11:21 13 октября 2012 | Формула-1

В квалификации в Йонаме
Уэббер взял пример с Петрова

Марк УЭББЕР в боксах команды "Ред Булл" по ходу квалификации "Гран-при Кореи". Фото - Red Bull. Фото "СЭ" Марк УЭББЕР покидает боксы по ходу квалификации "Гран-при Кореи". Фото - Red Bull. Фото "СЭ" Виталий ПЕТРОВ в боксах команды "Катерхэм" по ходу квалификации "Гран-при Кореи". Фото - Caterham. Фото "СЭ" Болид Виталия ПЕТРОВА на трассе по ходу тренировок "Гран-при Кореи". Фото - Caterham. Фото "СЭ"
Марк УЭББЕР в боксах команды "Ред Булл" по ходу квалификации "Гран-при Кореи". Фото - Red Bull. Фото "СЭ"
19

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 16-й этап. "Гран-при Кореи"

И россиянин, и австралиец опередили своих товарищей по команде: Петров - в борьбе за 19-е место, Уэббер - в сражении за поул.

Два пилота команды "Ред Булл" на квалификации "Гран-при Кореи" заняли два первых места - во второй раз подряд после "Гран-при Японии" недельной давности. На этот раз протокол заездов возглавил Марк Уэббер, опередивший своего товарища по команде Себастьяна Феттеля меньше чем на одну десятую секунды.

Результаты последней квалификационной попытки наводят на мысль, что судьбу поул-позишн решила небольшая ошибка, допущенная немецким пилотом на решающем круге. До этого в двух первых квалификационных сегментах немец был стабильно быстрее своего партнера, выигрывая у него до пяти десятых. На своем последнем быстром круге Феттель также имел преимущество над Уэббером, отыграв две десятых на последнем секторе корейской трассы, состоящем главным образом из медленных поворотов и коротких прямых. Но чуть раньше, в быстрых поворотах второго сектора двукратный чемпион мира потерял те же две десятых секунды (точнее, чуть больше). Впрочем, сам Феттель рассказал журналистам, что оба пилота "Ред Булла" на втором секторе "начали терять время, по мере того как менялось состояние трассы". Эти слова находят себе подтверждение в цифрах: в результате обладателем лучшего времени на этом участке оказался Льюис Хэмилтон на "Макларене", опередивший Уэббера на одну десятую, а Феттеля - на три десятых. Но за поул-позишн британский пилот не смог побороться из-за больших потерь на третьем секторе.

Примечательно, что по ходу квалификации не удалось блеснуть представлям команд-середняков: первые 7 мест на стартовом поле достались представителям коллективов, занимающих первые 4 позиции в Кубке конструкторов. Единственным неудачником среди топ-пилотов оказался Дженсон Баттон на "Макларене", не сумевший пробиться в решающий сегмент. По словам самого пилота, во втором сегменте на последнем круге он сбросил скорость незадолго до финиша, когда судьи вывесили желтые флаги из-за остановившейся на трассе машины Даниэля Рикьярдо. Англичанин оказался чуть ли не единственным, кто поступил таким образом: несколько пилотов - ехавших как впереди, так и позади него - в этот момент улучшили свое время. Технические проблемы по ходу квалификации также возникли у Нарайна Картикеяна: на его болиде HRT заклинило задние тормоза.

Виталий Петров снова смог опередить в квалификации Хейкки Ковалайнена, своего товарища по команде "Катэрхем". Финский пилот жаловался, что в решающей попытке на его машине возникла ощутимая избыточная поворачиваемость, проявлявшаяся в медленных поворотах последней части трассы. Россиянин сказал, что "выжал из своей машины максимум" и порадовался тому, что "Катерхэмы" примерно на секунду опередили машины команды "Маруся", своего соперника в борьбе за 10-е место в Кубке конструкторов.

