15:00 14 января | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

"Не вошел в пул тестирования - и меня уволили". Как в России умирает легкая атлетика

Алексей ДМИТРИК. Фото AFP Алексей ДМИТРИК (слева) с серебром чемпионата Европы в закрытых помещениях в 2013 году. Фото AFP Алексей ДМИТРИК. Фото AFP Алексей ДМИТРИК. Фото AFP
Алексей ДМИТРИК. Фото AFP
53
Призер чемпионата мира-2011 Алексей Дмитрик рассказал, как живут атлеты, на которых в сборной перестали рассчитывать.

62 российских легкоатлета входят в пул, который тестируют на допинг международные организации. Совсем не факт, что кому-то из них разрешат выступить в зимнем сезоне и совершенно точно далеко не каждого допустят до летнего. Однако у этих спортсменов есть хотя бы надежда. Она и заставляет их тренироваться в тюрьме, в которой, по сути, сейчас находится ВФЛА.

А ведь за этой полусотней спортсменов стоит еще целая армия: юноши, юниоры, ближайший резерв, не говоря уже о далеком. Мало того, что они видят перед собой исключительно красный свет, так и руководству спортсмены, которые не могут приносить медалей, – как кости в горле. Те же люди, которые летом говорили о том, что никого не бросят и не забудут, через пару месяцев снимают "обещаемых" со ставок. Эта ситуация еще раз показывает, что у нас медали ценятся выше человеческих отношений.

О том, как живут легкоатлеты, не попавшие в заветный пул, узнаем на примере 32-летнего Заслуженного мастера спорта Алексея Дмитрика – серебряного призера чемпионата мира-2011.

Алексей ДМИТРИК (слева) с серебром чемпионата Европы в закрытых помещениях в 2013 году. Фото AFP
Алексей ДМИТРИК (слева) с серебром чемпионата Европы в закрытых помещениях в 2013 году. Фото AFP

"ВСЯ МОЯ ЗАРПЛАТА – 19 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ"

– Передо мной сейчас нет абсолютно никаких перспектив, – начал с главного Дмитрик.

– Поясните.

– Я не вошел в этот "волшебный список" – и меня тут же уволили из Краснодара, которому я давал параллельный зачет, и вычеркнули из списка сборной.

– А спортобщества? ЦСКА, "Динамо"?

– Я ни в каком из них не состою. Получаю зарплату только от Санкт-Петербурга. 19 тысяч рублей. Это весь мой доход! Я не самый великий спортсмен, но все-таки на протяжении лет 15 не пропустил ни одного сезона, приносил стране медали с чемпионатов Европы и мира. А теперь из-за независящих от меня причин, по которым не может выступать вообще никто, от меня и многих других решили отмахнуться.

Мало того, что не получаю зарплаты, так еще не вхожу в пул тех, кого тестируют. То есть, даже если я выиграю чемпионат России с приличным результатом, выехать куда-то у меня все равно нет ни единого шанса. Ваня Ухов прыгнул 2,35 м в конце декабря – так к нему за неделю пришли четыре раза! Меня последний раз тестировали в мае. И ведь я такой не один! Но все почему-то молчат. Чего-то боятся. Все сейчас вообще как-то секретно. Непонятно, кто попал на ставки, а кто нет. И уж тем более система, по которой это определяли.

– Пытались выяснить относительно себя?

– Найти крайних невозможно. Звоню главному тренеру Юрию Борзаковскому: "Не знаю". Набираю старшему тренеру по прыжкам Антону Назарову: "Не знаю, ты был в списке, который мы подавали". Потом кто-то сказал, что такое решение принял чиновник из ЦСП. Тот самый, который летом заверял, что вне зависимости от того, восстановят федерацию в правах или нет, те, кто стоит на ставках – обязательно будут оставлены на зарплате.

Хочется, чтобы руководство работало, но пока не делается вообще ничего. Всех урезают по полной программе. Наташку Антюх, олимпийскую чемпионку, уволили из "Динамо". Ей оставалось четыре года до пенсии... Все, никому не нужна!

