Сергей Фурсенко: "С "Петровского" ушли не настоящие болельщики"

Суббота. Санкт-Петербург. Россия - Армения - 3:1. Так трибуны "Петровского" поддерживали сборную России. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
Суббота. Санкт-Петербург. Россия - Армения - 3:1. Так трибуны "Петровского" поддерживали сборную России. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Фото "СЭ"
40

EURO-2012. Отборочный турнир
Группа В
РОССИЯ - АРМЕНИЯ - 3:1

Президент РФС в интервью "СЭ" дал оценку игре сборной России и тому, что происходило вокруг нее

Игорь РАБИНЕР из Санкт-Петербурга

- Результатом доволен вне всякого сомнения. А вот качество игры, с моей точки зрения, было похуже, чем в Армении, - сказал Фурсенко. - Там была очень хорошая игра, но не было желаемого результата. Здесь все наоборот. Что ж, главное, как говорится, счет на табло.

- А чем объясните то, что играли хуже, чем в Ереване?

- Думаю, что ребята просто нервничали. Не было спокойствия. Кроме всего прочего, как я понимаю, не было того академизма, который обычно присутствует. Как только ребята перешли на другой стиль игры, желание стало запредельным, а вот сама игра... Мы уже привыкли академично играть, поэтому что-то не сложилось. Хотя, конечно, результат не может не радовать.

- У меня сложилось ощущение, что Дик Адвокат приехал на этот сбор куда более раскованным и расслабленным, чем раньше. В хорошем смысле.

- Я бы так не сказал. Общался с ним довольно-таки много, и он был достаточно сосредоточен. Расслабленности не было вовсе. Не совсем согласен с утверждениями, что Адвокат наконец понял российскую действительность и стал адекватно к ней относиться. Он, как и прежде, дисциплинирован, четок и абсолютно понятен для ребят. Та атмосфера и дисциплина, которые существуют в команде, помогают решать задачи.

Это, конечно, совершенно другая команда, чем была при Гусе Хиддинке. Не берусь судить, лучше или хуже. Но то, что порядка и дисциплины больше и отношение со стороны ребят серьезнее, - сто процентов.

- Как относитесь к яркому, неожиданному и острому интервью Романа Павлюченко, которое повлекло за собой его первый в официальном матче выход в стартовом составе и хет-трик?

- Думаю, интервью и решения тренера не находятся в какой-либо зависимости друг от друга. На Дика очень тяжело давить. Более того, это контрпродуктивно - давить на Адвоката и, например, на меня. Только жестче позиция становится. Просто обстоятельства сложились так, что Рома подошел к матчу с Арменией в хорошей форме. Дик видит на тренировках, кто как играет. Поначалу хотелось, чтобы на поле вышел и Кержаков, но внезапно полученная (а я бы сказал, незалеченная) травма не дала возможности ему сыграть. Впереди появился ярко выраженный лидер - и вот мы сыграли таким образом.

- Перед матчем с Арменией Адвокат назвал конкретное число матчей при нем, в которых не забивал капитан Аршавин, - восемь. Сегодня был девятый...

- Думаю, Андрюша просто смертельно устал. Он сыграл за сезон столько матчей, сколько не играл никогда в жизни, - больше 60. При том что английская лига подразумевает совершенно другой, атлетический футбол. Так что ответ прост - усталость Аршавина. И физическая, и моральная. Нам надо поддержать капитана нашей сборной. Думаю, он сейчас немного отдохнет - и все будет в порядке.

Несмотря на усталость, он сейчас едет с нами в Зальцбург, и это можно только поприветствовать. И вся команда едет. Дик принял мудрое решение - дать ей выходные. Команда соберется в понедельник, потренируется и отправится в Австрию утром во вторник. А в воскресенье ничего не будет - все свободны. Утром команда улетит на игру и тут же вернется. Вот такой календарь.

- В связи с чем возникла эта перемена в графике?

- Ребята отыграли, достигли результата. И в данном случае надо, конечно, дать им какую-то отдушину.

- В связи с тем, что качество игры против Армении хромало, не сделали ли вы вывод, что в средней линии, где превалируют ветераны, нужны перемены?

