Мальчик, который кричал: "Волк!"

16 июня. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Капитан сборной России Андрей АРШАВИН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
16 июня. Варшава. Греция - Россия - 1:0. Капитан сборной России Андрей АРШАВИН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"

EURO-2012
СВОЯ КОЛОНКА

Дмитрий СИМОНОВ

В детстве мне нравилась сказка про мальчика-пастушка. Который пас овец на далеком лугу, и было ему так скучно, что он порой нарочно кричал: "Волк! Волк!", хотя никакого волка поблизости не было. Из деревни на подмогу прибегали крестьяне с вилами и рогатинами, и мальчик смеялся над ними, подглядывая из кустов. На однажды никто не откликнулись на крик, а волк и правда пришел. И задрал все стадо.

О судьбе нехорошего пастушка в той сказке ничего сказано не было. Но мне почему-то казалось: волк сожрал обманщика первым.

К чему это я? Объясню. Впервые за долгое время Андрей Аршавин публично проявил себя не как мальчик-себе-на-уме, а как настоящий мужик и капитан. В перепалке с депутатом и его нетрезвыми товарищами он достойно защищал сначала Романа Шаронова, а потом всю свою команду и себя. Но мало того что аршавинскую фразу: "ваши ожидания - не наши проблемы", адресованную конкретно депутату, выдернули из контекста и переправили миллионам россиян. Даже когда сразу несколько очевидцев описали, как все было на самом деле, эту правду, что удивительно, мало кто воспринял.

Прошлое вернулось к Аршавину, как бумеранг: ложь про наглого футболиста, унижающего расстроенных болельщиков, укладывалась в цикл "аршавинских историй" гораздо лучше, чем быль про спор нормального мужика с чинушей. Пиар - часть жизни современного футболиста, и на этом поле Аршавин провалился хлеще, чем на футбольном.

Сначала "пастушок" поплелся вслед за "стадом", а не повел его к крестьянам-болельщикам, и после поражения от греков в ночь с 16-го на 17-е ограничился фразой на собственном сайте: "Пока мне нечего сказать..." 18 июня вышло эмоциональное интервью в "СЭ", где "скребущиеся кошки" и "стыд", тем не менее, не соседствовали хоть с какой-нибудь попыткой капитана извиниться за фиаско сборной перед миллионами соотечественников. Единственно нужные слова прозвучали лишь 21-го - в эфире питерского телеканала "100 ТВ". Почти неделя. И кто, скажите, этим запоздалым словам поверит?

Впрочем, Аршавин со своим складом характера никогда не был хорош в самопиаре. Некоторое время я не мог уяснить для себя истоки неприязни к нему со стороны многих журналистов и немалой части болельщиков в родном Петербурге. А потом понял: Аршавин ведет себя так, словно, делит людей на нужных ему и не нужных. Он действительно умнее, талантливее, богаче многих и вправе выбирать, кого уважать, а кого нет. Как говорит Криштиану Роналду, "я красивый и успешный - это всех раздражает". Но когда делишь ты, будь готов, что поделят и тебя. И запишут в силы зла даже когда ты выйдешь на бой под флагом добра.

Все это не только про Аршавина, конечно. Вот пример: ключевым эпизодом второго тайма с Грецией стал неточный удар головой Алана Дзагоева. Ситуация не стопроцентно голевая, но сделать Алана крайним можно было легко. Однако его не тронули, а, наоборот, защитили, потому что, во-первых, люди видели во время игры его самоотверженность и горящие глаза, а во-вторых, он оказался единственным из сборной, кто во Внукове решил остановиться, чтобы поговорить с журналистами. Просто рассказать, что думает, что наболело. Остальные молча прошли мимо.

Вот люди и поверили: этот парнишка вырастет в сильного, отважного джигита. И потому готовы прощать. А окажись на его месте, допустим, Павлюченко, представляю, что началось бы. Так и вижу какой-нибудь журнал с пустой обложкой. И подписью: "Павлюченко проспал фотосессию, а затем и весь Euro".

