Андрей Аршавин: "Все было
очень похоже на двусторонку"

Вторник. Ньон. Литва - Россия - 0:0. Ни этот удар Андрея АРШАВИНА, ни другие попытки россиян поразить ворота прибалтов успехом не увенчались. Фото AFP
Вторник. Ньон. Литва - Россия - 0:0. Ни этот удар Андрея АРШАВИНА, ни другие попытки россиян поразить ворота прибалтов успехом не увенчались. Фото AFP
165

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. ЛИТВА - РОССИЯ - 0:0

О матче с Литвой - игроки и главный тренер сборной России, а также президент РФС.

Борис ЛЕВИН, Игорь РАБИНЕР
из Ньона

После матча с Уругваем капитан российской сборной Андрей Аршавин, делая экспресс-анализ для "СЭ", был не очень доволен игрой - и команды, и своей собственной. Но то, как выяснилось, были цветочки: после спарринга с литовцами он вообще назвал происходившее на поле "тренировкой".

- Во-первых, поздравляю вас с днем рождения и сами понимаете, чего желаю на ближайший июнь!

- Спасибо.

- Партнеры вас наверняка сегодня тоже поздравили?

- Естественно.

- Почему же тогда команде так и не удалось преподнести подарок своему капитану?

- Думаю, она оставила все подарки на Euro (Улыбается.) Сегодня игра была больше похожа на двусторонку, проводимую на тренировке. Не хватало какого-то нерва. Да и вообще напряжения.

- Есть ощущение, что сборная России, как хамелеон - моментально принимает тот уровень, на котором действует соперник.

- Мне трудно что-то сказать по этому поводу. У Литвы мы, конечно, хотели выиграть, но действовали очень медленно, особенно в первой половине встречи. Во второй пытались ускориться, но делали при этом слишком много ошибок - и я в том числе. Все, повторю, было похоже на тренировочное занятие. И очень жаль, что мы не смогли порадовать российских болельщиков - ни здесь, на стадионе, ни у экранов телевизоров. Они наверняка ждали победы.

- Вы были не очень довольны качеством игры сборной России после матча с Уругваем. Сегодня та встреча не вспоминается совсем иначе?

- Да, там мы действительно выглядели лучше.

- Лучше - это мягко сказано! По-моему, тот поединок и этот - небо и земля.

- Соглашусь.

- И как тогда прикажете воспринимать происходящее?

- Без паники. Мы готовимся к Euro и собираемся свой лучший футбол показать именно там.

- Неужели встреча и с таким соперником, как Италия, вас не возбудит?

- Посмотрим...

Александр КЕРЖАКОВ: "КАК ОТНОСИТЬСЯ К ТАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ?
НОРМАЛЬНО - НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО"

Нападающий сборной России заметил: о недооценке соперника речь не шла.

- Согласны, что качество игры сборной противоположно тому, что было во встрече с Уругваем? - вопрос Кержакову.

- Так соперник другой.

- Не вдохновлял?

- Дело не во вдохновении, а в том, как он играл - очень грубо. Согласен с тем, что у них были немножечко другие цели, чем у Уругвая. Те играли в футбол, а эти просто не давали этого делать нам.

- Такое впечатление, что литовец, в первом тайме резко под вас подкатившийся, здорово вывел вас из равновесия…

- Нет, я совершенно спокоен.

- Почему сборная играла очень пассивно, без обострений?

- Не знаю, со стороны виднее, но мы хотели обострять. Просто так получилось, что не забили.

- Сказалась недооценка соперника?

- Нет - думаю, просто не получилось поразить цель.

- Не означает ли такая игра с Литвой, что позиционная атака у сборной пока хромает?

- Не думаю, что на Euro будут похожие матчи.

- Стоило эту встречу вообще проводить?

- Полагаю, да.

- Что в таком случае она дал?

- Какую-то пищу для размышлений.

- Какую именно?

- Это мы поймем, когда поговорим с тренером.

- Как нужно относиться к этому результату?

- Нормально. Ничего страшного не произошло. 

