая, которая не только впервые с 2000 года провалилась на третье место, но и недобрала по сравнению с состоявшимися всего восемь лет назад домашними Играми в Пекине 30 (!) наград. Есть мнение, что причиной этих неудач стал страх китайцев перед антидопинговой турбулентностью, в которой сейчас находится мировой спорт. Еще одной причиной наверняка является инертность китайской спортивной машины. В этой стране, как и у нас, вяло реагируют на изменения в олимпийской программе, а она все больше затачивается под американские интересы.

На нынешних играх сборная США показала лучший медальный результат с 1984 года, при том что численность американской делегации на сей раз была далеко не рекордной. Можно представить себе, в какой космос по сравнению с остальными улетят Штаты в командном зачете в Токио-2020, когда олимпийскую семью пополнят серфинг, бейсбол и скейтборд. Впрочем, нам такие перспективы просчитывать сейчас глупо. Прежде чем думать о медальном зачете следующей летней Олимпиады, необходимо срочно решить наши насущные проблемы с ВАДА и МОК. Иначе следующих Игр для сборной России может просто не быть.

Российские гандболистки влюбили в себя всю страну. Фото REUTERS
Российские гандболистки влюбили в себя всю страну. Фото REUTERS

ОПТИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ

 

Прогноз "СЭ"

Расхождение

 

З

С

Б

Всего

З

С

Б

Всего

Гребля академическая

0

0

0

0

0

0

0

0

Гребля на байдарках

0

0

1

1

0

0

0

0

Гребля на каноэ

0

0

0

0

0

0

0

0

Гребной слалом

0

0

0

0

0

0

0

0

Бокс

2

1

1

4

-1

0

+2

+1

Борьба женская

1

0

1

2

-1

+2

0

+1

Борьба вольная

2

1

2

5

0

0

-2

-2

Борьба греко-римская

1

0

2

3

+1

0

-1

0

Дзюдо

1

1

3

5

+1

-1

-2

-2

Тхэквондо

0

0

1

1

0

+1

-1

0

Фехтование

3

2

1

6

+1

-1

+1

+1

Велоспорт-ВМХ

0

0

0

0

0

0

0

0

Велоспорт-маунтинбайк

0

0

0

0

0

0

0

0

Велотрек

1

1

1

3

-1

0

0

-1

Велошоссе

0

0

0

0

0

+1

0

+1

Водное поло

0

0

0

0

0

0

+1

+1

Конный спорт

0

0

0

0

0

0

0

0

Триатлон

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Пятиборье современное

0

1

0

1

+1

-1

0

0

Волейбол

0

1

0

1

0

-1

0

-1

Волейбол пляжный

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Гандбол

0

0

1

1

+1

0

-1

0

Легкая атлетика

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Плавание

0

0

4

4

0

+2

-2

0

Плавание в открытой воде

0

0

0

0

0

0

0

0

Плавание синхронное

2

0

0

2

0

0

0

0

Прыжки в воду

0

1

2

3

0

-1

-2

-3

Парусный спорт

0

0

1

1

0

0

0

0

Стрельба пулевая

0

1

1

2

0

+1

+1

+2

Стрельба стендовая

1

0

0

1

-1

0

0

-1

Стрельба из лука

0

0

1

1

0

+1

-1

0

Гимнастика спортивная

1

1

1

3

0

+3

+2

+5

Гимнастика художественная

2

0

0

2

0

+1

0

+1

Прыжки на батуте

0

0

1

1

0

0

-1

0

Теннис

0

1

0

1

+1

-1

0

0

Теннис настольный

0

0

0

0

0

0

0

0

Бадминтон

0

0

0

0

0

0

0

0

Гольф

0

0

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

17

12

28

57

+2

+6

-9

-1

ПЕССИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ

 

Прогноз "СЭ"

Расхождение

 

