00:15 16 марта | ХОККЕЙ — НХЛ

Татьяна Овечкина:
"Еще десять лет - и Саша обгонит Гретцки"

  • 14 января. Вашингтон. Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ вместе с невесткой Анастасией ШУБСКОЙ и владельцем "Кэпиталз" Тедом ЛЕОНСИСОМ на чествовании сына по случаю его 500-го гола в НХЛ. Фото USA TODAY Sports
    14 января. Вашингтон. Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ вместе с невесткой Анастасией ШУБСКОЙ и владельцем "Кэпиталз" Тедом ЛЕОНСИСОМ на чествовании сына по случаю его 500-го гола в НХЛ. Фото USA TODAY Sports
  • Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
    Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
  • Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
    Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
  • Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
    Михаил и Татьяна ОВЕЧКИНЫ в Салтыковском детском доме с подарками от своего сына Александра. Фото Игорь ЕРОНКО, "СЭ"
Игорь<br />ЕРОНКО
Игорь
ЕРОНКО
110
Александр Овечкин – один из немногих российских спортсменов, уделяющих огромное внимание детям. Он старается помогать всем, кому может и чем может. То подарит миллион рублей СДЮШОР "Динамо", то завалит хоккейную школу экипировкой на 3,5 миллиона. Поэтому, когда поступило приглашение приехать в салтыковский детский дом в городе Железнодорожный, что в Подмосковье, на очередную акцию Овечкина удивляться не пришлось.

Помимо полусотни комплектов спортивной одежды, от маек и шлепанцев до кроссовок и теплых курток, "послы" капитана "Вашингтона", его родители Татьяна и Михаил, сами в прошлом прекрасные спортсмены, подарили детскому дому игровую клюшку Овечкина, которой он забивал в НХЛ и за которую, по словам отца, в Америке дают 15 тысяч долларов. А заодно и игровой свитер, который в среде коллекционеров ценится никак не меньше 3 – 4 тысяч.

После небольшой церемонии, в ходе которой дети вручили ответные подарки, мама и папа Александра ответили на несколько вопросов корреспондента "СЭ".

– Почему вы выбрали именно этот детский дом?

– У Саши таких детских домов – уже семь, и всем он помогает. Седьмой совсем недавно появился. С его одобрения мы с благотворительным фондом Московской области "Исток" сегодня поехали сюда. Детский дом – роскошный. Здесь такое отношение к детям! Я уже давно такого не видела, если честно. Подарили детям от Сашиного имени куртки, кроссовки, бутсы, спортивные костюмы, шлепанцы, майки, бейсболки…

Сашка всегда говорит: "Я понимаю, как тяжело этим ребятам расти без родителей, и надеюсь, что хотя бы так смогу им чуть-чуть помочь, ведь им очень не хватает внимания, ласки". У него большое сердце, и он очень хорошо понимает проблемы, которые есть у детей в этом возрасте. Понимает, что дети – наше будущее, и от того, какими они вырастут, зависит наша старость.

А летом он обязательно сам сюда приедет. Да и не только сюда. Повстречается с мальчишками и девчонками, чтобы поддержать их, пообщаться. Чтобы они росли здоровыми, хорошими людьми, чтобы занимались спортом, чтобы с уважением относились к старшим. Он еще молодой, ему интересно с ними. Даст советы, может быть, проведет мастер-класс. И мы обязательно приготовим новые подарки.

В БАСКЕТБОЛ СЫН ИГРАЕТ ОТЛИЧНО

– В понедельник вы летите в Вашингтон, где планируете остаться и на плей-офф. И все-таки: хотели бы видеть сына в сборной России на домашнем чемпионате мира?

– Если честно, я бы очень этого хотела. Все-таки чемпионат пройдет дома, для своих болельщиков, которых ему хочется радовать. С другой стороны, он уже десять лет играет в НХЛ, и пора бы ему уже выиграть Кубок Стэнли. Посмотрим, как получится.

– У Александра по-прежнему неудержимая страсть к игре. Может быть, помогает то, что он начал заниматься хоккеем с восьми лет – намного позже, чем многие звезды?

