13:00 4 декабря 2016 | Хоккей — НХЛ

"Русский медведь в погоне за канадским королем".
Сможет ли Овечкин побить рекорд Гретцки?

Александр ОВЕЧКИН и Уэйн ГРЕТЦКИ. Уэйн ГРЕТЦКИ и Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS Александр ОВЕЧКИН с "Морис Ришар Трофи". Фото AFP Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS Александр ОВЕЧКИН (слева) и Уэйн ГРЕТЦКИ (справа). Фото НХЛ
Александр ОВЕЧКИН и Уэйн ГРЕТЦКИ.
74

"СЭ" переводит колонку аналитика ESPN Джона Буччигросса, который рассматривает вариант, при котором нападающий "Вашингтона" Александр Овечкин имеет шанс превзойти рекорд Уэйна Гретцки по количеству забитых голов.

Почти семь лет назад я впервые написал, что Александр Овечкин имеет отдаленную/теоретическую возможность побить рекорд результативности Уэйна Гретцки, который за карьеру забил 894 гола. Ранее эта цифра казалась недосягаемой. В то время Овечкину было 24 года.

В 2009 году Овечкин приехал в офис ESPN для съемки в рекламе. Тогда я спросил его о том, что он думает о возможности обойти Гретцки. Его этот вопрос удивил, он не знал, что ответить. Не думаю, что раньше кто-то так его озадачивал.

В сентябрьском разговоре с Эллиоттом Фридманом из Sportsnet Овечкин все же высказал свою точку зрения: "В условиях современного хоккея, в нынешней лиге я не думаю, что это возможно. Не думаю, что кто-то побьет этот рекорд".

В январе 2010 года в одной из статей я предположил, что Овечкин завершит сезон-2009/10 с 51 голом на счету. Он остановился на 50. Это позволило ему довести общее количество шайб за карьеру до 269. Так что в том же 2010 году я стал прикидывать варианты, при которых Александр все же может достать Уэйна. Мне удалось разработать вариант, при котором он достигнет отметки в 895 голов, что на одну шайбу больше, чем у Гретцки.

Но для поддержания жизнеспособности моей гипотезы необходимо уяснить несколько предположений. Во-первых, Овечкин должен избежать серьезных травм и выступать в лиге до 40 лет. Во-вторых, как я писал несколько раз: игроки, обладающие разящим броском, стареют медленнее, если говорить о результативности. Также это относится к игрокам, которые выступают в сильных командах.

За исключением первых двух сезонов (когда "Вашингтон" с трудом добирался до отметки в 70 очков) "Кэпиталз" выступали достойно. А теперь я хочу вспомнить пример Яромира Ягра, которому в феврале стукнет 45. Овечкин, как и Ягр, одарен генетически и до сих пор избегал серьезных травм.

Далее я хочу привести свои расчеты, которые начал составлять еще в 2010-м. Они будут сопровождаться небольшими комментариями (как прошлых лет, так и актуальными) и статистическими выкладками. Также я буду отмечать, как Овечкин движется относительно предполагаемого мною темпа.

Овечкин успел забить 269 голов к тому моменту, когда я начал разрабатывать свою теорию.

25 лет – 71 гол

(Комментарий из 2010 года: он должен провести еще один феноменальный сезон).

Как оказалось, Овечкин провел худший сезон на данный момент: 32 гола в 79 играх. Мой расчет сразу оказался в минусе. Минус 39 шайб, если быть точнее. Теперь нам точно нужен феноменальный сезон.

26 лет – 66 голов

Еще один неудачный год: 38 шайб в 78 матчах. Уже минус 67. Может, вся эта затея была не лучшей идеей?

27 лет – 60 голов

Локаут. Успешный сезон, но из-за малого количества игр Овечкин вновь отстал от моего графика голов на 20. В том году он отличился 32 раза в 48 матчах, если проецировать эти цифры на полноценный сезон, то мы можем говорить о более чем 50 точных бросках. Пока минус 95.

28 лет – 51 гол

Наконец, попал точно в цель. Овечкин отличился именно 51 раз и завоевал четвертый в карьере "Морис Ришар Трофи" как лучший снайпер турнира.

Александр ОВЕЧКИН с "Морис Ришар Трофи". Фото AFP
Александр ОВЕЧКИН с "Морис Ришар Трофи". Фото AFP

29 лет – 55 голов

Очень близко. 53 шайбы и пятый "Рокет Ришар". Но все еще минус 97 от достижения итоговой цели в 894 гола.

