16:12 17 февраля | БИАТЛОН

Гараничев не вошел в состав эстафеты

45

Тренерский штаб сборной России определился с четверкой, которая примет участие в мужской эстафете на чемпионате мира в Хохфильцене, передает спецкор "СЭ" Владимир ИВАНОВ. Россию представят Алексей Волков, Максим Цветков, Антон Бабиков и Антон Шипулин. Таким образом, не побегут Александр Логинов, проваливший индивидуальную гонку, и Евгений Гараничев, который многократно уходил на штрафные круги в эстафете на главных стартах сезона.

45
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (45)

adamantane'

RW.irk Lionfish RW - неужели ты не понимаешь что должен действовать принцип - прошлые заслуги не в счёт!!! это серьёзная проблема в России где предпочитают не рисковать, ставить вроде старых "проверенных " имея отговорку , да вот тот же закосячил 2 или даже 3 раза. с Гараном выигрывались этапы КМ? ответь ====================== Да, выигрывались! Случилось даже так, что он перестал мазать на КМ (изначально он заходил на круги и на КМ). И все в голос закричали - ну вот и все, он преодолел свою проблему. И вот ЧМ и...здравствуй ..опа Новый год! На след год вновь, КМ - блистательно! ЧМ...наша песня хороша, начинай сначала. Четыре ЧМ подряд!!! Плюс ОИ! На этом фоне фраза: "это серьёзная проблема в России где предпочитают не рисковать", выглядит просто смешно! В России предпочитают не рисковать в 6 раз подряд?! Ты серьезно??? 20:13 17 февраля _________________________Гонка сегодня всё и всех расставила по местам, подтвердив твою правоту! ;) Что же касается критики - вплоть до полного нежелания видеть их в составе четвёрки - некоторыми ораторами Цветкова и Волкова, то тут категорически не согласен: в эстафете на первом этапе спортсмены бегут таким плотным пелотоном, что уцепиться за лидирующие позиции могут и они, а уж при стабильной стрельбе... P.S. Вот как раз на Волкова нашла большая проруха в плане стрельбы (и всё чаще находит, особенно в личных гонках), остальные вообще молодцы.

19:20 18 февраля

adamantane'

Владислав Волков, пожалуй по делу. Глупое решение. Цветков явно не в форме и спринт это подтвердил. Ни бега, ни стрельбы. ЧТо касается Логинова, то дурость несусветная по индивидуалке говорить о спаде. Ну, на первой же стрельбе, что-то случилось три промаха. И какой смысл был выдирать жилы? Все правильно он делал, дальше бежав без напряжения. Во всяком случае, Цветкову сегодня до Логинова, как пешком до Луны. Что касается Бабикова, то он не в оптимальной форме, и Гараничев тоже смотрелся намного лучше. Что до того, что круги в эстафетах, то далеко не факт, что и в этот бы раз повторилось. Короче, с Логиновым и Гараничевым, если без форс-мажора, боролись бы за медали. С Бабиковым и Цветковым, выступление будет в любом случае хуже. И предел мечтаний - шестое место. Еще и Шипулина вымотают перед масс-стартом в бессмысленной попытке увести сборную с десятого места повыше. 18:29 17 февраля _____________________Ну, про борьбу за шестое место - это уж слишком пессимистично. За бронзу будем бороться, как минимум.

16:13 18 февраля

adamantane'

Да, Логинова действительно хотя бы на первый этап можно было поставить.

16:10 18 февраля

adamantane'

sergey.v1968 Очень жаль - можно было опасаться (всерьёз) только за 1 этап, теперь за половину. Итого - в лучшем случае места с 4-5 и ниже. 17:25 17 февраля _________________________Опасаться имеет смысл всегда. На всех бывает проруха. Вон, вполне себе крепкий эстафетный боец Маковеев, регулярно попадавший в "цветы" в индивидуальных соревнованиях, бывало, в эстафетах портачил, а ещё более крепкий боец Устюгов как-то умудрился в эстафете на ЧМ на последней стрельбе на 3 штрафных круга уйти, а ведь лидировал в гонке к тому моменту. Чемпионами в итоге стали итальянцы.

14:23 18 февраля

Assorti

Но бум надеяться эти ребята опровергнут)

22:16 17 февраля

Assorti

Lionfish мой состав Лог-Гаран- Бабик - Шипа! это обнозначно медаль если не 1!============+100500! Однозначно, Логинова надо было ставить.

22:15 17 февраля

rusfed 2.0

inspire rusfed 2.0 Да, именно так: любой состав покажется спорным ============== но логика, хоть какая то должна быть. После спринта Каспер сказал, что Бабикова и Цветкова их тренеры не смогли подвести к ЧМ на пике формы, а сегодня он ставит их в эстафету ... с какими мыслями он это делает? с одной - а вдруг ... маразм. 19:40 _______________ Оу, логика Касперовича - это отдельная песня. Маразм - очень мягкое по отношению к ней определение

22:09 17 февраля

goldenden

Ну с таким составом "успех" гарантирован, несомненно - ну хоть Шипулин отдохнёт на четвёртом этапе перед масс стартом

21:17 17 февраля

RW.irk

Я вообще не против Гараничева в принципе. Но эстафета очевидно не его любовь))

20:44 17 февраля

RW.irk

Просто возьмем 5 последних классических эстафет на главных турнирах. У нас одно золото и 4 вообще безмедальные эстафеты. Гараничев участвовал в 4 из 5. А теперь вопрос на засыпку, в какой из этих пяти он не участвовал?...

