01:30 7 декабря 2016 | Футбол — Лига чемпионов

"Ростов": прорвались!

Вчера. Эйндховен. ПСВ - "Ростов" - 0:0. Вице-чемпионы России вышли в евровесну! Фото REUTERS
Вчера. Эйндховен. ПСВ - "Ростов" - 0:0. Вице-чемпионы России вышли в евровесну! Фото REUTERS

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур. Группа D

Вчера "Ростов" сыграл вничью с ПСВ на выезде и занял третье место в своей группе. Донской клуб вышел в плей-офф Лиги Европы – впервые в своей истории.

ПСВ – РОСТОВ – 0:0

ПСВ (Эйндховен): Зут, Бренет, Морено, Изима-Мирен (Нарсингх, 77), Ариас (Перейро, 62), Шваб, Рамселар, Преппер, Зинченко (С.де Йонг, 62), Бергвайн, Л.де Йонг.

"Ростов" (Ростов-на-Дону): Джанаев, Калачев (Терентьев, 80), Мевля, Сесар Навас, Гранат, Кудряшов, Нобоа, Гацкан, Ерохин, Азмун (Эззатоллахи, 90), Полоз (Бухаров, 89).

Наказания: Гранат, 40. Бергвайн, 63. Морено, 87 (предупреждения).

Судья: Айтекин (Германия).

6 декабря. Эйндховен. Стадион "Филипс". 34 000 зрителей.

Этот матч мог получиться горазд более результативным – ситуация обязывала хозяев с первых минут бежать вперед всеми силами. ПСВ не устраивало ничего кроме победы – иначе в весеннюю стадию еврокубков выходил не он, известный на весь континент клуб со славной историей, а впервые попавший в Лигу чемпионов "Ростов".

Но голландцы как будто не поняли, что и как нужно делать. Первый тайм получился на удивление скучным. Не было ни моментов, ни даже намеков на них, хотя в целом команды действовали довольно бойко. Только на 39-й минуте хозяева сподобились на более-менее опасную атаку. Одна из многочисленных подач в штрафную "Ростова" вдруг нашла адресата. Тут же последовала скидка на Люка де Йонга, но удар заблокировали – мяч взлетела над вратарской и оказался в руках Джанаева. Больше никакой работы у вратаря российского клуба не было. Это радовало.

А огорчало то, что и у противоположных ворот ничего разумного мы не видели. Да, дежурили где-то впереди Полоз и Азмун. Россиянин на исходе первого тайма даже оказался в чужой штрафной с мячом, но пробил мимо. В остальном вся опасность со стороны "Ростова" носила виртуальный характер. То есть, все понимали, что та самая разящая контратака возможна, но воплотить замысел в реальность гости не могли. А ПСВ им этого не позволял.

Минуты с 50-й голландцы банально прижали дончан к штрафной. Но если бы так сделала "Бавария", это было бы гораздо более волнительно. Между тем, ПСВ действовал достаточно прямолинейно. Ни вышеупомянутый де Йонг, ни талантливый Зинченко (его в середине второго тайма заменили на другого де ЙонгаСима) не могли предложить ничего, что заставило бы "Ростов" выкинуть белый флаг.

Нет, вице-чемпион России уверенно и организованно оборонялся, и если и возник намек на панику, то только в самом-самом конце, когда историческое достижение приобрело вполне реальные очертания. На 79-й минуте после удара в упор команду спас Джанаев, на 86-й выстрел Рамселара отразил уже Гранат, подстраховавший голкипера.

И тут же "Ростов" имел отличную возможность для контратаки – классический выход "три в два", но для грамотной реализации не хватило ни сил, ни хладнокровия. Так же, как и в компенсированное время, когда из пределов штрафной бил иранский друг Азмуна Эззатоллахи, вышедший вместо него на замену. Даже у этого парня, свежего и полного сил, сердце билось слишком сильно.

Да, в такие моменты нужно просто терпеть.

И "Ростов" вытерпел! В самые последние секунды в его штрафной стало очень жарко. Даже вратарь ПСВ Зут прибежал помогать своим. Но желание, а точнее – намерение российской команды оказаться в плей-офф еврокубков оказалось сильнее.

Прошлой весной президент ЦСКА Евгений Гинер высказал мнение, что "Зенит" в Лиге чемпионов был бы предпочтительнее "Ростова". Мол, это лучше для позиций нашей страны в рейтинге УЕФА. Интересно, что скажет Евгений Леннорович сегодня?

Трансляция матча ПСВ – "Ростов"

194
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (194)

Sernika

ФК Ростов необходимо набирать очки ЛЕ чтобы с третьего места попасть Лигу Чемпионов. Вопрос: позволят ли РФС Ростову обойти ЦСКА?!

