04:50 21 февраля 2011 | Хоккей — Россия

К Быкову готовы приехать Набоков и Хабибулин!

Вчера. Москва. ЦСКА - "Салават Юлаев" - 1:5. Вячеслав БЫКОВ и Игорь ЗАХАРКИН. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
Вчера. Москва. ЦСКА - "Салават Юлаев" - 1:5. Вячеслав БЫКОВ и Игорь ЗАХАРКИН. Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ" Фото "СЭ"
387

Вчера перед последним матчем регулярного чемпионата КХЛ ЦСКА - "Салават Юлаев" состоялась встреча главного тренера сборной и уфимского клуба Вячеслава Быкова и его помощника Игоря Захаркина с тренером "Витязя" и национальной команды по НХЛ Андреем Назаровым.

- Мы обсудили с Андреем предварительный план его поездки в НХЛ, - рассказал вечером Быков корреспонденту "СЭ". - Заокеанское направление работы крайне важное, и Назаров уже в конце недели приступит к ее выполнению.

- Какие задачи он будет решать в НХЛ?

- Первое - вратарское, по которому нужно работать предельно деликатно. Второе - молодежное. Надо посмотреть ребят, которые балансируют между НХЛ и низшими лигами, оценить их возможности, понять, смогут ли они уже в конце марта приехать на наши сборы. Ну и, безусловно, не менее важно еще раз увидеть наших звезд Северной Америки, пообщаться с ними. Убежден, что Андрей, как и в прошлом году, все эти стратегические направления закроет.

- По нашей информации, президент ФХР Владислав Третьяк дозвонился до Николая Хабибулина, и вратарь "Эдмонтона" выразил желание помочь сборной на чемпионате мира в Словакии. Плюс уже с конца марта готов активно работать на сборах дисквалифицированный "Айлендерс" Евгений Набоков. Это так?

- Я уже говорил о деликатности вратарского вопроса. Буду готов дать публичные комментарии только после того, как сам поговорю с Евгением, а также с Третьяком. Мы не должны забывать, что в НХЛ прекрасно играют и другие наши вратари - Илья Брызгалов, Семен Варламов. Плюс два этапа Евротура великолепно отработал Вася Кошечкин. Все они - VIP-персоны или, проще говоря, бесценный капитал нашей сборной.

- Да, могу подтвердить, что после встречи с Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным приступил к исполнению обязанностей тренера сборной России по НХЛ, - в свою очередь, рассказал Назаров. - В течение трех дней предложу тренерскому штабу свой план поездки по Северной Америке, а 24 февраля нам предстоит утвердить его в ФХР.

- Основные пункты вашего турне по НХЛ уже ясны?

- Давайте не будем опережать события, а точнее, главного тренера сборной. Именно он расставляет акценты. Но уже ясно, что встречусь не только с нашими звездами НХЛ, но и с молодыми хоккеистами. Все-таки приоритет нашей работы - Олимпиада в Сочи.

- С кем из вратарей встретитесь? Поедете ли в Калифорнию - к Набокову и в Канаду - к Хабибулину?

- Извините, но этот вопрос пока оставлю без комментариев.

- Может ли НХЛ запретить Набокову приехать на сбор в Новогорск?

- Это исключено. В середине марта завершается регулярный чемпионат НХЛ - и Женя, даже несмотря на дисквалификацию, освобождается от всех обязательств перед "Айлендерс".

- Некоторые скептически настроенные болельщики говорят о том, что такие краткосрочные поездки в НХЛ не имеют особого смысла и не позволяют собрать достаточной информации…

- Обычно такие мнения звучат в интернете. Профессионалы относятся к ним не только с уважением, но и с юмором. Поверьте, в хоккее очень многое зависит от живого общения. Важно встретиться с человеком, почувствовать его настрой и энергетику. Ну а скептики скоро договорятся до того, что и тренировать можно по интернету (смеется)

- "Витязь" вас в НХЛ отпускает?

- Контракт с чеховской командой у меня действует еще два месяца. Выступили мы в целом неплохо - впервые за все время существования КХЛ "Витязь" не оказался последним или предпоследним. План работы в феврале - марте тренерским штабом клуба уже расписан. И - не сомневайтесь - будет детально соблюдаться.

Игорь ЛАРИН

387
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (387)

RWirk

В общем ладно,с тобой сложно договориться как я не пытался. но как уже говорил,несмотря ни на что считаю тебя вполне адекватным,не глупым и уж по крайней мере небезразличным любителем спорта. просто чересчур упрямым))) но все же надеюсь еще пересечемся и дружелюбно побеседум. До встречи. p.s RW irk это кстати иркутск...

01:39 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 01:17 | 23 Февраля 2011 вот не надо в крайности впадаться. я не считаю тебя тем кем ты себя описал. И переспорить невозможно тебя,ты ни на йоту не изменил своего мнения,в отличии от меня. Несмотря на все твои выпады я тебя уважаю

01:25 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 01:02 | 23 Февраля 2011 Мне не надо,только ведь как ты был уверен в своей правоте..я тоже был уверен в своей,но все же сказал-на сколько я помню...все таки год прошел,мало ли. ты же упорно твердил что это 100%. дело то ведь не в словаках, а в том что скажем завтра любой из твоих железных аргументов опровергнется и ты точно так же скажешь что это совсем не важно и я придираюсь к словам. результата то ведь по прежнему нет.а его и быть не может потому что ои в 2014 году только будут. ну разве не так?