– Он даже чуть позже начал – в восемь с половиной. До того у нас с Михаилом просто не было возможности этим заниматься из-за очень большой занятости в спорте. Сашка сам выбрал хоккей. Зато до этого играл во все – в футбол, баскетбол, теннис, волейбол… Он, когда летом приезжает, по пятницам собирает друзей, человек пятнадцать, они включают свет на баскетбольной площадке и до утра "режутся".

А дело, наверное, не в том, что он поздно пошел в хоккей – просто таким родился. Он ведь при рождении весил пять с половиной килограммов. И еще малышом орудовал клюшкой, управлялся с мячом. Всегда был активный, в движении.

– На взгляд двукратной олимпийской чемпионки по баскетболу, у сына хороший бросок? Кто он по амплуа?

– Мог бы стать неплохим плеймейкером. Видит площадку, пас умеет и может отдать. Он, кстати, уже два года принимает участие в благотворительном матче, который проходит в сентябре. Его организует Гоша Куценко. Собирают деньги для больных детей, дарят подарки. Саша и сувениры из Вашингтона привозит, и экипировку. Так вот, играет он очень хорошо. На уровне.

– На днях Овечкин встречался с Кобе Брайантом и Уэйном Гретцки. Что они ему пожелали?

– Гретцки пожелал ему побить его рекорд по голам (894 шайбы, в активе Овечкина 516. – Прим. "СЭ"). Приедем – узнаем подробности.

– А сам Александр только что заявил, что побить рекорд Уэйна невозможно.

– Сложно, конечно. Но Гретцки сколько лет отыграл?

– Двадцать.

– А Саша пока еще только десять. Ему осталось не так много. И если он будет играть еще десять лет, то, конечно, перебьет этот рекорд. И хочет это сделать.

ПРЕКРАТИТЕ УНИЖАТЬ КОВАЛЬЧУКА!

– Где сейчас золотая клюшка, подаренная Александру владельцем "Вашингтона" Тедом Леонсисом за пятьсот голов в НХЛ?

– В Вашингтоне и находится. Но мы обязательно привезем ее сюда. Вроде бы она целиком золотая.

– Какое впечатление на вас производит "Вашингтон" в этом сезоне и Евгений Кузнецов в частности?

– Женька молодец, очень здорово играет, адаптировался. Но меня настораживает, что, как и в любом виде спорта, не только в хоккее, когда над командой – в данном случае над "Вашингтоном" – дамоклов меч не висит, игроки начинают безобразничать. Каждый играет на свою статистику, на личный контракт. Могут пас не отдать. Из-за этого начинают рушиться наигранные связки – долго ли? А потом, когда начинается плей-офф, все оглядываются на Сашу. И это чревато. Я по опыту наблюдений за десять лет понимаю, что лучше бы этот меч над ними висел. Тогда все было бы немного по-другому. А сейчас… не буду говорить.

– А кого бы вы хотели видеть рядом с сыном – Бэкстрема или Кузнецова?

– Тренеру виднее. Он хороший, опытный, разберется. Не зря же пробовал разные варианты.

– Александр жалуется на повреждение нижней части тела. Насколько все серьезно?

– Он никогда не рассказывает. Мы в последнюю очередь об этом узнаем. Он всегда говорит: "Мам, ну что ты будешь расстраиваться?" Поэтому сказать нечего.

– Он следит за серией "Динамо" – СКА?

– Конечно. И очень переживает за Илью Ковальчука. Они ведь дружат. Что он думает – вам лучше у него спросить, а я считаю, что руководство питерского клуба повело себя безобразно. Это хамство. Илья – классный игрок, великий, а его так унижают. Не надо поливать его грязью, это нехорошо. Человек может быть не в форме, возможно, по каким-то причинам не может собраться. Но так его унижать? Его на руках носили болельщики – и до сих пор носят. Все ведь помнят те два гола, что он забил на чемпионате мира в Квебеке. Что ж вы об этом забываете? Немедленно прекратите! Мы очень любим Илью, вся страна его любит, и ему не стоит унывать – все у него будет хорошо. Надо просто пережить этот момент.





Читайте также
Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (110)
Войти, чтобы оставить комментарий

.BattleFish.

