15:00 9 сентября 2014 | ХОККЕЙ — НХЛ

Александр Овечкин:
"Я против войны на Украине"

Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS
Александр ОВЕЧКИН. Фото REUTERS
403

Капитан "Вашингтона" Александр Овечкин в очередной раз привлек внимание североамериканской общественности. Форвард сборной России выступил с заявлением, в котором выступил против войны на Украине. Сначала российская суперзвезда выложил в инстаграмме фото, где он держит в руках плакат "Спасите детей от фашизма". А затем после возвращения в США пояснил, на что он хотел обратить внимание, выложив эту фотографию у себя в профиле.

– Я вовсе не пытался сделать заявление, – приводит ESPN слова Овечкина. – Но я русский, и у меня много друзей на Украине. Я просто не хочу войны. Никто не хочет войны. Особенно, когда это касается близких людей. Очень трудно наблюдать за всем тем, что происходит на Украине, которая так близко к России. Там умирают люди…

Мы все время смотрим новости. Тяжело все это видеть. Повторюсь, у меня много друзей на Украине. И люди, живущие там, не хотят войны. Они просто хотят хорошо жить, как и все мы.



Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (403)
Войти, чтобы оставить комментарий

Tree

захват а точнее оптовая скупа СМИ на западе а частично и в РОССИИ ....приводид к вбухиванию в мозги западных и наших обывателей ЕДИНых как всегда лживых и гнилых по своей сути троцкизированных взглядиков ....Почему западный обыватель не просек фишку что его в наглую дурят (что с древности присуще МОШИАХИСТСКОЙ сволочи) для меня загадка . В России слегка начали понимать что такое количество Скупленных Мошиахистами СМИ может сгноить мозг народу и начали как то с этим бороться ..Особая загадка для меня - Почему НЕМЦЫ до сих пор этого не поняли ...Или забыли с дуру как в конце войны был ритуально без всякой надобности в наглую сожжен с неба ДРЕЗДЕН ??!! Очухаться надо Европе и прекратить фальшивую деятельность скупленных Мошиахистми СМИ ..Тогда и появляющиеся здесь со слюной в уголках губ придурки исчезнут ....Гаси мошиахистов ...Все беды от специалистов по разбавлению ослиной мочой бензина и финансовых рынков

01:46 12 октября 2014

adamantane1985

Дарт Вейдер Скайукер09 Сентября 2014 | 17:40 социалист Сафронов09 Сентября 2014 | 17:37 Я в России тоже упоротых ублюдков не встречал, и у нас в школу дети ходят сами и сами возвращаются и повторю вопрос коллеги, который вы уже дважды проигноровали: КУДА от такой красивой жизни делась четверть населения Эстонии? _______________________________________________________ А этот "социалист", по-видимому, - ходячая иллюстрация пословицы "Бог шельму метит". Вот он, как подлинный упырь, и притягивал к себе такое же днище, как и он сам, пока жил в России. Но и на "процветающем" Западе он ещё найдёт своё...

11:43 13 сентября 2014

adamantane1985

nn6109 Сентября 2014 | 18:42 социалист Сафронов ======================== Будь добр, подскажи, пжлст, как в России так устроиться, что бы днями напролёт просиживать в инете чужой во всём для тебя страны и при этом получать хорошую, судя по всему з/п. Или на Западе уже так всё хорошо, что можно ни х. делать, развлекая себя поучениями других об их неудачном месте проживания, и получать при этом евро. _____________ +10

19:10 12 сентября 2014

Наш

Марио6610 Сентября 2014 | 12:53 Уго Чавес-С10 Сентября 2014 | 13:18 1)Украина не другая и не чужая для нас страна.Это братский народ,славяне,многие россияне связаны с ними родственными отношениями,это же не Албания какая-то. 2)А разве 7-й пункт не имеет отношения к РОССИИ?Я имею в виду Крым!Банда Порошенко строит реваншисткие планы возврата Крыма Украине. 3)А остальные пункты неужели не заставляют россиян задуматься о возможной перспективе НЕНОРМАЛЬНЫХ отношений с Украиной.Кто-то потеряет там бизнес,кто-то не сможет приехать в гости к родственникам(либо вообще с ними рассорятся см. пункт №8).У нашей страны будут продолжаться проблемы с поставкой газа,будет сведён к нулю весь товарооборот между странами.Это что нас не коснётся?Пусть косвенно но это И НАС касается!Когда у соседа горит дом - надо тушить пожар сообща!

