Дик Адвокат: "Это был наш худший по качеству матч в отборочном цикле"

Суббота. Санкт-Петербург. Россия - Армения - 3:1. Дик АДВОКАТ и Александр БОРОДЮК. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Суббота. Санкт-Петербург. Россия - Армения - 3:1. Дик АДВОКАТ и Александр БОРОДЮК. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
65

EURO-2012. Отборочный турнир
Группа В
РОССИЯ - АРМЕНИЯ - 3:1

Вчера в интервью спецкору "СЭ" главный тренер сборной России дал оценку субботнему матчу с Арменией

Игорь РАБИНЕР из Санкт-Петербурга

ДВА ИГРОКА ПРОСИЛИ НЕ БРАТЬ ИХ НА МАТЧ С КАМЕРУНОМ

- Это был наш худший по качеству матч в нынешнем отборочном цикле, - без обиняков заявил Адвокат, несмотря на уверенную победу. - В Ереване мы играли намного лучше, полностью диктовали и контролировали игру, создали пять-шесть голевых моментов, тогда как соперник - два. Но мяч тогда был у нас. А дома у нас было слишком много неразумной беготни. Нервной с обеих сторон.

Перед матчем на "Петровском" я подчеркивал, что удовлетворен качеством нашей игры во всех предыдущих встречах цикла - от Словакии до выездной Армении. Не все, знаю, с этим согласны, но такова моя точка зрения. Когда нас критиковали за игру в товарищеских матчах, я признавал, что эта критика справедлива, но что касается официальных - был не согласен. Однако в данном случае мы и на самом деле дали поводы для критики.

- Готовы к тому, что она прозвучит?

- Если я совершил ошибку и кто-то об этом сказал публично - все в порядке. Но лишь в том случае, если сказанное соответствует действительности. В этом случае я могу извлечь из такой критики пользу. Полностью соглашусь, прочитав завтра в газетах, что игра с Арменией была для нас далеко не лучшей. Я и сам сказал игрокам то же самое. И на моем лице это было написано. Впрочем, хорошим игрокам этого даже и говорить не надо - они все понимают сами.

- Мне показалось, что на этот сбор вы приехали более раскованным и кое-что пересмотревшим в своих взглядах по сравнению с предыдущим. Например, в марте говорили: "Не понимаю, за что нас критикуют". А теперь накануне игры сказали, что понимаете.

- Хотел бы уточнить: понимаю, когда речь идет о товарищеских матчах. Но не об отборочных. Даже в Ирландии люди говорят, что первые 60 минут играли против блестящей команды! К сожалению, далеко не все отдают себе отчет в том, что после Дублина играть в Македонии было куда сложнее. Да, там мы были не так хороши, но и обстоятельства были другими. Тем не менее и там мы выиграли - но получили порцию критики, которую я не приемлю. Нельзя не учитывать разницу между великим ирландским стадионом, самой сборной Ирландии - и Македонией, где все ожидали от нас исключительно победы. Нельзя вырывать игру из контекста.

- Вы предоставили команде незапланированный выходной - воскресенье. Как это сочетается с вашим же недовольством качеством игры на "Петровском"?

- Большинство игроков провели очень много матчей. В том числе это касается и игроков российского чемпионата. Добавим сюда тот факт, что по каким-то причинам весь следующий тур первенства страны пройдет в пятницу. Это означает, что после возвращения домой из Зальцбурга в среду утром многие футболисты уже в четверг вновь отправятся на выезд - теперь уже со своими клубами! ЦСКА поедет в гости к "Тереку", "Локомотив" - к "Томи". Знаете, порой лишний день отдыха куда лучше, чем день напряженной тренировочной работы.

Наконец, кое-кому из легионеров уже 25 июня предстоит приступить к подготовке к новому сезону. Мы все это обсудили, и я решил, что лучше дать выходной, чем сразу лететь в Австрию.

- Позволили ли вы кому-то из игроков сборной пропустить выезд на товарищеский матч?

- Нет. За исключением травмированных - того же Кержакова. О других травмах, полученных в игре с Арменией, мне пока не сообщалось.

- Футболисты сами просили о выходном? Или это была целиком ваша инициатива?

- Это было наше общее решение. Но буду перед вами честен. Со стороны футболистов было несколько просьб не ехать на матч с Камеруном. Об этом просили двое, чьи имена, конечно же, не назову. Но позволить такое было невозможно.

