00:30 28 марта | ХОККЕЙ — КХЛ

Вячеслав Быков: "В отлучении Ковальчука считаю виноватым и себя"

Обладатели Кубка Гагарина-2015 Вячеслав БЫКОВ (справа), Илья КОВАЛЬЧУК (№17) и Игорь ЗАХАРКИН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Обладатели Кубка Гагарина-2015 Вячеслав БЫКОВ (справа), Илья КОВАЛЬЧУК (№17) и Игорь ЗАХАРКИН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
51

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. 1/2 финала

Бывший главный тренер сборной России, ЦСКА, "Салавата Юлаева" и СКА дал оценку ситуации с Ильей Ковальчуком и рассказал о ходе полуфиналов Кубка Гагарина

Быкову я позвонил поздно вечером. Из телефонной трубки доносился детский плач. Это подавал голос внук тренера Ванек.

– Погружен в семейные дела, – пояснил Вячеслав Аркадьевич. – Пока о возвращении к тренерской работе не думаю. Хотя никогда не говори никогда. В этом я убедился на собственной шкуре. Да и за плей-офф в КХЛ слежу в основном по интернету, редко удается посмотреть матчи полностью. Так, урывками.

МЫ ЗАСТУПИЛИСЬ ЗА ФЕТИСОВА
И ПОБЕДИЛИ СИСТЕМУ

– В начале марта вы приезжали в Санкт-Петербург. С Ковальчуком удалось пообщаться?

– Да. Я не мог не пообщаться.

– В чем причина отторжения героя чемпионского плей-офф от команды?

– Думаю, причина не только в разногласиях Ильи с тренером. Есть более глубокая причина. И президент клуба здесь ни при чем.

– Ходили разговоры, что главный тренер Сергей Зубов не против Ковальчука.

– Тогда, наверное, игрока оставили бы в команде, разрешили с ней тренироваться. Илья же был предоставлен самому себе. Работал, как писали, по индивидуальной программе. А потом вызвали и поставили в состав на первый матч с "Динамо". Как в такой обстановке он мог сыграть? Скорее всего, провалиться. Но Илья все равно сыграл достойно. Я пересматривал эту игру и никакого криминала, за что его могли отлучить от команды, не нашел.

А сложившаяся ситуация меня вернула в те бородатые времена, о которых мы говорили. Когда из лидера сборной легко делали козла отпущения.

Любой спортсмен не заслуживает подобного отношения. Тем более такой уважаемый и заслуженный, как Ковальчук. Для меня это больно.

– В январе 1989 года из ЦСКА и сборной вывели Вячеслава Фетисова, заявившего в конце заокеанского турне: "Не хочу играть в команде Тихонова". И перед чемпионатом мира ведущие игроки сборной и вы в их числе объявили ультиматум – или возвращаете Фетисова, или мы не едем на чемпионат мира в Швецию.

– Самое главное в том, что этот ультиматум мы объявили не тренеру, а всей системе. Это принципиальный момент. Но мы бы точно не поехали в Швецию. Игрока вернули. Весь тот чемпионат у нас на лавке простоял Вячеслав Колосков, возглавлявший тогда футбол и хоккей вместе. Все диву давались – зачем? Мы выиграли все матчи и стали чемпионами мира. Фетисова признали лучшим защитником турнира. Система рухнула.

– А те события легли в основу фильма и книги под названием "История одной победы".

– Только в фильме многое вырезали. Про победу над системой. Остались только игрок и тренер. (Смеется.)

– Вы с Зубовым, который был свидетелем "дела Фетисова", на тему Ковальчука не общались?

– Нет, и не собираюсь. Хотя Сергея уважаю. Сам пригласил его в СКА, да и несколько лет назад хотел позвать в сборную, но он отказался по семейным обстоятельствам. Я Ковальчуку в разговоре рассказал про ту ситуацию с Фетисовым.

– Игроки СКА ведь тоже ходили к руководству просить за Ковальчука.

– Я даже знаю, кто ходил. И если бы ребята поставили вопрос так, как мы перед тем чемпионатом мира, Илью бы вернули. Вот тогда это была бы команда – со стержнем, с большим сердцем. Поэтому я и себя считаю виноватым в сложившейся ситуации. Значит, мы в прошлом сезоне где-то недоработали, недосмотрели.