- Сейчас разные схемы используются. Конечно, очень жаль, что не было Ромы Широкова, который в середине очень хорошо выполняет свои обязанности. Но молодые ребята вызваны в сборную - и думаю, что они себя покажут. В частности, в матче с Камеруном. Игра там будет непростая, соперник сам по себе очень неплох. Это будет хороший опыт для молодых. Посмотрим, кто там сыграет в полузащите.

- Честно говоря, цель матчей с Ираном, Катаром, Камеруном мне совершенно не ясна. Тем более что выяснилось: даже если бы мы выиграли в Дохе - из-за крайне низкого статуса соперника в рейтинге ФИФА все равно упали бы.

- Не вижу в этом никаких проблем. Если мы действительно хотим достичь тех высот, которые декларируем, надо играть с любой командой. И нет смысла быстро-быстро пытаться с кем-то сыграть, чтобы повысить рейтинг и попасть в более удобную корзину при жеребьевке ЧМ-2014... Мне кажется, нам по силам играть в любой корзине.

- Но проще-то выходить на мировое первенство из первой!

- Вот сейчас - на Европу - мы будем выходить из первой. А когда пройдет жеребьевка чемпионата мира - там и поглядим. Кстати, и коммерчески матчи окажутся более интересными, если мы туда будем выходить из второй корзины.

- В смысле?

- Потому что тогда придется играть с ведущими сборными из первой корзины. На этих встречах заработать можно гораздо больше.

- Адвокат неоднократно говорил: времена, мол, такие, что надо зарабатывать для РФС при помощи товарищеских матчей. А какие, собственно, времена? У футбольного союза что, деньги исчезли?

- Дело в другом. Матчи, которые мы проводили, - коммерческие. Если ты приезжаешь, например, в Катар, то мало того что тебе оплачивают пребывание, так еще и играешь на идеальном поле - в отличие от России, где в этот момент газоны далеки от идеала. И еще за то, что ты приехал, тебе заплатили денег. Чего плохого-то? У нас восемь мужских сборных, и зарабатывает только первая. Конечно, у нас есть спонсоры, но надо всеми путями зарабатывать, в том числе и на детский футбол. Это обычная европейская практика.

- Но ведь хочется повышать уровень игры сборной, а это можно делать только за счет матчей с сильными соперниками уровня Испании, Голландии, Германии, Бразилии, Аргентины.

- 11 августа мы сыграем с Сербией. А после этого у нас есть предварительные договоренности с очень сильными командами. Сыграем с ними после того, как выйдем на Euro-2012.

- Давайте добавим сюда одно важное слово: ЕСЛИ выйдем.

- Я в это верю абсолютно. Так вот, у нас есть договоренность с командой из первой мировой пятерки. Конкретизировать пока не могу, поскольку кое-что зависит от того, с какого места и они, и мы выйдем. Там есть определенные непонятки. Если и те, и другие выйдут с первого места, то готовы будут сыграть товарищеский матч уже в этом году. А если еще будет плей-офф - эту встречу придется переносить.

- Как относитесь к акции фанатов, всем виражом ушедших с "Петровского" в начале второго тайма?

- Это не настоящие болельщики. Если они какие-то свои цели ставят выше футбола - у меня нет комментариев. По-моему, они ломятся в открытые двери. Кто, как не РФС, старается защитить их интересы?

- Накануне питерского матча вы встречались с представителями фан-движений...

- Видимо, люди не всегда слышат, что им говорят. Что ж, они наказали сами себя. Ушли с трибун - а команда два гола забила. Но в целом, конечно, каждый волен делать то, что считает необходимым, только в рамках приличий и законов.

Кто что сказал

Саркис ОВСЕПЯН, защитник сборной Армении:

- Конечно, поражение всегда обидно. Тем более что играли нормально. Забить первыми и затем уступить - обидно вдвойне. И пенальти не было. Посмотрели запись и еще раз в этом убедились. Да и судья это признал, сказав, что он ошибся в том эпизоде. Второй гол стал решающим. Сборная России, думаю, фаворит нашей группы. Слышал, как зенитовские болельщики поддерживали меня, скандировали мое имя. Спасибо им за это.

