11:30 23 января 2017 | Хоккей — НХЛ

"Как можно ставить Кросби с этими чубакками?"

Сидни КРОСБИ. Фото REUTERS
Сидни КРОСБИ. Фото REUTERS

НХЛ. Регулярный чемпионат

"СЭ" рассказывает о главных событиях игрового дня за океаном.

ЗВЕНО

В своем прошлом матче "Питтсбург" забросил "Каролине" семь шайб, и Кросби отличился лишь одной передачей. Против "Бостона", напротив, фактически хватило только одной тройки капитана "Пенс" – Конор Шири, Брайан Раст и сам Сидни набрали по три очка и могли настрелять еще столько же. Удивительно, как мнение об этом звене меняется в зависимости от того, теряются ли на льду бывшие ахаэловцы Шири и Раст. Нижней точкой является недоумение: "Да как можно ставить Сидни вместе с этими чубакками?" После матчей вроде вчерашних гораздо больше восхищения Салливаном: "До чего же гениален Майк, что нашел вингеров для Кросби в собственном фарм-клубе".

С "Бостоном" партнерам Кросби действительно удалось поддержать капитана и выдать свой максимум. Контракт Шири заканчивается в этом сезоне, а Раста – в следующем, но пока крайние нападающие для Cидни стоят 1,3 миллиона в сумме, и это огромная удача для "Пенс", потолок зарплат которых трещит по швам. Зрелищный хоккей в пас, вход в чужую зону, доведенный до автоматизма, – это все о них. За счет фирменной салливановской скорости эти парни уходят от большинства единоборств, и очень сложно заставить их потерять шайбу – разве что попытаться накрыть передачу или подставить под нее клюшку.

Позиционная атака от Кросби, Шири и Раста – настоящий ад для такой достаточно медлительной команды, как "Бостон". Форварды "Питтсбурга" были первыми на всех отскоках, добивая шайбу до верного. Раска заменили после трех шайб, но едва ли он мог что-то сделать под таким обстрелом.

Но, разумеется, коньком такого скоростного звена, как этого, являются контратаки. За счет подбора в своей зоне Кросби с кем-то из крайних нападающих уносились вперед, и удивительно, что реализовала эта тройка только один такой выход.

Клод Жюльен, под ногами которого горит земля, сказал после матча, что у его подопечных "недостаточно таланта, чтобы побеждать при посредственной игре". Бросать камни в хоккеистов – последнее дело, да и не выглядят "Брюинз" командой, в которой никто не способен на созидание. Отлично в звене с Бержероном и Маршандом выглядит Фрэнк Ватрано – на троих это сочетание сделало аж 16 бросков, да и Пастрняк способен вытаскивать на себе всю тройку. А если не хватает таланта, для чего, спрашивается, был подписан летом Бэкес аж за шесть миллионов.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

"Коламбус" без Бобровского и "Оттава" с Кондоном в воротах выдали матч с 13 заброшенными шайбами. Мало того, что залетала за спины голкиперов всякая ерунда, еще и ходу матча это никак не соответствовало. Казалось бы, во втором периоде "Оттава" буквально смяла гостей – дубль оформил Майк Хоффман, причем все шайбы "Сенаторз" получились очень трудовым. "Оттава", умеющая, несмотря на не самый звездный состав, играть комбинационно и проводить горизонтальные передачи при атаках с ходу, побила "Коламбус" их же оружием. За счет прессинга и не самой зрелищной возни у бортов хоккеисты "Сенс" раз за разом выцарапывали шайбу.

Казалось, вот он – очередной предвестник физического и морального спада "Коламбуса", но не прошло и трех минут в третьем периоде, как "Мундиры" сравняли счет, отыграв две шайбы. 31 секунда разделила голы Седлака и Колверта – ошибка защитника хозяев Криса Уайдмана и подправление шайбы на пятак – вот и вырисовалась абсолютно нелогичная ничья.

