22:15 13 марта 2014 | Биатлон

Шаг вперед для Зайцевой

Ольга ЗАЙЦЕВА: вторая после Кайсы Мякярайнен. Фото СБР
Ольга ЗАЙЦЕВА: вторая после Кайсы Мякярайнен. Фото СБР

КУБОК МИРА

Ольга Зайцева, став второй в спринте, завершила на подиуме вторую гонку в Кубке мира подряд

Малышко подвел
последний круг

Девушки, которым пришлось стрелять при искусственном освещении и при несколько усилившемся ветре, в среднем промахивались больше мужчин. Но решающей в распределении мест на пьедестале здесь также стала способность держать скорость до конца дистанции.

У хозяек трассы Кайсы Мякярайнен и Мари Лаукканен и вовсе получилось ее увеличить. Благодаря чему они сегодня и преуспели, заняв первое и третье места соответственно. Хотя Мякярайнен имела промах на стойке, а противостоящие ей в борьбе за верхние строчки протокола россиянки Ольга Вилухина и Ольга Зайцева, как и соотечественница Лаукканен, стреляли абсолютно точно. Впрочем, блестящие лыжегоночные данные Мякярайнен всем давно известны.

Вилухина, после второй стрельбы уходившая на дистанцию третьей, практически повторила судьбу Дмитрия Малышко, из-за западения скорости оставшегося в мужском спринте четвертым. Особенно тяжело Ольге дался последний километр, где окончательно растаяло ее преимущество над Торой Бергер. Как и финки, норвежка имела промах, и в итоге стала четвертой.

Зайцева со второго рубежа и вовсе уходила первой, но преподнести неприятный сюрприз лидеру Кубка мира Мякярайнен ей в итоге не удалось. На двух заключительных километрах двукратная олимпийская чемпионка в эстафете уступила финской сопернице порядка 10 секунд, закончив гонку с показателем "+6,1" в графе отставание. Однако динамика в концовке гонки, где Зайцева сумела удержать свое солидное преимущество над той же Лаукканен, в целом выглядела вполне обнадеживающей.

Мякярайнен было, за что упираться. Благодаря этой победе финская биатлонистка укрепила свое лидерство в общем зачете Кубка мира. Особенно вовремя с учетом сегодняшнего провала Дарьи Домрачевой и не самой, судя по всему, оптимальной формы Бергер, при одинаковых показателях в стрельбе уступившей Кайсе почти 30 секунд. Согласитесь, Большой хрустальный глобус – не самое слабое утешение за упущенные олимпийские возможности.

Что касается остальных россиянок – Екатерина Шумиловой, Яны Романовой, Дарьи Виролайнен и Ольги Подчуфаровой, у них не сложилась со стрельбой, и в топ-20 никто из них не попал.

Все представительницы первой шестерки, кстати, стартовали в первой группе. Единственной обладательницей первого стартового номера, сумевшей попасть в топ-10, оказалась представительница Словакии Паулина Фиалкова, ушедшая в гонку 82-й.

Контиолахти (Финляндия). Кубок мира. Женщины. Спринт 7,5 км. 1. Мякяряйнен (Финляндия) – 20.36,3 (1 шт. круг). 2. ЗАЙЦЕВА (Россия) – отставание 6,1 (0). 3. Лаукканен (Финляндия) – 22,7 (0). 4. Т. Бергер (Норвегия) – 29,5 (1). 5. ВИЛУХИНА (Россия) – 30,7 (0). 6. Виткова (Чехия) – 37,1 (0)… 31. ПОДЧУФАРОВА – 1.42,5 (1)… 36. РОМАНОВА – 1.51,2 (2)… 40. ВИРОЛАЙНЕН – 2.02,7 (3)… 61. ШУМИЛОВА (все – Россия) – 2.50,9 (3).

45
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (45)

чимуренга

bolelschik.volga34, а тебе не понять ,что такое "спортивный принцип". Это то,что было продемонстрировано на последнем этапе КМ. Так что ,утрись и смотри свою унылую "Волгу". Вот там точно этого принципа нет.

11:54 18 марта 2014

bolelschik.volga34

чимуренга На всякий случай , жалкий тролль ,она (О.З.) отобралась в сборную по спортивному принципу. Какой спортивный принцип?Протрезвей сначала.Его никогда не было, все схвачено и договорено давно.Состав был известен ещё до начала сезона.Тренеры выдумали этот принцип для таких болельщиков, как ты, чтобы лапшу вешать.Еще скажи, что она в эстафету на ОИ по спортивному принципу попала.Вспомни также СЛЕПУЮ и БТ, ОНИ ТОЖЕ ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ ПОПАДАЛИ?