Завтрашняя гонка обещает - как и многие другие в последние три года - стать бенефисом "Ред Булла" и лично Себастьяна Феттеля. Впрочем, некоторые эксперты обратили внимание, что на пятничных тренировках Дженсон Баттон был быстрее обоих пилотов чемпионской команды на длинных сериях кругов. В частности, когда все три гонщика приблизительно в одно время проехали по 11-12 кругов на шинах "суперсофт", то по среднему времени на круге Баттон опередил Феттеля почти на полсекунды, а Уэббера - более чем на полсекунды. "Феррари" были еще быстрее, но их серии оказались чуть короче - вдобавок Масса и Алонсо выехали из боксов ощутимо позже своих соперников, и улучшившееся состояние трассы наверняка сказалось на результатах. Тем не менее эксперты считают, что у пилотов итальянской команды есть шанс побороться с соперниками за счет более высокого темпа в конце первого и второго (при двух пит-стопах) отрезка гонки.  

Пилот Автомобиль Время в Q3 Время в Q2 Место в Q2 Время в Q1 Место в Q1
1. Марк УЭББЕР Red Bull-Renault 1.37,242 1.38,220 4 1.38,397 2
2. Себастьян ФЕТТЕЛЬ Red Bull-Renault 1.37,316 1.37,767 1 1.38,208 1
3. Льюис ХЭМИЛТОН McLaren-Mercedes 1.37,469 1.38,000 3 1.39,180 17
4. Фернандо АЛОНСО Ferrari 1.37,534 1.37,987 2 1.39,144 16
5. Кими РАЙККОНЕН Lotus-Renault 1.37,625 1.38,227 5 1.38,887 10
6. Фелипе МАССА Ferrari 1.37,884 1.38,253 6 1.38,937 11
7. Роман ГРОЖАН Lotus-Renault 1.37,934 1.38,275 7 1.38,863 9
8. Нико ХЮЛКЕНБЕРГ Force India-Ferrari 1.38,266 1.38,428 9 1.38,981 13
9. Нико РОСБЕРГ Mercedes 1.38,361 1.38,417 8 1.38,999 14
10. Михаэль ШУМАХЕР Mercedes 1.38,513 1.38,436 10 1.38,808 8
11. Дженсон БАТТОН McLaren-Mercedes - 1.38,441 11 1.38,615 3
12. Серхио ПЕРЕС Sauber-Ferrari - 1.38,460 12 1.38,630 4
13. Камуи КОБАЯСИ Sauber-Ferrari - 1.38,594 13 1.38,719 5
14. Пол ди РЕСТА Force India-Ferrari - 1.38,643 14 1.38,942 12
15. Пастор МАЛЬДОНАДО Williams-Renault - 1.38,725 15 1.39,024 15
16. Дэниэл РИККЬЯРДО Toro Rosso-Ferrari - 1.39,084 16 1.38,784 7
17. Жан-Эрик ВЕРНЬ Toro Rosso-Ferrari - 1.39,340 17 1.38,744 6
18. Бруно СЕННА Williams-Renault - - - 1.39,443 18
19. Виталий ПЕТРОВ Caterham-Renault - - - 1.40,207 19
20. Хейкки КОВАЛАЙНЕН Caterham-Renault - - - 1.40,333 20
21. Шарль ПИК Marussia-Cosworth - - - 1.41,317 21
22. Тимо ГЛОК Marussia-Cosworth - - - 1.41,371 22
23. Педро де ла РОЗА HRT-Cosworth - - - 1.42,881 23
24. Нарайн КАРТИКЕЯН HRT-Cosworth - - - н/р 24

19
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (19)

Stoshas

...заголовок отличный)))))))....взял пример)))

11:36 14 октября 2012

Ivan12345

как как - по моему все ясно - призовая верхушка уже давно не рулит сама (гонщики сидят для виду) - все делают компы - остальные пытаются машины-роботы обогнать. Вот почему призеры всегда почти одни и теже - а так хитро улыбаются гонщики - спасибос супер компам - рулящим за нас. Остальных автолюбителей поздравляю: ЭРА ПОЛНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ НАЧАЛАСЬ! Вот оно - будущее! Наступило. Можно спать за рулем да и руль не нужен!