После такого поворота в третьем периоде от былой агрессии "Оттавы" не осталось ничего – "Коламбус" перехватил инициативу и снова начал сокрушать все на своем пути, играя в тело и выигрывая единоборства в углах. Правда, в середине третьего периода для "Блю Джекетс" маячившая победа едва не накрылась: шайба угодила Заку Веренски прямо в незащищенную внутреннюю часть ступни, и выглядело это достаточно жутко. Веренски и Джонс стали у Тортореллы системообразующими игроками, несмотря на крайне юный, особенно для защитников, возраст, они доминируют как в чужой, так и в своей зоне. Потеря одного из этих двух игроков могла бы сказаться на итоге – Тортс не большой любитель перекраивать игру по ходу встречи. Однако молодой защитник "Коламбуса" через некоторое время снова вышел на лед, чем сорвал овации публики в Оттаве.

Овертайм в этом матче – скорее дань стараниям "Сенаторз", а не закономерный результат. Аткинсон оформил дубль, подобрав шайбу после необдуманно мощного броска Карлссона и убежав "один в ноль" с Кондоном – у того не было шансов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Джонатан Тэйвз, похоже, возвращается в свое привычное состояние. Несколько последних матчей капитан "Чикаго" вместе с молодым Райаном Хартманом создавали себе огромное количество моментов, упуская шайбу в беспроигрышной ситуации, и вот наконец это взаимопонимание стало отражаться и в статистике. Безумный "миксер" Джоэля Кенневилля дал результат. Переведенный в третье звено Хосса учит уму-разуму молодых Хинострозу и Керо, без труда успевая за ними по скорости и привнося в эту тройку опыт и великолепный хоккейный ум.

Тэйвз же словно проснулся, наладил вместе с вингерами вход в зону, перестал рассыпаться в борьбе у бортов. В матче с "Ванкувером" его тройка была хороша в позиционном нападении – при контратаках "Касатки" действовали идеально и блокировали процентов 90 бросков и передач, накрывая хоккеистов "Чикаго" в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.

В числе прочих у "Ванкувера" усердствовал Никита Трямкин. Он провел на площадке всего 16 минут, но складывалось впечатление, что был на льду постоянно. Российский защитник "Кэнакс" неплохо смотрелся при игре и в меньшинстве, и в равных составах, он работал рядом со своим пятаком, боролся за шайбу у лицевого борта, перекрывал направления для передач и, конечно, хитовал – за одну смену от него могло отлететь сразу несколько хоккеистов "Чикаго".

Несмотря на грамотную игру "Ванкувера" в обороне (во втором периоде "Индейцы" бросили по чужим воротам лишь четыре раза), хозяева свои шансы все же использовали. Вот так при счете 2:2 за полторы минуты до конца матча Рихард Паник прорвался по правому флангу, а Тэйвз поймал отскок от лицевого борта и попал с острого угла.

Кенневилль периодически выпускал Патрика Кейна и в первом, и во втором звене. Панарин и Анисимов не смогли перестроиться и противостоять крепкой обороне "Кэнакс", и Кейн вытаскивал звено практически в одиночку. За несколько смен в первой тройке с Тэйвзом американский форвард хозяев оторвался. Главные звезды "Чикаго" смотрелись так же здорово, как и много-много лет назад, соорудив гол в первом периоде – бросок у Кейна получился отличный.

500-е очко в карьере набрал Брайан Кэмпбелл – 37-летний защитник "Ястребов", за игрой которого в "Сэйбрз" 15 лет назад наблюдал маленький уроженец Баффало Патрик Кейн. Кэмпбелл был одним из лучших в "Чикаго" – надежнее него в обороне не сыграл даже Кит. Великолепная позиционная защита, грамотный выход из зоны, первый пас – канадский ветеран снова показал, почему его подписание за копейки летом было одним из главных краж рынка.

СМЕНА

"Чикаго" пригласил своего бывшего нападающего Джереми Реника на "Еще одну смену" – акцию, в рамках которой легендам клуба, давно завершившим карьеру, можно снова окунуться в игру, прослушать гимн в стартовой пятерке команды и поприветствовать болельщиков. Реник является седьмым снайпером в истории "Чикаго", за восемь сезонов в "Ястребах" он забросил 267 шайб.