Дмитрий ТОРБИНСКИЙ, полузащитник сборной России:

- Игра получилась сложной, ведь Армения - хорошая команда. Мы стараемся играть в атакующий футбол, но чего-то нам всегда не хватает. Будем работать, чтобы прибавить. Сегодня же зрители, наверное, увидели не то, чего ожидали. То же самое относится и к нам. В принципе по такой игре самым важным было добыть результат, что мы и сделали. Больше добавить по этому поводу нечего. В отличие от игры в Ереване сегодня футбол был более атакующим и открытым. Будем настраиваться и на Камерун, тем более что нам есть над чем работать.

Роман БЕРЕЗОВСКИЙ, вратарь сборной Армении:

- Судейство было очень плохого качества, давно не видел, чтобы так судили на международном уровне. Арбитр почти не давал бороться, постоянно свистел. Я имею в виду даже не спорные моменты - залетел ли мяч в наши ворота в эпизоде с первым голом сборной России или нет, был ли пенальти в наши ворота. Я не говорю о предвзятости. В целом по игре показалось, что этот судья очень низкого уровня. Думаю, если бы перед игрой полили поле, было бы значительно интереснее и футболистам, и зрителям. Трава на "Петровском" очень густая, да еще и отчасти синтетическая, поэтому игроки много ошибались в передачах. Сборная России по игре не впечатлила, несмотря на то что забила три мяча. Мне показалось, что игроки хозяев действовали очень неслаженно. Павлюченко забил три мяча, но Кержаков сейчас все равно, наверное, самый опасный нападающий в сборной России.

Игорь СЕМШОВ, полузащитник сборной России:

- Трудная игра. Пропустили первыми, но хорошо, что удалось быстро отыграться. А в дальнейшем просто хотели побыстрее забить и выиграть. До пропущенного мяча у нас, к слову, тоже были моменты. Но мы их не использовали, за что и поплатились. Нам ни в коем случае нельзя было терять очки. Я считаю, что это неверно, когда болельщики покидают трибуны. Поддержка сборной в данной ситуации важнее. И так поступить... Но ничего, главное - большинство зрителей осталось до конца матча и отлично нас поддерживало.

Маркос ПИЗЕЛЛИ, нападающий сборной Армении:

- Результат нас не порадовал. С другой стороны, для нас не было сюрпризом, что сборная России обрушится на нас со всеми силами, чтобы одержать домашнюю победу. Первый тайм можем занести себе в актив, получалось использовать наши козыри. Играли на хороших скоростях, достаточно много контратаковали. Но когда противостоит такая сильная команда, как сборная России, концентрацию нельзя терять ни на секунду. Соперник смог быстро отыграться, во втором тайме и вовсе прижал нас к своим воротам, смог забить во второй раз.

Сурен БАРСЕГЯН, бывший главный тренер сборной Армении:

- Турнирное положение позволило командам сыграть в агрессивный футбол. Коллективная игра сборной Армении была неизмеримо лучше, чем у российской. Я очень удивлен, что хозяева не показали высококлассного футбола. И в скорости сборная Армении имела преимущество. Даже в функциональном плане мы выглядели лучше россиян. Уступили мы лишь в индивидуальном мастерстве. Если бы наша команда имела в своем составе игроков с высоким уровнем индивидуального мастерства, то результат был бы иным. Если сборная России будет продолжать в том же духе, то вряд ли она выйдет из группы. Даже Павлюченко, сделавший хет-трик, впечатления своей игрой не произвел.

Самвел ПЕТРОСЯН, чемпион СССР-1973, бывший игрок ереванского "Арарата", главный тренер гюмрийского "Ширака":

- В целом оцениваю игру как равную. Ошибки защитников привели к первым двум голам в наши ворота. Весьма сомнительным было решение арбитра об отмене гола Генриха Мхитаряна. Игру сборной Армении оцениваю высоко. У россиян отметил бы Павлюченко, забившего три гола, у армян - Юру Мовсисяна. Он хорошо отдал пас, с которого забил Маркос Пизелли.