12:10 8 декабря 2016

victor

Гиня! Колись или извинись, покайся и в угол на горох!

22:01 7 декабря 2016

ДостАевский

DMisha4,интересно какие были бы комменты по поводу ЦСКА...,тренер и тренерский штаб определяет возможности команды.Ростов пожертвовал рпл чтоб пройти в ле,у ЦСКА видать задачи пошире.,но они реально хотят претендовать на чемпионство в стране,а я так понимаю Ростову хорошо бы в пятерку,в лучшем случае в тройку,это если объективно.так смысл был бы слить лч и потом опять заново проходить весь этот путь отборов??!а по хорошему просто заставили сделать этот выбор.был бы перенос с Зенитом,команда бы отдохнула и не выглядела бы как вареная колбаса во втором тайме с ПСВ,что вас сильно и расстроило.

18:53 7 декабря 2016

klondaik

Не надо рассказывать, что Ростову повезло с ПСВ на последних минутах. А почему тогда никто не вспоминает как невезло со случайными голами в первом матче от ПСВ? Как не повезло с голом в добавленное время от Атлетико и упущенную заслуженную и такую необходимую ничью? Ростов прошел Андерлехт и Аякс, которые сейчас уверенно лидируют в своих группах в ЛЕ. Про победу над Баварией вообще молчу. Ростов потом и кровью заслужил этот результат. И мужики как команда, так и Бекиич. Он сильно рисковал, сливая в ЧР Амкару, Уралу... Если бы сейчас проиграл, его бы камнями закидали и заплевали за это. Но он рискнул и выиграл!

18:20 7 декабря 2016

DMisha4

stuart_parsley, согласен, хочется видеть в первую очередь футбол, а не борьбу на поле, вот не выгрызала наша сборная на Евро-08 результат, а играла и смотреть было приятно и эмоции были! Инквизитор 2013-9 --- я вам про Фому, а вы мне про Ерему... еще раз намекну, что у наших клубов проблемы с профессиональным штатом (тренеры, физиотерапевты, скауты и т.д.), и нечему тут восхищаться, а надо просто посмотреть, как нормальные команды работают и сделать так же.

17:26 7 декабря 2016

stuart_parsley

Инквизитор 2013-9 DMisha4 Инквизитор 2013-9 DMisha4 "Ростов" конечно молодцы, выполнили задачу максимум, игра забудется, а результат останется. Вот только объясните мне, чем нужно восхищаться по случаю того, что у игроков закончились силы, и они доигрывали на морально-волевых? Может стоит подкорректировать физическую подготовку... /// Вот и прекрасно... ты и займёшься! Без тебя ну никак!))) --- Может быть этим тренер по физподготовке должен заняться? Или на него у клубов РФПЛ средств не хватает? Все бегают по 90 минут, все участники еврокубков играют по 2 матча в неделю, но только у нас постоянные проблемы с физикой.. /// Молодец тебе.) Все бегают по 90 минут,... Ключевое слово бегают. Именно бегают. Не играют, не выкладываются, не выгрызают игры с сильным соперником, а бегают, трусцой. ЧЕ показал как надо "бегать", чтобы футболка была сухая. 17:11_______В этом-то и беда российского футбола. Выгрызать, бороться, бодаться и т.д. и т.п. у некоторых еще получается, а вот играть в футбол - только изредка)))

17:18 7 декабря 2016

Инквизитор 2013-9

DMisha4 Инквизитор 2013-9 DMisha4 "Ростов" конечно молодцы, выполнили задачу максимум, игра забудется, а результат останется. Вот только объясните мне, чем нужно восхищаться по случаю того, что у игроков закончились силы, и они доигрывали на морально-волевых? Может стоит подкорректировать физическую подготовку... /// Вот и прекрасно... ты и займёшься! Без тебя ну никак!))) --- Может быть этим тренер по физподготовке должен заняться? Или на него у клубов РФПЛ средств не хватает? Все бегают по 90 минут, все участники еврокубков играют по 2 матча в неделю, но только у нас постоянные проблемы с физикой.. /// Молодец тебе.) Все бегают по 90 минут,... Ключевое слово бегают. Именно бегают. Не играют, не выкладываются, не выгрызают игры с сильным соперником, а бегают, трусцой. ЧЕ показал как надо "бегать", чтобы футболка была сухая.

17:11 7 декабря 2016

stuart_parsley

DMisha4 У нас просто адекватная критика не воспринимается. Т.е. когда проигываем - то все и все"г...", чуть выиграли - то все мы чемпиены вселенной.