ГОЛ

Защитник "Филадельфии" Иван Проворов забросил четвертую шайбу в сезоне, шикарным движением убрав с пути нападающего "Айлендерс" Энтони Бовилье.

ЦИФРЫ

200-ю победу в регулярных чемпионатах одержал голкипер "Чикаго" Кори Кроуфорд – до него за 90-летнюю историю "Чикаго" до этой отметки добирались только три вратаря (Тони Эспозито, Гленн Холл и Эд Белфор).

Голкипер "Рейнджерс" Хенрик Лундквист оформил 61-й шатаут в карьере, став первым голкипером в истории лиги, сумевшим одержать минимум 20 побед в каждом из 12 своих сезонов.

"Питтсбург" стал первой командой в этом сезоне, одержавшей 20 домашних побед.

Голкипер "Питтсбурга" Мэтт Мюррей отразил 44 броска, побив личный рекорд регулярных чемпионатов, установленный только в декабре – 41 бросок, и тоже против "Бостона".

Питер Лавиолетт стал 25-м тренером, одержавшим 500 побед в НХЛ, а его "Нэшвилл" одержал шестую победу в семи последних матчах.

"Миннесота" – "Нэшвилл" – 2:4 (2:0, 0:1, 0:3). Голы: Гранлунд – 11 (Зукер, Шредер), 2:18 – 1:0. Поминвилль – 7 (Хаула, Сутер), 7:31 – 2:0. Нил – 16 (Рибейро, Вебер), 22:25 – 2:1. Форсберг – 13 (Арвидссон, Джохансен), 42:20 – 2:2. Форсберг – 14 (Эллис, Джохансен), 53:24 – 2:3. Джохансен – 8 (п.в.), 58:42 – 2:4. Вратари: Кюмпер (58:12 – 58:42, 58:58) – Ринне. Штраф: 6 – 4. Броски: 23 (10+4+9) – 32 (10+10+12).

"Чикаго" – "Ванкувер" – 4:2 (2:0, 0:0, 2:2). Голы: Паник – 11 (Кэмпбелл, Тэйвз), 14:27 – 1:0. Кейн – 15 (Тэйвз), 17:30 – 2:0. Стэчер – 2 (бол., Х. Седин, Саттер), 45:03 – 2:1. Хорват – 14, 45:49 – 2:2. Тэйвз – 8 (Паник, Яльмарссон), 58:42 – 3:2. Хосса – 18 (п.в., Тэйвз), 59:36 – 4:2. Вратари: Кроуфорд – Миллер (59:06 – 59:36). Штраф: 6 – 2. Броски: 35 (18+4+13) – 28 (9+8+11). Наши: Анисимов (18:44/2/0), Панарин (18:25/1/0) – Трямкин )16:09/2/-1).

"Айлендерс" – "Филадельфия" – 2:3 ОТ (1:0, 1:1, 0:1, 0:1). Голы: Ледди – 8, 13:25 – 1:0. Кин – 4 (Принс, Зайденберг), 24:47 – 2:0. Симмондс – 19 (Шенн, Гудас), 34:10 – 2:1. ПРОВОРОВ – 4 (Шенн, Симмондс), 41:47 – 2:2. Жиру – 11 (Гостисбеер, Ворачек), 63:20 – 2:3. Вратари: Грайсс – Мэйсон. Штраф: 6 – 4. Броски: 38 (8+13+13+4) – 47 (15+19+8+5). Наши: Кулемин (15:25/0/0) – Любимов (8:55/1/0), Проворов (19:29/7/0).