15:56 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Марио66 10 Сентября 2014 | 12:53 Наш 10 Сентября 2014 | 12:27 Всё, кроме 6-го пункта, вообще не должно быть поводом для волнения и обсуждения в России, так как является внутренними проблемами совершенно другой страны. Дорогой,так все остальные пункты должны идти буквенными подпунктами для этого самого 6го пункта в его списке.А он самый не позволяет России оставаться безучастным к тому что там происходит, вплоть до прямого военного столкновения с целым"тем"миром..Давай простим Нашему не очень корректную пунктировку)

13:18 10 сентября 2014

Марио66

Уго Чавес-С Да, мне объяснили. *********************** Наш 10 Сентября 2014 | 12:27 Всё, кроме 6-го пункта, вообще не должно быть поводом для волнения и обсуждения в России, так как является внутренними проблемами совершенно другой страны.

12:53 10 сентября 2014

Наш

Любой нормальный человек против войны.Но... А против ли Вы: 1)Того что власть в Украине захватили незаконно в результате военного переворота? 2)Того что "президентом" банды является олигарх(синоним которому вор и преступник)? 3)Того что стрелять первыми,начали именно бандиты захватившие власть,они же развязали гражданскую войну в стране,они бомбили мирные города,они устроили это кровопролитие? 4)Того что все эти Порошенки,Турчиновы,Яйценюки,Тягнибоки поделили народ Украины на две части:тех кто против братского народа России и тех кто вместе с ним?(Кстати,обратите внимание на их физиономии-это же кунсткамера какая-то.Бог даёт человеку лицо и не ошибается! 5)Того что нынешняя "власть" Украины тянет свой народ в ноги наших врагов,агрессоров,"хозяев" планеты из США?. 6)Того что в результате политики Порошенко у наших с вами границ будут располагаться военные базы врагов и стоять американские ракеты нацеленные на наши города? 7)Того что эти убийцы хотят не мира ,а перемирия,дабы накопить силы,получить помощь от своих западных хозяев и затем взять реванш(уничтожить ДНР и ЛНР и отобрать Крым)? 8)Того что народ Украины,под воздействием информационной войны и соответствующего режима будет считать Россию своим врагом? Вот на какие вопросы надо ответить!И только потом говорить банальные вещи о том что Вы за мир и за дружбу.Проблема осталась и решать её придётся.Не сегодня так завтра.Вопрос:КАКОЙ ЦЕНОЙ?

12:27 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Марио66.ты узнавал?)

12:26 10 сентября 2014

Марио66

Уго Чавес-С Я ему малоинтересен. Ведь, не являясь электоратом Едра, благодаря таким как я, его партия получает большинство голосов на каждых на выборах.

11:50 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Марио66 вот тебя от дяди Вовы ничто не спасёт

11:42 10 сентября 2014

Марио66

Werewolf Тык понятно всё, вроде - 10 страниц шло обсуждение того, как спасая детей Украины от фашизма, защитить их от того, чтобы ночью за ними не пришел Путин.

11:38 10 сентября 2014

Werewolf

Извините, я не понял смысла многих постов.....политика, деньги......человек сказал, что он против войны.....мало кто сейчас может сказать, что ему нравится то, что творится на Украине......нормальное высказывание человека в здравом уме.....что тут обсуждать то?

10:28 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Рустам_Нск 10 Сентября 2014 | 09:37 Вот если товарище рьяно поддерживающие право запада обвинять Россию во всех грехах ответят на мои вопросы обосновано Не распыляйся.Для этих,как ты выразился"товарищей",Россия виновата во всём,только потому что она имеет место быть.Для ненависти не нужны обоснования

09:57 10 сентября 2014

Рустам_Нск

Док_ 09 Сентября 2014 | 23:57 А что наши как-то не так переводили? Ну условно с Горами в Ростове я согласен что была утка. Но вот про движения газа из европы в Россию разве нет? а укак тебе последнее заявление Харп, что отчет по боингу определенно подтвердил версию США и что Россия теперь в соответствии с этим отчетом должна ответить на ряд вопросов, только каких так и не уточнила. Хотя теже люди еще полтора месяца назад кричали, что они предоставят доказательства в течении двух суток, что виновата Россия. Теперь же Россия должна предоставить доказательства что она не виновата. Хотя в том же цивилизованном мире дремя доказательства вины лежит на обвиняемой стороне. Или все же мы теперь априори должны доказывать нашу непричастность ко всему, в чем нас обвинят? Кстати, а почему в докладе приведены переговоры диспетчеров после крушения самолета, но никак не до крушения? Вот если товарище рьяно поддерживающие право запада обвинять Россию во всех грехах ответят на мои вопросы обосновано, то я соглашусь с мнением запада, что виновата Россия

09:37 10 сентября 2014

BattleFish!

Я думал будет 300, а тут план даже перевыполнен!) Футбольные ребята добавили постов!)