Дмитрий РАДЧЕНКО, бывший форвард сборной России:

- Честно говоря, ожидания от матча были большими, чем получилось на деле. Совершенно не понравилась игра в защите. Против приличной европейской команды возникнут большие проблемы. С другой стороны, понравилось, что почти все опасные моменты смогли хладнокровно реализовать, да и по самоотдаче, наверное, не может быть претензий. В Ереване армяне играли более агрессивно, чем в Петербурге. Ну и, как я уже отметил, именно из-за того, что не смогли забить в гостях, и потеряли очки. В группе наступила некоторая определенность - наша сборная вместе со Словакией и Ирландией будет бороться за выход в финал. Ключевой станет встреча в Братиславе.

Михаил БОЯРСКИЙ, народный артист России:

- Результатом мы можем быть довольны, 3:1 - хороший счет. Но игра получилась достаточно сумбурной. Очень хорошо была видна несплоченность команды. Игроки индивидуально сильны, но сыгранности не хватает. Да, защита допускала серьезные ошибки. Форварды сыграли интересно, но опять же не очень слаженно. Какой-либо оптимистической ноты помимо результата я не обнаружил. Против более серьезных противников наши шансы уменьшатся. Но я очень рад за Адвоката, который всегда был мне симпатичнее, чем Хиддинк. Правда, нужно помнить, что следующим летом футболисты постареют еще на год, а это очень серьезная разница для игроков. Старая гвардия, без сомнений, хороша, но хотелось бы увидеть молодых ребят. Как бы то ни было, по матчу с Арменией могу сказать следующее: проиграли слабейшие. Сказать, что выиграли сильнейшие, к сожалению, не могу.

Владимир КАЗАЧЕНОК, форвард "Зенита" 1970-1980 годов:

- Думаю, матч с Арменией мало кого порадовал. Самое страшное, что каждую новую игру сборной мы ждем с настроением, что вот сейчас-то команду прорвет. На самом деле получается, что ожидания не оправдываются. Понятное дело, что над футболистами довлел результат, но все равно при своих болельщиках команда должна играть зрелищнее, веселее и качественнее. Надеюсь, что и саму сборную такая игра не устраивает. Главное, чтобы ребята верили в будущее и свои силы и чтобы болельщики по-прежнему так же здорово поддерживали команду. Для игроков это очень важно.

Семен АЛЬТОВ, писатель-сатирик:

- Игру смотрел, а после финального свистка испытал "радость со слезами на глазах". Результат порадовал, но тревога по поводу игры сборной России и за конечный результат в этом отборочном цикле осталась. Ведь соперник у нас был не самый сильный. Вот если бы нашим побольше таких соперников, как в субботу, - на душе было бы спокойнее.

В Санкт-Петербург - из Находки и Абакана

"Атмосфера на матче будет потрясающей", - уверенность в этом звучала едва ли не в каждом предматчевом интервью российских игроков. И, как выяснилось, ненапрасно.

Никита ЛИСОВОЙ, Максим МЕЛЬНИКОВ, Сергей ЦИММЕРМАН, Александр ЯКОБСОН из Санкт-Петербурга

ШАШЛЫК С БОРЩОМ? СБОРНАЯ ДОРОЖЕ!

4 июня обстановка на домашней арене "Зенита", особенно до игры, заметно отличалась от той, что бывает на матчах питерского клуба. Не то чтобы она была лучше или душевнее - просто другой. Гораздо более космополитичной, если так можно выразиться.

Начать хотя бы с неимоверного буйства красок. В том числе и на лицах - благо зрителям бесплатно раздавали специальные тюбики, чтобы любой желающий мог украсить себя российским триколором. Что многие и делали. С реактивной скоростью расходились и накидки цветов того же российского флага - выдавали их строго по одной в руки и выпросить вторую было нереально.

Впрочем, о том, что в этот вечер на "Петровском" играет сборная, а не "Зенит", красноречивее всего говорило географическое разнообразие публики - откуда только не приехали в Питер люди. Кстати, вычислить, откуда именно, оказалось делом нехитрым.

Вот на трибуну идет человек в футболке канувшего в Лету "Сатурна". Все ясно: болельщик из Московской области, которому, кроме как на игру сборной, надеть заветную атрибутику уже некуда.

Вот по мосту на Петровский остров шествует отряд в майках с надписью "ВИЗ-Синара". И здесь догадаться нетрудно: эти мальчишки вместе с тренерами приехали из Екатеринбурга, где базируется один из сильнейших мини-футбольных клубов страны. Попадались такие же небольшие группы юных футболистов из Великого Новгорода, Перми и даже латвийской Лиепаи.