"Оттава" – "Коламбус" – 6:7 ОТ (2:2, 3:1, 1:3, 0:1). Голы: Смит – 10 (Сиси, Брассар), 0:42 – 1:0. Фолиньо – 16 (бол., Веннберг, Ганье), 1:16 – 1:1. Смит – 11 (Сиси, Лазар), 5:33 – 2:1. Харрингтон – 1 (Веннберг, Праут), 10:18 – 2:2. Веренски – 7 (бол., Джонс, Веннберг), 20:56 – 2:3. Хоффман – 16 (Пажо), 30:41 – 3:3. Стоун – 16 (Брассар, Смит), 33:08 – 4:3. Хоффман – 17 (Пайэтт, Пажо), 39:43 – 5:3. Седлак – 6 (Хартнелл, Харрингтон), 41:50 – 5:4. Колверт – 6 (Джонс, Карлссон), 42:21 – 5:5. Аткинсон – 22 (Дубински), 50:50 – 5:6. Террис – 17 (бол., Фанеф, Карлссон), 52:39 – 6:6. Аткинсон – 23, 61:09 – 6:7. Вратари: Кондон – Корписало. Штраф: 10 – 8. Броски: 34 (9+17+8+0) – 29 (8+9+11+1).

"Питтсбург" – "Бостон" – 5:1 (0:0, 2:1, 3:0). Голы: Раст – 12 (Кросби, Шири), 20:18 – 1:0. Шири – 16 (Раст, Кросби), 29:06 – 2:0. Крейчи – 11 (Пастрняк, Белески), 33:49 – 2:1. Хернквист – 11 (Руведел, МАЛКИН), 41:40 – 3:1. Шири – 17 (Раст, Шульц), 42:59 – 4:1. Кросби – 28 (бол., Кессел, МАЛКИН), 44:37 – 5:1. Вратари: Мюррей – Раск (Макинтайр, 31:48). Штраф: 15 – 9. Броски: 36 (12+12+12) – 45 (12+22+11). Наши: Малкин (16:53/3/+1) – -

"Детройт" – "Рейнджерс" – 0:1 ОТ (0:0, 0:0, 0:0, 0:1). Гол: Миллер – 16 (Цуккарелло-Осен, Шей), 61:56 – 0:1. Вратари: Коро – Лундквист. Штраф: 8 – 6. Броски: 21 (7+7+7+0) – 19 (3+10+5+1). Наши: – – Бучневич (17:04/2/0).

18
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (18)

Sправедливый

Упёртый русский, Ты просто не хочешь понять, что так не бывает, чтобы в какое утро тренер вдруг потерял свои навыки, при чём ВСЕГО в 56 лет! Да, к этим годам только обрастаешь ими! ))) Поэтому, собственно и сменщика найти на его место невозможно. Вот в команду где играют два лучших центра можно найти какого нибудь Саливана или Байлсму. Ставь к ним кого угодно (что сейчас и происходит) всё равно будут забивать! ))) ... Именно, что заслуга Жюльена, что с таким составом они идут в зоне плей-офф! Да и в 2011 году состав "Бостона" не был самым грозным и то, что именно они выиграли КС это, как раз, прежде всего, заслуга тренера. Скажем, в процентном отношении его заслуга тянет на 60%, а у тех же тренеров "ПП" гораздо ниже! ... Что касается "сборников", то опять таки, кем тот же Маршанд был изначально? Да, никем! И именно Жюльену он обязан своей карьерой, он его поднял из фарма, он его связал с Бержероном, который тоже собственно не был изначально "звездой"! Оба были задрафтованы лишь во втором раунде... Сейчас он точно также потихоньку (третий сезон) раскрывает Пастрнака и обязательно сделает из него "звезду"! (дай Бог здоровья обоим, конечно)... Ну невозможно же всё время выигрывать КС и даже выходить в плей-офф всегда с такой "подпиткой", тоже трудно. P.S. Бэкеса купили, как раз под плей-офф. Поживём увиде, что там у них получиться... Недолго осталось ждать... P.P.S. Сегодня опять "Бостон" весь избрасался (только в створ 49!), еле-еле выиграли, но что делать... На сегодня, эта команда с самой низкой реализацией бросков! Однозначно!