16:40 7 декабря 2016

podnimitemneveki

Всем кто болел вчера за наш клуб кто поддерживает его в ЕК большое спасибо!!! Считаю что настояшие болелы ни когда не будут брызгать слюной в адрес других клубов предстовляюших их страну в еврокубках хотя бы потому что от результатов этих выступлений может зависеть и выступление вашего клуба на следуюший год тоесть попадете вы в еврокубки или нет . А вот высказывание некоторых околофутбольных "гениев" не надо выдовать за мнение всего клуба и его фанов и это относится к каждому, конечно хорошо бы что бы у нас в клубах было больше таких людей как КББ!!! он ни чего не говорит но виден результат его работы)))) так что всем Российским клубам выступаюшим в ЕК удачи и только побед!!! болела Ростова с 20летним стажем!!!

16:34 7 декабря 2016

DMisha4

Интересно, какие бы были комменты по поводу ЦСКА, если бы они ставили на игры чемпионата полу-резервный состав, и смогли бы занять третье место в группе, а может даже и второе??? Я не умаляю заслуг "Ростова", просто раздражает огульная необъективность при оценке...

15:53 7 декабря 2016

zvovs

А московский чемпиёнчик не может даже из более лёгкой группы выйти....

15:46 7 декабря 2016

футбол_2018

Спасибо ФК Ростов за то , что ты есть!!! Спасибо К.Бердыеву и всему тренерскому штабу. Вы лучшие. Вперед сельмаш!!!

15:39 7 декабря 2016

DMisha4

Инквизитор 2013-9 DMisha4 "Ростов" конечно молодцы, выполнили задачу максимум, игра забудется, а результат останется. Вот только объясните мне, чем нужно восхищаться по случаю того, что у игроков закончились силы, и они доигрывали на морально-волевых? Может стоит подкорректировать физическую подготовку... /// Вот и прекрасно... ты и займёшься! Без тебя ну никак!))) --- Может быть этим тренер по физподготовке должен заняться? Или на него у клубов РФПЛ средств не хватает? Все бегают по 90 минут, все участники еврокубков играют по 2 матча в неделю, но только у нас постоянные проблемы с физикой...

15:35 7 декабря 2016

DMisha4

Басист У разных болельщиков могут быть разные эмоции, конечно. У меня вчерашняя игра вызвала восхищение. Восхищение тем, как бьется Команда. Как игроки, у которых не осталось никаких физических сил к семидесятой минуте - пятый матч за 14 дней это вам не хухры-мухры - не опускает рук, сражается и пластается на морально-волевых и выгрызает нужный результат. Вчерашняя ничья с выходом в плей-офф ЛЕ - это победа духа. Духа настоящих мужчин. Мы гордимся вами, Мужики. ---- Поддерживаю ваш эмоциональный пост всецело, рад за "Ростов" и за Российский футбол, но почему нужно гордиться тем, что они сделали свою работу, причем просто хорошо. Что же мы такие странные, как критика, так растоптать в гавно, как похвала - так вознести до небес.

15:33 7 декабря 2016

Басист

Краткие итоги группового этапа ЛЧ: Ростов, это твердая пятерка. 5 очков в такой группе, одержана первая победа, обыграна Бавария, завоеван выход в 1/16 ЛЕ. Блестящий дебют! И, что немаловажно - получен бесценный опыт игры с лучшими командами мира, который весьма пригодится для дальнейшего шума в Европе. С огромным интересом ждем весны!

15:21 7 декабря 2016

Басист

Таким образом, путевку в плей-офф ЛЕ по факту Ростову принесла победа над Баварией - что, ИМХО, символично и вообще правильно)

15:16 7 декабря 2016

Басист

У разных болельщиков могут быть разные эмоции, конечно. У меня вчерашняя игра вызвала восхищение. Восхищение тем, как бьется Команда. Как игроки, у которых не осталось никаких физических сил к семидесятой минуте - пятый матч за 14 дней это вам не хухры-мухры - не опускает рук, сражается и пластается на морально-волевых и выгрызает нужный результат. Вчерашняя ничья с выходом в плей-офф ЛЕ - это победа духа. Духа настоящих мужчин. Мы гордимся вами, Мужики.

15:12 7 декабря 2016

Ю.Ю.

Сeрый ================ Забавный народ -- пи-ерские. Они на полном серьезе считают свой клуб порядочным, честным. Ну вот что можно сказать о таких людях? Ладно, я понимаю мутко, дзюбу, ёкселя-мокселя и прочих, они за это деньги получают. Но вот рядовой фантик заявляет о чистоте зенита. Кто он после этого? В никокосе? Торчок? Кто он? ______________________ Точно такой же, как и адепт Тарасовки. Один в один.