ПАВЛЮЧЕНКО ПОВЕЛ СЕБЯ ПРАВИЛЬНЕЕ ГУЛЛИТА

- Сюжет с Романом Павлюченко, начавшийся его острым интервью и завершившийся хет-триком, получился увлекательным и необычным. Скажите честно - интервью как-то повлияло на ваше решение выставить его против Армении в стартовом составе?

- Нет. Потому что он сказал то же самое мне в лицо. Это было после матча с Катаром - то есть до того, как интервью вышло в свет. Мне была известна его позиция - и понятна злость от того, что он не играет. Но поймите, я, выбирая состав, исхожу только из того, какой путь мне видится лучшим для победы над оппонентом! У меня нет друзей и фаворитов! И я не видел резонов менять состав и убирать из него Кержакова, который забил в Ирландии и Македонии. Умножим это на объем работы и движения, который он проделывает в каждом матче - и мотивы моих прежних решений окажутся вам ясны.

На этот раз я чувствовал определенную нервозность в команде, связанную с необходимостью выигрывать во что бы то ни стало. Да, можно было, конечно, надеяться, что Ирландия потеряет очки в Македонии, но это глупо. В нашей нынешней ситуации мы сами дома против Армении не имели права терять очки ни при каких условиях. И потому я изначально собрался выставить в стартовом составе больше игроков-завершителей, чем обычно.

Моим планом, в который вмешалась травма Кержакова, было с первых минут сыграть с Аршавиным, Павлюченко и Кержаковым. Так что к интервью Романа это не имело никакого отношения. А только к игре.

- Тем не менее психологическая линия прослеживается такая: ты дал интервью, пошел ва-банк, я дал тебе шанс - иди, доказывай!

- У меня, повторяю, нет никаких проблем с тем, что футболист высказывает свою точку зрения. Другое дело, что я не согласен, когда футболист говорит: мол, среди игроков у меня есть "друзья". Их нет! Нельзя говорить неправду, надо приводить реальные факты. Но важно, что мы обсуждали это напрямую - друг с другом.

- Почему вы Павлюченко предпочли Погребняку?

- Во-первых, он находился в лучшей форме. Во-вторых, в последнем матче английского первенства сделал дубль, тогда как первенство бундеслиги к тому времени уже неделю как завершилось. И Павел играл не во всех заключительных матчах. Только один из них двоих мог быть на поле при нашей схеме. К тому же Погребняк получил свой шанс в игре со Словакией, и, честно говоря, я был не очень доволен тем, как он им воспользовался. И все же я люблю этого игрока и рад тому, что у меня есть выбор из трех таких центрфорвардов.

- Откровенно говоря, я побаивался, что интервью Павлюченко вызовет с вашей стороны бурю. И оргвыводы.

- Ключевая вещь - то, что я узнал о позиции игрока не из газет, а лично. В противном случае действительно мог бы отреагировать иначе. Как именно? Какой смысл сейчас это обсуждать? Но в принципе то, что опытный игрок недоволен своим пребыванием на скамейке, нормально. Если бы я был моложе, то, возможно, отреагировал бы на такое интервью более резко. Но с опытом приходит взвешенность восприятия.

- А в вашей тренерской молодости подобные истории приключались?

- Однажды. С Рудом Гуллитом. Я принял сборную Голландии после Ринуса Михелса в 1992 году после Euro в Швеции. Первый товарищеский матч мы проводили дома против Италии. Гуллит был капитаном, а команда была практически та же, что и на европейском первенстве. Поэтому я решил не менять модель - зачем это делать, когда с командой работаешь всего три дня? Рассудил, что уже после этого матча будем обсуждать, стоит ли сохранять эту схему. Мы вели - 2:0, но проиграли - 2:3.

И Гуллит, с которым мы сейчас хорошие друзья, обрушился в прессе с критикой на эту самую схему! Что, в отличие от истории с Павлюченко, было неприемлемо. Потому что до игры мы говорили с ним как раз об этом, и он сказал: о’кей, сейчас сыграем так, а через два месяца обсудим, как быть дальше. И вдруг он начинает задним числом заявлять, что мы проиграли из-за неправильной модели!