30 лет – 48 голов

(Комментарий из 2010 года: последний раз, когда Гретцки преодолел рубеж в 40 голов, ему было 30 лет. Тогда он отличился 41 раз).

В сезоне, когда Овечкину исполнилось 30 лет, а это мы говорим о прошлом сезоне, Александр в четвертый раз подряд достиг отметки в 50 или более голов за сезон, выиграл четвертый подряд и шестой в карьере "Ришар Трофи". Минус 95.

Когда Гретцки перешагнул рубеж в 30 лет, то его количество бросков и соответственно количество забитых голов резко сократились. С тех пор он больше не забрасывал больше 40 шайб и лишь дважды преодолел отметку в 30 голов. Не думаю, что Овечкину грозит подобное.

31 год – 52 гола

Нынешний сезон. Овечкин начал неплохо. Он может достичь поставленной задачи, но пока немного не дотягивает до нужного темпа. Также вызывает опасение, что главный тренер "Вашингтона" Барри Тротц начал снижать игровое время россиянина, что, в свою очередь, снижает количество бросков по воротам – самый важный аспект для снайпера.

Так что, пусть 52 гола – это еще реальный результат, но давайте будем осторожными и назовем цифру в 45 шайб. В таком случае, к концу сезона на счету 31-летнего форварда будет 570 точных бросков. Это означает, что Овечкину необходимо отличиться еще 325 раз, чтобы обойти Гретцки.

Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS
Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS

Давайте посмотрим, каким я видел будущие сезоны Овечкина из 2010 года, и прикинем, какой результат это нам даст:

32 года – 45 голов

Эта цифра не выглядит какой-то заоблачной. Это вполне возможно. "Кэпиталз" располагают талантливыми нападающими, которые могут ассистировать Овечкину. Однако не стоит забывать о потолке зарплат, который может заставить "Вашингтон" несколько изменить состав.

33 года – 55 голов

Это может выглядеть несколько оптимистично, но это последний раз, когда я предполагаю, что он покоряет рубеж в 50 голов. И это всего через два года. На примере нынешнего Сидни Кросби мы видим, что бывает так, что у тебя залетает все. И еще один сверхрезультативный сезон очень поможет Александру.

34 года – 40 голов

(Комментарий из 2010 года: Стивен Айзерман в последний раз преодолевал рубеж в 30 шайб в 34 года, когда он отличился 35 раз).

Я предполагаю, что спад результативности Овечкина начнется года через 3, когда ему будет уже 34. Мне интересно, рискнет ли Александр в будущем сбросить несколько килограмм, чтобы нивелировать потерю скорости и оставаться конкурентоспособным в лиге, которая отдана на откуп реактивным хоккеистам.

Также возникает вопрос его личной жизни – изменит ли семья его приоритеты. Ягр женат на хоккее, и его неимоверная преданность игре позволяет ему приносить результат и тогда, когда ему уже далеко за 40. Если Овечкин рассчитывает побить рекорд Гретцки, то он должен сохранить прежний энтузиазм, с которым он когда-то пришел в эту лигу.

35 лет – 37 голов

Первый сезон Овечкина (полноценный сезон) за девять лет, когда он отличится меньше 40 раз.

36 лет – 32 гола

Повторение худшего результата в карьере Александра.

37 лет – 40 голов

(Комментарий из 2010 года: Фил Эспозито и Брендан Шенахан – оба забили по 40 голов, когда им было по 37 лет).

Еще один фактор, который нужно рассматривать, это расширение лиги и как это может помочь Овечкину. Бобби Орр и Уэйн Гретцки только выиграли от появления большего количества команд. За первые семь лет Орра в НХЛ лига прошла путь от шести команд до шестнадцати. В дебютный сезон Гретцки НХЛ увеличилась до 21 команды, а было 17.

При расширении появляются слабые команды, что, конечно, играет на руку бомбардирам. "Вегас" вступит в НХЛ в сезоне-2017/18 и станет 31-й командой НХЛ. И это еще не конец. Возможно, Овечкин только выиграет от появления новых клубов. Ведь с тех пор как он появился в лиге в 2005 году, НХЛ еще ни разу не расширялась.

