20 апреля 2015, 19:18

Матчи КХЛ в сезоне-2014/15 посетили более 6 миллионов зрителей

Борис САТАРОВ
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Наибольшее количество матчей за всю историю КХЛ (920) в сезоне-2014/15 посетило рекордное число зрителей – более 6 миллионов человек, сообщает официальный сайт лиги. Средняя посещаемость матчей регулярного чемпионата возросла на 8 процентов по сравнению с предыдущим сезоном и превысила 6500 зрителей, а в Кубке Гагарина составила 9934 зрителя. Средняя заполняемость арен выросла до 82 процентов, а в плей-офф превысила 93 процента.

Стратегия развития КХЛ, предложенная новым президентом лиги Дмитрием Чернышенко, начала приносить результаты уже в первые месяцы после ее принятия в феврале 2015 года. Лиге удалось оптимизировать расходы и заложить основы для дальнейшего сокращения затрат при одновременном повышении эффективности своей деятельности. Уже по итогам сезона-2014/15 КХЛ впервые в истории распределит часть своих доходов от реализации коммерческих прав среди клубов, что позволит им развивать определенные лигой целевые аспекты деятельности.

При освещении финальной серии Кубка Гагарина-2015 лигой была внедрена концепция трансляции матча как единого телевизионного события с акцентом на продвижение среди семейной целевой аудитории. Применение единого продюсерского сценария для каждой игры серии включало целый блок элементов для повышения интереса у широкой публики. Весь комплекс мер привел к увеличению телеаудитории матчей плей-офф. В трансляции использовались новые режиссерские решения, например, картинка с камеры на шлеме арбитра.

Активный диалог с хоккейными болельщиками был продолжен онлайн на официальных площадках КХЛ в социальных сетях, что привело к значительному росту пользователей и интерактива. За последние 3 месяца рост аудитории составил более 25 процентов по отношению к числу пользователей, накопленных лигой за предыдущие 6 лет. А число охваченных информационными сообщениями о плей-офф составило почти 60 миллионов человек.

Придумай мем

Новости