Роман ШИРОКОВ: "НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"

После финального свистка хавбек россиян дал понять, что его травма не слишком серьезна и поделился своими впечатлениями от игры.

- Ничего не получилось. Выводы сделаем. 8 июня увидите, - заметил Широков.

- Команда выглядит мрачно…

- А чему радоваться?

- Недонастрой имел место?

- Не думаю. Просто не получилась игра, как задумывали.

- Не ожидали, что Литва будет вдевятером стоять у своей штрафной?

- Да нет, все прекрасно понимали, как они будут действовать. Просто в центре мы очень скученно играли. Надо было больше использовать фланги, но все сбивались в середину.

- Спарринг с Уругваем произвел сильное впечатление, сегодня же все было наоборот.

- Поэтому мы и сами очень расстроены. Надо все время играть хорошо, но сегодня не получилось. Естественно, такие матчи настроения не добавляют.

- Такие игры способны подорвать командную уверенность в себе?

- Нет.

- Напротив - разозлить?

- Не то чтобы разозлить - но мы на сто процентов сделаем выводы из этой встречи. Какие конкретно - сейчас обсудим внутри команды. Но вам не скажем.

- Можно этот матч как-то спроецировать на игру с Чехией, с учетом того, что чехи тоже будут играть от обороны?

- Никак нельзя спроецировать.

- Планируете каким-то образом отмечать день рождения Андрея Аршавина?

- Не знаю. Меня не приглашали.

Дмитрий КОМБАРОВ: "НУЖНО БЫЛО БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К АТАКАМ"

Защитник "Спартака", отыгравший против литовцев первый тайм, в эфире телеканала "России 2" критично отозвался о своих действиях.

- Думаю, надо было больше подключаться. К сожалению, несколько подач не получилось. В принципе, есть, куда расти, - резюмировал Комбаров.

- Жаркая погода сказалась?

- Было душно, дышать вообще нечем. На том фланге солнце светило. Но такие условия и на Euro будут, да и везде. Это не отмазка.

- А какие основные претензии к себе?

- Несколько подач не получилось, подключаться надо было чаще.

- Взаимопонимание с партнерами нашли быстро?

- Естественно, играли не молча. Все друг другу подсказывали. В этом плане взаимопонимание сразу практически было.

Дик АДВОКАТ: "НА ПОСЛЕДНИХ ТРЕНИРОВКАХ
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ШЛО ТАК, КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ"

На пресс-конференции после окончания встречи главный тренер сборной России оценил прошедший спарринг как хорошую тренировку.

- На данном этапе важно, чтобы игроки набрали хорошую форму, - в первую очередь подчеркнул Адвокат. - Во встречах с такими соперниками, как сборная Литвы, нужно быть на сто процентов готовыми физически. В таких матчах нужно также проявлять стопроцентную концентрацию. Второго компонента нам явно не хватало. В целом эту игру я расцениваю как хорошую тренировку.

- Ожидали ли вы такого сопротивления от соперника?

- Да, потому что на прошлой неделе голландцы имели такие же проблемы с болгарами. Повторяю: если не выкладываешься в таких матчах на сто процентов - возникают проблемы. И сегодняшний матч, надеюсь, станет для нас хорошим уроком. Такие игры случаются, каждый тренер вам это скажет. С точки зрения набора формы, беговой работы это был нормальный матч. Но не с точки зрения содержания самой игры.

- Что именно сложилось не так?

- Многие вещи. Литва создавала нам проблемы. И на последних тренировках тоже далеко не все шло так, как нам хотелось. Но время еще есть, и надеюсь, что уже в игре с Италией в нашей игре наступят улучшения.

- Как оцениваете первый после долгого перерыва матч Акинфеева за сборную?

- Он делал свою работу как должен. Никаких проблем.

- В день рождения Аршавина не ожидали, что он сыграет лучше?

- Не хотел бы высказываться персонально. Важно было, чтобы сегодня все набрали форму, почувствовали игровой ритм. В том числе и для него важно было провести на поле все 90 минут. Но он сам знает, что ему надо прибавлять.