11:23 17 марта 2014

чимуренга

327669, не пей так много спиртовой настойки пустырника .

05:33 16 марта 2014

327669

ГДЕ ЭТО СЛЫХАНО ЧТО СПОРТСМЕН КОТОРЫЙ ДЕБЮТИРУЕТ ПО БИАТЛОНУ ЗАНИАЕТ ПРИЗОВЫ МЕСТА УЖЕ В ПЕРВОЙ ГОНКЕ А ВОТ В РОССИИ ЭТИ ФАКТЫ ИМЕЮТСЯ ( ЛОГИНОВ И ВИРОЛАЙНЕН)

20:31 15 марта 2014

327669

ЗАЙЦЕВА ВАЛИ НА ПЕНСИЮ И ДАЙ ДОРОГУ МОЛОДЫМ МЫ ОТ ТЕБЯ УСТАЛИ ПОПРОБУЙТЕ В ШВЕЙЦАРИИ ПРОДЛИТЬ СВОЕ СПОРТИВНОЕ ПОПРИЩЕ

20:15 15 марта 2014

Inkvizitor2013-9

Зайцева!!!! НАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!

19:26 15 марта 2014

чимуренга

nominis,как ? Определиться :или ездить на Гараничеве до конца ,доверяя ему ( по примеру Зайцевой), или дать ему паузу после масс-старта 18-го (где он был 5-м и лучшим в составе)и не ставить в смещ.-эстафету 19-го. Итог : лучшего биатлониста в составе на Играх отцепили от эстафеты.

05:17 15 марта 2014

nominis

чимуренга, А как ТШ должно было выбрать? Волков завалил 20км, Гараничев завалил смешанную ЭСТАФЕТУ. Так кого им было нужно выбрать на ЭСТАФЕТУ? :) При том, что Волков весь сезон наигрывался именно на эту эстафету олимпиадную забойщиком, и не разу не завалил свой этап. Так что решение ТШ считаю скорее очевидное, нежели спорное.

19:24 14 марта 2014

RVS71

Agnia Barto14 Марта 2014 | 17:36 Уважаемая, мне очень не нравится термин "ура-патриот". Себя таковым не считаю. Я не призывал болеть за кого-то российского спортсмена. Медаль она конечно индивидуальная, но в итоге в общий котел идет. И цвета флага наши спортсменка защищает. И не болеть за великих я не призываю. У каждого может быть свои кумиры. Я призывал не поливать грязью людей, с кем вы даже скорее всего не знакомы. Ну и не выдавать сослагательные перлы за несостоявшуюся действительность. А Даша - это просто чудо.

18:05 14 марта 2014

RVS71

чимуренга14 Марта 2014 | 17:12 Я ведь нигде не написал, что за индивидуалку его нужно похвалить. Пробежал безвольно, сломало его то, что не попал в остальные гонки. Плохо, что сломало. Значит не заколён. И не имел право свои сопли размазывать на ОИ. Я имел ввиду, что на эстафету не сам он себя поставил. И ничего не испортил. В общем-то все парни пробежали достойно, на хорошем уровне. Кроме Антона, в сложной ситуации рискнул, и порвал всех. Не ожидал. А Гараничев - красава, но к сожалению в эстафетах чаще других его стрельба подводит. Что и было на смешанной. Понятно, что он рисковал, других вариантов не было. Не повезло. Ну а у ТШ в голове ещё и прошлый сезон. Вот и решили не рисковать потенциальной медалью, Евгения жалко, но это решение я поддерживаю. А на счёт пафоса, Волкову надо было отказаться бежать эстафету? Тогда что это за анархия? А если нет, то в чём он виноват? В том, что как клоун возит с собой медальку? Так ребёнок ещё