08:33 25 января 2017

Упёртый русский

S. Ты просто спец по цеплянию к словам, этого у тебя не отнимешь! Соглашусь, что возраст тренера - вещь сугубо индивидуальная, и в более опытном возрасте можно быть очень приличным тренером, но я говорил про старость именно Жюльена! Посмотри, Бостон и в 14/15, и в 15/16 в ПО не играл, сейчас тоже не показывает игру, достойную лучших клубов лиги и даже просто достойную ПО! Сколько можно это терпеть то, по твоему? И перспектива совсем не просматривается, в составе совсем мало молодых игроков! Но, при этом, в составе два игрока первого звена сборной Канады и вообще достаточное количество приличных игроков, это далеко не Аризона и, тем более, не московский Спартак! Результат им нужен именно здесь и сейчас, и покупка довольно дорогого Бэкеса летом это явно показывает! А результата - нет, да еще и тренер говорит, что у него бесталантные игроки в команде! (Ты прав, это и к игрокам, и к ген. Менеджеру булыжник в огород). В общем, увольнение просто просится, нравится тебе это или нет. Посмотрим, что будет.

21:24 24 января 2017

Sправедливый

... А забыл, конечно. Ещё Дерил Саттер (58 лет) со своим Лос-Анджелесом тоже должен на свалку истории проследовать... Только ты позвони сообщи ему (и остальным), а то ребята не знают, что уже всё... конец. )))

13:50 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Вот тебе информация к размышлению. Составь список сильнейших на сегодня команд и претендентов на КС. Получится приблизительно такой: "Метрополитан": Вашингтон (Троц-54) - Коламбус (Торторелла-58) - Питтсбург (Саливан-48), Рейнджерс (Виньо-55), "Атлантик": Монреаль (Терьен-53), "Центр": Миннисота - (Будро-62), Чикаго (Кенневилль-58), Нэшвил (Лавиолет-58), СЛБ (Хичкок-65), "Пацифик": Анахайм (Карлайл-60), Сан-Хосе (Де Бур-48). Никого не забыл? Как понимаешь, в скобках фамилия и возраст тренера. Кто выбивается из общего ряда? Правильно, те кому нет 50-ти, т.е. Саливан и Де Бур. Так может это они, наоборот, исключения? Или ты хочешь всех кому за пятьдесят "отправить на свалку"? Особенно обрати внимание на возраст тренеров не самого слабого "центрального" дивизиона. Все четверо старше Жюльена! )))

13:43 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Кстати, и не "зови" больше тренировать нашу сборную Быкова В.В. Он же "пенсионер" уже, ровно такой же, как и Клод Жюльен. ))) ... Капец, конечно, меня аж переворачивает от твоих стереотипов и "аргументов".

13:05 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский, И ты сравни результаты пенсионера в Бостоне и Купера в Тампе за 2-3 последних сезона. Разница - на лицо, и гигантская! А у Бостона, вообще то, окно уже почти закрывается, лидеры уже в возраст выходят, в отличии от ТБ, у которой большое число молодежи в составе. Так что у ТБ текущие неудачи - это временные трудности, а в Бостоне - результат потери квалификации когда то неплохим тренером, уже выходящим в тираж... ;) ----------------- А ты посмотри на ситуацию с другой стороны. Да, у "Бостона" лидеры уже не те, "возраст, окно",... и тем не менее они умудряются цепляться за плей-офф (пока). Почему? А может, как раз, потому что, тренер ещё себя не исчерпал. А "Тампа" чуть только попав в трудную ситуацию - развалилась, тренер не смог удержать, пошли "текущие неудачи", ... ))) ... Конечно я утрирую, но я просто реально не понимаю, как ты сидя в московской квартире можешь так уверено рассуждать о потере кем то квалификации? Посмотрел сотню матчей по ТВ и думаешь всё познал? Да, люди живут в хоккее годами и выигрывают, кстати, многие тренеры в ещё гораздо более пожилом возрасте и то ничего не утверждают. Да, ты вообще не знаешь ситуацию внутри лиги, внутри клуба. Как можно считать себя умнее кого то, кто в этом "варится"?! Я этого просто не понимаю.. P.S. Это я не себя имел ввиду, конечно, а хотя бы менеджмент "Бостона".