- Чего ждете от матча с Италией?

- Когда мы играем с Уругваем или Италией, проблемы мотивации не существует. Потому что если в таких матчах не отдаваться игре на сто процентов - точно проиграешь. Этого я как раз не боюсь. Надеюсь, это будет совершенно другой футбол, чем сегодня.

- Дзагоев сегодня вышел не на позиции правого инсайда, где обычно играет в сборной, а в центре полузащиты. Почему - и как оцениваете его игру?

- Это означает, что ему нужно прибавлять и набирать форму. Игра в центре поля заставляет больше обороняться, выполнять больший объем работы. Это то, что ему сейчас нужно. Могу сказать о нем то же, что и об Аршавине: каждые 90 минут на поле для него бесценны.

- Кто из трех форвардов произвел на вас наилучшее впечатление?

- То же самое, что я сказал про Алана и Андрея: всем надо набирать форму. Все три должны прибавлять.

- Антикоррупционный скандал вокруг сборной Италии делает ее более сильной или слабой?

- Готов отвечать о сборной России, а не Италии.

- Вас не настораживает то, что в матче против не самого сильного соперника сборная фактически не создала ни момента?

- Когда столько соперников постоянно находятся за линией мяча, нужно быть резкими, чтобы взломать эту оборону - а для этого нужны оптимальные кондиции. Также нужно опасаться острых контратак. В первом тайме мы мельчили в передачах.

- Травма Широкова не носит серьезный характер?

- Не думаю, что там что-то серьезное. Впрочем, после игры я его еще не видел. В отеле посмотрим.

- Не думаете, что, глядя на такую игры Литвы против России, Чехия и Польша получат заряд уверенности?

- (Лукаво.) Надеюсь, что так и случится.

- Сейчас уже думаете о матче с Чехией?

- Думаю о нем каждый день.

- Когда планируете выход команды на пик формы?

- Думаю, что пика в нашей игре мы достигнем именно в матче с Чехией.

Сергей ФУРСЕНКО: "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНАЯ, ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИГРА"

Президент РФС в прямом эфире телеканала "Россия 2" дал понять: он не считает, что в матче с Литвой сборная России выглядела неубедительно.

- Мне понравилась игра, все идет абсолютно по плану. И здорово, что встречались с Литвой - она очень старалась и упиралась. Наши, с моей точки зрения, смотрелись. Просмотрели разные схемы. Словом очень нормальная, технологичная игра. В рамках подготовки она очень полезна, - сказал Фурсенко.

- А то, что не забили?

- Не страшно. На Euro забьем.

- Какая из двух атакующих линий вам понравились больше - до или после перерыва?

- Обе по-своему хороши. Вместе с тем - это тренировка. Никак иначе этот матч рассматривать нельзя. Сейчас тренер подводит команду к хорошей форме, смотрит разные комбинации. С точки зрения его понимания, что будет на Euro, этот матч просто идеальный.

- Как вам появление Акинфеева?

- Позитивно. У нас все вратари хорошие. Мне нравится и Игорь, и Слава (Малафеев). И Шунин по-своему хорош. А вообще это действительно правильная игра с точки зрения подготовки.

- Еще не известно, все ли в порядке с получившим повреждение Широковым?

- По-моему, все нормально. Саша Анюков ногу ушиб здорово, но он боец, так что тоже все будет нормально.

- Вы не просили литовцев играть аккуратнее? А то был момент, когда соперник буквально ножницами срубил Жиркова…

- Соперник очень неуступчивый. Если помните, они два раза обыграли поляков не так давно. Они очень хотели выиграть, в этом все дело. В желании.

- И у России с желанием все в порядке?

- У нас есть желание сыграть очень хорошо на Euro. И, думаю, мы его реализуем.

