ЦСКА - "Рома": правильно ли засчитан второй гол римлян?

В атаке автор второго гола "Ромы" в ворота ЦСКА Лоренцо Пеллегрини. Фото AFP Второй гол гостей в матче ЦСКА - "Рома". Фото Александр Бобров, "СЭ"
В атаке автор второго гола "Ромы" в ворота ЦСКА Лоренцо Пеллегрини. Фото AFP

На 59-й минуте матча 4-го тура Лиги чемпионов ЦСКА"Рома" ошиблась бригада арбитров во главе с Джюнейтом Чакыром, во второй раз засчитав взятие ворот Игоря Акинфеева.

Первый судья-помощник Бахаттын Дуран принял неверное решение, не зафиксировав положение "вне игры" у автора гола Лоренцо Пеллегрини. Тот в момент передачи Бриана Кристанте немного, примерно на длину ступни, зашел за линию офсайда. (Александр Бобров)

Матч ЦСКА - "Рома". Фото Александр Бобров, "СЭ"
Второй гол гостей в матче ЦСКА - "Рома". Фото Александр Бобров, "СЭ"

Все о Лиге чемпионов – здесь

Результаты опроса

13330 чел.

Как закончится матч Лиги чемпионов ЦСКА - "Рома"?
39.8%
Победой ЦСКА
20.5%
Вничью
39.8%
Победой "Ромы"
Загрузка...
Материалы других СМИ