12:47 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Да ты будешь удивляться, но, действительно, любая травма это в той или иной степени результат подготовки! Так считают профессионалы! Как уж вы считаете я не знаю. Это как авария на дороге, ты можешь быть виноват на 90%, а можешь и на 10%. Конечно, по факту, инспектор назначает одного, но представь, нажми ты на 2 секунды раньше тормоз - уйди влево, ... Ну ты понял, надеюсь... Игрок может не выспаться, "перекачаться", переиграть по времени (скажем если ты не уйдёшь со льда через минуту, разве вероятность травмы на фоне усталости не увеличивается?), можешь просто элементарно плохо размяться, тогда вероятность получения травмы в начале матча возрастает (как раз как у Стэмкоса). Да, всё что угодно может быть и всё влияет, ... но, конечно, только не у тебя. ))) Я же говорю, у тебя всегда всё просто. Удобно, ЧЁ. Я ещё соглашусь, когда игрок стоит на пятке, когда вратарь шайбу прижал и в него сзади влетает кто то... И то, надо быть готовым и к такому. Всегда! Ежесекундно! Даже когда сидишь на скамейке, может ведь и шайба и клюшка чья то прилететь! Когда ты поймёшь, что в хоккее мелочей не бывает, тогда ты и поймёшь саму игру. Но это сложно тебе сделать, потому что ты должен будешь отключить эмоции... )))

12:33 24 января 2017

Упёртый русский

S. Травма Стэмкоса - результат подготовки? Ты момент то хоть видел, спец? Чистый несчастный случай, посмотри в интернете и согласись, коли адекватен. И ты сравни результаты пенсионера в Бостоне и Купера в Тампе за 2-3 последних сезона. Разница - на лицо, и гигантская! А у Бостона, вообще то, окно уже почти закрывается, лидеры уже в возраст выходят, в отличии от ТБ, у которой большое число молодежи в составе. Так что у ТБ текущие неудачи - это временные трудности, а в Бостоне - результат потери квалификации когда то неплохим тренером, уже выходящим в тираж... ;)

11:23 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский, Блин, как у тебя так получается всё переворачивать!? Где ты видишь, что тренер что то ПРОСИТ?! Я ещё раз тебе скажу, он просто констатирует факт! И что ты опять мне суёшь Бэкеса, Крейчи, Бержерона и Маршана. Не строй из себя глупца, ты прекрасно понял, что речь идёт о "креативщиках"! Никто из них к ним не относится! ... И на счёт воспитания, ты тоже не прав. Что, трудно прочесть предложение про Пастрнака? Его разве другой тренер поднял на тот уровень, на котором он сейчас? Но, в то же время бегать за каждым юниором главный тренер и не должен, вообще то... Как же у вас всё легко и просто, снимайте тренера и всё тут. А ставить кого подумал? Уверен, что лучше будет? Вы вон и "Вашингтоне" уже столько тренеров "поубирали" и Тротца готовы сожрать до сих пор! Ты думаешь, что так много хороших тренеров такого уровня? Или думаешь хозяева клубов поголовно дураки? ... А что ты же не требуешь отставки Купера? Его "Тампа" лучше "Бостона" сейчас играет? ... А-а, травмы виноваты? Так, вообще то, в подготовке дело. Где то "перекачал", где то не усмотрел чего то. Когда один травмирован - случайность, когда много - закономерность... связанная с чем то... Короче, точно, начинаем требовать отставку Купера, завалил команду на последнее место! Ты же сам знаешь и ты писал об этом, что "молнии" по потенциалу чуть ли не сильнейшие в лиге, так что не вздумай перечить. Долой Купера! )))