Каждый получает то, что заслужил.

Крестьяне-болельщики, конечно, тоже далеко не ангелы, раз не пришли на помощь, когда "пастушок" и его "стадо" так в ней нуждались. Но кто сделал их черствыми? Кто виноват в том, что они не захотели понять суть скандала в "Бристоле"? Те, кто много лет над ними потешались. Сборная России слишком долго кричала: "Волк! Волк!" Доигралась...

Кстати, про пастуха и волка есть еще одна сказка. Восточная. Злой волк ворвался в стадо и принялся терзать одну овцу за другой, и был он так силен, что собаки не могли с ним справиться. Но вскоре пастуху удалось изловить волка, он посадил его на привязь, и уже собаки стали терзать хищника. А пастух сказал: "О злейший из зверей! Что же с тобой случилось? Ты был силен, а теперь не можешь справиться даже с собаками".

550
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (550)

ivyl

Чего? "Это" - мужик? Оно 3 матча по полю бегало неизвестно зачем! Автор, ты вообще что курил? Мужик с пацаном идут, видимо, в магазин. Проходят мимо знаменитой рекламы «Аршавин + Lays”. Диалог: - Папа, купишь мне такие чипсы? - Нет. - Почему? - Этот дядя - идиот. Сынок, ты ведь не хочешь стать идиотом!? Никогда не ешь эту дрянь.

18:51 27 июня 2012

miter

Brenn т.е. все должны радоваться всегда как бы ни сыграли футболисты, т.к. среди болельщиков все равно нет профессиональных футболистов? гениально:-D

15:02 27 июня 2012

miter

Гамбитов а кто он последние 2 года? :) кстати, получается ты тот же интернетнедоумок:) причем гораздо более недоумок, чем остальные, поскольку уже на третьем слове свалился в оскорбления:)

14:59 27 июня 2012

Гамбитов

Персонально для интернетнедоумков, не нашедших, очевидно, более достойного себе применения в жизни, чем сутками напролет протирать штаны возле компъютера. Центральные СМИ, поливающие грязью Аршавина, противоречат ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ! А это, в отличие от словоблудия Симонова, - ФАКТЫ!!! Статистика Аршавина на Евро, как "фантазиста", уступает, например, Озилу, но значительно лучше Снайдера и Модрича вместе взятых!!! Хотелось бы напомнить борзописцу: Аршавин - двухкратный чемпион страны и обладатель двух еврокубков,обладатель бронзы Евро, в течение двух сезонов АПЛ входил в десятку лучших бомбардиров Англии по системе гол плюс пас, на протяжении многих лет радует СОТНИ ТЫСЯЧ ценителей ФУТБОЛА своим мастерством. Кого порадовал Симонов, кроме двух десятков дебилов в интернете?

14:34 27 июня 2012

Brenn

Руки прочь от Андрея и остальных! Кто не умеет лучше, лишь делает из себя клоуна критикуя!!!

11:17 27 июня 2012

miter

Видео "Мнение Аршавина о матче с греками" на Youtube находится в разделе "Животные". на самом деле?:) а то на работе ютуб закрыт

10:51 27 июня 2012

Dorognik

miter 27 Июня 2012 | 10:34 Ну я уже писал вчера. Будет и "фурсануть". Означает: 1. Заплатить огромные бабки тренеру и не выйти из самой легкой группы. 2. Сыграть товарняк, даже в случае победы в котором сборная теряет очки в рейтинге. 3. Так наладить работу с болельщиками, чтобы со сборной очки снимали. Количество значений глагола "фурсануть" можно пополнять...