Монте-Кристо(Мститель) .Тем более меня часто оскорбляют первыми. В последнее время всегда.----------так ничего нет удивительного в этом, будь ты нормальным человеком тебя бы никто не оскорблял, ни первым ни вторым ни третьим!

17:48 20 марта

Bosslp

Саня молодец! Не то,что тролли

19:16 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

$n10nep$..................... А свои грехи я отмолю. Человек несовершенен. Просто тепрпеть не могу дураков и подлецов. Я читал переписку афонских монахов с мирянами. Так монахи тоже не стеснялись в выражениях, повторять их тут не стану, естественно. Но очень похоже на то, что я пишу в порыве гнева. Ну ты понял. Никогда их гнев не возникал на пустом месте, ни разу они не оскорбили человека. Но, конечно, им себя вести надо было сдержаней. Со стороны виднее. Но и их гнев я понял. Им в жизни не приходится общаться с такими идиотами. В жизни мы можем общения с ними избежать. А в интернете они на каждом шагу, несут такой бред, такую подлость, что мама не горюй. Поэтому порой не сдерживаюсь. Тем более меня часто оскорбляют первыми. В последнее время всегда. Я себе слово дал, первым не начинать. В частности вчера инфантил Марио. На пустом месте. На днях тухлая рыба. А память у меня хорошая. Я об этом и через полгода помнить буду.

18:32 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

$n10nep$...................... Твоя "логика" доведена до абсурда. Как и тролля Индиса. Вы еще скажите, что русские на Отечественной войне подвиги совершали за деньги ? Ради звания Героя Советского Союза и пенсий, привилегий положенных Героям. А спорт высших достижений тот же подвиг на той же войне. А, когда за деньги, то подвигов не получается. Подвиги совершаются только ради идеи. А идея - биться за Великую страну. Так бились за СССР. За нынешнюю Россию не бьются. А если бьются, то единицы. Вот они то и побеждают. И редко побеждают себялюбцы с сребролюбцами. Это аксиома. Так было и так будет всегда. Но тебе и Индиссу сие понять не дано. По себе судите о мире.

18:15 17 марта

Весёлый©

Индисс___ Совершенно не собирался в этом смысле спорить, лишь дополнить мысль. Это наши Мстители, УРусские и Ко понавешали икон. Но в российской парадигме все-таки есть пара отличных от западной модели принципов поведения звезд: первое, что именно из-за того, что у тебя "Величайшее спортивное мастерство" они не сильно парятся насчет "очень узкий круг их друзей и особо доверенных лиц" и слепо следуют их советам о высказываниях не в спортивном формате. Сложно найти мысли Бержи или Кросби о дополнительных правах канадских провинций. Именно поэтому, второй пункт, о благотворительности, выглядит принудиловкой при пиаре политпроекта, ну как Хаматова, Собчак и Канделаки уже забыли, что когда-то они пиарили детский фонд во время "становления" "Анжи".

17:13 17 марта

Индисс

Весёлый©...Индисс___ Отождествление спортсменов, рок-музыкантов, актеров с идеалами человеческой морали и придание экранной картинке статуса непогрешимости - большая ошибка.==============Даже в мыслях не было. Ты неправильно трактуешь мною сказанное. Великие,как правило,очень опытные люди в интригах, но что они думают на самом деле,произнося нужный текст интервьюэру,мне кажется сами не знают в этот момент! Именно это имелось ввиду.Величайшее спортивное мастерство-вот главный критерий за что обожествляют звёзд спорта,а не пропагандисткая болтовня!

16:44 17 марта

Весёлый©

Индисс___ Отождествление спортсменов, рок-музыкантов, актеров с идеалами человеческой морали и придание экранной картинке статуса непогрешимости - большая ошибка. Ты можешь 7 сезонов забивать по 45+ шайб в сильнейшей лиге мира, но в конце именно твоя фотка в сортире и в майке с неким разжигателем войн (а до этого дебильный флешмоб в твиттере "Спасите Русских Детей от Фашизма") перевесит весь позитив. Собственно, у Маламуда бомбит именно по этой причине, из-за того, что спортсмены - циничные и конъюктурные портянки, но не дебилы.