09:43 24 января 2017

Упёртый русский

S. Слушай, человек в составе имеет двух игроков ПЕРВОГО звена сборной Канады на КМ, это что, совсем деревья, не умеющие бросать никуда, кроме живота? ;) Все же восхищались голевым чутьем Марша в сборной... Про чеха ты написал, есть еще Крейчи с Бэкесом, на воротах - Раск, в защите тоже все по составу совсем не плохо - команда вполне себе ничего по подбору игроков, но - не играет! Так может, именно в тренере дело? И просить себе талантов уровня Макди с Мэттьюзом и Лайне в состав несерьезно. Кто же их отдаст то? А Бостон, чай, не последним был в прошлом году. А вот воспитывать молодежь из менее одаренных Жюльен не желает - не хватает терпения. Тот же Хохлачёв два года имел очень приличную статистику в фарме, но своего шанса так и не получил. И - спекся, потеряв уверенность в себе. Имхо, именно этот старый персонаж на скамейке - главный творец последних неудач Бостона и уже на все сто заслужил свою скорую отставку!

08:33 24 января 2017

Sправедливый

Вообще же, корреспонденты (не знаю уж наши или тамошние) просто не раскрыли смысл данной фразы ("недостаточно таланта, чтобы побеждать при посредственной игре"). Здесь ведь не только претензия к отсутствию талантов, но и попытка "завести" ребят, заставить их выкладываться в каждом эпизоде. Это совсем "не бросание камней в сторону хоккеистов", Анастасия. Да, "камни полетели", но в сторону менеджмента, а хоккеистам тренер (как бы) говорит: "ребята, для победы нам надо сделать нечто большее, чем сопернику, потому что у них есть "звёзды", а у нас нет. Докажите, что вы тоже способны бросать и отдавать как Кросби!". Иными словами он хочет, чтобы количество перешло в качество. "Бостон" ведь одна из самых бросающих команд, точнее вторая! Они как раз следом за "пингвинами" идут, а в этом матче даже перебросали их, но толку то... Одни бросают в живот, другие по девяткам. )))

07:51 24 января 2017

Sправедливый

adamantane' Под "другим" приоритете при драфте, что ли, подразумевался?) --------------- Конечно. Иначе в НХЛ очень трудно себе в команду талант затащить. Даже, практически не возможно! )))

07:29 24 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский Понятно, на что намекал Клод, но это совершенно не то, что должен делать нормальный тренер, соглашусь здесь с Анастасией. Что то он с себя забывает спросить, когда такое говорит, как, не кажется? ;) ---------- Не, не кажется. Клод просто констатировал факт. Факт отсутствия талантливых игроков в команде. И к этому факту лично он не имеет никакого отношения. С себя он может спросить за тактику, "физиху", ..., но не за наличие талантов! Просто мы (вы) никак не запомните, что в НХЛ команду набирает не тренер, а менеджер. Если бы такое сказал тренер КХЛ, то я бы полностью был с тобой согласен. У нас и драфт не драфт (школа имеет право оставить себе талантливых игроков) и контракты короткие (многие, типа Филатова шарахаются по командам) и, самое главное, многое (а где то и всё) решают тренеры. А в НХЛ всё иначе. В "Бостон" уже давно не затекала свежая талантливая кровь! Каким образом её Жюльен то "закачает"?! ))) Да и те ребята, что являются лидерами, тоже не из разряда талантливых, они все работяги, ты же это знаешь не хуже меня... P.S. Есть, конечно, и хорошая молодёжь. Вот посмотри, например на Пастрнака, которого, конечно, можно назвать свежей кровью. Но ведь он уже третий сезон в команде, если бы был таким же талантом, как Лайне, МакДэвид, Мэтьюс, он бы уже в первой сезон заставил о себе говорить! Ты знал о нём два года назад? ))) Да, он сейчас очень не плох, но именно благодаря тренеру. Хоккеист, который начал прогрессировать на третий сезон в команде, явно же не настолько талантлив, но, конечно, обучаем и работоспособен... Но (ещё раз) тренер имел ввиду именно талант!