Но при этом в список кандидатов в сборную на следующий сезон наше руководство вносит целый ряд ходоков, отбывших дисквалификацию. Кто-то из них еще не вернул призовые, кто-то медали. Где логика? Зачем? Чтобы нас вообще никогда никуда не пустили? У нас полный бардак. Когда на немецком телевидении выходили фильмы, все смеялись. "Ха-ха, дисквалифицировать всю федерацию? Да такого никогда не будет!" И что мы имеем? Руководство сидит на зарплате и у них вообще ничего не меняется. Допустят спортсменов – хорошо, нет – ну, ладно. Может, в другой раз. Им-то ничего не урезают.

Алексей ДМИТРИК. Фото AFP
Алексей ДМИТРИК. Фото AFP

"ВЫ ЧТО, ИЗ-ЗА ДЕНЕГ ТРЕНИРУЕТЕСЬ?"

– Как вам вернуться в списки сборных?

– Больная тема. Мой наставник Екатерина Дмитрик была на недавней тренерской конференции. Там ей в откровенно озлобленной форме один из руководителей ЦСП сказал, что меня ставить ни на какую ставку не будут. Для этого нужно показывать результат. Она спрашивает: "А если он покажет его зимой"? – "Нет, нужно хорошо выступать на чемпионате России". Она уточнила: "То есть, ему нужно быть в призах на чемпионате страны"? На что снова последовало "нет". Какой-то замкнутый круг! Ничего конкретного он ей так и не сказал.

Закончилось все тем, что нам вообще надо сидеть, молчать и даже не думать о каких-то компенсациях. Тренер сказал, что на это мы даже не претендуем, просто хочется понять, при каких условиях ее спортсмен может рассчитывать на минимальную зарплату. Чтобы как-то сводить концы с концами.

– Какой последовал ответ?

– Не поверите. "Вы что, из-за денег тренируетесь? Если вы не можете смотивировать ученика, значит, вы – плохой тренер". Не знаю, как тренер при таких словах сдержал эмоции. Можно подумать, этот чиновник работает на энтузиазме. Самое печальное, что во всей этой истории страдают только спортсмены и тренеры, а вот для руководителей ровным счетом не меняется ничего. Вообще!

О том, где найти какое-то финансирование для тех, кто еще тренируется, никто даже не думает. А в чем тогда смысл руководителей, если они ничего не делают? На ситуацию повлиять не могут, спонсоров найти – тоже. Да даже объяснить элементарно происходящее и то не в состоянии!

Вот у нас есть 50, ну, пусть 70 человек. Это основные. А грядка, которая стоит после этого концентрированного куска – что будет с ними? Юниоры, резерв – о них сейчас вообще никто не думает. Жизнь – непредсказуемая штука. Сегодня мы рассчитываем на человека, а завтра он, не дай бог, поскользнулся – и травмировал себе ногу. Его даже заменить будет некем!

– Какая минимальная зарплата в сборной?

– 30 тысяч рублей.

– Для этого нужно быть в шестерке на чемпионате России?

– Не знаю, никогда не вдавался в подробности. Раньше я попадал в тройку и этого хватало. Как теперь – вообще непонятно. Вот зимой я был вторым. По идее, должен был выступить на чемпионате мира. И не поехал туда по независящим от себя причинам – дисквалифицирована была вся наша команда. В противном случае – кто знает – мог бы завоевать медаль. Мой тренер пытался донести это до чиновника из ЦСП на той самой конференции, на что ей было сказано: "Зимний чемпионат никому не нужен. Радуйтесь, что когда-то вам за это платили. Сейчас такого не будет, у вас летний вид спорта".

Раньше я из-за ставки в сборной особо не переживал: всю зиму ездил по коммерческим стартам в Европе, зарабатывал там – и этого хватало, чтобы потом ехать на сборы куда нужно, спокойно готовиться к летнему сезону. А теперь…

Алексей ДМИТРИК. Фото AFP
Алексей ДМИТРИК. Фото AFP

"НАЧАЛ ТРЕНИРОВАТЬ ДЕТЕЙ"

– Что вас сейчас держит в спорте?