10:44 27 июня 2012

miter

нашел вот В английском языке появилось новое слово, у которого русские корни. Это слово обозначает удар в футболе с близкого расстояния, который не пришелся в цель, хотя попасть было проще, чем не попасть. Это слово – Kerzhakov. Введено в обиход журналистами английской газеты The Guardian. Как правило, Kerzhakov – это глагол, который в прошедшем времени обретает необходимое окончание "ed". Слово Kerzhakov было использовано в текстовой трансляции четвертьфинального матча Евро-2012 Англия-Италия. Автор трансляции употребил глагол, чтобы описать промах Даниэле Де Росси, не сумевшего забить метров с шести: "Какой промах де Росси! Как вообще итальянцы умудрились не выйти вперед? Харт отбил мяч в поле после подачи углового, но итальянский игрок ударом головой вернул его в штрафную. С этим мячом английская оборона должна была справиться без проблем и суеты, но защитники клевали носом, и мяч попал к де Росси, который развернулся и Kerzhakoved мимо ворот с шести метров! (who turned and Kerzhakoved a volley wide from six yards out!)".

10:34 27 июня 2012

Dorognik

RW_irk. 26 Июня 2012 | 19:56 По Щенникову. Травма. Даже непосредственно перед Португалией он и Оздоев тренировки пропускали. Может, потому его и возили? И все-таки, повторю, один только матч. И в молодежке, и с португальцами. Молодняк у них готовят лучше, и климат, видимо, способствует более раннему созреванию игроков))) На молодежном уровне нас в принципе возят, вспомним о том, куда и когда молодежка последний выходила? Но, соглашусь с тем, что нет у него прогресса в последнее время. Но miter ниже писал уже, все равно надо давать шанс и вызывать и только после этого выводы делать. Все-таки клуб и сборная - ни одно и тоже. По Жиркову. Жирков не любит и не хочет играть защитника. В клубе он его не играет. С прошлого года мы пропускаем только с нашего левого фланга. Жирков - основной вариант. Соглашусь, убедил. То, что Жирков вариант единственный - не согласен. А он оказался единственным. И хотя бы тот вариант, что останавливающегося к 60-й мин. Аршавина меняет Комбаров, который играет левого защитника, а Жирков играет на месте Аршавина - надо было наиграть в товарняках. Ну такое мое мнение. И на ЕВРО-2008 не надо считать забитые/пропущенные. Я говорил, что Аршавин последние пару лет не является хорошим игроком, а Жирков не хочет или не может больше быть хорошим защитником. "Адвокат по-моему упрямее осла!)) это такой человек, который не обращает внимания ни на кого и гнет свою линию до усера!" - вот под этой фразой подпишусь, только ее и против твоих аргументов направить можно)) Про то, что сборная не сильно изменится с приходом нового главного - согласен. Глупо менять всех. И по поводу сомнений, куда поставить Жирокова впереди. Здесь в СЭ рубрика есть, "если бы главным тренером был я"... Вот предложу свой вариант для отбора на ЧМ-2014. Начал бы так, а там бы посмотрел: Акинфеев - Д.Комбаров, Игнашевич, В.Березуцкий, Анюков - Денисов, Широков, Глушаков - Жирков, Дзагоев, Кержаков. На замены Дзюба, Кокорин и Оздоев. Сомневаюсь только между Комбаровым и Щенниковым. Посмотрел бы их обоих на тренировках))

04:40 27 июня 2012

RW_irk.