Прочитав это, я позвонил Гуллиту и сказал, что он больше не капитан сборной. Руд ответил: "Хорошо, тогда я не приеду в команду". - "Не приезжай". Все было очень просто. Позже он передумал, но какое-то время уже я, в свою очередь, его не вызывал. И лишь когда увидел, что он действительно хочет играть за сборную, а не просто приезжать в нее, - пригласил.

- Вы с Гуллитом в России уже виделись?

- Пока нет. Собирался зайти к нему в раздевалку после матча "Локомотив" - "Терек". Но он закончился со счетом 4:0, и я подумал, что это не очень хорошая идея (смеется). Считаю, что Руд - великая личность, и как игрок, и как тренер. Как он выглядит, говорит - это здорово. Если в летний трансферный период он сможет подобрать верных игроков для своего стиля, "Терек" может с ним добиться многого. Пока же у Гуллита просто не было времени правильно укомплектоваться.

- На мой взгляд, ваше решение отправить Павлюченко с Янбаевым на предматчевую пресс-конференцию было блестящим шагом с точки зрения пиара. Как вы до этого додумались?

- (Улыбается.) Всегда лучше сначала услышать, что говорит игрок, чтобы потом высказываться самому. А решение пришло за день до пресс-конференции. Не секрет, что далеко не все футболисты любят общаться с прессой. Вот, обсуждая, кто мог бы пойти на встречу с журналистами, мы и решили, что это неплохая идея. Не только с Романом, но и с Янбаевым - ведь я раньше говорил о нем определенные вещи. А потому должен быть честным и дать ему возможность высказаться. Надо сказать, что он в данной ситуации повел себя в высшей степени профессионально.

- И все-таки идея - лично ваша или чья-то еще?

- Лично моя.

- Не жалеете, что не давали шанса Павлюченко раньше?

- Нет. Три гола в этом матче не могут автоматически означать, что он так же сыграл бы и раньше. К тому же повторяю: у меня по-прежнему есть только добрые слова в отношении Кержакова. И сам он, и команда с ним на острие атаки играли хорошо. А когда игра у команды идет, я много раз подумаю, прежде чем делать замену, поскольку никто не знает, как она повлияет на ход встречи. Согласитесь, что из-за этого у игроков, пребывающих на лавке, невольно может возникнуть вопрос: почему меня не выпустили на 10-15 минут раньше?

Тест на истеричность

Игорь РАБИНЕР из Санкт-Петербурга

Что будут вспоминать об этом матче, когда подробности сотрутся из памяти? В первую очередь три гола Романа Павлюченко, разумеется. Причем не только хет-трик, а весь связанный с ним сюжет. Предельно острое, способное, казалось, повлечь для игрока серьезные последствия интервью; неожиданно спокойную и даже в чем-то позитивную реакцию Дика Адвоката, даже отправившего форварда вместе с Янбаевым на пресс-конференцию; первый шанс сыграть в стартовом составе в отборочных матчах - и его блестящую реализацию.

Можно сколько угодно судить-рядить, связано ли как-то решение Адвоката выпустить Павлюченко с первых минут с интервью футболиста. Мол, давай, парень: сказал - а теперь выйди и докажи. Главный тренер, конечно, подобную логику своих действий отрицает. Но отчего нам не повоображать, что своим выступлением нападающий хотя бы психологически заставил его задуматься о маленьком взрывоопасном очаге в команде? Когда форвард калибра Павлюченко, забивающий десять мячей за сезон в чемпионате Англии, в первых пяти матчах отборочного цикла проводит на поле 25 минут, он может к этому отнестись нормально только в одном случае - если ему сборная "по барабану".

Об одном из лучших снайперов Euro-2008 этого никак не скажешь. Демарш Павлюченко показал Адвокату: а футболист-то, оказывается, голоден до игры! Что он доказал и на деле. Голландец вряд ли знает русское слово "мужик", но в субботу нападающий "шпор" таковым себя и показал.

Нельзя сказать, что хет-трику поспособствовало стечение обстоятельств в виде травмы Кержакова. Изначально Адвокат собирался выпускать на поле обоих - просто зенитовец в этом случае отправился бы на правый фланг атаки. Но сыграть вместе двум бомбардирам оказалось не суждено, хотя в контексте решающих осенних матчей цикла посмотреть на их взаимодействие было бы интересно и полезно. С учетом травмы Кержакова сделать это теперь удастся только в августовском товарищеском матче с Сербией.