38 лет – 32 гола

(Комментарий из 2010 года: Бретт Халл отличился 37 раз в 38 лет).

Считаю, что Халл, Эспозито и Шенахан (и Ягр с точки зрения физики) очень хорошо подходят для сравнения с Овечкиным. Мощные тела, а в случаях с Халлом и Шенаханом возраст не сказался на их броске так же, как на скорости.

39 лет – 28 голов

Марк Рекки забил 18 голов в 41 год, так что 28 шайб для 39-летнего Овечкина – это вполне выполнимая задача.

40 лет – 27 голов

И вот мы достигли критической цифры в 40 лет.

С моей точки зрения, приведенные цифры могут воплотиться в реальность, если приводить примеры подобной результативности из прошлого. Конечно, очень многие факторы могут повлиять на итоговый результат. Но после нынешнего сезона я вижу в карьере Овечкина лишь один сезон с 50 голами и четыре – с 40 (дважды я остановился на цифре точно в 40).

И что же получается, если мы сложим последние девять лет его карьеры? 336 голов. Приплюсуйте к этому 570 голов, которые будут на его счету по окончанию нынешнего сезона, если он доберется до поставленной задачи в 45 голов, и вы получите итог в 906 шайб. Боже мой, вот это цифры.

Мы можем списать 11 голов из сезона с 55 точными бросками, который я предрекаю через два года в 33-летнем возрасте Александра. И даже тогда он сможет побить рекорд Гретцки.

Овечкин может достичь цифры в 895 шайб за девять следующих лет, даже если в его карьере больше вообще не будет сезона с 50 голами. Если он сможет отличиться в нынешнем регулярном чемпионате 45 раз, то за следующие девять лет ему надо будет отличаться в среднем за сезон 36 раз.

Александр ОВЕЧКИН (слева) и Уэйн ГРЕТЦКИ (справа). Фото НХЛ
Александр ОВЕЧКИН (слева) и Уэйн ГРЕТЦКИ (справа). Фото НХЛ

Скажу больше, если через девять лет Овечкин будет близок к рекорду Гретцки, то у него еще будет время поиграть и после 40. Конечно, если он сохранит мотивацию и здоровье не подведет.

При правильном подходе к тренировкам, диете и верных игровых поправках (находиться ближе к воротам) Овечкин может растянуть свою карьеру еще на два-три года и играть лет до 43 (Крис Челиос вообще выступал до 48), забив еще шайб 40-50.

Конечно, все это отдаленные прикидки и теории. В следующем сезоне, когда Овечкину будет 32 года, он должен преодолеть рубеж в 600 голов за карьеру. К 35 годам он должен перебраться через отметку в 700 шайб. К 38-39 годам он должен быть близок к 800. Если он покорит рубеж в 800 точных бросков к 39, то может продержаться еще года четыре, забив где-то голов 95.

Это будет потрясающее зрелище. Возможно, погоня за величайшим рекордом в истории НХЛ. Русский медведь в погоне за канадским королем.

Нам остается только устроиться поудобнее и получать удовольствие от голевого пиршества.

результаты опроса
6474 чел.
Сможет ли Александр Овечкин побить рекорд Уэйна Гретцки по голам в НХЛ?
Да
39.3%
Нет
55.3%
Овечкин сможет повторить рекорд Гретцки
5.4%
74
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (74)

ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

Индисс ___ Архимед или Эдисон с Менделеевым не затерялись бы тоже в наше время!Я прав!? _______________________________________________________________ Прав прав, вот тебе пряник ))))))))))

17:36 8 декабря 2016

Индисс

КубокЛучшийМира Вообще, странно... озабоченные фанаты, то ли совсем не понимают физиологию...===============Озабоченные фанаты не хотят понимать то,что ГЕНИЙ рождённый в любое время (большие или маленькие щитки,узкие или широкие площадки)всегда будет гением-это генетика,физиология и,главное,поцелуй Бога!Надо же понимать,что мальчик Уэйн появился бы во взрослом современном хоккее пройдя обучение по современной методике держа в руках клюшку из композитных материалов ну т.д.,а преимущество в скорости мышления,быстроте и ловкости рук и ног ему Господь дал,так что... Архимед или Эдисон с Менделеевым не затерялись бы тоже в наше время!Я прав!?