17:55 14 марта 2014

Agnia Barto

RVS71 14 Марта 2014 | 16:06 Я не за "наших" и не за "ваших" болею. Я болею за честных, талантливых, хороших и трудолюбивых спортсменов.Для меня спортмен не имеет национальности. Он для меня только спортсмен. Я, например, болела на ОИ 2014 за одну швейцарскую саночницу, которой государство не выделяло, как Волкову, кучу баблосов, и котороая с миру по нитке собирала на новые санки, чтобы на ОИ поехать. Она, как пчёлка трудилась. Вот за неё я тогда и болела. Болела за трудягу-скромнягу Женю Гараничева!! Аж плакала, когда он своё счстье в одиночку "глотал" и когда его глаза счастьем светились. Болела искренне за Олечку Зайцеву потому, что она молодец во всех смыслах этого слова. Болела за Андреу Хенкель. Болела за украинских девочек в эстафете! Уж они, как никто другие, эту победу заслужили. Болела за Настю Кузмину и за Дашу всем сердцем! Мне было искренне жаль Мари Дорен, когда она, помогая в Эстерсунде какой-то бабульке, подвернула ногу и лишилась тем самым тренеровки к ОИ...а она была среди фаворитов. А ещё я болела за Тору и за Габи. Болела за благородных Э.Лессера и М.Фуркада. Спорт должен объединять, а не разъединять. Терперь не могу тех голословных ура-патриотов, которые тупо кричат, что если кто-то не болеет за какого-то российского спортсмена, то он против России. Бред, полнейший бред. А на счёт Вилки...поживём-увидим. Посмотрим, как она на допинге не попадётся. Но пока не пойман-не вор. Хотя двух её подружек уже поймали.

17:36 14 марта 2014

чимуренга

RVS71, зачем такой пафос:? "подло"? См.значение слова. Вероятно , "несправедливо". Победа ,безусловно , коллективная. Речь была о составе коллектива. Моё мнение основано на внимательном просмотре гонки на 20 км , где Гараничев сражался ,как зверь и промахнулся 1 раз ( не будучи записным стрелком). А Волков -снайпер, делавший ставку именно на 20 км, откровенно сдался после 2 рубежей и добегал с кислым лицом ,как тренировку. Типа, неосновной старт сезона :(

17:12 14 марта 2014

RVS71

Результат эстафеты складывается из лыжного хода четырёх участников и времени, по траченного ими же на стрельбу. Минимальное значение у победителя. Сейчас уже не те времена, когда один может отыграть промахи остальных. Даже двоим практически не под силу. Иначе у Даши было бы четыре медали. То что медаль в конкретное время и место подарена, бред. Она не может затмить неудачного выступления нашей сборной, но она не подарок. Борьба была честной и напряжённой, нам повезло, норгам нет. Но везёт сильнейшим. В этот вечер. Да многие специалисты считали, что под эстафету у нас один из наиболее сильных составов. И Женя Гараничев безусловно молодец. Никто и не спорит. Но ТШ решил по другому. А про допинг - можно многих лидеров сейчас поливать, т.к. В Сочи среди женщин, никто кроме Даши себя не проявил. Будто все кушать перестали. Только зачем? Нет факта - нет разговора. А медаль Вилухиной - да неожиданность, но сравнивать радость с объедками - вы, Агния, за какую сборную болеете? По вашему ей нужно было пойти и отказаться от неё в пользу на пример Туры? Я предыдущем споре заметил, что вы к Вилухиной неравнодушны. Так может всё таки кроме домыслов и помоев, что-то конкретное напишите?

16:06 14 марта 2014

Agnia Barto

чимуренга 14 Марта 2014 | 13:09 Вот именно! Радоваться случайной, подаренной соперниками медалями - всё равно, что объедки со стола подбирать..авось кто трюфель не заметил. Так и тут. Волков с Малышко еле ноги передвигали, сопли пускали, жаловались на плохую жизнь...даже за Гараничева не радовались, когда тот впервые за многие годы стране медаль в "инидивидуалке" принёс. Зато, когда соперников как таковых не было, нашу ура-патриоты трубят на весь мир "не завалил", "заслужил" и проч. Блин, Свеня штрафной круг побежал! Это ещё как демотивирует!! На эстафете, кроме жалких немцев, не было достойных соперников на последнем этапе. Если бы Волков во всех эстафетах этапов кубка мира золото бы брал, то тогда можно было бы и сказать про него "Достойный Олимпийский Чемпион". А так...он и Малышко для меня такие же поедатели с чужого стола, как и Винсент Жей, Паволь Хурайт, Елена Хрусталэва, Анна Богалий-Титовец (два золота ОИ у неё!!!!) и прочие "везунчики". Я не говорю, что на ОИ должны побеждать только звёзды. Ни Моравец, ни Соукуп, ни Экхофф, ни Скардино, ни Семеренки, ни Джима и проч. не являются "звёздами". Но они более или менее достойно "отбегали" все гонки ОИ, хорошо выступали на этапах КМ. Они, действительно, заслужили, свои медали. Женя Гараничев тоже её заслужил. Он - скромняга, трудяга...он весь свой путь (КМ, ЧМ, ОИ) старался. Что-то получалось, что-то нет, но никаких отмазок и нытья в стиле мерзкой Вилухиной (типа сопли, плохой тренер, жопа разрослась, лыжи не те, пмс, простуды и проч.), ни понтов, как у Волкова ("что-что, а за свою стрельбу я всегда спокоен"), у него никогда не замечала. Такие ребята, как Гараничев заслужили медали свои на ОИ. Рада была за Антошу Шипулина и Женю Устюгова. Они молодцы. Но, опять же, не сделай Свеня всем такой королевский подарок в виде штрафного круга.... Вот Дашке Домрачёвой НИКТО не сможет предъявить, что её медаль случайная, подаренная соперниками. Она всех "сделала". А кого "делала" Вилухина? Я не её доктор и не её тренер. А вот у её тренера двое спортсменок попались на тяжелом допинге. И то, что Вилка постоянно "болела", когда допинг-пробу снимали, то, что она ВНЕЗАПНО побежала, а потом сдулась, говорит только об одном: "не попалась". Ну, а на нет и суда нет. Не попалась-повезло значит. Как Ахатовой в своё время подфартило. а второй раз нет. Но уровень Ахатовой намного выше был, чем у Вилки. Вилка - второсортная спортсменка. А Зайцева - суперталант.