* * *

Качество игры в Петербурге Адвокат оценил критически. Чем лишний раз доказал верность впечатления всей минувшей недели: на контрасте с мартовским армяно-катарским периодом взгляд голландца на происходящие в сборной процессы ныне объективен и разумен. Весенней нервозности и резкости как не бывало. Хотя кое-кто из игроков в приватном разговоре сказал, что накануне игры Адвокат нервничал будь здоров. Но, видимо, это был тот здоровый уровень волнения, который не приводит к опрометчивым решениям и реакциям.

Российские букмекеры, в отличие от тренера, за результат домашней игры с Арменией, похоже, не переживали абсолютно - иначе не принимали бы ставок на победу хозяев по очень низкому коэффициенту 1,17. Исходя из более чем благополучной истории июньских матчей нашей команды, они были правы: в данном случае все просто обязано было сложиться нормально. И сложилось.

Но никаких восторгов игра не вызвала. Более того, в первом тайме армяне даже произвели более приятное впечатление. "Американец" Мовсисян, далеко не всегда выходящий в стартовом составе "Краснодара", "один в один" обыгрывал у штрафной Акинфеева (а порой и в ее пределах) практически любого из наших защитников; контратаки у наследников Иштояна и Оганесяна проходили регулярно, слаженно и качественно. Эта Армения - совсем не пустая. И по уровню игры, возможно, она была даже лучше себя самой ереванского образца двухмесячной давности.

Просто это был тот редкий случай, когда у нашей сборной в чужие ворота влетало все, что должно было. Реализация оказалась лучше, чем сама игра, за которую сборная заслужила не больше "четверки с минусом".

В первую очередь ненадежно мы выглядели сзади. Речь не только о защитниках, но и о действиях всей команды при обороне ворот. Против Армении - обошлось, но с Ирландией и Словакией так вальяжно защищаться нельзя. Да и на "Петровском" могло не обойтись, кабы судья на линии не поднял флажок в момент второго гола армян.

Находить во всем этом конкретных виновных - в данном случае дело, на мой взгляд, бессмысленное. Общее настроение команды в этот вечер сводилось к тому, что надо забивать. К этакому залихватско-бразильскому: "Они нам забьют, сколько смогут, а мы им - сколько захотим". Команде было не до "выжигания" сзади.

* * *

Кроме всего прочего, для подобного "выжигания" нужно иметь в полузащите молодые, свежие ноги. А там помимо Денисова в наличии имелись ветераны Зырянов и Семшов. Последний неплохо сыграл в созидании, поучаствовал в двух результативных атаках, но общего вектора это не меняет. Полузащита - первая зона сборной России, которая нуждается в обновлении. Это совершенно не означает, что Зырянову с Семшовым уже не место в команде, - просто их роль должна постепенно лимитироваться. В центре поля нам нужны свои Швайнштайгеры. Такие, чтобы успевали и вперед, и назад, чтобы все действия осуществляли быстро и энергично.

Вы спросите: а кто? Возможно, было бы неплохо от игры к игре наигрывать достаточно молодой треугольник Денисов - Мамаев - Дзагоев. Это одновременно вариант и на сегодняшний день, и на перспективу. Вот только психологическое состояние Дзагоева, судя по всему, после известного конфликта с Леонидом Слуцким далеко от идеала. Иначе Адвокат ввиду травмы Кержакова явно выставил бы справа в атаке его, а не Торбинского, ведь вариант с Дзагоевым проверен осенними матчами, а голландец - не большой любитель искать от добра добра. Но, видать, совсем уж невразумителен оказался в тренировочном процессе армеец.

Мамаева же Адвокат на этот раз даже не пригласил. Поговаривают, что тренера крайне возмутила его пассивная игра с Катаром: мол, молодой игрок должен был зубами выгрызать тот шанс, что был ему предоставлен, а он... Мамаев же, по одной из существующих версий, своей игрой просто с излишним прямодушием показывал, как вся сборная отнеслась к необходимости лететь в Катар. Вот он - эффект от никому не нужных товарищеских матчей со слабыми соперниками, оправдывать которые необходимостью зарабатывать деньги не кажется мне уместным. Не так уж нищ наш футбольный союз.

