Live

7 декабря 2020, 20:45

Россия узнала соперников по отбору ЧМ-2022: Хорватия, Словакия, Словения, Кипр, Мальта. Онлайн жеребьевки

Трансляция церемонии в понедельник, 7 ноября.

7 декабря, 22:05
1
0

Что же, дорогие друзья! Узнали мы соперников сборной России в отборе на ЧМ-2022, и пока по общему настроению видно, что можно скорее радоваться, нежели расстраиваться. Да, оппоненты хорошие, но всеми можно играть. Напомним, это хорваты, словаки, словенцы, киприоты и мальтийцы. Следите дальше за лентой «СЭ», чтобы узнать больше новостей о жеребьевке и не только, а на этом все, до скорых встреч!

7 декабря, 22:00
1
0

Группа А: Португалия, Сербия, Ирландия, Люксембург, Азербайджан.

Группа В: Испания, Швеция, Греция, Грузия, Косово.

Группа С: Италия, Швейцария, Северная Ирландия, Болгария, Литва.

Группа D: Франция, Украина, Финляндия, Босния и Герцоговина, Казахстан.

Группа Е: Бельгия, Уэльс, Чехия, Белоруссия, Эстония.

Группа F: Дания, Австрия, Шотландия, Израиль, Фарерские острова, Молдавия.

Группа G: Голландия, Турция, Норвегия, Черногория, Латвия, Гибралтар.

Группа Н: Хорватия, Словакия, Россия, Словения, Кипр, Мальта.

Группа I: Англия, Польша, Венгрия, Албания, Андорра, Сан-Марино.

Группа J: Германия, Румыния, Исландия, Северная Македония, Армения, Лихтенштейн.

7 декабря, 21:51
1
0

Также Станислав Черчесов максимально детально разобрал каждого из соперников, напомнив, что перед Хорватией — должок.

7 декабря, 21:49
Севастиан Терлецкий
1
0

Еще одного ветерана вам нашли! Бывший игрок «Локо» Томислав Дуймович — о славянской группе и фаворитах.

— У нас получилась «славянская группа» (смеется), — заявил «СЭ» Дуймович. — Стала ли Хорватия слабее по сравнению с ЧМ-2018? Наверное, да, так как произошла смена поколений. Ушли Манджукич, Субашич, Чорлука. Игра сейчас не такая стабильная. Много новых футболистов, и это сказывается на результате.

Понимаю, что Россия захочет взять реванш за поражение на домашнем чемпионате мира. Это будут очень интересные встречи, в которых, надеюсь, вновь победит Хорватия. Недавно Россия проиграла Сербии — 0:5 — это удивило всех в вашей стране и в мировом футбольном сообществе. У нас тоже были поражения, но мы играли с Францией и Португалией в Лиге наций.

7 декабря, 21:47
1
0

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов рассказал, какие факторы необходимо учесть при подготовке к отборочному турниру ЧМ-2022.

«Мы отборочные матчи начинаем в марте, можно сказать, с листа, — сказал Черчесов в эфире на Youtube-канале сборной России. —  Есть нюансы, которые надо будет проанализировать: выйдет ли молодежная сборная (молодежное Евро пройдет с 9 по 26 июня 2021 года — Прим. «СЭ»), что будет с календарем, можно ли будет перенести тур РПЛ, чтобы у нас был хотя бы недельный цикл. Тем более, если пандемия нам какие-то вещи подкинет. Ритм меняется — не закончив один большой турнир, ты уже выступаешь в другой отборочный. Посмотрим, как нам надо будет действовать».

7 декабря, 21:44
1
0

А тут уже сложно поспорить с Черчесовым.

— Оказались бы во второй корзине, попались бы на немцев, исландцев, — сказал Черчесов в эфире «Матч ТВ».

7 декабря, 21:40
1
0

Паралельно с матчами отбора на ЧМ-2022 будет идти и молодежный Евро, куда россияне пробились впервые за много лет.

— Мы это уже обсуждали. Надо брать в расчет, что уже молодежка будет в это время играть, — сказал Черчесов в эфире «Матч ТВ». — Здесь не РФС решает, а лига. Мы можем только выйти с таким предложением. Еще один турнир не закончился, а мы уже в другой вступаем. Постараемся обсудить вопрос на исполкоме.

Игроков молодежки выдергивать, чтобы ни им, ни нам, нет смысла. Но приоритет — первая сборная, и Галактионов об этом тоже знает. Если игрок уровня сборной, то он будет у нас.

7 декабря, 21:32
Сергей Федоров
1
0

Динияр Билялетдинов не мог не вспомнить ужас в Мариборе.

— Удобоваримая группа. Основной соперник — Хорватия. Если играть в свою силу, то с остальными командами разберемся, — сказал Билялетдинов «СЭ». — Словакия может поупираться, но можем их обыгрывать. Как я уже сказал, главным соперником будет только Хорватия, если у нас получится показать свой уровень.

Со Словенией мы в последний раз играли в стыковых матчах на ЧМ-2010. Здесь нельзя сравнивать с групповой стадией, потому что у нас было две игры за четыре дня. По большому счету мы тогда упустили все в Москве, пропустив в конце. Последние 10 минут были невнятными с нашей стороны. А сейчас я не думаю, что сборная Словения может что-то противопоставить нашей команде, потому что у нас выше класс.

7 декабря, 21:26
Севастиан Терлецкий
1
0

Бывший полузащитник сборной Словении Александр Радосавлевич прокомментировал итоги жеребьевки квалификационного турнира к чемпионату мира 2022 года.

— У Словении очень трудная группа, — сказал «СЭ» Радосавлевич. — Сыграем с серебряными призерами чемпионата мира. Словакия недавно квалифицировалась на чемпионат Европы. А Россия — это самый неудачный вариант из третьей корзины для нас. Знаю, что у вашей команды были неудачи в недавних матчах, но до этого она показывала хороший результат. В России много сильных молодых футболистов. Так что для нас это очень сложная жеребьевка. Россия и Хорватия — фавориты.

7 декабря, 21:23
1
0

Юрий Семин считает, что данную группу можно выигрывать, но есть один нюанс.

— В нынешнее время очень важно действовать грамотно, для того чтобы выиграть группу, — подчеркнул Семин. — Эту группу можно выигрывать. Нужно правильно поработать с календарем внутреннего чемпионата — три матча состоятся в марте, в связи с этим нужно подчинить календарь чемпионата интересам сборной. Обязательно нужно послушать Черчесова и сделать так, как он считает нужным. Предстоит большой цикл подготовки, для этого нужно сделать так, чтобы игроки сборной не были уставшими. Нужно не повторять ошибок, которые мы совершали последние несколько лет в Лиге чемпионов, все видели какие были уставшие игроки. Помимо этого, важно не допускать травм ведущих игроков национальной сборной. Ко всему нужно подходить ответственно, при соблюдении всех этих условий — первое место занять вполне реально.

— Не выделяется ли Хорватия на фоне остальных команд в нашей группе?

— Хорватия такая же команда, как и все остальные. Ничего сверхъестественного в этой группе я не вижу. При соблюдении всех тех пунктов, которые я перечислил, мы можем обыграть любую команду.

(Владимир Пушкарев)

7 декабря, 21:21
1
0

Артем Дзюба максимально от простоты — боевая группа. И точка.

7 декабря, 21:18
1
0

Денис «Пушка страшная» Колодин все равно считает хорватов фаворитами группы.

— Серьезные соперники, — сказал Колодин. — Хорватия точно будет грозным оппонентом для нас, а с остальными можно бороться. Почему бы и не выйти в основную часть чемпионата мира даже и с первого места. Календарь плотный, непонятно, как все будет проходить в нынешних условиях. Сейчас на футбол смотришь, и он непредсказуем совершенно. Выбивается Мальта. Словакия и Словения — команды, с которыми будет тяжело играть у них дома, хотя еще неизвестно, будут ли на трибунах зрители. (Анастасия Пастернак)

7 декабря, 21:17
1
0

А главный тренер сборной России Станислав Черчесов пока не спешит с выводами.