165
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (165)

Аллочка-фиалочка

просто человек 5 Спасибо:-)Удачи Вам в жизни:-) Ю.Ю. ,и артисты,и спортсмены=люди...почти все:-)Не люблю спор ради спора,давайте я Вам великодушно уступлю:-)Ладно ,пусть,Вы правы,все футболисты играют для себя:-) Здоровья Вам:-)

19:17 31 мая 2012

просто человек 5

RW_irk. 31 Мая 2012 | 12:14 Поменяй ник на - Господь Бог,тогда и поговорим. Мне.На днях.Сообщили. Будь мужиком,сплетни не распостраняй(факты давай). Если бы ты на даму не прыгал я бы мимо прошагал(общаться с тобой неинтересно(много гонору и пустых слов).Можешь не отвечать.

17:39 31 мая 2012

Ю.Ю.

RW_irk. 31 Мая 2012 | 12:14 Помню тот эпизод. Только вот сомневаюсь, что он сделал бы тоже самое, в игре с условным Амкаром. А вот то, что Нетто, поступил бы так же и финале ЧМ, почему-то не сомневаюсь.

12:22 31 мая 2012

RW_irk.

просто человек 5 31 Мая 2012 | 11:32 опять загадками говоришь?)) прямо скажи , где у меня что не сходится? может где не так выразился... а-то опять на пол дня выльется выяснение отношений по ерунде какой-нибудь))) просто человек 5 31 Мая 2012 | 11:40 да знаешь, мне тут на днях сообщили, что это вовсе и не дама....а так, по началу я долго не обращал внимания, а точнее делал сноски... Ю.Ю. 31 Мая 2012 | 10:53 тут на СС воспоминая семшова обо всех его 4-х крупных турнирах выложили, так вот к твоему вопросу, всомнился эпизод в 2002 году, когда в матче спартак-торпедо семшов находясь практически во вратарской спартака, увидел что кто-то из спартаковцев лежит на газоне и вместо того чтобы доводить голевую атаку до конца, развернулся и отправил мяч в аут...романцев потом на прессухе прям восторгался этим эпизодом (по-моему даже про нетто вспоминал, хотя могу ошибаться), ну и само собой последующие слухи о том, что именно из-за этого эпизода игорь и оказался в японии.....ну вот как-то так))

12:14 31 мая 2012

просто человек 5

RW_irk. 31 Мая 2012 | 10:14 И исчо.Не суди даму строго и не сори словами,даже если видишь что она не в себе .Мужчине это не к лицу(я так думаю).

11:40 31 мая 2012

просто человек 5

RW_irk. 31 Мая 2012 | 07:57 Не знаю заметил ли ,но ты немного себе противоречишь .

11:32 31 мая 2012

Ю.Ю.

RW_irk. 31 Мая 2012 | 10:14 Доброго дня! Пытаемся...))) Наверное тяжело все же артисту понять, какие эмоции и чувства испытывают спортсмены. Что для них главное? Не могу себе представить, что кто-нибудь, из ныне действующих, поступит также, как Нетто на ЧМ-62(((

10:53 31 мая 2012

RW_irk.

Ю.Ю. 31 Мая 2012 | 10:03 Приветствую! ты же вчера был на адвокатовской ветке? люди там говорили, что случай совсем тяжелый, клиникой попахивает)) да и с полом не все так однозначно полуается))...если уж сычев, главный творец успехов 4-х летней давности, то действительно тяжелый случай!... а мы тут с тобой о пиЯнинах пытаемся)))) бесполезно видимо(((

10:14 31 мая 2012

Ю.Ю.

Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:47 Нееееееет, не музицирую))) Нельзя сравнивать спортсменов и артистов. Конечно, ни один артист не будет выдавать шедевры для пустого зала. Ну, так на то они и репетируют, а если и бывают импровизации, то незначительные. Скажите, если во время Вашего выступления, кто-то начнет рядом с Вами тоже играть на пианино, это Вам будет мешать? А футболерам "мешают" постоянно, на протяжении всех 90 минут. Да, они тоже тренируются (репетируют), но в отличие от артиста, могут только предположить, КАК сложится матч. Вы играете в полной тишине и, к примеру, звонок мобильного телефона или громкий разговор, могут Вас сбить с ритма. У спортсменов все наоборот, играть в тишине - нонсенс! Представьте себе: Олимпийские игры, полный стадион, последняя попытка, например, дискобола, на кону золотая медаль и т.д. Как считаете, о чем он думает? Обращает внимание на зрителей? Хочет, чтобы его бросок им понравился? Если он это делает, никогда ему не быть чемпионом!