В любом случае, теперь, чтобы завоевать доверие Адвоката, игроку ЦСКА нужно будет здорово потрудиться. Непроста она, российская футбольная молодежь... В еще большей степени это, кстати, касается не приглашенного сейчас в команду Ионова. В Питере даже не говорят, а трубят, что к вызову на предыдущие матчи он отнесся не очень адекватно и профессионализма в отношении к футболу, мягко говоря, не демонстрирует. Поговаривают даже, что однажды Ионов за свое отношение к делу удостоился, скажем так, физического воздействия от Денисова - и того все поняли. Впрочем, был ли такой инцидент на деле, сказать трудно: вокруг футбола всегда витает масса слухов. Но то, что ситуация в целом именно такова, сомнений нет.

* * *

Демонстративный уход фанатов с виража в начале второго тайма увязывать с показанным сборной России футболом нельзя. Люди там действуют по сугубо своей программе, с действом на поле никак не связанной. И тут Адвокат, сказавший по этому поводу, что не хочет делать политических заявлений, полностью прав. В системе фанатских приоритетов собственно футбол давно уже далеко не на первом месте.

С этим, конечно, надо что-то делать, но главное, чтобы футбол был на первом месте у игроков. И в этом смысле признание Адвоката в интервью "СЭ", что два неназванных футболиста били ему челом, чтобы вообще не лететь в Зальцбург, наводит на грустные размышления. В конце концов, Камерун не Катар, и матч с ним совсем уж бессмысленным назвать нельзя.

Оперативное решение главного тренера изменить график жизни сборной и предоставить ей после Армении полтора выходных (воскресенье и часть понедельника) более чем гуманно. Если, конечно, отталкиваться от фразы самого Адвоката о том, что по содержанию это был худший из шести проведенных сборной отборочных матчей. Обычно лишние выходные - награда за отличный футбол, а тут они стали просто наградой и, возможно, отражением подспудного желания тренера улучшить микроклимат в команде.

Не сомневаюсь, что интервью Павлюченко, в котором говорилось в том числе и об этом, заставило Адвоката задуматься. Вряд ли он воспринял это исключительно как недовольство отдельно взятого игрока его ролью на поле. Когда человек уже три года, пусть даже не будучи стабильным игроком основы, регулярно забивает в английской премьер-лиге, российские партнеры не могут к его мнению не прислушиваться. К тому же Роман всем известен как человек без двойного дна, который говорит то, что действительно думает, а не то, что в данный момент выгодно. И тот факт, что Павлюченко еще до интервью высказал свою точку зрения и в лицо главному тренеру, доказывает это лишний раз.

Уверен, что человеческие качества Павлюченко отлично Адвокату известны. Судя по всему, интервью нападающего стало для голландца "звоночком", на который он обратил внимание. И правильно сделал.

Интервью Павлюченко стало для Адвоката, я бы сказал, серьезным тестом на истеричность. Тренер это испытание выдержал. И вкупе со всем, что происходило на прошлой неделе, в том числе и с самим матчем, в жизни сборной можно констатировать умеренную положительную динамику. Если это не самообман, настроение внутри и вокруг команды в июне лучше, чем в марте. Но говорить о полном оздоровлении ситуации, конечно, еще очень преждевременно.

РОССИЯ - АРМЕНИЯ - 3:1 (1:1)

Голы: ПИЗЕЛЛИ (Мовсисян), 25 - 0:1. ПАВЛЮЧЕНКО (Анюков, Семшов), 26 - 1:1. ПАВЛЮЧЕНКО (Семшов, Зырянов), 59 - 2:1. ПАВЛЮЧЕНКО (с пенальти), 73 - 3:1.

РОССИЯ

1. Акинфеев

6,0

2. Анюков

6,0

(18. Янбаев, 75)

5,5

3. В.Березуцкий

5,5

4. Игнашевич

5,5

5. Жирков

6,5

6. Семшов

6,0

(19. Глушаков, 69)

5,5

7. Денисов

6,5

8. Зырянов

6,0

(17. Дзагоев, 82)

5,5

11. Торбинский

6,0

11. Аршавин (к)

6,0

9. ПАВЛЮЧЕНКО

7,5

Запасные: 16. Малафеев, 12. А.Березуцкий, 14. Погребняк, 15. Билялетдинов.