А вот уже взрослые ребята фотографируют друг друга и все подряд. Тоже, видно, приезжие.

- Мы из Петрозаводска, - подтверждают. - Видите этого человека? Он наш "мозг" - все придумал и организовал.

"Мозгом" оказался очень приятный молодой человек по имени Костя:

- В интернете купили билеты, заказали три микроавтобуса - и вперед. Жаль только, поесть здесь толком не успели. Пришли в кафе, заказали борща с шашлыком, но ждать пришлось так долго, что рисковали уже на футбол не успеть. В итоге плюнули и ушли: сборная дороже!

Москвичей можно было узнать по номерам машин, припаркованных вблизи "Петровского". Особенно впечатлила группа автомобилей на Большом проспекте с характерными "блатными" цифрами вроде 007 или 008 из московского региона. Пассажиры этих авто коротали досуг не в кафешках, а в бутиках, которые в этот день, видимо, сделали полугодовую норму продаж.

Впрочем, стоило народу пересечь кордон у арены, как все становились равны.

- Мы из Абакана, - рассказали нам отец с сыном, - Решили совместить экскурсию по Питеру и футбол. Главное, чтобы ребята не подкачали и победили - 3:0, ну хотя бы 2:0.

- Знаете, откуда я приехал? Боюсь, и выговорить не сможете: из Ямало-Ненецкого автономного округа, - рассказал молодой человек лет 25-30. - Пять тысяч километров отмахал! На самолете летел, поездом ехал, одним словом, путешествие получилось на славу. Надеюсь, что игра оправдает ожидания.

ПЕРВЫЙ АРМЯНСКИЙ ФРОНТ

В стане болельщиков сборной Армении у нашего нового знакомого нашелся достойный конкурент. Прибыл он из такого "прекрасного далека", что мы ему даже не сразу поверили:

- Я с Дальнего Востока! Хотите, паспорт покажу? - горячился Арман, чей маршрут до Санкт-Петербурга получился еще длиннее, чем у гостя с Ямала: 4 часа автобусом до Находки и 10 часов на самолете.

Не важно, что болельщиков у сборной Армении на "Петровском" оказалось раз в 20 меньше, чем у российской: с точки зрения географии они россиянам не уступили. Из того же Петрозаводска приехали отец и сын Мурад и Давид Саргсяны. На футбол пришли вместе с другом - русским петербуржцем Андреем. Кто-то прилетел из Еревана, кто-то из Москвы, Краснодара, других российских городов.

Парень, ковылявший в гостевой сектор на костылях, чем-то напомнил персонажа Евгения Евстигнеева из доброй старой комедии "Приключения итальянцев в России" - одна нога у него была чуть ли не полностью в гипсе. "Футболист, на тренировке ногу сломал", - объяснили друзья героического болельщика.

Большая часть армянских фанатов представляла объединение "Первый армянский фронт". Воинственное название никак не вязалось с поведением "фронтовиков" - дружелюбных, с флагами, песнями и улыбками на лицах.

- Нас только из Москвы должно было приехать человек пятьсот, - признался нам один из их руководителей Левон Егорян. - Но большинство наших ребят - студенты, у них сейчас сессия, поэтому и не выбрались.

Были в шестом секторе и представители питерской армянской диаспоры. Встретилась нам, например, целая семья - отец с женой и две дочери.

- Мы давно граждане России. Всегда болеем за россиян. Но сегодня, извините, за Армению, - пояснил глава семейства, несший флаг исторической родины.

У входа на арену за несколько часов до игры развернулась довольно масштабная торговля атрибутикой армянской сборной. Наибольшей популярностью пользовались флаги, причем спрос явно перерос предложение, хотя и цена кусалась: 700 рублей за полотнище. При этом многие армянские любители футбола помимо цветов своей страны надевали и шарфы российской сборной, дружелюбно обсуждая с болельщиками соперника предстоявший матч. Пели гости песни на родном языке, делали коллективные фотографии. Петербургские армяне узнавали у прилетевших с родины последние новости. И лишь когда минут за 40 до стартового свистка представители полиции обратились к болельщикам с просьбой пройти на территорию стадиона, те отправились на трибуны.