01:19 23 февраля 2011

Anatolich

Блиииин...Какую атаку? ВЫИГРАЙ НАШИ У СЛОВАКОВ(В ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ) НЕ ИГРАЛИ БЫ С КАНАДОЙ!!! Началось всё с того, что Быков не подготовил команду к серии буллитов и.т.д.... Короче я виноват. Всё, что я написал-это бред сумасшедшего. Я безграмотный школьник-недоучка. С такими асами, как RWirk, мне спорить нельзя. Мне не дано излагать свои мыли доходчиво. И вообще зачем мне мама купила компьютер и разрешила им пользоваться до такого позднего времени...Можешь мою речь и мои комментарии к любой теме не читать, потому что тебя переспорить мне вряд ли удастся. И вообще мне давно спать надо. Ведь морозы отступили и завтра в школу. А если мама не дай Бог зайдёт в мою комнату и увидит , что я до сих пор не сплю, то она поставит меня в угол и отберёт компьютер, чего мне абсолютно не хочется...Так что прошу Вас на меня не обижаться, а принять мои искренние извинения. Я не прав и вообще я дурачок. Мне не дано не то что о спорте писать, даже школу закончить с первого раза... Спокойной ночи и с праздником...

01:17 23 февраля 2011

RWirk

по какой формуле проходит Олимпийский турнир по хоккею, для меня не самое важное. разговор пошел о словаках,ты оказался не прав. ивместо того чтобы просто признать это, агрессивно пошел в атаку. зачем?....

01:08 23 февраля 2011

Anatolich

Скатились до обсуждения формулы турнира. Тебе это надо? Мне нет...

01:02 23 февраля 2011

Anatolich

На что я не ответил? Оскорблять я тебя не собирался...

01:01 23 февраля 2011

RWirk

а немчинова я бы не защищал. вот это я понимаю несостоятельный тренер,нигде ниче хорошего не то что не добился,а сделал только хуже везде к чему прикладывл руку.

00:59 23 февраля 2011

RWirk

Я к тебе не собирался цепляться абсолютно. смотри как все было. RWirk 00:06 | 23 Февраля 2011 и про словаков я тебе уже тоже писал. на сколько я помню, выиграй мы БУЛЛИТЫ все равно были бы третьи среди первых и играли бы с шестыми канадцами. а вот если бы они не проиграли сша.... но если бы,да кабы... Anatolich 00:10 | 23 Февраля 2011 Пресловутая система проведения хоккейного турнира в Ванкувере... С чего вдруг мы заняли бы 3 место? Выиграй у Словаков, займи первое место в группе и игра с Канадцами не была БЫ в четвертьфинале...Словакия то не вышла на Канаду! А вместо Словакии должны были быть наши(выиграй у них)....Опять не согласен?????????????????????????? Anatolich 00:22 | 23 Февраля 2011 Я о том, что не потеряй мы ОЧКО со Словаками... Даже погуглю сейчас из принципа, но я уверен. Не потеряй очки не играли бы с Канадцами 100?% А про твои аргументы я могу сказать тебе тоже самое о своих аргументах. на которые ты ничего не ответил,а просто продолжал гнуть свое. я всю дорогу пытался прийти к компромиссу,а в итоге практически до оскорблений дошли

00:56 23 февраля 2011

Anatolich

RWirk 00:35 | 23 Февраля 2011 Anatolich 00:29 | 23 Февраля 2011 видимо да. ситуация со словаками доказала,что ты слишком уж самоуверен Я же говорю, что ты ищешь любую возможность, чтобы прицепиться к словам...Начали с Быкова. Что и понятно...Закончили формулой Ванкуверского турнира. Ещё раз повторю. Выиграй у Словаков(в основное время), было бы 9 очков и по разнице шайб(и больше заброшенных) Россия обошла бы Шведов! Следовательно избежала бы встречи с Канадой в четвертьфинале...Это справка лично для тебя. Потому что ты не нашёл ничего лучше, чтобы докопаться до моих знаний в проведении подобных турниров. Это ж надо...Аргумен такой весомый и Анатолич слишком самоуверенный и упёртый...Ну-ну...А то, что я писал два-три(сколько уже???) дня тебе явное, причём аргументированно и обоснованно, но ты НИ С ЧЕМ не согласен. Как тут спорить. Я уверен. Будь ты болельщиком ЦСКА, ты бы и Немчинова горой защищал... Короче говоря я просто потратил своё время, чтобы сказать о том, что поражение в Ванкувере-это провал! И провал в Кёльне. Но, как выяснилось, для тебя главное отнюдь не споры о Быкове или о том, что делать, чтобы Россия вернула наконец титут Олимпийского чемпиона(хотел сказать, что Россия ещё не была Олимпийским чемпионом???), а самое важное то, что по какой формуле проходит Олимпийский турнир по хоккею... За сим откланяюсь... ЗЫ...Прав был "Иркутск". Может ты Быков, а???