07:26 24 января 2017

Упёртый русский

S. Понятно, на что намекал Клод, но это совершенно не то, что должен делать нормальный тренер, соглашусь здесь с Анастасией. Что то он с себя забывает спросить, когда такое говорит, как, не кажется? ;)

00:35 24 января 2017

adamantane'

"коньком такого скоростного звена, как этого, являются контратаки" - не этого, а это. Но вообще очень здорово, что в "С=Э" столько девушек, освещающих типично мужские виды спорта. Правда, сколько нападок со стороны комментаторов им, беднягам, приходится пережить! Спрос-то - как с журналистов мужчин.

23:42 23 января 2017

adamantane'

Sправедливый "Клод Жюльен, под ногами которого горит земля, сказал после матча, что у его подопечных "недостаточно таланта, чтобы побеждать при посредственной игре". Бросать камни в хоккеистов – последнее дело, да и не выглядят "Брюинз" командой, в которой никто не способен на созидание. Отлично в звене с Бержероном и Маршандом выглядит Фрэнк Ватрано – на троих это сочетание сделало аж 16 бросков, да и Пастрняк способен вытаскивать на себе всю тройку. А если не хватает таланта, для чего, спрашивается, был подписан летом Бэкес аж за шесть миллионов." ------------------- Анастасия, талант - это не кол-во бросков, а их качество! Именно это имел ввиду Клод. Созидать то научить можно, и дать команду бросать в любых ситуациях тоже, да вот беда, последний бросок то не тренируется! Это вам любой тренер скажет! ... Бекес же работяга. Конечно, он был подписан для того, чтобы помочь команде в борьбе. Именно в борьбе! И он поможет, если, конечно, пройдут в плей-офф. А Жюльен то намекал на другое... За этим самым "другим" многие команды спускаются на самое дно таблицы. ))) P.S. Раск, кстати, пропустил две шайбы. Будьте внимательны! 19:17 ______________________Под "другим" приоритете при драфте, что ли, подразумевался?)

23:35 23 января 2017

Sправедливый

"Клод Жюльен, под ногами которого горит земля, сказал после матча, что у его подопечных "недостаточно таланта, чтобы побеждать при посредственной игре". Бросать камни в хоккеистов – последнее дело, да и не выглядят "Брюинз" командой, в которой никто не способен на созидание. Отлично в звене с Бержероном и Маршандом выглядит Фрэнк Ватрано – на троих это сочетание сделало аж 16 бросков, да и Пастрняк способен вытаскивать на себе всю тройку. А если не хватает таланта, для чего, спрашивается, был подписан летом Бэкес аж за шесть миллионов." ------------------- Анастасия, талант - это не кол-во бросков, а их качество! Именно это имел ввиду Клод. Созидать то научить можно, и дать команду бросать в любых ситуациях тоже, да вот беда, последний бросок то не тренируется! Это вам любой тренер скажет! ... Бекес же работяга. Конечно, он был подписан для того, чтобы помочь команде в борьбе. Именно в борьбе! И он поможет, если, конечно, пройдут в плей-офф. А Жюльен то намекал на другое... За этим самым "другим" многие команды спускаются на самое дно таблицы. ))) P.S. Раск, кстати, пропустил две шайбы. Будьте внимательны!

19:17 23 января 2017

vada

Салливан очень долго тасовал звенья, пока пару месяцев назад не определился с игроками и Питтсбург полетел. У него была задача сделать 3 равных боеспособных звена, в каждом по лидеру. И у него получилось. Все 3 звена забивают много, и у каждого звена есть игра и в большинстве Кросби, Малкина и Кессела собирают вместе и они опять же забивают, что немудрено. По силе атаки, по мощи, потенциалу у Питтсбурга нет равных в лиге. Но оборона, вратарь не всегда соответствуют уровню атаки.Поэтому и не 1 место в лиге. Но на очередной кубок Стэнли они замахнуться точно.

16:45 23 января 2017

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!