– В этом сезоне, если честно, я готовился ради старта в Волгограде. Мне там очень нравится. Чуть ли не единственные соревнования в России, которые давали эмоциональный заряд. Там все время дают понять, что тебя любят и ждут. В такой атмосфере можно выплеснуться на старте и потом получить эту энергию обратно.

Вот раньше ездил по соревнованиям в Европе. Там такое отношение! Люди стояли с плакатами! Причем болели не только за Ваню Ухова и, скажем, Мутаза Баршима. Болельщики знали вообще всех прыгунов. Постоянно брали автографы, фотографировались, а если что-то подаришь от себя – так тебя вообще начинали боготворить.

У нас что-то похожее только в Волгограде. В этом году здорово было в Челябинске на "Мемориале Лукашевича и Середкина". Я вижу, что организаторы искренне старались, пытались сделать турнир интересным. И у них получилось. А вот остальные старты...

– Думаете о завершении карьеры?

– Конечно, предпосылки к этому есть. Я вижу, что ничего у нас не меняется. И вряд ли изменится. Я уже набрал группу детей, начинаю тренировать. Мне очень интересно с ними возиться, "заражать" их любовью к прыжкам в высоту. О них сейчас думаю больше, чем о себе. Они растут, прогрессируют – это же так здорово.

Если честно, сначала такой вариант был для меня планом "Б". Думал год еще провыступаю – обещали же сохранить ставку. Потом опасался, что набрать никого не смогу. В итоге у меня занимается более 20 ребят. И сейчас именно это выходит на первый план. Было бы мне 25 лет, наверное, думал по-другому. Ждал бы, терпел. А сейчас – какой смысл?

53
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (53)
Войти, чтобы оставить комментарий

Bache Gabrielsen

М-да. Жуть.... Мрак.

13:16 16 января

mobile_actor

Какой может быть независимый комитет на семнадцатом году покорности кремлевской вертикали?

07:10 16 января

Птицuk

А по спортсменам - вот вам прекрасный повод создать в самом деле, а не на словах - НЕЗАВИСИМЫЙ профсоюз спортсменов, или комитет, или общество. Чтобы не по-одному, а вместе решать свои проблемы, чтобы федерациями руководили не чиновники из Москвы, а люди, выбранные самими спортсменами. Надо изучать опыт других стран, где из госбюджета НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ денег на спорт! Надо учиться зарабатывать самим, САМИМ организовывать и проводить соревнования, привлекать зрителей и спонсоров. Делают же так ветеранские команды в игровых видах спорта! Почему бы в перерыве их матчей не провести забег со всеми желающими за деньги, с форой? Многие родители пожертвовали бы тыщу-другую, чтобы их сын/дочь пробежал вместе с чемпионом Мира! А то привыкли стать спортсменом за счёт государства, а потом ещё и зарабатывать на турнирах за границей и от государства ЗП получать... Вы профессионалы - ну так зарабатывайте своей ПРОФЕССИЕЙ! Никому другому в стране за его профессию доп. ЗП от государства не платят.

00:35 16 января

Птицuk

rusfed 2.0 А я согласен с Ипеньей. РБК пишет, что рабочая группа при президенте придумала, что четверть госбольниц скоро будут диагностировать и лечить дистанционно ))))))))) Это в дополнение к тому, что госполиклиники порезали, а их штат уполовинили. Каждое общество само выбирает, что ему важнее: медицина и образование, или победы над противником - реальным, как в святой для нас Сирии, или условным, как в спорте ))))))))))) 17:46 14 ЯНВАРЯ ------------------------ спасибо за грамотные комменты! Хочу только заметить, что Сирия давно уже себя оправдала во много раз! Наша военная техника так себя там показала, что рост военных заказов на много перекрыл расходы на войну. Вдобавок в военных условиях, а не на полигоне, испытали многие виды оружия. Активная защита наших танков - даже в начальном варианте - не по зубам американским противотанковым комплексам ТОУ-2. Да за одну эту защиту нас озолотят, никто не хочет терять квалифицированных танкистов на поле боя. Тем более что мы получили отличную возможность бесплатно утилизировать сотни тонн боеприпасов, которые иначе пришлось с большими финансовыми затратами утилизировать у себя дома. Думаете, просто так американцы постоянно ведут локальные войны? Нет конечно, это им очень выгодно во всех смыслах!