«Это ровная группа, сказал Черчесов в эфире на Youtube-канале сборной России. —  Если помните мое интервью — никто не знает, что лучше, что хуже. Судьба есть судьба. Группа ровная — и словаки, и словенцы. Географически нам комфортно — не надо будет лететь в Исландию или Фарерские острова. Логистика также многое решает. Нам нужно подготовиться, чтобы был не только план А, В, но и С, D. Надо давать результат. Для этого мы сюда и назначены».

7 декабря, 21:11
1
0

А генпродюссер «Матч ТВ» Тина Канделаки считает, что рано радоваться начали. Ну что же, проверим-проверим.

7 декабря, 21:08
1
0

А вот и оперативная статистика, которая показывает, с кем нам играть удобно, а с кем — и не очень.

Как Россия играла с соперниками по отбору ЧМ-2022

7 декабря, 21:07
1
0

Бывший тренер российской молодежки Николай Писарев считает, что могло быть и хуже, нежели данная компания.

— Могло быть намного хуже, но могло быть чуть лучше, — сказал Писарев. — Вот эти четыре команды, когда каждый может обыграть каждого. Кипр — островное государство с непредсказуемой погодой. Я помню, как-то там играл, там так задуло!

7 декабря, 21:05
1
0

Александр Самедов признает, что Хорватия уже не та.

— У хорватов сейчас смена поколений. Честно стоит признать, из всех топов Хорватия — это уже не та сборная, которая была два-три года назад. Лидеры уже возрастные. Луке Модричу уже 35 лет. Словакия — тоже отлично. Все страны нам под силу. Хорошая группа. (Екатерина Звенигородская)

7 декабря, 21:04
Севастиан Терлецкий
1
0

Помните еще Мартина Якубко, который зажигал в «Амкаре»? Он остался рад такой жеребьевке.

— Рад такой жеребьевке, — заявил «СЭ» Якубко. — Планирую сходить на оба матча, обязательно слетать в Россию. Думаю, сейчас ваша сборная посильнее нашей команды. Но у Словакии сменился тренер, еще есть время поработать и прибавить.

Конечно, Хорватия — главный фаворит нашей группы. Да, у неё смена поколений, но у них достаточно квалифицированных футболистов, чтобы удержать команду на высоком уровне.

7 декабря, 20:59
1
0

Бывший игрок сборной России Андрей Аршавин прокомментировал результаты жеребьевки отборочного турнира ЧМ-2022.

«Все четыре флага бело-красно-синие, — сказал Аршавин в эфире на Youtube-канале сборной России.- Бывшие страны Советского Союза в одной корзинке. В любом случае, хорватские команды, хоть иногда и дарят нам шанс хорошо выступить на Евро, сильные, обученные ребята. У них всегда много сильных, талантливых футболистов. Тот же Влашич- это сильная фигура в европейском футболе. Модрич, думаю, будет еще играть отбор. Есть тот же Ребич. Хорватия будет фаворитом в нашей группе. Все матчи будет ожесточенными. У нашей команды есть шанс. Рабочая группа, жребий нормальный. Мы знаем, что в Словении играть тяжело. Неприятная команда. Словакию давно не видел, трудно описать ее. Шансы есть».

7 декабря, 20:48
1
0

И так, давайте подведем итог. С первой корзины получили хорватов, затем пришли словаки, словенцы, киприоты и представители Мальты. Вот такая группа у России!

7 декабря, 20:46
1
0

И последними попадают к России представители Мальты!

7 декабря, 20:43
1
0

Из пятой корзины Россия получает Кипр, очень весело все!

7 декабря, 20:41
0

Пошла пятая корзина.

7 декабря, 20:39
0

Собираем группу «друзей». Словенцев и Печника помнят, наверное, все. Россия, Словения, Словакия и Хорватия.

7 декабря, 20:36
0

Пошла четвертая корзина, ждем еще одного соперника для команды Черчесова.

7 декабря, 20:35
0

Пока нет ни одной даже очень жесткой группы, так сказать. Зато выделяется компания Дании, Австрии и Шотландии.

7 декабря, 20:34
0

Вот так, Россия будет в группе Н, где уже хорваты и словаки! Пишем в комментариях, что думаете по таким раскладам!

7 декабря, 20:33
0

Шотландия попадает к Дании и Австрии, вот она, ушла «сладкая» группа.

7 декабря, 20:31
0

Все, началась корзина сборной России.

7 декабря, 20:30
0

Дания и Австрия попадают вместе из первых двух корзин. Вот это идеально для российской команды было бы, не так ли?

7 декабря, 20:30
0

Хорватия и Словакия также будут вместе, как и англичане с поляками и немцы с румынами.

7 декабря, 20:28
0

Вот так, Украина попадает в группу к Франции, начало для соседей очень непростое. России здесь точно не будет.

7 декабря, 20:28
0

Уэльс и Бельгия формируют одну группу, тоже довольно интересно.

7 декабря, 20:27
0

Шведы отправляются к испанцам, и тут не скажешь, что повезло Классона и компании.

7 декабря, 20:26
0

«Матки» групп определились очень быстро, и тут нет вообще никаких выводов и оценок. А вот сейчас пойдет вторая корзина.

7 декабря, 20:26
0

И что, наши недавние обидчики сербы идут к Португалии.

7 декабря, 20:23
0

Все, началась процедура жеребьевки, первыми выбирают команды из первой корзины.

7 декабря, 20:19
0

Саму жеребьевку проведет Хайме Ярза, который отвечает в ФИФА за проведение международных соревнований.

7 декабря, 20:17
0

Потихоньку приближаемся к началу. Напоминают нам о самом формате жеребьевки, мы это уже обсудили, ждем старта.

7 декабря, 20:10
0

А пока ведущая предложила вспомнить чемпионат мира в России. Опять много кадров, комментариев. В части шоу УЕФА и ФИФА всегда отличались качественным контентом.

7 декабря, 20:06
0

Вторым в студии появился Рафа ван дер Ваарт, крутой голландец, которому травмы испортили карьеру. Кроме «Гамбурга», нигде он толком и не заиграл, к сожалению.

7 декабря, 20:04
0

Ведущая клубного телеканала «Реала» Кристина Гуллон пригласила в студию Даниэле Де Росси, не так давно завершившего карьеру. Легенда «Ромы» и сборной Италии, он сегодня будет принимать участие в жеребьевке.

7 декабря, 20:02
0

Начало традиционное, всем предлагают насладиться самыми яркими моментами прошлых мировых первенств.

7 декабря, 20:01
0

Ну что, начинаем! Переносимся все в Цюрих, где уже начинается жеребьевка ЧМ-2022.

7 декабря, 19:57
0

Еще один важный факт. Об Украине мы уже говорили, также сборная России не может встретиться с Косово по политическим причинам.

7 декабря, 19:53
0

Дмитрий Баринов признался, что он хотел бы увидеть в соперниках либо сборную Голландии, либо Италии. Пока по сильным стреляем, что тут сказать.

7 декабря, 19:48
0

У шотландцев юмор похож на российский, наверное. Они также считают, что идеальным соперником для сборной будет она сама. Ну и можно еще Израиль добавить.

7 декабря, 19:45
0

Процедура жеребьевки опять пройдет без официальных представителей в зале, но сама сцена оформлена очень и очень красиво.

7 декабря, 19:40
0

Для тех, кто хочет в очень веселой компании посмотреть жеребьевку, у нас есть хорошие новости.

YouTube-канал сборной России проведет онлайн-трансляцию, где гостем студии будет полузащинтик «Локомотива» Дмитрий Баринов.

А сразу по ее окончании главный тренер сборной России Станислав Черчесов в прямом эфире оценит оппонентов нашей команды в борьбе за выход из группы.

Также в эфир по видеосвязи выйдут полузащитник сборной России Александр Ерохин, голкипер Антон Шунин и бывшие игроки сборной Андрей Аршавин, Ролан Гусев.

7 декабря, 19:30
Гоша Чернов
0

Конечно, каждый перед жеребьевкой метит и пытается предугадать, с кем бы хотелось сыграть, а кого в одной группе не желательно видеть. Вот версия «СЭ», где представлены «группа смерти» и «группа жизни».

«Группа смерти» для России — Бельгия, Польша, Словения, Армения. Как попасть на ЧМ-2022

7 декабря, 19:28
0

А вот и небольшой промо-ролик чемпионата мира, который, напомним, пройдет в Катаре.