Dorognik 26 Июня 2012 | 11:26 дружище сибиряк, извини за опоздание, надеюсь завтра с утра ответишь))) "Ты чего привязался к Португалии молодежной? Один матч, игрался после окончания сезона, и с каких это пор мы португалам ровней стали? Щенников с Португалией 0-1, Жирков с Грецией 0-1, найди разницу." ты давай не разочаровывай! или че решил как те, которые по количеству голов вчера симв.сборную всех времен создавали?))) португалия не с щенниковым играла, и греция не с жирковым. щенникова возили туда-сюда весь матч, а жиркова не возил никто! его ошибка в голе лишь вторична. если просчитывать такие киксы,как у игнашевича, то на поле должно быть человек 50, чтобы хотя бы вчетвером каждую позицию страховать))) " И ты действительно хочешь, чтобы защитники наши все были, как Акинфеев? На первый матч вышел - и все, в основе на годы?" где я такое сказал, с чего такой вывод? нет конечно, но 25 шансов тоже давать никто не будет! "Не так, что "вышел разок на второй тайм при адвокате", а с правом на ошибку никто не натаскивался?" так и думал, что опять прицепишься! вышел разок, это имелось в виду не один раз, а именно тот разок! раз речь шла о янбаеве, у него 11 матчей за сборную мало? ему 28 лет! сколько ему еще нужно, чтобы таки проявить себя? (кстати, это по сути единственный явно проглядывавшийся человек, за все это время, который полностью соответствовал всем характеристикам для крайнего защитника, который мог бы на долгие годы закрыть эту позицию, но...4 года один сплошной регресс...). на счет натаскивания с правом на ошибку, это блин сборная, а не дворовая команда! натаскиваться они должны в клубах, в сборную должны попадать сформировавшимися игроками и да, если ты хорош в клубе, то и при ошибке в сборной, тебя огородами не пошлют, а дадут еще шанс. а у нас в клубах НИКТО не блещет на этой позиции, у нас вообще мало кто блещет кроме тех, кто якобы за старые заслуги вызывается...зенит сейчас абсолютно лучшая команда страны (че уж тут скрывать-то?) 7 человек в сборной, чуть не каждый из них по итогам сезона попадает в какую-нибудь номинацию (от самого лучшего, до самого полезного), а для сборной они поди же ты катят!...оригинально! не, есть конечно и исключения в том плане,когда молодой игрок,вроде еще себя никак особо ярко не проявил в клубе, основным не стал, вроде и не заматерел, но вызов в сборную получает. бывает, но это очень единичные случае. в основном же, игрок должен стабильно играть и прогрессировать в клубе и вот тогда сборная. у нас же лучше или хотя бы на том же уровне, на данный момент, тех кто в сборной от силы 2-5 фамилий и то, это на личный вкус и цвет каждого из высказавшихся. вот есть кокорин,например, талантище просто, реально сейчас главная надежда нашего футбола, только бы голову держал в нужном направлении (а проблемы-то у него с этим есть) и тренеру бы хорошему попался бы. силкин его не особо раскрывает. мог бы и побольше доверять, а так прошлым летом он покупает какго-то белоруса нехайчика, садит саню на лавку и несколько матчей играет это недорозумение, потом ладно все встало на свои места, но зимой они берут туда еще и джуджака за хрен его знает сколько миллионов. вопрос на хера??? и все таки кокорин не имеет постоянного места в стартовом составе, а адвокату он нравился и ничего не помешало ему вызывать саню (ну кроме молодежки, которой он поначалу очень нужен был но после 4 побед подряд, там в группе стало относительно спокойно и все кокора в сборной!), я еще в августе здесь как-то писал,что кокорина адвокат обязательно вызовет, так как и по интервью писарева и по интервью адвоката можно было уловить, эту мысль.... и щенников бы был в сборной, но посмотри на него в атаке! он ничего там не делает и что-то не заметно, чтобы что-то пытался изменить. дай бог конечно! может щас залечит все травмы проведет полноценный сезон и продолжит прогрессировать? пока же, он действительно хорош в оброронительной части, но вот вперед....