00:26 16 января

tima_7

Конкретно проблема прыгунов в высоту - это ещё и неприятие московскими тренерами питерских. Идёт какая-то внутренняя война. Постоянные палки в колёса одних другим.

22:17 15 января

kozban400

rusfed 2.0 У Литвинова прекрасная концепция проекта. Желаю ему и его соратникам успеха!

21:45 15 января

rusfed 2.0

kozban400, сорри за недоразумение: это была цитата из обращения Литвинова

19:58 15 января

kozban400

rusfed 2.0 Абсолютно правильные ваши наблюдения о роли спорта в жизни каждого человека в отдельности и страны в целом. Спорт - важная культурная составляющая жизни человека. Не надо это принижать. Специально присматривался к этому аспекту человеческой жизни где было возможно: Швеция, Австрия, Австралия. Спасибо. P.S. Готов с вами поработать в этом направлении. Даже была мысль зарегистрировать "Союз легкоатлетов России" в пику ВФЛА. Но много у самого работы, а время неоднозначное.

17:00 15 января

D102D

Нам политически невыгодно строить антидопинговую систему. Построение такой системы нанесёт чиновникам больше вреда, чем от пропуска Олимпиады. Отсюда и подбор кадров для решения допинговых вопросов. Позиция проста: рано или поздно мы вернёмся на международную арену. Признаний не будет - как и быстрого возвращения.

04:51 15 января

D102D

kozban400. Правильно, нужно ломать корпоративную этику допингистов - но, к сожалению, стах ещё очень силён.

04:07 15 января

kozban400

Если судить по названию статьи, то автор (В.Иванов) замахнулся на очень серьёзную проблему: в стране умирает базовый вид спорта. Если ты долго и быстро умеешь бегать, то это необходимое условие, чтоб проявить себя во многих видах спорта. Я ещё утверждаю, что занятия лёгкой атлетикой очень способствуют интеллектуальному развитию человека, нужно постоянно думать, анализировать свои занятия. Известный ленинградский тренер - Виктор Ильич Алексеев делал из отъявленных шалопаев не только хороших спортсменов, но и думающих людей, которые реализовывали себя как незаурядные личности и после активных занятий лёгкой атлетикой. По-моему В.Иванов хотел через частную проблему А.Дмитрика осветить проблему вида в целом, но неудачно. Не такая уж эта неразрешимая проблема для самого спортсмена. Он видно долго варился в кухне сборной команды и растерялся, когда столкнулся с реальной жизненной ситуацией. Да, трудно, но вполне всё разрешимо. Рано или поздно придётся уходить из большого спорта, и не всегда уходить приходится красиво и легко. А может в детишках Алексей реализует себя в лёгкой атлетики ещё больше? Я бы хотел, чтобы В.Иванов, озаглавив так свою статью, действительно вскрыл болезнь отечественной лёгкой атлетики. Я, не претендую на истину в последней инстанции, но это: 1) руководство федерацией осуществлялось жуликами и прохиндеями, которые ради собственной корысти готовы идти на любые аморальные вещи. Выиграть любой ценой, не получается честно, так "зайдём с заднего хода". Им во многом благоволила уже прогнившая коммунистическая система. Без серьёзного наказания этих моральных уродов, я думаю международное легкоатлетическое сообщество не примет нас. Как я вижу, информированы оно совсем неплохо. 2) никакого реального реформирования федерации не произошло. Остались или члены старого правления, или непонятно откуда и зачем появившиеся новые. Я имею ввиду и президента федерации. Я не понимаю, когда готовились выборы тот же Алексей не поднимал что ли свои проблемы перед ними? Я застал работу людей в федерации лёгкой атлетики такую, что до сих пор перед этими уже, увы, ушедшими людьми снимаю шляпу. Какая была ответственность и любовь к своему делу! Работа федерации строится прежде всего на системности: дети, юноши. юниоры, взрослые, наука. Конечно, им приходилось тогда часто работать жертвуя своей личной жизнью. Смешно (сквозь слёзы) читать, что в пуле 62 легкоатлета, должно быть 262. Да многое, я думаю, могут сказать профессионалы. Странно, что они молчат! Корпоративная этика с жуликами и прохиндеями нас не украшает!