7 декабря, 19:16
0

А еще год назад ничего и не предвещало беды. Да и перед последними турами все было в наших руках.

Почему Россия в третьей корзине отбора ЧМ-2022. Смотрите, как это получилось

7 декабря, 19:12
Гоша Чернов
0

Стоит признать, что с Россией также не все хотят встречаться здесь и сейчас. Гоша Чернов исследовал иностранные СМИ, чтобы узнать, кто не хочет играть против команды Черчесова в отборе. Результаты получились очень интересные.

Россию боятся! Шесть стран включили нас в «группу смерти» отбора ЧМ-2022

7 декабря, 19:05
0

Одновременно самая простая и самая сложная группа для сборной России.

7 декабря, 19:00
0

Кому охота больше узнать о раскладах и формате жеребьевки, «СЭ» подготовил специальный текст.

Жеребьевка ЧМ-2022: соперники сборной России, трансляция и состав корзин

7 декабря, 18:45
0

Неудачные выступления сборной России довели до того, к чему все шло. Команда Черчесова оказалась в третьей корзине и потенциально с двумя более сильными соперниками. Почему формально? Да не угадаешь же, кто попадется. Да и вторая корзина в целом не кажется уж сильнее. Что еще важно сказать, с украинцами мы не сыграем при любых раскладах.

7 декабря, 18:31
0

Всем привет! Вот и наступил главный момент, который все будут обсуждать ближайший год. В 20.00 в Цюрихе в штаб-квартире УЕФА состоится жеребьевка отбора на чемпионат мира-2022. Формат традиционный — групповой турнир, ждем и верим в лучшее!

  • légionnaire

    Не понял вашего комментария, я где то про ЕР и прчих писал? я просто футбол люблю

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    Чтобы Думать, нужен мозг. У ткбя его нет. Поэтому ты сидишь под кустом и изредка оттуда устраиваешь вооооой: "Вооооон!")))

    08.12.2020

  • Begedil

    После кипра и мальты с конца будем, уже успех!

    08.12.2020

  • Lot Tiger

    Пользуясь лишь методом логического анализа осмелюсь предположить, что Россия займет первое место в группе, вне зависимости останется Усатый у руля или нет. Во первых, Хорватия самая нетоповая из всех топовых сборных (смена поколения и т.д., и т.п.), для нашей сборной это шанс и грех им не воспользоваться. В общем от хорватов жду закономерный провал. Во-вторых, киприоты наверняка отымут очки у словенцев и словаков, с Россией им будет немного сложнее, ибо мы играем в не такой прямолинейный и примитивный футбол как братушки. В третьих, Словения. Эта сборная на данный момент не та, что ранее, но в матчах с хорватами (особенно) и словаками они будут рвать жилы, как ни как братское дерби.

    08.12.2020

  • Lot Tiger

    — Оказались бы во второй корзине, попались бы на немцев, исландцев, — сказал Черчесов в эфире «Матч ТВ»======== Страна дураков, радуемся, что попали в более слабую корзину!

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    Клоун

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    До середины 2024го года, когда плей-офф Евро-24 закончится. Бердыеву тогда будет 72 года. Нормально еще, будет Туркмению готовить к ЧМ-26))

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    Потерпишь))

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    украинским?)

    08.12.2020

  • Dymanomashina

    Как попугай, ей Богу. Да не нужен никому уже твой тренер списанный. Даже в сборную Туркмении не берут)

    08.12.2020

  • Вояка

    Уж не знаю - отважится ли черчес озвучить ? ...или нет ?...вариант с югом...это значит начинать тупо (!!!) в феврале на южных полях ...нальчик, махачкала, грозный, майкоп, владикавказ...возможно - краснодар, ростов....плюс конечно крытый в питере...на игры условных матчей урал-арсенал вряд ли придут зрители...но такова уж се ля ви...кубок розыграть там же...без проволочек....тогда все наши клубы хоть как-то наберут ход за месяц/полтора до старта отбора...увы...это наиболее реальный вариант...все остальные - бестолковая возня/грызня...но может я и не прав

    07.12.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Уважаемый, болеть за Россию все равно что вручную чистить выгребную яму: противно, а надо. Пользуйся нормальным санузлом.

    07.12.2020

  • Вояка

    так то в Гренаде....остаётся надеяться что б таких бойцов если и были - то единицы (ну пусть - не много)...плохо если их будут целые дивизии, армии

    07.12.2020

  • Михаил Ахметшин

    Конечно хочется чтобы наши вышли в финальную часть. Мырадуемся,что не попали под Бельгию,Францию,Германию ибо их мы ссым еще до игры. А вот Хорватию,Словакию и Словению мы забздим во время игры. Вот это настораживает. Не зря ведь сказал рукоблуд :- Нам мешает наш менталитет..

    07.12.2020

  • Генри Морган

    А чего волноваться? Если Черчесов провалит весь 2021 год, включая ЕВРО-2020, то его и уволят. Без всякорго сожаления. И потом "всем нам" (болельщикам), надо не к Чемпионатам Мира готовиться, а к изоляции. С такой властью Россию "выдавят" из СБД довольно быстро. Всё надо менять, просто тотально. Если не поменяем, то кранты, в том числе, сборной России по футболу.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Мало рвать задницы,нужен еще тренер толковый,который смог бы объяснить как играть с той или иной командой.Потому как в этих странах люди точно также играют в футбол,и хотят тоже поехать на ЧМ.А как Саламыч играет с равными соперниками мы недавно наблюдали в ЛН. Поэтому как то неубедительно. Но если из такой группы не выходить,то тогда я не знаю,какую Черчесову еще надо подсунуть группу,чтобы он смог.:hugging:

    07.12.2020

  • Вояка

    Старина - к чему так наивно рассуждать...языком трепать - не дело делать...для прессы можно нести любую пургу...мы то прекрасно понимаем (да и они так же) кто да чего стОит.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    С первого места. Это вполне по силам, если играть и хотеть этого. Да. надо "рвать задницы" в сегодняшней ситуации. Если футболеры их рвать не будут, то и результата не будет. Выйти в финальной части из группы при попадании во вторую корзину, что сложней, чем в Европе, тоже можно. Можно и из третьей корзины. Россия при Хиддинке из какой корзины смогла выйти в 1/4 финала на ЕВРО-2008? Там она была не первая и не вторая. Кубок Мира не при каких обстоятельства сборная России выиграть не сможет, ибо банально таких ресурсов. Тут Бельгия в Финал выйти не может! Что тут говорить про сборную России?! Ну, а на ЕВРО-2024 попасть полагаю будет несложно. Повторю: это всё теория. Лучший критерий всего - практика. Она всё и покажет.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Хорваты и Славаки были одними из тех кто причислял нашу команду к группе "смерти".

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Черчесов ,уходи,было уже? Первым буду тогда.:hugging:

    07.12.2020

  • River Plate

    В этой группе наша сборная единственная, в которой тренерский штаб не стесняется экспериментировать и удивлять наповал консервативную однотипную Европу прогрессивными тактическими ходами, находками, вариативностью и гибкостью. Легко можем сыграть в 5, в 6 и даже в 7 защитников, изматывая противника все 90 минут в своей штрафной и вратарской.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Да,нуна.И как она "попадает в Катар"? Так же можно продолжить,"а в Катаре выигрывает потом Кубок мира":hugging:

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Кто о чем, а вшивый о бане.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Почему нет? :astonished: Допустим, сборная Россия выходит из группы на ЕВРО-2020. Дальше попадает в Катар, и там выходит в 1/8 финала. Дальше проходит в финальную часть ЕВРО-2024. Понятно, это всё теория. Практика всё покажет.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Вы просто сдохнете. А мы попадем в Рай.

    07.12.2020

  • serZheo

    Мы наш, мы новый мир построим. И заполыхает планета огнем праведного пожара рабочих и крестьян. И разорвет буржуинские цепи пролетарий. Мир взорвется праведным гневом простого народа. Поднимется и обрушится яростной волной ненависти. Мы будем преследовать каждого в полях и саванне. На море и в горах. Мы уничтожим даже воспоминание о капитолии. И вот когда волна спадет - наступит мир и благодать.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Мы тебя уже вычеркнули. Отряд не заметил потери бойца. (бойца ли?)