00:44 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:32 | 23 Февраля 2011 А разговор то был о буллитах, не так ли?)))

00:36 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:29 | 23 Февраля 2011 видимо да. ситуация со словаками доказала,что ты слишком уж самоуверен

00:35 23 февраля 2011

Anatolich

Да зачем по буллитам? В основное время ё-моё!!!

00:32 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:28 | 23 Февраля 2011 Поиски нормально)) По разнице шайб обошли бы Шведов))) А? Выиграй мы по буллитам??? у них 9, у нас 7, было бы 8....

00:31 23 февраля 2011

Anatolich

Так или иначе делим сейчас шкуру не убитого медведя...Короче мы не пришли к общему знаменателю и остаёмся при своих, да?

00:29 23 февраля 2011

RWirk

http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-24/12_2

00:28 23 февраля 2011

Anatolich

Поиски нормально)) По разнице шайб обошли бы Шведов))) А?

00:28 23 февраля 2011

RWirk

ну как поиски? уверенный ты наш))))...

00:27 23 февраля 2011

Anatolich

Я о том, что не потеряй мы очко со Словаками... Даже погуглю сейчас из принципа, но я уверен. Не потеряй очки не играли бы с Канадцами 100?%

00:22 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:10 | 23 Февраля 2011 А не мы ли заняли в группе первое место?!

00:21 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:07 | 23 Февраля 2011 на счет боролись...это все относительно. горишь ты 0-3 и игра особо не меняется,(а она не менялась) залетает первая и у тебя уже появляется надежда,сразу появляются силы и соперник уже начинает нервничать и логично начинают прижиматься. залетает вторая и все соперник уже полностью прижался к воротам,ты давишь и получается,что как бы борешься до конца. а в ванкувере не залетела в третьем... я далек от мысли,что практисески те же,кто в 2008 стелился на льду и вылез из того финала,через полтора года, на главном турнире (для многих) в жизни, взял и слил

00:19 23 февраля 2011

Anatolich

Пресловутая система проведения хоккейного турнира в Ванкувере... С чего вдруг мы заняли бы 3 место? Выиграй у Словаков, займи первое место в группе и игра с Канадцами не была БЫ в четвертьфинале...Словакия то не вышла на Канаду! А вместо Словакии должны были быть наши(выиграй у них)....Опять не согласен??????????????????????????

00:10 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 00:03 | 23 Февраля 2011 ага))

00:08 23 февраля 2011

Anatolich

3:7-катастрофа! Тем более не попали в медали!!! 0:5-НЕ катастрофа. Потому что Шведы на этой Олимпиаде золото выиграли. Я был бы не против, чтобы наши слили Словакам 0:5, а потом выиграли золото... "А мы в 2002 золото бы не выиграли,защитай макрири гол самсонова,не засчитай... " Откуда ты знаешь? По крайней мере боролись до конца, после двух ужаснейших периодов. А не робко дали доиграть встречу до конца в феврале 2010...

00:07 23 февраля 2011

RWirk

и про словаков я тебе уже тоже писал. на сколько я помню, выиграй мы буллиты все равно были бы третьи среди первых и играли бы с шестыми канадцами. а вот если бы они не проиграли сша.... но если бы,да кабы...

00:06 23 февраля 2011

Anatolich

Ааа..Болеешь за Спартак? RW=Red-White, верно?

00:03 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 23:51 | 22 Февраля 2011 ну во-первых, золото и бронза разные вещи. а, во-вторых, шведы в 2006 были чень даже неплохи, а 0-5 это как раз то, о чем я уже не раз говорил, что 3-7 это не такая катастрофа, какой вы все ее представляете и что 2-3 в от,было бы лучше. А мы в 2002 золото бы не выиграли,защитай макрири гол самсонова,не засчитай...

00:03 23 февраля 2011

Anatolich

А что на счет: RWirk... это ответ на оба вопроса. догадаешься сам? К чему??? Ну упрямый я. Что же теперь со мной поделаешь. Я не призываю делать так, а не иначе. Пойми, если я не прав, я всегда это признаю и не буду спорить до усрачки(грубо говоря). По тому составу, который у нас есть, нам будет ооооочень сложно выиграть золото олимпиады. Хотя и дома...Поэтому надо трудиться в поте лица. Ведь только так мы сможем выиграть долгожданное золото...

00:01 23 февраля 2011

RWirk

Anatolich 23:41 | 22 Февраля 2011 Да знаешь,я не согласен прежде всего с твоей категоричностью. ты так уверенно говоришь о тех вещах,о которых ни ты, ни я,ни кто либо другой априори не может говорить что это именно так и никак иначе. в целом то ты во многом прав,но слишком уж упрям и не рассматриваешь никаких других вариантов А что на счет: RWirk... это ответ на оба вопроса. догадаешься сам?

23:55 22 февраля 2011

Anatolich

К тому, что не проиграй мы Словакам, не попали бы в четвертьфинале на родоначальников хоккея...

23:52 22 февраля 2011