"САЛАВАТ" СИЛЕН "ФИЗИКОЙ",
А "МАГНИТКА" – ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

– Сейчас Ковальчук может помочь повернуть на 180 градусов ход серии?

– Сомневаюсь, что его вернут. Потому что если с Ильей СКА вдруг выиграет, то придется расписаться в ошибочности его отлучения от команды. Он же пожертвовал НХЛ ради нашей лиги. Да, за большие деньги. Но никто не афиширует, что миллионы долларов платят игрокам третьих-четвертых звеньев. На Ковальчуке ведь тоже столько заработали, на рекламе с ним. Почему-то все об этом враз забыли. И ни слова поддержки я не слышал от руководства клуба. Того же Александра Ивановича Медведева.

– Разве? После поражения СКА в Москве первый президент КХЛ и член совета директоров питерского клуба заявил, что Ковальчук остается игроком СКА и ни в какой Китай не поедет…

– А вдруг все бросит и поедет открывать Китай, развивать там хоккей. И правильно сделает!

– ЦСКА ведет в серии 3-0. Дежавю! Как вам удалось год назад сотворить сенсацию из сенсаций и одержать четыре победы подряд?

– Мы тщательно проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что она обратима. Просто надо было закрыть определенных игроков соперника, подкорректировать некоторые моменты в своей игре. Убедили в этом команду, ребята нам поверили, и дело пошло.

– Сменим тему. За "Салават Юлаев", где работает ваш друг и соратник Игорь Захаркин, переживаете?

– Еще как. Скажу вам: Уфа в плане динамики, "физики" мощнее "Магнитки", но коротка скамейка. Да и исполнителей, способных решить исход эпизода и всего матча, у "Металлурга" побольше. Проблема Игоря – травмы игроков, которых некем заменить. Хотя мне нравится Прохоркин. Правильно делает, что лезет во все щели. Пусть набирается опыта, набивает шишки. Нет, в этой серии далеко не все ясно. Правильно Умарк после второго матча сказал, что его команда сильнее.

ЗАПАД
ЦСКА (1) – СКА (6) – 3-0

Первый матч – 3:0, второй – 3:2, третий – 1:0 3ОТ, четвертый – сегодня в 19.30
ВОСТОК
МЕТАЛЛУРГ Мг (2) – САЛАВАТ ЮЛАЕВ (4) – 2-1

Первый матч – 3:2 2ОТ, второй – 6:1, третий – 2:3, четвертый – завтра в 17.00

результаты опроса
10246 чел.
Сумеет ли СКА отыграться в серии с ЦСКА?
Нет, будет 0-4
46.2%
Нет, будет 1-4
35.1%
Нет, будет 2-4
7.1%
Нет, будет 3-4
1.8%
Да, будет 4-3
9.8%