15:46 17 марта

Весёлый©

n10nep___Ни система, ни идеология тоже кардинально не поменялись, как и люди, см. встроенность "бунтарей" и якобы предателей типа Фетисова, Могильного, Зубова, Федорова. Вернулись назад, снова окунулись во всё это вот, вот это и ... Они здесь и сейчас хотят что-то изменить? Бгг

15:38 17 марта

Индисс

Кто,как и зачем попадает в спорт,большой спорт? Люди приходят в спорт чтобы стать сильнее,выше прыгать,быстрее бежать,уметь постоять за себя. Переходя в большой спорт они стремятся всё это делать лучше других и для этого участвуют в соревнованиях различного ранга,в том числе международных!Никто и нигде не отменял такое понятие как национальная гордость,достоинство,но в НХЛ в паспорт не смотрят-это все знают! Т.е. он(она) участвуют в соревновааниях чтобы быть признанным сильнейшим спортсменом.Причём здесь родина?От кого её защищать? Кто напал? Тренируясь и проживая в другой стране,получая знания,умения и навыки от тренера- иностранца,причём здесь родина? Для меня однозначно,что СПОРТСМЕН выступая на соревнованиях индивидуально или в команде жаждет прежде всего победы для СЕБЯ здесь и сейчас- как Малкин в Питсбурге,Шарапова во Флориде и тд.Они выступают для того чтобы добится личной победы вместе с товарищами по команде!Доказать,что он сильнее и ловчее.При этом будучи очень публичными и умными людьми они знают,что любое их слово,сказанное для СМИ моментально становится гласным и ему определённые люди придают желаемую. политическую окраску.Поэтому, что думают в действительности по тому или иному щекотливому политическому или бытовому вопросу великие звёзды спорта прошлого,да и настоящего, знает только очень узкий круг их друзей и особо доверенных лиц. Не надо с лёкостью давать характеристики Эдику,Боре,Валере и др. якобы корешам- сверстникам-они своей жизнью в спорте доказали право называтся великими,а не близостью к трону! И материальное вознаграждение за адский труд и потерянное здоровье всегда всех очень интересовало!Но большиству не грозит то,что у кого есть деньги будет думать о деньгах,а у кого много денег-только о деньгах! The end.

14:06 17 марта

$n10nep$

Упёртый русский 09:56 Я отщепенец, зачем мне соглашаться?

11:24 17 марта

$n10nep$

Монте-Кристо(Мститель) . Я не сужу по себе. Свинья останется свиньей в любое время. Также как и высоконравственный человек может предать в тяжелые времена. Никто от этого не застрахован. И увидеть это можно только в реальных обстоятельствах. Откуда ты такие выводы делаешь о людях? В том числе о спортсменах. Я исхожу из психологии, ты просто из каких-то своих личных ощущений. Кем бы стал Фирсов, кем бы стал Михайлов? Да нет сослагательного наклонения в жизни. А психология хоть и специфическая наука, но построенная на тысячелетнем опыте других людей. Не забывай, что Фирсов с Михайловым уже в 16 лет разъезжали бы на иномарках. Приведи еще примеры спортсменов того времени кого можно приравнять к нынешнему Ковальчуку и наоборот спортсменов нынешнего поколения, которых можно назвать нравственными. А когда ты всех обзываешь, являясь при этом верующим и наверное высоконравственным человеком, кем ты себя считаешь? И я тебя уверяю, что многие люди, которых ты обзываешь последними словами скорее всего гораздо лучше тебя. Да у тебя есть чувство справедливости, мне близка твоя политическая позиция, но ты точно не истина в последней инстанции, особенно со своими предположениями, подчас ничем не подкрепленными.

