23 октября 2023, 18:30

Спорт в России: как MAER продвигает физическую культуру и ЗОЖ в стране

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте
Вопросы продвижения ценностей массового спорта, физической культуры и здорового образа жизни находятся в числе ключевых общенациональных приоритетов.

На их решение в ближайшие десять лет будут направлены ресурсы ведущих российских медиахолдингов и госкорпораций. Об этом в рамках XI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава» договорились министр спорта России Олег Матыцин и основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор.

На пленарном заседании в рамках форума в Перми высшим руководством страны было отмечено, что есть ценности, которые нельзя предать, отменить, обменять или продать. Одной из них, безусловно, является спорт и его объединяющая сила, и в этом, собственно говоря, заключается смысл всех международных спортивных движений. Согласно указу президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» к началу третьего десятилетия доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна вырасти до 70 процентов, и речь идет о всех возрастах и группах здоровья. Существенную роль в достижении целей, заявленных в указе президента, играет популяризация спорта, в том числе информирование населения.

Константин Майор.

Медиахолдинг MAER ежегодно реализует рекламные кампании, направленные на популяризацию спорта среди населения, оказывает информационную поддержку спортивным мероприятиям и является лауреатом национальной премии «Спорт и Россия».

Олег Матыцин и Константин Майор подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Минспорт России и медиахолдинг MAER будут реализовывать совместные проекты, организовывать и проводить рекламно-информационные мероприятия, направленные на продвижение спортивной повестки, а также распространять опыт применения информационно-цифровых технологий. Совместный проект #МЫВМЕСТЕ.СПОРТ, который планируется реализовать в рамках соглашения, станет уникальной коммуникационной площадкой для решения ключевых задач по популяризации спорта. Проект объединит представителей крупнейших системообразующих компаний страны, ключевых партнеров и спонсоров в рабочую группу. В планах — выработка механизмов привлечения активов бизнес-сообществ с целью создания «спонсорского фонда» для поддержки российского спорта. Кроме того, планируется проведение федеральных рекламных кампаний с привлечением рекламодателей для популяризации действующих олимпийских чемпионов, а также созданию образа нового героя.

«Для поддержки и развития национальной системы спорта мы создали множество соревнований новых форматов и возродили Спартакиаду сильнейших. Сегодня важно повышать их престиж и значимость. Кроме того, необходимо усилить информационную работу с населением для достижения к 2030 году целей Госпрограммы — вовлечь не менее 70 процентов граждан в систематические занятия спортом. Уверен, подписание соглашения с медиахолдингом MAER поможет укрепить статус чемпиона России, а также вдохновит людей систематически заниматься физической культурой и спортом», — отметил Матыцин.

Олег Матыцин (слева) и Константин Майор.

Руководство медиахолдинга намерено продолжать оказывать информационную поддержку российскому спорту, популяризировать спортсменов-чемпионов и позиционировать их как национальных героев. MAER уже провел большое количество различных акций.

21 сентября в Москве был открыт новый медиафасад, посвященный 100-летию московского спорта. В торжественном мероприятии приняли участие олимпийские чемпионы Александр Легков, Алексей Свирин и Светлана Хоркина. Не менее 10 процентов времени трансляции на экране отведено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей.

Также медиахолдинг MAER инвестирует ресурсы в юные спортивные дарования. В августе компания помогла российской тхэквондистке Ксении Румянцевой попасть на чемпионат мира в Аргентине, где спортсменка в итоге выиграла золото. Медиакампания в честь победы юной чемпионки проходила в городах присутствия MAER: в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Уфе, Перми, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и т.д. В совокупности ее увидели около пяти миллионов россиян.

Летом российская фехтовальщица Анна Смирнова оказалась в центре политического скандала на чемпионате мира в Париже. В нарушение всех правил представительница Украины Ольга Харлан отказалась жать руку нашей саблистке. Тогда на медиафасадах MAER в Москве и регионах России появился образ фехтовальщика с фразой «Честь имею!» в знак поддержки Смирновой.

Весной текущего года компания провела масштабную рекламную кампанию, анонсирующую спортивный фестиваль массового лыжного спорта «Гонка Легкова». Благодаря чему 11 марта в городе Пересвет Московской области поставлен новый рекорд: на лыжный старт вышло 1350 человек, что почти на 200 больше, чем годом ранее. MAER подсчитал, что посвященную фестивалю медиакампанию видели 40 процентов жителей Москвы и Московской области. Так называемую доходимость удалось определить с помощью Wi-Fi-комплексов, которыми оснащен каждый рекламоноситель. Устройства фиксируют находящиеся вблизи MAC-адреса — уникальные идентификаторы гаджетов. За счет аналогичных Wi-Fi -комплексов, установленных на фестивале, получилось выявить долю привлеченных участников.

Экраны медиахолдинга дают 2,95 миллиарда зрительных контактов в месяц (в расчетах учитывается, что каждый прохожий замечает размещенную информацию неоднократно, даже в течение одного дня, благодаря особенности расположения медиаэкранов в самых оживленных местах), а охват составляет 87,5 процента аудитории Москвы.

«В условиях сложных внешнеполитических коррекций попытки подавить спортивные достижения наших спортсменов — это, на первый взгляд, эффективный способ сломить патриотический дух. Однако эти попытки не увенчаются успехом, пока бизнес и власть будет оказывать всестороннюю поддержку развития внутренней спортивной культуры», — отметил Константин Майор.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп». ИНН 7708389669

LdtCKRQLz

Придумай мем

Новости