З

С

Б

Всего

З

С

Б

Всего

Гребля академическая

0

0

0

0

0

0

0

0

Гребля на байдарках

0

0

0

0

0

0

+1

+1

Гребля на каноэ

0

0

0

0

0

0

0

0

Гребной слалом

0

0

0

0

0

0

0

0

Бокс

1

1

1

3

0

0

+2

+2

Борьба женская

1

0

1

2

-1

+2

0

+1

Борьба вольная

2

1

1

4

0

0

-1

-1

Борьба греко-римская

1

0

2

3

+1

0

-1

0

Дзюдо

0

1

1

2

+2

-1

0

+1

Тхэквондо

0

0

0

0

0

+1

0

+1

Фехтование

1

3

1

5

+3

-2

+1

+2

Велоспорт-ВМХ

0

0

0

0

0

0

0

0

Велоспорт-маунтинбайк

0

0

0

0

0

0

0

0

Велотрек

0

1

0

1

0

0

+1

+1

Велошоссе

0

0

0

0

0

+1

0

+1

Водное поло

0

0

0

0

0

0

+1

+1

Конный спорт

0

0

0

0

0

0

0

0

Триатлон

0

0

0

0

0

0

0

0

Пятиборье современное

0

0

1

1

+1

0

-1

0

Волейбол

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Волейбол пляжный

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Гандбол

0

0

0

0

+1

0

0

+1

Легкая атлетика

0

0

0

0

0

0

0

0

Плавание

0

0

1

1

0

+2

+1

+3

Плавание в открытой воде

0

0

0

0

0

0

0

0

Плавание синхронное

2

0

0

2

0

0

0

0

Прыжки в воду

0

0

1

1

0

0

-1

-1

Парусный спорт

0

0

0

0

0

0

+1

+1

Стрельба пулевая

0

1

1

2

0

+1

+1

+2

Стрельба стендовая

1

0

0

1

-1

0

0

-1

Стрельба из лука

0

0

0

0

0

+1

0

+1

Гимнастика спортивная

0

1

1

2

+1

+3

+2

+6

Гимнастика художественная

2

0

0

2

0

+1

0

+1

Прыжки на батуте

0

0

0

0

0

0

0

0

Теннис

0

0

1

1

+1

0

-1

0

Теннис настольный

0

0

0

0

0

0

0

0

Бадминтон

0

0

0

0

0

0

0

0

Гольф

0

0

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

11

9

15

35

+8

+9

+4

+21

Сборные СССР/СНГ/России на Олимпийских играх

Год

Город

Золото

Серебро

Бронза

Всего

1952

Хельсинки

22

30

19

71

1956

Мельбурн

37

29

32

98

1960

Рим

43

29

31

103

1964

Токио

30

31

35

96

1968

Мехико

29

32

30

91

1972

Мюнхен

50

27

22

99

1976

Монреаль

49

41

35

125

1980

Москва

80

69

46

195

1988

Сеул

55

31

46

132

1992

Барселона

45

38

29

112

1996

Атланта

26

21

16

63

2000

Сидней

32

28

29

89

2004

Афины

28

26

36

90

2008

Пекин

22

20

29

71

2012

Лондон

22

23

32

77

2016

Рио-де-Жанейро

19

18

19

56

Количество спортсменов на одну медаль сборной

Команда

Спортсмены

Медали

В среднем

1. Азербайджан

56

18

3,11

2. США

567

121

4,69

3. Эфиопия

38

8

4,75

4. КНДР

35

7

5,00

5. РОССИЯ

286

56

5,11

6. Ямайка

57

11

5,18

7. Узбекистан

70

13

5,38

8. Великобритания

374

67

5,58

9. Грузия

40

7

5,71

10. Китай

405

70

5,79

Количество спортсменов на одну золотую медаль сборной

Команда

Спортсмены

Золото

В среднем

1. Таджикистан

7

1

7,00

2. Иордания

8

1

8,00

Косово

8

1

8,00

4. Ямайка

57

6

9,50

5. Кот-д’Ивуар

12

1

12,00

6. США

567

46

12,33

7. Кения

80

6

13,33

8. Великобритания

374

27

13,85

9. РОССИЯ

286

19

15,05

10. Китай

405

26

15,58

Население страны на одну олимпийскую медаль (более двух золотых медалей)