11:23 17 марта

Упёртый русский

$n10nep$ Да забыл про богатство написать. Большие деньги точно не приносят счастье. Они приносят только лишние проблемы и создают постоянное напряжение. Чтобы быть счастливым нужна гармония в семье и в душе. Денег для счастья нужно столько, чтобы не работать на второй и третьей работе._______________ Не чувствуешь, что этот твой пост противоречит первому? Про Бубнова и Ловчева согласен, у них есть жажда больших денег и собственного величия, хочется быть абрамовичами - а денег нету. Ну люди такие, да. Корчной такой был в шахматах в советское время. Ну а Федя Черенков как? Которому болельщики 10-ку подарили, а он и до этого ходил пешком и не жаловался? А Эдик Стрельцов? Которому тоже было достаточно того, что у него было? Кстати, заметь, первым до вторых как футболистам - как до неба. Михайлов тот же никогда не плакался, что его кто-то обидел и денег не дал. Он прожил насыщенную жизнь, всё время был на виду, много чего достиг в спорте (мягко сказано). Ему есть чего вспомнить, у него прекрасная семья, никогда не бедствовал и сейчас от голода не умирает. Счастливый человек, так то, по интервью... И завидовать Аршавину или Ковальчуку из-за денег - это точно не его. Спроси любого болельщика старше 30, кто выше как хоккеист - Михайлов или Ковальчук - все тебе скажут, что Илюха в этом сравнении просто на дне. Вместе со своими миллионами. А миллионы ты в другой мир не заберёшь, они останутся здесь и будут также временно служить другим людям. Денег должно хватать именно тебе - вот что главное. _________________ Но при этом желание заработать - это хорошо, кто же спорит. Но оно не должно быть главным в жизни, согласен?

09:56 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

$n10nep$................ Ты опять всех судишь по себе. В меру своей испорченности. Одни завидуют, другие радуются. Все люди разные. Только в более нравственное время они более нравственные. В аморальное более аморальные. В нравственное время стыдно быть аморальнм. В аморальное глупо быть нравственным. Но нравственный человек в любое время останется нравственнм Только и всего. И отсюда вывод, что не стал бы Михайлов ни Ковальчуком, ни Аршавиным. И Фирсов не стал. Люди, у которых есть принципы не живут по принципам стада. И люди со временем сильно меняются. Люди даже в одно время сильно отличаются друг от друга. И напоследок еще раз, не суди всех по себе. Люди все разные, если это люди. А не бараны. ........................... Деньги дают свободу и независимость. Я ни дня не работал на государство и на кого-то еще, начиная с 1992 года. Но счастья деньги точно не приносят. Но с ними счастливым стать легче. А понятия о счастье у всех разные. Ведь люди тоже разные.

09:35 17 марта

$n10nep$

Да забыл про богатство написать. Большие деньги точно не приносят счастье. Они приносят только лишние проблемы и создают постоянное напряжение. Чтобы быть счастливым нужна гармония в семье и в душе. Денег для счастья нужно столько, чтобы не работать на второй и третьей работе. В России это подчас невыполнимая задача.

09:17 17 марта

$n10nep$

Упёртый русский И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях________________ Это идеология отщепенца Каспарова в чистом виде, не удивительно слышать её из уст другого отщепенца. Каспаров тоже заявил в своё время, что Ботвинник завидовал Спасскому, Спасский завидовал Фишеру и все в мире завидуют ему из-за призов. Ну и из-за его величия, разумеется. Пуп Земли, да и только. Но это просто клиническая болезнь не понимать, что кроме денег есть ещё и другие ценности, которые для других гораздо важнее. Ограниченные люди, которых просто жаль. ______ Самый счастливый человек в мире - самый богатый? Бред сивой кобылы. 23:53 16 МАРТА ====================================================================================================== Что-то тебя опять не туда понесло. Причем тут отщепенцы, к которым ты наверное и меня причислил, судя по твоему посту? Я написал, что многие (мое мнение, что все) спортсмены прошлого завидуют спортсменам наших дней из-за несоизмеримых зарплат того и нашего времени. Постоянные намеки на то, что мы в свое время не получали таких денег, а играли за моральные принципы есть во многих интервью спортсменов прошлого. У кого-то в меньшей степени, у кого-то в большей. А уж у Бубнова с Ловчевым это вообще больная тема. Все мы тут по большей части люди неглупые и прекрасно понимаем, что жизненные позиции и моральные нормы обусловлены прежде всего обществом в котором живет конкретный человек. Почему этот факт некоторые выставили как основный критерий оценки людей разного времени мне совершенно непонятно. Я написал о том, что люди по сути своей не меняются. Они какие были две тысячи лет назад такие и остались. И если бы тот же самый Ковальчук играл во времена СССР, он возможно был бы одним из самых больших патриотов и любили бы его больше чем сейчас. А Борис Михайлов, игравший бы в наше время стал бы тем же самым Ковальчуком или Семиным или Аршавиным. Конечно это все гипотетически. В то время играть за страну было престижно и выгодно во всех пониманиях. И это нормально. Также как и сейчас играть за деньги. Сама идеология того времени подразумевала не только спортивное соревнование, но и политическое и обыграть ненавистных западников было делом чести. И это тоже нормально. Но все течет, все меняется. И сейчас у спортсменов абсолютно другие приоритеты. Хорошо это или плохо нельзя однозначно сказать, ведь подавляющее большинство из нас живет по такому же принципу. А по поводу спортсменов прошлого могу сказать следующее. Неужели вы думаете у них не было зависти к тем современникам кто получал квартиры, машины, кто в конце концов получал больший оклад? Они чисто плевали на это и с гордо поднятой головой продолжали биться за Родину? Да нет ребята, все это было. Просто ничего другого не оставалось и поэтому сейчас можно со спокойной совестью говорить, что мы играли только за флаг. Не забывайте, что в тяжелое время (война например) люди становятся абсолютно другими. Громко кричащий о любви к Родине патриот может стать предателем. А какой-нибудь сторонник загнивающего Запада первым пойдет на баррикады.