Материалы других СМИ

КОММЕНТАРИИ (51)
Войти, чтобы оставить комментарий

Ромб красно-белый

spadin - Гнать на Быкова может только недалекий человек.Самая главная его особенность-это умение обучаться и делать выводы. В сезоне 09-10 его превзошел Зинутала с оборонительным хоккеем-а на следующий год был бит его же оружием-да и в прошлом году ска переломил серию благодаря гибкости тренеру. В.А. вернул нам золото спустя 15 лет застоя-и сделал это в красивом и эффектном стиле.Вешать всех собак за Ванкувер не стоит-в одной конкретной игре может произойти разгром-Барсу ведь тоже в 13 году Бавария тоже разгромила по сумме 7-0-тем не менее это не мешает каталонцам оставаться величайшей командой.Возможно в Ванкувере нам бы действительно принесла успех жесткая система Била с разящими контратаками-а в Сочи когда надо было играть первым номером нам бы помог Быков-только это была бы уже не жизнь со своими взлетами и падениями. ---------------------------------------------- хвалить и тем более превозносить быкова могут только невежественные, безмозглые тупые люди. Он так и не научился ни тренировать, ни делать выводы, ни учиться, обосрав после ОИ-2010 еще и два чемпионата мира, где суперсборище звезд России играло с 3-4 составами западных стран, да и начинал он тренером России не с золота, а с какой-то бронзы, просрав в чемпионат мира в России !!! В матчах с Билем бычок победи только тогда, когда СЮ скупил 4 сильнейшие пятерки европы. После этого СЮ, поняв что бюджет не подъёмен, а амбиции тренерка в финансовом плане зашкалили, распродал игроков и СЮ на некое время сполз вниз. В прошлом году серию СКА переломи по слухам только тогда, когда вопрос о чемпионстве решён наверху за огромные бабки, это отмеали все, включая странное судейство, питеру позарез нужна была наконец хоть одна победа, и серия была куплена сверху питерскими.. Что касается золота ЧМ, то не было никаких 15 лет застоя - это грязный вымысел, во первых объективные причина - отъезд сотен лучших игроков за рубеж ослаблял сборную каждый год , а во-вторых, в 2002 году и в 2005 - за 2 года до бычар, были выиграны медали ЧМ, сейчас это как-то не хотят вспоминать, тем более на ОИ с участием всех сильнейших - и в 1998 голу взяли серебро, в 2002 - бронзу, в 2006 - 4 место, что сделал с командой бык в 2010 вспоминается с содроганием и сейчас - наихудшее место в ОИ в истории, наиразгромнейшее поражение в истории советского и российского хоккея! А золото ЧМ нам вернул Третьяк, который, вышвырнув предыдущего президента фхр, создал сборную для быка, пригласив туда всех сильнейших, включая тех, кто лет 10 не играл за сборную, а с суперсоставом грех не выиграть слабаков европы, в красивом и эффектном стиле, и то трижды бычаре это не удалось... С таким составом он обязан был выигрывать 3-4 золота + медаль!! Не нужно в ванкувере всё списывать на один как бы не наш день, и на одну игру - это удел слабого быдла - бездарность быкова проявилась сразу же - Россия, выиграв слабаков, просрала каким-то ничтожным словакам, выиграла чехов, и попала на канадцев, была ими разгромлена без всяких шансов!! как каталонцы остались сильнейшей командой, так и Россия осталась в когорте сильнейших, но бык - это не Россия, бычок там не остался - его вышвырнули навсегда !!! В Сочи некем уже было в принципе играть первым номером - после ОИ-2010 ушло несколько сильнейших с советской закалкой, состав на ОИ-2014 был уже хуже, чем на Ои-2010, и поражение было закономерно, если не в четвертьфинале, так в полуфинале точно...

21:01 29 марта

adamantane'

Пятачок Главная проблема не в Ковальчуке. Сегодняшний СКА просто намного слабее, чем в прошлом сезоне. Без Панарина первая тройка играет без блеска. Щипачев не в очень хорошей форме. Дадонов бьется из последних сил. Все остальные ребята - среднего уровня. У ЦСКА таким составом не выиграть. Почти уверен, что сегодня кони одержат еще одну победу и аляулю. Быков больше пиарится, чем говорит правду. За это ему большой минус. Ковальчук сдал и зазвездился. Это конец для него как звездного игрока. Теперь пойдет по наклонной, будет продавать себя, где будут больше платить. Ему теперь все равно, куда ехать и с кем играть. 14:09 28 марта __________________________ И где тут он говорит неправду?

11:46 29 марта

adamantane'

Быков действительно производит впечатление очень порядочного человека, как бы тут на него ни "гнали" многие...

11:17 29 марта

adamantane'

ТолькоТоронто ".....да Ванкувер все помнят.... просто эта ошибка пришлась на такую игру, которую забыть нельзя. А не ошибается только тот - кто ни ... не делает:)))...." А не кажется ли , что работа в сборной на Олимпийских Играх - это не место для экспирементов и " обучения" ? __________________ экспериментов)

11:14 29 марта

adamantane'

MajorM, достоинства можно умАлять, но никак не умОлять =)

11:11 29 марта

adamantane'

Catch Быков - величайший российский тренер. И этим всё сказано. 01:43 28 марта ____________________________- Не надо и про его соратника Захаркина (который только с этого сезона работает один) забывать - очень сильный тактик.