АРМЕНИЯ

1. Березовский

5,5

4. Овсепян (к)

5,5

5. Арзуманян

5,5

15. Мкоян

5,5

2. Айрапетян

5,5

19. Пачаджян

5,5

(22. Манучарян, 57)

5,5

6. К.Мкртчян

6,0

(20. Артак Едигарян, 89)

б/о

18. Мхитарян

6,0

8. Пизелли

6,0

(7. Артур Едигарян, 67)

5,5

10. Г.Казарян

6,0

14. МОВСИСЯН

6,5

Запасные: 1. С.Казарян, 3. Юспашян, 16. Алексанян, 17. Агв.Мкртчян.

Предупреждения

Игнашевич, 37 (срыв атаки) В.Березуцкий, 90+3 (срыв атаки)

Мовсисян, 21 (грубая игра) Пачаджян, 55 (грубая игра) Артур Едигарян, 71 (грубая игра) Арзуманян, 76 (грубая игра) Мкоян, 87 (срыв атаки)

Первый тайм - 46:00. Второй тайм - 47:54. Всего - 93:54.

Судьи: ЛАННУА. Дансо, Юго (все - Франция).

4 июня. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 19 градусов. 21 500 зрителей (вмещает 21 500).

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

4

Голевые моменты

2

75,0

Процент реализации

50,0

10

Удары (всего)

12

7

Удары в створ

4

7

Удары из штрафной

7

3

Удары из-за штрафной

5

0

Штанги, перекладины

0

6

Угловые

8

9

Офсайды

4

21

Фолы

25

Зрелищность матча

7,0

ХУЖЕ АДВОКАТА НАЧИНАЛ ТОЛЬКО ЯРЦЕВ

Первые 10 матчей главных тренеров сборной России

Главный тренер

В

Н

П

Мячи

О

%

10-й матч

Павел САДЫРИН

6

4

0

18-4

22

73,3

Греция (д) - 1:1

Олег РОМАНЦЕВ

6

2

2

24-5

20

66,7

Сан-Марино (г) - 7:0

Борис ИГНАТЬЕВ

5

5

0

20-6

20

66,7

Израиль (д) - 2:0

Гус ХИДДИНК

5

4

1

15-7

19

63,3

Польша (д) - 2:2

Дик АДВОКАТ

5

2

3

11-8

17

56,7

Армения (д) - 3:1

Георгий ЯРЦЕВ

3

4

3

13-11

13

43,3

Португалия (г) - 0:2

Остальные тренеры провели менее 10 матчей: Анатолий Бышовец - 6, Валерий Газзаев - 9, Юрий Семин - 7, Александр Бородюк - 2. 

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. ИРЛАНДИЯ

6

4

1

1

11-6

13

2. РОССИЯ

6

4

1

1

9-4

13

3. СЛОВАКИЯ

6

4

1

1

6-4

13

4. АРМЕНИЯ

6

2

2

2

10-7

8

5. МАКЕДОНИЯ

6

1

1

4

5-8

4

6. АНДОРРА

6

0

0

6

1-13

0

РОССИЯ - АРМЕНИЯ - 3:1

ПИЗЕЛЛИ, 25 (0:1). ПАВЛЮЧЕНКО, 26 (1:1). ПАВЛЮЧЕНКО, 59 (2:1). ПАВЛЮЧЕНКО, 73 - с пенальти (3:1).

МАКЕДОНИЯ - ИРЛАНДИЯ - 0:2

КИН, 8 (0:1). КИН, 37 (0:2).

СЛОВАКИЯ - АНДОРРА - 1:0

КАРХАН, 63.

Календарь оставшихся матчей

2 сентября: РОССИЯ - Македония, Ирландия - Словакия, Андорра - Армения.

6 сентября: РОССИЯ - Ирландия, Словакия - Армения, Македония - Андорра.

7 октября: Словакия - РОССИЯ, Андорра - Ирландия, Армения - Македония.

11 октября: РОССИЯ - Андорра, Ирландия - Армения, Македония - Словакия.

65
КОММЕНТАРИИ (65)

anti-fursenko

Дик Адвокат: "Это был наш худший по качеству матч в отборочном цикле" Этими словами Адвокат вообще-то расписался в собственной несостоятельности как тренера нашей сборной. Через год его руководства сборная проводит свой наихудший матч! Может дело не в игроках?