Страна

Население

Медали

В среднем

1. Ямайка

2 723 246

11

247 567, 82

2. Новая Зеландия

4 408 160

18

261 564, 44

3. Хорватия

4 190 669

10

419 066,90

4. Венгрия

9 823 000

15

654 867,00

5. Голландия

17 027 720

19

896 196,00

6. Великобритания

65 110 000

67

971 791,00

7. Куба

11 239 004

11

1 021 727,64

8. Казахстан

17 753 200

17

1 044 305,88

9. Швейцария

8 341 600

7

1 191 657,14

10. Франция

64 615 000

42

1 538 452,00

 

 

 

17. РОССИЯ

146 400 000

56

2 618 571,00

18. США

324 295 000

121

2 680 129,97

26. Китай

1 378 300 000

70

19 690 428,57

Квадратные километры территории страны на одну олимпийскую медаль (более двух золотых медалей)

Страна

Площадь, км

Медали

В среднем

1. Ямайка

10 991

11

999

2. Голландия

41 850

19

2202,6

3. Великобритания

242 495

67

3619

4. Корея

100 210

21

4772

5. Хорватия

56 594

10

5659

6. Швейцария

41 284

7

6202

7. Венгрия

93 028

15

8503

8. Германия

357 114

42

8503

9. Япония

377 930

41

9218

10. Куба

109 884

11

9989

 

 

 

19. США

9 525 067

121

78 720

20. Китай

9 572 900

70

136 756

24. РОССИЯ

17 125 191

56

305 807

ВВП страны на одну олимпийскую медаль (более двух золотых медалей)

Страна

ВВП*

Медали

В среднем

1. Ямайка

14 057 000

11

1 277 909

2. Узбекистан

61 649 000

11

4 742 231

3. Кения

64 688 000

13

4 976 000

4. Хорватия

49 928 000

13

4 992 800

5. Казахстан

116 151 000

10

6 832 412

6. Венгрия

117 729 000

17

7 848 600

7. Новая Зеландия

169 922 000

15

9 440 111

8. РОССИЯ

1 132 740 000

18

20 227 500

9. Колумбия

253 240 000

56

31 655 000

10. Греция

194 594 000

8

32 432 333

 

 

 

26. США

18 558 130 000

121

153 372 975

27. Китай

11383030000

70

162 614 714

* В долларах США.

95
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (95)

анепофиг?

"уровень этот теперь таков, что мы уже точно не можем относить себя к категории спортивных супердержав" - Ну и бред!!!!! Вы вообще смотрели Олимпиаду??? 19 золотых - это далеко не максимум, которого мы могли достигнуть в Рио! Каменский лишил себя золота последним выстрелом, Коблова, Воробьёва и Гедуев будучи сильнее своих соперников упустили победы на последних секундах, Денисенко победив сильнейших умудрился проиграть в финале непонятно кому, Белякова взяла бы золото, если бы не жуткая травма в полуфинале, Эфимова взяла бы свои два золота, если бы не эта история с отстранением, это доказывают и её секунды в эстафете, в которой она проплыла значительно лучше чем в финале на 100м, потому что к тому моменту уже закончилась вся нервотрёпка и в спокойном состоянии она проплыла блестяще, это уже +8 золотых!!! А ведь ещё Стефания Елфутина получила аж два непонятных штрафа на старте медальной гонки и финишировав 7-ой взяла лишь бронзу, а для золота нужно было быть 4-ой, чего она, я уверен, добилась бы, если бы не эти штрафы. Забелинская ехала разделку не зная ни своего времени, ни своих соперниц, т.е. считай вслепую, почему-то у нашей команды не было рации, а будь она, секунды могли быть лучше и была бы у неё золотая, а не серебряная медаль, вот вам ещё 2 возможных золота и итоговое 2-ое место в медальном зачёте и без отстранённых спортсменов! А в легкой и тяжёлой атлетиках 5 золотых это абсолютный минимум, наши спортсмены в этих видах спорта способны на много большее! Так что нефиг принижать наши возможности, мы по-прежнему спортивная супердержава!!! А такие статейки просто противно читать...

17:50 23 августа 2016

PAPAZOL_

четвёртые среди первых.

11:12 23 августа 2016

Искремас

Результат -то неплохой, а вот динамика печальная. Скоро у нас кроме художки, синхронки и единоборств не останется ничего.