07:58 14 октября 2012

Ivan12345

Петров - хватит тормазить - раньше мог в тройку войти - а теперь поотстал. Не на ту педальку жмешь - газуй!!!!

07:53 14 октября 2012

zamzam85

не знаю как это случится Феттель Алонсо сход, хочу чтобы завтра выиграл Хэм и будет интересно

23:37 13 октября 2012

Колобок Колобков

Марк!!!! Ты один фиг проиграешь старт!!!! Не будь я Колобком!!!! Я по традиции предсказываю- макака выбивает тефтельку, Алонсо первый, Марк- второй. Хотя вариант Марк-Алонсо меня тоже устроит, ради Джерри.

20:42 13 октября 2012

tsalvlad

Аффтар, выпей йаду. Льюис ХЭМИЛТОН взял пример с Петрова, Фернандо АЛОНСО тоже, Кими РАЙККОНЕН тоже и Дэниэл РИККЬЯРДО, Шарль ПИК, Педро де ла РОЗА... Все взяли пример с Петрова!

19:56 13 октября 2012

Shteynikov

Не хотелось бы, чтобы комментаторы автогонок стали похожи на футбольных комментаторов.

19:17 13 октября 2012

bar1977

Джеpри13 Октября 2012 | 18:04 ну я точно не разбираюсь!!!! аж с 1992 года ни как не разберусь!!!!!! завтра будет интересно кто выиграет, если палец, то титул у него в кармане. Интересен темп и тактика у Алонсо, эти двое завтра практически решат судьбу титула, если конечно ни кого с трассы не вынесут.А Виталик лучше бы проиграл, в гонке он лучше когда стартует позади Ковы, он кстати неплох с учетом того что машина заделана полностью под фина.

18:30 13 октября 2012

Alex_Kremensky

Да пусть комментирует, мне не жалко, просто зачем людей идиотами называть необоснованно? Некультурный у нас народ в стране

18:30 13 октября 2012

Джеpри

Alex_Kremensky 13 Октября 2012 | 17:38 Джерри, приятно встретить умного человека) ---------- не, ну раз не разбираешься в Ф-1, зачем комментировать заголовки? извини, что вмешалась. Может, ты про "баранов" сам хотел ему ответить.)))

18:04 13 октября 2012

Alex_Kremensky

Джерри, приятно встретить умного человека)

17:38 13 октября 2012

Папа MC-Hammera

Пилот Автомобиль или можно: Пилот, Трактор )))

17:00 13 октября 2012

Джеpри

bar1977 13 Октября 2012 | 16:12 Alex_Kremensky13 Октября 2012 | 14:59 Иди советские газеты читай, с подтекстом, или кино посмотри типа "Гарпастум" и додумывай :"Чего там нам баранам хотел сказать автор?" Удачи во всех начинаниях!)))) -------------- Вам, баранам, автор хотел сказать, что сначала Виталик обогнал своего более быстрого и титулованного напарника, а потом тоже самое сделал и Марк.

16:49 13 октября 2012

bar1977

Alex_Kremensky13 Октября 2012 | 14:59 Иди советские газеты читай, с подтекстом, или кино посмотри типа "Гарпастум" и додумывай :"Чего там нам баранам хотел сказать автор?" Удачи во всех начинаниях!))))

16:12 13 октября 2012

Alex_Kremensky

bar1977 13 Октября 2012 | 14:31 Если Вы не уловили подтекст заголовка, то это явно не проблемы автора, и идиот в данном случае совсем не он

14:59 13 октября 2012

Ярослав 13-

Хэмильтон что-то слишком нервничает.Вроде для него борьба уже закончена в этом сезоне.

14:34 13 октября 2012

bar1977

Кто с кого взял пример???? Что за идиот это написал!!!!)))))

14:31 13 октября 2012

CCTV81

Виталя - пример для подражания для топ-пилотов.

14:26 13 октября 2012

r3dloF

Веселый заголовок:)))

13:00 13 октября 2012