08:56 10 сентября 2014

1204

500 постов про политику

06:39 10 сентября 2014

чимуренга

"Немецкая оккупация Франции- это курорт по сравнению с советским тылом, где из совковых рабов 150% выжимали, кстати ежедневная норма питания (120гр.хлеба на чел.) была не только в Л., но и в Архангельске. например" Сафронов , тексты читай -потом в чём-то упрекай. Об том и речь была , что Франция благополучно продолжила функционировать в интересах воюющей Германии. А какой во Франции оккупационный режим был мне известно и без твоих "высоколобых" подсказок. Про нормы хлеба и пр.продовольствия. Если уж ты мнишь себя каким-то там типа учёным , то не мешало бы учесть фактор , что в тот период СССР лишился порядка 3/4 пахотных земель. Валить всё на "преступный режим" как минимум необъективно. Так что незачёт тебе по твоему тезису об игре в поддавки. Качай пресс и не увлекайся продажной любовью, толстый примерный семьянин.

03:29 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Никанор (Коктебельский)..я знаешь ли от земли не далёк,так что отправляться мне никуда не надо)и люблю свою землю на столько,на сколько воспитания и сердца хватает(без него то никак)

00:50 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

Костариканец..разница между эрудированным разумным и дураком(который по тебе не существует)в умении анализировать и фильтровать полученную информацию,а не тупо пересказывать заученное)если угодно,это критичное отношение к полученной информации,какой бы"авторитет"не значился в заглавии, ибо,как нет безгрешных,так и универсальных истин на все случаи жизни.

00:44 10 сентября 2014

Док_

Костариканец 09 Сентября 2014 | 23:37 "...Может, ее стукнули после окончания универа..." А может не стоит так уж верить переводам наших каналов))?

23:57 9 сентября 2014

burkov

Браво, Алекс! Достойная гражданская позиция русского человека (не путать с "россиянином").

23:54 9 сентября 2014

П о в а р

Она выпускница Гарвардского университета, одного из самых престижных Высших Учебных Заведений США (другой источник)

22:51 9 сентября 2014

П о в а р

Костариканец09 Сентября 2014 | 22:41 Не верю в эрудированного дурака. --------------------------------------------------- ну тогда я не понимаю что ты подразумеваешь по эрудицией. У Джейн есть хоть какая-нибудь эрудированность? Колледж (или Гарвард, хз)) она ж как то закончила. В Госдеп как то попала (не только же через это самое, в Штатах коррупции нет, как известно))... А вот отсутствие интеллекта в каждой фразе. так легко и уверенно нести бред, и при этом даже не покраснеть, не каждый может, имхо.))

22:47 9 сентября 2014

П о в а р

Костариканец09 Сентября 2014 | 22:36 В номинации "Ржака года" она вне конкуренции. --------------------------------------------------------- ------ Весёлая тётка. И для того, чтобы это постичь совсем не обязательно смотреть "первый ...анал.")

22:41 9 сентября 2014

П о в а р

Позднее она обучалась в престижном университете, старейшем в США, - Колледже Уильяма и Мэри, штат Вирджиния. Вероятно, честолюбивая Джен неслучайно выбрала именно это место для учебы. Ведь это Альма-матер президентов Томаса Джеферсона, Джеймса Монро и многих других. В университете Дженнифер Псаки не только занималась академическими науками, но и активно участвовала в соревнованиях по плаванию. --------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Кароч колледж Уильяма и Мери то ещё обиталище коррупции.)

22:39 9 сентября 2014

Zigo

Овечкин с этой надписью реально овцой является

22:36 9 сентября 2014

П о в а р

Костариканец09 Сентября 2014 | 22:29 ну если хаканчивала какой-никакой (вон люди говорят, что и не Гарвард всё таки... придётся гуглить опять... потом))), то какая-никакая эрудированность присутствует в наличии. Чего не скажешь об интеллекте. А значит, это разные понятия.)

22:36 9 сентября 2014

П о в а р

DRW09 Сентября 2014 | 22:30 Простите нас, дяденька. Мы первого ...анала пересмотрели, попутали. З.Ы. Сыночка то уложил, не?)

22:34 9 сентября 2014

П о в а р

DRW09 Сентября 2014 | 22:29 П о в а р 09 Сентября 2014 | 22:24 Псаки, Гарвард? Сам придумал, или по первому ..аналу рассказали? :))) ----------------------------------------------------------------- ------------- Я не помню кто мне рассказал, поэтому и написал слово "кажется".)) В "аналы" так же не сморю, если вдруг чё. Гей-движение у нас не в моде.) Хоть среднюю школу № 26 она заканчивала, по большому счёту мне пофигу.)) Биография такой незаурядно женщины настолько сильно, как первый ... анал меня не интересовала.)

22:33 9 сентября 2014

DRW

Народ, вы похоже ветку перепутали: здесь хоккейная ветка НХЛ, а не футбольная. :)))

22:30 9 сентября 2014

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