11:04 23 августа 2016

RW.irk

null с каждой новой олимпиадой, хоть летней, хоть зимней, наблюдаю за тем, как тает наследие ссср. уже давно перестал смотреть прыжки в воду, зная, что ничего путевого там не будет ===================================== Очередной бред! Давно это сколько? Год, два?... Захаров чемпион Лондона! До этого был Гальперин, Саутин... По сути первый провал в прыжках. И последний зачет зимних игр, мы как бы выиграли, если что...

10:00 23 августа 2016

Trezvy

Четвёртое место, которая заняла российская сборная на Олимпийских играх и Бразилии, — это выдающееся достижение в навязанных нам словиях. Соглашусь с мнением лидера "Справедливой России" С.М.Миронова: «Это победа! Победа абсолютно честная и чистая!». Наши показали настоящий российский характер! А сейчас надо приложить все силы, чтобы отстоять право наших паралимпийцев выступить в Рио.

06:39 23 августа 2016

gorsten79

zukunft-Мы ведь когда-то и в прыжках на батуте и в плавании на открытой воде всех превосходили.А в синхронном плавании были хуже американок и канадок.А так ,да-радуемся малым.Если уж в Сочи хоккей с мячом не ввели и в летних насчет фехтования-12 видов,вместо 10 брыкаемся безрезультатно.при наших позициях в этих федерациях.То в художественной гимнастике все виды многоборья по отдельности и синхронное тому подобное-мы увидим не скоро на олимпиаде.А скорее всего -никогда.Даешь 14 комплектов в самбо,как в дзюдо!!!!кому интересно посмотрите как Папалимпийские игры развивались.и медальный зачет там.-В ПРЯМОЙ зависимости от программы.Другое дело что он не такой престижный,как на просто Олимпиадах.Но хоть Сочи и Зимние-нам это не забыли...

01:04 23 августа 2016

SIZ170

....или проблематично (для буквоедов)

23:58 22 августа 2016

SIZ170

если задуматься серьезно о проблемах в спорте , то надо учитывать наши проблемы 90х (в частности низкая рождаемость)..... так при среднем возрасте 25 лет для спортсменов олимпийцев мы практически доработали ресурс *ужасного совка*...... следующие восемь лет будут куда проблемнее

23:53 22 августа 2016

zukunft

Den_33...какое расширение программы у синхронисток и художниц, они ведь не имеют самостоятельности в мире, ведь создав отдельную международную организацию с их количеством стран-участниц, просто потеряют место на олимпиаде, пусть будут довольны, что вообще представлены.

23:48 22 августа 2016

Слава России !

Ноу допинг-ноу результат

23:47 22 августа 2016

null

с каждой новой олимпиадой, хоть летней, хоть зимней, наблюдаю за тем, как тает наследие ссср. уже давно перестал смотреть прыжки в воду, зная, что ничего путевого там не будет, баскетбол наш, подавал надежды, но так и остался не у дел. плавание - я лишь вижу юлечку ефимову, остальные - вряд ли в ближайшее время достигнут того уровня, что был в ссср-овские времена. большой теннис в исполнении нашей пары - очень порадовал, но смены мыскиной, деменьтевой, кузнецовой пока не видно. про футбол говорить даже не стоит. самое важное, научится жрать допинг правильно, как это делают американцы. говорить о том, что они чисты - это бред. любой спортсмен его принимает. но принимать надо уметь так, чтобы тебя не ловили. вада ловит наших спортменов на том, что наши жрут допинг 80 годов, что совсем не идет в ногу со временем. что жрут американцы, я даже, боюсь, никогда не узнаю.