20:40 17 февраля

RW.irk

Lionfish-И кто по твоему готов лучше ?! Цветков? кто ходом на 1 круге спринта проигрывает 20-30 сек? Ха-ха) ну ставьте! и потом будете локти кусать что не поставили сильнейшего по сравнению с этим спортсменом? базар ни о чем! в 2015 году Россия выиграла 3 этапа с участием Гарана, который я считаю 100% заслужил участие в эстафете! =================== 20-30 сек?! Действительно, ха-ха! Глянь сколько получается после круга! Кусать локти никто не будет (кроме таких как ты естественно), ибо хуже чем на ПЯТИ подряд главных стартах все равно быть не может, просто по определению. Вообще, конечно, надо быть очень упоротым, чтобы не замечать провалы на 5 турнирах подряд! И рассказывать о победах на этапах КМ 2015 года)) Да только после этого, уже было 2 проваленных ЧМ!!!

20:34 17 февраля

Lionfish

мой состав Лог-Гаран- Бабик - Шипа! это обнозначно медаль если не 1!

20:29 17 февраля

Lionfish

в общем завтра посмотрим и как говорят врачи - вскрытие покажет)) Я конечно буду болеть и за Цветкова и за Волкова, но камень на Гросса я положу)

20:24 17 февраля

Lionfish

Андрей - ты сюда удивляться приходишь или своё мнение высказывать?

20:18 17 февраля

Lionfish

И кто по твоему готов лучше ?! Цветков? кто ходом на 1 круге спринта проигрывает 20-30 сек? Ха-ха) ну ставьте! и потом будете локти кусать что не поставили сильнейшего по сравнению с этим спортсменом? базар ни о чем! в 2015 году Россия выиграла 3 этапа с участием Гарана, который я считаю 100% заслужил участие в эстафете!

20:17 17 февраля

Andre_Saratov

RW.irk Я так далеко не лазил) Меня просто удивляют люди, будучи еще дилетантней меня, категорически своим мнением утверждают состав эстафеты!)

20:17 17 февраля

RW.irk

Lionfish RW - неужели ты не понимаешь что должен действовать принцип - прошлые заслуги не в счёт!!! это серьёзная проблема в России где предпочитают не рисковать, ставить вроде старых "проверенных " имея отговорку , да вот тот же закосячил 2 или даже 3 раза. с Гараном выигрывались этапы КМ? ответь ====================== Да, выигрывались! Случилось даже так, что он перестал мазать на КМ (изначально он заходил на круги и на КМ). И все в голос закричали - ну вот и все, он преодолел свою проблему. И вот ЧМ и...здравствуй ..опа Новый год! На след год вновь, КМ - блистательно! ЧМ...наша песня хороша, начинай сначала. Четыре ЧМ подряд!!! Плюс ОИ! На этом фоне фраза: "это серьёзная проблема в России где предпочитают не рисковать", выглядит просто смешно! В России предпочитают не рисковать в 6 раз подряд?! Ты серьезно???

20:13 17 февраля

Lionfish

RW - неужели ты не понимаешь что должен действовать принцип - прошлые заслуги не в счёт!!! это серьёзная проблема в России где предпочитают не рисковать, ставить вроде старых "проверенных " имея отговорку , да вот тот же закосячил 2 или даже 3 раза. с Гараном выигрывались этапы КМ? ответь

20:01 17 февраля

RW.irk

Andre_Saratov======Про 2012 еще забыл))

19:52 17 февраля

RW.irk

Прикол! Еще есть люди, которые на полном серьезе считают, что Гараничев должен бежать в эстафете)))))

19:51 17 февраля

Andre_Saratov

Для тех, кто забыл. Статистика Гараничева на ЧМ в мужской эстафете. 2013 год – 2 штрафных круга, ОИ – 2014 смешанная эстафета – 1 штрафной круг, 2015 – 1 штрафной круг. 2016 – 1 штрафной круг.

19:46 17 февраля

zoolord

Дебильное решение. Сразу видно, что тренеришки от победы и призовых мест отказываются.

19:44 17 февраля

inspire

rusfed 2.0 Да, именно так: любой состав покажется спорным ============== но логика, хоть какая то должна быть. После спринта Каспер сказал, что Бабикова и Цветкова их тренеры не смогли подвести к ЧМ на пике формы, а сегодня он ставит их в эстафету ... с какими мыслями он это делает? с одной - а вдруг ... маразм.

19:40 17 февраля

Lionfish

на ЧМ Гаран ни разу не облажался. да, не стал призёром, но по сравнению с остальными/ номер 2 железяка!!!

19:26 17 февраля

sp2012

Да,полный капец,зачем вызывали Логинова. Ждём провал в эстафете. и анти- рекорд!!

19:24 17 февраля

Lionfish

ну нельзя в эстафету ставить тихоходов!!!

19:24 17 февраля

Lionfish

Конешно Гарана надо! тренеры вы что творите??? один доп патрон 5 сек - а Цветков облажается на каждом круге 20 сек

19:23 17 февраля

inspire

Каспер на окладе у врагов сидит ...

19:13 17 февраля

rusfed 2.0

Да, именно так: любой состав покажется спорным

19:01 17 февраля

nailsh78

3 (3 мин) промаха проигрыш победителю 2.5 минуты - я считать не умею или теренры совсем идиоты ?! Гараничев 100% должен быть в эстафете

18:47 17 февраля