((( а тупо закрыть позицию может и березуцкий! макеев много ошибается позиционно. в хорошем смысле, немного дураковат, но на поле это ему частенько мешает! ну а в атаке, так он постоянно уходит в середину, получает мяч и идет куда-то по диагонали....есть мнение, что его можно поробовать в центре обороны или даже в середине. а по флангу поддержать, с этим у него тоже большие проблемы.... и паршивлюк был бы в сборной коли б не та травма крестов, а потом вообще все скопом, то витрянка, то кураньи в голову заедет))) "И что ты понимаешь под "жирков как бы он не ошибался, ни разу не чудил!"? Это что еще разделение странное, не понятно мне?" это значит,что ваши эти, якобы, мы пропускаем с левого фланга, то есть из-за юры, это ерунда все! там его ошибок минимум! а чудить, это как янбаев с арменией в питере! "Жирков против Ирландии впереди не сыграл? Так может как раз потому, что "за 3 дня до этого сыграл возможно один из лучших матчей своих в том сезоне с македонией!"?" это как это? типа за белой полосой идет черная?)) сыграл блестяще, значит следующий матч - провал?.... "Ты опять по одному матчу выводы делаешь или есть сомнения, что Жирков может впереди играть?" сомнений нет, есть сомнения по поводу того, куда его поставить там... "И какого ты все полуфиналистов упоминаешь, никак понять не могу? В сборной России Жирков МОЖЕТ играть выше, ниже надо натаскивать игроков, в другие сборные никого не сватаю." а такого, что коль у вас такие ожидания великие по отношению к нашей сборной, то и ровняться надо на лучших не так ли? а то хотим быть в плей-офф евро (при чем, ну из такой-то группы, тьфу ты, как два пальца обязаны (с соседями-то по рейтингу фифа, и командой хозяйкой), а играть хотим как команды второго эшелона? "Ты мне не ответил, сколько сборная уже пропускает с участием Жиркова и сколько забивает?" извини, не считал. но на вскидку, сосчитал, сколько из семи голов на евро 2008 забили при участии жирокова - один....и это когда он вошел в символическую сборную на позиции защитника.... а пропустили, навскидку не скажу. а из последних, в какой-то степени гол от уругвая, в какой-то степени гол от польши и в какой-то степени гол от греков. в первом и последнем случае вина игнашевича как минимум не меньше, во втором, во-первых, обрез, во-вторых (и пожалуй в главных), действия треугольника в середине, который позволил безприпятственно разогнать атаку и, в-третьих, опять игнашевич,которго убрали даже не на замахе, а тупо на противоходе, который явно читался, он обязан был страховать! прямых и грубых его ошибок особо не вспомню, сходу.... "тупые факты, а не эмоции "а больше некого". И твои "пробовали И НЕ РАЗ!!!!" - извини, но фигня это, для галочки сделанная." про больше некого, что значит эмоции? Ты знаешь кого? Ты везде говоришь, что ну кого-нибудь надо уже попробовать, авось получится. Аргументов-то у тебя особо.... ну а уж про для галочки, чем ты мотивируешь то, что это было для галочки? Для чего и для кого эта галочка? Для недовольного русского народа что ли? Не смеши меня! Адвокат по-моему упрямее осла!)) это такой человек, который не обращает внимания ни на кого и гнет свою линию до усера! «Общий вывод - новый главный поставит нового левого защитника, тогда вернемся к разговору. Пока обсуждать больше нечего за неимением материала для сравнения. Я не думаю, что по одному матчу, любому, можно выводы окончательные делать.» согласен, что обсуждать сейчас нечего, так как все будет зависеть от того, кто возглавит сборную и как начнется новый сезон, точнее кто как его начнет.где и как будет играть аршавин, что будет с обороной цска, будет ли играть и прогрессировать бурлак и т.д. Ясно одно, если все останется более-менее относительно по-прежнему (игра в клубах) и если придет адекватный современный тренер,а не русскоговорящий, который под прессом общественного мнения станет создавать новую команду из комбаро-щеннико-сапето-каннуниковых))), то будут примерно теже, плюс минус 2-4 человека..... тоже самое и левого защитника, придет какой-нить красножан-газзаев, и будем в 4-4-2 играть и будет у нас и левый защитник номинальный и юра хавом станет. Вопрос в том куда нас путь наш будущий выведет......