13:48 5 декабря 2016

Vasek

Упёртый русский, Сможет ли Саня побороться за 7 Ришар? ------------------ в этом сезоне вряд ли будет бороться за 7 Ришар. У Вшей закрывается "кубковое окно" и вся ставка на КС. Они забили на регулярку (наконец-то поняли, что Кубки осенью не выигрываются). По потерянным у них все в порядке, но ставки на атакующую игру нет! (19-я атака в лиге, 2.52 г/ср). Оборона к слову 5-я в лиге - 2.22 г/ср. И это с одноногим Орпиком, привозами вроде Орлова и Нисканена! И даже Холтби дают отдых ("всего" 18 матчей отыграл из 23).

10:29 5 декабря 2016

Упёртый русский

Кубок Я вот считаю, что Тротц - неплохой тренер для вашиков. С головой у него всё в порядке - это совершенно точно. Будет ли он фартовым - другой вопрос... Бэкс - хороший игрок, человек номер 2 в ВК. На своём месте он хорош, но номером один он быть не может по определению, имхо. Кузя должен добавить - вот это вещь принципиальная, если они хотят бороться за КС. _____________________________________________________ Сможет ли Саня побороться за 7 Ришар? Вот это- интересно, посмотрим. Очевидно, что высокой мотивации у него уже нет - КС охота уже зацепить, он гораздо больше играет на команду в последнее время. Если вдруг получится - это будет очередное маленькое чудо. Всё-таки сравнивать конкуренцию в нхл сейчас и во времена того же Бобби Халла нельзя - тогда и команд было гораздо меньше, и в нхл не играли все лучшие.

09:28 5 декабря 2016

КубокЛучшийМира

Вообще, странно... озабоченные фанаты, то ли совсем не понимают физиологию, то ли не хотят понимать. Ну всем же давно известно, что Овечкин играл, играет и будет играть, прежде всего, за счёт своих мощных ног! Но, дело то в том, что ноги не могут работать уже сейчас также как работали 5-7 лет назад. Вот смотрите, когда Овечкин находился на своём пике? В 23 года. А когда, например, Усейн Болт установил свои мировые рекорды? Правильно, тоже в 23 года! Уж кому, кому, а "биатлонисту" надо понимать, чем отличается стайер от спринтера, коими являются и Болт и Овечкин. Конечно, и тот и другой, по-прежнему, "пылят", но результаты уже не могут быть сопоставимыми... Хотя, Овечкину в этом плане повезло больше. У него есть "лысый" и Бекстрем. ))) А "фантики" глупцы ещё их же и "пилят" постоянно.

08:01 5 декабря 2016

КубокЛучшийМира

Индисс... Не нужно представлять озабоченность его фанатов в проблему мирового хоккея! ---------------- О! Я всё думал, как правильно сформулировать то... Молодчик, верно сказал. )))

07:47 5 декабря 2016

КубокЛучшийМира

🚀 Русские нагнут весь ми ... Пока, с учетом этой бабы и Лысого - прогнозы очень неутешительные... Ови может потерять пару лет, когда еще по 50 может выбивать - и потом уже ни сил, ни мотивации не будет, рано закончит или уедет в КХЛ доигрывать бабло получать... ------------------- Странный ты чел. Мне отвечаешь, что не мог Саня "вдруг потяжелеть", а сам тут же пишешь (вполне себе уверенно), что "сил у него через два года не будет"?! Как так то? ))) Я тебя так же спрошу, куда они "вдруг денутся то? ))) ... Вообще, любой понимающий хоть что то в спорте и в физиологии спортсмена, скажет, что к 30 годам не может быть той скорости и мощи, что у 20-25 летнего парня. И, кстати, то что Овечкин смог в том сезоне, как ты говоришь, "выбить 50", заслуга в том числе и ненавидимого тобой "лысого". Потому что, именно с его помощью Овечкин смог сместить акценты. Ты разве не видишь (если смотришь хоккей, конечно), что Саня уже не совершает столько ТТД, столько "движухи", сколько совершал раньше? Но, тем не менее, он находит (а точно всегда сам?) место и время для своих убийственных бросков. Я же недаром отметил, что в большинстве Овечкину никто не сокращал игровое время, потому что там ему не надо носится взад-вперёд, стой (как "лысый" и расставил) и бросай!