    07.12.2020

  • Вояка

    А так же алейников, михайличенко и пасулько...тоже понастольгировали бы...этим тоже есть что сладко вспомнить

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Нет,до финальной части Евро 24 то уж точно нет.:hugging:

    07.12.2020

  • guro

    Куда хуже, если мы не займем 2 место, можно всей сборной памятники поставить в парки аттракционов, деревянные конечно.

    07.12.2020

  • glavanon

    « «Все четыре флага бело-красно-синие, — сказал Аршавин в эфире на Youtube-канале сборной России.- Бывшие страны Советского Союза в одной корзинке.» - Андрей, но позорься, Югославы (Сербия и Словения в данном случае) никогда не были частью СССР (те страной Варшавского договора), товарищ Тито товарищу Кобе длинным и волосатым помахал с балканского хребта.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    До "группы смерти". Может быть Черчесов "доживёт" и до финальной части ЕВРО-2024. Кто ж его знает?)

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А теперь наша очередь. и не надо плакать.

    07.12.2020

  • Пан Директор

    Нет не обыграли, но именно они к сожалению прошли в полуфинал.

    07.12.2020

  • tvorog8088

    Достойной замены для Модрича и других звёзд у хорватов так и не выросло, думаю наши Головин с Миранчуком помастеровитей будут.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    очень жаль однако.:hugging:

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Не гуглил. Просто помню. Финальные части только не учитывал. Всё-таки, это разные турниры. А "наши задачи" - это наши задачи. Их надо решать самостоятельно, преодолевать всякие трудности и соперников.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    В СССР только калоши для Тотоши были. А Россия благодаря великой силе науки и вот этим вот мозолистым трудовым рукам стала единственной в мире сверхдержавой. Ну а если тебе чего-то не нравится - вали из страны! Никто не держит. Нам без вашего нытья только дышать легче будет.

    07.12.2020

  • KirillYuricch1

    по крайней мере есть какие-то смутные шансы. С францией, немцами, бельгийцами испанцами италией не было бы вообще

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Ну с такой группой пожалуй потренерует еще ))

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А на домашнем Хорваты нас не обыграли.

    07.12.2020

  • Пан Директор

    Я по памяти писал, если бы погуглил, написал бы точнее, но дело не в этом и не имеет значения ничья там была или нет, дело в том что каждый изэтих соперников кроме Мальты в своё время лишил нас возможсти выполнить наши задачи.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Не всегда скоту масленица.

    07.12.2020

  • serZheo

    Мы Украину профукали... СССР - развалили!!!! СССР!!!! Ты - развалил!!!! Ты!!!!:rage: Фсё шо нажито непосильным трудом Петра, Екатерины, Александра, Грозного и остальных товарищей. Фсё про.... Якорь, вам, либералкам в печень. И верёвицу - на шею.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    А кто знает,сколько еще Черчесова терпеть в сборной?:hugging:

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Не стали говорить там Украина , залепили Боснию

    07.12.2020

  • Як Цидрак

    Да ладно, ничего этого не будет. Я только не понял, какие вопросы Черчес собрался поднимать перед РФС 17 декабря?

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Да. Больше двух стран с "Севера" в группах быть не должно!

    07.12.2020

  • rustov

    грех жаловаться, могло быть гораздо хуже

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    да какая теперь разница,главное,что это было всего 4 г. с небольшим.А вот ничью при Семине я и забыл уже как то.

    07.12.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Эх, знатно Россия примет. Нагибать будут все. Радует только одно: я за нее переживать точно не стану.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Да. Но, это Слуцкий довольно слабо подготовил команду к финальной части ЕВРО.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Это пиндосовским патриотам всегда стыдно. А нам, русским Патриотам, нечего стыдиться. Ибо мы чтим Духовные Скрепы, били фошиздов, половцев, печенегов и даже за время пандемии еще больше сплотились. Чего нам стыдиться? Мы доминирующая в мире нация!

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Хорваты выиграли по пенальти. Была ничья. Словакия не пустила Россию в стыковые матчи ЧМ-2006 в Германии. И в обоих матчах были ничьи. Словения выиграли один матч из двух и на ЧМ-2010 попали за счёт гола на чужом поле.Кипр вырвал два очка у себя дома в ОЧМ-1998 и тем самым не позволил занять первое место в группе. Но, там была мутная история с Болгарией. Как будет - никто не знает. Посмотрим. Но, матчасть всё-таки полезно знать при теоретических изысканиях.

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Мда я тоже помню Марибор , тогда в группе мы дважды были близки чтобы хлопнуть чемпионов мира , а потом Шевченко забил тот самый гол Филимонову , а потом была Словения , и в тех играх Шовковский словил гол с центра поля , а ведь мы были ТАКИМИ ФАВОРИТАМИ , только они так не считали , очень неприятная команда !!

    07.12.2020

  • serZheo

    Хорошему патриоту всегда бывает стыдно... Стыдно, что С400 не сразу в Сирию поставили.... Стыдно, что на Курилах ракеты токма подвезли. За Кубу опять жеж стыдно...И за флот в срединном море...

    07.12.2020

  • Пан Директор

    А так всегда будет,когда страны из бывших республик Союза и Восточной Европы мы выходим играть в футбол, а они выходят на войну, причем как на самый решающий бой против нас выходят, они могут програть крупко к примеру Дании или Швеции но против нас умирать будут, но нагадят нам.

    07.12.2020

  • Blake Wheeler

    Сорямба парни. Пришлось громкость на ТВ убрать почти до минимума. Поэтому не понял. Почему Белоруссию снесли из группы Франции и Боснию залепили? Что там за "климатические" исключения? Если правильно я понял?

    07.12.2020

  • с13

    Всем здоровья.

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Эх, англичан бы нам в группу, Павлюченко бы прослезился от ностальгии)

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    А проценты-то все равно растут...)

    07.12.2020

  • с13

    Спасибо

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Взять в долг и умереть, это древний еврейский обычай)

    07.12.2020

  • serZheo

    Это сама-собой, но нам от этого не легче.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Я Патриот. Мне стыдно не бывает.

    07.12.2020

  • sava_

    Всё в наших руках :laughing:

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Так он умер давно, дядя Натан этот... На следующий день после того как 200 рублей у меня занял.

    07.12.2020

  • Пан Директор

    Пр иСемине тоже было, ничья 0-0 и мы летим мимо

    07.12.2020

  • serZheo

    Рвал и водку носил... Носил и рвал... Стыдно ей-ей...

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Быстрее поправляйтесь! Больше спите! И меньше волнуйтесь!Здоровья!)

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Скажи дяде что в мацу наплюешь ему , если не вернёт))

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Пожет зимой лишний тур поиграть, до самого НГ?

    07.12.2020

  • Максим Добрый

    Да, давайте жить прошлым. Вообще не будем игры проводить, а будем сразу фиксировать результат по тому, что было когда-то.

    07.12.2020

  • с13

    Пока не знаю. Вечером придавило.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Неудобно на потолке спать. Одеяло падает.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Я возле хорватского посольства натовские флаги рвал. На британские.

    07.12.2020

  • rusfed 2.0

    Выздоравливай!

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Это слишком много. Большой срок. Там не убавлять, а прибавлять. Иначе, Черчесов не сможет подвести команду в правильных кондициях к турниру. А в слабых кондициях Россия играет отвратительно, достаточно вспомнить сборную на ЕВРО-2016 при Слуцком. Очень слабая подготовка.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Чтоб я Либерману в долг давал?!! Да никогда. У меня уже его дядя Натан 200 рублей брал. До сих пор не отдает.

    07.12.2020

  • serZheo

    Да?.. Так-то когда к посольству носил ему игру красную с водкой - так не говорил...

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Как пел Высоцкий " Нам скандала не доставало...." ....ща будет мальтийский )

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Коврид?

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Грели шары или нет не знаю. Я одного не пойму, как они сквозь шары флаги разглядели?

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Хорват мне не брат.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Словакия, Словения имеют примерно равные шансы с Россией, хорваты 100% фаворит. Они всегда выше нас были.

    07.12.2020

  • Вояка

    да ...пожалуй...это единственный недочёт...в остальном злобно/юмаристический спич...к сожалению близкий к истине.