10:02 8 июня 2011

74amyr

Играли две дворовые команды, толпой бегали за одним мячом. Без всяких тактических схем. Победили благодаря везению, забивать как не могли так и не могут. Спасибо судье. Уровень нашей команды. это братские страны: СССР и соц.лагерь. Как не странно считаю, что с группы выйдут, но больше "Голландии" не будет, будет "Португалия".

12:46 7 июня 2011

cobra

Лучшые болелщицы твоей команды!!!!!!Красивые тела,мастерицы на все руки!!!!!

03:01 7 июня 2011

arbitr

Если это худший матч, то уходи! Зачем нам ждать ещё хуже...

01:04 7 июня 2011

Санитар морга

Павлюченко как был деревом, так и остался. Тоже мне соперника нашли......Армения !!! ППЦ, вот были бы Испанцы или немцы например, наших бы разорвали. А то, что там пенальти не было всем известный факт, и о каком хет трике речь?Позор национальной команде. Был на стадионе на этом матче, сектор на котором сидел со мной полностью согласен !

01:03 7 июня 2011

Кондратий

Сергей Ровный 18:57 | 06 Июня 2011 да и вапще: из 12 клубов ПЛ нельзя что-ль защитников собрать и наигрывать??? ------------------ Например? Хотя бы пару фамилий назвать можете?

23:33 6 июня 2011

Tree

Почему Павлюченко в этой игре словно в шапке невидимке предстал перед армянами - это загадка....Одни скажут что это договорняк - заранее договорились не замечать Павлюченко и т.д.. Но факт остается фактом - его действительно отпустили на 100% свободы.......

19:35 6 июня 2011

Сергей Ровный

levs 18:13 | 06 Июня 2011 Когда есть бревно Паша, зачем что то думать? Булыкин я считаю тож выложился бы в матчах сборной, но нет: предпочтение отдается деревянному Павлу, нежели Павлюченко и Булыкину... Про братьев деревяшкиных я молчу. Печально, что и Игнаша тож пример с буратин взял. Конифеев серьезно устал от пасов назад, да и вапще: из 12 клубов ПЛ нельзя что-ль защитников собрать и наигрывать???

18:57 6 июня 2011

levs

Первый звоночек Адвокату от Павлюченко, а есть еще уйма звонков от Булыкина, на которые не один представитель тренерского штаба даже ухом не повел.

18:13 6 июня 2011

Dr.Z

Singbert7 11:57 эта тема много обсуждалась. поживем - увидим...

16:19 6 июня 2011

Сергей Ровный

Теоретически наши могут занять первое место (22 очка, 1 поражение в оставшихся играх от словаков), а армяне - 2-е, набрав 20-ть при 100% наборе и опередив на 1 очко ирландцев. Вдруг смогут? :))

16:07 6 июня 2011

Jurke

Piters У Мамаева такая грязная игра, что приличному тренеру это нравиться не может. Бред не пиши!!!!! По твоему Слуцкий не приличный тренер??????:):):)

16:07 6 июня 2011

апетр

позор адвокату и слава павлюченко

15:20 6 июня 2011

Singbert7

А мамаев кто? Он опорник, у опорника не может быть чистой игры, он должен все подчищать, срывать атаки, а у него еще есть игровой разум. Да ему цены нет в связке с Денисовым, они принесут пользу сборной, а вот что касается характера..... ну уж извиняйте!)))

15:17 6 июня 2011

Piters

LuckyLuzer 14:24 | 06 Июня 2011 Я за ещё 5 подряд таких "худших" матча с таким же счётом в нашу пользу! :) Вот с такой идеологией мы и будем топтаться на месте. Играть надо хорошо, тогда будут и победы, и очки. Если ты так думаешь, то не говори хотя бы вслух.

15:14 6 июня 2011

Piters

У Мамаева такая грязная игра, что приличному тренеру это нравиться не может. С такой игрой и характер, наверное, у него говнистый. Даже на фоне нашего жесткого футбола он умудряется выделиться.

15:09 6 июня 2011

BIG-MAX

Качества в игре сб России я лично не видел с тех пор ,когда играли против Голландией (ЧЕ-2008). Где же Адвокат заметил качество в игре сборной ?