19:56 26 июня 2012

cabanos

RW_irk. Этот товарищ ПК в одном из своих постов написал что игроки филонили на тренировках, что даже если тренерский штаб сказал им тренироваться 1 раз в день, они должны были сами, сами!!! тренироваться ещё, если чувствовали недостаток нагрузок!))) И это он серьёзно писал))) Я вот представил, Аршавин и Ко тайком от Адвоката, по ночам бегают, играют в квадраты и т.д. Самое смешное что даже если бы так и было(хотя понятно что бредовее придумать нельзя) а потом это всё вскрылось, этот же товарищ ПК с негодованием бы писал какие же они уроды, Аршавин и Ко, что же они натворили своими этими дополнительными тренировками)))

18:37 26 июня 2012

Jk260866

Во мужикам делать не хрен - ругаются в инете! И такую ху...ню несут!

18:35 26 июня 2012

Andre22

пропадают 2 билета на завтрашний матч Испания-Португалия в Донецке, сам поехать не могу. Москва, тел. 89857665742

17:17 26 июня 2012

RW_irk.

ПК ))) ну то, что у тебя еще и с чтением проблемы я тоже давно заметил если вот по этой фразе: глупенький, наивный юноша!))) каждый раз мне прямо даже жалко тебя (раз уж мы в одностороннем порядке першли на ты) расстраивать, но успокаивает только одно, ты все равно не расстраиваешься, ты как и полагает наивному юноше.... непонятно, к кому она адресована, то делайте выводы господа!))) ну а если вот по этой фразе: ну и по теме все таки. на момент первого матча адвоката у руля сборной россии, мы занимали в рейтинге 17 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !) место! СЕМ-НАД-ЦА-ТО-Е!!! на момент ухода адвоката 13 (с оговоркой, что новый рейтинг выйдет через неделю, ну ниже 17 уж вряд ли упадем!) тоже непонятно, что за время работы адвоката рейтинг нашей сборной повысился, то это уже проблемы со школьной программой.... мне уже что-то надоедает какждый раз объяснять тебе простые, я бы сказал простейшие истины, такие как то, что главный тренер сборной германии йоахим лёв в футболе разбирается лучше чем ты или то, что за последний год руководства сборной хиддинком мы потеряли в рейтинге почти 10 (!) мест...ну и естественно сам ты конечно же не допетришь, что если бы мы не провалились в мариборе, то никакие катары нам были бы не страшны, мы бы уверенно попали бы в первую европейскую корзину при жеребьевке на мир, независимо от выступления в юар, так как при подготовке к ЧМ сыграли бы как минимум 3 тов.матча и хоть какие-то очки явно бы набрали. а так весной 2010 президентом рфс избирается фурсенко, а у сборной на тот момент предыдущим руководством, не запланированно НИ ОДНОГО тов.матча вплоть до августа и нет тренера.... товарищ рабинер пишет статью, но ведь он-то человек достаточно образованный и способный думать, он ведь не расчитывает, что его читателям нужно все разжевывать и сами они не способны соображать....он пишет по факту, что к весне прошлого года, мы были поставлены на грань между первой и второй корзиной и что для того чобы удержаться в первой нам необходимо было играть с более сильными соперниками (и побеждать их). но он не указывет того, что на грань эту мы были поставлены провалом в мариборе!!! а дальше, это уже сборная адвоката должна была играть с сильными командами, побеждать их и ЗАРАБАТЫВАТЬ своим трудом место в первой евро корзине!!!

16:05 26 июня 2012

ositosan

отвратительная статейка

15:28 26 июня 2012

ПК

Насчет рейтинга я тебе уже сказал - прежде чем писать чушь - сначала изучи матчасть. Даже ссылки тебе привел, чтобы ты почитал.

14:47 26 июня 2012

ПК

RW_irk. 26 Июня 2012 | 14:38 Срачем здесь занимаешься только ты.