    07.12.2020

  • serZheo

    Зато Хорваты тут...

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Таки и чем они были недовольны? просили денег в долг,а ты не давал?

    07.12.2020

  • с13

    Год был сумасшедший. И продолжается. Лежу барабаню по клавиатуре смартфона, а к самого температура 39.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Таки да. И Хаит с Либерманом меня потом долго стебали.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    А как же ЕВРО-2020? К нему минимум три недели готовиться надо. А лучше - месяц. Примерно так, как перед Чемпионатом Мира - 2018 в России.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Словакия в 2016 г. дернула сборную со Слуцким во главе.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Сочи разорвут Спартак.

    07.12.2020

  • Sparta

    нихт - немецкое слово андестенд - анлийское слово))) грамотеи

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    С Богом! Болеем за наших! Хейтеров в топку!

    07.12.2020

  • Пан Директор

    Хорваты нас обыграли на домашнем чемпионате мира в четвертьфинале, Словаки не пустили на Евро при Семине, словенцы при Хиддинке, Киприоты остановили в 90-х, сепер группа. Видимо нас ожидают две победы над Мальтой и 8 матчей по обрацу ЛЧ2020, но не надо расстраиваться, 5 место в группе тоже результат, у нас молодая перспективная команда и юветнусы с барселонами когда-нибудь прозреют и будут бегать за дзюбами размахивая жирными контакрактами. Когда-то обязательно будет, сам Мутко обещал, надо только верить и ждать лет 50.

    07.12.2020

  • с13

    Можно повторить )))

    07.12.2020

  • Ветер Северный

    Есть, кому мстить! Ну и есть кого проходить, если, конечно, не будет таких игр, как недавно с Молдовой и сербами-братушками...

    07.12.2020

  • Berkut-7

    последняя встреча по -моему закончилась 4-1 в пользу избранного народа, если я правильно помню.

    07.12.2020

  • с13

    Ну с Богом. Группа рабочая.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    К тому, кто башляет.) Я Патриот. Мне деньги вообще не нужны.

    07.12.2020

  • sava_

    Словения, "Лужники" , потом Марибор , кальянный скандал...Эх, ностальгия )

    07.12.2020

  • Як Цидрак

    Почему забивать? Отжать у подготовки к ЧЕ лишние 3 дня.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    А к кому?

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Уффф... Ты не в теме.) Да и вопрос не ко мне.

    07.12.2020

  • Rosinant

    Кипр сильный, блин, да и Мальта не подарок, про хорватов и словаков и говорить нечего. Вот попали, так попали. Вся надежда только на Шоломыча.

    07.12.2020

  • Sparta

    Просто они говорят одно и тоже, надоедает это всё как по шаблону все эти их разговоры,креатива нет

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Большого ума так то не надо,чтобы понять,что Россия дальше? Только куда? Признавайся, сколько забашляли за жеребьевку?

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Так-то об одном жалею... Что не с Израилем встретимся. Вот мы бы с братом Хаитом дали жару на текстовой!

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    И на ЧЕ забивать?

    07.12.2020

  • с13

    Но график убойный. Особенно тем, кто играет на ЧЕ. Примерно как в волейбол или гандбол.

    07.12.2020

  • Berkut-7

    ТАм похоже регламент такой, что выходят все , кто успел записатся)

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    А чего сразу обзываться?

    07.12.2020

  • Doberman1983

    Интересная группа =) можно даже сказать ровная =) когда выпала Словения подумал, что они группу по цветам флага подбирают =)) из группы нужно выходить...хорваты в смене поколений, можно обыгрывать

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    У Саламыча черепок мощный, зубы надеюсь под стать черепу.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Нихт андестенд!

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Угу, с первого места. Бельгию в одну калитку вынес.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    Ты так-то не теме...)

    07.12.2020

  • Darkman79

    Там я уже вижу вижу бравурные комменты от бывших футболистов и тренеров,сейчас все герои,а потом сразу потеряются и будут как Боярский писать,зачем нам ваши Европы)))

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Отвечу тебе по китайски, Ши чжу ниао минь.

    07.12.2020

  • serZheo

    Ну тогда Хорватов надобно проходить. Как не крути...

    07.12.2020

  • rusfed 2.0

    was soll denn das?

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Томас,тебя масянька покусал что ли? По-немецки вдруг заговорил.:hugging:

    07.12.2020

  • Sparta

    Хорошо больше не буду спасибо что подсказали

    07.12.2020

  • serZheo

    Ок,понял.

    07.12.2020

  • Малюта

    Да оставьте вы уже Черчесова ! Черчесов вышел на ЧЕ ? Вышел с первого места ! Как сыграет на ЧЕ , так и будем делать выводы -) Сейчас у него контракт и хватит бубнить одно и тоже , все равно бесполезный разговор -)

    07.12.2020

  • rusfed 2.0

    Обратите внимание на три славянских флага в нашей группе: все они - результат былого авторитета России. Не то что щас - бегут все как черт от ладана

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Из группы - одна. Первое место. Вторые места играют турнир за три оставшиеся путёвки. Надо брать первое место.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Второму место нужно двух соперником в стыках проходить.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    23 человека так то народа выходят,если им повезет занять первое место в группе.

    07.12.2020

  • Thomas Boy

    WEITER, WEITER RUSSLAND!!!

    07.12.2020

  • Sparta

    ты мне не тыкай, ковыряй у себя всё что есть , ты откуда вообще вылез

    07.12.2020

  • Як Цидрак

    Я вам вот что скажу, надо 23 тур 20 марта нахрен сносить на май, число на 20-е. Вот.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Отбор на мира начнется в марте месяце кажись.

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Итааак , выкручиваю параметр ожидания от сборной на ноль.....всё ,я готов смотреть отборочные игры на ЧМ ))

    07.12.2020

  • с13

    Это слишком веселые темы. Наш футбол пожестче будет

    07.12.2020

  • serZheo

    Так а сколько народу из группы выходит на площадку ЧМ-а?

    07.12.2020

  • rusfed 2.0

    Повезло физруку, канешн. Опять орден от Путина получит.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А зачем ты Матч смотришь? Можно ведь слушать модные песни про суицид и секс.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    черчесов из церкви интервью дает?

    07.12.2020

  • Patisson

    Черчесов завалит любую группу. Его единственный шанс был на домашнем чемпионате. Там ему повезло. Во всех остальных форматах розыгрыша он некомпетентен.

    07.12.2020

  • с13

    Надо чем-то занять безработных тренеров. Заодно и заработают немножко

    07.12.2020

  • Малюта

    Ну ,а ты чего вылез ? Сидел бы себе и не писал ничего - ковырялся в носу -))

    07.12.2020

  • Berkut-7

    То ветер, то дождь, то морозы как в Исландии были , и где же России соперников то найти чтобы комфортно загорать было во время матче на зеленом поле)

    07.12.2020

  • Sparta

    Теперь когда узнали соперников на матч тв будут собираться всякие специалисты и будут чертить будущие удачи и неудачи.И на эту тему каждый день будет демагогия вплоть до начала ЧМ 22. Они уже будут знать кто там что может сделать ..... недостратеги

    07.12.2020

  • Малюта

    Не тупи а , троллик -)

    07.12.2020

  • с13

    Было. Смотри ниже. Давно не спорили

    07.12.2020

  • Berkut-7

    ДАже если на Мальте будет штиль и солнышко при +20, наши деревяшки всё равно пас 3 раза подряд не смогут отдать, скажут долгий перелёт сказался.

    07.12.2020

  • Малюта

    С группой откровенно повезло ! Хорваты на перестройке , словаки и словенцы вполне по зубам . Ну , а Кипр и Мальта - вообще несерьёзно -)

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    На Мальту лучше в сентябре. Бярхятный сезон.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    если ты называешь игрой то.чем занимается сборная Черчесова,то ты еще глупее,чем я думал о тебе.:hugging:

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    профи знает чего бояться )))

    07.12.2020

  • с13

    Лучше труднее было придумать. Все могут друг друга покусать. Но нашим срочно нужно к стоматологу, за зубными протезами

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Пока кофе пил, там на матч тв Писарев говорит, главнео чтобы в марте НА Мальту не лететь, говорит там ветер сильный....я кофем так и поперхнулся, ахаха, вот это профессиональная оценка игры ))

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    На сасом дела, Словения и Словакия очень неудобные соперники. Всегда молучается тяжелая, вязкая игра. Хорваты фавориты.

