00:40 14 ноября 2011 | Формула-1

Виталий Петров:
"Я не мог ни обгонять, ни защищаться"

Виталий Петров: 
"Я не мог ни обгонять, ни защищаться" Фото REUTERS
Виталий Петров: "Я не мог ни обгонять, ни защищаться" Фото REUTERS
4

ЧЕМПИОНАТ МИРА
18-й этап. ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ

Российский пилот "Лотус-Рено" после окончания гонки рассказал, что у него отказала система DRS

Олег КАРПОВ
из Абу-Даби

- Виталий, со стороны сложилось впечатление, что гонку испортил второй отрезок, который вы провели на жестких шинах…

- Во-первых, с самого начала гонки, когда стала доступна DRS, я пытался ее активировать, но она отказала. Так что я не мог обгонять, и мы решили кардинально поменять тактику. Собственно, поэтому на первом пит-стопе мне поставили жесткую резину. Команда думала, что колес хватит, чтобы проехать всю гонку до самого конца, но шины оказались очень "медленными". Я проигрывал по две с половиной секунды на круге, и в конце концов мы решили их поменять. Конечно, ломать изначально выбранную тактику - это риск. Увы, он не оправдался.

- DRS не работала на протяжении всей гонки?

- Да, а здесь без DRS ты просто теряешь гонку. Нужно придумывать что-то такое, что не пробуют сделать другие пилоты. Команда решила, что можно попробовать доехать гонку на жестких покрышках до конца. Вроде бы сначала резина вела себя неплохо, но… Увы, эта гонка превратилась для нас в простой сбор информации.

- Не будь этой проблемы, чего можно было добиться?

- Не знаю. Изначально у нас был выбран довольно агрессивный подход к гонке. Но в начале дистанции, когда стала доступна DRS, я просто не мог ни атаковать, ни защищаться. Люди спокойно меня обгоняли, и я никак не мог ответить. Сегодня очень быстра была "Форс Индия". В нашей группе они доминировали. Даже на жесткой резине они могли ехать очень быстро - так, что сложно было преследовать их на мягкой.

- Перед началом уик-энда в любом случае не было каких-то больших ожиданий…

- Кто знает, может быть, в итоге и удалось бы заработать очки, не возникни проблем с DRS. В принципе до десятого места было не так далеко. "Зауберы", которые оказались на финише впереди нас, были не так быстры. Скорость на прямых у них есть, и обогнать их было бы сложно, но в принципе мы могли переиграть их за счет тактики. Увы, не получилось.

- Изначально какая была тактика?

- Два отрезка на мягких шинах, затем, под конец, на жестких.

- Насколько длинный отрезок предполагалось провести на жесткой резине?

- В принципе последний отрезок, который я проехал на мягкой, получился достаточно длинным. Двадцать с чем-то кругов, и колеса были в нормальном состоянии. Только на последних двух-трех кругах я начал терять по три-пять десятых секунды с круга. Но по большому счету шины вели себя неплохо. Финальный отрезок вполне мог получиться коротким, но надо понять, почему первый комплект продержался недолго. Спустя несколько кругов после старта появилась недостаточная поворачиваемость. Не знаю, почему так произошло - может быт, как-то сказалось то, что мы использовали этот комплект в квалификации. Это еще необходимо проанализировать.

- Следующая гонка - в Бразилии. С какими чувствами вы туда отправляетесь?

- Трудно сказать, как там будет вести себя наша машина. В Бразилии достаточно специфическая трасса. Много кочек, не так много быстрых поворотов. Хотя все же больше тех, которые проходятся на третьей передаче, чем на второй, - с ними у нас проблемы. Надеемся, шансы там будут.

4
КОММЕНТАРИИ (4)

FMW

Что тут еще сказать - полные затупаны в ЛоРен сидят. Жесткие шины надо было сменять намного раньше, но они конечно подождали пока Перес отыграет 10 сеунд за несколько кругов, проедет Петрова и только потом все таки позвали его в боксы... Подпись фотографии - полный facepalm. Какой еще "после финиша"? Это фото со свободных заездов...

10:52 14 ноября 2011

Денка23

на самаом деле расклад сил был ясен когда перес на своем заубере обходил петрова на прямой- 3-4 корпуса при входе в поворот! это присерно тоже самое что макларен обходит хиспанию! но а вообще виталик и сам касячил никто не вспомнил о его сносе когда он 2х соперников пропустил

09:28 14 ноября 2011

Андрей Макаров

Нормальный пилот Петров. Средний, крепкий, в восьмерке может быть постоянно. А вот рено в этом сезоне - дерьмо. Так и переведите Булье. Ля мерд. И это не возможно не заметить. Взяли бы парней из какого-нибудь шиномонтажа тульского - и то лучше бы получилось.

08:02 14 ноября 2011

МЯСОРУБКА

Все это печально. А какая была первая гонка сезона,столько надежд,ожиданий.

02:22 14 ноября 2011