10:52 29 марта

angy

Вся тема куда-то уплыла, никто не забывает достижений Быкова, как тренера, но в интервью он высказался о Ковальчуке,с явным укором в сторону Зубова. Если Быков бы сказал, что их прошлогодний тренерский штаб тоже виноват в нынешней ситуации с Ковальчуком и ничего более - это было бы очень правильно. А так его слова - это раскачивание лодки с командой. Что касается Ковальчука, то наверное прежде всего болельщикам СКА понятно, что если его не убрали бы в матчах с Локомотивом, то СКА не дошел бы до полуфинала, судя по первой игре. Не думаю, что с Ковальчуком , как пишут товарищи ниже, СКА выглядел бы лучше в матче с ЦСКА. Как и писал ранее, СКА - новая команда в этом году, без 2 ведущих пятерок, которые были у Быкова. Та чемпионская команда складывалась на протяжении последних 5 лет разными тренерами и Быков ее уже довел до чемпионства. ЦСКА, Магнитка - не потеряли ведь никого, и выглядят прилично поэтому. СКА будет еще строиться , чтобы снова достичь вершины, может год, а может больше- никто не знает

20:47 28 марта

Эдвард Тич

какие команда если они тренеру и руководству ультиматумы ставить будут? Я им по бутылки пива поставлю, они за меня пойдут просить и это будет команда? Такая как раз ничего не выиграет.

17:49 28 марта

Юный Люцифер

Braconier Французам на следующий год и Канадцы проиграли, а на ОИ ошибка Билла была в том, что он слишком доверился нашим НХЛовцем, как и Быков в Ванкувере. Что в 2010-ом, что в 2014-ом НХЛовцы просто сдали матчи что Канадцам (отрабатывали свои многомиллионные контракты в НХЛ), что финнам (чтобы не дай Бог не встретиться с Канадцами или американцами)

16:44 28 марта

Braconier

KhSL Поддерживаю. Билл и Ко проиграли французам 9 мая и разгромно студентам-янкам в четверт-финале 2013 года и, конечно, в четвертьфинале Олимпиады-2014 пенсионеру Селянне.

16:27 28 марта

KhSL

Да если бы Быков после 15-летнего провала не привел нашу сборную к победам на ЧМ, у нас вообще не было бы и завышенных ожиданий от Ванкувера. А Ванкувер - это его Ватерлоо, что поделать... Я помню как казанские ровняли Быкова с грязью перед приходом Билялетдинова в сборную. Но время расставило все по местам... Я еще несколько лет назад писал, что в нормальной стране Быкову за его заслуги уже бы памятник поставили бы, а у нас ... нет пророка в Отечестве...

14:30 28 марта

KhSL

Бывший спартач 1969 - 2003 === Остроумно и по делу!!

14:25 28 марта

Бывший спартач 1969 - 2003

Stolbun: "Ванкувер Быкову не прощу никогда! Биллу - Сочи! Крикунову - Турин! Якушеву - С-Птб!" Трепещи, Знарок!!! )))

14:18 28 марта

Пятачок

Главная проблема не в Ковальчуке. Сегодняшний СКА просто намного слабее, чем в прошлом сезоне. Без Панарина первая тройка играет без блеска. Щипачев не в очень хорошей форме. Дадонов бьется из последних сил. Все остальные ребята - среднего уровня. У ЦСКА таким составом не выиграть. Почти уверен, что сегодня кони одержат еще одну победу и аляулю. Быков больше пиарится, чем говорит правду. За это ему большой минус. Ковальчук сдал и зазвездился. Это конец для него как звездного игрока. Теперь пойдет по наклонной, будет продавать себя, где будут больше платить. Ему теперь все равно, куда ехать и с кем играть.

14:09 28 марта

Бегущий человек

tyson19855 Dorognik, ЧМ, кроме Быкова выигрывало еще два тренера 11:03 ************ По два раза?

13:19 28 марта

Michelangelo.ru

Сейчас менеджмент СКА не будет торопиться с решениями. На бабки им насрать, будут платить и держать Ковальчука в запасе. Пошли слухи о желании Шипачёва и Дадонова уехать в НХЛ, это логично, что лучшие игроки клуба будут востребованы за океаном, тогда как Ковальчук туда уехать не может. Поэтому до лета по нему решений не будет, если команда будет ослаблена, Ковальчук пригодится в любом состоянии, если и в следующем сезоне будет плохо играть, тогда и будут менять Ну, или летом в Китай или в Европу скинут

13:10 28 марта

Stolbun

Ванкувер Быкову не прощу никогда. Особенно то, что было после него, и какие оправдания. А вот сейчас в его дипломатическом стиле изложения фактов ему равных нет..