    07.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Про нагретые шары было уже? Первым буду тогда. Нормальная жеребьевка. Рабочая группа. Можно выйти с первого, а можно улететь ниже второго.

    07.12.2020

  • TokTram_

    Сначала финал ЧЕ. Последний турнир Черчесова.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    а могли бы жить (с)

    07.12.2020

  • Михаил Бондарев

    Словакия, Словения, Хорватия... вот такая нам досталась 3,14здобратия....:zany_face:

    07.12.2020

  • TokTram_

    Россия - Югославия. Массовое восточно-европейское дерби. Кипр, как становился пропуском в финальные турниры, так и, плмнится, разок ничья с ним стоила нам финальной пульки, по итогу...

    07.12.2020

  • с13

    Парни признавайтесь, кто шарики грел?

    07.12.2020

  • Рус23

    Группа жизни!!!))

    07.12.2020

  • Berkut-7

    Сан-Марино нету ! ШАнсов на очки упали до нуля, Саламыч шокирвоан группой смерти, не меньше.

    07.12.2020

  • Вояка

    картина репина - приплыли....не верю я что-то в наших...вроде и жребий не тяжкий выпал...а всё одно муторно....с кем черчес играть будет ?...что-то я подозреваю у него с сегодняшней молодёжкой отношения (мягко сказать) не складываются....ну может "дедушки-пенсионеры" и сыграют ...но...что-то не так .

    07.12.2020

  • взять все и поделить

    Усатый возьмёт 2 место...скриньте...ну а там как пойдёт...усатый может и физрук, но фартовый и в официальных турнирах пока давал результат (лига наций хамно, а не турнир, есиче))))...с тем материалом, который у него был (а другого нет)

    07.12.2020

  • TokTram_

    Ну, норм группа. Ни одна команда в ней не может быть довольна жребием)

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    Под кустом, оказываются, живут не собаки, а Ванги. Не знал)

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Перепутал с соцлагерем. И на самом деле их там не четыре, а три. СССР, Югославия, Чехословакия. И даже не страны, а части вышеперечисленных стран. Образование российских спортсменов, в том числе футболеров, оставляет желать лучшего. :thumbsdown:

    07.12.2020

  • kontentchik

    Дайте людям помечтать. Проблема не в том, что у Хорватии не выигрывали, проблема в том, что словенцам и словакам недавно в отборе проигрывали, да и Кипру на клубном уровне не раз. Фарт закончился, первого места точно не будет, на пятом бы не оказаться.

    07.12.2020

  • sava_

    Проходная группа для Хорватии и Словакии.

    07.12.2020

  • Piter OneLove

    Хорошая группа... могло быть гораздо хуже

    07.12.2020

  • aa_214

    Интересно что на этот раз помешает.

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    Отличная группа, хотя и не халявная за счет Словении. Посмотрите на группу Украины, или Румынии - стоило ли выть из-за непопадания во вторую корзину?! Будем играть, все реально.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Пенсию можно внучатам отдать на морожено.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    ну из всех остальных самые приемлемые,ну и словаки с хорватами тоже нормально.

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    "Нормальный" сдулся. Четыре года как. Скринь)) Бердыев уже не тренер, он пенсионер)

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А, точняк. Да, даун он.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Да. По этой причине нытьё непонятно совсем. Есть шанс на первое место. И этот шанс весьма велик.

    07.12.2020

  • Максим_234

    Андрей, Андрей... «Все четыре флага бело-красно-синие, — сказал Аршавин в эфире на Youtube-канале сборной России.- Бывшие страны Советского Союза в одной корзинке" :rofl::rofl::rofl:

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Датчане и австрияки тож не сахар.

    07.12.2020

  • alexanderpisyako

    Нам опять повезло, хотя наши противники думают что им повезло с Россией и тоже правы!

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Хахаха, Костя)))

    07.12.2020

  • Зима

    На заглавной фото к статье Дзю косится на руку, которая теребит шарики, а Черчесов ржёт, наблюдая за этим со стороны. Знатный троллинг от СЭ!

    07.12.2020

  • Максим_234

    Словакия не входила в состав Югославии. Так что, он сильно оговорился

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    это для нормального тренера,но не для Саламыча,скринь.

    07.12.2020

  • Oda Mae Brown

    Нет явного фаворита.

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    Согласен. Пенсию нужно получать на свежую голову. Иначе домой принесут.

    07.12.2020

  • Вояка

    Ни в какой...донецк/луганск не допустили до жеребьёвки...пока что только ваши..свидомые(?)...или какие там?

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    иди проспись,у тебя путаница в голове.:hugging:

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А кофе можно?

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    Удивительно, что "великий покоритель Барселоны" два года уже нафиг ни кому не нужен. Даже "Уфе"))) Такой уровень показал в "Рубине" до 2019го, что поделаешь))

    07.12.2020

  • rfqhfn_76

    О оптимист?))))

    07.12.2020

  • som173

    На Мир по любому надыть выходить. Мы должны сломать стереотип, что России неча делать на таких турнирах. Енто престиж сборной. А сматреть тока на других, енто и вправду мазахизм. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Vorlod

    Вначале запретить чай

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Конечно станет. Мы видели как сборная с югославами играет.

    07.12.2020

  • Смешно. Скоро станет грустно.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    ну слабее группа только с датчанами и австрияками.Вполне себе проходная группа.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Она не лёгкая. Но, она - "не бей лежачего". Если из такой группы вы не можете выйти, то всё, "конец вашего футбола уже настал".

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Черчесов прыгает от радости. Но, ему надо поставить условие ... выходишь из группы ладушки, живой останешься ... не выходишь РАССТРЕЛ. Пусть думает хорошенько.

    07.12.2020

  • Vorlod

    Но и шапкозакидательства быть не может .Хорватию никогда не выигрывали ,а со второго места не все увы выходят

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Наоборот. Можно футбик без фрустации глядеть.

    07.12.2020

  • Костя-055

    Считай что мы уже на ЧМ-2022. Это херня, а не группа. Хорваты в стыки.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Жаль,что Саламыч првалит первые матчи,другому тренеру сложнее станет? Это да.

    07.12.2020

  • rfqhfn_76

    Где же фартовый то? Накостыляют нам

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Жаль.

    07.12.2020

  • blue-white

    Дай то бог. Когда нет России на ЧМ или ЧЕ у меня резко падает интерес. Такие турниры практически не смотрю.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Главное-это свежая голова. А возраст мужчине не помеха.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    весной,в марте по-моему уже.

    07.12.2020

  • Vorlod

    А сколько пугали третьей корзиной .Ну поменялись бы местами со Словакией

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Удивительное дело,Черчесов как тренер посредственный физрук и фартовый на соперников при жеребьевке при этом.:hugging:

    07.12.2020

  • rfqhfn_76

    Осталось выбрать за кого болеть на ЧМ. Я за бельгийцев

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А когда начнут отбор? Если после ЧЕ, то есть шанс что его попрут до начала отборп.

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    Гони, гони. Ты только гать и умеешь. Все время только гонишь)))

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    А Бекиич - пенсию вовремя не получить. В Собесе))

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Пойду свечку в попу вставлю, а то что то жжет.

    07.12.2020

  • som173

    Да нормуль все буит. Через неделю закончим ЧР и на отдых. В конце марта, будут три игры в отборе. Еасли календать даст нам там саперников палегше, то могем сразу 9 очей набрать. Ну а в сентябре нам сам Бог велел всех крушить. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Dymanomashina

    А если с Бердыевым - то последними!!))) Ой, не могу, представляю, как у тебя сейчас под кустом подгорает))

    07.12.2020

  • Кто говорит что группа легкая, скоро поймет что это не так.

    07.12.2020

  • rfqhfn_76

    Пипец. Сушите весла. Хорватия, Словакия, Словения.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    ну.Саламыч то может и 5 место занять.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Югославии он имел в виду. Думаю, он оговарился,не настолько же он даун.