09:14 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Индисс................. Первый канал смотрят одни дегенераты. Россия в существующем виде обреченна на распад. Только построение государства по подобию СССР может спасти Россию от уничтожения. Бред о казарме несут только безмозглые, ибо мозг обработанный либерализмом восстановлению не подлежит.

08:22 17 марта

Индисс

Монте-Кристо(Мститель) .Индисс................ Старый пердун с больной фантазией, лечи маразм.==================Ты, ещё пока молодой пердун, профессиональный стукач скольких ты сдал за свою "молодую жизнь" и за сколько а,"динамовец"? Смотри идущий сейчас сериальный телефильм по первому каналу "Красная королева"-это о таких же как ты "патриотах" и о том времени о котором с восторгом вспоминаешь.Актёр Баринов и другие прекрасно раскрыли образы тебе подобных! И ещё.Старость неизбежна для всех как и то что следует за ней...Посмотри на себя со стороны,злобный хорь, мечтающий о казарме-ты жалок!

07:42 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Упёртый русский............. Респект. Верно. Конечно, не все, но большинство в своих интервью говорит, что бились за Родину, за флаг. Взять хотя бы моего Мальцева. Когда речь об этом заходит, он постоянно эти слова повторяет. Были и иные разумеется, которые корысть на первое место ставили, но их меньшинство. Таких в то время не любили. Выживали из команд, смеялись над ними, если командный вид спорта. В индивидуальных им легче было. И повторю, в конце 70-х психология общества стала меняться. Почему ? В массовом сознании дали плоды всходы, которые посеял вначале Хрущев, а потом добавили косыгинские реформы. Замена социализма на капитализм. Смена вектора движения. Но это уже другая большая тема.

04:25 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Сибиряк.1974.СМ............... Респект. Все верно. Но молодежи это трудно понять. Теперь все иначе. Теперь родина там, где больше платят.

04:05 17 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Индисс................ Старый пердун с больной фантазией, лечи маразм. Яшина он знал, Тарасова. А они тебя знали ? Кстати, я их тоже знаю. И это идиотизм сравнивать поведение тафгаев в КХЛ и в НХЛ. Тут они творили беспредел, почувствовав слабость и некомпетентность КХЛ. В НХЛ они подобное не творят. Там сразу следует суровая дисквалификация. А это потеря больших денег. И с чего ты, маразматик, взял, что все драки постановочные ? Я об этом писал ? Я написал, что большая часть драк постановочная, процитировав слова Бобби Орра от 2013 года. Лет пять назад прошло обсуждение руководства НХЛ, как покончить с постановочными драками, с этими всеми тафгаями. Именно, с постановочными, когда начинают драться на пустом месте, бывает еще до начала матча, до первого вбрасывания. Одно дело в пылу борьбы между игроками, другое драка ради драки. И тафгаев в НХЛ теперь почти не стало. Они все в Витязь перебрались. А потом вообще растворились где-то. Но кому я пишу. Тебе бесполезно что-то объяснять. Старость ведь не радость. Сочувствую.