01:06 15 января

karlikf1

AndreyV 23:40, ты читал комменты? Пробеги хоть глазами, посмотри, что люди пишут. Основная масса комментов это презрительное ёрничание над спортсменом и над ситуацией, в которой он оказался. Не только здесь, в этой статейке, а во всех без исключения. Я понимаю, что люди озлоблены, в основном по сути своей завистливы, мерзки, двуличны. Мне отчасти обидно, что людей, которые жертвуют здоровьем, жизнью в том смысле, что в своей жизни они не могут позволить себе многое из того, что мы можем и вот их какие-то там людишки, спрятавшиеся за ничего не значащими никами, оскорбляют и высмеивают. Сами же на турнике и пяти раз не подтянутся, а добежав до уходящего автобуса или троллейбуса, три остановки потом подряд будут стоять в три погибели, чтобы отдышаться. Он, Димитрук, всё понимает, не надо утверждать, что он искренне ничего не понимает. Думаю, что не глупее нас с тобой и он не просто так вот говорит, что его уволили, а доводит до нас, как это было обставлено, об отношении к нему и тренеру. Также даёт понять, что таких примеров в последний год сплошь и рядом, с уважаемыми, заслуженными людьми в лёгкой атлетике.

00:10 15 января

AndreyV

karlikf1 BOSS13 21:58, не придавай значения, это не болельщики, это проходимицы. Которые будут ёрничать, оскорблять и высмеивать тренеров, спортсменов, ветеранов, разного рода специалистов всегда, чтобы они не сказали и не написали. Они только в заметках о чьей либо смерти единодушно каркают дежурные "скорбим" и "земля пухом". Но перейдя по ссылке на следующую статью, заметку или чьё-то интервью, в ту же минуту начинают в своих комментах оскорблять и высмеивать "пока ещё" живых спортсменов и тренеров. Повторяю: это не болельщики, это просто писатели комментов, которым попалось вот на глаза интервью Дмитрика. __________да вроде никто особо не ерничает и, тем более, не оскорбляет. Просто человек искренне не понимает "почему так". ему (заочно) отвечают. Все тоже самое лично я могу повторить и самому Дмитрику. И, да... Ситуация, когда человека де-факто уволили она вполне себе типовая. Согласен, что спортсмен все-таки по специфике отличается от большей части профессий. Хотя бы тем, что "выход на пенсию" происходит гораздо раньше. Но раз так получилось, то выхода по сути два: терпеть и ждать, что наступят лучшие времена или искать себе другое применение...

23:40 14 января

rusfed 2.0

Легкоатлеты отчаялись дождаться помощи от чинуш и пытаются перестать от них смертельно зависеть. Литвинов: "В данный момент у нас в легкой атлетике создается отличный проект к которому я присоединился и готов искренне его поддерживать - Rocket Science Project. Цель этого проекта - создать группу спортсменов/тренеров, которые будут под куполом различных специалистов получать информацию о новинках спорт науки, анти-допинговое образование и прочее. На первом месте помимо результата будет ставится пропаганда чистого спорта и полная открытость. Планируется активная коммуникация с сообществом спортсменов и болельщиков в виде публикации собственных тренировок и видеотрансляции. Вэбинары, например об анти-допинге (АДАМС, Кодекс, Список запрещенных веществ). Будет работа со спонсорами и финансовая помощь для спортивных нужд. Так же ставится цель "выпуск" спортсменов проекта за рубеж. В общем идея в том, чтобы наверстать упущенное за все эти годы - Спорт-наука, открытость, пропаганда чистого спорта, работа со спонсорами. Приглашаю всех любителей и профессионалов присоединиться к проекту :) "