15:05 7 декабря 2016

Тунгуска

Platinum1991 ---- не думаю, что чиновники УЕФА заморачивались и пытались засунуть Ростов в сильную группу - им как то пофиг, просто жребий такой выпал. Может и к лучшему, что в такую группу попали. Теперь мандража не будет в ЛЕ. Ростов поздравляю с выходом и достойным стартом в ЛЧ! ЦСК - ждем алаверды :) Удачно сыграть!

15:02 7 декабря 2016

Сeрый

Думаю, с пи-ерскими что-то происходит неладное. Полагаю, это связано с психикой, судя по заявлениям. Им бы в тишине, в покое побыть, чтобы без нервов, без потрясений, но кто ж в россии себе такую роскошь может позволить. Вот и мечутся их скорбные души, словно привидения, не в силах самостоятельно справиться со своей бедой, "нагоняя на душу тоску и страх". Извините, но от таких лучше держаться подальше.

14:59 7 декабря 2016

ДостАевский

а почему не восхищаться?!это эмоции,без них смысл болеть за команду.да и не забывайте,может ваши команды уже добивались высоких результатов,наша впервые взяла второе место и по нарастающей.. вчерашний матч важнейшая черта усилий команды,поэтому и восторг,что вопреки всему..а насчет переносов,почему нельзя сделать более плотный график например в мае и сентябре,когда хорошая погода и поля,когда люди смогли бы ходить на матчи в комфортную погоду и с детьми?смысл этого футбола два матча в неделю по снегу с грязью?!

14:57 7 декабря 2016

stuart_parsley

Инквизитор 2013-9 А вот ещё... Народный Ростов опустил псевдонародников во вторую сотню рейтинга УЕФА. Ага. Сам слышал.))) 14:32________-Он скорее Бердыевский, чем народный-то)))

14:54 7 декабря 2016

stuart_parsley

Осакаровка Я про позор Ростову ничего не писал. Ну Краснодар-то выступает в ЛЕ и сказать, что далеко прошел не получается. Плюс я думаю эти очки мало кого интересуют, кроме болельщиков и РФС.

14:53 7 декабря 2016

Осакаровка

stuart_parsley Осакаровка А что поражения Зенита, Краснодара. Ростова, Рубина менее позорные или что?)))========= Менее чего позорные? Как выступают эти команды в Европе, я не буду рассказывать - посмотри количество набранных ими очков. У ЦСКА за 5 лет из всего набранных 30 очков 16- халявные полученные за льготное(это я так мягко) судейство в ЧР. Да даже у Ростова за один сезон больше чем у ЦСКА. Но все равно позор Ростову! Вот Ваша честность.

14:46 7 декабря 2016

Осакаровка

Сeрый============== Если рядовой фанатик Зенита это я - ты ошибаешься. Да и в Питере никогда не жил. Был только пару раз и то при СССР. Я уже более 55 лет болею за киевское Динамо, и привязанностей своих не меняю, хоть и произошел разрыв с Украиной. Я верен этой команде. И продолжаю болеть за нее. И у нее бывают взлеты и падения. Но . Я со всем этим. А российский футбол близок- потому как Россиянин. Вот вы Слуцкого парафините, а я считаю его лучшим российским (да и не только) тренером на данный момент. И ЦСКА еще долго будет вспоминать ЛС. Хоть и Ганчаренко ничем не хуже.

14:38 7 декабря 2016

waleriy

Молодец, Ростов, лучше коней сыграли в лиге чемпионов

14:36 7 декабря 2016

Инквизитор 2013-9

А вот ещё... Народный Ростов опустил псевдонародников во вторую сотню рейтинга УЕФА. Ага. Сам слышал.)))

14:32 7 декабря 2016

stuart_parsley

Осакаровка А что поражения Зенита, Краснодара. Ростова, Рубина менее позорные или что?)))

14:30 7 декабря 2016

Инквизитор 2013-9

DMisha4 "Ростов" конечно молодцы, выполнили задачу максимум, игра забудется, а результат останется. Вот только объясните мне, чем нужно восхищаться по случаю того, что у игроков закончились силы, и они доигрывали на морально-волевых? Может стоит подкорректировать физическую подготовку... /// Вот и прекрасно... ты и займёшься! Без тебя ну никак!)))

14:29 7 декабря 2016

stuart_parsley

Platinum1991 Уже официально признано. что текущий состав АЯКСа - это космос. Если бы не Ростов, то они выиграли бы все: ЛЕ,ЛЧ,ЧЕ,ЧМ кубок Интертото, кубок Содружества. Но! Храбрый Ростов спутал карты УЕФА, и вот она месть - группа смерти.

14:28 7 декабря 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!