04:01 17 марта

Упёртый русский

И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях________________ Это идеология отщепенца Каспарова в чистом виде, не удивительно слышать её из уст другого отщепенца. Каспаров тоже заявил в своё время, что Ботвинник завидовал Спасскому, Спасский завидовал Фишеру и все в мире завидуют ему из-за призов. Ну и из-за его величия, разумеется. Пуп Земли, да и только. Но это просто клиническая болезнь не понимать, что кроме денег есть ещё и другие ценности, которые для других гораздо важнее. Ограниченные люди, которых просто жаль. ______ Самый счастливый человек в мире - самый богатый? Бред сивой кобылы.

23:53 16 марта

Упёртый русский

Монте-Кристо(Мститель) . Индисс................ Каждый думает в меру своей испорченности. Урод считает, что все кругом уроды, только претворяются хорошими. И я пишу в данном случае о конкретном периоде. До 80-х годов, про те годы, когда играла Татьяна Овечкина и раньше. В 50-е, 60-е, 70-е бились за Родину, так воспитывали. ____________ Согласен, что убогие думают, что все кругом убоги. Харламов играл за деньги и машины с квартирами? Или Эдик Стрельцов? Или Мальцев? Или Рагулин? Смешно просто. Да и Яшин с Тарасовым за деньги не бились в первую очередь, не надо! Деньги были для всех важны, но они не были тогда на первом месте! А вот моральные принципы типа любви к своей стране, патриотизма или спортивного честолюбия были на первом месте для спортсменов! И этому учили в школах, секциях и институтах в первую очередь, кстати. В отличии от сегодняшнего времени, где почётным и правильным считается урвать кусок - и ноги, чтобы тебя не нашли и не достали... Грустно всё это.

23:43 16 марта

Сибиряк.1974.СМ

Дет.домам помогать нужно обязательно-Саша всё правильно делает. И говорить об этом тоже нужно. Грецки-не догонит,а вот больше всех Ришаров взять -великолепно бы было! Илье нужна "$перезагрузка$"И в СМИистерии виноваты обе стороны,да и пресса. А про "флаг и Родина ":тогда почти всё было по-другому~ жизнь, ценности (воспитание ),да и приоритеты раставляли совсем не в нынешней последовательности. Оттуда, как говорится, и ноги растут. PS А коли"Дети-цветы жизни и всё для них "-СССР - страна для детей. У нас там можно было заниматься почти любым видом спорта почти бесплатно,а нашим родителям не приходилось выживать в "мирной жизни ".И наше стремление заниматься спортом легко находило поддержку в семье,а уж Государство заботливо встречало на пороге многочисленных ДЮСШ и секций...

22:26 16 марта

Индисс

Монте-Кристо(Мститель) .Вот ты и читай интервью по пятницам,а я жил в это время и знал многих лично,даже А.В.Тарасова и Л.И,Яшина! А вот ты самый настоящий урод и твой патриотизм заключается в том,что ненавидишь всех остальных, распоясавшийся колхозник. Конечно,не все драки потановочные(ха-ха)-вспомни как один понтовитый канадец из Витязя положил половину команды омского авангарда на лёд и приглашал подратся других.Никто голову не поднял.Вот это" понты", постановка! =====.BattleFish.И еще об одном хочу сказать. Нельзя сравнивать те времена, в которые играли за еду с сегодняшними. Люди в принципе сами по себе не меняются. А вот деньги их меняют очень сильно. Любят же говорить спортсмены прошлого, что они играли за флаг. Да ни за какой они флаг не играли (играли за те же деньги, только в разы меньшие). И очень видна их зависть сегодняшним спортсменам. Она так и сквозит во всех их высказываниях-------------Это написал пионер! Так ты с ним согласен,а со мной нет? Оригинально!За флаг играли на п-во Водокачки-за это просто не платили,а выдавали бесплатно кеды и майки с номерами и очень редко талоны на питание в столовке.

22:17 16 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

.BattleFish............ Килька протухшая всплыла.

