19 октября 2011, 17:07

Презентация новой зимней коллекции бренда Columbia с использованием уникальной технологии Omni-Heat Thermal Reflective

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте
18 октября во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ состоялась презентация новой зимней коллекции бренда Columbia с использованием уникальной технологии Omni-Heat Thermal Reflective.
Участников мероприятия встречали представители европейской штаб-квартиры компании Columbia Sportswear и компании "Спортмастер", а также известные российские райдеры Иван Малахов, Анна Ханкевич и Анна Орлова.
Место для мероприятия было выбрано не случайно. Во-первых, у бренда Columbia давняя дружба с комплексом СНЕЖ.КОМ: уже второй год весь персонал экипирован исключительно в одежду этого бренда. Во-вторых, СНЕЖ.КОМ – единственный в России всесезонный горнолыжный комплекс, позволяющий не зависеть от капризов природы и заниматься любимым спортом круглогодично.
Технология Omni-Heat, ставшая фокусом мероприятия, обеспечивает телу защиту от холода, благодаря комбинации уникальных разработок компании. Принцип Thermal Reflective подразумевает использование специального материала с точечной матрицей из алюминия на базе дышащего слоя, впитывающего влагу, которые вместе отражают и сохраняют тепло тела, выводя влагу наружу. Технология Thermal Insulated помогает согреваться и сохранять тепло на 20 больше с помощью мягкого и экологичного утеплителя.
А после – всех ждал вкусный ужин, который сопровождался рассказом специалиста по развитию бизнеса Columbia в России и странах СНГ Алексея Безуглого. Он поведал собравшимся, что компания уже третий год активно работает не только над своими продуктами, но и имиджем бренда. "Columbia Sportswear прилагает огромные усилия для того, чтобы сформировать в глазах потребителя имидж инновационной и технологичной марки, которая не просто создает спортивные вещи, а имеет уникальные разработки в сфере технологий, инвестирует в развитие собственных лабораторий и активно работает над изобретением эксклюзивных решений. Помолодела и целевая аудитория бренда, компания ориентируется на самую активную часть потребителей – от 25 до 35 лет", - поделился Алексей.

Придумай мем

Новости