    07.12.2020

  • Если Россия не сменит тренера, она никогда не выползет из этой группы с самодовольным индюком. Три неудобные команды.

    07.12.2020

  • можно, с якутами, эскимосами и нанайцами и играть в Африке))

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Мне 6:thumbsdown: поставили, против 2:thumbsup:

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Словаки, Словенцы для нас всегда заруба. С хорватами шансы маленькие.

    07.12.2020

  • Эдуард Соколов

    "Бывшие страны Советского Союза в одной корзинке!" Аршавин ! Заигрался , однако, - своих не узнаёшь !

    07.12.2020

  • группа Х...Хорватия...Всё на букву Х, это Хорошо или Х..(плохо) ?))

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Жаль, но не смогу. Я в Киргизии живу. Удачного выступления твоей команде.

    07.12.2020

  • som173

    Пабеды на блюде никто не принест. Иногда и самим надыть че то делать. Хе-хе!

    07.12.2020

  • A R

    Ну хорватов почти обыграли на ЧМ2018, надежда есть на первое место, теперь надо календарь хороший составить

    07.12.2020

  • Кабанчик

    Слабее группы для сборной России не придумаешь)))

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    И к стати а чо минусить то , спроси у любого из третьей корзины я уверен тебе сказали бы тож самое !!))

    07.12.2020

  • blue-white

    В такой группе можно и за первое побороться. Главное не провалить последние 4 игры, как в этой лиге наций...

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Третьими,если с Черчесовым.

    07.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Нормальная группа. Четвертыми будем.

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    А ты моим близким друзьям в Ростове ))

    07.12.2020

  • Семён71

    4 место - наше. Если Черчесова не заменить.

    07.12.2020

  • A R

    Эти словаки, да словенцы должны уже за все ответить!

    07.12.2020

  • Арктика

    Да все отлично, хорошая группа, чего ныть - играть надо. С Черчесовым или без надо ехать в Катар, Хорваты так себе, словаки - это Амкар, словения - Арсенал, ну а про Кипр и Мальту молчу, если уж их не выигрывать - тогда незачем вообще ехать..

    07.12.2020

  • m33

    Феноменальные везунчики просто

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Одна - первое место. Вторые места - это стыковые матчи за последние три путёвки.

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    не факт,ой не факт.

    07.12.2020

  • Hollаnder-Michel

    И что?

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Ну в отборе к ЧЕ у нас тоже были чемпионы , ну чо душой кривить я с тобой согласен !

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    А я что говорю? Гнать усатого надо,если хотим попасть на ЧМ.

    07.12.2020

  • richardford

    Нам всегда с жеребьёвкой везёт.

    07.12.2020

  • A R

    Ёшки-матрёшки!

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Кто такая была Бразилия в 2014? Обладатель Кубка Конфедераций-2009 и 2013! И всио! Они и проиграли в последних двух матчах финальной части в 2014-ом. И в целом выглядели даже хуже, чем на КК-2013.

    07.12.2020

  • som173

    Одна. Вторая при удаче выйдет через отбор. Хотя сам отбор мутный. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Одна.Вторая играет в сложнейших стыках.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    последняя точно

    07.12.2020

  • ПЗМС это переносной зенитный маленький снаряд))

    07.12.2020

  • A R

    А сколько команд из группы выходят?!

    07.12.2020

  • КирпичИнвест

    Усатый всё знал наперёд и уступил 20-е место Румынии. На немцев мы не попали. С хорватами шансов больше)

    07.12.2020

  • Lukaku

    Немцам с французами уже можно прямо сейчас путёвки выдать. Пожалуй и голландцам тоже.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    золотой мастер футбола? а ПЗМС - это кандидат )))

    07.12.2020

  • Арктика

    Группа как обычно - без немцев/испанцев. Легко выйдут - с первого места. Хорваты могут только на крупные турниры собираться, а сейчас не сильнее словаков. А Черчесов силен, да и с рукастым капитаном еще. Короче усы надежды.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Молодец! Брату моему в Кременчуге привет передавай.

    07.12.2020

  • klmtma

    Героя усатому...

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Уважаю патриотов! У меня тетка в Мюнхене живет и все время голосовать за "Единую Россию" ходит. Спрашиваю, а чего в Россию то не приезжаете, тут самая любовь к партии власти? Нет, говорит, тут лучше...

    07.12.2020

  • ЗМС это пройденный этап, предлагаю учредить ЗМФ, не флота конечно, а футбола))

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Пускай , хотел бы лайко не писал бы что я хохол !))

    07.12.2020

  • морпех

    И куда он денется?

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Совершенно не факт. Могут и первое место взять. И если его не брать в такой ситуации, то на Чемпионате Мира сборной России делать просто нечего.

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Как героям?

    07.12.2020

  • самарец

    На песчанный карьер

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Прекрасно! Больше заводов, больше пролетариев, больше шансов...

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    главное при перелете не перепутать

    07.12.2020

  • На ликёро-водочный.

    07.12.2020

  • самарец

    Конечно остались

    07.12.2020

  • klmtma

    Если не выйдут,то ЗМСов выдать "посмертно"

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Тебя сейчас заминусят наши неодекваты.

    07.12.2020

  • Beta Vulgaris

    Такие красивые флажки были в нашей группе до 4 команды включительно )) Жаль, дальше кончились

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А они еще остались при вошде?

    07.12.2020

  • lokofanat

    Да Вы оптимист, батенька)

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Даешь четвертое! Как клубы в своих группах привыкли.

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Хорошая группа. Проходная. Первое место выиграть по силом. Но, это теоретически. Практически финиш двух ЛН показал, что в решающих матчах команда у Черчесова "сдувается".

    07.12.2020

  • Максим_234

    Не выше 3 места займет место сборная России.

    07.12.2020

  • lokofanat

    Ошибка номер один, причем стабильная - допускаем подобную мысль каждый раз.

    07.12.2020

  • самарец

    Футбольный Бог любит убогих. Если и из такой группы не выйдем .Всех на завод

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    О"Кей согласен.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    квартиру в Сербии купить что-ли? На выездах сэкономить )))

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    У вас шикарная группа , аж завидно ей богу , в любом случии выходить вы должны с первого места , иначе тренер у вас и в правду дырявый !!

    07.12.2020

  • légionnaire

    Ну, я просто в пределах досягаемости машиной Загреба и Любляны. Ну а в Братиславе просто живу)

    07.12.2020

  • морпех

    Ну да,Бразилии тяжеловато было бы стать чемпионом Азии!)))

    07.12.2020

  • lokofanat

    За своё очко беспокойся)

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    ковид чем-нибудь заменят, если его уже не будет

    07.12.2020

  • Ali Ment

    если усатого оставят, то можем и не выйти...

    07.12.2020

  • Веравалер

    О, Сан-Марино. Держись, Керж. Опередит тебя Дзадрот(с)!

    07.12.2020

  • У нас не группа жизни и не группа смерти, группа зомби, группа при смерти)):japanese_ogre::imp: :joy::rofl:

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Проиграть могут только самим себе...

    07.12.2020

  • splash174

    Ты хотел сказать бог футбольных жеребьевок

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Те же яйца, только с боку.

    07.12.2020

  • Ничем . Вату они гатили.

    07.12.2020

  • Хранитель

    Мальта или Сан-Марино?

    07.12.2020

  • nikvp

    Как всегда, итоги жеребьевки нам кажутся очень удачными.

    07.12.2020

  • klmtma

    Отскочили...

    07.12.2020

  • légionnaire

    Ура, смогу минимум 3 посетить выездных, если ковида не будет к тому времени))

    07.12.2020

  • Все группы равные, нет групп смертей

    07.12.2020

  • Ангелика Бюхер

    Ну что ж... Будем разбираться, чем отличается Словакия от Словении :-))))

    07.12.2020

  • serj gr

    Почему мы должны выходит ьс первого места, топ сборная чтоль, можем быть 2 и 4 тоже в итоге

    07.12.2020

  • lokofanat

    Не каждый год выпадает шанс слить Мальте и Кипру. Саламыч, верим!

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    да они сдулись опять лет на двадцать

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А что? Нормальная группа. Можем даже с первого места выходить.

    07.12.2020

  • serj gr

    Жены футболистов довольны отдохнут на Мальте и Кипре))

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Хорваты могут не позволить.