19:44 16 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Индисс................ Каждый думает в меру своей испорченности. Урод считает, что все кругом уроды, только претворяются хорошими. И я пишу в данном случае о конкретном периоде. До 80-х годов, про те годы, когда играла Татьяна Овечкина и раньше. В 50-е, 60-е, 70-е бились за Родину, так воспитывали. Почитай любое интервью или "Разговор по пятницам". Оспаривать это могут только уроды. В В конце 70-х психология в обществе и у населения начали меняться. Начали расти меркантильные интересы. И суммы призов за победы увеличились. Но даже и тогда считали, что СССР - Великое государство. Просто стимулов к победе прибавилось. Все начало меняться в перестройку. ......... И об Озерове. Никакого противоречия нет. Противоречие только в твоих мозгах. Большинство драк в НХЛ тогда были "постановочными". Да и теперь ничего не изменилось. Недавно читал об этом интервью Бобби Орра. Но это не значит, что все драки постановочные. Но все это ерунда. Озеров говорил о том, что драк вообще не должно быть в матчах, а эти только изображают из себя крутых, а сами понты разводят. То есть работают на низменные инстинкты толпы (быдла). А советскому человеку надо иное.

19:40 16 марта

.BattleFish.

Ноги у девочки не кривые совсем, это приемлемая для ее роста кривизна, лучше уж во внутрь немного иметь ноги чем наружу!

19:33 16 марта

.BattleFish.

Согласен с Пионером, Монте-Дристо и Марио66! Кстати по поводу бабла, я уверен, что многие искренне играли именно за флаг, это было престижно и тогда и сейчас, особенно молодым ребятам!

19:31 16 марта

Монте-Кристо(Мститель) .

Werewolf........... Неверные выводы и акценты . Как и в посте с фото. Там не просто у вас разные предпочтения с дочерью. Иное воспитание. И дело не в том, что вы воспитываете хуже, чем воспитывали вас. Воспитывает еще и общество. А его мораль по сравнению с вашим детством изменилась в худшую сторону. Да и на вас влияние общества сказалось в последние лет 15. Гламур сидит и в вас, но в меньшей дозе. ................. И по поводу второго поста. Не все так просто и однозначно. Человек создание сложное. Возьмем пьяницу. Он может любить Родину ? Может. А водку ? Может. А может любить то и то сразу ? Может в меру своего понимания и характера. Причем то и то он любит сильно и чередует любовь к Родине с любовью к водке. И, если одно другому не мешает, как он считает, может совмещать то и то. Хотя, если дело, то есть любовь к Родине, потребует полной отдачи, то он на время бросит пить. Чтобы позже компенсировать то, чем пожертвовал. Надеюсь, понятны мои рассуждения. .......... А теперь тоже самое проще и в иной плоскости. Тогда любовь к Родине и гордость за нее сидели буквально в каждом. И было чем гордиться. Но у каждого были свои слабости. И если слабости не мешают делу, так они считали, то почему бы не совместить. ОНИ НЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ОШИБАЛИСЬ. Не осознавали того, что слабости мешали делу. Вот почему ваши рассуждения неверны. В не учитываете это. ............... И по поводу патриотизма. Его начали убивать в перестройку. Чтобы опорочить СССР. Но били в СССР, а попали в Россию. У них все получилось. Да и гордиться сейчас в России нечем. Страна - колония. Одновременно прививали психологию индивидуализма и желания обогащения любым путем. И тут преуспели. Слаб человек. Деградирует очень быстро. Ломать не строить.

19:07 16 марта

poligraf poligrafovich

Индисс.....Во, во, правильно.....вставь им, всем, по пятое число. И про "Правду", которая - ложь, и про Колю Озеркова, всё верно. И про уравень....и про амбиции, всё в точку. Так оно и есть. Ибо..... личное, оно и есть - личное ! И всё идёт имено отсюдо. И начхать на колхоз. Потому как ....где колхоз, там - БЕДА ! Там никто, ни за что, ни в ответе. Там одни лишь горлохваты, навроди Озерова, хотя я против него, лично ничего и не имею, он ведь тоже, если так вот разобраться, дудел то, за что .... и платили, и ласкали. И квартира и машина и заграница и и и и ........ И никаких проблем.

18:53 16 марта

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