10:03 31 мая 2012

RW_irk.

просто человек 5 31 Мая 2012 | 06:43 вот потому что играл, потому и пишу! это перед выходом на поле могут коленки дрожать от переполненных вражеских трибун или наоборот воодушевление и ответственность перед своими, а на поле все это уходит на второй план! а точнее просто уходит! на поле оказываешься весь в игре.... конечно есть разница пустые трибуны или заполненные...заполненные гонят вперед, создается соответствующая атмосфера, но при этом никого в эти моменты не заботит, как там о нем вася пупкин в 6 ряду подумает! и что вышел ты на поле именно ради него, точнее ради его мнения о тебе! вот о чем речь-то!......

07:57 31 мая 2012

просто человек 5

RW_irk. 31 Мая 2012 | 06:21 Если бы ты играл при зрителях,вряд ли написал бы такую чушь !

06:43 31 мая 2012

RW_irk.

Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:47 Футбол, уважаемая, это игра!!! тут одни играют против других! а по клавишам конечно стучат для тех кто слушает, для кого же еще-то? а футболисты и вообще спортсмены, только выходя на поле понимают, что происходит на трибунах, а с первым касанием мяча все это улетучевается и остается тольео одно, соперник, которого нужно обыграть, а не понравиться трибунам!!!

06:21 31 мая 2012

Аллочка-фиалочка

Ю.Ю.,я на пианино играю,правда,и всегда,когда выступаю на сцене,думаю о том,что меня слушают,правда реально играю для слушателей,тогда с душой получается и без ошибок,а если представить,что никто не слышит,такого можно налажать:-)Знаете,я даже когда дома играю,представляю,что есть слушатели,только тогда рояль звучит по-другому А Вы если не секрет музыкой занимались?или футболом?Если да,если Вам приходилось на публику что-нибудь делать,неужели у Вас по-другому?:-)

00:47 31 мая 2012

Ю.Ю.

Аллочка-фиалочка 31 Мая 2012 | 00:11 Вы когда-нибудь сами играли? Наверняка да. Хотя бы на уроке физкультуры. В зале ведь находилось зрители, ну, человек пять? Вы на них обращали внимание? Думали о них во время игры?

00:23 31 мая 2012

Аллочка-фиалочка

Излучение Гаврилы Черенкова,ладно,не буду строго:-),но...Ловлю на слове,правда,посмотрим как они на Евро сыграют.Кстати ,стандарты они не наигрывают,над тактикой правда не работают,и про физику многим ясно:тренер всё переживает,что они бедненькие на чемпе устали,и и кормит их манной кашкой с рыбьим жиром:-))возможно кормит с ложечкми и заворачивает в пелёночки:-))Марат во вью впрямую сказал:тактикой не занимаются,в а про стандарты видно же.Кто в лес кто по дрова.Это я не критикую,я констатирую факты:-)Другие -то есть,только наша хромоногая утка не всех вызвал.Но ты прав в одном :сейчас уже поздно пить боржоми.Никого не довызовешь,этих ничему не научишь,ничем не мотивируешь и ничего не объяснишь. Надо успокоиться и поверить тебе:это потому, что товарняк ,так сыграли.А в офматчах они сыграют хорошо.Будем надеяться.Будем надеяться ,ты прав.:-) Ю.Ю.Я очень Вас уважаю,но по-моему Вы. ..Не могу.Скажу моё мнение:я думаю,есть многие,кто играет для болельщиков.Да,и Сычёв,и Лоськов,и Измайлов,и Семак,и Дзюба,Дзагоев,Аршавин ,Щенников,Семшов...Называю только тех,кто для болел играет всегда,но есть и ещё,многие,кто часто,я думаю ...Впрочем разумеется Ваше мнение значит больше моего ,простите ,что не согласна:-)