14:48 14 марта 2014

RVS71

чимуренга14 Марта 2014 | 13:09 По спортивному принципу, Гараничев мог не попасть в стартовый протокол спринта. И где были бы его результаты тогда? Сейчас у Евгения тоже всё не очень хорошо. А в эстафетах, если смотреть предысторию, у него часто случались срывы. Я не берусь утверждать, что Волков достойнее Гараничева, но я считаю, что победа коллективная. И попрекать Алексея медалью, это подло. Если говорить про Волкова, то он вполне мог (снова сослагательно) про бежать первые две гонки лучше Малышко. Хотя я как раз думал, что Дима выстрелит. И на протяжение всего сезона, первый этап был за Алексеем.

14:33 14 марта 2014

чимуренга

"Про медаль Волкова - командная гонка, и он свой этап не завалил. Не на пять, но на четыре. " RVS71 , вы пред'историю пропускаете : гонку на 20 км в исполнении Волкова - жалкое зрелище ; каждый промах делал его обузу всё более кислой . Очень спорная кандидатура в принципе . И ,если его заслуга ,что не "завалил" , то "не завлить" мог бы и Гараничев . Всё тот же чистый спортивный принцип .

13:09 14 марта 2014

чимуренга

bolelschik.volga34 ,проспался что ль ? И больше не станешь излагать по -французски ? :) На всякий случай , жалкий тролль ,она (О.З.) отобралась в сборную по спортивному принципу.

12:49 14 марта 2014

bolelschik.volga34

чимуренга Протри свои залитые глаза и помутненный рассудок.Чему ты радуешься?Это "победа" жалкая породия на весь сезон.Истинный результат был на ОИ.А Зайцева-этонаша черепаха Тортила, которую пора уже списать было в прошлом году. а она еще хочет в сл. году бегать.

12:36 14 марта 2014

pALERmo_79

Agnia Barto 14 Марта 2014 | 11:28 Ах если бы кабы, во рту росли грибы, то это б был не рот, а целый огород!

12:22 14 марта 2014

RVS71

Agnia Barto14 Марта 2014 | 11:28 Вы личный врач Вилухиной? Откуда информация? Кто вам сказал, что Свендсон "отдал" медаль? Нет в спорте сослагательного наклонения, и как бы они там с Антоном на последнем круге разобрались, никто не знает. В том числе и своим рывком Шипулин заставил нервничать Эмиля. Про медаль Волкова - командная гонка, и он свой этап не завалил. Не на пять, но на четыре. И не должны выигрывать только сурерзвёзды, иначе не интересно будет.