14:29 6 июня 2011

BIG-MAX

А какой матч был лучшим ,если матч с Арменией был худшим ? Качества в игре сб России я лично не видел с тех пор ,когда играли против Голландией (ЧЕ-2008). Где же Адвокат заметил качество в игре сборной ?

14:25 6 июня 2011

LuckyLuzer

Я за ещё 5 подряд таких "худших" матча с таким же счётом в нашу пользу! :)

14:24 6 июня 2011

bondarsport

nick hander Полностью не согласен с тобой. Это действительно худший матч сборной. Где они неплохо комбинировали? Что создали за 90 минут? Реализовывали хорошо? Да. Но этот не говорит о качестве игры. А про игру что сказать? Качество паса -ужас. Взаимодействия нет. Движение минимальное. Самоотдача на уровне только у нескольких человек. Страсти нет, агрессии не хватает. На одном мастерстве мы никого не обыграем, мастерства-то тоже нет. Чем обыгрывать? С каждым матчем сборной оптимизма всё меньше. И Адвоката вряд ли можно винить. Просто эти игроки очень среднего уровня. Они лучше сыграть не могут. А заменить их тоже не кем, другие ещё хуже.

14:16 6 июня 2011

suckspartakmotherfuck

АДвоката в топку!

13:51 6 июня 2011

Alex Stas

я не очень понимаю тактику и стратегию... ну если нет мастерства -используй скорость прессинг физику....а если играешь как профессор , что за пасы что за веносы что за паника в защите??... ну просто повезло с арменией ..повлик в нужном месте стоял и попал даже в ворота.... жаль не со швейцарией наши играли

13:22 6 июня 2011

nick hander

То есть если играли хорошо, он говорит - Эплохой по содержанию матч

12:08 6 июня 2011

nick hander

Ахахах, ну дик дает))) Кто его укусил то так? на самом деле не так уж плохо наши играли (стоит отметить, что армения играла намного лучше матча в ереване). раньше дик при откровенно плохой игре говорил "все нормально, что вы жалуетесь? Играли хорошо, вот только не забили". А сейчас, когда сеализовали все 3 своих стопроцентных момента, плюс довольно-таки часто неплохо комбинировали, он говорит "Плохой по содержанию матч". Не сказал бы, что такой уж плохой. БЫл бы плохой - не смогли бы забить ни одного, посколько армяне прессинговали как звери. Ей-богу, один смех с этим Диком: играю плохо - он говорит хорошо играли, а есть играют откровенно плохо - он говорит "хорошо играли". Клоун...

12:05 6 июня 2011

Singbert7

Dr.Z В центр Тагирбекова, Орехова, есть еще Колодин на будущее, ну хотя бы в пару к Игнашевичу!

11:57 6 июня 2011

ТS

Адвокат у Карпина научился ругаться после выигрышей?

11:52 6 июня 2011

Dr.Z

вроде как у Адвоката задача - выйти из группы. он ее и решает. за результат можно порадоваться, за игру... ну все ее видели) матчи в сентябре дома - нельзя сказать что невыигрываемые. словаки навыезде - ну посмотрим. а вот когда задачу решит - пусть эксперементирует. а центр защиты - это бедааа, что в сборной, что в клубе. ну по хорошему ставить некого. значит надо чтобы опорник отрабатывал, получается. других вариантов не вижу

11:46 6 июня 2011

russian

Условие, которое поставил Гус перед приходом в Россию, что у нас будут строиться базы и развиваться детские школы, будут строиться новые стадионы... Адвокату на это плевать, он хочет добиться сиюминутного результата без прицела на будущее. И вообще как тренера сборной Адвоката вообще не вижу, в Зените ему давали денег он покупал нужного игрока, но с тем что есть он работать не умеет...

11:26 6 июня 2011

Ковтун

Обращение к авторам, редакторам, корректорам СЭ. Перед союзами 'и', 'а', 'но', 'то есть' ставится не тире, а запятая!

11:12 6 июня 2011

GerychZ

Футбол в Нижнем есть 11:03 | 06 Июня 2011 Именно желание, мотивация и функциональная подготовка побеждает класс!) Ты это видишь каждый год множество раз, в т.ч. в этом отборе и в других отборочных группах... А иначе никак! Уверен, что если бы Дик тренировал эту сборную как клуб, то игра была бы отменная!)

11:09 6 июня 2011