00:11 31 мая 2012

Сantona13

Сам Такой Дорогой Сам, суть не в том, что нельзя играть вничью и проигрывать. Это не то, вот взять хотя бы мой московский Спартак, если парни проиграют Шиннику, но сделают без трусости, атакуя и комбинируя, проявят волю, но вот не пойдет мяч в ворота, не будут ходить по полю и сопли мазать по лицу, то я не огорчусь, мало того, никто из болел Спартака камень не кинет, не осудит. Бывают неудачи, но необходимо показать игру. В нашем случае мы имеем команду с 12 номером в рейтинге ФИФА, но с игрой достойной 112 номера... З.Ы. Однажды сборная России проиграла команде Португалии, 1:7, казалось бы поражение, да какое громкое... Это был тот случай,когда всё что только могло - влетело, и не вина Славы,что мячи шли неберущиеся... Несмотря на громкий провал я гордился нашей сборной, парни несмотря на то,что НИЧЕГО не получалось старались, терпели и шли вперед...

23:41 30 мая 2012

Ю.Ю.

Аллочка-фиалочка 30 Мая 2012 | 23:00 Сударыня! Никто не играет для болельщиков!!! И нормальные мужики из Испании, и бесстыдные из России, играют (или не играют) для себя. Как Вы себе вообще это представляете? Выходит, к примеру, Сычев на поляну и все 90 минут его не покидает мысль - понравился я сегодня болельщикам или нет? Что бы мне еще такого придумать, дабы не разочаровать собравшихся?

23:40 30 мая 2012

Muhomor2

sharotyk30 Мая 2012 | 19:47 Анал и, А почему Украина забыта? Или православные не рассматриваются в принципе? /// Потому, что это окраинный троль и вылез !

23:31 30 мая 2012

Излучение Гаврилова-Черенкова

Аллочка-фиалочка 30 Мая 2012 | 22:03 Да поздно уже готовиться, единственно, что можно успеть - это наиграть стандарты с учётом конкретных соперников. Разве можно школьника за неделю научить решить задачи за весь школьный курс? Как умеют, так умеют, других у нас нет. А ломаться в прикидочном матче за неделю до турнира - вообще глупо и обидно. Не надо слишком строго заранее судить. Вот если на ЕВРО будут дурака валять - тогда другое дело.

23:10 30 мая 2012

Аллочка-фиалочка

Кантона,я тоже смотрю испанцев,на них смотреть гораздо приятнее Они реально в футбол играют,а не изображают игру.Наверное ,они играют для своих болельщиков и за свою страну.Даже товарищеские матчи...А ещё они наверное мужики нормальные и им не хочется краснеть за то,чем они занимаются В отличие от наших...

23:00 30 мая 2012

Сам Такой

Сantona13, покажи мне команды (да хоть одну), которая ни разу не сыграла вничью с командой, замыкающей первую сотню рейтинга. Тогда соглашусь, что они умеют играть в футбол, а наших пора разгонять. RW_irk, ну насчет того что "никто не играет в два форварда" - имхо ты загнул :) Просто в современном футболе привязка игрока к конкретной позиции становится менее жесткой

22:46 30 мая 2012

Сantona13

Вот смотрю Испанию с Кореей... Почему то их "ходить пешком" выглядит не так драматично как наше..))) Похоже даже на футбол. Наверное они ненормально играют, нетехнологично...