ОТ КЕОСАЯНА ДО КАЗАЧЕНКА

Были у обеих сборных, конечно, и VIP-болельщики. Вот, ловя на себе восхищенные взгляды, идет Тигран Кеосаян. Друзья кричат, что он в первый раз на футболе. Тот не отпирается, а вместо прогноза высказывает пожелание:

- Хочу, чтобы игра была красивой!

Легендарный питерский нападающий Владимир Казаченок ставит на 4:1 в пользу наших, главный тренер "Кубани" Дан Петреску просит его не беспокоить:

- Я сегодня болельщик - пожалуйста, давайте обойдемся без вопросов. Приехал посмотреть интересную игру.

В итоге лучшим прогнозистом оказывается гендиректор "Ростова" Юрий Белоус. Он счет предсказывает совершенно точно - 3:1 в пользу россиян.

А еще на "Петровском" в этот вечер можно было запросто встретить в толпе Романа Широкова, Лучано Спаллетти, Игоря Симутенкова, Александра Кержакова и много кого еще…

БЫЛО БЫ ПИВО

Со стартовым свистком вся трибуна от 12-го до 6-го сектора превратилась в сплошной российский флаг: зрители одновременно подняли белые, синие и красные таблички. Гимн России пел весь стадион. Потом гонял "волну", кричал: "Вперед, Россия, мы с тобой!" Правда, на 59-й минуте один из виражей опустел - причем как раз когда сборная России вышла вперед. Кто-то из фанатов хотел было вернуться на трибуну, но не пустили свои же.

После матча мы провели на выходе своеобразный опрос на тему: как вы относитесь к этому демаршу? Срез мнений получился довольно показательным:

- Главное, чтобы это не сказалось на нашем городе и матчи сборной на "Петровском" проводились и в дальнейшем, - говорили одни.

- Это полная глупость! - возмущались другие.

- Мы весь второй тайм простояли на ногах. Нельзя же было допустить, чтобы сборная осталась без поддержки! Вот и взяли это дело на себя, - рассказывали ребята из соседнего с опустевшим виражом сектора.

- Те, кто ушли, - красавцы. Я их полностью поддерживаю! - утверждал молодой человек, сам, впрочем, сидевший на игре до последнего.

Были и такие, кто отвечал коротко и ясно: а нам все равно. И вообще главное на футболе - чтобы пиво было…

40
КОММЕНТАРИИ (40)

Gordem

Не настоящие болельщики покинули не настоящий футбольный матч проходивший в не настоящей стране.

23:07 6 июня 2011

Владимир из Питера

Как хорошо стало, когда эти придурки ушли. Использование пиротехники на стадионе опасно для окружающих. Правильно решили запретить. Отморозки, которые ушли со стадиона сами себя наказали. Без них матч смотреть было намного приятнее. Пусть вообще не ходят, безопаснее и спокойнее будет нормальным людям. Их вообще нужно снимать на камеры и на входе стадиона прогонять через систему видео наблюдения. Засвеченных в прошлый раз с хулиганством и пиротехникой вносить в черные списки и не пускать на стадион.

22:59 6 июня 2011

Abramoff

Наверное это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед (с)

22:27 6 июня 2011

vinc

Господин Фурсенко, именно эти болельщики самые настоящие, просто вам нужны такие, чтобы спокойно проглатывали все ваши чиновничьи штучки.

21:54 6 июня 2011

slash

Фурсенко написал бы про всех болельщиков сразу, что они мол быдло и всё тут, а кто платит за випы места, те уважаемые люди).

21:20 6 июня 2011

Exsorсist

Про болельщиков, которыеи "прилетели с Луны", ради матча сборной России, - это просто ура-патриотическая пропаганда бездарного, унылого, неинтересного футбола. Стататья для полных идиотов.

21:20 6 июня 2011

lujrunas

Сказать по правде не в курсе по какому поводу была акция с уходом (да и не хочу знать), знаю только что тем кто ушел им в принципе футбол не интересен, они пришли что бы уйти, если хотят продавить какие то политические акции пусть проводят возле кремля, или "кишка тонка", ссыте по башке дубиной получить?