23:38 14 января

Cray

Скока лет безнаказанно жрали допинг и теперь нам это аукнулось ,Жаль чистых спортсменов которых просто выгоняют из сборной .А Чинуши по прежнему жируют и ничего не делают ..позорище

22:54 14 января

rusfed 2.0

В США спорт - полноценная отрасль экономики, высокодоходная индустрия развлечений. В Скандинавии спорт - прежде всего физкультура, с упором, что он "для каждого". В России, Китае и Северной Корее спорт высших достижений - идеологический инструмент. Спортсмены наши стали (да и не переставали быть с советских времен) невоенным инструментом доказательства превосходства "нашего" строя над "вражескими". Поэтому государство никогда не скупилось на их содержание, и именно поэтому спортсмены теряют связь с реальностью, не осознают, что оплата труда предполагает наличие результатов труда. Они стали воспринимать себя эдакими госслужащими, которые именно получают деньги, а не зарабатывают их. По-человечески понять их можно. Чем спортсмен хуже чинуши? Да ничем, а во многих отношениях намного достойнее. Вопрос только в том, зачем и тот, и другой нужны налогоплательщику. Справедливости ради, легкая атлетика и прочие лыжи и плавания в этом смысле - что бедные овечки, конечно: на фоне всяких трат государства - прямо и опосредованно через госкомпании - во всякие футбольные зениты, локомотивы, хоккейные ска/цска и прочие распил-арены.

22:42 14 января

karlikf1

BOSS13 21:58, не придавай значения, это не болельщики, это проходимицы. Которые будут ёрничать, оскорблять и высмеивать тренеров, спортсменов, ветеранов, разного рода специалистов всегда, чтобы они не сказали и не написали. Они только в заметках о чьей либо смерти единодушно каркают дежурные "скорбим" и "земля пухом". Но перейдя по ссылке на следующую статью, заметку или чьё-то интервью, в ту же минуту начинают в своих комментах оскорблять и высмеивать "пока ещё" живых спортсменов и тренеров. Повторяю: это не болельщики, это просто писатели комментов, которым попалось вот на глаза интервью Дмитрика.

22:41 14 января

Новоуепинни

AndreyV Спортсмены нужны, чтобы своими наградами показывать, что у нас в стране под мудрым руководством ВВП, полный ништяк. И за это им готовы щедро платить, особенно за ОИ, ибо у всех на виду. 21:27 ----------------------- Да. А спортсменов это полностью устраивает, и пока их кормят, они не жалуются. Опора и оплот. А некоторые из них, особо прикормленные, на почве патриотичности сходят с ума, примеры всем известны. Спрашивается, с какой стати они должны вызывать жалость, и с какой стати за них нужно болеть? Врачи тоже 19 тыс. получают, как этот прыгун, в т.ч. и мои знакомые, которые не переходят за бабло в частные клиники, поскоку в их больницах и поликлиниках и так работать некому. Спрашивается, кто мне симпатичнее: мои знакомые-медики или этот халявный обиженный прыгун, который не для меня, а для себя прыгает? И с какой стати этого прыгуна надо кормить из бюджета, а для медиков - "денег нет, но вы держитесь"?

22:07 14 января

L&M

BOSS13------------А что за ситуация-то, если разобраться? Просто уволили с работы. Причём не без выходного пособия. Адекватный человек просто найдёт другую работу, ныть толку нет.