14:46 26 июня 2012

ПК

RW_irk. 26 Июня 2012 | 14:38 ПК 26 Июня 2012 | 13:18 глупенький, наивный юноша!))) Это ты себя называешь глупым и наивным юношей? Ну оно, конечно, самокритика это похвально. Но ты вырастешь еще. И будем надеяться, поумнеешь.

14:40 26 июня 2012

RW_irk.

ПК 26 Июня 2012 | 13:18 глупенький, наивный юноша!))) каждый раз мне прямо даже жалко тебя (раз уж мы в одностороннем порядке першли на ты) расстраивать, но успокаивает только одно, ты все равно не расстраиваешься, ты как и полагает наивному юноше, уверен в своем всезнании и безусловной правоте.но ничего с возрастом придет осознание, что бывают люди и поумнее на земле (само собой имею в виду не себя,а хотя бы людей, которые здесь за глаза обсераются).... почему я вдруг резко изменил мнение о твоем возрасте? поясняю: 1.употребление слова говнобыдло 2.стрельцова все таки не видел)) 3.сомнения закрались еще вчера, какое отношение валерий васильевич имел к товарищескому матчу бразилия-ссср?..... 4.адекватные болельщики спартака в возрасте не позволяют себе оскорблений в чужой адрес и такой неприкрытой ненависти к соперникам (в случае сборной, само собой понятно, какой соперник имеетя в виду))) 5.целыми днями сидеть на сайте и писать одно и тоже, отлиительная особенность современной молодежи 6.ты тролль! вопросы остаются без ответа. один сплошной срач, то с одним, то с другим и переход на личности... ну и по теме все таки. на момент первого матча адвоката у руля сборной россии, мы занимали в рейтинге 17 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !) место! СЕМ-НАД-ЦА-ТО-Е!!! на момент ухода адвоката 13 (с оговоркой, что новый рейтинг выйдет через неделю, ну ниже 17 уж вряд ли упадем!) надеюсь хватит ума сосчитать, что 17 это больше, чем 13?

14:38 26 июня 2012

Urka987

Аршавин ..? Вспомните - Семак , Онопко ....Стрельцов ... Все 3а сборную "бились" ... А это - ЧМО ..?

14:14 26 июня 2012

ПК

RW_irk. 26 Июня 2012 | 13:16 Хоть ты упорно не желаешь перестать себя вести как говнобыдло, все же мы наберемся терпения.

13:18 26 июня 2012

ПК

Касаемо рейтинга сборных, сначала вот тут рекомендую прочитать, прежде чем писать чушь http://football.sport-express.ru/reviews/22814/

13:18 26 июня 2012

RW_irk.

ПК 26 Июня 2012 | 13:01 адекватный ответ!...как впрочем и на любой другой вопрос, например, о делах посвященных благу родины!.... все с вами понятно! грустно осозновать, что обвинения в адрес адекватности спартаковских болельщиков вовсе не беспочвенны!(((( и все же нормальных, в наших рядах большинство! просто дерьмо всегда виднее всего!........

13:16 26 июня 2012

ПК

Вот рейтинг сборных мира на март 2009 года. Россия в нем на 8 месте. http://www.soccerlive.ru/ratings/fifarate/ А вот рейтинг сборных мира на июнь 2012 года. Россия в нем уже на 13 месте. http://sportum.com.ua/fifa-rank/ Думается, что после Евро-2012 Россия будет еще ниже. Как минимум Францию и Грецию мы точно пропустим вперед.

13:14 26 июня 2012

RW_irk.

во вторую корзину мы попали вследствие не попадания на ЧМ! какой же гад адвокат, не пустил нас на ЧМ!)))

13:05 26 июня 2012

ПК

RW_irk. 26 Июня 2012 | 12:56 Ты когда-нибудь сможешь вести себя не как говнобыдло. Мы верим.

13:01 26 июня 2012

RW_irk.