13:09 28 марта

Michelangelo.ru

Майор - ну, ты тоже показываешь себя не очень объективным и квалифицированным хоккейным специалистом. Без звёзд команда максимальных задач не достигнет. Даже "дизелёк" в лучшие годы имел людей для "контрольных выстрелов" На момент подписания контракта Ковальчук своих денег стоил. На него шёл народ, и он давал результат. В первый год в команде не хватило баланса, это бывает. Сейчас - это уровень 3 звена. Что значит, ЦСКА вынужден отвлекать на него людей. Обычная работа, условно, 3 звена ЦСКА против 3 звена СКА, ничего особенного. Ковальчук сейчас не опаснее других нападающих. Что он там положит в овертайме? Пока он в овертаймах только лажает и удаляется. В СКА полно талантливых людей, условный Бучневич так же положит в овертайме, и даже больше шансов у него будет, потому что больше желания и физики

13:07 28 марта

spadin

Гнать на Быкова может только недалекий человек.Самая главная его особенность-это умение обучаться и делать выводы.В сезоне 09-10 его превзошел Зинутала с оборонительным хоккеем-а на следующий год был бит его же оружием-да и в прошлом году ска переломил серию благодаря гибкости тренеру.Сейчас в серии все решено-у питерцев не видно лидера,способного повести за собой-и дело здесь не в очках-кто занимался спортом тот поймет-а нету личности способной поднять команду на решающий бой.В.А. вернул нам золото спустя 15 лет застоя-и сделал это в красивом и эффектном стиле.Вешать всех собак за Ванкувер не стоит-в одной конкретной игре может произойти разгром-Барсу ведь тоже в 13 году Бавария тоже разгромила по сумме 7-0-тем не менее это не мешает каталонцам оставаться величайшей командой.Возможно в Ванкувере нам бы действительно принесла успех жесткая система Била с разящими контратаками-а в Сочи когда надо было играть первым номером нам бы помог Быков-только это была бы уже не жизнь со своими взлетами и падениями.

12:31 28 марта

matvey2000

Фетисов тогда был на пике карьеры, и еще потом 10 лет успешно подтверждал свой уровень... его необходимость команде была бесспорна и итоговый результат это подтвердил... а сейчас Ковальчук объективно не проходит в состав по игровым причинам... Вячеслав Аркадьевич, с какого команде впрягаться ультиматумами за очевидный балласт? я бы только перекрестился, узнав что мне не придется за этого оборзевшего в защите отрабатывать и его обрезы подчищать...

12:20 28 марта

Dorognik.

tyson19855, три даже в рос. истории, включая Михайлова. Но я написал не "кроме", а "больше". 2 не выигрывал никто.

11:37 28 марта

Catch

tyson19855, Dorognik, ЧМ, кроме Быкова выигрывало еще два тренера____ Он и написал, что больше чем Быков, не выигрывал никто. И не два, а три. Но если вспомнить, кто кроме него и с кем, то тоже очень интересные факты всплывают. ЧМ-93 выиграл Михайлов с командой, в которой лучшей была связка... Быков - Хомутов. ЧМ-2012 выиграл Билялетдинов с командой, в которой играл бесспорно лучший на тот момент игрок мира - Евгений Малкин. У Жени тогда была сумасшедшая форма, он в том сезоне был фактически единственным претендентом на Харт Трофи и получил его конечно в итоге. А единственной заслугой Билялетдинова стало то, что он дал ему карт-бланш. Знарок-2014 - молодец, конечно, но опять же легко выиграть, когда ты обладаешь составом на порядок сильнее, чем соперники, а выиграть снизу, как в 2015, ему увы не удалось. Быков же хоть и выиграл два back-to-back ЧМ, но сделал это с двумя совершенно разными составами. С суператакующим, полным ярким звёзд в Квебеке, и в Берне с менее ярким, более оборонительным, с двумя лишь звёздами: Брызгаловым и капитаном той сборной и MVP того турнира (про это кстати многие забывают, вспоминая только два квебекских гола) внимание... Ковальчуком. Уже это говорит о том, что в России Быкову равных просто нет. И при всех достижениях Быков - великолепный психолог, но это как раз и есть одна из составляющих его тренерского таланта. У того же Билялетдинова или Зубова этого и в помине нет. И кто-то там писал, что Ковальчук конфликтен или ему никто деньги такие бы не платил. Почитайте отзывы о Ковальчуке других игроков и тренеров, все как один пишут, что человек прекрасный, всегда всем помогает и т.д. и т.п. А про деньги вообще смешно. У него был действующий контракт в НХЛ, который до сих пор действует. И ему денег бы никто не платил??? Человеку, который вошёл в ПЕРВУЮ сборную звёзд НХЛ по итогам 2012 года??? А вот, кстати, у Зубова, если поворошить немного историю, как раз и были конфликты с тренерами во время карьеры игрока. Так что на мой взгляд тут очевидно, кто конфликтен, а кто нет.