22:02 14 января

BOSS13

Мдась.. Сколько в народу желчи.. Спортсмен описал сложившуюся,не простую, ситуацию в жизни,и повыползали любители " поплясать на костях".. Интересно было бы понаблюдать за такими " умниками",если бы они сами попали в такую ситуацию.. Побежали бы как миленькие,вопя о помощи. :)

21:58 14 января

L&M

Да всё приходит в норму. 19 т.р. - не так и мало в нашей стране (точнее, катастрофически мало, конечно, но тьма народа живёт - и не жалуется), а учитывая, что платят их просто за тренировки... Выход-то есть: прыгай на 2.50 - и никто тебя зажимать не будет. Вряд ли условного Фуркада, дерущего всех в хвост и гриву, содержит мэрия Парижа (ну или откуда он там).

21:47 14 января

AndreyV

Тут надо понимать, что есть чиновник и что есть спортсмен... 90 процентов чиновников - это друзья, родственники, родственники друзей и т.п. поставленные на кормление. Общей массой глупы, набожны и патриотичны. В деле, которое им поручено, обычно ни черта не понимают. Зарплату им будут платить, даже если соревнований вообще не будет. Им не за это положено... Спортсмены нужны, чтобы своими наградами показывать, что у нас в стране под мудрым руководством ВВП, полный ништяк. И за это им готовы щедро платить, особенно за ОИ, ибо у всех на виду. Если нет результата или возможности его показать - нафиг не нужны. Ибо обуза, а времена ныне тяжелые, страна в кольце врагов и просто надо потерпеть немного, лет так 20-25...

21:27 14 января

antaress

Исстонался весь, 19 тыс. ему мало. 15 лет на коммерческих турнирах болтался не вякал. Или думаешь до пенсии прыгать будешь. Когда начинал прыгать думал что это не навсегда, а другие люди в это время учились, денег не получали. Иди ищи работу, а не жди когда принесут.

21:06 14 января

bvp

Шляхтина хватило только на выборы. Полный ноль.

19:57 14 января

fedor pavlovitsh

Полагаю, что бессмысленно что-то ждать, надо просто самим спортсменам объединиться и переговорить с самим Себастьяном Коэ напрямую. Одновременно с этим передать ему коллективное заявление о допущенных нарушениях в отношении наших чистых спортсменов. Не поймет, передать коллективное заявление в суд, возможно и в правоохранительные органы с требованием о выплате причиненного имущественного и морального вреда.

19:33 14 января

streletc1783

Ну хоть один заговорил,когда прижало,не поздно ли?Пока все молчат никто ничего делать и не подумает.Зарплата у чинуш идёт что ещё надо?

19:31 14 января

inozemec

Спортсменов, конечно, немного жаль. Ну оказались они в той роли, которую играют учителя, воспитатели садиков и т.п. ... А потому как у нас соовсем поменялось в одночасье мировозрение (так обзовем). Чинушь от спорта -- желательно наказать. С конфискацией и с поколений. А про коменты кого то об чем то..... сами то давно гвоздь куда то забили? Или смеситель отремонтировали? На заводе пашете? Да хотя бы скважину сможете в вахту обслужить? Сомневаюсь.... Но жизни научить -- так любого ))))

19:25 14 января

fedor pavlovitsh

Спортсмены США официально принимают допинг и им все сходит с рук, а эти чистые спортсмены не обоснованно не допускаются до международных соревнований. Почему Себастьян Коэ и другие руководители Мировой легкой атлетики не несут никакой ответственности за превышение своих полномочий, нарушение всех регламентов и творящий беспредел!!!! Почему наших спортсменов оскорбляют, лишают их чести и достоинства, а Мутко и другие "большие руководители" спрятались за спинами спортсменов и ждут как все закончится, авось пронесет???!!!!

19:23 14 января

Новоуепинни

А чета про Олимпийского чемпиона 2016 года в Рио по дензнакам Шубенкова ниче не слышно )) Всем доволен наверно, не бузит, на МОК уже не наезжает ))

19:13 14 января

Новоуепинни

AndreyV Вон на ОИ борчихе в пачку насовали. Не анонимно. И что?... 19:04 --------------------------- Ну так ей потом бабла отвалили, она довольная пачку и закрыла )) Этот прыгун такой же - если б его от бабла не турнули, он был бы всем доволен и пачку бы щас не раскрывал ))

19:10 14 января

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Загрузка...