23:46 22 августа 2016

Den_33

Предыдущий мой коммент относится к посту chempion 1985

23:39 22 августа 2016

Den_33

Безусловно, это правда, что развитие спорта коррелирует с общим уровнем жизни в стране... больше денег - можно построить больше бассейнов, дорожек и стадионов, но..... "Можно много говорить про то, что надо спуститься на землю, что уже нет СССР", а можно и не говорить, но факт от этого не изменится. население страны после распада уменьшилось вдвое. Подели США ровно пополам, увидишь ровно в 2 раза меньше медалей. С кем сравниваемся? Команды - хорошо, давайте возьмем команды. А где великие США хоть в каком-то командном видом спорта, кроме баскетбола? Где водное поло, гандбол, волейбол, хоккей на траве? Сугубо плавательная держава. просто напихали туда медалей в одну категорию, нет равномерности с другими видами спорта... опять же - с допингом далеко все неоднозначно... не просто так китайцы слились, не просто так американцы уверены в безнаказанности. Бывают ли с США допинговые скандалы? Безусловно, не настолько глупы, чтобы это не делать. В шахматах это называется "жертва пешки".... Против чего не поспоришь, так это против феноменального успеха Англии. Равномерно по видам спорта, динамично, эффективно в пересчете на душу населения. Их прямые конкуренты по возможностям и населению должны были стать германия, франция, италия, испания, япония, корея....и по уровню жизни, по возможностям, положению и численности населения, но они не только своих прямых конкурентов оставили позади, но и всех остальных

23:33 22 августа 2016

Rastan

Сборную России, с более чем достойным выступлением на прошедшей Олимпиаде в Рио! Всё это происходило в условиях беспрецедентного и откровенного по своей наглости давления, развязанного представителями "высшей расы" против нашей страны - России. Комментарии многочисленных троллей, скорее всего, выполняющих на этом сайти некий "заказ",свидетельствуют о провале ожиданий лидеров "общечеловечности". Пусть ищут уже "нанотрещины" на пробах исключительно российских олимпийцев. Кстати, о "микротрещинах", специальные пробирки для хранения этих проб, изготавляет очень авторитетная в мире фирма,гарантирующая невозиожность незаметного всрытия этих пробирок, и, тем более их повторного использования.На вопрос, каким образом "спецслужбы России", страны, которая отстала на века в современных технологиях, смогла выполнить эту, совершенно неразрешимую задачу, от откровенного долбо..а, Макларена, не последовало вразумительного ответа. А на этих "микротрещинах" держатся все "обвинения" этих откровенных мерзавцев. Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Ещё раз, всех жителей МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ России с успешным, в экстремальных условиях, выступлением! Все МОЛОДЦЫ!!!

23:26 22 августа 2016

karwin

Чувствуется, что автор даже не пессимист)).

23:15 22 августа 2016

chempion 1985

Итоги олимпиады для нашей страны очень неоднозначные. Если брать сугубо результат, то он удручающий. Так плохо мы не выступали никогда. При СССР мы из 10 летних ОИ выиграли 9(сюда же отнесем в Барселоне 1992 под ОИ флагом) проиграли только одну амерам в 1968 в Мехико. Теперь 2-Е в Атланте 1996, 2000 Сидней, 3-Е Афины и Пекин, последние две 4-Е. Можно много говорить про то, что надо спуститься на землю, что уже нет СССР, но кто сегодня в пуливает в проф/спорт столько денег, сколько в поливаем мы? Никто! Так где результаты? Мы профукиваем все подряд. Самый яркий пример прыжки на батуте: это тоже самое, что лапта или городки, да об этом спорте вообще никто ничего не знал, кроме России. Но где наши медали? У нас очень низкий менеджмент спортивный. СССР стоял на двух китах: массовость(сейчас нет простой доступности для бедных к спорту) и отбор (возьмите бокс, где едут по протекции и вы все поймете). Да, если посмотреть под давлением, которое было, то результат ни такой катастрофичный. Но ... Кто нам виноват, если мы сами виноваты! А кто не давал нашим игровикам ехать и побеждать? Где баскетбольные команды, где гандболисты, волейболисты, футболисты и футболистки, хоккей на траве и многие другие. Их кто дисквалифицировал? Где были пловцы, где золотые медали? Не было легкой атлетике, а кто, кроме Шубенкова и Исинбаевой еще конкурентно был способен? Ходоков уже давно нет! И будут теперь не скоро. Надо понять: хорошо подняться в 90-Е не значит быть профессионалом. А купить можно не все: ни за большие, ни за очень большие деньги. Должна быть во всем система и идея, а у нас в спорте ее нет! А с такими как Мутко никогда и не будет!