ПК 26 Июня 2012 | 12:07 Эко как вас батенька несет-то! из под жиркова оказывается три гола забили? вы вообще понимаете, что вы наверное один в мире такой, кто считает, что греки играли лучше и победили ПО ИГРЕ?! не один специалист говорите не будет ссылаться на невезение? ну, еще бы! весь мир ведь идиоты и даже не представляют там, что все специалисты футбола собраны в россии у мониторов компьютеров. а дилетанты вроде лева, которые считают, что россия ИГРАЛА лучше, руководят сборными германиями)) если уж с дилетантами в руководстве они так играют, то что же было бы, если бы сб.германии возглавил один из местных специалистов? да хотя бы ПК? а что, возраст вроде позволяет и стрельцова с яшиным видел! а тактик-то какой гениальный, а? красавец просто! и сразу увидел причину трех голов в наши ворота, люди че-то думали, дискутировали, спорили, а он взял и назвал причину - ЮРИЙ ЖИРКОВ! вон оно как!))) эх, если бы саня анюков прочитал эту ветки, настроение бы наверное, сразу улучшилось, он-то всю дорогу думал, то накосячил с чехами и адвокат (тот еще дилетант, всем дилетантам дилетант) еще падла, напихал ему в раздевалке! виноват-то был юра жирков! а еще почитать бы игнашевичу, широкову, денисову, ну и зырянову тоже, он тоже думал, не стоило так увлекаться в той атаке с поляками, гарик ведь в случае чего один не справится, а тут поди же ты, все верно было сделано, это подлец жирков дал разогнать атаку, а потом еще и сам себя не подстраховал, скотина!... Уважаемый ПК, что же вы скромничаете? время-то уходит и мир так и не узнает, какой дар в вас сидит.....

12:56 26 июня 2012

ПК

Бышовец поддержал кандидатуру Николая Писарева на пост тренера сборной. Мне эта кандидатура тоже нравится.

12:56 26 июня 2012

ПК

Многие из приглашаемых давно уже не лучшие. В частности, тот же Аршавин проводит в сезоне нормальных 3-4 матча. Это все знают. Насчет рейтинга. При Хиддинке наш рейтинг был - первая корзина в Европе. Сейчас мы далеки от первой корзины, а скоро такими темпами вернемся в третью корзину, где мы были до Гуса Хиддинка. Но уже сейчас потеря рейтинга очевидна - мы во второй корзине, а не в первой. Ты не видишь ничего ужасного в поведении игроков. А я вижу. Насчет клубных пристрастий я тебе уже ответил ниже. Повторяться не хочу. Андрэ Иванов 26 Июня 2012 | 12:41 1.Приглашают в сборную лучших и это правильно. А кого на кого менять? 2.Сборная не растратила свой рейтинг, а наоборот подтверждала и игра красивая у команды - вспомни Уругвай, Италию, Чехию. Извини,что она не сборная Испании. 3.Ничего ужасного в поведении игроков сборной не было, а было желание журналистов, "пьяного депутата" и некоторых других попиариться и заработать денег. Хочу заметить, что на радости таким особам пиариться трудно- никто не заметит, а вот при неудаче самый класс попинать футболистов. 4.Сожалеешь, что Аршавин ещё не ушёл и другие, своих хочешь видеть - понимаю, клубные пристрастия. Но где более достойные? Они же слабее и их загнобят ещё быстрее после первого разгрома.

12:49 26 июня 2012

Тот самый Зануда

ПК 25 Июня 2012 | 15:00 Моя девушка, которая в футболе тоже ничего особо не понимает, спросила: А что все Аршавин, Аршавин...? Тот же Гатальский ................. miter 26 Июня 2012 | 12:34 не, это я писал о девушке. и Стрельцова конечно не застал) ................... Как видете девушка не только у Вас.Другие тоже имеют полное право иметь девушку.)

12:49 26 июня 2012