Пересек ли мяч линию ворот «Уфы» после удара спартаковца Соболева? Мнение арбитра ФИФА Николаева

28 июня 2020, 18:57
«Спартак» — «Уфа».

Эксперт по судейским вопросам и арбитр ФИФА Алексей Николаев прокомментировал момент матча 24-го тура Тинькофф чемпионат России «Спартак» — «Уфа» (0:0). В концовке встречи вратарь гостей Александр Беленов остановил мяч на линии ворот после удара нападающего красно-белых Александра Соболева.

— Могла бы помочь технология фиксации гола. Многим может показаться, что мяч пересек линию ворот. Но очень важно понимать проекцию мяча. И если мы ее проведем, то все согласятся, что мяч не полностью пресек линию ворот. Я считаю, что ВАР принял правильное решение, — сказал Николаев в эфире программы «После футбола» на канале «Матч ТВ».

Чемпионат России: турнирная таблица, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
293
Офсайд




Загрузка...
Прямой эфир
Прямой эфир