22:47 22 августа 2016

честный человечишко

Товарищ Шамонаев, а тяжелоатлеты и штангисты - не одно и то же?.

22:01 22 августа 2016

mallwen

Den__33 - Красиво написал).

21:51 22 августа 2016

Den_33

У автора что-то с математикой... "Если вычесть пять золотых медалей, завоеванных россиянами на чемпионатах мира по легкой и тяжелой атлетике в 2015 году, то мы получим 20 титулов россиян по итогам главных турниров прошлого года." Это о чем? Согласен с biolant полностью! Чистое второе место, если бы не выкачивали из наших кровь и нервы ежедневно забором допинга. Одна только Ефимова могла еще 2 золота взять, плюс 3 медали в борьбе... если бы без нервов могли зайти и за 30 медалей... Что касается олимпийских видов, прямо перед олимпиадой хотели убирать борьбу - ясно почему, потому что тон задают американцы. Виды и дистанции добавляются там, где у американцев больше шансов Давайте уберем плавание, дисквалифицируем сб.США по легкой атлетике (дела там вряд ли лучше чем у нас) - и вуаля, у великой спортивной державы США в остатке всего 15 золотых медалей. Давайте проверим получше федерацию спортивной гимнастики США (ж), может там еще минус 4 медали - и вот уже медалей 11...не надо путать великую спортивную державу с великой "плавательной" и фармакологической державой. Давайте введем не американские виды и добавим - синхронное плавание микс, одиночники. Давайте в художественной гимнастике разыграем медали в отдельных упражнениях (это более чем логично, но почему то это не делают)??? И вот, легким движением политической руки можно за один цикл спокойно выйти на первое обще-командное место!

21:40 22 августа 2016

mallwen

Персонально для неохотопридумыватьника) Будь отстранённые виды у нас - эта олимпиада была бы для России лучше Атланты, Пекина и Лондона. По золоту примерно на уровне Афин. Только Сидней выбивался бы в хорошем смысле. Медали взяты здесь в 20 (а не в трёх) видах спорта и могли рассчитывать не без оснований и в других, но не взяли, типа волейбола классического (4) и пляжного (4 место и четверть-финал 1:2), прыжков в воду или батута, по ходу соревнований уже, а не заранее до олимпиады. Девочки - гандболистки чемпионки мира были не раз, к слову, и по силе где-то следом за Норвегией. Даже в финале олимпиады им проигрывали уже, то есть вполне исторически медалистки по силе. 22 победных официальных матча из 23 последних у них. Непохоже на случайность). Дунайцева и Алояна я смотрел бои. Там первые раунды выиграны по счёту судей и по делу 2:1, третьи раунды (уже не по счёту судей, так как нужный результат подгонялся) были с небольшим преимуществом за нашими и вторые раунды они не 0:3 проигрывали, как судьи считали, а 1:2, так как очень близкие были с небольшим преимуществом оппонентов. В крайнем неприятном случае подсчёта это были бои 50 на 50, но уж точно не победные для их оппонентов, судьи посчитали иначе), но это детали - пофиг. Суть в том, что кроме почти никакого плавания, в котором очень много медалей разыгрывается, а мы очень мало получаем, в отличие от жиреющей там Америки, к остальным видам спорта нет особых нареканий. Плавание, конечно, надо поднимать как-то для общего зачёта. Где-то лучше, чем обычно (вся борьба и фехтование), где-то хуже, чем обычно (стрельба, хотя в Лондоне вообще уныло вроде было, а тут все медалисты стрелки молодые были и перспективные, или прыжки в воду). Просто как примеры. Где Россия и в каком виде спорта сильно просела или ушла на спад - фз даже. 20 лет уже примерно на уровне 75-85 медалей за олимпиаду (в последние олимпиады похуже), как было бы и здесь, то есть точно 70+ медалей без отстранений и борьба за 2-3 место по итогу. Никакого спада или провала нет. Для возможной борьбы с Америкой надо развивать плавание и лёгкую атлетику, часто забирая у них медали в *их видах*, хотя это и очень сложно. П.С. Болеем за наших)).