11:36 28 марта

tyson19855

Dorognik, ЧМ, кроме Быкова выигрывало еще два тренера

11:03 28 марта

batia5

что тут спорить...кто прав, кто виноват..проигрывает ска (что очень очень вероятно), не дает результат-- виноват тренер зубов....и всех собак, в том числе по ковальчуку на него..если случиться чудо и ска доходит до финала --зубов на коне..вот и весь расклад...остальное блабла

10:56 28 марта

zyzx

ТолькоТоронто Ну ты вот например безработный. Иди выиграй хотя бы первенство Водокачки,там поговорим.

10:42 28 марта

MIKE-BEST

Там похоже не Зубов , а Федосов всё решает. Как тайм аут , так Зубов в сторонке , а Федосов всё разъясняет игрокам.

09:58 28 марта

Упёртый русский

Krotyra Быков - отличный хоккеист и как правильно написали до меня хороший тренер по российским меркам. Но самое главное - по моему это порядочный человек, коих остается все меньше в нашем обществе!!! Удачи Вам Вячеслав Аркадьевич и ждем Вас в КХЛ. P.S. - да Ванкувер все помнят.... просто эта ошибка пришлась на такую игру, которую забыть нельзя. А не ошибается только тот - кто ни ... не делает:)))________________ Согласен на 100 проц. Да и про сборную в каком то качестве можно подумать.________ ТолькоТоронто Быков НЕ победил. Всё. Остальные споры на эту тему - в пользу бедных и голодных. Хотя отношусь к нему с уважением. Но он не тренер Мирового уровня. _________________ Его команда играла в Канаде против канадцев, проводивших лучший свой матч с начала 21 века. И потенциально наша команда была слабее, деваться некуда. При чём тут Быков? В тот день мы просто объективно были слабее...

09:36 28 марта

kozban400

Удивительно слабое у СКА руководство. Деньги - деньгами, но есть игра. Есть провал в сезоне. Есть тренер без серьёзного опыта быть первым в штабе. Естественно, что он допускает ошибки. Но то, что Зубов даже не пытается признать свои очевидные ошибки, указывает, что старшим ему быть рано. Неужто руководству клуба это не видно? Очевидно ж, что Ковальчука надо было возвращать в состав, и даже была не совсем удачная у него игра, но в состав он попадает, это точно. Так что, вина за поражения лежит на Зубове во многом.

09:34 28 марта

ТолькоТоронто

".....да Ванкувер все помнят.... просто эта ошибка пришлась на такую игру, которую забыть нельзя. А не ошибается только тот - кто ни ... не делает:)))...." А не кажется ли , что работа в сборной на Олимпийских Играх - это не место для экспирементов и " обучения" ? Быков НЕ победил. Всё. Остальные споры на эту тему - в пользу бедных и голодных. Хотя отношусь к нему с уважением. Но он не тренер Мирового уровня. Российского -да.

09:17 28 марта

ТолькоТоронто

Быков несет ерунду по поводу Ковалчака. Не нужно ставить Ковалу в заслугу его возвращение в КХЛ. Лучше спросите болел чертей -что они думают по этому поводу. А во -вторых, такие бабосы ему никто бы уже не предложил. Вротнберги сделали ставку на " лицо лиги". Денег не считали, ибо че их считать- все равно они народные( налоги). Илья сдулся давно, отдельные всплески не в счет. И уж претендентов на MPV -15 было более . чем достаточно и без Ковала. НО тут опять вмешался " проект". Вротены в своей работе пытаются слизать пиндосовские методы развития , абсолютно не учитывая того, что Россия -нечто иное. Отсюда были, есть и будут постоянные провалы. Тем более главный их " козырь" - скупать всех и вся на корню , всё же далеко не пиндосовский. Я лично рад провалу СКА. Очень рад. Ибо зло не должно вечно побеждать.

09:13 28 марта

Материалы других СМИ



Материалы других СМИ