20:22 6 июня 2011

levs

Как же так, Фурсенко сказал: "... это контрпродуктивно - давить на Адвоката и, например, на меня. Только жестче позиция становится." Они что самые умные? Судя по всему их обоих больше всего волнует коммерческая составляющая футбола. Гнать их надо поганой метлой.

18:23 6 июня 2011

Slava

да уж в питере люди футболом переелись ,уж давайте сборную к нам в воронеж и будут вам настояшие болельшики которые готовы стоять на стадионе хоть и весь матч в жару да и в холод

15:49 6 июня 2011

alex-76

Да уж лучше бы ушёл сам Фурсенко.....

15:13 6 июня 2011

treqqq

"Мне кажется, нам по силам играть в любой корзине." однозначно - кроме ПЕРВОЙ :)))

14:35 6 июня 2011

nahtakojfutbol

>они наказали сами себя. Ушли с трибун - а команда два гола забила и то дело! пусть теперь всегда валят со стадиона, чтобы сборной фарта добавить))

13:51 6 июня 2011

Exsorсist

Что же так расписывают победу над средненькой Арменией? Буд то Испанию на выезде разгромили. Или нас потихоньку приучают, что уровень российской сборной - это победы на сборными типа Армении?

13:01 6 июня 2011

Максим Дабахов

Пусть Березовский еще вспомнит, за что Игнашевич карточку получил: на повторе отчетливо видно, что Мовсисян перепрыгнул через ногу защитника и картинно упал. Да и другие аналогичные моменты были, когда армяне судью на фолы разводили.

12:54 6 июня 2011

lobarev aleksandr

Почитав коментарии сложилось ощущение, что мы проиграли, а не выграли...

12:39 6 июня 2011

soccer

а почему СЭ не спросила у Н. Баскова о его мнение об игре:)) или в России только Боярский с Альтовым разбираются в футболе:))))))

12:26 6 июня 2011

MAXFCSM

van der sar10 голос из петербурга Михалыч Серый avisms A.S.P. Подписываюсь под всем, что сказано!!!

12:24 6 июня 2011

Сэр Майкл

Федор! Про 500% пеналь - это уж чересчур! Там метр до линии точно был. Упал, конечно, Жирков в штрафной, тут уж на усмотрение. Да и судья потом сам признал, что ошибся. Но играли все равно плохо!

12:04 6 июня 2011

брат Олег

С какого рожна устал Андрюша? Он что, все 60 матчей провел от звонка до звонка? Менялся за полчаса до свистка или выходил за 10 минут до свистка. Из отведенного ему времени бОльшую часть ходил пешком. Что-то не слышно, чтобы говорили про ван Перси "Ваня устал" или про Месси "Львенок устал". Бабло получать Андрюша что-то не устает.

12:02 6 июня 2011

Simbirsk 73

Если бы Фурсенко отвечал за свои слова - пел бы по другому Ни одному слову не верю ! Солнечный Магадан по вам плачет , коммерсанты недоделанные

11:42 6 июня 2011

голос из петербурга

Сергей Фурсенко: "С "Петровского" ушли не настоящие болельщики". _________________________________________________________ ___________ Голос из Петербурга: "РФС возглавляет не настоящий президент."

11:34 6 июня 2011

van der sar10

Лозунг РФС под руководством Фурса:"Имидж ничто-бабло всё!" Его диагноз-"путиноидный шизоид".

11:23 6 июня 2011

голос из петербурга

И ещё не факт, что все деньги заработанные первой сборной дошли по назначению. Коммерчески выгодные матчи для кого? Я не знаю, кто лоббировал появление фурсенки на посту президента РФС. Но на одну "волю" можно найти другую. И если фурсенка в чём-то проколется (хотя и так всё очевидно), то власть сверху не захочет подставлятся и инициирует снятие с поста и проверку счётной палатой "деятельности" этого "руководителя". Я думаю протесты ещё будут и полностью поддерживаю людей с активной жизненной позицией! Вот только вектор должен быть несколько иным...

11:12 6 июня 2011

Михалыч

Один развалил образование, другой взялся за футбол...