22:45 30 мая 2012

Аллочка-фиалочка

Cantona 13 ,LLL 71, Exsorsist ,oldman 1965,Монте Кристо ,согласна с вами ,вам здравствовать Вам а также всем остальным добрым верующим пристойным уважающим себя и друг друга добрый пока ещё майский вечер! Muhomor,тебе хотелось бы ответить,но я лучше присоединюсь к твоему вопросу:вчера=что это было??? Я-Лёха 21.30 полностью согласна Всё интервью Фурсенко и не только читается"болельщики нам на фиг не нужны". И это грустно. Такого кошмарного антифутбола не было давно.На некоторых тренировках интереснее.И во всех почти играх 2 лиги.А выше 2 дивизиона так играть стыдно. Это не уровень национальной сборной.Это не футбол. Это неуважительно по отношению к болельщикам к футболу к себе. Не готовятся,не тренируются,не работают над физикой и тактикой,кто хоть чуть разбирается в футболе,это увидел Я уверена:СБОРНАЯ РОССИИ НЕ ГОТОВА К ЕВРО И НЕ ГОТОВИТСЯ И НЕ ПРИГОТОВИТСЯ. Тренер "хромая утка" и игра команды хромает на обе утиные лапы. Это не игра.Это не футбол.Это не зрелище.Это не занятие серьёзных людей.Это профанация.Саботаж. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! Стыдно.

22:03 30 мая 2012

Джин_SM

Посмотрел первые 25 минут и выключил телевизор... То что увидел, очень напомнило Зенит, в худшие его матчи... Перепасовка поперек и назад... как только в перед - в молоко или в ноги прибалтам... Измайлов активен, постоянно перемещается, но оооочень часто разворачивается назад, теряя преимущество... И еще один момент... весьма меня огорчивший... на 20 минуте Анюков нарушил правила и просто послал арбитра по всем известному адресу... на повторе читается по губам((( Мое субъективное мнение, уровень подготовки, на данный момент не айс... Если у игрока, за неделю до старта турнира 2 кг лишнего веса, это о чем то говорит!!! По любому буду болеть за наших, но пока не впечатляют...

21:51 30 мая 2012

Я - Лёха

Чуть-чуть почитал чего тут понаписали. Выводы: Если для наших такие команды как Литва не раздражитель, то и Чехи и Поляки и Греки такие же не раздражители, а значит и смысла даже смотреть нет на наших при таком раскладе. из интервью выше: - А то, что не забили? - Не страшно. На Euro забьем. Вот этот кусочек диалога почему-то у меня читается, как "Этот Евро нафиг нам не нужен". Я понимаю, что Россия слабая команда на Евроарене. Но Слова Фурсенко меня убивают. 1) "С точки зрения его (матча) понимания, что будет на Euro, этот матч просто идеальный." 2) У нас есть желание сыграть очень хорошо на Euro. И, думаю, мы его реализуем Если этот матч идеальный, то что тогда очень хорошо? Наверное идеалы превзойти невозможно. Я наверное странно мыслю и очень придирчив к словам, но нельзя же так нагло врать. Я понимаю, что всем фиолетово на то что я говорю, но хватит рассуждать об отдельных игроках. Футбол игра командная и всё зависит от коллектива как от одного целого, а не от кучки суперзвезд или шайки бездарей.

21:30 30 мая 2012

АРИ-100-ТЕЛЬ

Ни один футболист нашей сборной не делает столько неточных передач и обрезов как Аршавин. Видно ему можно всё.Обводка у него не идёт,но он продолжает обводить и терять мячи. Другого уже давно выперли бы из команды,он же АРШАВИН,ему можно всё

21:27 30 мая 2012

LLL71

Посмотрим, что этот чипсоед покажет на ЧЕ. Вообще-то похоже, что парнишка свое уже отыграл!

20:33 30 мая 2012

sharotyk

Анал и, А почему Украина забыта? Или православные не рассматриваются в принципе?

19:47 30 мая 2012

AnnaLee

Вперёд, славяне!!! Вперёд, Чехия, Польша, Хорватия!!! У России Бог знает что в команде!

19:39 30 мая 2012

sharotyk

да чего товарняк этот обсуждать единственное что отметил что Шава больше бегал чем с Уругваем,а остальные наоборот меньше чем с Уругваем)). Вот рассматривать ли сборы в Швейцарии как тренировку в горах? высота около 400м над уровнем моря(Женева). Что говорит спортивная наука?-))

19:39 30 мая 2012