07:45 5 декабря 2016

Индисс

Вот именно! Великий-это Игрок,который был полностью подчинён командным интересам,имеющий большое количество фантастических рекордов сопутствующих снайперскому, а Овца наборщик очков,сосредоточенный на собственной персоне,личном рейтинге!Отсюда и происходит столь "яркая" игра "вошиков". Не нужно представлять озабоченность его фанатов в проблему мирового хоккея!

07:31 5 декабря 2016

Thomas_Boy

"ЭЙНЕЧЧЕЛ". Вот до чего может довести желание повыпендриваться.

23:12 4 декабря 2016

Упёртый русский

Кстати, Бобби Халл, Эспозито и Овечкин превосходили основную массу современников в физической силе и мощи - так что они действительно друг на друга похожи. Сане надо кровь из носа Фила обойти и догнать Бобби в течение ближайших пары-тройки лет, а то финн тут похожих габаритов появился - опасным может быть через пару лет... Очень надеюсь, что Бобби впереди только пока...

22:34 4 декабря 2016

Kurt

streletc1783 главная проблема овечкина в том что он считает что уже всего достиг и олимпиаду выигрывать вовсе не обязательно. Нет, он еще не всего достиг, но он на правилном пути;) И если у нас (у сб. России) найдется тренер, способный эти пути (Сборной и ЛУЧШЕГО СНАЙПЕРА СОВРЕМЕННОСТИ) совместить, то главные трофеи следующих 4-6 лет наши!!! (как минимум один)!

22:25 4 декабря 2016

Kurt

А тут и наблюдать нечего;) ВСЁ упирается в мотивацию;) Так то и Кови всеми нелюбимый, мог бы кучку рекордов запросто в "ЭЙНЕЧЧЕЛ" побить за 3-4 годика;) и даже не поперхнулся. Даже в таком донышке, как сегоднешний Новый Джерси. А про Ови вообще разговор другой.

22:18 4 декабря 2016

Упёртый русский

Оборотень 6 Ришаров Ови больше 5 доРишаров Грецки. С Пифагором тоже будешь спорить, докажешь ему, что 5 больше 6 ? ;)))))))))

22:14 4 декабря 2016

Упёртый русский

Антоха У Грецкого вроде 9 Ришаров, у всяких Халлов и прочее - 6, если Ови - один завоевывает, то уже их обходит. А если 3 - то Грецкого точно лучше (с учетом его микки-маусных времен и отсутствия такой конкуренции)_______________________ Ошибаешься. У Греца только пять доРишаров, а у Ови - уже шесть Ришаров. У Буре 2 Ришара и 1 доРишар, у Селянне - 1 Ришар и 2 доРишара, у Бретта - 3 доРишара, у Лемью - 3 до Ришара, у Могилы - 1 до Ришар, у Хоу - 5 доРишаров, у Эспозито - 6 доРишаров, у Бобби Халла - 7 доРишаров. Последние двое - великие снайперы, стоящие с Ови на одном уровне, а Халл даже чуть повыше. Вот будь у автора чуть больше мозгов в голове - привёл бы эту статистику. И основная интрига - удастся ли Ови обойти Эспозито и сравняться с Бобби Халлом - вот это реально интересно. Шансы пока есть, очень бы этого хотелось, кстати ;).

22:08 4 декабря 2016

streletc1783

главная проблема овечкина в том что он считает что уже всего достиг и олимпиаду выигрывать вовсе не обязательно.

21:57 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

А если сейчас зацепиться, за 3 года можно до 700 дойти. И там уже 100 до Хоу, 200 до Грецки, можно пободаться...

21:57 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

КТо лучше можно будет говорить только после завершения карьеры. Пока, с учетом этой бабы и Лысого - прогнозы очень неутешительные... Ови может потерять пару лет, когда еще по 50 может выбивать - и потом уже ни сил, ни мотивации не будет, рано закончит или уедет в КХЛ доигрывать бабло получать...

21:55 4 декабря 2016

streletc1783

Главная проблема Овечкина в том что он сам считает что уже всего достиг и Олимпийским чемпионом становится вовсе необязательно.

21:54 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Sправедливый Опять это "интенсивность игры растет"... В прошлом году 50 и Ришар - было? Было. Когда интенсивность выросла? Летом выросла? Если Ови до 30 скатился и так два года - можно было бы о чем говорить. Щас-то че! За лето интенсивность игры выросла, что теперь Ови нельзя как раньше играть?))