11:12 6 июня 2011

голос из петербурга

"...Более того, это контрпродуктивно - давить на Адвоката и, например, на меня. Только жестче позиция становится. ...." Этой фразой Фурсенко показывает, что он не готов критично относиться к своим действиям (точнее бездействию). Время всё рассудит. И через некоторое время мы узнаем, для каких целей его привели в российский футбол и скольких людей накормила эта кормушка. Надо действовать - отправлять в отставку этого пустозвона. И дать власть в российском футблое человеку, который знает его из нутри и наведёт порядок!

10:57 6 июня 2011

Серый

стройгипер Ты рассуждаешь, как последний единосос. Люди поступили по совести и готовы отстаивать свою позицию даже в ущерб болельщицким пристрастиям. Пока это только футбол и только уход с матча. Тебе же, как и фурсу, нужна только видимость благополучия. Иди на свое партсобрание, лизоблюд фурсовский.

10:52 6 июня 2011

NF

Сережа и Андрюша - ноу-хау российского футбола, не зря Сереженька старается. Редкаай души чуловек! А если серьезно, то Фурсенко (как и его коллега по Минобру) просто обнаглел. Как пятая колонна, бьет в спину наповал. Штрейкбрехер! Ведь опять повторяется та же история. И вновь нам, оказывается, удобнее не играть за отборочные корзины, жилы не рвать, а наоборот, стремиться все ниже, чтобы КОММЕРЧЕСКИЕ матчи были интереснее. Фурсенко прямо сказал, что такие команды, как Катар нам кучу бабла отваливают, потому и играем с ними. А вот фразу про какие-то неведомые "сильные" команды в будущем так и не пояснил. Да и сыграем, получается, только после выхода на Евро. А если, не дай...? Хотя Фурсенко чего бояться, Газпром и Путин подушку безопасности обеспечат. Вот всегда так. Либо на посту человек из спорта, но который часто ничего не понимает в финансах и административном деле, либо чинуша-администратор, который ничего не понимает в спорте. У нас всегда крайности, а нет, чтобы все в меру. Но у нас всегда какой-то особый путь. Да еще Адвокат со своей позицией по коммерческим матчам, а команду тогда он зачем с собой берет? Пусть один едет. думаю, ему и одному отвалят несколько кусков. Зачем такой делегацией отправляться? Вот РФС и не будет мучиться с дефицитом бюджета, а? И прошлое интервью Фурсенко после Еревана забыть сложно (интересно, он и это по скайпу давал), а тут еще Адвокат интервью по последнему матчу ни к селу ни к городу всунул. Все-таки Фурс на пару с Адвокатом, похоже, продолжают бороздить просторы вселенной, никак из них не выныривая...

10:42 6 июня 2011

avisms

"Кто, как не РФС, старается защитить их интересы?" Осталось понять, кто из болельщиков требовал перейти на систему осень-весна, чтобы получить захватывающих ноябрьские сатчи и остаться летом без футбола.

10:27 6 июня 2011

стройгипер

По поводу болельщиков - их поведение не поддается логическому объяснению если ты больельщик то ты смотришь игру и наслаждаещся а если ты свинтил с матча то какой же ты болельщик. Опять же понять причины по которым это было сделано сложно - к ним не прислушиваются - кто по чему и с чего вдруг... или по другому - предложения к которым надо прислушиваться должны быть конструктивными, продуманными и отвечающими как безопасности всех пришедших на матч так и не оскорбляющие всех участников матча и т.д. А если как я сегодня открываю газету метро а там на первой странице жгли, жжем, будем жечь - то это не под подает - под продуманное и безопасное предложение. Кстати и если теперь из за этого поведения, как услышал сегодня с утра в новостях, Петербург лишился матчей сборной - то эти горе болельщики лишили и себя и целый пятимиллиоик такого праздника, что очень обидно и кроме как глупым этот поступок не назавешь.

10:11 6 июня 2011

КОНЬ

Ну профурсетка опять отжог, "По-моему, они ломятся в открытые двери. Кто, как не РФС, старается защитить их интересы?" Чем он интересно борется за наши интересы. Тем что за фаеры клубу штраф 200-300т. выписывает, а за закидывание камнями болел ничего. УПЫРЬ

09:56 6 июня 2011