12:14 14 марта 2014

Agnia Barto

Олечка Зайцева на Олимпиаде в Сочи, между прочим, пробежала все гонки! И две из них с травмой! Кто-то после этого смеет её называть "никакой"??? А вы ту француженку, которая вовремя (второй, по-моему?) гонки мёртвая на снег упала и обрыгалась? Вот ОНА была никакая! Никакая была и беременная Пидгрушная почти всю ОИ. Только к эстафете собралась. Равно ка и Юля Джима. Никакая была вся немецкая женская сборная. Вот они (!!!) были никакие. А Оля Зайцева показала всем, что может бороться, что может без вилухинского допинга бежать, что может даже с травмой и болью бежать, не морщиться и не отмазываться в стиле Вилки (ой, жопа болит...ой, сопли...ой, ПМС!). А на счёт БХГ. Он, на мой взгляд, действительно круче. ОИ - это соревнования на тему "как повезёт". Вот Андрее Хенкель там благодаря этой тупоголовой Вранциске Пройс конкретно не повезло, но от этого Андреа Хенкель не становится менее великой, чем та же Шумилова/Романова/Вилухина. Да, Тора Бергер не вииграла на ОИ 2014 личную (!!) золотую медаль. Зато она в прошлом году все глобусы (и большие и малые) взяла! Круче, по-моему, нет ничего! Все глобусы! Весь сезон гадали: промахнётся или нет, первое или второе время покажет? Она - просто рвала всех, как Тузик грелку. Вот это достижение! А как Мартынка глобусы берёт? Это же просто восхитительно! А теперь сравнить случайное золото этого понтовилы Волкова и БХГ Фуркада/Пуаре/Свендсена/Грайса/Бё. Последний тогда, в том сезоне, всем шаблобы посрывал. Ведь если бы тогда Свендсен ан ОИ не промазал бы, то видал бы Волков с Малышко свою золотую медаль, как собственные уши. Волков - олимпийский чемпион. Звучит, как анекдот. Как Жей - чемпион ои. Так же смешно. Ну, повезло...ну подарили соперники медальку. Ну промазала тогда Тора в спринте ОИ. А не промазала бы, то Вилухина утёрлась бы грязным платочком.

11:28 14 марта 2014

чимуренга

bolelschik.volga34 -проснусиль , бухаешь что ли с горя по ничтожной "Волге"?

09:50 14 марта 2014

bolelschik.volga34

Наши проснусиль, когда сезон закончился и мы все мимо кассы проехали, а шуму как-будто ОИ выиграли.

09:22 14 марта 2014

RVS71

Томас Бoй, и золота личного в Сочи по крайней мере - четыре, а не три

07:39 14 марта 2014

RVS71

Томас Бoй14 Марта 2014 | 01:56 Одну олимпийскую гонку можно выиграть "случайно", но не три. И человек идущий в тройке БХГ явно не случайный пассажир. А ТОП - это всё таки и золото ОИ и БХГ, и хотя бы по два. Имхо.

07:28 14 марта 2014

Bio-Graf

насчет спора БХГ и ОИ. Все же не справедливо что в этот раз ОИ не идут в зачет БХГ. Поэтому БХГ этого года оч. спорные по мне. Если бы победы ОИ шли в зачет БХГ я бы сказал что обладатель БХГ круче, а так не факт. Хотя у мужчин Фуркад что так что так лишь бы упрочил лидерство. А вот у женщин не все очевидно

06:27 14 марта 2014

Bio-Graf

на самом деле вчера Бергер одержала стратегическую победу, выполнив задачу особо не отстать от Кайсы. С учетом того что Кайса менее стабильная и последний этап в Норвегии фаворитом пока выглядит Бергер. Поэтому финки нужно продолжать блистать на своем этапе и выигрывать и следущий спринт! И надеюсь она это сделает!

06:21 14 марта 2014

Bio-Graf

Не соглашусь с автором статьи насчет Бергер. Бергер находится вполне в кондициях своих. Ходом Кайсе она всегда уступала практически. ну уж на своем этапе естественно что Кайса быстрее гораздо. А так Бергер в хороших для себя кондициях и стреляет оч. спокойно и размеренно и бежит. ВОбщем Бергер упирается всем что может. Но надеюсь что Кайса таки выиграет БХГ!!! Завтрашний спринт архиважный, так как идет в связке с преследованием. Надеюсь Домрачева сумеет отыграться еще. Ну и от Соукаловой все же ожидал большего -видно что после болезни

06:18 14 марта 2014

чимуренга

grechka2103 , не надо так много "телевизора смотреть". Да ещё под бухтёж Д.Г. В Сочи Зайцева не была "никакая". Где певцы "молодых,забойных ,талантливых,скоростных" ?:))

05:59 14 марта 2014

Томас Бoй

ладно, ждём субботний спринт!) пора уходить!) у мужиков всё понятно, а вот на женщин посмотрим... там интересно... будет ли рутинная работа или же действительно борьба за БХГ, не на жизнь, а на смерть!?))

05:43 14 марта 2014