21:49 4 декабря 2016

Werewolf

Упёртый русский_______Так же как по твоим хотелкам он лучше грецки ))))))

21:46 4 декабря 2016

Werewolf

А по моему снайпер это тот кто лучше всех бросает. Кто лучший снайпер. кто сделает 100 выстрелов и попадет 90 раз или тот кто сделает 1000 выстрелов и попадет 100 раз? Овечкин голеадор, забивала, но ни грамма не снайпер.

21:45 4 декабря 2016

Упёртый русский

Оборотень Никогда Овечкин не догонит ни могильного ни буре (уж на что я буре не люблю)__________________________________________ Вот человек так человек! Не догонит по каким показателям? По твоим личным хотелкам? По всем остальным уже давно перегнал ;)

21:44 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Упёртый русский У Грецкого вроде 9 Ришаров, у всяких Халлов и прочее - 6, если Ови - один завоевывает, то уже их обходит. А если 3 - то Грецкого точно лучше (с учетом его микки-маусных времен и отсутствия такой конкуренции). ================================== А по поводу 20 - ты не прав. Чтобы 900 выбить по 20 - это надо 45 лет играть в хоккей)) В том и фишка, что лучшим снайпером по 20 не станешь. А если по 50 лет 10, потом по 40, потом по 30, потом и по 20 пару лет - то почему нет?

21:44 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

А вообще, главная проблема Овечкина - в его бабе. Читайте мой пост в самом низу. Роналду, Ягр, Берндаллен, Фуркад - все без жен. А кто женился (Малкин, Овечкин, Кузнецов, Тарасенко, да тот же Месси - нет в нем спортивной злости, один талант) - все превратились в тюленей. Об этом же и Трефилов во вью сегодняшнем говорил: "Чем меньше поклонников - тем больше времени на работу". Об этом же и тренер Фуркада говорил во вью: "Рецепт только один - всю свою жизнь посвятить спорту". ВСЮ ЖИЗНЬ. А Овечкин щас жизнь посвящает, чтобы свою "девочку" по балетам водить развлекать

21:41 4 декабря 2016

Sправедливый

🚀 Русские нагнут весь ми Что за бред ты написал?? , ------------- Я написал цифры. Голые, сухие цифры. Ты можешь их как хочешь называть, но от них, также как от заслуженных Ришаров не уйти... А ещё Овечкину "не уйти" от "старения". С учётом того, что ещё и интенсивность игры каждый год растёт (или этоже бред)... думай сам, короче. Если есть чем... ))) Всем пока...

21:40 4 декабря 2016

Упёртый русский

Нет, Антох, по поводу марафона с тобой не согласен. Правильно ты написал, что лучший снайпер - это тот, у кого наибольшее число Ришаров, или доРишаров. А у Греца их уже меньше, чем у Ови. А забивать по 20 голов за сезон и играть до 50... Не то это, на мой взгляд. Какое то соревнование пенсионеров получается. ;)

21:39 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

А вообще самый гений - это Всеволод Бобров. Он и в хоккей, и в футбол, и бухал, и девок дрючил сотнями в год. Гений!

21:36 4 декабря 2016

Sправедливый

Werewolf На самом деле процент реализации бросков в прошлом сезоне у него 12,6, а сейчас 12,8.......микроскопическое улучшение ---------------- Я и написал "чуть". )))

21:34 4 декабря 2016

🚀 Русские нагнут весь ми

Упёртый русский Цифры Босси внушают. Но тут как и с Буре - если твой стиль игры такой, что ты до 30 лет играть только можешь - это тоже надо учитывать. Это как Болт марафон побежит - да, на 200 метров всех порвет, молодец, но дальше то что? Если ты такой реактивный и всех поэтому рвешь - это твой и плюс, и твой минус, но это не значит, что ты лучший снайпер. Лучший снайпер - кто быстрее всех ВЕСЬ марафон пробежит, на целой дистанции, а не в молодости только.

21:33 4 декабря 2016

Werewolf

Буре и вся банда сами клали и остальным давали играть, а на саню вся пятерка пашет. Бекса перевели во второе в начале сезона - он лучшим игроком вашиков сразу стал. Никогда Овечкин не догонит ни могильного ни буре (уж на что я буре не люблю).

21:32 4 декабря 2016