21:38 22 августа 2016

nn61

Гаттузо зол! Оооооооо! А вот и предводитель кучки эээээээстоннннннских алкашей на этом ресурсе- бушлат из лифчика! \\\\\\\\\\\\\\\\Ты его не обижай. Просто он так гордится своей вновь приобретенной родиной, будто он один из тех, кто что то сделал для её развития. Впрочем, никаких эконом. успехов у Эстонии и нет, кроме умения выклянчивать деньги у Европы, насквозь дотационная республика. Что они вообще хоть производят то, кроме русофобства и подтяфкивания Западу? Ну ничё на ум не приходит.)) Впрочем, у них и численность сейчас сократилась вдвое, выполняют высокоинтелектуальную работу садовников, нянек, сиделок и прочей обслуги в европе. Но гордости и снобизма зато полные штаны.))

21:31 22 августа 2016

Loden

Biolant, присоединяюсь к Вами сказанному. Болеем за наших

20:38 22 августа 2016

китайский обозреватель

Низко писать о китайском "провале" и боязни допинга - по критертиям и логики, и наших взаимоотношений с Китаем, и просто общечеловеческих ценностей. В целом подобная статья могла бы быть намного мощнее и светлее.

20:35 22 августа 2016

RW.irk

biolant---Я согласен, что есть огромный провал в плавании, провалили бокс, баскетбол упал ниже плинтуса. Неудачные игры для стрельбы.========И какой же в плавании провал? Когда это мы были плавательной державой? А в боксе?... Неудачные игры для стрельбы? Ну да, после одной бронзы в Лондоне, игры в Рио были "очень неудачными"))

20:35 22 августа 2016

biolant

Если просто посчитать: то у легкоатлетов могло быть 4-5 золота, тяжи - 1-2 золота, гребцы - 1-2 золота - в общем 26-28 золотых (Атланта).При этом мы отобрали бы по 1-2 медали у Китая и бритов, а это гарантированное 2 место. Так почему все считают, что мы выступили бы хуже чем раньше?? У нас в Лондоне была полная команда и было всего 22 золота, а сейчас 19 почти без половины команды. Правильно здесь сказали - у нас большинство спортсменов родилось в "лихие девяностые". Какие тогда мысли были? Где еду найти, тренировались на улице. Дальше будет смена поколений и будем увеличивать кол-во медалей. Я согласен, что есть огромный провал в плавании, провалили бокс, баскетбол упал ниже плинтуса. Неудачные игры для стрельбы. Все пишут, что мы потеряли несколько золотых медалей на последних секундах, а кто-то вспомнил при этом какие нервы были у наших при подготовке к олимпиаде?? Запад сделал все, абсолютно все, чтобы мы провалились, так почему вы поддакиваете им и говорите о полном провале? Представьте, что пережили спортсмены когда им говорили, что можете не поехать на олимпиаду. Кто проиграл золотые на последних секундах? Стрельба, борцы. Там где должны быть и нужны железные нервы - вот может быть этих нервов и не хватило. Болеем за наших.

20:20 22 августа 2016

неохотапридумыватьник

Kurt,17. Но легкоатлет может гораздо больше))))

20:16 22 августа 2016

Kurt

неохотапридумыватьник Kurt,послушайте,но ведь так можно сказать про большинство видов,про борьбу,фехтование,ла,тяжелую атлетику,гребли,стрельбы и прочее 20:09 Да? И сколько же медалей на одних ОИ может завоевать допустим борец? штангист? А пловец?

20:12 22 августа 2016

неохотапридумыватьник

Kurt,послушайте,но ведь так можно сказать про большинство видов,про борьбу,фехтование,ла,тяжелую атлетику,гребли,стрельбы и прочее

20:09 22 августа 2016

неохотапридумыватьник

RW.irk,нет,но я высказал мнение на данный момент

20:07 22 августа 2016

Kurt

неохотапридумыватьник Kurt,программа плавания неизменна с 88 года 20:01 И??? Я не говорил, что программа плавания меняется каждую Олимпиаду. Я говорил, что она чрезмерно раздута.

20:07 22 августа 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!