23 марта 2016, 17:57

"АВМ Спорт" – новый партнер столичного футбола

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Сегодня в конференц-зале конгрессно-выставочного центра "Сокольники" состоялось мероприятие, обещающее стать знаковой вехой в мире российской спортивной индустрии. Московская федерация футбола (МФФ) подписала спонсорское соглашение с компанией "АВМ Спорт" – эксклюзивным дистрибьютером брендов Umbro и Select в России. Теперь "АВМ Спорт" получает статус технического партнера МФФ. По условиям заключенного соглашения, футбольная экипировка марки Umbro становится официальной формой сборной Москвы, а мяч Select Tempo – официальным мячом сборных команд Москвы и первенства среди ДЮСШ столицы.

Среди озвученных в рамках пресс-конференции тезисов стоит выделить направленность на партнерство с регионами. Так, помимо уже налаженных контактов с представителями Поволжья и городов Золотого кольца, была озвучена необходимость продвижения в уральские регионы – в частности, Челябинск.

Представители МФФ и "АВМ Спорт" много говорили и про аэродинамические качества мячей Select. По их словам, на сегодня они не просто конкурируют с мячами мировых брендов, но и превосходят их в ряде важнейших компонентов. "Несмотря на факт того, что Select сегодня на фоне гигантских корпораций Adidas и Nike – небольшая датская компания, ее продукция не имеет аналогов по качеству и ряду важнейших игровых свойств".

Партнерское соглашение "АВМ Спорт" не ограничивается подписанием контакта с МФФ. Приоритетными направлениями в ближайшее время станут налаживание спонсорских отношений с представителями спортшкол, интернатов и региональных представителей.

Особая роль была уделена лояльности ценовой политики и доступности экипировки Select для нужд среднестатистического потребителя. Например, компания готова предоставлять своим партнерам и спортшколам большие скидки на мячи Select Tempo.

Так, официальный мяч Select мог достаться счастливым посетителям мероприятия всего за 2300 рублей, что в два раза дешевле его фактической стоимости. Исключением не стали и бутсы Umbro новейшего поколения. Стоимостью почти в 10 тысяч рублей, в рамках реализованной программы обойдутся желающим также вдвое дешевле.

Организаторы мероприятия выразили надежду, что проведенная пресс-конференция станет важным шагом в мире российского спортивного менеджмента.

Придумай мем

Новости