    07.12.2020

  • По ходу Усатый что-то знал, когда в 3ю корзину падал.

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    тяжело будет не выйти с 1-го места

    07.12.2020

  • вата боится кипр

    07.12.2020

  • 36

    обнесли Артемку с Сан-Марино

    07.12.2020

  • Дело было не в резине, Стас Черчес сидел в карзине)) Говорила мне тётя Зина в России много газа и бензина)) :soccer::soccer::soccer: Россия вперёд))

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Ещё бы Мальту.

    07.12.2020

  • Чисто на курорты будем ездить

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Ну разве что благодоря победе в ЛН , а так конечно группа жесть! чо вообще Франция играет отбор они же чемпионы

    07.12.2020

  • Не ссы, каштанка !

    07.12.2020

  • Не бзди, в стыки выйдут сто пудов !

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    У 23 коровы совсем крышу сорвало. Лайки и дизлайки ставит одновременно.

    07.12.2020

  • Четвертьзащитник

    Соцлагерь собирают что ли?))

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Где ты увидел везение ? Попали бы к вам в группу да , а так опять мимоЧМ

    07.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот Слоовения в очередноой раз нам оченнь нагадит ...

    07.12.2020

  • Дичь какая-то

    во флагах запутаться можно )))

    07.12.2020

  • Sergey Kafk

    Группа триколор )))))))))))

    07.12.2020

  • Флаги одинаковые в нашей группе

    07.12.2020

  • Ali Ment

    смех! усатый наколдовал...)

    07.12.2020

  • MMM_M

    чему радуешься то. самой слабой группе? нуну

    07.12.2020

  • sergsteed

    "на бумаге" пропёрло конечно

    07.12.2020

  • ksj2001

    ура

    07.12.2020

  • Нет у нас братьев)) Одни нахлебники и халявщики...

    07.12.2020

  • Darkman79

    Подарочная группа,но как и Зенит в ЛЧ мы пролетим мимо ЧМ сто процентов.Сборная без центральных и крайних защитников успешной быть не может)

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Одни братья пятёрочку уже отгрузили. ))

    07.12.2020

  • MMM_M

    так и знал. лажа полная. самая слабая группа.

    07.12.2020

  • Братья славяне

    07.12.2020

  • Усатый сейчас порвал заявление по собственному желанию.

    07.12.2020

  • 36

    с Никси договоримся

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Отлично! Черчесову - везёт!) Хорватия и Словакия - это очень мягкий вариант среди первых двух корзин!

    07.12.2020

  • Ну, не самый худший вариант, мягко скажем)) Да и какая разница в принципе, кому проигрывать то)) Шутка...

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Да уж. Свезло так свезло. )

    07.12.2020

  • 36

    УФФФФФФФФФФФФФФФФ!

    07.12.2020

  • Вот же везёт "Стасу третьей корзине"

    07.12.2020

  • Юрий Солдатенков

    Если футбольный бог есть, то он по национальности Русский

    07.12.2020

  • Ура. Дзюба рад Вида!

    07.12.2020

  • Повезло хохлам

    07.12.2020

  • Наконец то забанили ростовского хейтера !

    07.12.2020

  • И Речь Посполита :((

    07.12.2020

  • Или Н

    07.12.2020

  • Ali Ment

    В группу F усатый мечтает попасть...

    07.12.2020

  • В какой корзине вата ?

    07.12.2020

  • Как ты на лободу !

    07.12.2020

  • 36

    Помедленнее,я записываю!

    07.12.2020

  • Или на ведущих!

    07.12.2020

  • Дзюба тоже смотрит жеребьёвку, волнуется перед экраном и причмокивает языком...глядя на ведущую...

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Это да! Катар вот получил после ЮАР, Бразилии и России.) Только в отличие от некоторых Катар - действующий Чемпион Азии! :sunglasses:

    07.12.2020

  • 36

    в шестой корзине не хватае команд,добавьте несколько областей РФ

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Лучше вопрос поставить.) У Салымача сейчас на Yotube стрим в прямом эфире! Саламыч не отстаёт от жизни! Использует Твиттер и другие современные платформы! :smiley:

    07.12.2020

  • Не обязательно, можно экзамен автоматом и досрочно, как страна-организатор)):joy::rofl:

    07.12.2020

  • 36

    Саламычу уже неотложку вызвали

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Да.) Побольше бы таких! :thumbsup:

    07.12.2020

  • Портос на воротах, Арамис в защите, Атос -плеймейкер, Дартаньян в нападении.Тревиль-тренер.

    07.12.2020

  • Естественная

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Смысл думать об экзамене в момент его начала?) Его придётся сдавать так или иначе.:sunglasses:

    07.12.2020

  • 36

    Бургундия,Нормандия,Шампань,Прованс-группа жизни Боярского

    07.12.2020

  • Все хотят Хорватию. Видимо Дзюба еще с ЧМ запал на Вида!!!

    07.12.2020

  • Вот думаю...что лучше, группа смерти при жизни или группа жизни при смерти?))

    07.12.2020

  • Генри Морган

    Ведущая - симпатюля.)Очень милая.)

    07.12.2020

  • В Эратии

    07.12.2020

  • Мы вечно хотим биться с лучшими, но при этом мечтаем о группе жизни! Даещь группу смерти для осетинского индюка.

    07.12.2020

  • 36

    Протестую!В Ватникане!

    07.12.2020

  • 36

    в Катаре мы хорватов в пенальти обставим,Черчесов обещал

    07.12.2020

  • Ты ватник и живешь в Ватинии !

    07.12.2020

  • Привет, айтихрыч. Тема мсмк

    07.12.2020

  • Откровенно говоря, полное отсутсвие профессионализма на СЭ просто зашкаливает.

    07.12.2020

  • А что, ветеран Дзюба еще и на ЧМ-2022 планирует отбиться? Он в нынешней ЛЧ уже не фрукт.

    07.12.2020

  • 36

    Спасибо за лаконичный ответ!Я в изумлении

    07.12.2020

  • Потому что ты ватник !

    07.12.2020

  • shpasic

    да, и ещё Молдовы

    07.12.2020

  • 36

    а почему вы меня ватником назвали?

    07.12.2020

  • Ali Ment

    Это те, кого нам надо бояться?

    07.12.2020

  • Нагрейте ватникам balls !

    07.12.2020

  • Посмотри на красивую девушку, ватник ! Это тебе не Клава Кока

    07.12.2020

  • 36

    почему ведущая без маски? Штраф 5000 тугриков

    07.12.2020

  • shpasic

    Турция, Греция, Сев. Македония, Армения Хорватия, Сербия, Албания, Косово

    07.12.2020

  • Почему иностранные девушки не увеличивают губы, некрасиво !

    07.12.2020

  • 36

    У них эксперт Линекер,а у нас Жора чердак,вот и вся разница

    07.12.2020

  • Jonh Silver

    Да какая бы не была группа, все равно нам будет по плечу с трудом не выйти из нее

    07.12.2020

  • 36

    сейчас предложат закончить РПЛ до нового года

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Группа ( что у нас что у вас)в любом случии будет такая в которой придётся играть )) надо доказывать что у нас футбольные страны ( хотя многие считают что это не так) и нам и вам удачи!!

    07.12.2020

  • 36

    вся Европа напряглась-только бы не Россия!

    07.12.2020

  • Генри Форд

    Ждём группу смерти для сборной черчесова, ибо группы жизни для неё нет априори.

    07.12.2020

  • Ali Ment

    Даже, если мы попадем в группу жизни - Дания, Румыния, Люксембург, Андорра, Гибралтар - и то шансы будут минимальны... Черчесов, уходи!

    07.12.2020

  • MMM_M

    к сожалению надо смотреть правде в глаза, с черчесом не будет россии на чм...

    07.12.2020

  • Mark deFossen

    Черчесов,ВООООН!:hugging:

    07.12.2020

  • Лысый чабан и его овены

    Шесть стран???? Целых ШЕСТЬ!!!! стран нас боятся??? А остальные 200+ из структуры ФИФА положили на НАС ""теребунчик им. Тёмы ДЗЮ"" ???

    07.12.2020

  • Придумай мем

    Новости